Дата регистрации: 17.05.2016
А вас какое количество устроит?
А по своей воле скорость не будете уменьшать? У нас и так каждый второй пролетает перекресток на желтый, переходящий в красный, все торопится куда-то, утюг выключить
кому и каких услуг???
Вы на Свердловском, на Пятилетке или на Российской тоже с трамвайных путей поворачиваете? Если есть знак движения по полосам, то выезд на трамвайные пути запрещен.
А пешеходы откуда берутся? Из автобусов вылезают и и сразу пешеходами становятся. Вы хоть раз ломали ногу и ходили на костылях?
Может, еще и голладцев завезти?
А что нам мешает заставить власти убирать улицы лучше, чем в Москве?
Вы там были?
У нас теплее, чем в Дании, и осадков меньше
Рекламодатели
Вам прямая дорога в терапию, пока не поздно
На весь город только один человек болеет за состояние деревьев - директор Ботанического сада ЧелГУ Вера Викторовна Меркер. Вот бы ее назначить куратором озеленения! Но она вряд ли согласится.
А вы думаете, мэром надо выбирать того, кто больше раз скажет, как он любит Челябинск?
Не временщики, а ставленники уважаемых депутатов разных уровней. Они как раз свое дело знают - прибыль хозяевам приносят исправно
По поводу алкоголя с господином Клеиным согласен. А вообще, зря дали ему трибуну, потому что все хорошее, что там есть - это не благодаря, а вопреки его руководству - толстенные провода между фонарями (у самих фонарей провода под землей), безумная аудиореклама и так далее. Не говоря уже о состоянии горсада. А если вспомнить истории про ларьки и подземные переходы, то странно как он вообще о сих пор на своем месте
И ваша взлетная полоса будет свободна 50% времени, как ул. Воровского с ее избыточной шириной. Да и широкая дорога подсознательно способствует желанию придавить газ посильнее
А еще говорит - покупайте квартиру по льготной ипотеке. Только строят почему-то на выселках ,вот полгорода и стоит в пробках на льготнокредитных автомобилях
А разве плохо, если снизится смертность на дорогах?
И не лень тебе было до конца читать?
Как и человек выше, 2 года ездил на работу из центра на Потребительскую. Как на машине, так и на служебном автобусе. А до этого на прошлую работу вообще ходил пешком, и все эти проблемы меня не касались. Но сейчас сижу на больничном с травмированной ногой и приходится пользоваться ОТ. Приниципиально не езжу на маршрутках (ну и с костылями там неудобно). При ходьбе на костылях даже лестница в подземный переход вызывает кучу проклятий. Вот кто я после этого? Автомобилист или пешеход? Все мы в первую очередь пешеходы. Никто не застрахован от того, что придется спешится. Поэтому в первую очередь город должен быть удобен для пешеходов - от здоровых спортсменов, до мам с колясками и бабушек, которые не от хорошей жизни бегают через Воровского от горбольницы на остановку