Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

587 комментариев к публикации Урбанисты ликуют, но зачем все-таки Челябинск превращают в город безлошадных?
Урбанисты ликуют, но зачем все-таки Челябинск превращают в город безлошадных?

Инсайд
3 сент 2021 в 00:21

Эх, открою вам секрет. Весь этот кипеж с заборами посреди дорог и сужением проезжей части вызван исключительно(!) приказом с самого верха снизить смертность на дорогах любой ценой без существенных вложений. Ну а у нас решили на этом еще и подзаработать - решения принимались в пьяном угаре с девками в Авокадо, подряды отдали кому надо.

А вы все ‘сделать комфорт для пешеходов’.. смешно читать, наивные как дети.

3 сент 2021 в 00:26

Ну если замедлят трафик и будет меньше взлетных полос и летчиков на них за счёт сужения полос, и разных ветвлений - и как результат будет меньше помирать людей - то тоже какой-никакой результат.

Ольга
3 сент 2021 в 01:20

Лошади-это прекрасно, хоть и старомодно. Сорри, я прочитала только заголовок, статью-лень читать.

3 сент 2021 в 02:21

Как и человек выше, 2 года ездил на работу из центра на Потребительскую. Как на машине, так и на служебном автобусе. А до этого на прошлую работу вообще ходил пешком, и все эти проблемы меня не касались. Но сейчас сижу на больничном с травмированной ногой и приходится пользоваться ОТ. Приниципиально не езжу на маршрутках (ну и с костылями там неудобно). При ходьбе на костылях даже лестница в подземный переход вызывает кучу проклятий. Вот кто я после этого? Автомобилист или пешеход? Все мы в первую очередь пешеходы. Никто не застрахован от того, что придется спешится. Поэтому в первую очередь город должен быть удобен для пешеходов - от здоровых спортсменов, до мам с колясками и бабушек, которые не от хорошей жизни бегают через Воровского от горбольницы на остановку

Гость
3 сент 2021 в 03:31

Маразм крепчает: группка убогих бездельников продавала в мэрии проект транспортного апокалипсиса. Феерично.

Гость
3 сент 2021 в 08:37

Ну давайте совсем поставим город в пробку.

Белый парень
3 сент 2021 в 08:54

"Чёрные парни" ? (с) .., - смелый ход 😂😂😂

Гость
3 сент 2021 в 09:01

Как всегда сделаем как где-то, своего ума нет. Самое главное в проекте ЮрГУ нет принципов построения транспортной системы в городе, сделаем так-то и всё. Неудивительно, что этот план так и будут обсуждать крупные специалисты по транспорту: безработные урбанисты и журналисты. Противопоставляя пешеходов и автомобилистов. А еще и безответственность: начинают исполнять один план, затем переходят на другой. В результате потрачены огромные деньги, а результат сомнительный.

Гость
3 сент 2021 в 09:10

А нельзя сделать так, что бы удобно было всем? Это ведь от разрухи в голове у тех, кто руководил и продолжает руководить городом (и не только городом)! Нет профессионалов, нет в руководстве людей, которые могут мыслить масштабно и по-государственному. Временщики-недоучки с раздутым самомнением!

Кость
3 сент 2021 в 09:19

Пускай в Гондурасе завидуют

Гость
3 сент 2021 в 09:44

Хватит уже писать про воображаемый конфликт водитель-пешеход. Нет его. Автовладельцы не рождаются с машинами. Они и члены их семей также ходят по улицам, ездят на велосипедах и маршрутках. Раздувается он исключительно для разобщения жителей Челябинска людьми заинтересованными только в набивании своих карманов на темах «бордюрной революции», платных парковочных мест, искусственно создаваемых ситуаций провоцирующих нарушения ПДД и штрафы. Поймите вы это наконец. Город должен быть не для водителей, пешеходов, велосипедистов или еще каких -истов. Город должен быть для людей, для жителей этого города. Нельзя идти на поводу идей создания удобст кому-то за счет кого-то. Нужна велодорожка? Стройте! Зачем заужать проспект? Нужна безопасность перехода проезжей части? Ставьте светофоры, ройте-стройте над-и под переходы. Мало зелени? Озеленяйте! Но не в бетон на пол ширины дороги. Не хотите заставленных автохламом дворов? Стройте парковочные бесплатные карманы вдоль дорог. Проектируйти и стройте дворы, так, чтобы было место для всего. Зачем втыкать 10 многоэтажек на площади одного футбольного поля? В чем проблема-то?

Андрей
3 сент 2021 в 11:15

Сначала провитнельство говорит покупайте машины мы вам льготный автокредит дадим, потом платите налоги а когда купили-хорошо теперь поставте машину на прикол ездить на ней не нужно, главное налог вовремя не платите

Гость
3 сент 2021 в 11:41

Надо как в очччень скрепном анекдоте . Переименовать Комс.проспект в проспект "Лапа де Вега". А потому что созвучно.

Гость
3 сент 2021 в 13:08

С таким уровнем идиотизма с которым власти города подходят к организации движения отток вменяемых граждан из города сильно увеличится, а памятником слабоумия градоначальников станет изуродованный Комсомольский проспект

Гость
3 сент 2021 в 13:24

Прямо бальзам на сердце, когда читаю как Корежит местных селюков от того, что их наконец-то начинают загонять в рамки цивилизованного общества. Давно пора понять всем альтернативно одаренным, что дороги в городе такой же дефицит как чистый воздух, как тишина и т.д....и их просто не может хватать ВСЕМ...это аксиома. Так что вытирайте пердаки и бегом на авито, выбирать человейники ближе к актуальным локациям, тем кому не хватит могу посоветовать скачать яндекс-карты, там вроде сейчас сервис геолокации общ.транспорта работает нормально, можно планировать выход из человейника с точностью до минуты. Если будут сбои - пишите в спортлото, болезные...ХА!

3 сент 2021 в 13:37

Пешие прогулки у по настоящему работающих граждан возможны только по выходным дням, а остальные гуляющие бездельники пусть выезжают гулять за город! Там и воздух чище и мешать людям работать и содержать свои семьи не будут мешать! Личные авто им помешали, попробуйте пешком отвести ребенка младшего ребенка в садик старшего в школу и к 8:00 ещё и на работу успеть??? А вечером всех собрать! Не пробовали? так и не чего раздавать идиотские советы!

Гость
3 сент 2021 в 15:39

Может кто-нибудь внятно объяснить, чем новый Комсомольский улучшил жизнь пешеходов, пассажиров маршруток, велосипедистов? Только не надо про маниловские мечты о радужных перспективах через пару десятков лет. Конкретно сейчас в чем профит?

Гость
3 сент 2021 в 16:07

Дорогие писатели, про взлетные полосы и летающих водятлов. А не сужая и не убирая полосы нельзя было снизить скорость потока? Хватило бы ограничения скорости в 40 км/ч и десятка камер контроля по всей длине Комсомольского. Проще, удобнее, а главное ДЕШЕВЛЕ, чем рисовать лабиринты и возводить бетонные надолбы на половину проезжей части. От по-настоящему отмороженных водятлов это ведь тоже не спасет. Но, как я и сказал, это сильно ДЕШЕВЛЕ, заинтересованным людям меньше в карман бы ушло.

Александр
3 сент 2021 в 16:31

Во-первых, 99,999% автомобилистов уже никогда, подчёркиваю, никогда не станут пассажирами общетранса;
Во-вторых, в городе нет ни нормального транспорта, ни нормальных маршрутов для него, ни адекватнгого графика движения (из Ленинского района после 20-21 часа пробовали уехать или вернуться в него?).
Вот когда у нас чиновники начнут не в кортежах ездить, а на автобусах и троллейбусах, тогда и поговорим о "пассажирском" городе, а пока, спасибо, я на велосипед и дальше по бордюрам прыгать, потому что и тут полная ж...па.

павел
3 сент 2021 в 18:39

заузить просто расширять потом тяжело

Сергей
3 сент 2021 в 20:51

Выделенные полосы для велосипедистов!!!! В наших краях, на велосипеде можно ездить 4 месяца в году, а полоса должна быть!!! Для чего, что бы штрафовать? Люди, которые это все разрабатывают, сами передвигаются с мигалками. Давайте, как все, на трамвайчике, или маршрутке. Уважаемые руководители, вы на себе испытайте все ваши нововведения!!!! Общественный транспорт, продовольственную корзину, среднюю зарплату, мед. обслуживание. Вы такие же люди, вы не боги, хотя мните себя выше всевышнего!!!!

Гость
3 сент 2021 в 21:38

Так чиновники, то не работают и не ездят на заводы за грошами, им народ из своего кармана платит и им наплевать на всё это, их интерес карман с этого набить.

Андрей
4 сент 2021 в 09:14

Нормально Комсомольский сделали. Лучше, чем было. Полосы для разворота тема.

4 сент 2021 в 09:23

350 лет рабства видимо отложились в генах. Каждому подавай коня.

4 сент 2021 в 09:53

А меня автомобилюги достали, уже по головам ездят и паркуются где взбредет

Гость
4 сент 2021 в 11:36

а когда Комсомольский переименуют по фамилии ответсвенных работников, причастных к реконструкции проспекта... что бы память оних осталась на долго, после их отставки?

Сергей
4 сент 2021 в 20:52

Вовчик,для тебя есть возможность заработать плюсик,разгони этот гадюшник в городе Ч. И миллионник будет тебе благодарен. Ну сделай хоть что нибудь для простых людей...

Гость
6 сент 2021 в 07:55

А по тем велодорожки на комсе действительно кто то ездит?

Ирина
6 сент 2021 в 16:57

Полностью согласна со статьей! Велодорожки хорошая вещь, но не на Урале! И не надо Урал сравненивать и Европу. В Европе нет таких зим! В итоге эти дорожки от силы 4 месяца в году будут работать, а осенью все кто катались резко садятся на транспорте свой или общественый. По парку мриколтно ездить, но вдоль дорог, забитых машинами и стоящих в пробках из-за заужения дорог??? Не вижу в это надобности. Челябинск всегда гордился широкими дорогами, у нас фактически не бывает пробок, а в итоге мы станем вторым Екатеринбургом, где нереальные пробки. И да, нет в Челябинске общественного транспорта и не вижу пока тенденции на правильное его развитие. Убери этот пережиток 90-х годов -маршрутки! Намного свободнее станет на дорогах! Один автобу заменяет по всестимости с среднем 6 маршруток! Составте расписание, введите повременные билеты как в той же Европе, чтобы не платить за пересадки, а знать что час едешь с пересадками за определенную плату. Ломать у нас любят, а вот стоить и правильно создавать нет!!!

Александр
14 сент 2021 в 09:12

Страшно представить ,что будет дальше в нашем городе с существующим руководством города и области...Глядя на Комсомольский проспект - я никогда в жизни больше не проголосую за Единую Россию.

Гость
26 нояб 2021 в 10:52

деревья не вырубайте парки развивайте,дороги не трогайте вражины