Top.Mail.Ru
Профиль пользователя

Guha66

Пол: МужскойВозраст: 57Дата регистрации: 04.06.2013

Непримиримый к несправедливости и обману.

2 дек 2022 в 13:03

Совсем недавно Путин В.В. сказал, всем министрам на очередном заседании: «машины должны быть дешевле и доступные людям в России». Министры при этом задумались, репу почесали и, как у нас принято, будут ещё долго морщить свой лобик с видимой озабоченностью о глобальной проблеме, которую обозначил президент. Пройдёт месяц, год, а может и больше, Путинские слова, так и зависнут в воздухе и забудутся от времени. Это же Россия, а не Китай, где такие проблемы не возникают, потому что, есть страх быть расстрелянным публично на центральном стадионе в Пекине.

5 ответов
24 нояб 2020 в 18:22

Эх, разогнать бы вас всех поганой метлой к чёртовой матери - зла людского на вас нет. Но ничего: кремлёвское ОКО всё зрит и видит - мотая на ус. Придёт время и бездарных чиновников сотрут в порошок, без какого либо сожаления народа.

1 ответ
24 нояб 2020 в 17:56

Эй вы там наверху! Вам что не сидится ровно в мягких кожаных креслах - вам всё мало и мало. Или вы хотите народного гнева: «бессмысленного и беспощадного»?! Доходы у людей низкие, уровень жизни населения падает, цены взвинчиваете на самое необходимое, к тому же себя любящих не обижаете. Не перебор ли это?

2 ответа
16 окт 2020 в 15:19

Земляки! Мы сами все виноваты что творится в последнее время не только в Челябинске, но и во всей нашей области. Кто выбирал нашу власть - МЫ. Кто надеясь на правящую партию и в большинстве отдал свои голоса - тоже МЫ. Не надо искать виновных - виноваты все МЫ. Можно снять, убрать, посадить надолго - проблемы не решатся репрессивными методами, да и существующая ныне система не даст своих в обиду. Так что: «коль назвался телёнком, стой вовне и не мычи» (в тайных уголках, воспалённого мозга чиновника). Некогда ярко горевший огонь жизни нашего города, стал от недостатка дров постепенно угасать, но, не до конца потухший, есть надежда у всех нас, что судьба злодейка всё же смиловится к нам и все перипетии останутся в забытьи.

3 ответа
21 сент 2020 в 09:17

Если бы не присутствие большого количества наглых кавказцев, вечно злых полупьяных кубанских казаков - хозяев земли Краснодарского края; если бы не летняя изнуряющая жара с отсутствием привычной Уральской зимой и густым разнолесьем, сильно завышенных цен на все услуги и товары - где каждый норовит обмануть тебя заговаривая торговым трёпом базарщиков, то, можно было бы рассматривать эту территорию юга России к переезду, а так НЕТ - и не хочется и не колется. Урал есть Урал - свой родной, грязный - но любимый!

4 ответа
6 сент 2020 в 16:33

Почти 230 миллионов рублей на свадьбу. Эти деньги пропитаны потом, слезами рабочих и их семей: людей сокращают, зарплату урезают. В развитие и экологию своих предприятий нужные средства не вкладываются. А тут такие деньжища вбухиваются в московских поборников шоу бизнеса, которые и без того живут «дорого богато». Век каждого человека короток а память длинна, вот, только, какая эта будет память - хорошей или плохой?!

5 ответов
24 июня 2020 в 21:20

Вот и настал момент истины. Есть какие-то тайные силы в России, чьими стараниями и злыми умыслами, не дают нашему авторынку, да и не только, цивилизованно, разумно развиваться и торговать. Весь мир, так или иначе, ориентируется на конечного потребителя - покупателя: именно он предопределяет ценообразование товара на прилавках который может купить. Формируется некий, среднестатистический житель страны, где берётся в учёт его доход и возможность потратить средства на тот или иной товар, без ущерба основных жизненных потребностей - это правильно и стратегически выверенно. А что получается у нас: производители, посредники, определяют конечный результат цены за товар и, только им ведомо почему цена такая а не иная и кто их потенциальный покупатель. Судя по ценам на автомобили сейчас: этот человек имеет доход больше 100 т.рубле в месяц, который может оплатить кредитные обязательства перед банком - если машина приобретена в кредит или на накопленные деньги. Тут и возникает вопрос: сколько в России таковых? Я думаю, что 15 - 20% наберётся. А остальные? А все остальные, которые в большинстве, приходится по прежнему довольствоваться своими старыми развалюхами (выше 10 лет), или подбирать за богатыми москвичами их б/у машины. Вот вам мнимое равноправие и классовая дискриминация простого народа - как большенство.

24 июня 2020 в 00:49

Править он будет долго: правило у него ого-го какой и народ он будет иметь по полной и до последнего издыхания.

24 июня 2020 в 00:43

ВВП - пособие говорите, везде и всем? Предпенсионный возврат, не берут на работу, встал на учёт в Центр занятости населения в Ленинском районе г.Челябинска - думал хоть здесь мал-мало помогут: за первый месяц май получил по минимальной ставке 1700 рублей - хоть волком вой когда голодный, хотя, данный господин во всеуслышанье заявил, что минимальное пособие с мая месяца, задним числом, повысят до 4,5 т.рублей. Через неделю июль - нет ни какого перерасчёта за май, нет ни какой выплаты за июнь. И как быть дальше? А ОН всё успокаивает (психотерапевт): «У нас всё хорошо в стране - мы всё предвидели, запас прочности у нас с большим потенциалом и народ, который оказался в сложной жизненной ситуации в связи последними событиями, мы не оставим наедине с проблемами - будем, будем помогать». Слова, слов, слова - одни только пустые обещания и раскатистые по всей России отголоски этих ничего не значащих слов. На кануне будет голосования, и я для себя лично уже сделал выбор! Пусть нас рассудит Бог, честь и совесть моя!

1 ответ
20 июня 2020 в 16:22

Жигули классика, Лады, Приоры, Гранды, УАЗики, можно сказать смело - весь отечественный ХламАвтоПром, несут полную ответственность за гибель десятков тысяч и сотен человек в авариях связанных с их продукцией. Эти машины - «ХАРОН», который за ваши же деньги перевезёт ещё живые души в подземное царство мёртвых. Если взять статистику последних десятилетий в авариях со смертельным исходом, где так или иначе связаны наши отечественные машины особенно старых моделей, можно констатировать факт: в лобовом столкновении они не дают шанс на выживание ни водителю ни пассажирам. Подушек безопасности зачастую нету, преднатяжитель ремня безопасности отсутствует, каркас прочности сделан из тонкого не качественного металла, сварные швы не выдерживают никакой критики, да и электронных помощников у них в сроду не было - ни дать ни взять иномаркам, где с этим всё у них в порядке. Куда только смотрит наше государство, почему оно не может простимулировать людей к покупке новых современных автомобилей. Можно же сделать автокредит 2-3% как в других цивилизационных странах, давно пора отменить транспортный налог, иметь возможность сдать старую машину в учёт новой по цене выше рыночной на 10-20%, остановить необоснованное завышение стоимости в дилерских сетях, снизить таможенные поборы на ввоз новых иномарок и их комплектующие. ВВП как-то сказал: «человеческая жизнь нашего народа - превыше всего»

1 ответ
16 июня 2020 в 18:25

И как этому водятлу с грузовика дальше жить с таким грузом невинно убиенных людей. Спасти себя убив другого - это же не война... Ситуация прогнозируемая и, он прекрасно понимал на каком китайском монстре он едет; отказ тормозов был предсказуем: перегрев тормоза тяжёлой машины на спуске с последующим возможным отказом их, этот водитель должен был учитывать. Вариант избежать данной ситуации у него был: педаль тормоза при перегреве начинает вибрировать и частично появляются провалы - в этот момент пока тормоза не исчезли окончательно надо было сразу же переключатся на пониженную передачу; за счёт торможении редуктором двигателя можно контролировать скорость наката грузовика вплоть до полной остановки его. Эти начальные азы вождения водитель профессионал должен знать как «Отче Наш». Самый крайний вариант - уводить разогнавшуюся машину на обочину и с откоса в лес - всё же лучше было бы.

5 ответов
12 июня 2020 в 20:50

Если Текслер не может укротить жадность наших предпринимателей, где явно просматривается нагнетание обстановки нашего общества в предверии голосования поправки в Конституцию, то у меня не осталось и капли сомнения: обязательно приду в пункт голосования и проголосую ПРОТИВ.

22 мая 2020 в 16:09

Безликая коробочка ненужных вещей в безликом тёмной городе ненужных людей. Всё что не строится в последнее время в Челябинске унылое зрелище, не имеет будущего и подлежит забвению временем и поколением.

12 окт 2019 в 05:21

Что уж тут говорить о медиках - конечно несправедливо и обидно всё это выглядит. Водитель большегрузной машины в Челябинске, за отработанные 250 часов в месяц, получает 22 - 25 т.рублей, а у водителя карьерного «Белаз» (45 тонн), за те же часы, получается 29 т.рублей. Вот где появляется настоящая злость на всё и на вся когда лезешь на стенку от безысходности. Зато всё начальство, во всех сферах деятельности, жируют и в шоколаде. А ведь в недалёкие былые времена Седой Урал был Опорным краем державы, люди со всех концов, нашей необъятной страны, приезжали к нам на заработки и оставались у нас жить и работать навсегда. А что сейчас? А сейчас: жалкий, грязный, разграбленный, погрязший в коррупцию регион, у которого, если ни что не изменить - не будет будущего.

14 сент 2019 в 15:46

Зюзин прекрасно понимает, какая цель таких встреч - прямой намёк Путина, через посредника Текслера, довести до сведения всей элите нашего региона: нажились за счёт народа - теперь пришла пора делиться. Попробуй тут отказать - можешь лишиться всего бизнеса. Методов у Кремля по отъёму частного бизнеса множество, все они, если надо, будут задействованы в полной мере. Конституция, закон всегда на стороне верховенства: писаны они своей рукой и для себя. Зюзин же - это жертва Кремлёвской системы распределения ценностей. Держат они его крепко за горло, ни давая ему возможность свободы действий для улучшения трудной для компании «Мечел» ситуации: гигантские долги перед кредиторами, упадок мировых цен на уголь и сталь, санкционный колпак накрыт плотно, и, самое главное: нет ощутимой поддержки от государства. В России хозяин «Мечел» слывёт как самый нищий олигарх страны, делиться с Текслером ему нет смысла. Ему бы с долгами рассчитаться и удержать компанию на плаву - с многотысячной армией рабочих и служащих.

24 мая 2019 в 14:44

Куда смотрит Текслер на эту вакханалию администрации Ленинского района? Ну хорошо, продали они эту территорию толстосумам из криминальных авторитетов Челябинска, а куда же нам деваться - простому люду? Где нам с семьями можно бесплатно искупаться и отдохнуть? Сколько можно выдаивать из нас деньги? Мы не Москвичи столичные и доходы наши не сравнить с ихними буржуйскими! Верните нам наше любимое Смолино, дайте нам по законному праву пользоваться им бесплатно. И не огораживайте его забором с колючей проволокой, как в зоне по периметру.

23 мая 2019 в 16:11

Поменьше надо сыпать на дороги Челябинска реагенты в зимний период. Реагент - это медленная смерть всему живому.

1 ответ
27 мар 2019 в 14:50

2,3 миллиарда рублей на развитие целого региона - это просто смех сквозь слёзы. Государство, только на разработку одной тяжёлой ракеты «Протон», выделят 740 миллиардов рублей народных денег - это первоначальный расчёт, возможно сумма будет больше в дальнейшем. Я не хочу сказать ничего плохого о освоении космоса, но есть главное в жизни любого государства - это народ и регионы в которых они живут. Хронически нехватка денежных средств во всех городах России, регионы слабо развиваются, люди влачат жалкое существование. Зато, показать всему миру, что мы не лыком шиты и тоже можем чего-то достичь, тратим колоссальные деньги в участии бессмысленного соревнования: «кто кого и у кого больше денег».

27 мар 2019 в 13:28

Построят ГОК - последняя отдушина города закроется. Челябинск с его жителями станет заложником производственников и толстосумов. Не один саммит уже не поможет ему вернуться к хорошему прошлому и его будущего. Город сейчас хронически болеет, но пройдёт немного времени он сгинет в небытие этих безрассудных событий. А, что люди массово покидают свой родной город - они сделали свой выбор в пользу здоровья и чистого неба над головой. БУДЬ ЗДОРОВ НАШ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛЯБИНСК!

1 ответ
21 мар 2019 в 13:03

Ну Земляки, сейчас начнётся небесное светопреставление: ярко горевшие звёздочки, нашей области, начнут угасать и тухнуть, и возгорится новая звезда на горизонте времени. Начинаем всё с чистого листа, прочитанные страницы закрыты и забыты, как страшный сон.

1 ответ