Работать в Китае выгоднее, а жить дешевле. Это причина, по которой все большее количество россиян мечтают о переезде в КНР. Средняя зарплата в Китае в 2,5 раза выше, чем в России, а рыночные оклады уже в шесть раз превышают реальные располагаемые доходы россиян.
Сейчас набирают китайское барахло. Известно - люди выбирают глазами. Фантик китайчи делать научились - блестит прельстиво - переливаясь сычужный свет жемчуг!
Но это барахло из плохого железа, плохо сваренного и плохо обработанного.
У корейчи сыромятные двигуны. Ситроены и французы намного надежнее.
У всякого производителя есть удачные и неудачные модели того или иного агрегата. Но сочетание их у лягушатников вкупе с "особенностями" эксплуатации и обслуживания - это что-то с чем-то. Единожды попробавав, обхожу их стороной уже лет 15, иногда смотрю в ту сторону, но то точно "не та дверь" - лгбт чтоль влияние такое оказывает - иного основания не видно. Даже ваг так не удивляет как psa.
Да, в 2012 году зп была 100 тыс, три тысячи баксов, а сейчас и тысячи нет, и авто так подорожали, замечательно, купить нереально, будем ездить на том, что успели купить ранее.
Опять китайское барахло за конский ценник?
Сейчас набирают китайское барахло. Известно - люди выбирают глазами. Фантик китайчи делать научились - блестит прельстиво - переливаясь сычужный свет жемчуг!
Но это барахло из плохого железа, плохо сваренного и плохо обработанного.
3 ляма за это? мир сошел сума((
Ценник запредельный, продажи-штучные. Какое то количество впихнут по госконтрактам и в яндекс. Судьба перезапущенного москвича ничему не учит
Французы были всегда отстойные , все мои обходили их стороной, брали европейцев или только корейцев, но никак не это...
А мне Honda нравится - почему из-за путинских прихотей я не могу её купить?
Их в нормальное время не жаловались, а сейчас и подавно за конский ценник брать будут безумцы
Г. редкостное.
86% россиян имеют рабплатки 30-40 тр в месяц
Хороший ситроен но народ нищий
Вариаторы и даже коробки роботы недолговечные.
Вариатор дает стружку из шариков из конусов из ремня
У роботов крошатся диски сцепления и крошатся шестеренки.
Электроника вся глючит. Никакого запаса по прочности и надежности и долговечности нет.
Электросхем нет. Номенклатуры запчастей нет. Каталогов или нет или партнамберы недоступны.
Очень надёжный двигатель семейства ep6c Ресурс достигает 200 тыс километров.
У
Так это и есть импортозамещение? Спи жена...
Почему я эту статью сначала прочитал на другом сайте, а потом копипаст прочитал здесь?
когда перезапустят авто блогера? этот сломался.
получу зарплату за какой нибудь месяц 35 тыщ и куплю ситроен за 3 млн. бабу свою буду катать. хорошо живется! миша...
Да, в 2012 году зп была 100 тыс, три тысячи баксов, а сейчас и тысячи нет, и авто так подорожали, замечательно, купить нереально, будем ездить на том, что успели купить ранее.
Лягушатники и ВАЗу-и то нагадили весьма (взять хотя бы логику работу подрулевых в Весте) - гнать бы их поганой метлой...
автор что тебе в жизни сломало?
нос опять вылез.
автор почему ты не на рубежах нашей Родины?
А я помню еще Рэйнджровер за эти деньги,в 2014!Крузак 200 даже дешевле,3.5 был!
опять этот нытик печатается.
Хеерняяяяя