В СССР в 1990 году выпустили 157 гражданских самолётов 1...3 классов (это без учёта военной техники и всяких "кукурузников"). Сейчас при эффективных собственниках делают по 3 самолёта в год. Это к вопросу о сравнении капиталистического и социалистического строя.
Тушки не хотят модернизировать, потому что их скоро заменит МС-21. Но выпуск МС-21 постоянно переносится. А без модернизации Тушки покупать не хотят. В результате нет ничего. Замкнутый круг.
" на их ремонт уйдет слишком много денег", всего это не было если 30 лет заместо того чтобы покупать боинги с арбасы развили производство своих ТУ-214!
Чтобы развить производство своих самолётов, его сначала надо угробить. Вот производство угробили, это хорошо получилось. .............. Сейчас пытаются развить. Но это уже никак не получается....
да он уже 30 лет назад был трупом. очень дорогим в обслуживании. вы думаете развалили потому что так кто-то хотел? развалили потому что его никто не покупал. чтобы на нем летать, авиакомпаниям надо поднять цену на билеты на 30-40%. А сейчас Аэрофлот сделал на него заказ, только потому что это гос. компания и её попросили. Но список претензий, который выкатил аэрофлот, это просто попытка съехать с этого заказа, потому что ясен пень эти изменения никто не сделает в обозримом будущем.
никак не дойдёт до русского ивана, что в современном мире, конкурентные изделия могут получиться только двух случаях - или в широкой международной кооперации, или путём вливания огромного количеством баблом. и то второй путь под большим вопросом, потому что денег нет, да и то разворуют.
изолируясь от развитого технологического мира мы обрекли себя на технологическое прозябание.
да он уже 30 лет назад был трупом. очень дорогим в обслуживании. вы думаете развалили потому что так кто-то хотел? развалили потому что его никто не покупал. чтобы на нем летать, авиакомпаниям надо поднять цену на билеты на 30-40%. А сейчас Аэрофлот сделал на него заказ, только потому что это гос. компания и её попросили. Но список претензий, который выкатил аэрофлот, это просто попытка съехать с этого заказа, потому что ясен пень эти изменения никто не сделает в обозримом будущем.
никак не дойдёт до русского ивана, что в современном мире, конкурентные изделия могут получиться только двух случаях - или в широкой международной кооперации, или путём вливания огромного количеством баблом. и то второй путь под большим вопросом, потому что денег нет, да и то разворуют.
изолируясь от развитого технологического мира мы обрекли себя на технологическое прозябание.
как раз до меня, как русского Ивана, доходит - что ничего сразу хорошего не получается сразу! Открою вам один секрет тот же боинг после хрущевской оттепели попросил у наших конструкторов КД на узел шасси, так как в них много было поломок при посадке, и наши отдели(мир-дружа жвачка же - мы же все помогаем, бескорыстно): наши уже давно дели ось из титана , а у боинга была легированная сталь - не выдерживала нагрузку
Можно сделать вывод, летать будет только царь и его свита, остальные в плацкартных ванонах или на китайских повозках. Боинг отдыхает от российского рынка!
Кому пришла в голову светлая мысль ставить в производство модели 40-летнй давности? Неужели нельзя внести было корректировки? Или тот, кто это согласовывал, летал в последний раз 40 лет назад? Да, понимаю, что нужно время на утверждение проектов и согласование. И у нас любят это тянуть годами! Это еще с совдеповских времен тянется. По-моему, сейчас ускориться - самое время!
Характеристику любому товару даёт международный рынок. Если товар идёт нарасхват, значит, товар хороший. Никто не хочет кровные платить за некачественный товар, тем более очень дорогостоящий.
"Зачем нам строить свои самолёты (поезда, турбины, автомобили)- мы за границей купим,денег полно"- так , дословно, сказал царь лет 15 назад. Что, купил!? Загубили всю промышленность, всё производство. Развалили всё, кроме трубы. А теперь срочно импортозамещаем и блажим, что старые разработки отстали лет на 30, а новых то нет, некому их делать.
А почему это должен решать какой-то чиновник? Вернее так, почему бизнес должен обращать внимание ни то, что считает какой-то чиновник? Пусть он даже министр или президент? Бизнес должен делать то, что ему выгодно, как на это может влиять государство?
А почему это должен решать какой-то чиновник? Вернее так, почему бизнес должен обращать внимание ни то, что считает какой-то чиновник? Пусть он даже министр или президент? Бизнес должен делать то, что ему выгодно, как на это может влиять государство?
Это не у нас, это в другом районе, далеко в горах.
Разве каждый из нас живет не по такому же правило? Никто больше не садит картошку, не жмёт из садовых яблок сок, не штопает носки, не чинит свой автомобиль, не гонит самогон и не печёт хлеб.
Между строк паталогических оптимистов о состоянии и перспективах нашей ГА (и не только!) читается : крупный стратегический просчет высшей власти; за 30 лет промышленность развалена; что делать и как это исправить - никто толком не знает...
Чуть более года назад "неожиданно" выяснилось - Россия перестала быть великой. Предстоит как-то с этим жить.
"Даже Владимир Путин летает на «тушке» - вот это уровень сельской журналистики и экспертов, можно даже не начинать читать.
Да будет вам известно, что Путин летает на ИЛ-96.
журналистка, та ещё, хорошая фраза, На пути к величию! У автора явный уничижительный подтекст, так и пышит практически в каждой фразе. Понятно, гульдены отрабатывает.
Кадры решают всё. Для решения проблемы следует привлечь Героя Чечни Кадырова-младшего. Он мог бы в присутствии папаши на утренних совещаниях раздавать люлей непонятливым руководителям и дело бы вмиг пошло!
10 самолётов в год собираются выпускать в Казани, но ведь это ничтожно мало, в любой развитой стране самолёты, как и автомобили не собирают в одном месте, но зато мы наслаждаемся величием.
Вот это про величие, к чему? Ты считаешь что даже 10 не надо выпускать? Сидеть и посыпать голову пеплом? Ну смех и грех, прямо детский сад.
Масштаб имеет значение. 10 особых, «своих» самолётов выпускать смысла нет. Для 130 миллионной страны иметь полное производство такой сложной техники только «для себя» - смысла нет!
"...А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров..."
А если в детали возникает трещина, то она распространяется только до стыка с соседней и дальше идти не может. Если же деталь цельная размером с крыло, то трещина распространяется без препятствий, и крыло отваливается. Как это и было на Ту-144 который именно из-за этого был признан опасным и не эксплуатировался.
А вот и эксперты подъехали. Прям крыло отваливается? Обе консоли? П.с. Ту-144 снят с полетов по двум причинам - экономическая и политическая. Во-первых, ему негде летать - мало подходящих ВПП, во-вторых удельный расход горючего в 6 раз выше, чем у Ту-154. Это экономика. Ну а политика - самолет был сырой, поломки и катастрофы (с крылом, кстати, у него проблем не было, двигатели и топливная система в основном) били по престижу государства
А вот и эксперты подъехали. Прям крыло отваливается? Обе консоли? П.с. Ту-144 снят с полетов по двум причинам - экономическая и политическая. Во-первых, ему негде летать - мало подходящих ВПП, во-вторых удельный расход горючего в 6 раз выше, чем у Ту-154. Это экономика. Ну а политика - самолет был сырой, поломки и катастрофы (с крылом, кстати, у него проблем не было, двигатели и топливная система в основном) били по престижу государства
В Ле Бурже у Ту-144 отвалилось в полете именно крыло.
Наберите в Гугле запрос:
АКАДЕМИК ИОСИФ ФРИДЛЯНДЕР: "ТРИЖДЫ МОГЛИ ПОСАДИТЬ…"
- и почитайте про это дело подробнее.
Китайцы, десять лет назад, делали какие авто? Сейчас делают на уровне западных, да все бренду уже у них. У нас же хоть один миллиардер построил какое то производство? Только тянуть из Росси и на западе аккумулировать, Так же и с самолетами . Тендер и кусочек себе!
Вся проблему у Нас в разворовывании денег. Очень много уходит на "работу" которую должны делать за зарплату...
И эта модернизация должна быть сделана не за 500т. а в 4 раза дешевле. Причем с улыбкой на лице и с искренней преданностью в глазах.
Помню как в лихие девяностые включил тв а там, ну тот который каждое утро чёрной икрой давится думая о народе, на голубом глазу говорит, зачем нам производить самолёты, мы настолько богаты, что всё купим! Как же хорошо что он уже не у руля! Я аж поперхнулся, это ж надо такое сказать!
Потому что если купить для администраций всяких чё делается исключительно из " родных" деталей и катать их на этих авто,то пассажиры так же будут недовольны.Повторить оно на словах можно,а на деле неа.
Авиастроение одно из самых сложных и высокотехнологичных направлений, требующее постоянной модернизации.
Естественно когда развалился СССР, то Запад постарался любыми способами заменить российские самолеты на Боинги и Эрбасы. Это им в основном удалось и росссийское авиастроение пришло в упадок.
Теперь приходится в спешке это восстанавливать и разумеется проблем выше крыши. Но уверен что у нашей страны все получится и второй раз она не наступит на те же грабли..
Во первых, "коварство запада" - это чисто наша вера. Во-вторых, даже если мы свое восстановим, то запад и не телько запад ооох как далеко вперед уйдут. И нам их не нагнать.
Во первых, "коварство запада" - это чисто наша вера. Во-вторых, даже если мы свое восстановим, то запад и не телько запад ооох как далеко вперед уйдут. И нам их не нагнать.
Сегодня отстаем, а завтра можем и перегнать, если будем стараться.
Но даже если не догоним, то все равно Россия должна иметь собственное производство самолетов.
Во первых, "коварство запада" - это чисто наша вера. Во-вторых, даже если мы свое восстановим, то запад и не телько запад ооох как далеко вперед уйдут. И нам их не нагнать.
Насчет коварства. США нагибают ЕС, не говоря уже об остальных странах.
Линейка Тв-204/214 имепт, по большому счету, один минус - три человека в кабине. По надежности к нему претензий нет. На данном этапе он необходим, т.к. имеет нужные парамптры. До ремоторизаыии Ил-96 на ПД-35 делать точно будут.
один подлокотник на кресло? и это даже в бизнес-классе? да ещё и со спинками, откидывающимися всего лишь на 5 градусов? это издевательство над пассажирами. В гражданской авиации должен быть качественно новый самолёт, не стоит равняться на Boeing, Airbus. Самолёты Бериева были перспективными, безопасными.
" Торговали - веселились, посчитали - прослезилась "
нафик эти тушки, давайте ил 18, ли 2 и кукурузники собирать.🤣
В СССР в 1990 году выпустили 157 гражданских самолётов 1...3 классов (это без учёта военной техники и всяких "кукурузников"). Сейчас при эффективных собственниках делают по 3 самолёта в год. Это к вопросу о сравнении капиталистического и социалистического строя.
Тушки не хотят модернизировать, потому что их скоро заменит МС-21. Но выпуск МС-21 постоянно переносится. А без модернизации Тушки покупать не хотят. В результате нет ничего. Замкнутый круг.
Главное - побольше синей изоленты и клея Момент.
Развалили всё ! Главным расхитителям ордена вешают !!!!!
" на их ремонт уйдет слишком много денег", всего это не было если 30 лет заместо того чтобы покупать боинги с арбасы развили производство своих ТУ-214!
Страна возвращается семимильными шагами в прошлое, цены на перелёт будут космические.
В понедельник их мама родила
Можно сделать вывод, летать будет только царь и его свита, остальные в плацкартных ванонах или на китайских повозках. Боинг отдыхает от российского рынка!
И во всём этом виноват великий геополитик и могущественный стратег.
И всё идёт по плаааанууу..
а где новые разработки ?
Каждый 10-ый рейс будет падать как мешок с картошкой или как хоккеист
Кому пришла в голову светлая мысль ставить в производство модели 40-летнй давности? Неужели нельзя внести было корректировки? Или тот, кто это согласовывал, летал в последний раз 40 лет назад? Да, понимаю, что нужно время на утверждение проектов и согласование. И у нас любят это тянуть годами! Это еще с совдеповских времен тянется. По-моему, сейчас ускориться - самое время!
Характеристику любому товару даёт международный рынок. Если товар идёт нарасхват, значит, товар хороший. Никто не хочет кровные платить за некачественный товар, тем более очень дорогостоящий.
Эй ну где вы патриоты скрепные, на чем летать собрались по стране?
"Зачем нам строить свои самолёты (поезда, турбины, автомобили)- мы за границей купим,денег полно"- так , дословно, сказал царь лет 15 назад. Что, купил!? Загубили всю промышленность, всё производство. Развалили всё, кроме трубы. А теперь срочно импортозамещаем и блажим, что старые разработки отстали лет на 30, а новых то нет, некому их делать.
23 года стабильности мало, чтоб поднять производство. ведь чиновники живут по принципу гайдара - мы всё купим, не надо ничего производить.
Уже смешно .
Между строк паталогических оптимистов о состоянии и перспективах нашей ГА (и не только!) читается : крупный стратегический просчет высшей власти; за 30 лет промышленность развалена; что делать и как это исправить - никто толком не знает...
Чуть более года назад "неожиданно" выяснилось - Россия перестала быть великой. Предстоит как-то с этим жить.
"Даже Владимир Путин летает на «тушке» - вот это уровень сельской журналистики и экспертов, можно даже не начинать читать.
Да будет вам известно, что Путин летает на ИЛ-96.
Кадры решают всё. Для решения проблемы следует привлечь Героя Чечни Кадырова-младшего. Он мог бы в присутствии папаши на утренних совещаниях раздавать люлей непонятливым руководителям и дело бы вмиг пошло!
Жаль. Ни ракет, ни самолетов. Ничего путного...
Boeing отдыхает... и еле пролазит между рядами. Угу, отдыхает... Очередной кукурузник, который все кишки вытрясет.
10 самолётов в год собираются выпускать в Казани, но ведь это ничтожно мало, в любой развитой стране самолёты, как и автомобили не собирают в одном месте, но зато мы наслаждаемся величием.
Вывод от статьи: езжайте поездами РЖД !!!
"...А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров..."
А если в детали возникает трещина, то она распространяется только до стыка с соседней и дальше идти не может. Если же деталь цельная размером с крыло, то трещина распространяется без препятствий, и крыло отваливается. Как это и было на Ту-144 который именно из-за этого был признан опасным и не эксплуатировался.
Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся... Ну тут Минниханов перебор сделал !
Китайцы, десять лет назад, делали какие авто? Сейчас делают на уровне западных, да все бренду уже у них. У нас же хоть один миллиардер построил какое то производство? Только тянуть из Росси и на западе аккумулировать, Так же и с самолетами . Тендер и кусочек себе!
Вся проблему у Нас в разворовывании денег. Очень много уходит на "работу" которую должны делать за зарплату...
И эта модернизация должна быть сделана не за 500т. а в 4 раза дешевле. Причем с улыбкой на лице и с искренней преданностью в глазах.
Помню как в лихие девяностые включил тв а там, ну тот который каждое утро чёрной икрой давится думая о народе, на голубом глазу говорит, зачем нам производить самолёты, мы настолько богаты, что всё купим! Как же хорошо что он уже не у руля! Я аж поперхнулся, это ж надо такое сказать!
Там, двойник летает...
Задача чиновника освоить средства. А не производить самолеты. Нет у государства такой функции.
Потому что если купить для администраций всяких чё делается исключительно из " родных" деталей и катать их на этих авто,то пассажиры так же будут недовольны.Повторить оно на словах можно,а на деле неа.
Авиастроение одно из самых сложных и высокотехнологичных направлений, требующее постоянной модернизации.
Естественно когда развалился СССР, то Запад постарался любыми способами заменить российские самолеты на Боинги и Эрбасы. Это им в основном удалось и росссийское авиастроение пришло в упадок.
Теперь приходится в спешке это восстанавливать и разумеется проблем выше крыши. Но уверен что у нашей страны все получится и второй раз она не наступит на те же грабли..
Надо немножечко потерпеть. Работайте братья
Какая Недалекая аналитика
Линейка Тв-204/214 имепт, по большому счету, один минус - три человека в кабине. По надежности к нему претензий нет. На данном этапе он необходим, т.к. имеет нужные парамптры. До ремоторизаыии Ил-96 на ПД-35 делать точно будут.
Хорошие самолеты, нефиг бочку катить и хайповать! Всем хейтерам на зло тушка еще покажет!
Лет через 50 при хороших обстоятельствах возможно люди и будут на них летать, а пока Вова у руля не будет у нас ни авиапрома ни автопрома и тд и тп
Наше! Это Хорошо.
Там где кончается Авиация- кончается Порядок!
Есть вопрос, а куда летать?
То же самое писали о "Суперджетах", а они летают. Ох как мног лобби тов от боинга и аэрбаса.
Сколько у нас иностранных агентов в журналистам сидит. Как говориться за корзину печенья и бочку варенья.
Боинг отдыхает...
всё будет нормально, будем летать на наших летаках
Эксперты по мобилизации и микробиологи резко стали авиастроителями.
один подлокотник на кресло? и это даже в бизнес-классе? да ещё и со спинками, откидывающимися всего лишь на 5 градусов? это издевательство над пассажирами. В гражданской авиации должен быть качественно новый самолёт, не стоит равняться на Boeing, Airbus. Самолёты Бериева были перспективными, безопасными.
А кто такая Карина Миллер? В девичестве Туполева или Ильюшина, или Яковлева?
А может Рабинович, и дядя работает в Боинге в Сиэтле?