587 комментариев к публикации Урбанисты ликуют, но зачем все-таки Челябинск превращают в город безлошадных?
Гость
2 сент 2021 в 12:30
а артема, как обычно, есть свое "особое" дилетантское мнение. Также как в сфере авто, жкх, спорта, итд. Такое ощущение что лишь бы сказать что нибудь. Хотя, он же "журналист", ему за его писанину платят
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
А почему люди должны хотеть отказываться от комфорта?
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
Гость, в Че нет комфортного и качественно оказывающего услуги перевозок общественного транспорта. Говорить не о чем. В -30 какие самокаты и велики?
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
Ключевое слово "пытаются". И сделано, в частности на Комсомольском, не продуманно, в попыхах и без учета обслуживания дорог в Челябинске, а не в Европе. Где дороги, где уборка снега и грязи с дорог? Через месяц разметки не будет и все криволинейные художества будут только идеей на какой-то бумажке в каком-то кабинете. Почему только как закручивать гайки, так посмотрите как в "цивилизованном" мире, как предоставить условия жизни как в Европе, так ты же в РОССИИ детка, никак не можно. И таки власть нам должна, а не только мы ей.
Гость, в Че нет комфортного и качественно оказывающего услуги перевозок общественного транспорта. Говорить не о чем. В -30 какие самокаты и велики?
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
Чем платят пешеходы? Автомобилисты кстати платят дорожный налог, а пешеходы платят что?
ты бы про свои 500 1000 рублей транспортного налога постеснялся бы писать))) платильщик, блин. На них 20 квадратных сантиметров тебе отремонтируют - радуйся
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
Продавцы повозок и топлива к оным не поддержат ваше мнение. Самолеты тоже очень вредные для экологии, в славную Европу на трамвае поедете? Гордый пассажир? Почему столько негатива к владельцам автомобилей?
Вы спорите с бездельниками и "мамкиными пирожками". Они не ездят на работу вообще, поэтому ваши доводы им побоку.
вот, вы показали истинное лицо автомобилистов, спасибо вам большое. Вы считаете, что автомобиль - это показатель чего то, какого то псевдоблагополучия, статуса, что сейчас далеко не так. То есть, на авто - ты "илита", без авто - ты маргинал и работы у тебя точно нет. очень надменная логика уровня дет садика
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
Конечно трамваи, автобусы, троллейбусы это городской транспорт, но вам не приходило в голову что есть улицы где ни один из ни не ходит?! Меридиан, например. А домов там много. И не надо рассказывать что прогуляться пару остановок это полезно для здоровья. Расскажите об этом бабушкам, которые хотя с трудом. И сейчас еще нет дождей и снегопадов.
Продавцы повозок и топлива к оным не поддержат ваше мнение. Самолеты тоже очень вредные для экологии, в славную Европу на трамвае поедете? Гордый пассажир? Почему столько негатива к владельцам автомобилей?
вы знаете, а за что мне им быть благодарным? весь двор изгадили своими авто - такой свинорой устроили. газон для них - это парковочное место, ведь им не построили персональное. Не нравится их надменность к людям без авто, хотя сами ничем не лучше
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
у тебя точно машины нет)) какие 500 рублей ахаха. я отдаю 10 000 налога каждый год например, некоторые и по 60 000 отдают. развелось вас, свидетелей варламова
вы знаете, а за что мне им быть благодарным? весь двор изгадили своими авто - такой свинорой устроили. газон для них - это парковочное место, ведь им не построили персональное. Не нравится их надменность к людям без авто, хотя сами ничем не лучше
Вам не повезло с соседями, но не надо всех под одну гребенку ровнять. С парковкой на газоне должна помочь ГИБДД, не знаю на сколько реально, фото авто с номерами отправляете и они выписывают штраф. Возможно я наивна)
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
у тебя точно машины нет)) какие 500 рублей ахаха. я отдаю 10 000 налога каждый год например, некоторые и по 60 000 отдают. развелось вас, свидетелей варламова
Ну окей) допустим, я вам верю. Но сколько авто с таким двигателем как у вас и 100 150 лошадей, к за которые налог 750 рублей? Какого соотношение таких авто? 1 к 10? Так и получается, что подавляющая масса платит копейки но мнит себя "кормчими Челябинска", как тот же стармас
у тебя точно машины нет)) какие 500 рублей ахаха. я отдаю 10 000 налога каждый год например, некоторые и по 60 000 отдают. развелось вас, свидетелей варламова
Ну так и еще отдашь - 30 руб. в час)) Какие проблемы? Ты же крутой - тачку имеешь и 10 тысяч платишь))
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
В центре, в ЦЕНТРЕ города дороги узкие!!! Старые постройки, невозможно расширить. Это тебе сложно понять? Но, вместо того, что бы разобраться, ты сидишь и постишь чужой бред. Была бы возможность - давно бы расширили. Нет ее там, узкие улочки.
В центре, в ЦЕНТРЕ города дороги узкие!!! Старые постройки, невозможно расширить. Это тебе сложно понять? Но, вместо того, что бы разобраться, ты сидишь и постишь чужой бред. Была бы возможность - давно бы расширили. Нет ее там, узкие улочки.
Речь про комсомольский проспект идёт, там тоже историческая застройка?
вот, вы показали истинное лицо автомобилистов, спасибо вам большое. Вы считаете, что автомобиль - это показатель чего то, какого то псевдоблагополучия, статуса, что сейчас далеко не так. То есть, на авто - ты "илита", без авто - ты маргинал и работы у тебя точно нет. очень надменная логика уровня дет садика
Не наличие самого авто - это сейчас есть у всех,
а какое авто - модель, год выпуска пробег, тюнинг.
Вот что есть показатель статуса и благополучия и всегда им останется
Ну окей) допустим, я вам верю. Но сколько авто с таким двигателем как у вас и 100 150 лошадей, к за которые налог 750 рублей? Какого соотношение таких авто? 1 к 10? Так и получается, что подавляющая масса платит копейки но мнит себя "кормчими Челябинска", как тот же стармас
Так-то за 125 л.с. я плачу 2500 плюс осаго - около 10.
Вы для начала тему изучите и не занимайтесь пустословием
вы знаете, а за что мне им быть благодарным? весь двор изгадили своими авто - такой свинорой устроили. газон для них - это парковочное место, ведь им не построили персональное. Не нравится их надменность к людям без авто, хотя сами ничем не лучше
ну вот в нашем дворе достаточно мест, чтобы не ставить машину на газон, в подъезд, на детскую площадку И о каком высокомерии вы говорите? Я вышла из авто, пошла в магазин через дорогу пешком( на авто по кругу ехать неудобно) , и превратилась в того же пешехода, которому иногда приходится почти бегом успевать на свой зеленый. Про что и говорю, город должен быть удобным для, ВСЕХ.
Не наличие самого авто - это сейчас есть у всех,
а какое авто - модель, год выпуска пробег, тюнинг.
Вот что есть показатель статуса и благополучия и всегда им останется
Мне жаль вас, если вы так действительно считаете. Но, опять же, это в духе руззкой традиции, где человека определяют по одежке
В центре, в ЦЕНТРЕ города дороги узкие!!! Старые постройки, невозможно расширить. Это тебе сложно понять? Но, вместо того, что бы разобраться, ты сидишь и постишь чужой бред. Была бы возможность - давно бы расширили. Нет ее там, узкие улочки.
В Европе и не стремятся каждому автомобилисту сделать максимально удобные условия. Скорее наоборот. Если сумеете выехать из родного кунашака, сможете убедиться лично
Ну окей) допустим, я вам верю. Но сколько авто с таким двигателем как у вас и 100 150 лошадей, к за которые налог 750 рублей? Какого соотношение таких авто? 1 к 10? Так и получается, что подавляющая масса платит копейки но мнит себя "кормчими Челябинска", как тот же стармас
Парень, ты бы присмотрелся к машинам на дорогах сперва и их соотношению. Автомобилисты платят кучу бабок, как в год так и единоразово. Просто пока твоя жизнь заключается в походе от мамки с баушкой до универа и из универа до бара, тебе естественно кажутся симпатичными идеи о "городе для пешеходов", "дворах без машин" и тому подобном. И дело не в 30 рублях, как тут обиженные жизнью пишут, я их заплачу без проблем, а в том что ты живешь в провинциальном городе России. Не в Женеве, не в Лондоне. И любая, даже на первый взгляд благая инициатива, оборачивается тут при реализации тотальным трешем и паноптикумом, ибо изначально несет в себе лишь чей то личный финансовый интерес. Скажи честно, ты ведь понятия не имеешь, что такое уехать после работы с Алого Поля на Северо-Запад на городском автобусе, когда весь почти город передвигается только общественным транспортом. Как в -27 на остановке стоять в огромной очереди, пропуская по 2-3 автобуса, потому что двери тупо не закрываются от набившихся людей а если закрылись то он набок завалившись едет. Это всё было уже, до маршруток, до личных машин почти в каждой семье. Или скажем че такое встать в трамвае за 8 км от дома или работы, потому что авария или "электричество пропало". Не стоит в погоне за красивыми картинками, без учета местной специфики, стрелять себе в ногу.
В Европе и не стремятся каждому автомобилисту сделать максимально удобные условия. Скорее наоборот. Если сумеете выехать из родного кунашака, сможете убедиться лично
Вы других слов, кроме Аргаяш, Кунашак не выучили? Живете рядом? Хоть бы писали Фершампенуаз, мы бы поняли, что вы в Европе уже лет 10 как проживаете )))
P.S. в Европе стремятся, возможностей мало. Это тебе для развития, житель Парижа... на юге Челябинской области.
С каких пор осаго стало налогом? Осаго вы свою 5 точку страхует, чтобы в случае чего без штанов не остаться. Так что тему надо изучить вам
Эта сумма уходит не только в страховые.
Ставки по осаго завышены неспроста.
Куда уходят излишки, на какие федеральные нужды, мы можем только догадываться.
Иначе страховым не позволили бы устанавливать такие космические ставки.
Это наш доп. налог в казну.
Ну и тр. налог много больше, чем Вы тут нам...
Вы других слов, кроме Аргаяш, Кунашак не выучили? Живете рядом? Хоть бы писали Фершампенуаз, мы бы поняли, что вы в Европе уже лет 10 как проживаете )))
P.S. в Европе стремятся, возможностей мало. Это тебе для развития, житель Парижа... на юге Челябинской области.
Рядом. В Челябинске. А вот вы в Европе ни разу не были, это факт. Там очень распространены дороги по 1 полосе в каждую сторону, правая часть полосы отдана велосипедистам. Зачастую их нельзя обогнать. И ничего, все терпеливо едут за ними. Никто не сигналит, не наровит задавить. Это к слову про менталитет
Эта сумма уходит не только в страховые.
Ставки по осаго завышены неспроста.
Куда уходят излишки, на какие федеральные нужды, мы можем только догадываться.
Иначе страховым не позволили бы устанавливать такие космические ставки.
Это наш доп. налог в казну.
Ну и тр. налог много больше, чем Вы тут нам...
У вас есть доказательства или это ваши домыслы? Если есть - предоставьте, нам очень интересно. Если нет, может лучше рот не открывать?
Мне жаль вас, если вы так действительно считаете. Но, опять же, это в духе руззкой традиции, где человека определяют по одежке
Не тешьте себя иллюзиями.
Во всем мире так определяют.
В духе русской традиции лишь выставлять напоказ, то что наворовал и не скрывать этого.
И еще нереально стать зажиточным, если ты не приближен к кормушке.
А в остальном все также
Не тешьте себя иллюзиями.
Во всем мире так определяют.
В духе русской традиции лишь выставлять напоказ, то что наворовал и не скрывать этого.
И еще нереально стать зажиточным, если ты не приближен к кормушке.
А в остальном все также
Вот не надо весь мир прилетать. В Европе машина никак не характеризует человека, это просто факт. Отношение одинаковое будет что на старом опеле, что на Ленд Крузер. И джип там не показатель статуса.
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
у недоумков вся цивилизация сводиться к возвращению в каменный век - голый чел на голой земле??? зато как экологично!!!
вот, вы показали истинное лицо автомобилистов, спасибо вам большое. Вы считаете, что автомобиль - это показатель чего то, какого то псевдоблагополучия, статуса, что сейчас далеко не так. То есть, на авто - ты "илита", без авто - ты маргинал и работы у тебя точно нет. очень надменная логика уровня дет садика
У вас есть доказательства или это ваши домыслы? Если есть - предоставьте, нам очень интересно. Если нет, может лучше рот не открывать?
Ну Вы же открыли сказав про 500р. за 150 лошадей.
Почему бы не открыть другим.
Доказательств нет, просто нужно уметь мыслить шире, а не только внимать новостям по России1.
Кто ж будет смотреть на сказочные барыши страховых и не заставить их поделиться.
Да там миллиарды оседают
Парень, ты бы присмотрелся к машинам на дорогах сперва и их соотношению. Автомобилисты платят кучу бабок, как в год так и единоразово. Просто пока твоя жизнь заключается в походе от мамки с баушкой до универа и из универа до бара, тебе естественно кажутся симпатичными идеи о "городе для пешеходов", "дворах без машин" и тому подобном. И дело не в 30 рублях, как тут обиженные жизнью пишут, я их заплачу без проблем, а в том что ты живешь в провинциальном городе России. Не в Женеве, не в Лондоне. И любая, даже на первый взгляд благая инициатива, оборачивается тут при реализации тотальным трешем и паноптикумом, ибо изначально несет в себе лишь чей то личный финансовый интерес. Скажи честно, ты ведь понятия не имеешь, что такое уехать после работы с Алого Поля на Северо-Запад на городском автобусе, когда весь почти город передвигается только общественным транспортом. Как в -27 на остановке стоять в огромной очереди, пропуская по 2-3 автобуса, потому что двери тупо не закрываются от набившихся людей а если закрылись то он набок завалившись едет. Это всё было уже, до маршруток, до личных машин почти в каждой семье. Или скажем че такое встать в трамвае за 8 км от дома или работы, потому что авария или "электричество пропало". Не стоит в погоне за красивыми картинками, без учета местной специфики, стрелять себе в ногу.
Много букв, но, увы, смысла мало. Пугаете нас какими то бабками и заваленными автобусами. Да и по опыту моей жизни, кичащиеся что для них 30 рублей не проблема на деле оказываются теми ещё скупердяями, которые за ту же тридцатку мать родную продадут.
Ну Вы же открыли сказав про 500р. за 150 лошадей.
Почему бы не открыть другим.
Доказательств нет, просто нужно уметь мыслить шире, а не только внимать новостям по России1.
Кто ж будет смотреть на сказочные барыши страховых и не заставить их поделиться.
Да там миллиарды оседают
Про 500 рублей за 150 лошадей никто не писал, вы же выразились вполне конкретно
Вот не надо весь мир прилетать. В Европе машина никак не характеризует человека, это просто факт. Отношение одинаковое будет что на старом опеле, что на Ленд Крузер. И джип там не показатель статуса.
Много букв, но, увы, смысла мало. Пугаете нас какими то бабками и заваленными автобусами. Да и по опыту моей жизни, кичащиеся что для них 30 рублей не проблема на деле оказываются теми ещё скупердяями, которые за ту же тридцатку мать родную продадут.
ахаха ну что сказать, небольшой опыт у тебя, в отличие от чсв. а "нас" это кого, позволь полюбытствовать?
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
Можешь назвать хоть одну цивилизованную страну, хоть один европейский город, где весь общественный транспорт заключался бы в скотовозках с чабанами за рулем?
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
Ты о чем это? Ты трамваями называешь тот единственный, который вчера разбили? А автобусами скотовозки?
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
да легко! весь цивилизованный мир (европа, в частности) идет по пути минимизации личных авто, это факт. Однако, когда у нас пытаются внедрить, в общем то правильные вещи в виде велодорожек, полос для общественного транспорта, начинается плач ярославны про климат, менталитет и то что власть нам должна. Хотя по сути, люди просто не хотят отказываться от комфорта. Действительно, ведь, удобно парковать авто чуть ли не в подъезде, иметь все условия для автомобилистов, а не для пешеходов, платя за это все 500 рублей транспортного налога в год. А артемка весь этот бред, получается, поддерживает. так что не по делу я написал?
А почему люди должны отказываться от комфорта? Почему противопоставляются пешеходы и автовладельцы? Последние всегда и пешеходы тоже. Почему не решать проблемы парковок, чтобы не было стычек и самозахватов?
за комфорт автомобилистов платят пешеходы, которых, все же большинство. их ущемлять в угоду широким дорогам, неверно
Кто сказал что пешеходов большинство и они платят за комфорт автомобилистов??? Во-первых, автомобилем пользуются все члены семьи, а не один владелец. Во-вторых, даже чистые пешеходы (а много ли таких, кто вообще не пользуется авто?) пользуются благами автомобильной инфраструктуры, т.к. такси, служебный транспорт, доставка продуктов и товаров, все используют дороги, стоянки, развязки и т.д. (оплаченные налогами автомобилистов, частично).
вы считаете, трамваи, автобусы, троллейбусы - это для челяди, а не для вас? вы, господин, голубых кровей из аргаяша, имеете право на личную повозку? так вот нет, вы ничем не лучше. поэтому будете или в пробках стоять, наравне с такими же гордыми людьми, либо ездить на общественном транспорте. Это всемирный тренд, который поддерживает наша власть, не понимать этого глупо. С каждым годом автомобилистов все сильнее будут ущемлять различными способами.
Может тогда и бизнес класс в самолетах отменить? Ну, чтобы все были равны? А то чего это, у кого деньги есть летят с комфортом, не как остальные!?
Мне жаль вас, если вы так действительно считаете. Но, опять же, это в духе руззкой традиции, где человека определяют по одежке
При чем тут по одежке? По деньгам! В самых лучших районах города жильё дороже, поэтому там живут у кого есть деньги. В платных клиниках лучше сервис, в бизнес классе комфорта больше, даже в кино и на концерты билеты получше стоят больше. Вывод один: кто имеет деньги (а это количественное признание общества за заслуги этого индивида), тот по-жизни заслуживает всего лучшего. Остальные довольствуются тем, что останется, разве это несправедливо? Поэтому, да, если автомобилисты вливают в экономику больше денег, чем остальные граждане, то они и должны ощущать себя комфортнее в городской среде, и это справедливо.
Вот не надо весь мир прилетать. В Европе машина никак не характеризует человека, это просто факт. Отношение одинаковое будет что на старом опеле, что на Ленд Крузер. И джип там не показатель статуса.
Просто такая мода, а по одежде тоже нет разницы, по посещаемым ресторанам тоже одинаково? :)
При чем тут по одежке? По деньгам! В самых лучших районах города жильё дороже, поэтому там живут у кого есть деньги. В платных клиниках лучше сервис, в бизнес классе комфорта больше, даже в кино и на концерты билеты получше стоят больше. Вывод один: кто имеет деньги (а это количественное признание общества за заслуги этого индивида), тот по-жизни заслуживает всего лучшего. Остальные довольствуются тем, что останется, разве это несправедливо? Поэтому, да, если автомобилисты вливают в экономику больше денег, чем остальные граждане, то они и должны ощущать себя комфортнее в городской среде, и это справедливо.
Вы лукавите, потому что автомобиль к вам не прирос. В остальное время вы такой же пешеход и у вас есть добровольный выбор не пользоваться автомобилем
Продавцы повозок и топлива к оным не поддержат ваше мнение. Самолеты тоже очень вредные для экологии, в славную Европу на трамвае поедете? Гордый пассажир? Почему столько негатива к владельцам автомобилей?
Кто сказал что пешеходов большинство и они платят за комфорт автомобилистов??? Во-первых, автомобилем пользуются все члены семьи, а не один владелец. Во-вторых, даже чистые пешеходы (а много ли таких, кто вообще не пользуется авто?) пользуются благами автомобильной инфраструктуры, т.к. такси, служебный транспорт, доставка продуктов и товаров, все используют дороги, стоянки, развязки и т.д. (оплаченные налогами автомобилистов, частично).
Пешеходов большинство. А "блага автомобильной инфраструктуры" для них включены в стоимость услуги
При чем тут по одежке? По деньгам! В самых лучших районах города жильё дороже, поэтому там живут у кого есть деньги. В платных клиниках лучше сервис, в бизнес классе комфорта больше, даже в кино и на концерты билеты получше стоят больше. Вывод один: кто имеет деньги (а это количественное признание общества за заслуги этого индивида), тот по-жизни заслуживает всего лучшего. Остальные довольствуются тем, что останется, разве это несправедливо? Поэтому, да, если автомобилисты вливают в экономику больше денег, чем остальные граждане, то они и должны ощущать себя комфортнее в городской среде, и это справедливо.
"количественное признание общества за заслуги"? Не смешите мои тапочки
Нет в этой концепции никакой идеи. только освоение денежных средств. сменится городская власть, новая с таким же рвением будет сносить все, что сделала предыдущая. верю ли я в новую концепцию? определенно, нет. не занимайтесь ерундой. отремонтируйте существующие дороги, тротуары. восстановите парки, делайте там велодорожки.
Как- то можно сделать город удобным для ВСЕХ? Пешеходам - широкие тротуары с зеленью вокруг, со сквериками для отдыха, велосипедистам - отдельные (!) широкие велодорожки с велопарковками, автомобилистам - качественные дороги с видимой разметкой, всем желащим общественный транспорт - чистый, с адекватными водителями и через максимум 5 минут. Можно, если захотеть руководству города и действовать во благо горожан, наконец- то
наконец то!!! город, в первую очередь должен быть удобен для большинства!! а большинство у нас без авто, поэтому все правильно!! на рот у нас в конец обнаглел и обленился - через 2 остановки на работу в дет сад и на работу ездят!! так вот, я вам скажу, ничего страшного не произойдет, если вы их пешком пройдете - здоровее будете!!! вообще, на месте нашего правителя я бы уже цены на бензин до 500 рублей за литр поднял, тогда бы ездили только те кому это действительно нужно!! а то вы все плохо живете, но у каждого по 2 машины!!! а машина сейчас скорее роскошь, чем средство передвижения!!! честному человеку на трамвае не проехать, куда же это годится то?? все правильно делают!!
Скорее всего будет как всегда - существующую, работающую систему уничтожат, а ничего нового не создадут, либо создадут не работающую, идеалистическую систему! Метротрама нет и не известно, когда он будет, но на него уже рассчитывают. Автобусов нет, а полосы под них уже выделяют! То, что делал Юревич, приносило видимые результаты сразу - сделали правый поворот и разгрузился перекрёсток!!! А здесь нам обещают какие-то эфемерные улучшения в далёком будущем!
На Труда выделенные полосы нормально сделаны. Но на Комсомольском проспекте были удобные парковочные карманы. Сейчас утроили черте что. К магазинам, которыми раньше пользовалась теперь не подъехать. Поворот на право тоже не понятно как делать. Выезжать со двора стало не удобно. Поворот направо с Комсомольского на Чайковского в сторону центра это что-то с чем-то.
В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам - со скоростью 50 км/ч в час.
Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.
Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.
автомобильное лобби в г.Челябинске конечно мощное, это же надо было ТАК испоганить город, деревьев по минимуму, зато у каждого под окнами 8полосая дорога, вонь, шум, но это же все неважно, главное, чтобы дядиньке в костюме было быстро ездить на мерседесе, а то вдруг пробка из-за каких-то там людей
Город с 1-ого сентября уже встал в пробки. А это ещё зима не пришла с сугробами, гололедом и прочим. А зима у нас с октября по апрель. Автобусы как ездили пустые, так и ездят. Только теперь по выделенным полосам.
На Комсомольском проспекте 2 широкие дорожки на пешеходов. Половину одной из них можно спокойно сделать для велосипедов. Рядом с маршрутками им ездить опасно.
Вот эта статья есть пример адекватного понимания проблемы и происходящего. Именно такой ход мысли должен быть в головах чиновников. А то что мы наблюдаем - это мракобесие деградирующего аппарата закостенелых бюрократов-назначенцев.
явное мышление сельского жителя. да, в селе без машины никуда, а в городе должен быть выбор транспорта. артём явно не думает о таксистах, которые могли бы зарабатывать больше, если личного транспорта станет меньше, не думает о забитых тачками абсолютно всех дворах в городе. он даже не пытается размышлять об увеличении рабочих мест, которые появятся с развитием общественного транспорта
Чиновники без конца декларируют интересы бюджета и с этой целью пылесосят должников по аренде земли, не брезгуя даже копейками.
В то же время миллиарды тратят на сомнительные "усовершенствования" магистралей по советам блогеров и каких-то непонятных урбанистов.
На мнение жителей плевать.
Есть вопросы.
1. Кто лично возместит расходы бюджету, когда станет ясно, что всю эту "урбанистику" нужно сносить и приводить проспект в первоначальное состояние?
2. Куда пропали все районные депутаты, которые постоянно хвалятся своими успехами по защите интересов населения? Почему молчат?
Похоже, пора инициировать местный референдум по доверию городским властям и депутатам. Статья 11 Устава города.
Город должен быть удобен для тех ЗА ЧЕЙ СЧЕТ он живет. Все остальные должны идти по остаточному принципу. Этот город живет за счет автомобилистов, потому что именно на автомобилях абсолютное большинство добирается от дома до работы и обратно. У нас спальные районы в одном конце города, а работа у очень многих в центре или по окраинам. И какой бы транспорт ни был, до каждой промзоны его не дотянешь и на авто всегда доедешь быстрее, т.к. без пересадок. Поэтому никакие выделенные полосы и велодорожки ничего не решат, решают только максимально широкие дороги. Поэтому город и вздохнул спокойно при Юревиче, который это понял и эти дороги построил. Но всем тем, кто радуется проблемам автомобилистов = вам бумерангом прилетит. Потому что кто-то все же уже сейчас будет чаще использовать ОТ, а ведь автобусов и троллейбусов больше не стало. Кому придется потеснится в итоге? В том числе и тем самым пенсионерам и мамашам и маломобильным, которым было неудобно ходить по городу, а теперь еще и ездить неудобно станет: в полный трамвай с коляской и ребенком не всегда зайдешь и место уже не уступят.
Идея города пешеходов и общественного транспорта ни как не вяжется с самим Челябинском. Сторонники данной идеи любят приводить в пример Казань, Спб, Москву, европейские столицы. Всё правильно, но это туристические города, с огромными массами людей, власти этих городов нередко вынужденные идти на это из-за старых улиц, каналов и построек 13-19 века. А что такое Челябинск? Промышленный город раскиданный 20км с востока на запада и 30км с юга на север, и это по прямой. Челябинск город относительно новый с широкими проспектами которые закладывали ещё в СССР. Он больше похож на региональные города в США, которые в большинстве своём ориентированны именно на личный транспорт. Зачем Челябинску искусственно создавать проблему использования личного автомобиля не понятно. Хотите бороться за чистоту воздуха, начните с промышленных предприятий и устаревших автобусов и машруток.
Урбанисты это никому не нужные неучи, которые корчат из себя умных в интернете. Просто удивительно, что чинушары к ним ещё чего то там прислушиваются. Хотя это неудивительно, потому что и те неучи, и другие тоже.
У города безлошадных и города горячих всадников есть одна безусловная точка единения: неприятие горстки персонажей, именующих себя муниципальной властью.
Если посмотреть внимательно, то можно понять, что ВСЕ это делается ТОЛЬКО с одной целью - ввести платные парковки. В городе было навалом парковок, которых было предостаточно для всех, никогда не было проблемы найти свободную в пределах 1 минуты ходьбы, но сейчас начали делать все, чтобы доказать вам обратное. Под это дело происходят и различные транспортные "концепции", и прочие, якобы, благоустройства. Просто так в лоб сказать вам, что будете с завтрашнего дня платить, здесь не прокатывает, т.к. острого дефицита парковок, как в Мск, например, не было, приходится завуалированно внедрять эту мысль. В итоге, что получим? Машин меньше не станет, т.к. те, кто передвигается на своем авто от этого в пользу толкучки в общественном транспорте уже не откажутся. А самого общественного транспорта больше не станет, лучше он тоже не станет, это можно понять просто логически, из того, что делается в городе для такого транспорта и что обещается. По факту он просто умирает. Трамвайные пути в стадии разрухи, троллейбусы сокращают, автобусы заменяют ржавыми пазиками. Все разговоры про какие-то там метротрамы - это не более, чем пыль в глаза, т.к. подземная часть этого грандиозного проекта - просто бред, она ничего и никого не спасет, а наземная - это все тот же полуразложившийся трамвай.
Что получаем в конкретном итоге? Только введение платы за парковку. Еще один побор в оффшоры.
На Комсомольском пр. были удобные парковки. Но часть из них перекопали, часть сделали такой заезд что мама дорогая. Да еще и с уменьшением места для парковки.
Транспорта городского в городе практически нет, а выделенки под него есть.
Комса вчера - даже не в час-пик, а в 10,30 ... 11,00 - была сплошная пробка : от Жилой до Молодогвардейцев (дальше не знаю - свернул). Что будет зимой - подумать страшно.
Вывод : закопали и дали освоить армянам кучу бюджетных средств, а сделали только хуже. Достаточно было обновить покрытие и восстановить разметку - и все было бы более-менее норм. Зато трамвайные переезды - за небольшим исключением - испытание для авто и водителя ещё ТО. И лето вместе со строительным сезоном завершается.
Манера написания какая-то дурацкая: сначала пишет, что согласен, но в этом же предложение утверждает, что не согласен. Автор пиши уж сразу что НЕ согласен, потому что... А то как плохой риэлтор, который обрабатывает клиента.
Надо владельцам авто провести акцию - хотя бы на неделю-две пересесть на ОТ.
Пусть тогда автоненавистники радостно взвоют, что им места в ОТ не перестало хватать.
И пусть топают пешком.
Тогда, есть вероятность, в их головы через ноги дойдет, что означает "Челябинск - город для ПЕШЕГО хода"
Почему проект Комсомольского проспекта одобрял человек, который живет далеко от него и никогда по нему не ездил. Который не знает сколько парковочных карманов убрали. А что оставили сделали такой въезд, что материться хочется.
Город не дружен для горожан. Правильно, что власти срочно меняют транспортную концепцию. У нас не дороги, а автобаны, вся инфраструктура заточена под автомобилистов. В центре не пройти - все свободное пространство и дворы заполнены автохламом. Нужно больше платных парковок и эвакуаторов, чтобы избавить город от того кошмара, который есть сейчас. Как Москву в свое время избавили от любителей парковать авто на тратуарах и везде где можно и нельзя, так ив Челябинске надо аналогично навести порядок.
Вот цена народу, который говорит правду, а администрация города и области на зов народа не реагирует, стоит задуматься за кого отдать свой голос в сентябре.
Все просто,пришли целевые деньги(Федеральные),Что то по безопасности дорог(щиты желтые стоят),денег много-надо осваивать,поэтому и нагородили на Комсомольском проспекте черт знает что,администрация отчиталась,подрядчики заработали.Теперь пройдет какое то время,прокуратура вынесет предписание,придут еще целевые деньги и все вернется как было.Только вот МЫ будем стоять в пробках.
прекратите промышленные выбросы и сделайте нормальные дороги, а уж на чем, куда и когда ездить - мы сами решим!
вот только на дорогах, скутеров родителей с детьми прям не хватает / рука-лицо
городские власти преподносят свои убогие прожекты в лучших традициях демагогии. Как ООО РПЦ продает продает свечки под видом насаждения духовности, так городские власти организуют финансирование ломалок-переделок под видом заботы о горожанах. Ключевое слово - финансирование. Денежки кому надо переведут и на этом все закончится. Никаких приобретений пешеходам и скутеристам не планируется. Никаких автобусов и трамваев в ближайшее время ну точно не будет, а дороги уже заузят и встанут в пробках и автобусы и скотовозки и машины СМП. А еще зима близко. Велополосы на проезжей части на комсе это за гранью добра и зла. Господа просто потеряли края.
Вот скажите мне - откуда вообще взялась мысль, что "Город - для пешеходов".
Город может быть для пешеходов, только если он небольшой, курортный.
Где никто никуда не торопится, люди гуляют.
У нас же город промышленный с многими предприятиями расположенными в городской черте и огромными "спальными" районами, где никакой работы нет!
Ситуацию могла бы спасти разветвлённая сеть метро. Но его нет и не будет.
И в этой ситуации ограничивать автомобилистов - верх глупости.
Если хотят, чтобы автомобилисты пересаживались со своих авто, сначала общественный транспорт развивать надо. После восьми вечера даже маршрутки ездят раз в час. Если заглянуть в троллейбусное депо в 7 вечера, то 90% транспорта уже ночует. В десять вечера, можно хоть до утра стоять ждать автобус или троллейбус. А ведь есть, кто работает до этого времени и постоянно сталкивается с проблемой уехать домой.
Проблема Челябинска, да и всех остальных городов России в том, что у руля стоят не те, кто улучшает город, а те кто за счет города улучшают своё материальное положение.
Интересно все-таки Комсомольский проспект отремонтировали... Положили новый асфальт. Присыпали землей. Теперь посадят травку. Спрашивается, зачем в местах будущего газона класть новый асфальт? Сколько миллионов похоронили. Лучше бы дворы отремонтировали.
Артем, спасибо за здравое мнение. Всё по делу!
эта дорожная реформа - натуральное вредительство!
зачем ориентироваться на Москву, Питер и Европу с их приезжим и туристическим траффиком, скоплением людей в центре?? у нас все наоборот - людям с окраины нужно уехать на работу через весь город и потом вернуться обратно! и еще детей в садик/школу отвезти, которые тоже могут быть на другом конце города. Не говоря уже о климате, здесь полгода зима и снег! Какие велосипеды, самокаты и пешком???
а артема, как обычно, есть свое "особое" дилетантское мнение. Также как в сфере авто, жкх, спорта, итд. Такое ощущение что лишь бы сказать что нибудь. Хотя, он же "журналист", ему за его писанину платят
Нет в этой концепции никакой идеи. только освоение денежных средств. сменится городская власть, новая с таким же рвением будет сносить все, что сделала предыдущая. верю ли я в новую концепцию? определенно, нет. не занимайтесь ерундой. отремонтируйте существующие дороги, тротуары. восстановите парки, делайте там велодорожки.
Как- то можно сделать город удобным для ВСЕХ? Пешеходам - широкие тротуары с зеленью вокруг, со сквериками для отдыха, велосипедистам - отдельные (!) широкие велодорожки с велопарковками, автомобилистам - качественные дороги с видимой разметкой, всем желащим общественный транспорт - чистый, с адекватными водителями и через максимум 5 минут. Можно, если захотеть руководству города и действовать во благо горожан, наконец- то
Надо оставить все как есть, а с комсомольского проспекта снести все нелепые и никому не нужные острова
наконец то!!! город, в первую очередь должен быть удобен для большинства!! а большинство у нас без авто, поэтому все правильно!! на рот у нас в конец обнаглел и обленился - через 2 остановки на работу в дет сад и на работу ездят!! так вот, я вам скажу, ничего страшного не произойдет, если вы их пешком пройдете - здоровее будете!!! вообще, на месте нашего правителя я бы уже цены на бензин до 500 рублей за литр поднял, тогда бы ездили только те кому это действительно нужно!! а то вы все плохо живете, но у каждого по 2 машины!!! а машина сейчас скорее роскошь, чем средство передвижения!!! честному человеку на трамвае не проехать, куда же это годится то?? все правильно делают!!
сомнительное достоинство, конечно
Скорее всего будет как всегда - существующую, работающую систему уничтожат, а ничего нового не создадут, либо создадут не работающую, идеалистическую систему! Метротрама нет и не известно, когда он будет, но на него уже рассчитывают. Автобусов нет, а полосы под них уже выделяют! То, что делал Юревич, приносило видимые результаты сразу - сделали правый поворот и разгрузился перекрёсток!!! А здесь нам обещают какие-то эфемерные улучшения в далёком будущем!
На Труда выделенные полосы нормально сделаны. Но на Комсомольском проспекте были удобные парковочные карманы. Сейчас утроили черте что. К магазинам, которыми раньше пользовалась теперь не подъехать. Поворот на право тоже не понятно как делать. Выезжать со двора стало не удобно. Поворот направо с Комсомольского на Чайковского в сторону центра это что-то с чем-то.
В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам - со скоростью 50 км/ч в час.
Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.
Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.
автомобильное лобби в г.Челябинске конечно мощное, это же надо было ТАК испоганить город, деревьев по минимуму, зато у каждого под окнами 8полосая дорога, вонь, шум, но это же все неважно, главное, чтобы дядиньке в костюме было быстро ездить на мерседесе, а то вдруг пробка из-за каких-то там людей
Почему тогда администрация на велосипеде на работу не гоняют ?
Город с 1-ого сентября уже встал в пробки. А это ещё зима не пришла с сугробами, гололедом и прочим. А зима у нас с октября по апрель. Автобусы как ездили пустые, так и ездят. Только теперь по выделенным полосам.
На Комсомольском проспекте 2 широкие дорожки на пешеходов. Половину одной из них можно спокойно сделать для велосипедов. Рядом с маршрутками им ездить опасно.
Гараж разогнать и в седло.
Вот эта статья есть пример адекватного понимания проблемы и происходящего. Именно такой ход мысли должен быть в головах чиновников. А то что мы наблюдаем - это мракобесие деградирующего аппарата закостенелых бюрократов-назначенцев.
Храм - бассейн - бессейн -храм - метротрам.
Главное чаще всё сносить и переделывать заново.
Молодец Артем, как раз вовремя, как с языка снял.
явное мышление сельского жителя. да, в селе без машины никуда, а в городе должен быть выбор транспорта. артём явно не думает о таксистах, которые могли бы зарабатывать больше, если личного транспорта станет меньше, не думает о забитых тачками абсолютно всех дворах в городе. он даже не пытается размышлять об увеличении рабочих мест, которые появятся с развитием общественного транспорта
Чиновники без конца декларируют интересы бюджета и с этой целью пылесосят должников по аренде земли, не брезгуя даже копейками.
В то же время миллиарды тратят на сомнительные "усовершенствования" магистралей по советам блогеров и каких-то непонятных урбанистов.
На мнение жителей плевать.
Есть вопросы.
1. Кто лично возместит расходы бюджету, когда станет ясно, что всю эту "урбанистику" нужно сносить и приводить проспект в первоначальное состояние?
2. Куда пропали все районные депутаты, которые постоянно хвалятся своими успехами по защите интересов населения? Почему молчат?
Похоже, пора инициировать местный референдум по доверию городским властям и депутатам. Статья 11 Устава города.
Город должен быть удобен для тех ЗА ЧЕЙ СЧЕТ он живет. Все остальные должны идти по остаточному принципу. Этот город живет за счет автомобилистов, потому что именно на автомобилях абсолютное большинство добирается от дома до работы и обратно. У нас спальные районы в одном конце города, а работа у очень многих в центре или по окраинам. И какой бы транспорт ни был, до каждой промзоны его не дотянешь и на авто всегда доедешь быстрее, т.к. без пересадок. Поэтому никакие выделенные полосы и велодорожки ничего не решат, решают только максимально широкие дороги. Поэтому город и вздохнул спокойно при Юревиче, который это понял и эти дороги построил. Но всем тем, кто радуется проблемам автомобилистов = вам бумерангом прилетит. Потому что кто-то все же уже сейчас будет чаще использовать ОТ, а ведь автобусов и троллейбусов больше не стало. Кому придется потеснится в итоге? В том числе и тем самым пенсионерам и мамашам и маломобильным, которым было неудобно ходить по городу, а теперь еще и ездить неудобно станет: в полный трамвай с коляской и ребенком не всегда зайдешь и место уже не уступят.
Город все глубже и глубже проваливается... и превращается в деревню, признак что Челябинск это город. это наличие мэра и сити-менеджера
Долой Котову, Текслера и того, кто их поставил!!!
Земляки!
Голосуем правильно!
Идея города пешеходов и общественного транспорта ни как не вяжется с самим Челябинском. Сторонники данной идеи любят приводить в пример Казань, Спб, Москву, европейские столицы. Всё правильно, но это туристические города, с огромными массами людей, власти этих городов нередко вынужденные идти на это из-за старых улиц, каналов и построек 13-19 века. А что такое Челябинск? Промышленный город раскиданный 20км с востока на запада и 30км с юга на север, и это по прямой. Челябинск город относительно новый с широкими проспектами которые закладывали ещё в СССР. Он больше похож на региональные города в США, которые в большинстве своём ориентированны именно на личный транспорт. Зачем Челябинску искусственно создавать проблему использования личного автомобиля не понятно. Хотите бороться за чистоту воздуха, начните с промышленных предприятий и устаревших автобусов и машруток.
Урбанисты это никому не нужные неучи, которые корчат из себя умных в интернете. Просто удивительно, что чинушары к ним ещё чего то там прислушиваются. Хотя это неудивительно, потому что и те неучи, и другие тоже.
У города безлошадных и города горячих всадников есть одна безусловная точка единения: неприятие горстки персонажей, именующих себя муниципальной властью.
Если посмотреть внимательно, то можно понять, что ВСЕ это делается ТОЛЬКО с одной целью - ввести платные парковки. В городе было навалом парковок, которых было предостаточно для всех, никогда не было проблемы найти свободную в пределах 1 минуты ходьбы, но сейчас начали делать все, чтобы доказать вам обратное. Под это дело происходят и различные транспортные "концепции", и прочие, якобы, благоустройства. Просто так в лоб сказать вам, что будете с завтрашнего дня платить, здесь не прокатывает, т.к. острого дефицита парковок, как в Мск, например, не было, приходится завуалированно внедрять эту мысль. В итоге, что получим? Машин меньше не станет, т.к. те, кто передвигается на своем авто от этого в пользу толкучки в общественном транспорте уже не откажутся. А самого общественного транспорта больше не станет, лучше он тоже не станет, это можно понять просто логически, из того, что делается в городе для такого транспорта и что обещается. По факту он просто умирает. Трамвайные пути в стадии разрухи, троллейбусы сокращают, автобусы заменяют ржавыми пазиками. Все разговоры про какие-то там метротрамы - это не более, чем пыль в глаза, т.к. подземная часть этого грандиозного проекта - просто бред, она ничего и никого не спасет, а наземная - это все тот же полуразложившийся трамвай.
Что получаем в конкретном итоге? Только введение платы за парковку. Еще один побор в оффшоры.
Покинул челябинск, зашёл на сайт и понял, что все же не зря. Как был д..рьмо, а не город, так им и остаётся.
На Комсомольском пр. были удобные парковки. Но часть из них перекопали, часть сделали такой заезд что мама дорогая. Да еще и с уменьшением места для парковки.
Транспорта городского в городе практически нет, а выделенки под него есть.
Комса вчера - даже не в час-пик, а в 10,30 ... 11,00 - была сплошная пробка : от Жилой до Молодогвардейцев (дальше не знаю - свернул). Что будет зимой - подумать страшно.
Вывод : закопали и дали освоить армянам кучу бюджетных средств, а сделали только хуже. Достаточно было обновить покрытие и восстановить разметку - и все было бы более-менее норм. Зато трамвайные переезды - за небольшим исключением - испытание для авто и водителя ещё ТО. И лето вместе со строительным сезоном завершается.
Манера написания какая-то дурацкая: сначала пишет, что согласен, но в этом же предложение утверждает, что не согласен. Автор пиши уж сразу что НЕ согласен, потому что... А то как плохой риэлтор, который обрабатывает клиента.
Надо владельцам авто провести акцию - хотя бы на неделю-две пересесть на ОТ.
Пусть тогда автоненавистники радостно взвоют, что им места в ОТ не перестало хватать.
И пусть топают пешком.
Тогда, есть вероятность, в их головы через ноги дойдет, что означает "Челябинск - город для ПЕШЕГО хода"
Почему проект Комсомольского проспекта одобрял человек, который живет далеко от него и никогда по нему не ездил. Который не знает сколько парковочных карманов убрали. А что оставили сделали такой въезд, что материться хочется.
Город не дружен для горожан. Правильно, что власти срочно меняют транспортную концепцию. У нас не дороги, а автобаны, вся инфраструктура заточена под автомобилистов. В центре не пройти - все свободное пространство и дворы заполнены автохламом. Нужно больше платных парковок и эвакуаторов, чтобы избавить город от того кошмара, который есть сейчас. Как Москву в свое время избавили от любителей парковать авто на тратуарах и везде где можно и нельзя, так ив Челябинске надо аналогично навести порядок.
Чертовски все плохо было сегодня утром на комсомольском
Честно говоря, на Комсомольском сделали в разы хуже чем было. Вот теперь дышите выхлопом авто из-за пробок.
Вот цена народу, который говорит правду, а администрация города и области на зов народа не реагирует, стоит задуматься за кого отдать свой голос в сентябре.
Конечно сядут в свое корыто и едут в одиночку,трафик увеличивают.Я только за!
Все просто,пришли целевые деньги(Федеральные),Что то по безопасности дорог(щиты желтые стоят),денег много-надо осваивать,поэтому и нагородили на Комсомольском проспекте черт знает что,администрация отчиталась,подрядчики заработали.Теперь пройдет какое то время,прокуратура вынесет предписание,придут еще целевые деньги и все вернется как было.Только вот МЫ будем стоять в пробках.
прекратите промышленные выбросы и сделайте нормальные дороги, а уж на чем, куда и когда ездить - мы сами решим!
вот только на дорогах, скутеров родителей с детьми прям не хватает / рука-лицо
городские власти преподносят свои убогие прожекты в лучших традициях демагогии. Как ООО РПЦ продает продает свечки под видом насаждения духовности, так городские власти организуют финансирование ломалок-переделок под видом заботы о горожанах. Ключевое слово - финансирование. Денежки кому надо переведут и на этом все закончится. Никаких приобретений пешеходам и скутеристам не планируется. Никаких автобусов и трамваев в ближайшее время ну точно не будет, а дороги уже заузят и встанут в пробках и автобусы и скотовозки и машины СМП. А еще зима близко. Велополосы на проезжей части на комсе это за гранью добра и зла. Господа просто потеряли края.
на Комсомольском-40 летия Победы возле пешеходного знак уже кто-то попробовал завалить ((((
Вот скажите мне - откуда вообще взялась мысль, что "Город - для пешеходов".
Город может быть для пешеходов, только если он небольшой, курортный.
Где никто никуда не торопится, люди гуляют.
У нас же город промышленный с многими предприятиями расположенными в городской черте и огромными "спальными" районами, где никакой работы нет!
Ситуацию могла бы спасти разветвлённая сеть метро. Но его нет и не будет.
И в этой ситуации ограничивать автомобилистов - верх глупости.
Если хотят, чтобы автомобилисты пересаживались со своих авто, сначала общественный транспорт развивать надо. После восьми вечера даже маршрутки ездят раз в час. Если заглянуть в троллейбусное депо в 7 вечера, то 90% транспорта уже ночует. В десять вечера, можно хоть до утра стоять ждать автобус или троллейбус. А ведь есть, кто работает до этого времени и постоянно сталкивается с проблемой уехать домой.
Проблема Челябинска, да и всех остальных городов России в том, что у руля стоят не те, кто улучшает город, а те кто за счет города улучшают своё материальное положение.
Нытье автоклоунов услада для глаз ❤️
Интересно все-таки Комсомольский проспект отремонтировали... Положили новый асфальт. Присыпали землей. Теперь посадят травку. Спрашивается, зачем в местах будущего газона класть новый асфальт? Сколько миллионов похоронили. Лучше бы дворы отремонтировали.
Вообще-то я противник чрезмерной автомобилизации городов по самым очевидным причинам, но какого черта Челябинск превращают в город безлошадных?
Артем, спасибо за здравое мнение. Всё по делу!
эта дорожная реформа - натуральное вредительство!
зачем ориентироваться на Москву, Питер и Европу с их приезжим и туристическим траффиком, скоплением людей в центре?? у нас все наоборот - людям с окраины нужно уехать на работу через весь город и потом вернуться обратно! и еще детей в садик/школу отвезти, которые тоже могут быть на другом конце города. Не говоря уже о климате, здесь полгода зима и снег! Какие велосипеды, самокаты и пешком???
К 2030 году прогрессивный мир планирует полностью отказаться от ДВС в автомобилях. Так что, лошади челябинцам не помешают...
Я календарь переверну — и снова третье сентября.
Усгобойтесь люди- всё пустое это.
Все правильно делают, город погряз в автокорытах. Будет ещё хуже.