93 комментария к публикации Челябинские дорожники рассказали, как будут использовать реагенты
Вовашка 174
27 нояб 2019 в 21:05
Хватит сыпать это говно на дороги ! Все в говне - машины, подъезды, магазины, офисы и.т д. Вам самим то приятно что-ли ? Вы зачем из города свинарник делаете ? Если сами свиньи , это не значит, что другие такие же
Хочется все таки верить в лучшее!Что дети наши увидят ту белую зиму,в которую вырасли мы,а не этот свинарник на дорогах,дворах,в автобусах,в магазинах и т.д.вообщем реагенты разносятся по всему городу
Чо ты тут "втираешь!" Есть нормативы, где строго и чётко прописано, как, где, когда, в каких кол-ах и после каких работо по уборке улиц нада использовать реагенты! А то : "Мы по другому будем сыпать!" Сыпь так, как положено по закону!
Не подписывать им выполнение работ и все.Тем более когда вместо уборки целые улицы просто заливают химией, Дороги напоминают масляные ,скользкие полы механического цеха.Скоро подземные коммуникации разъедать ржа начнёт похоже.
Текслеру:
1. Запретить посыпку реагентов на всех мостах категорически. Часть мостов уже в плачевном состоянии и нуждаются в реконструкции. Только песочек, уборка снега специальными машинами с лопатками.(давно их не видел).
2.Объявить тендер на спец.машины для уборки, а лучше попробовать разместить/организовать заказ на каком-нибудь южноуральском заводе, дать этому предприятию налоговые преференции.
3.Восстановить работу трамвайного завода УКВЗ. Да, сложная ситуация, провести ряд встреч и переговоров с крупными компаниями, но завод сохранить.Наметить план взаимодействия. В администрации сделать промышленный день/час по всем этим вопросам. (не только УКВЗ). Собрать всех руководителей крупных и значимых для региона компаний за круглый стол, и обсудить проблемы и вопросы. Вопросы, касающиеся кредитов и финансовой политики оставить отдельно.Знаем, куда идет прибыль и как она тратится. Вопросы модернизации, увеличении рабочих мест, качественной и новой продукции, новые рынки и т.д.
4.Решить вопрос в Москве, чтобы большую часть отправляемых налогов оставить в регионе, для выполнения значимых для региона проектов. Новые производства, заводы и т.п.
5. Выработать предложения по экономическим зонам для инвесторов, предварительно сделав программу. До сих пор ничего не было в нашем городе, тогда как другие регионы развиваются.
.....................
В прошлогодней подшивке газеты «Авторевю» вышла разоблачающая статья о применении на дорогах Москвы противогололедных реагентов, самым популярным из которых, на тот момент, был хлорид кальция. Использование таких химикатов началось в 2001 году и пришло на смену обычной технической соли, как более совершенный, эффективный и экологически чистых способ борьбы с гололедом.
Газета «Авторевю» тогда углубилась не только в теорию, но и в практику. Издание, следуя строго рецептуре, приготовило самый распространенный в Москве реагент и оценило поведение автомобиля на этом покрытии. Но прежде были испытания во всех дисциплинах на сухом асфальте, потом на мокром и лишь затем на асфальте, обработанным 22%-м водным раствором хлорида кальция и 5%-м раствором хлорида натрия, что целиком называется «хлористый кальций и натрий жидкий» (ХКНж).
Температура воздуха +6 градусов. На сухой дороге девятилетний Renault Clio на фрикционных шинах Amtel Nordmaster CL с 80 км/ч остановился через 31,6 метра. На мокром асфальте машина «прокатывается» дальше почти на три метра (2,8м). А вот на обработанном реагентом, вроде бы для лучшего сцепления, участке машина прибавляет в тормозном пути практически пять метров дополнительно к «мокрому» результату. (продолжение в следующем посте)
По сравнению с мокрым асфальтом, на дороге политой химией, тормозной путь длиннее на 24%, а в сравнении с мокрой дорогой - на 9%. В условиях реальной аварийной ситуации это может быть решающим фактором...
Примечательно, что при той же температуре (+6 градусов) дорога, политая обычной водой, превращается в сухую спустя 40 минут. Асфальт, обработанный по старой советской схеме, то есть технической солью высыхает за час, а вот дорожное полотно со слоем химического реагента остается мокрым и, соответственно, более опасным на протяжении 4,5 часов!
Но зимой гораздо чаще на улице минус. И при таких условиях расклад еще хуже. Хлористый кальций препятствует высыханию, и влажная дорога покрывается тонким слоем льда из-за частичек воды в составе химической смеси. В итоге на поверхности дорожного полотна влажная жидкость, а под ней - лед. Коэффициент сцепления в этой ситуации в два-три раза хуже, чем на обычном льду.
ну будет не южуралмлст содержанием заниматься, а уралсервисгруп, та же самая контора с други названием, и будут сыпать ту же самую соль теми же самыми кдмками, ничего не изменится 100%.
Хватит сыпать это говно на дороги ! Все в говне - машины, подъезды, магазины, офисы и.т д. Вам самим то приятно что-ли ? Вы зачем из города свинарник делаете ? Если сами свиньи , это не значит, что другие такие же
Хочется все таки верить в лучшее!Что дети наши увидят ту белую зиму,в которую вырасли мы,а не этот свинарник на дорогах,дворах,в автобусах,в магазинах и т.д.вообщем реагенты разносятся по всему городу
Чо ты тут "втираешь!" Есть нормативы, где строго и чётко прописано, как, где, когда, в каких кол-ах и после каких работо по уборке улиц нада использовать реагенты! А то : "Мы по другому будем сыпать!" Сыпь так, как положено по закону!
Надо отказыватся от соли полностью.Чуть чуть не получится
А сейчас-то правила уже нельзя поменять?
Этот щенок магнитогорский бессмертный что ли?
Не подписывать им выполнение работ и все.Тем более когда вместо уборки целые улицы просто заливают химией, Дороги напоминают масляные ,скользкие полы механического цеха.Скоро подземные коммуникации разъедать ржа начнёт похоже.
Губернатор ничего не может сделать! Только чистить дороги! Раньше так жили!
Текслеру:
1. Запретить посыпку реагентов на всех мостах категорически. Часть мостов уже в плачевном состоянии и нуждаются в реконструкции. Только песочек, уборка снега специальными машинами с лопатками.(давно их не видел).
2.Объявить тендер на спец.машины для уборки, а лучше попробовать разместить/организовать заказ на каком-нибудь южноуральском заводе, дать этому предприятию налоговые преференции.
3.Восстановить работу трамвайного завода УКВЗ. Да, сложная ситуация, провести ряд встреч и переговоров с крупными компаниями, но завод сохранить.Наметить план взаимодействия. В администрации сделать промышленный день/час по всем этим вопросам. (не только УКВЗ). Собрать всех руководителей крупных и значимых для региона компаний за круглый стол, и обсудить проблемы и вопросы. Вопросы, касающиеся кредитов и финансовой политики оставить отдельно.Знаем, куда идет прибыль и как она тратится. Вопросы модернизации, увеличении рабочих мест, качественной и новой продукции, новые рынки и т.д.
4.Решить вопрос в Москве, чтобы большую часть отправляемых налогов оставить в регионе, для выполнения значимых для региона проектов. Новые производства, заводы и т.п.
5. Выработать предложения по экономическим зонам для инвесторов, предварительно сделав программу. До сих пор ничего не было в нашем городе, тогда как другие регионы развиваются.
.....................
Не благодарите.Могу приехать к вам.
В прошлогодней подшивке газеты «Авторевю» вышла разоблачающая статья о применении на дорогах Москвы противогололедных реагентов, самым популярным из которых, на тот момент, был хлорид кальция. Использование таких химикатов началось в 2001 году и пришло на смену обычной технической соли, как более совершенный, эффективный и экологически чистых способ борьбы с гололедом.
Газета «Авторевю» тогда углубилась не только в теорию, но и в практику. Издание, следуя строго рецептуре, приготовило самый распространенный в Москве реагент и оценило поведение автомобиля на этом покрытии. Но прежде были испытания во всех дисциплинах на сухом асфальте, потом на мокром и лишь затем на асфальте, обработанным 22%-м водным раствором хлорида кальция и 5%-м раствором хлорида натрия, что целиком называется «хлористый кальций и натрий жидкий» (ХКНж).
Температура воздуха +6 градусов. На сухой дороге девятилетний Renault Clio на фрикционных шинах Amtel Nordmaster CL с 80 км/ч остановился через 31,6 метра. На мокром асфальте машина «прокатывается» дальше почти на три метра (2,8м). А вот на обработанном реагентом, вроде бы для лучшего сцепления, участке машина прибавляет в тормозном пути практически пять метров дополнительно к «мокрому» результату. (продолжение в следующем посте)
По сравнению с мокрым асфальтом, на дороге политой химией, тормозной путь длиннее на 24%, а в сравнении с мокрой дорогой - на 9%. В условиях реальной аварийной ситуации это может быть решающим фактором...
Примечательно, что при той же температуре (+6 градусов) дорога, политая обычной водой, превращается в сухую спустя 40 минут. Асфальт, обработанный по старой советской схеме, то есть технической солью высыхает за час, а вот дорожное полотно со слоем химического реагента остается мокрым и, соответственно, более опасным на протяжении 4,5 часов!
Но зимой гораздо чаще на улице минус. И при таких условиях расклад еще хуже. Хлористый кальций препятствует высыханию, и влажная дорога покрывается тонким слоем льда из-за частичек воды в составе химической смеси. В итоге на поверхности дорожного полотна влажная жидкость, а под ней - лед. Коэффициент сцепления в этой ситуации в два-три раза хуже, чем на обычном льду.
ну будет не южуралмлст содержанием заниматься, а уралсервисгруп, та же самая контора с други названием, и будут сыпать ту же самую соль теми же самыми кдмками, ничего не изменится 100%.
Верните Юревича !!!
Надоело бездействие нынешней администрации, раньше при Юревиче, быстро все решалось, после того как он сам выезжал на дороги города ...
Так реагенты перестали сыпать уже. По городу езжу и жижи нет.
Девиз юж Урал моста " сыпали , сыпем , и будем сыпать
Что все жалуются на реагенты , дым , грязь итд ,,кого вы выбрали то и получили,,..
Юж Урал мост вообще ни кого не слушает, и делает что хочет