128 комментариев к публикации «Челябинцы устали от пазиков»: Наталья Котова рассказала, как будет поднимать общественный транспорт
Гость
10 июля 2019 в 12:46
Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?
Откуда кризис у маршрутных такси???? У них расход максимум бензин! Учитывая что даже запчасти они особо не меняют, коробки передач все расхлябанные. Пусть владельцы себе меньше в кошелек кладут и кризиса у них не будет.
Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо
В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.
Не по этой ли причине сегодня на 66 маршрут (пазик), который возит по цене 23 рубля, а не по 25 как все, сегодня 9 июля 2019 года устроили облаву службы ДПС? Задерживают маршрутное такси на 30 минут, пассажиры выходят и забирают деньги....Рэкет какой-то...Нас остановили на ул. Доватора ДПС Кто им дал приказ?
Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.
Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.
Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?
Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?
Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???
Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!
Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!
Главы меняются, а у нас ничего не меняется! Тефтелев, Елистратов, теперь Котова и тоже поди временно до сентября потом другого поставят опять ждать и так бесконечно! Наверное придется нам вместе с Натальей Петровной пешком под ручку ходить, как она любит!
Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?
Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?
сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать
Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.
То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.
о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?
Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?
Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо
Челябинцы устали от власти едра! Ничего она не сделает, будет только хуже. Она и сама не верит в улучшения это у неё на лице написано.
Сначала скинь хозяев маршрутного хозяйства, а потом беритесь за общественный транспорт
А зачем было закрывать автобусные предприятия? - Чтобы было, что потом открывать!
Прямо как у того врача, который пришел к больному, а тот уже умер. Врач огорчился, сказав что " у него еще было столько разных вариантов!..."
В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.
я не удевлюсь.. если у этой дамы есть несколько маршрутных маршрутов... ну или у родственников..
Не по этой ли причине сегодня на 66 маршрут (пазик), который возит по цене 23 рубля, а не по 25 как все, сегодня 9 июля 2019 года устроили облаву службы ДПС? Задерживают маршрутное такси на 30 минут, пассажиры выходят и забирают деньги....Рэкет какой-то...Нас остановили на ул. Доватора ДПС Кто им дал приказ?
Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.
Сначала обанкротили, а теперь долги гасить.... Эхъ..
Всё это переставление стульев на Титанике! Пока не возникнет сменяемость власти с самого верха...
Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.
Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?
Что то я ей не доверяю......
Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?
Тянут до выборов
где конфискация и многолетние приговоры деффективных менеджеров этих предприятий? Деньги вывели на свой карман, а погашать всей областью будем.
Это переставление стульев на Титанике! Только сменяемость власти с самого верха изменит ситуацию!
Ну не тащите работу - уйдите уже, а?
А она начинает мне нравиться!
Наталья, а не махнуть ли нам?
Предпочитаю спонсорство.
Ну хоть бы кто-нибудь хоть раз признались что сами угробили весь общественный транспорт
Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???
Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!
Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!
Так и уволила бы своего зама по транспорту и дорогам Алейникова раз ниче не делалось
Зачем изобретать велосипед, посмотрите опыт других росссийских городов-миллионников, например Казань и т.д...
Главы меняются, а у нас ничего не меняется! Тефтелев, Елистратов, теперь Котова и тоже поди временно до сентября потом другого поставят опять ждать и так бесконечно! Наверное придется нам вместе с Натальей Петровной пешком под ручку ходить, как она любит!
Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?
Всё понятно, ПАЗики вечны...
Челябинск единственный город , где пенсионеры не имеют право ездить в маршрутках по транспортной карте
Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?
сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать
Взяли бы пример с Казани , уже готовый и прибыльный проект !
а кто виноват ? Может виновных призвать к ответу , конфисковать имущество и хотя бы частично покрыть долги ?
Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.
То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.
Оставьте ПАЗики в покое! Как людям на работу добираться?
о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?
Да уж, Юревич общественный транспорт прикончил! Хорошо не успел до трамваев добраться-убрали!
Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.
Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !
Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Мдаа только разговоры
Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!
SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.
Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.
Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.