Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации «Челябинцы устали от пазиков»: Наталья Котова рассказала, как будет поднимать общественный транспорт
«Челябинцы устали от пазиков»: Наталья Котова рассказала, как будет поднимать общественный транспорт

Гость
10 июля 2019 в 12:46

Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?

Гость
10 июля 2019 в 12:49

Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо

Гость
10 июля 2019 в 12:49

Челябинцы устали от власти едра! Ничего она не сделает, будет только хуже. Она и сама не верит в улучшения это у неё на лице написано.

гость
10 июля 2019 в 12:50

Сначала скинь хозяев маршрутного хозяйства, а потом беритесь за общественный транспорт

Гостья
10 июля 2019 в 12:51

А зачем было закрывать автобусные предприятия? - Чтобы было, что потом открывать!

10 июля 2019 в 12:52

Прямо как у того врача, который пришел к больному, а тот уже умер. Врач огорчился, сказав что " у него еще было столько разных вариантов!..."

Гость
10 июля 2019 в 12:52

В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.

Гость
10 июля 2019 в 12:55

я не удевлюсь.. если у этой дамы есть несколько маршрутных маршрутов... ну или у родственников..

Ирина
10 июля 2019 в 12:57

Не по этой ли причине сегодня на 66 маршрут (пазик), который возит по цене 23 рубля, а не по 25 как все, сегодня 9 июля 2019 года устроили облаву службы ДПС? Задерживают маршрутное такси на 30 минут, пассажиры выходят и забирают деньги....Рэкет какой-то...Нас остановили на ул. Доватора ДПС Кто им дал приказ?

Гость
10 июля 2019 в 12:57

Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.

Гость С Лопатой
10 июля 2019 в 12:58

Сначала обанкротили, а теперь долги гасить.... Эхъ..

Всё это переставление стульев на Титанике! Пока не возникнет сменяемость власти с самого верха...

10 июля 2019 в 13:03

Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.

Житель Челябинска
10 июля 2019 в 13:05

Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?

Гость
10 июля 2019 в 13:05

Что то я ей не доверяю......

Гость
10 июля 2019 в 13:08

Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?

Еще не пенс
10 июля 2019 в 13:10

Тянут до выборов

ИМЯ
10 июля 2019 в 13:11

где конфискация и многолетние приговоры деффективных менеджеров этих предприятий? Деньги вывели на свой карман, а погашать всей областью будем.

Это переставление стульев на Титанике! Только сменяемость власти с самого верха изменит ситуацию!

Гость
10 июля 2019 в 13:12

Ну не тащите работу - уйдите уже, а?

Гость
10 июля 2019 в 13:13

А она начинает мне нравиться!

Гость
10 июля 2019 в 13:15

Наталья, а не махнуть ли нам?
Предпочитаю спонсорство.

Наталья
10 июля 2019 в 13:18

Ну хоть бы кто-нибудь хоть раз признались что сами угробили весь общественный транспорт

Гость
10 июля 2019 в 13:19

Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???

Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!

Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!

Кирилл
10 июля 2019 в 13:19

Так и уволила бы своего зама по транспорту и дорогам Алейникова раз ниче не делалось

Оксана
10 июля 2019 в 13:21

Зачем изобретать велосипед, посмотрите опыт других росссийских городов-миллионников, например Казань и т.д...

Игорь
10 июля 2019 в 13:22

Главы меняются, а у нас ничего не меняется! Тефтелев, Елистратов, теперь Котова и тоже поди временно до сентября потом другого поставят опять ждать и так бесконечно! Наверное придется нам вместе с Натальей Петровной пешком под ручку ходить, как она любит!

Йеннифер
10 июля 2019 в 13:23

Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?

Гость
10 июля 2019 в 13:24

Всё понятно, ПАЗики вечны...

Максим
10 июля 2019 в 13:26

Челябинск единственный город , где пенсионеры не имеют право ездить в маршрутках по транспортной карте

Гость
10 июля 2019 в 13:26

Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?

Гость
10 июля 2019 в 13:27

сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать

гость
10 июля 2019 в 13:31

Взяли бы пример с Казани , уже готовый и прибыльный проект !

Гость
10 июля 2019 в 13:31

а кто виноват ? Может виновных призвать к ответу , конфисковать имущество и хотя бы частично покрыть долги ?

Гость
10 июля 2019 в 13:32

Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.

То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.

Гость
10 июля 2019 в 13:36

Оставьте ПАЗики в покое! Как людям на работу добираться?

Гость
10 июля 2019 в 13:37

о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?

Вячеслав
10 июля 2019 в 13:39

Да уж, Юревич общественный транспорт прикончил! Хорошо не успел до трамваев добраться-убрали!

Гость
10 июля 2019 в 13:43

Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.

10 июля 2019 в 13:45

Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !

Гость
10 июля 2019 в 13:48

Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.

Гость
10 июля 2019 в 13:52

Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.

Гость
10 июля 2019 в 13:58

Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.

Гость
10 июля 2019 в 14:02

Мдаа только разговоры

Гость
10 июля 2019 в 14:06

Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.

Гость
10 июля 2019 в 14:14

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.

Гость
10 июля 2019 в 14:18

Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!

Гость
10 июля 2019 в 14:25

SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.

Гость
10 июля 2019 в 14:37

Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.

Надежда
10 июля 2019 в 14:38

Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?

Гость
10 июля 2019 в 14:46

Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.