Дата регистрации: 03.02.2012
Теперь надо сузить проезжую часть и между ней тротуаром высадить деревья, крупномеры.
Мракобесы активизировались.
Шабаш отменили. Ну если смотреть по фото.
Так уметь работать языком. Профессионалы.
А рельсы, стрелки и контактную сеть поменять забыли. Хотя при нынешнем профессионализме наверное получится хуже чем было.
Опечатка по Фрейду. "Совдеп" одобрил поправки в конституцию.
Последствия отсутствия разуклонки, ливневой канализации и парковки на газоне (грунте).
Безруков - нехороший, глупый человек. Как и его бывший декан на факультете экологии - Лихачёв. Из курса предмета: Предельно допустимая концентрация (ПДК) в атмосферном воздухе — это максимальная концентрация вредного вещества в атмосфере, отнесенная к определенному времени усреднения, которая при периодическом воздействии или на протяжении всей жизни человека не оказывает на него вредного действия, включая отдаленные последствия, а также не влияет на окружающую среду в целом (ГОСТ 17.2.1.04-77). Из определения видно, что превышение ПДК оказывает, в числе прочего, отдалённые по времени последствия на организм. Т.е. на территории с превышениями ПДК люди имеют низкую продолжительность жизни и больше отклонений от нормы. Любителю краснокнижных сов надо подучить мат. часть предмета в котором он является "специалистом". Гарри Поттер, что ещё сказать.
С каждой новостью всё больше хочется уехать из Челябинска.
Как задолбали эти рукожопные бетонные пришлёпки сбоку на бордюрах. Почему нельзя сделать всё в один уровень?
Лучшее и лучшее))
А чтобы грязь не выливалась нефиг её там каждый год перекапывать и ещё досыпать выше уровня покрытий.
Зато из общего стиля не выбиваются перепады высот между сквером и тротуаром, и изюминка - тротуары без плавных спусков.
Закатают всё в резину и на роликах не покатаешься, жаль. А вообще, наймите нормальных дизайнеров-архитекторов (с нормальным портфолио) хоть для одного объекта в Челябинске, чтобы авторский надзор был. А то ведь всё, что делаете, через жопу получается. Ни одного приятного общественного места в Че нет.
Надо вокруг Шершней так поснимать.
Сначала унижение в маршрутках, а потом пересадка на автобус. Я понимаю, что пересадочные пункты нужны, но не так же криво. А какая партия приказывает, едро?
Жизнь продолжается, но не в Челябинске.
74.ru имеет возможность публиковать информацию о проведении публичных слушаний по социально важным объектам до их проведения? Было бы неплохо.
Очень часто катаю там на велосипеде. Там нужен светофор с кнопкой. Конструкция, которую предлагают, нафиг ненужна. Нечего устраивать в лесу автомагистрали. Также пешеходник нужен около городского пляжа. Власти задолбали с гигантоманией, зачем городить сложные конструкции там, где можно обойтись простыми решениями. Наверно проще бюджет пилить. Когда вопросами градостроительства будут заниматься профессионалы.
Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты? А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.