128 комментариев к публикации «Челябинцы устали от пазиков»: Наталья Котова рассказала, как будет поднимать общественный транспорт
Гость
10 июля 2019 в 12:46
Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?
Откуда кризис у маршрутных такси???? У них расход максимум бензин! Учитывая что даже запчасти они особо не меняют, коробки передач все расхлябанные. Пусть владельцы себе меньше в кошелек кладут и кризиса у них не будет.
слушайте, отстаньте, а. у других городов как-то выходит блюсти себя при любом "верхе". и только челябинской оборзевшей верхушке никто не указ. считают город своей деляной и всё тут. федеральный проект "шос и брикс" саботировать - это ни в какие ворота, извините. ни один город в россии еще не опозорился с вердиктом "не успел подготовиться к мероприятию", ни один! все было проведено как планировалось, никто не провалил задание. а челябинск - пожалуйста. потому что наши держиморды не смогли поступиться баблом от своих вонючих стоянок, шаурмянок, маршруток и захваченных под недострои гигантских участков в самом центре города и даже москва не смогла поставить их на место. в нашем городе очень тяжело жить, это правда, мы вечно как заложники какие-то при депутатах яновых, рыльских, аристовых.. кто их выбирает вообще? почему они распоряжаются гордом? вот это меня волнует, а не далекий путин...
слушайте, отстаньте, а. у других городов как-то выходит блюсти себя при любом "верхе". и только челябинской оборзевшей верхушке никто не указ. считают город своей деляной и всё тут. федеральный проект "шос и брикс" саботировать - это ни в какие ворота, извините. ни один город в россии еще не опозорился с вердиктом "не успел подготовиться к мероприятию", ни один! все было проведено как планировалось, никто не провалил задание. а челябинск - пожалуйста. потому что наши держиморды не смогли поступиться баблом от своих вонючих стоянок, шаурмянок, маршруток и захваченных под недострои гигантских участков в самом центре города и даже москва не смогла поставить их на место. в нашем городе очень тяжело жить, это правда, мы вечно как заложники какие-то при депутатах яновых, рыльских, аристовых.. кто их выбирает вообще? почему они распоряжаются гордом? вот это меня волнует, а не далекий путин...
Наивный чукотский мальчик - москва либо ставит кого-то на НУЖНОЕ ЕЙ (а не вам) в ДАННЫЙ момент место либо он уезжает "лечится" за границу, а если "челябинская оборзевшая верхушка" остаётся на месте - значит москва, как минимум, не против этого в данный момент.
В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.
Зато в Екатеринбурге есть проблема с общественным транспортом. Метро и трамваи ещё нормально, а все остальное не удобное и перегруженное. В Екатеринбурге легче ходить пешком чем на общественном транспорте. Не нужен нам опыт убогого Екатеринбурга.
Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?
вы абсолютно правы. особенно в том, что незаконные маршрутки убили городской транспорт, а маршрутки расплодила администрация и это было сделано осознанно и целенаправленно. алейников кстати в отставку не собирается? а почему? при чем тут директора мупов? обыкновенные "козлы отпущения"...
А кому подчинялись начальники МУПов? Кому регулярно отчитывались о результатах своей деятельности?
Управлению транспорта при администрации города.
И было не понятно к чему ведёт их эффективны менеджмент? Банкротство неожиданно случилось?
Ага, подлюга! Его уже пять лет тютю, а ещё все беды от Ельцина, но его 20 лет нет, нет Горби всё украл а его практически 30 лет у власти нет. Ну тогда фрицы гады испортили нам 75 лет назад жизнь... извиняюсь наши чиновники не при делах?!
справедливости ради - у него была задача решить вопрос с транспортной доступностью в городе быстро и, желательно, не за бюджетный счет. И ему это, как эффективному руководителю, успешно удалось. Согласитесь, вообще не стало проблемы добраться до большинства мест города. Уж я, проживающая в Копейске, вам это лично подтвержу. В перспективе он следом планировал заменить газели на микроавтобусы, то есть начать повышать качество базовой системы, что не позволило бы за тот срок угробить муниципальный транспорт, но не успел. Так что думал и делал он в правильном направлении. Задачу надо было на тот момент решать быстро, здесь и сейчас. По принципу Agile. Он это сделал.
а его точно разворовали? Или удобно делать вид что виноваты руководители? Все транспортные МУПы в России умирают одинаково. Денег в бюджете нет, выбирается руководитель - предприятие бросается на рынок изначально просчитанное на банкротство ну а потом красочно рассказывают - какой плохой руководитель. Но ни одно решение руководителя не принимается без санкции города. Пора уйти от этой схемы и сказать честно - не знает городская власть нашего города что делать!
в Казани маршруток нет совсем, а транспорт очень четко работает. Нам о таком и мечтать еще нельзя. Если бы наш транспорт был на таком уровне, то на работу можно было бы на автобусе ездить, машину не гонять
у челябинска всегда свой путь... потому что нельзя перекрывать потоки денег в депутатские карманы. поэтому опыт нормальных стран и городов нам не подходит. у нас местная "специфика".
Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?
Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???
Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!
Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!
Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.
Автобусы , троллейбусы - но трамваи делают в нашей области . Почему не могут скооперироваться транспортники и производители , без офшоров никак не получается ?
Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.
помнится писали, что заказали проект по транспорту в Питере, кучу миллионов заплатили. Что-то чуть ли не с год они изучали текущее состояние и потом должны были выкатить проект на перспективу. Где это всё? где проект? где миллионы областных денег?
Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.
у нас в области вообще правительство не публичное на 200%. Посмотрите сайт правительства Мск, там же очень много всего в открытом доступе. Но только не у нас!!!! У нас, например, в минобре не найти данных по результатам ЕГЭ по области и Челябинску. В Мск всё это публично.
Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?
сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать
Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.
Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.
Мда, джамшутки в плюсе, а муниципальный транспорт с многомиллионными долгами. И депо позакрывали, содержать не надо, всё для него. А долги растут, как так-то?
Уважаемая, челябинцы устали не от пазиков, а от вашей антинародной, вредоносной власти. А пазики - это лишь видимый экономический результат проводимой вами политики.
Сделайте уже хоть что-то хорошее: уйдите всем скопом куда-нибудь... в отставку, а здание администрации сожгите!
Дорогие Челябинцы! Нам нужно провести обряд (или хоть что-то) по изгнанию вируса дури с улиц Цвилинга и Театральной площади, реально болеют же наши люди! В проклятые 90-х был общественный транспорт до 23.55. Сейчас выгоним ПАЗИКИ-автобусы, оставим ...возки в которых уже убраны сиденья, чтобы больше вошло. Ага создадим новую компанию, был МРСК-Урала было хоть что-то, создали новую компанию, которая не в курсе, что надо работать, а не деньги получать. Работу с малым бизнесом ФНС перенесла в Магнитогорск. З... у нас управленцы, Путина на вас нет! Итог, ВРИО вам нужно убрать ...возки - заставьте также принимать безнал и налоги соберутся. А то общественный транспорт очень хороший источник дохода, но не города и не транспорт для горожан, смотрите на Екатеринбург.
Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо
Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?
22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.
Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.
То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.
о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"
Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?
Всё это переставление стульев на Титанике! Пока не возникнет сменяемость власти с самого верха...
я не удевлюсь.. если у этой дамы есть несколько маршрутных маршрутов... ну или у родственников..
В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.
Что то я ей не доверяю......
Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?
Сначала обанкротили, а теперь долги гасить.... Эхъ..
Челябинцы устали от власти едра! Ничего она не сделает, будет только хуже. Она и сама не верит в улучшения это у неё на лице написано.
Тянут до выборов
Мдаа только разговоры
Сначала скинь хозяев маршрутного хозяйства, а потом беритесь за общественный транспорт
Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.
Да уж, Юревич общественный транспорт прикончил! Хорошо не успел до трамваев добраться-убрали!
ну, а теперь расскажите нам всем, кто и на сколько лет отправился за решётку за развал и разворовывание нашего любимого общественного транспорта???
Зачем изобретать велосипед, посмотрите опыт других росссийских городов-миллионников, например Казань и т.д...
Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?
Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???
Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!
Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!
Всё понятно, ПАЗики вечны...
Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !
Ну не тащите работу - уйдите уже, а?
Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.
Ни в одной стране мира общественный транспорт не приносит прибыли,он всегда в сфере дотаций от города!!
Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.
Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.
Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.
Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?
сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать
а кто виноват ? Может виновных призвать к ответу , конфисковать имущество и хотя бы частично покрыть долги ?
Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.
Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.
Мда, джамшутки в плюсе, а муниципальный транспорт с многомиллионными долгами. И депо позакрывали, содержать не надо, всё для него. А долги растут, как так-то?
Уважаемая, челябинцы устали не от пазиков, а от вашей антинародной, вредоносной власти. А пазики - это лишь видимый экономический результат проводимой вами политики.
Сделайте уже хоть что-то хорошее: уйдите всем скопом куда-нибудь... в отставку, а здание администрации сожгите!
Дорогие Челябинцы! Нам нужно провести обряд (или хоть что-то) по изгнанию вируса дури с улиц Цвилинга и Театральной площади, реально болеют же наши люди! В проклятые 90-х был общественный транспорт до 23.55. Сейчас выгоним ПАЗИКИ-автобусы, оставим ...возки в которых уже убраны сиденья, чтобы больше вошло. Ага создадим новую компанию, был МРСК-Урала было хоть что-то, создали новую компанию, которая не в курсе, что надо работать, а не деньги получать. Работу с малым бизнесом ФНС перенесла в Магнитогорск. З... у нас управленцы, Путина на вас нет! Итог, ВРИО вам нужно убрать ...возки - заставьте также принимать безнал и налоги соберутся. А то общественный транспорт очень хороший источник дохода, но не города и не транспорт для горожан, смотрите на Екатеринбург.
Это переставление стульев на Титанике! Только сменяемость власти с самого верха изменит ситуацию!
Так и уволила бы своего зама по транспорту и дорогам Алейникова раз ниче не делалось
Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо
Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!
Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?
SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.
В Парковом одна 22 пазик до пл. Революции ездеет, пустите ещё одну маршрутку, столько народу от Паркового до пл.Революции добираются .
22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.
где конфискация и многолетние приговоры деффективных менеджеров этих предприятий? Деньги вывели на свой карман, а погашать всей областью будем.
Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.
То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.
о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Бориса Анатольевича Шуплецова верните а руководители транспортного предприятия
Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"