Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации «Челябинцы устали от пазиков»: Наталья Котова рассказала, как будет поднимать общественный транспорт
«Челябинцы устали от пазиков»: Наталья Котова рассказала, как будет поднимать общественный транспорт

Гость
10 июля 2019 в 12:46

Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?

Всё это переставление стульев на Титанике! Пока не возникнет сменяемость власти с самого верха...

Гость
10 июля 2019 в 12:55

я не удевлюсь.. если у этой дамы есть несколько маршрутных маршрутов... ну или у родственников..

Гость
10 июля 2019 в 12:52

В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.

Гость
10 июля 2019 в 13:05

Что то я ей не доверяю......

Житель Челябинска
10 июля 2019 в 13:05

Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?

Гость С Лопатой
10 июля 2019 в 12:58

Сначала обанкротили, а теперь долги гасить.... Эхъ..

Гость
10 июля 2019 в 12:49

Челябинцы устали от власти едра! Ничего она не сделает, будет только хуже. Она и сама не верит в улучшения это у неё на лице написано.

Еще не пенс
10 июля 2019 в 13:10

Тянут до выборов

Гость
10 июля 2019 в 14:02

Мдаа только разговоры

гость
10 июля 2019 в 12:50

Сначала скинь хозяев маршрутного хозяйства, а потом беритесь за общественный транспорт

Гость
10 июля 2019 в 13:48

Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.

Вячеслав
10 июля 2019 в 13:39

Да уж, Юревич общественный транспорт прикончил! Хорошо не успел до трамваев добраться-убрали!

Гость
10 июля 2019 в 15:23

ну, а теперь расскажите нам всем, кто и на сколько лет отправился за решётку за развал и разворовывание нашего любимого общественного транспорта???

Оксана
10 июля 2019 в 13:21

Зачем изобретать велосипед, посмотрите опыт других росссийских городов-миллионников, например Казань и т.д...

Гость
10 июля 2019 в 13:26

Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?

Гость
10 июля 2019 в 13:19

Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???

Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!

Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!

Гость
10 июля 2019 в 13:24

Всё понятно, ПАЗики вечны...

10 июля 2019 в 13:45

Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !

Гость
10 июля 2019 в 13:12

Ну не тащите работу - уйдите уже, а?

Гость
10 июля 2019 в 12:57

Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.

Гость
10 июля 2019 в 17:09

Ни в одной стране мира общественный транспорт не приносит прибыли,он всегда в сфере дотаций от города!!

10 июля 2019 в 13:03

Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.

Гость
10 июля 2019 в 13:43

Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.

Гость
10 июля 2019 в 14:37

Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.

Йеннифер
10 июля 2019 в 13:23

Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?

Гость
10 июля 2019 в 13:27

сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать

Гость
10 июля 2019 в 13:31

а кто виноват ? Может виновных призвать к ответу , конфисковать имущество и хотя бы частично покрыть долги ?

Гость
10 июля 2019 в 15:20

Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.

Гость
10 июля 2019 в 17:56

Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.

10 июля 2019 в 19:17

Мда, джамшутки в плюсе, а муниципальный транспорт с многомиллионными долгами. И депо позакрывали, содержать не надо, всё для него. А долги растут, как так-то?

Гость
11 июля 2019 в 08:54

Уважаемая, челябинцы устали не от пазиков, а от вашей антинародной, вредоносной власти. А пазики - это лишь видимый экономический результат проводимой вами политики.
Сделайте уже хоть что-то хорошее: уйдите всем скопом куда-нибудь... в отставку, а здание администрации сожгите!

Гость
11 июля 2019 в 09:58

Дорогие Челябинцы! Нам нужно провести обряд (или хоть что-то) по изгнанию вируса дури с улиц Цвилинга и Театральной площади, реально болеют же наши люди! В проклятые 90-х был общественный транспорт до 23.55. Сейчас выгоним ПАЗИКИ-автобусы, оставим ...возки в которых уже убраны сиденья, чтобы больше вошло. Ага создадим новую компанию, был МРСК-Урала было хоть что-то, создали новую компанию, которая не в курсе, что надо работать, а не деньги получать. Работу с малым бизнесом ФНС перенесла в Магнитогорск. З... у нас управленцы, Путина на вас нет! Итог, ВРИО вам нужно убрать ...возки - заставьте также принимать безнал и налоги соберутся. А то общественный транспорт очень хороший источник дохода, но не города и не транспорт для горожан, смотрите на Екатеринбург.

Это переставление стульев на Титанике! Только сменяемость власти с самого верха изменит ситуацию!

Кирилл
10 июля 2019 в 13:19

Так и уволила бы своего зама по транспорту и дорогам Алейникова раз ниче не делалось

Гость
10 июля 2019 в 12:49

Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо

Гость
10 июля 2019 в 14:18

Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!

Гость
10 июля 2019 в 13:08

Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?

Гость
10 июля 2019 в 14:25

SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.

Гость
10 июля 2019 в 18:39

В Парковом одна 22 пазик до пл. Революции ездеет, пустите ещё одну маршрутку, столько народу от Паркового до пл.Революции добираются .

Гость
10 июля 2019 в 18:37

22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.

ИМЯ
10 июля 2019 в 13:11

где конфискация и многолетние приговоры деффективных менеджеров этих предприятий? Деньги вывели на свой карман, а погашать всей областью будем.

Гость
10 июля 2019 в 13:32

Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.

То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.

Гость
10 июля 2019 в 13:37

о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?

Гость
10 июля 2019 в 13:52

Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.

Гость
10 июля 2019 в 13:58

Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.

Гость
10 июля 2019 в 14:14

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.

Гость
10 июля 2019 в 14:46

Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.

Гость
10 июля 2019 в 16:26

Бориса Анатольевича Шуплецова верните а руководители транспортного предприятия

Гость
10 июля 2019 в 17:25

Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"