202 комментария к публикации Общественники придумали, как на челябинских дорогах сэкономить место для велосипедистов и пешеходов
Гость
16 февр 2019 в 16:25
Когда будет НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт на всех , имеющихся сейчас , маршрутах ( не " пазики "и " джамшутки " ) с четким графиком движения , болше половины водителей пересядут на такой ОТ .
Представьте себе в два раза больше автобусов на маршрутах! И что, все в пробках встанем? Они же дорогу всю перегородят! И они ни фига не по правой только ездят! По всем полосам! Маршрутки мобильные и компактные-раз. Пенсиков нет-два. Дешевле-три. Доступность в любом направлении-4. Пользуется ими много людей. Я в том числе. Если неохота до стоянки идти или не заводится машина в мороз, очень выручают.
Представьте себе в два раза больше автобусов на маршрутах! И что, все в пробках встанем? Они же дорогу всю перегородят! И они ни фига не по правой только ездят! По всем полосам! Маршрутки мобильные и компактные-раз. Пенсиков нет-два. Дешевле-три. Доступность в любом направлении-4. Пользуется ими много людей. Я в том числе. Если неохота до стоянки идти или не заводится машина в мороз, очень выручают.
Отличная идея. Но в России так никогда не будет, тем более в Челябинске.
Здесь Дубровский трамваи уже 6 лет покупает. Как там Тефтелев говорил несколько лет назад, в этом году мы купим 10 низкопольных трамваев, в следующем 20... Но пока НИ ОДНОГО не купили!
А на банкеты в правительстве, ХК Трактор, конгресс-холл деньги конечно есть
Ощущение такое, что этот урбанист пообщался с Дубровским и Гаттаровым... Нет, чтобы сначала сходить в Челдорпроект и ознакомить специалистов со своим бредом. Быть может, сейчас бы его уже вылечили...
Для сведения: ширина проезжей части рисуется не так, как взгрустнётся урбанисту с креативным подходом, а рассчитывается по нормативам и ширина проезжей части принимается по ГОСТ и СНиП.
Это же не лежбища из драных паллет организовывать...
Наступите ему на язык, кто поближе?
Какая разметка. Если у нас власть в принципе не понимает что на Урале зима. Что у нас идёт снег 5 месяцев в году. Сколько сидят магнитогорские столько у нас не чистят дороги... Их нельзя ставить управлять областью. Им даже помойкой руководить невозможно... О каком сужении полос можно говорить...
Лихачам и хамам разметка по... А вот аварийности прибавится. И что нас, в основной массе озабоченных, что будет завтра, все время сравнивать с Европой! Там другая жизнь! Давайте сузим дороги(рассмешило, что их будут лучше убирать, а как же велодорожки, тротуары, их, видимо убирать не надо!), понаделаем лежачих ПОЛИЦЕЙСКИХ по всему городу, как на Меридиане( сколько денег, интересно, отдали, может светофор по требованию разумнее и дешевле?) , заминируем те участки, где запрещена остановка! Шаг влево, шаг вправо - расстрел!(т.е. ШТРАФ) Может подумаете, как людям лучше и счастливее жить в этом городе, в этой стране?
Я думаю не очень смешно, особенно тем, у кого в семье люди погибли в ДТП. Давайте не будем изобретать велосипед и воспользуемся европейским опытом
И что в Европе на трассе за городом знаки 50...60..70 км в час стоят? И знаки дорожные работы ведутся тоже забывают ? А в городе стоп линии рисуют в 5..8 метрах от пересечения дорог и ставят камеры , чтоб зарабатывать,
Бред! Чтобы приравнивать разметку к европейскому стандарту, приравняйте качество дорожного полотна к европейскому стандарту, а уж потом беритесь разметку рисовать. А то получается как обычно ... Обо***лись, а потом трусы начинаете снимать ...
Зачем нам сравнение со Швейцарией? Там вся страна меньше Челябинской области, вот они и используют пространство соответственно. Давайте сравнивать лучше с США - там стандартная ширина полосы 3,7м, максимальная 4,6м. Попробуйте поездить, сразу станет понятно, что комфортнее. Организация движения в США идеальная - это и отдельные полосы для поворота налево, и центральные полосы для выезда на шоссе и съезда налево с него, и знаки светофора над каждой полосой, и велодорожки - все прекрасно уживается. А потом попробуйте поездить в Европе (желательно сразу после США) - если вы окажетесь на полноценной большой удобной машине в Европе, то не то что с парковкой будут проблемы - элементарно с движением будут проблемы. Вот они в Европе и ползают там на своих гольфах и поло по узким полосам. Строить нужно вширь - как дороги, так и жилые кварталы. Страна огромная у нас, а жилая/освоенная территория минимальная.
Ты в США то был, хоть разок))? Чума.
Хотя бы картинки посмотри. Нью Йорк например. И зацени, какие там "трассы"
Для меня США плохой пример. Там также обычные люди побоку и с экологией никто не считается. Был несколько раз и на западе США и на востоке. Хочу как в Европе!
Лева один раз уже пытался самодеятельно перерисовать разметку на пешеходном переходе. С позором заставили закрашивать его творчество. Но все не успокоится товарищ. Вот, видимо, в Швейцарии увидел полосы движения более узкие, а до сути вопроса додуматься не хватило времени, или еще чего, - почему там так сделано. Вот когда такие люди с особо повышенной активностью начинают рассуждать о том, в чем они абсолютные непрофессионалы, начинаются проблемы у окружающих.
Ну результаты работы профессионалов из правительства мы все видим. Челябинск один из самых грязных и не комфортных городов мира, а опрос молодёжи показывает, что они не хотят здесь жить
Если провести такое мероприятие, как умственная деятельность, то станет ясно, что сужение полос это одна из мер по устранению пробок и машин в городе. Конечно, одним сужением ничего не решить, надо проводить весь комплекс мер, понимаете? Надо решать проблему в комплексе: сужать полосы, делать велодорожки, восстанавливать общественный транспорт (быстрый, чистый, удобный), требовать от бизнеса не находиться в одном месте, а распределять офисы по районам, делать удобные тротуары, зимой всё чистить от снега, чтобы все могли передвигаться без проблем. В Европе же они могут бороться с пробками, почему мы не можем? Мы что глупее?
Ну результаты работы профессионалов из правительства мы все видим. Челябинск один из самых грязных и не комфортных городов мира, а опрос молодёжи показывает, что они не хотят здесь жить
Конечно! Если сузить полосы, мы сразу заживём чисто и комфортно!
Шире дороги --> больше машин --> больше пробок.
Больше парковок --> больше машин --> больше пробок.
И что делать? Вот если урбанисты чушь несут, так давайте послушаем Вас, что вы скажете? Явно же не чушь.
Шире дороги --> больше машин --> больше пробок.
Больше парковок --> больше машин --> больше пробок.
И что делать? Вот если урбанисты чушь несут, так давайте послушаем Вас, что вы скажете? Явно же не чушь.
Шире дороги --> больше машин --> больше пробок.
Больше парковок --> больше машин --> больше пробок.
И что делать? Вот если урбанисты чушь несут, так давайте послушаем Вас, что вы скажете? Явно же не чушь.
Придумайте ещё - как заставить дорожников чистить дороги и тротуары ( в том числе и дворах )! И из области фантастики - как заставить пришлых агаповских чинуш слышать людей!
нормально там всё проезжает. А автобусы протискиваются из-за дятлов, которые бросают авто как попало вдоль дороги. Не параллельно проезжей части, как положено, а под углом или перпендикулярно.
т.е. сначала сузить полосы предложили в мае в Росстандарте, а потом в феврале тоже самое придумали урбанисты? ))))
а по теме скажу одно, что бы что то размечать и переделывать это что то должно быть. дороги сначала все сделайте как в европе, а потом сужайте как в европе. умники блин...
Да да да... Стоит только уменьшить ширину разметки, как дороги почистятся, все будут ездить аккуратно, а возможно и отремонтируются сами по себе. Короче тема дельная. Убранист прав!
Да он уже показал свои приоритеты, предложив забрать у челябинцев часть бесплатных парковок переведя их в платные. Парковочных мест не увеличится, а вот денег челябинцы будут тратить больше.
Он не пошёл к архитекторам с предложениями планировать большие дворы, широкие дороги.
Тут, на 74.ru, были статьи о уплотнительных застройках во дворах, нарушающих санитарные и разумные нормы. Но его там не видно было, что-то...
О ком, он, заботится?
Да он уже показал свои приоритеты, предложив забрать у челябинцев часть бесплатных парковок переведя их в платные. Парковочных мест не увеличится, а вот денег челябинцы будут тратить больше.
Он не пошёл к архитекторам с предложениями планировать большие дворы, широкие дороги.
Тут, на 74.ru, были статьи о уплотнительных застройках во дворах, нарушающих санитарные и разумные нормы. Но его там не видно было, что-то...
О ком, он, заботится?
А в чем проблема? Бесплатных парковок должно быть гораздо меньше. Платных долдно быть много. Нужны многоуровневые парковки. Дворы и не должны быть большими. Для чего? Что вам в этих дворах? Машину ставить? Для этого парковка должна быть. Собаку выгуливать? Для этого должна быть спецплощадка. Детей выводить на прогулку? Для детей так-то должна быть одна большая площадка вне дворов,одна на квартал или микрорайон. Правда есть одно "но". Этажность домов должна быть низкой. Максимум 9 этажей, в большистве 4-6.
Да он уже показал свои приоритеты, предложив забрать у челябинцев часть бесплатных парковок переведя их в платные. Парковочных мест не увеличится, а вот денег челябинцы будут тратить больше.
Он не пошёл к архитекторам с предложениями планировать большие дворы, широкие дороги.
Тут, на 74.ru, были статьи о уплотнительных застройках во дворах, нарушающих санитарные и разумные нормы. Но его там не видно было, что-то...
О ком, он, заботится?
Откуда таких берут, тут ему не Швейцария. Есть ПДД и ГОСТы ещё разработанные в СССР, всё с учётом безопасности. Пусть по М5 рекомендации даёт, там очень часто люди гибнут.
Да, а еще в СССР придумали делать широченные скоростные магистрали из городских улиц. Не обособленные от уличного и пешеходного трафика фривеи, как в Европе и США, а просто широкую дорогу:) В итоге РФ занимает первые строчки по смертности на дорогах. Все по ГОСТам с учетом безопасности зато.
Владов, ты про Венскую конвенцию слышал? Нефиг лезть в международные стандарты дорог. А на велодорожки, которые, как правило, делаются справа проезжей части - зимой Елистратову очень удобно будет кучи сваливать - велосипедистов же нет.
А сколько дней в году климат позволяет кататься на велосипеде например в Канаде, не в курсе? Почитай. И климат там по суровее Челябинска будет. Умник.
Или ты про выбросы? Тогда, да. Очень мало дней.
А сколько дней в году климат позволяет кататься на велосипеде например в Канаде, не в курсе? Почитай. И климат там по суровее Челябинска будет. Умник.
Или ты про выбросы? Тогда, да. Очень мало дней.
Севернее широты Саратова, во всей Канаде живет что-то около 30тыс человек....
Автомобилисты, что вы такие злые? Надо смотреть на мир позитивно из своего маленького оконца) Мир представляет собой намного больше, чем железная коробочка с колёсами и баранкой) Будьте добрее)
Пусть уезжает из Челябинска! тут полосы то не хватает, чтоб от дураков увернуться и от ям, а так вообще труба будет! он видимо на трамвае ездит, раз такую ерунду предлагает!
Дружок губера дел себе найти не может? И так еле ездят люди, плюс наш климат, нам эти дорожки нужны как .... ... нам ДОРОГИ бы пошире, пробок поменьше и воздух ПОЧИЩЕ
Растянули город. В центре живет не более 10%, работает не более 20%.Нужно автомагистрали сделать, а жилые дома в центре снести обустроить бесплатные парковки и парки
Лёву в утиль! Бредятину какую-то несёт. Зимой у нас и так одна полоса рабочая, потому что на других полосах снежные кучи, а он хочет, чтобы город вообще встал. Лихачей должны ловить ГИБДД, они должны отрабатывать ранний уход на пенсию. А этот дурбанист хочет решить проблему лихачей за счёт большинства порядочных водителей. В утиль!
И все не довольны, стоит что-то предложить как начинается нытье, это не по госту и т.д. Человек пытается что-то изменить, не ТРК или офисник построить, а среду городскую удобнее сделать.
Думаете в институте реально над проектом работает много народу ? Да также несколько человек, а остальные зарплаты получают, деньги выбивают, в тендерах участвуют согласовывают...
Когда будет НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт на всех , имеющихся сейчас , маршрутах ( не " пазики "и " джамшутки " ) с четким графиком движения , болше половины водителей пересядут на такой ОТ .
Я сейчас разметку совсем не вижу. На проспекте Ленина две полосы накатаны в снегу, по ним все и едут
Отличная идея. Но в России так никогда не будет, тем более в Челябинске.
Здесь Дубровский трамваи уже 6 лет покупает. Как там Тефтелев говорил несколько лет назад, в этом году мы купим 10 низкопольных трамваев, в следующем 20... Но пока НИ ОДНОГО не купили!
А на банкеты в правительстве, ХК Трактор, конгресс-холл деньги конечно есть
Дубровский в Сочах балдеет,а Челябинск мусорка.Где техника,все в грязи,голова большая,мозги не туда работают!
Какая разметка. Если у нас власть в принципе не понимает что на Урале зима. Что у нас идёт снег 5 месяцев в году. Сколько сидят магнитогорские столько у нас не чистят дороги... Их нельзя ставить управлять областью. Им даже помойкой руководить невозможно... О каком сужении полос можно говорить...
Надо просто убрать снег с крайней правой полосы и уже будет легче, для этого не надо быть урбанистом, просто должен быть нормальный мэр
На Цвиллинга сейчас реально одна полоса! Вторая завалена снегом или занята припаркованными авто! Куда ещё меньше то?
Тут на остановке стоять опасно! А он предлагает поиграть в рулетку на велосипеде! Жизнь штука разовая дядя урбанист
В Швейцарии, уважаемый Лев, нет тефтелевых куч и отвалов, а велосипедисты не нуждаются в грязезащитном костюме по весне...
Лихачам и хамам разметка по... А вот аварийности прибавится. И что нас, в основной массе озабоченных, что будет завтра, все время сравнивать с Европой! Там другая жизнь! Давайте сузим дороги(рассмешило, что их будут лучше убирать, а как же велодорожки, тротуары, их, видимо убирать не надо!), понаделаем лежачих ПОЛИЦЕЙСКИХ по всему городу, как на Меридиане( сколько денег, интересно, отдали, может светофор по требованию разумнее и дешевле?) , заминируем те участки, где запрещена остановка! Шаг влево, шаг вправо - расстрел!(т.е. ШТРАФ) Может подумаете, как людям лучше и счастливее жить в этом городе, в этой стране?
Бред! Чтобы приравнивать разметку к европейскому стандарту, приравняйте качество дорожного полотна к европейскому стандарту, а уж потом беритесь разметку рисовать. А то получается как обычно ... Обо***лись, а потом трусы начинаете снимать ...
Зачем нам сравнение со Швейцарией? Там вся страна меньше Челябинской области, вот они и используют пространство соответственно. Давайте сравнивать лучше с США - там стандартная ширина полосы 3,7м, максимальная 4,6м. Попробуйте поездить, сразу станет понятно, что комфортнее. Организация движения в США идеальная - это и отдельные полосы для поворота налево, и центральные полосы для выезда на шоссе и съезда налево с него, и знаки светофора над каждой полосой, и велодорожки - все прекрасно уживается. А потом попробуйте поездить в Европе (желательно сразу после США) - если вы окажетесь на полноценной большой удобной машине в Европе, то не то что с парковкой будут проблемы - элементарно с движением будут проблемы. Вот они в Европе и ползают там на своих гольфах и поло по узким полосам. Строить нужно вширь - как дороги, так и жилые кварталы. Страна огромная у нас, а жилая/освоенная территория минимальная.
Лева один раз уже пытался самодеятельно перерисовать разметку на пешеходном переходе. С позором заставили закрашивать его творчество. Но все не успокоится товарищ. Вот, видимо, в Швейцарии увидел полосы движения более узкие, а до сути вопроса додуматься не хватило времени, или еще чего, - почему там так сделано. Вот когда такие люди с особо повышенной активностью начинают рассуждать о том, в чем они абсолютные непрофессионалы, начинаются проблемы у окружающих.
Пробки в городе,лишние полосы для машин не помешали бы,а тут такую чушь несут урбанисты.Детей утром в школу и детский сад на велосипеде повезём?
Придумайте ещё - как заставить дорожников чистить дороги и тротуары ( в том числе и дворах )! И из области фантастики - как заставить пришлых агаповских чинуш слышать людей!
а пробовали вы проехать на автобусе по узкой полосе?...
т.е. сначала сузить полосы предложили в мае в Росстандарте, а потом в феврале тоже самое придумали урбанисты? ))))
а по теме скажу одно, что бы что то размечать и переделывать это что то должно быть. дороги сначала все сделайте как в европе, а потом сужайте как в европе. умники блин...
Обострение,что ли- да вроде до весны еще пара недель.
Не надо нам сужать полосы, у нас они автоматически сужаются, когда снег выпадает, что левый, что правый ряд
То есть дороги строить мы не будем. Мы будем разметку перерисовывать. :))
не везде полосы такие широкие. по проспекту победы в сторону центра от чичерина узкие полосы даже летом
Да да да... Стоит только уменьшить ширину разметки, как дороги почистятся, все будут ездить аккуратно, а возможно и отремонтируются сами по себе. Короче тема дельная. Убранист прав!
Откуда таких берут, тут ему не Швейцария. Есть ПДД и ГОСТы ещё разработанные в СССР, всё с учётом безопасности. Пусть по М5 рекомендации даёт, там очень часто люди гибнут.
Владов, ты про Венскую конвенцию слышал? Нефиг лезть в международные стандарты дорог. А на велодорожки, которые, как правило, делаются справа проезжей части - зимой Елистратову очень удобно будет кучи сваливать - велосипедистов же нет.
Дурацкий вопрос - а сколько дней в году климат позволяет а Челябинске массово кататься на велосипедах ?
О чем вообще разговор?
На такой узкой полосе не удобно от ям уворачиваться.
Автомобилисты, что вы такие злые? Надо смотреть на мир позитивно из своего маленького оконца) Мир представляет собой намного больше, чем железная коробочка с колёсами и баранкой) Будьте добрее)
Как всегда, все для людей. А мы то, убогие, не понимаем ничего...
Ширина полосы дороги в США составляет 3,67см., сделано это для безопасной и комфортной езды.
Урбанист иди уже работать!!
Разметки под солью не видно
Первая российская беда учит как быть со второй )))
Пусть уезжает из Челябинска! тут полосы то не хватает, чтоб от дураков увернуться и от ям, а так вообще труба будет! он видимо на трамвае ездит, раз такую ерунду предлагает!
Дружок губера дел себе найти не может? И так еле ездят люди, плюс наш климат, нам эти дорожки нужны как .... ... нам ДОРОГИ бы пошире, пробок поменьше и воздух ПОЧИЩЕ
Шёл бы работать, или права получил и поездил. Ни опыта , ни работы, ни ребёнка, ни котёнка, как говорится, а рассуждать
Растянули город. В центре живет не более 10%, работает не более 20%.Нужно автомагистрали сделать, а жилые дома в центре снести обустроить бесплатные парковки и парки
Бред..
Пошла жара- весна на носу,кто ещё,что предложить захотел- в очередь,в очередь.
А как же безопасный коридор-когда машины в лево и право прижимаются и дают коридор для скорой ,пожарной службы
В Казани полосы сделали узкие. Страшновато было ехать, соседняя машина совсем впритык едет. Зато скорость не увеличиваешь. Я за сужение полос!
Лёву в утиль! Бредятину какую-то несёт. Зимой у нас и так одна полоса рабочая, потому что на других полосах снежные кучи, а он хочет, чтобы город вообще встал. Лихачей должны ловить ГИБДД, они должны отрабатывать ранний уход на пенсию. А этот дурбанист хочет решить проблему лихачей за счёт большинства порядочных водителей. В утиль!
Ну вот, хоть одна полезная идея. Но сейчас водяяятлов набежит, мама не горюй.
И все не довольны, стоит что-то предложить как начинается нытье, это не по госту и т.д. Человек пытается что-то изменить, не ТРК или офисник построить, а среду городскую удобнее сделать.
Бери лопату,Лева,и разгребай всё. Развелось ненужных активистов,как тараканов!
... урбанист проектирует дороги, а не многочисленные институты нашей необъятной родины...
Провести референдум о провозглашении автономной Южно-уральской республики?
Ага) Юревич нам революцию дорожную забабахал, хоть ездить стало можно, давайте теперь обратно сузим
Бездельник и прожектер урбанист ни разу не эксперт и не спец. Все ради хайпа.
Какие велодорожки, у нас 7 месяцев в году или зима или холодно.
не трогайте дороги, урбанисты!