Денег в бюджете РФ на обновление инфраструктуры и модернизацию экономики нет, а на ежедневную покупку валюты Минфином на 13-20 миллиардов есть. Так бы и сказали, что этой власти Рашка не нужна и они проще будут пережидать снятие санкций и наполнять свою бездонную кубышку за наш счет,которую сами же потом и разворуют.
ВАСИЛИЙ! ЭТИ ДОЛЛАРЫ МИНФИН ЗАКУПАЛ У КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ РЕСУРСЫ ЭКСПОРТИРУЮТ И ДРУГИЕ СТРАНЫ С НИМИ ДОЛЛАРАМИ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ! И ЧТО ТЕПЕРЬ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТЫ И НАЛОГИ ДОЛЛАРАМИ ПЛАТИТЬ? ОЙ Я НЕ МОГУУУУ....БОМБИТ С ТАКИХ ВАСЬКОВ! УСЛЫШАЛИ ПРО ЗАКУП ДОЛЛАРА И НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ВОПРОСЕ ВЫТЬ НАЧАЛИ! ВЫ КАК ВООБЩЕ С ДЕНЬГАМИ ДРУЖИТЕ, НЕ? ЭТО РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС!
Итак много пректов утверждено-тут же просто была мысль такая-ее обнародовали а те решили пока этим не заниматься.Все равно к саммитам многое что надо успеть
Те решили, потому что эти решили - жирно будет сразу столько ярдов по карманам распихивать, и надо же результаты показать ещё, это тебе не тонны невидимого снега вывозить
Первый пошёл. Теперь Шос бриксанётся и начальничка местного подвинут. Ну, почему всегда не как у людей, почему с кадров не начать, они же решат всё, доказано жизнью!
Конечно угораешь. Ты же по контракту комментарии строчишь, а мы живём тут -давно наблюдаем.
Кластеры, векторы, шосы-бриксы, всм - всю болтовню, которая относится таки, да, к общей категории- фантазии и бред, на фоне навязчивой мании. Пилить бюджет.
Ну откуда деньги для населения,нам только платные дороги, ну или Москве очередную ветку метро. А пока Сирия недостроенна, Венесуэла на подходе, никаких денег нет!
Ну и отлично. Нам не нужна ВСМ. Тем более до Ё-бурга. Чего мы там не видели. Лучше до Уфы сделайте нормальную трассу. Мы на юг будем ездить на машине. А то просто стыдно всей стране за участок дороги от Уфы до Чебаркуля.
Ну и ладно. Сейчас аэропорт достроят, Аэрофлот хаб здесь сделает и будет нам счастье. Про эту северную радиоактивную помойку никто не вспомнит. Челябинск будет главным транспортным хабом Евразии, географическое расположение этому способствует. Не случайно же верблюд на гербе
Тем не менее полмиллиарда уже спустили в никуда. Этож клондайк, создаем видимость деятельности, деньги выделяем на работу группы, а на выходе пшик. Зато все родственники и знакомые устроены и при деньгах.
Я может невнимателен был. Но что-то не уловил, зачем нужна ВСМ из аэропорта в аэропорт. В условиях Екатеринбурга, это не так критично, а в Челябинска, до аэропорта, кроме как на такси, особо и не доберешься(а если не с ЧТЗ, так и по времени будет как пол-пути до Екатеринбурга на обычной машине). Или мне предлагается взять такси до аэропорта за 400(либо как то добираться до автобуса аэропортовского ходящего раз в час), отдать рублей 600(в лучшем случае за поезд ВСМ), и там снова за отбщественный транспорт до Центра Ек. А Зачем все? Мне проще с Юности уехать за 450 или на яндекс басах(что еще дешевле и быстрее)
Про цену на билет ВСМ : Москва- Владимир- 180км - цена сидячего места=1821р. ЖД Челябинск-ЖД Екатеринбург-250км .Считайте сами сколько мог бы стоить билет этой утопии.
в ебург в основном приходится ездить только в кольцово. Нужно в Челябинске аэропорт модернизировать и увеличить количество рейсов. Но с нынешним руководством области это нереально((( Для чего вообще всм нужна? Я не хочу тратить деньги на это.
Аэропорт нужен, новые автобусы, метро нужно, дороги и развязки в Челябинске нужны! А железка только высосет раб.силу из Че
Здра-асьте! Вспомните, какой последний бла-бла-кластер вам губер выдал?
За год построить автобусный завод и изготовить для Челябинска 300 (ТРИСТА, блин!) автобусов,
работающих на СЖИЖЕННОМ МЕТАНЕ!
Не слышу восторгов ликования и рукоплесканий, чего ж вам ещё-то?!
чем организовывать перелеты с сомнительным преимуществом в полчаса из ЧЁ в ЕКБ направили б на элементы ВСМ эти бабки. а потом погоду попросить она приземлит пару рейсов на запасной аэропорт, а тут и поезд из-за угла, комфортабельный. прицепили к основному составу вагонЧИК и проблема решена культурно, зрелищно, с удобством. и деревенский молодняк в тамбуре не гадит.
чем организовывать перелеты с сомнительным преимуществом в полчаса из ЧЁ в ЕКБ направили б на элементы ВСМ эти бабки. а потом погоду попросить она приземлит пару рейсов на запасной аэропорт, а тут и поезд из-за угла, комфортабельный. прицепили к основному составу вагонЧИК и проблема решена культурно, зрелищно, с удобством. и деревенский молодняк в тамбуре не гадит.
На коротких расстояниях рулит автотранспорт. Ни железка, ни тем более летуны со своими хотелками и заморочками, в этом случае не конкуренты: на двухстах километрах никаких преимуществ у них нет! Даже я это знаю, а вы тут "венесуэлка"... "деревенский молодняк"...
На коротких расстояниях рулит автотранспорт. Ни железка, ни тем более летуны со своими хотелками и заморочками, в этом случае не конкуренты: на двухстах километрах никаких преимуществ у них нет! Даже я это знаю, а вы тут "венесуэлка"... "деревенский молодняк"...
я не Венесуэла. денег вложенных в нее мне лично жаль, но похоже Россия их потеряла. у автотранспорта есть и свои недостатки, которые не сильно его выделяют. а вот предоставить путешественнику возможность самому определить как и на чем продолжать путь - должно считаться святой обязанностью каждого кто впрягся в систему логистики. а уж КАК заинтересовать клиента является коммерческой тайной.
Автомобильная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом позволит за чуть менее 2 часа добраться на автомобиле не нарушая ПДД. Ободйется гораздо дешевле и пользы принесет в разы больше.
А истинная причина сторительства ВСМ - распил огромного количества бабла.
Это тоже вариант, просто ВСМ намного удобнее. Денег только больше уйдёт.
Конечно удобнее. На машине я поеду и вернусь в удобное для меня время.
А удобный поезд будет ходить РАЗ В СУТКИ, ПУСТОЙ.
И непременно расписание под меня подстроят...
Да и не верилось, что построят. Зачем так много тратить на далёкие провинции? Это практически годовой бюджет обеих областей. Бюджет Свердловской области - 250 млрд рублей, бюджет Челябинской области - 150.
P.S. бюджет Москвы(без московской области) больше 2 трлн.
Дело не в этом. Поводом для строительства может стать либо политическое решение, как Крымский мост, либо ясно видимая выгода - огромный пассажиропоток, который позволит окупить мероприятие лет за 5, может - за 10.
К ВСМ указанное НИКАК не относится и, на счастье, в Правительстве приняли разумное решение.
А у губера - не прокатило. Лучше бы ВСМ в Магнитогорск запроектировал...
Дело не в этом. Поводом для строительства может стать либо политическое решение, как Крымский мост, либо ясно видимая выгода - огромный пассажиропоток, который позволит окупить мероприятие лет за 5, может - за 10.
К ВСМ указанное НИКАК не относится и, на счастье, в Правительстве приняли разумное решение.
А у губера - не прокатило. Лучше бы ВСМ в Магнитогорск запроектировал...
Крымский мост политическое решение? А ты о жителях Крыма, бот незалежный, подумал?
А зачем нам ближе к Ё-бургу? Что мы там забыли. У них даже нормальной питьевой воды нет, нашу Люкс-воду расхватывают как горячие пирожки. И режим "черного неба" постоянно. Челябинску и тут нормально и дорога ВСМ нам не нужна. Достаточно будет хорошей трассы.
И так в дорогу вложили деньги, на ремонт уйдёт в этом году не мало.
Троллик, тебе ли не знать: это трасса федеральная, ею управляет и её содержит Росавтодор.
Дубровский к ней отношения не имеет вовсе и НИКАКИХ ДЕНЕГ ТУДА НЕ ВКЛАДЫВАЛ!
Вот в вас, бестолковых, вложился, но прогадал.
Нам эта ВСМ не нужна. Нам нужна четырехполосная трасса Челябинск-Ё-бург-Пермь. А совсем в первую очередь нам нужна такая же ровная четырехполосная дорога до Уфы и чтобы на ней не было никаких подъемов и спусков, нужно строить туннели. Сколько людей погибло на этой дороге, не счесть, сколько машин угробили. А мы планируем какую-то мифическую ВСМ за баснословные деньжищи, которая никому не нужна.
В статье написано планируют открыть дорогу 1 категории аж 729 км! Это я так понимаю Москва-Нижний-Казань. И это до 2024 года! От Казани до Уфы еще 600км, это еще следующие 6 лет после 24 года в лучшем случае. Видимо М-5 с учетом сложного горного рельефа реконструируют лет так через 30
на хотелки дубровсого-гаттарова - 360 ярдов? недешевле их убрать? опять же - экономика страны от всм получит 2,2 трлн." Иван Васильевич, вы когда говорите, такое чувство, что вы бредите"
Видно как вы крутите комменты-только что -1 был и уже +2.Конечно в любой чрезвычайной ситуации или самой обычной в виде ПЛАНА магистрали-вини администрацию))Гуд)Палитесь как не фиг делать)
Видно как вы крутите комменты-только что -1 был и уже +2.Конечно в любой чрезвычайной ситуации или самой обычной в виде ПЛАНА магистрали-вини администрацию))Гуд)Палитесь как не фиг делать)
Не обращайте на «это» внимания, она до КБ уж сбегала два раза, а тут на ночь глядя комменты строчить ..
От души! ВСМ, аэропорт, супер бизнес центр, а на деле упс грязь, полный провал, ЧЛБ в полной поуупе , ВСМ- фикция ,аэропорт- пародия, бизнес центр - иллюзия...
Пригласите китайцев или французов. И те и другие умеют строить ВСМ. И за меньшую сумму построят в течение года. Если конечно стоит вопрос, что надо именно построить, а не "освоить" деньги.
В России конечно не подготовить. Даже цвет вагонов не успеют выбрать. Поэтому и надо пригласить китайцев или французов. Те за год и проект сделают и построят.
И хорошо, на фиг не нужна!
Денег в бюджете РФ на обновление инфраструктуры и модернизацию экономики нет, а на ежедневную покупку валюты Минфином на 13-20 миллиардов есть. Так бы и сказали, что этой власти Рашка не нужна и они проще будут пережидать снятие санкций и наполнять свою бездонную кубышку за наш счет,которую сами же потом и разворуют.
Конечно, надо же делать Грозный-Краснодар...
Вы посмотрите на дороги в городе ? Какая в тину ВСМ ?
А вообще дороги это зло - надо больше сооружений культа, а там уже рай.
о всм как раз таки в последнюю очередь думать надо.
и хорошо. меньше металла плавить будут. воздух будет чище.
Кому нужны эти наполеоновские прожЭкты, когда в городе мусорный, снежный и экологический коллапс?
попилить то хоть сколь нибудь успели? а иначе совсем пичалька
Дубровский опять "опростофилился"
Итак много пректов утверждено-тут же просто была мысль такая-ее обнародовали а те решили пока этим не заниматься.Все равно к саммитам многое что надо успеть
Да не так и нужна эта ВСМ. Переживем)
Не знаю-по мне пусть сперва Аэропорт построят и возьмутся за метро.
Первый пошёл. Теперь Шос бриксанётся и начальничка местного подвинут. Ну, почему всегда не как у людей, почему с кадров не начать, они же решат всё, доказано жизнью!
Тут некоторые странные считают что это как то к шосу и бриксу относится-угораю под столом))
Ну откуда деньги для населения,нам только платные дороги, ну или Москве очередную ветку метро. А пока Сирия недостроенна, Венесуэла на подходе, никаких денег нет!
Опять обманули! Федерация и не думала давать деньги. Очередной предвыборный пиар
Какая нашим властям ВСМ ? Они город от снега и мусора убрать не могут.
Ну и ладно. Сейчас аэропорт достроят, Аэрофлот хаб здесь сделает и будет нам счастье. Про эту северную радиоактивную помойку никто не вспомнит. Челябинск будет главным транспортным хабом Евразии, географическое расположение этому способствует. Не случайно же верблюд на гербе
вопрос к кандидату тракторобиологических наук-как дельфины поживают в Куяше?
Тем не менее полмиллиарда уже спустили в никуда. Этож клондайк, создаем видимость деятельности, деньги выделяем на работу группы, а на выходе пшик. Зато все родственники и знакомые устроены и при деньгах.
Южуралсын расстроен....
Сейчас столько проектов утвердили, что это как бы и не важно-туда и на машине при большом желании можно поехать.
Я может невнимателен был. Но что-то не уловил, зачем нужна ВСМ из аэропорта в аэропорт. В условиях Екатеринбурга, это не так критично, а в Челябинска, до аэропорта, кроме как на такси, особо и не доберешься(а если не с ЧТЗ, так и по времени будет как пол-пути до Екатеринбурга на обычной машине). Или мне предлагается взять такси до аэропорта за 400(либо как то добираться до автобуса аэропортовского ходящего раз в час), отдать рублей 600(в лучшем случае за поезд ВСМ), и там снова за отбщественный транспорт до Центра Ек. А Зачем все? Мне проще с Юности уехать за 450 или на яндекс басах(что еще дешевле и быстрее)
Ради всего святого достройте на эти деньги метро и будет всем нам счастье.
в ебург в основном приходится ездить только в кольцово. Нужно в Челябинске аэропорт модернизировать и увеличить количество рейсов. Но с нынешним руководством области это нереально((( Для чего вообще всм нужна? Я не хочу тратить деньги на это.
денех нет, в венесуэлу утекли
Автомобильная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом позволит за чуть менее 2 часа добраться на автомобиле не нарушая ПДД. Ободйется гораздо дешевле и пользы принесет в разы больше.
А истинная причина сторительства ВСМ - распил огромного количества бабла.
Да и не верилось, что построят. Зачем так много тратить на далёкие провинции? Это практически годовой бюджет обеих областей. Бюджет Свердловской области - 250 млрд рублей, бюджет Челябинской области - 150.
P.S. бюджет Москвы(без московской области) больше 2 трлн.
2ляма за метр пути? За эти деньги можно ближе к Екб новый Челябинск построить! Проведите референдум по поводу Таких трат.
Да скорее всего проект заморожен до лучших времен-сейчас и так много средств вложили в саммиты.
Автомобильную дорогу до ума довести не можете , а уж ВСМ закончится громадным распилом и парой новых электричек.
Отлично! Распил гигантских денег зарубили))) Бурматтаровым и губернаторам - пламенный привет от премьера!))) всегда бы так!
Цирк уехал, клоуны остались...
скоро гужевые повозки вернуться,если мозги у правительства на место не встанут.
Самолёт из Челябинск В Екат уже отправляли и это дело бы кончилось провалом
Правильнее было написать в заголовке "Не откатило..."
Нам эта ВСМ не нужна. Нам нужна четырехполосная трасса Челябинск-Ё-бург-Пермь. А совсем в первую очередь нам нужна такая же ровная четырехполосная дорога до Уфы и чтобы на ней не было никаких подъемов и спусков, нужно строить туннели. Сколько людей погибло на этой дороге, не счесть, сколько машин угробили. А мы планируем какую-то мифическую ВСМ за баснословные деньжищи, которая никому не нужна.
Лучше бы дорогу до Екб сделали всю четырёхполосной, и поставили разделители. Зимой это дорога в ад.
пока мы тут судачили . под МИАСОМ ОПЯТЬ АВАРИЯ со смертями. прокуратура помоги с дорогами.
Думаю-все будет, по крайней мере проект есть-схема есть и план действий.
То есть из моего кармана вытащат кучу бабла, чтобы построить платную автомагистрал? И всего 729 км дорог? Ваааауу, вот это амбиции.
А реконструкция дороги смерти - трассы М-5 - есть в плане правительства? А до Е-бурга остаток двухполоски 40 км?
на хотелки дубровсого-гаттарова - 360 ярдов? недешевле их убрать? опять же - экономика страны от всм получит 2,2 трлн." Иван Васильевич, вы когда говорите, такое чувство, что вы бредите"
От души! ВСМ, аэропорт, супер бизнес центр, а на деле упс грязь, полный провал, ЧЛБ в полной поуупе , ВСМ- фикция ,аэропорт- пародия, бизнес центр - иллюзия...
Ну чтож посмотрим, может Руслан найдет инвесторов, идея так то неплохая
ВСМ, ВСМ, некоторые тут воют про М5 и дороги... Да они хотя бы с тротуаров научились асфальт ложить...
Люди!!! Отдайте эти сэкономленные деньги Аристову с Чернобровиным- пускай перенесут свои газовые камеры загород!!!
А кто это вдруг решил, что ВСМ нужен всем? Мне лично нужно метро.
Пригласите китайцев или французов. И те и другие умеют строить ВСМ. И за меньшую сумму построят в течение года. Если конечно стоит вопрос, что надо именно построить, а не "освоить" деньги.
все таки нашелся здравый "грамотей" который понял что ВСМ тут совсем не нужна, а нужна Магистраль ЕКБ-ЧЛБ