Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

240 комментариев к публикации Челябинцев напугало посвященное Курбан-байрам жертвоприношение
Челябинцев напугало посвященное Курбан-байрам жертвоприношение

29 окт 2012 в 16:40

" Не пугайте детей"! Да сейчас такие дети пошли, что сами непонятное с животными вытворяют: и режут и убивают и хвосты поджигают и красят в разноцветные цвета. И к вашим сведениям, те кто здесь упрекает мусульман в том, что они тут понаехали, вы историю Урала то изучали вообще или нет? На Урал первыми пришли башкиры

29 окт 2012 в 10:58

Согласен, если приходишь в гости надо уважать хозяев, это у всех мусульман почитается, дак почему приезжая в Россию не соблюдаются эти каноны?

28 окт 2012 в 17:25

В христианстве Иисус говорил не употреблять в пищу мясо животных, во всех монастырях так и делают. Да и вообще во всех религиях изначальный призыв к милосердию ко всем живым существам.
Да только любители почревоугодничать уж давно все извратили и продолжают защищать свое право убивать и жрать все, что их избалованный желудок потребует.

29 окт 2012 в 10:31

Для начала приезжим нужно научиться по-русски разговаривать и правильно писать. Также уважать жителей той страны, куда приехали. В противном случае, им здесь не должно быть места.

27 окт 2012 в 15:25

бедные животные и бедные дети, которые на это смотрят...
если мусульманин живет в светском государстве, он должен уважать его законы, а не только свой Коран...
по Корану живут в Иране, а в России - по Конституции

28 окт 2012 в 00:16

Первобытные обряды(пальба из оружия в воздух, прилюдное жертвоприношение средневековым способом) - справляйте ради бога в родном ауле, а не в светском государстве (то же самое касается перегибов со стороны РПЦ).

26 окт 2012 в 21:13

К сведению всех читающих - треть барана остается себе, вторая на угощение всем желающим, третья - раздается бедным. Тут уж сами судите, как это Вам кажется правильным...

26 окт 2012 в 23:08

С этической точки зрения, массовое убийство невинных животных ради утилитарных целей является одним из самых вопиющих нарушений законов нравственности. Утрачивая уважение к жизни животных люди перестают ценить и человеческую жизнь. Ещё 2600 лет тому назад Пифагор говорил: "Те, кто убивает животных для того, чтобы есть их плоть, могут не задумываясь уничтожить себе подобных". Исходя из этих позиций, неудивительно, что растёт число преступлений, особенно тяжких, совершается насилие по отношению к женщинам, детям, пожилым людям. Леонардо да Винчи писал:
"Придёт время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят сейчас на убийцу человека"

В мусульманской традиции также осуждается убийство животных: "И вот сказал Муса своему народу: "О народ мой! Вы сами причинили несправедливость, взяв себе тельца. Обратитесь же к вашему Творцу и убейте самих себя; это - лучше для вас перед вашим Творцом. И он обратится к вам: ведь Он - обращающийся, милосердный!" (Коран. 2.51). В другом месте , в книге "Так говорил Магомет" сказано: "Будет вознагражден тот, кто приносит благо
любому животному".

26 окт 2012 в 21:07

Да, почему то так сложилось, что большая часть мусульман - дикие люди... Их конечно не надо винить, ведь ислам - одна из самых молодых религий. Понахватались в своё время диких обычаев у тех, у других... Но вот не задача, почему цивилизованные люди должны жить с такими средневековыми индивидуумами? То у них жертвоприношение, то их оскорбляет видос, то война с неверными начинается... А если мы так же начнём дичать и сжигать еретиков на костре? Или на кол садить, как при Иване Грозном?
PS: Живёшь в светском обществе - уважай его обычаи! Хочешь мочить скотину - мочи её дома, что бы добропорядочные люди не видели этого действа и его последствия!

29 окт 2012 в 19:59

Просто ЛЮБОЕ(!!!) животное, по интеллекту и развитию, в миллионы раз превосходит этих "верующих".

27 окт 2012 в 16:10

Забавные мы существа, люди) Как на глазах барашка резать - так это нас "пугает", это "ужосс", "дикость"! а если на скотобойне с животных живьем шкуру сдирают, так это "нормально" "морально" "этично"))) Ауу, очнитесь, люди! Если вы не можете смотреть как убивают животное, как же вы можете есть мясо?? Вам не кажется, что это лицемерие чистой воды??
З.Ы. ответ на комментарии о "дикости"...

29 окт 2012 в 22:04

Православные! мусульмане! откликнитесь, а с кем нибудь поделились 1 частью барана?

26 окт 2012 в 23:05

Согласна, так - на улице, нельзя. Никто из моих знакомых так не поступает. Чистота - половина веры. Для истинного соблюдающего мусульманина чистоплотность основополагающий фактор.
Но... рассмешил заголовок "челябинцев напугало..." Почему же не пугает, когда мальчишики во дворе издеваются над голубем/котенком/щенком, когда на улице/остановке навзничь лежит мужчина/женщина, не обзательно же пьяный или обкуренный, надо же выяснить! Когда муж бьет жену до крови, школьники обступили своего же одноклассника, отобрали ранец, пинают ногами, девочки издеваются, доводят до слез свою же "подругу"? Почему такие ситуации не пугают, не вызываете полицию? Когда трое-четверо молодых людей нагло рассаживаются в маршрутке, матерятся, дышат перегаром в лицо, пристают к окружающим; кргда старик или старушка на остановке просят помощи (реальный случай - пожилая женщина простояла на морозе несколько часов, и все проходят мимо! Дочка пришла из школы и рассказала, что еще до уроков, затемно она там стояла. Я сидела тогда дома с маленьким, оделась, вышла, сначала повела ее в соцзащиту(безрезультатно), потом вызвала скорую, оформили ее в больницу, потом нашли ее родственников)?
Тот же самый мусор и антисанитария возле подьездов домов - раздавленный чьей-то машиной котенок - тоже немало крови, который потом вмерзнет в снег, который так и будет лежать до весны? Шприцы, трусы, през-вы, следы дефекации по большому (извините!) и по маленькому - полная антисанитария, жуть!!!

28 окт 2012 в 09:49

Какая дикость! А если бы кто-нибудь попытался в мусульманской стране исполнить наши религиозные ритуалы в центре города - где-бы его после этого искали?

29 окт 2012 в 17:52

На Урале начиная с позднего палеолита происходят постоянные контакты восточноевропейского, среднеазиатского и сибирского населения. Преимущественно это была территория тюркских кочевых народов. Окончательно русские пришли в конце 11 века и установили Российскую государственность.

29 окт 2012 в 17:58

Какая там академия? обычный поселок, каких полно.... Аркаимцы как пришли так и ушли, туда откуда пришли. из Турции они были, там полно таких городков.
посреди города негоже баранов резать, куда кровь девать? да и как они бросили шкуру и голову так нельзя... а как вы детей кормите мясом, что им говорите?? на дереве выросло?
я вот с детства видел как баранов режут и ничего...на Ютубе есть видео как на животных действует имя Всевышнего, как они смиренно ложатся... а вот был для меня в детстве удар, я услышал как свинью резали... до сих пор помню как она на всю деревню визжала...

30 окт 2012 в 00:52

что-то почитала комментарии и обалдела - оказывается я в Челябинске чужая - сама не местная, предки мол тут мои не жили... а жили татары и башкиры... и что теперь? я тут родилась, выросла, мой ребенок в Челябинске родился, растет. и вы хотите сказать, что это не моя РОДИНА??? да бред пИшите! Челябинск - такая же РОДИНА православных, католиков, иудеев, буддистов и мусульман... я в верах несильна, поэтому прощу прощения у тех, кого не назвала.
среди моих друзей, друзей моей семьи есть татары, башкиры, православные, есть атеисты и что?...
и по поводу жертвоприношений. тут некоторые написали, что резать животных - это естественный процесс. но, как правильно они же и написали - их этому "учили"... т.е. если человек живет в деревне, для него это естественный процесс - резать барана. а я всю жизнь живу в городе, мой сын живет в городе... да мы животных ни разу не резали. и что теперь? пойти об стену удариться из-за этого? ну не могу я смотреть на такое... не приучена. так и мужчины, например, не все могут смотреть на роды. но это не значит, что надо что-то кому-то доказывать и рожать в центре города.
просто мозг надо включать, когда собираешься совершать какое-либо действие. как включил мозг, так и отпадает вариант делать жертвоприношение на улицах города. главное, чтобы мозг был в наличии.

26 окт 2012 в 20:25

Или язычество,или первобытно общинный строй.Ау,на дворе 21 век!

26 окт 2012 в 22:59

Ничего ужасного не вижу в обряде приношения в жертву барана. Никому вреда такие действия не принесут ,толерантнее надо бытьЮ воспринимать культуру своего народа спокойно. Возмущаться надо когда деревья вырубают и дороги строят на территории питьевого водохранилища, от этого пострадает здоровье ваших детей.

30 окт 2012 в 09:44

ЭЭх Вы ! смотреть страшно что вы пишете. Ведь у всех праздники есть ! и никто с камерой не подбегает и ни кричит .. этот праздник раз в год бывает , а сколько ежесуточно животных гибнет чтоб прокормить миллионный город ?! Вы бы лучше детей своих от СПАЙСА отгородили !!! который в каждом дворе продаётся!!! чем разжигать межнациональные непонятки . Во всех религиях есть странные "вещи" которые придумали 1000 лет назад . Господа ! не теряйте своё лицо .

26 окт 2012 в 19:17

Ну и где борцы за нравственность?Это же прямой вызов обществу.

26 окт 2012 в 23:29

Насколько я знаю согласно обычаю действие жертвоприношение должно происходить прилюдно на площади, не так уж много мусульманских праздников.

27 окт 2012 в 00:24

Лев Толстой: Пока существуют бойни, будут и войны!

27 окт 2012 в 22:29

Слушайте, ну были же нормальные люди, потихоньку праздновали свои религиозные праздники, все было спокойно, сейчас же мракобесие какое-то: представители разных конфессий видимо соревнуются кто кого перещеголяет, смотрю на все это, до того противно, катимся в пропасть.

28 окт 2012 в 08:00

Скоро баранов будут по центральным каналам резать как часть общенационального праздника... попомните мои слова...

29 окт 2012 в 18:00

Вопрос не в том кто первый пришел, а в терпимости к иному вероисповеданию. Люди чтят свои традиции, просто надо было правильно все организовать, как тут уже писали.

С праздником всех, конечно, но... Запад никогда не поймет Восток, а Восток никогда не поймет Запад. Хотя, это не совсем про Челябу. )

26 окт 2012 в 19:07

В Москве и Питере запретили резать баранов в черте города.

26 окт 2012 в 20:46

Где можно купить свежею баранину, курдючье сало и сальник?

26 окт 2012 в 21:59

какой ужас((((( люди, очнитесь вы же не питекантропы!

27 окт 2012 в 21:58

Мусульмане молодцы!не стесняются верить

28 окт 2012 в 09:27

Дикие или провокаторы а где полиция и власть .

29 окт 2012 в 14:46

Браво нашим мусульманам ! Вы как всегда, с умели отличиться !!!

29 окт 2012 в 15:59

Это ужас. Особенно ужасное зрелище, если эту картину могли видеть дети. Сторонникам ислама, которые допустили подобное действие, не мешало бы прислушаться к муфтию.

30 окт 2012 в 16:05

Дико это пьяные подростки, 14 школьницы одетые как проститутки, с сигаретой в одной руке и бутылкой пива в другой... дико это беременные одинадцатикласницы... дико это когда пьяный мужик идет с ротвейлером , ротвейлер на всех рычит а пьяный говорит "он не кусается"... много каких дикостей можно видеть ежедневно, а Курбан-байрам раз в году....

30 окт 2012 в 16:22

Толерантность. Что это такое? -
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: "Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся".
Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе. Нет нужды
Опасаться, что тебя обидят
Люди, цвета, крови не твоей.
Опасаться, что тебя унизят
Люди на родной Земле твоей.
Ведь Планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность - слово для живых!

30 окт 2012 в 16:25

Терпимость — это способность улыбаться даже тогда, когда чужой ребенок ведет себя как наш собственный.

1 нояб 2012 в 19:13

Вообще до пугачевского востания названия такого как Урал в помине не было... Была река Яик и горы Яицкие. после восстания переименовали... производное от татарского уралА- опоясывать... Каменный пояс второе название встречали??? историки-лингвисты, а такой момент упустили... кстати Аркаим тоже татарское название...

2 нояб 2012 в 12:36

Читая всю эту ахинею, видя свои неопубликованные комментарии, понимаю, что русским нет места нигде. Понимаю, что история на грани учебников является эталоном для большинства. Ре-лигии защищаются, а на атеистов плюют с высокой колокольни, как и на русичей! Вывод: 1917 год никого ничему не научил. Противно всё это.

26 окт 2012 в 18:31

с ума посходили уже со своими байрамами

26 окт 2012 в 19:37

С праздником. Только свой праздник в фарс не превращайте. В последнее время возле мечети не пройти, облепляют попрошайки непонятной национальности и веры. Тут еще жертвы посреди города. Детей пугаете. Неорганизованно у вас всё как-то, надо было место определить, заранее разъяснить канонические и санитарные нормы.

26 окт 2012 в 19:59

Мда уж. всё как в сказке..чем дальше, тем страшнее.

26 окт 2012 в 20:08

Это происходит каждый год,я рядом работаю,на машинах срывают эмблемы по пятницам ,ходили к мувтию он сказал что это не их дети а другие.А что делать такова жизнь.

26 окт 2012 в 20:24

Более тысячи просмотров,а так мало комментариев!!!!!!! удивительно!!!не правда ли!!!!?? Конечно с праздником всех мусульман,но....

26 окт 2012 в 21:05

Праздник праздником,но у нас ведь не лес,не кишлак,город вроде.
Слишком демонстративно это всё.Вон рядом парк Гагарина,и то лучше,или свои дома у многих,во дворе можно что угодно делать.

26 окт 2012 в 21:05

христиане,мусульмане,иудеи...все не воспринимают своих духовных отцов.....но срач -то разводить зачем???

26 окт 2012 в 23:31

Я сам верующий но не религиозный. Почитаю праздники светские и праздики всех религий. В наше сложное, тяжёлое время почему бы не развеяться.Но забивать скотину где попало и тем более на глазах прохожих с каким бы это праздником не было связанно считаю дикостью. Этого не допускает и коран. Те кто поступает так далеко не мусульмане, а обыкновенные прожектёры.Это ещё мягко сказано.

26 окт 2012 в 23:31

Я сам верующий но не религиозный. Почитаю праздники светские и праздики всех религий. В наше сложное, тяжёлое время почему бы не развеяться.Но забивать скотину где попало и тем более на глазах прохожих с каким бы это праздником не было связанно считаю дикостью. Этого не допускает и коран. Те кто поступает так далеко не мусульмане, а обыкновенные прожектёры.Это ещё мягко сказано.

26 окт 2012 в 23:39

«На протяжении столетий этот праздник олицетворяет стремление людей к нравственному совершенствованию, к милосердию и благочестию». В.В.Хутин (2012)

27 окт 2012 в 00:39

Приличный штраф (рублей так тысяч 10), за нарушение общественного порядка, поставил бы все на свои места. А праздник ли это или просто кто-то решил котенка или барана выпотрошить на улице, мне например все равно.