Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации Кому нужны юристы?
Кому нужны юристы?

Костя
20 мая 2014 в 17:36

Я сам юрист с 9-ти летним стажем. Сейчас работаю на несколько организаций по ГПД. Хотелось бы конечно устроиться на одну работу, по трудовому договору и спокойно работать, но увы.. Или з/п низкая, или пытаются на юриста ещё подвесить кадровое делопроизводство и т.д. Сложилось впечатление, что многим работодателям нужен в первую очередь человек со связями, чтобы наоборот, в обход закона вопросы решать, а на практический опыт и обширную положительную суд. практику смотрят как на нечто не особо важное.

Гость
19 мая 2014 в 15:30

Юриста ноги кормят. а указанные зарплаты-это оклад на одной работе. при желании трудиться-доход юриста неограничен!

Гость
23 мая 2014 в 11:12

Директору! Только человек страдающий манией величия может так неуважительно относится к труду другого. Вы не уважаете своих сотрудников, а ведь именно они приносят Вам прибыль.
Грамотный юрист должен заниматься своими прямыми профессиональными обязанностями, а не услаждать слух и взгляд руководителя выполняя каждую его прихоть. Сотрудник приходит на предприятие получить заработную плату, за свои опыт и знания, а не затыкать собой дыры не компетентного и жадного директора. Существует классификатор профессий и должностные инструкции, которые описывают круг обязанностей. А если сотрудник совмещает не сколько должностей, отдача от предприятия должна быть адекватной.

Энн
19 мая 2014 в 15:24

Юристов (ХОРОШИХ) по 44-фз катастрофически не хватает, жаль об этом в статье не написали

Татьяна
20 мая 2014 в 13:54

Работодатели любят, как говорил классик, набрать числом поболее. ценою подешевле... не взирая на качество, то есть квалификацию ... а еще лучше взять одного, навесить на него все что только может представить воображение руководителя. И невдомек работодателям, что экономя на зарплате юристу, они экономят на собственной безопасности. Грамотно поставленная юридическая работа на предприятии позволяет снизить риск судебных разбирательств процентов на 90. Но для этого надо эту юридическую работу нормально поставить и поддерживать. При чем результат работы будет виден через год, не раньше. Однако вместо этого работодатели предпочитают менять юристов. Юридические вакансии в некоторых известных предприятиях "висят" по несколько лет... Им стоит сразу указывать "ищем юриста-волшебника"...

21 мая 2014 в 11:03

"...ведение документооборота, составление правовых заключений, консультирование сотрудников компании, подготовку документов для судов и иных организаций, претензионно-исковую работу, представительство и защиту интересов компании в судебных органах, помощь и информирование сотрудников по юридическим вопросам"??? Хотел бы я увидеть эту лошадь, которая сдохнет через неделю такой работы:-) В этом списке обязанностей присутствуют как минимум три должности. Но, в Рашке конечно любят экономить и нанимают одноразовых камикадзе. Результат всегда один - дела идут плохо, человек быстро увольняется. "Виновных во всех бедах" юристов объявляют крайними и ищут новых дурачков.

Оксана
21 мая 2014 в 11:53

Юристов-то много, пруд-пруди, да вот только КАЧЕСТВЕННЫХ юристов днем с огнем не сыщешь! Жаль...

Гость
26 мая 2014 в 19:14

Я юрист. Работала "на дядю" - долго, днем и ночью, за з/п 25. Последние годы - только на себя. Рекламу не делаю, только от знакомых приходят. Дефицита клиентов нет, среднемесячный заработок составляет от 30 до 50, месяц на месяц не приходится. НО. Я могу позволить себе выспаться, если устала, провести будний день с семьей - если, например, жарко и нет срочных дел. Работать на кого-то, отправлять резюме я не буду больше никогда!

Виктор
2 июня 2014 в 13:28

Да, да, начинающие юристы - вперед и с песней! открывайте свои организации и работайте сами на себя, как тут кое-кто Вас подбивает :) аж смешно :)
Только вот вы забыли одну маленькую деталь: будучи директором Вам абсолютно ВСЕ придется делать САМОСТОЯТЕЛЬНО! Это сейчас, будучи наемниками, Вы можете покривляться перед работодателем и сказать: этого я делать не буду - это не прописано в должностной инструкции и вообще, я специалист более высокого уровня...
Работая самостоятельно, Вам самим придется заниматься бухгалтерией, либо нанимать бухгалтера за 3-5тыс в месяц + самим мыть полы в офисе (если он конечно у Вас будет :) ), либо нанимать уборщицу за мин. 3тыс в месяц (при графике уборки 2 раза в неделю). Также на Вас постоянно будет валиться куча мелких проблем, напрямую с юриспруденцией не связанных, но на решение этих проблем Вам придется отвлекать не только свое время, но и свои деньги. Хотите самостоятельности - вперед! я уже сделал шаг в этом направлении: сейчас я могу себе позволить не умереть с голоду + свой офис + нанять бухгалтера, но пока не могу себе позволить нанять уборщицу, поэтому мою пол сам и не стесняюсь этого: я просто вижу, что большинство из Вас находится сейчас далеко позади меня, вместе со своим тщеславием и завистью. Продолжайте в том же духе. Или попробуйте меня обставить: я ЗА честную и справедливую конкуренцию.

19 мая 2014 в 14:23

Много сейчас говорят, что зря абитуриенты идут в юристы, но ведь какой пример подаёт власть: Путин, Медведев, Давыдов как-то не автотракторный заканчивали! И зарплаты особенно у первых двух далеко не из этой статьи!

Гость
19 мая 2014 в 15:57

Это работодатели не балуют зарплатами. Хороший специалист (знание всех участков юридического сопровождения, большая судебная практика и т.п.) за 25-40 т.р. не особо пойдут работать. Идут работать на такие зарплаты люди от безысходности (к сожалению).

27 мая 2014 в 10:40

мечтаю устроиться юристом. без опыта и с неокон. высшим просто - нереально тяжело.надеюсь, что все таки получится.

Гость
19 мая 2014 в 20:25

Cтрану развалили юристы и эконoмисты...

Юрист
23 мая 2014 в 13:38

У меня зарплата 40 тысяч, стаж 5 лет, работы минимум. главное в профессии - голова на месте

Гость
19 мая 2014 в 14:14

Хм, оказывается юристы не избалованы зарплатами :) Приятно удивлен, а то нам как раз юрист нужен будет (примерно через 2 месяца вакансия откроется)

Лис
19 мая 2014 в 15:34

да, юридическое образование необходимо в наше время. сама решила пойти в этом году получать второе высшее- юридическое

Гость
23 мая 2014 в 14:30

Почитал комментарии - просто какая-то ярмарка тщеславия: юристы хвастаются - кто больше получает и меньше работает. А работодатели - мерзавцы - еще и нагружают работой не по специальности: кому-то дали поручение трудовой кодекс прочитать - это же кошмар! А другого (о, ужас!) - попросили документ распечатать! Несчастному юристу пришлось напрячься и дополнительно 2 клика мышкой сделать, чтоб отправить документ на печать. Так же можно грыжу заработать!!! )))
А если серьезно - примерно месяц назад в этом же разделе была тема про ИТ-специалистов. Так вот, в той теме всего 10 комментариев. Хотя каждый ИТ-специалист имеет доступ к интернету и имеет под боком как правило более 1 компьютера. Просто ИТ-специалисты действительно работают. Для сравнения: в этом разделе юристы оставили уже более 70 комментариев. Простым сравнением получается, что юристы работают в 7 раз меньше ИТ-специалистов - вот кому делать нечего. Поэтому видимо и зарплата у юристов меньше - юристы ведь боятся лишний раз пальцем двинуть ) Странно что их зарплата не в 7 раз отличается.

Шнайдер Семен Маркович
7 июня 2014 в 09:56

а еще было бы верным решением лицензировать деятельность специалистов, занимающихся юридической практикой (как частнопрактикующих, так и работающих на предприятиях). Это я к тому, что не мало таких специалистов, которые совсем "не профи", а именуют себя Юристами.

Адвокат
10 июня 2014 в 00:46

В порядке разъяснений законодательства сообщаю работодателям, желающим использовать рабский (бесплатный) труд. Публичная оферта содержит ВСЕ существенные условия договора, а также из нее усматривается ВОЛЯ лица, предлагающего заключить договор. Никто Вам НЕ ПРЕДЛАГАЛ ни приискивать работников, ни самому наниматься Вам в работники НИ НА КАКИХ УСЛОВИЯХ. Про обязательность письменной формы оферты в законе не упоминается. Спорить с Вами не считаю нужным - мы в разных "весовых категориях". Это понятно даже из выражения "Виктор сделал Вам ЗАПРОС". Такие юридические "шедевры" одно время публиковали в профессиональных юридических изданиях в рубрике "Пером что топором". Справьтесь у них о гонорарах. Может, на зарплату работникам деньги появятся.

Адвокат
9 июня 2014 в 14:42

В адвокатском договоре на оказание юридической помощи черным по-русскому крупным шрифтом с выделением пишу: ничто в данном соглашениии не должно пониматься либо истолковываться как обещание успеха или гарантий адвоката для доверителя. К слову сказать, за подобные обещания имеется ответственнось. Не кажется Вам странным, что граждане такие договоры подписывают не под пытками и угрозами? С предыдущим господином , желающим, чтобы его офис убирали за 1 000 рублей,никто никакого договора не заключал, даже предварительного (не согласованы существенные условия договора). Свободу договора еще никто не отменял. Не слишком ли научно для Вас я изъясняюсь???? Судя по стилю изложения, предыдущий Гость и г-н, жаждущий дешевой рабсилы, - одно и то же лицо. Подбрасываю Вам бесплатную идею: Ленин В.И. также считал, что адвокат - интеллигентская сволочь, которую надо держать в ежовых рукавицах (за точность цитирования не ручаюсь, сами посмотрите).

Гость
11 июня 2014 в 11:38

Ищу юриста по совместительству. Хоть чуть-чуть обучаемого!

гость
26 мая 2014 в 12:06

работаю юристом 14 лет. по поводу комментариев каких-то скупых директоров и работников станка о том, что юристы бездельники, работа по шаблону и в развале страны виноваты тоже юристы, даже возражать таким людям не хочется. Образованный директор чушь про шаблонную работу никогда не напишет. У юриста нет ни одного случая стандартного, не важно ЖКХ это или что-то другое. А уровень правовой безопасности и грамотной судебной защиты организации напрямую зависит от з/пл юриста: либо я полностью отдамся проблемам одной организации которая ценит меня и достойно оплачивает, либо я в поисках средств к существованию буду искать дополнительные заработки и обслуживать несколько контор, и ни в одну из них не углубляться.
Все профессии важны, все профессии нужны. Всем удачи.

Гость
7 июня 2014 в 19:26

Немного внесу новую тему для спорящих. Работала юристом в Чел-ке за стабильные 30 т., теперь в Москве за 60. Чистыми остается 50 после оплаты жилья и проезда. Сейчас я хотя бы живу с деньгами, оплачиваю ипотеку и чувствую себя более-менее человеком. В Москве можно не только заработать, но и хорошо сэкономить без ущерба своему человеческому достоинству и здоровью. Плюс здесь появился профессиональный опыт, который в Челябинске ни при каком раскладе не приобретешь. Знаю, ухмылки и издевки в мой адрес будут, но я нашла такой вариант. p.s.Московские работодатели требуют также как и челябинские, но цена вопроса другая.

Адвокат
9 июня 2014 в 00:08

Согласна с Гостем, уехавшим в Москву. Знаю юристов, которые сначала ездили на заработки, а потом и вообще переехали в столицу. Цена труда юриста- то, что у нас в рублях, в Москве - столько же, но в долларах (по их словам). А уж в населенных пунктах Челябинской области за неверно написанное (по мнению гражданина)исковое заявление могут и дом у юриста поджечь.

Гость
9 июня 2014 в 10:51

И правильно. Если адвокат взял деньги у гражданина, наврал ему с три короба, что дело-пустяк и все будет удачно, а сам не только провалил дело в суде, но и подставил клиента на дополнительные бабки, а сам потом с улыбкой оправдывается: ну не судьба, мне просто деньги нужны были, а тут ты со своим безнадежным делом. Вот я и подумал, что если не я тебя сейчас обработаю, то кто-нибудь другой это сделает и деньги ему достанутся ))) Про то, что юристы и адвокаты всегда врут - это даже не подвергается сомнению, взять хотя бы вас - в предыдущем комментарии вы сами пообещали одному барыге уборщика за 1тыс, а когда он поймал вас на слове - пошли на попятную, типа он того недостоин и вдобавок устроили истерику, как последняя тп ))) О чем можно говорить с человеком, который не отвечает за свои слова? О чем вообще с таким можно договариваться, когда все договоренности для такого человека - пустой звук?
Правильно Задорнов сказал: юрист - самая бессовестная профессия.

Адвокат
11 июня 2014 в 22:01

Кто будет учить чуть-чуть обучаемого??? Если Вы, то зачем Вам юрист??? Если на обучение отправите, то ученого учить-только портить. Если сам может обучиться, то зачем ему Вы??? Требование какое-то непонятное: не знают работодатели, чего хотят.

Ефим
24 мая 2014 в 16:51

Проблема с хорошими юристами в городе Че-это верно!! Ели ели нашли очень граммотных ребят (просто красавы) из полного г.... вытянули !! Так к ним еще без определенного круга знакомых попасть то проблема. Но ценник у них тоже не шуточный, но куда деваться было... Ребятам спасибо огромное.(У одного просто мегакомпьютор за место головы прямо таки)

Блондинка Вне Закона
23 мая 2014 в 12:35

Имею стаж работы 5 лет и официальная зарплата чуть больше 20, ну и конечно веду свою частную практику. Согласна с комментарием о том что при желании доход юриста не ограничен, на одну официальную зарплату не проживешь.