Дата регистрации: 02.11.2008
Тут вот в чём вопрос: с одной стороны, если не было насильственных действий (хотя, если судить по приговору - в отношении как минимум одной девочки они были) - то, вроде, спорный вопрос, нужно ли наказывать, да ещё так сурово - давайте скажем честно, что, когда мы были школьниками - у каждого из нас были знакомые девушки, которые начали половую жизнь до 16 лет и далеко не всегда с ровесниками, многие даже гордились связью со взрослым. Но с другой с трудом здесь верится, что девочки дали добровольное информированное согласие конкретно в этом случае - он там хозяином себя чувствовал, девочек подкупал, а, возможно, и понуждал, взрослые молчали. Статья "понуждение к половому сношению" у нас в принципе не работает (хоть одного препода осудили, вынудившего студентку с ним спать? А начальника за секретаршу?), да и наказание там - вон за митинги хуже наказывают. Так что, если и говорить о возврате возраста согласия 14 лет, как это было с 1998 по 2009 год в России, либо вовсе установление возраста согласия 13 лет, как это есть в некоторых странах - с одной стороны оправдано, но с другой тогда мы должны гарантировать, что не будет никакого принуждения с использованием зависимого положения. Да, когда парня чуть за 18 наказывают за связь с 13-15-летней или наоборот девушку чуть за 18 за связь с мальчиком 13-15 лет - это, вроде, плохо, но тут другая ситуация.
91 не жалко - маршрут полносмтью дублируется горэлектротранспортом, в первую очередь трамваем (из алмаза до 5 декабря есть 18 трамвай, если кто до сих пор не в курсе)
Как-то прочитал анекдот, типа депутаты предложили ввести налог на бедность - тогда быть бедным будет не выгодно и люди перестанут быть бедными. Как выяснилось, это не шутка - такие предложения действительно поступают... если хотите ограничить автомобилепользование - ограничивайте ВСЕХ, независимо от экологического класса автомобиля - и развивайте общественный транспорт. А то мажоры продолжат ездить на тачках, а нищеброды будут по полчаса ждать маршрутку, чтобы потом воткнуться в неё, стоя на ушах... и это хорошо если по полчаса - в некоторых деревнях маршрутка пару раз в неделю появляется, уже лучше когда 4-5 раз в день!
Так ладно бы общественный транспорт создали высокого качества. Я в субботу не смог на общественном транспорте до Грюнвальда доехать - какие-то 5 км от границы города по хорошей дороге! В том и дело, что личный автомобиль - это не роскошь, а вынужденная необходимость! Без автомобиля оказываешься заперт в границах города, а кто на селе живёт - так вообще не жизнь, когда автобус не ходит вообще или ходит не каждый день даже...
только большинство волг работают на газомоторном топливе, а на бензине только греются. А вот в новенькую машинку из салона ГБО не приколхозишь, а сами автопроизводители не заморачиваются легковушки на газу выпускать, только коммерческую технику - и он всё равно грязнее!
но не надо начинать с водителей старых автомобилей! Душите тех, кто на новых - они подогревают рынок и интересны автоконцернам, а человек, выбирающий между древней машиной и общественным транспортом, автоконцернам не интересен!
газомоторное топливо спасает. Прогрел, переключился на газ и за 1000 рублей сгонял в Екатеринбург)
их в аэропорту и нет - после закрытия моста Коксохим им ездить по кругу через Бродокалмакский тракт попросту невыгодно
вот единственный сайт, где размещается актуальное расписание всего городского транспорта http://marsruty.ru/chelyabinsk/#chelyabinsk
В переходный период область проводит НИОКР - до января 2021 года текущими вопросами занимается город. А в 2021 году, может, и маршрутов этих не будет - решит область, что в порт возить не выгодно, оставит маршрутку 4 раза в день до Берегового...
"Убьют - тогда и приходите" (с) Полиция России. Когда уже наши правохоронительные органы станут правоохранительными и будут заниматься профилактикой преступлений? Ведь, если бы им занялись, когда он проявлял агрессию - не дошло бы до убийства!
попогрея только у мажоров есть, у автомобилей нормальных людей есть только печка
Зоошиза уже даже маленьким детям теперь вбивает гуманное отношение к животным! Куда человечество катится...
Есть уже! На остановке "Опытный завод" - там метров 200 от Алмаза
А как 5 лет работали маршруты 15 и 16 - два с половиной часа круг, обед и туалет только на ЧМК, т.к. ни ЮУрГУ, ни Шершни, ни Шагол стоять нельзя было
Маршрутки сами отказались там ездить, ещё недавно каждые два часа ходил 102 ПАЗик, хотели,ю если будет мясо - добавить, но он возил воздух! Даже раз в два часа! Шагол - Автоцентр - Виктория - Комсомольский - Свердловский - Алое поле - ЮУрГУ он ходил. А 14 троллейьус не троллинг, а вполне удобно - он идёт ничуть не дольше по времени, чем ходил 13 троллейбус через Свердловский когда-то
Вроде как 1ч.15мин. от Первоозёрного до Молдавской всего то. К примеру, на маршруте № 591 "Челябинск-Магнитогорск" санитарная остановка только через 2,5 часа пути (в с. Степное) - выдерживают и водители, и пассажиры
Не будут! Только на обед и в конце смены, но это не все рейсы
Именно так и будет! Без конечной на Молдавской! Единственная конечная обоих маршрутов будет ЖД вокзал! Мне как-то надо было с Патриота до Педучилища и я поехал на 75 маршрутке, а теперь в такой же ситуации смогу поехать на 27 троллейбусе.
Для пассажиров 17 и 27 разницы не будет. Но дополнительно получат возможность ездить по северо-западу!