И директор еСть. И какие то "фонтомные" инвесторы, которых так и не раскрывают есть. Под кого то то затачивают проект. Видно на пенсию дуб, себе готовит. А может нашли бы 60 млрд. на метро Челябинска. Если уж "мнимые" инвесторы готовы выложить 280 млрд. Ведь это треть. Да и более живая тема.
Самое интересное это то, что никто не сказал, для каких реальных целей будет строится эта дорога. Какая планируемая стоимость ж/д билета для пассажира и какие слои населения соответственно будут пользоваться данным видом транспорта. Я это к тому, что в настоящее время стоимость билета на поезд Челябинск-Екатеринбург: 600-1500руб. и спрос на этот поезд низкий. Так из-за низкого спроса данный поезд отменяли в конце 2016г.
У наших чиновников в голове только деньги! Ни о какой рентабельности они не слышали и смысл строительства им не нужен, главное чтобы деньги собрать и распилить! Ну а дальше как всегда: после меня хоть потоп.
Во тролль выдал перл!!! А поезд БАЛАНДИНО - КОЛЬЦОВО то зачем??? Из самолёта в самолёт что-ли пересаживаться??? .................. Платные тролли – это никчёмные людишки, не способные заработать себе на жизнь честным трудом. Вот и идут туда, где ни работать, ни думать ни надо. Там платят деньги за то, что они разносят по и-нету мысли своих хозяев.
"Я это к тому, что в настоящее время стоимость билета на поезд Челябинск-Екатеринбург: 600-1500руб. и спрос на этот поезд низкий. Так из-за низкого спроса данный поезд отменяли в конце 2016г. " - Как-то ездил на нем. Это не поезд, а электричка. Цена была такая же, как на автобусы, но наполняемость была низкая очень. Хотя в то же время на автобусы-микроавтобусы народу было валом практически.
Не хотим ездить на электричке, хотим трястись в тесных кибитках по дорогам и стоять в пробках.
Жалко Сименс ,не ведает во что вляпывается ,окупаемость,если ещё достроят-- лет 150,цены на билет наверно далеко не автобусные будут,ездить 2 раза в в сутки будет , потом ввиду отсутствия пассажиропотока мирно всё затухнет.Вот автомобильная хорошая трасса далеко не помешала бы ,удобств больше -нет привязки по времени,не надо ехать на вокзал . Да и просто кто то хочет набить карман , а будет поезд шнырять туда сюда -это дело десятое ,да и в Германию с надутыми щёками поездить за счёт казны тоже неплохо !
Надоели уже юные гаттаровцы со своей ВСМ. Вчера только обсуждали, что никто её строить не собирается. А включение в стратегию ни о чем не говорит, поскольку стратегия - это хотелки, «идеальная картина мира”
Создают себе очередную кормушку похоже. РЖД уже пыталось ввести поезда на этом направлении, а потом отменяло их из за низкого пассажиропотока. И этот бестолковый проект в итоге окажется никому не нужен, но деньги будут уже освоены и попилены.
Лучше метро в Челябинске достройте и автодорогу 40 км между ЧЛБ и ЕКБ, или М5 сделайте четырехполосной!!! А может на все сразу хватит!!! Тогда все реально будут благодарны!!! А откаты и распилы и на этих объектах можно сделать. И эффект для экономики будет не меньшим.
Надо правильно понимать: упомянутое соглашение - не более, чем протокол о намерениях. Договоров нет, решение о финансировании не принято, нам втирают бред о победах и достижениях Дубровского, НО НИ РАЗУ НЕ ПОКАЗАЛИ, КАКОВА СТОИМОСТЬ БИЛЕТА И ИЗ ЧЕГО, ПО КАКИМ РАСЧЁТАМ ФОРМИРУЕТСЯ ТА БЕШЕНАЯ ПОЛЬЗА И ПРИБЫЛЬ.
Польза будет только компашкам, подобным Южуралсыну, которые поднаварятся на изысканиях. проектировании и строительстве. Потом поезда будут пустыми, сам путь посыплется, как опытный участок вблизи Бологое.
И, понять бы: даже если будет всего ДВЕ промежуточных остановки, где будут садиться-высаживаться пассажиры, то как можно уложиться в один час десять минут? Но станций-то будет больше...
А не пора ли издать книгу "Бредни Дубровского" - потом ведь он будет скромничать, не расскажет... Или по материалам следствия?
Министр финансов Силуанов пару дней назад в интервью привёл пример относительно целесообразности всм: «стоимость проезда в данный момент от Москвы до Владимира в электричке повышенной комфортности составляет 400 рублей, при запуске всм время в пути сократится на час, только цена составит врайоне 3500, готов ли потребитель к такому росту — большой вопрос. При этом мы говорим о направлении где есть нормальный людской трафик. При этом подчеркиваю, что ни в одном проекте всм экономики нет». Жаль, что Дубровскому некогда было читать интервью министра финансов России.
Зря Вы Дубровского упрекаете! Он ведь про экономику - ни слова!
У него речь только о ПОЛЬЗЕ. А она для него обещает быть серьёзной.
Иначе бы не парился.
Зря Вы Дубровского упрекаете! Он ведь про экономику - ни слова!
У него речь только о ПОЛЬЗЕ. А она для него обещает быть серьёзной.
Иначе бы не парился.
А кто сказал, что он будет инвестировать?
Подписав соглашение, он только подтвердил свою ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВКУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
По договору и с предоплатой!
Для начала неплохо было бы ответить, кто на этой ВСМ будет в таком количестве ездить, что бы она окупилась. Нет такого большого обмена людьми, между Ч. и Ек., что бы загрузить эту дорогу...Зная современные российские реалии, можно предположить, что объявленное с большой помпой события тихо почит в бозе, после распила заинтересованными сторонами определенной суммы денег... А новость в две строчки о закрытии проекта на новостных сайтах пройдет незамеченной для широкой общественности.
Для них - вполне возможно!
Им ведь всё равно, где составы эксплуатируются.
Хоть на трассе КБС - Першино!
Главное - заплатите, а мы сделаем.
Потом - хоть в переплавку.
А сколько проезд будет стоить? Может на машине проще будет или автобусе? Или задача будет просто потратить кучу металла и денег, а дальше все равно? Окупаемость сколько лет?
Стоимость проезда 2500 в одну сторону. Смотрите на сайте РЖД Москва- Рязань....
Окупаемость -ни когда, заведомо убыточный прожект.
74 Евгений, а вы гражданин соврамши. Посмотрел я, как вы неосторожно попросили. Москва-Рязань на завтра - 458 рублей утром, 510 рублей днем. Время в пути 2 ч 10 мин. фирменный «Двухэтажный состав»РЖД/ФПК. Расстояние по прямой - 180 км.
Сапсан между Москвой и Питером стоит 2800-3900 р. и расстояние 636 км по прямой, что более чем в три раза больше, чем между Че и Ёбургом.
То есть цена проезда между между Че и Ёбургом должна быть в районе 800-1100 р.
Сименсу - главное продать пару локомотивов и десяток вагонов, при этом заработав несколько. десятков млн. евро. на сделке . Всё!!! Прибыль от проекта их не интересует, сервисное обслуживание - да! Офигенный инвестор!!!
Топ менеджеры Сименс дураки, что ли? Медведев всего лишь "дал одобрительную резолюцию..." Консорциум, состоит из 6 компаний России. Я их пойму, если скажут: "Да пожалуйста, продадим мы Вам поезда для ВКС, но вкладываться в её строительство с туманными перспективами по окупаемости проекта, мы - не будем!!!!"
Самолёт уже слетал пару раз из Чел в Ёбург и что , убедились что никто не летит и на этом всё закончилось, ну а здесь-то почему вы думаете что люди поедут. Это, во- первых ,неудобно, во-вторых , дорогие билеты будут. Лучше бы дорогу сделали так-же, как у себя качественно , не ворую как наши. А так-то смешно, вчера ехал из Ёбурга и в р-не Течи уже ямы , а ведь дорогу-то недавно делали
Бревнов -звучная фамилия! Сразу видно что человек образованный и честный. Верю в ВСМ и куяшский аквапарк и в шос тоже верю и в брикс и в векторы и кластеры.
Долго возить не будут... Вот из московских еропортов в город ходит автобус - но вероятны пробки. Поэтому и Аэроэкспресс ценой 500 руб за полчаса - ну, терпим и приемлем. Вдохновлённые успехом, специалисты по загребанию жара чужими руками сподвигли РЖД на внедрение этой благодати, извините, запамятовал, вроде, в Самаре. Пути выправили и подрихтовали, подогнали подвижной состав - а народ-то и не поехал... И компания по-быстрому свалила. А убытки проглотило РЖД.
Трижды понятно, что проект не окупится. Но, вскоре после того, как он рухнет, составы перегонят на линию Мск-Питер, а по этим рельсам покатят обычные электрички...
В Челябинске и в Екатеринбурге выходы подземной части ВСМ будут совмещённый со станциями метро так, что реально вышел из подъезда и через час покупаешь пиво Свердловское.
Круче будет! Поезд выпрыгивает из станции Метро в Че., выходит на баллистическую траекторию, приземляется возле места, откуда выпрыгнул, но за 45 минут за время поездки по-орбитам, пассажиры успели: и обос.ся, и обос ..ся... , пивка попить и т.п.. И при этом - всё это успеть сделать всего за 120 руб.! Столько же, я надеюсь будет стоить билет? Если дороже - не поеду!
Заслуг твоего губернатора тут нет. Не он решения принимал и не он деньги выделял. А "ходить и о чем то там просить", заслугой не считается. Поэтому правильно люди говорят, ничего не делается.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей. 300 МИЛЛИАРДОВ! х10= 3 000 км автомагистрали! (как от Витаминного до Бишкиля) М5 до самой Москвы можно два раза сделать!
Будет, троллик, будет... У троллеботов самое любимое выражение, это: "ждите, будет, ждите, будет, ждите, будет". ............... Дубровский тратит бюджетные деньги не во благо жителей области, а на оплату работы троллей, всеми силами пытающихся поднять его имидж, незаслуженно восхваляя его.
Так и космодром не без истории. Как-то не принято говорить, что на том месте, где героически возведён космодром "Восточный", вообще-то, стояла дивизия ракетных войск стратегического назначения. Так что, не на пустом месте... И ещё одна тонкость: надо ПРАВИЛЬНО считать сметы. А ПРАВИЛЬНЫЕ сметы считаются по ПРАВИЛЬНЫМ РАЗОВЫМ нормативам. Есть в Минстрое федеральный орган по ценообразованию в области строительства и производства стройматериалов. Так в этой конторе, что ныне на Красной Пресне, 3, после космодромных нормативов мно-ого народу сменилось...
Так что пилят ВЕЗДЕ. Главное, чтобы был достойный повод...
А достойная пила будет организована.
Прекрасно, должна все сделать качественно и на высшем уровне.
Инвесторы подъехали,посмотрели кто губернатор в челябинской обл.и очень быстро отъехали.
И директор еСть. И какие то "фонтомные" инвесторы, которых так и не раскрывают есть. Под кого то то затачивают проект. Видно на пенсию дуб, себе готовит. А может нашли бы 60 млрд. на метро Челябинска. Если уж "мнимые" инвесторы готовы выложить 280 млрд. Ведь это треть. Да и более живая тема.
Нет наркотикам!
Самое интересное это то, что никто не сказал, для каких реальных целей будет строится эта дорога. Какая планируемая стоимость ж/д билета для пассажира и какие слои населения соответственно будут пользоваться данным видом транспорта. Я это к тому, что в настоящее время стоимость билета на поезд Челябинск-Екатеринбург: 600-1500руб. и спрос на этот поезд низкий. Так из-за низкого спроса данный поезд отменяли в конце 2016г.
У наших чиновников в голове только деньги! Ни о какой рентабельности они не слышали и смысл строительства им не нужен, главное чтобы деньги собрать и распилить! Ну а дальше как всегда: после меня хоть потоп.
Жалко Сименс ,не ведает во что вляпывается ,окупаемость,если ещё достроят-- лет 150,цены на билет наверно далеко не автобусные будут,ездить 2 раза в в сутки будет , потом ввиду отсутствия пассажиропотока мирно всё затухнет.Вот автомобильная хорошая трасса далеко не помешала бы ,удобств больше -нет привязки по времени,не надо ехать на вокзал . Да и просто кто то хочет набить карман , а будет поезд шнырять туда сюда -это дело десятое ,да и в Германию с надутыми щёками поездить за счёт казны тоже неплохо !
Надоели уже юные гаттаровцы со своей ВСМ. Вчера только обсуждали, что никто её строить не собирается. А включение в стратегию ни о чем не говорит, поскольку стратегия - это хотелки, «идеальная картина мира”
Создают себе очередную кормушку похоже. РЖД уже пыталось ввести поезда на этом направлении, а потом отменяло их из за низкого пассажиропотока. И этот бестолковый проект в итоге окажется никому не нужен, но деньги будут уже освоены и попилены.
На днях писали, что отменили...
Лучше метро в Челябинске достройте и автодорогу 40 км между ЧЛБ и ЕКБ, или М5 сделайте четырехполосной!!! А может на все сразу хватит!!! Тогда все реально будут благодарны!!! А откаты и распилы и на этих объектах можно сделать. И эффект для экономики будет не меньшим.
Быстро инвесторы предложение подкинули.
И дорогу как в Германии тоже проложите.
Министр финансов Силуанов пару дней назад в интервью привёл пример относительно целесообразности всм: «стоимость проезда в данный момент от Москвы до Владимира в электричке повышенной комфортности составляет 400 рублей, при запуске всм время в пути сократится на час, только цена составит врайоне 3500, готов ли потребитель к такому росту — большой вопрос. При этом мы говорим о направлении где есть нормальный людской трафик. При этом подчеркиваю, что ни в одном проекте всм экономики нет». Жаль, что Дубровскому некогда было читать интервью министра финансов России.
Какая чушь. Сименс запрещено санкциями Евросоюза инвестировать в российские проекты.
Да через 3 года будет ясно будут или не будут строить.
Для начала неплохо было бы ответить, кто на этой ВСМ будет в таком количестве ездить, что бы она окупилась. Нет такого большого обмена людьми, между Ч. и Ек., что бы загрузить эту дорогу...Зная современные российские реалии, можно предположить, что объявленное с большой помпой события тихо почит в бозе, после распила заинтересованными сторонами определенной суммы денег... А новость в две строчки о закрытии проекта на новостных сайтах пройдет незамеченной для широкой общественности.
Ээээ, они не в курсе, что отменили уже этот скрепный проект Дубровского? Или это не важно? Почему бы за госсчёт не смотаться в Мюнхен? :))
Ого, даже сименс заинтересовались, видимо проект многообещающий.
Может хватит уже, не смешно, правда.....
А сколько проезд будет стоить? Может на машине проще будет или автобусе? Или задача будет просто потратить кучу металла и денег, а дальше все равно? Окупаемость сколько лет?
Будет как в притче: -"через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет..."
Спасибо . Поржал
Как видимо сладко в кресле что готовы на все .......
Даёшь скоростной паровоз до Еката! Тема класс! Бум летать теперь на выбор из Кольцово или Баландино, час не время!
Сименсу - главное продать пару локомотивов и десяток вагонов, при этом заработав несколько. десятков млн. евро. на сделке . Всё!!! Прибыль от проекта их не интересует, сервисное обслуживание - да! Офигенный инвестор!!!
Топ менеджеры Сименс дураки, что ли? Медведев всего лишь "дал одобрительную резолюцию..." Консорциум, состоит из 6 компаний России. Я их пойму, если скажут: "Да пожалуйста, продадим мы Вам поезда для ВКС, но вкладываться в её строительство с туманными перспективами по окупаемости проекта, мы - не будем!!!!"
Самолёт уже слетал пару раз из Чел в Ёбург и что , убедились что никто не летит и на этом всё закончилось, ну а здесь-то почему вы думаете что люди поедут. Это, во- первых ,неудобно, во-вторых , дорогие билеты будут. Лучше бы дорогу сделали так-же, как у себя качественно , не ворую как наши. А так-то смешно, вчера ехал из Ёбурга и в р-не Течи уже ямы , а ведь дорогу-то недавно делали
По факту всм нужен для быстрого передвижения людей без самолетов, или грузов.
Как подъехали так и отъедут.
Они ещё за турбины в Крыму не ответили перед старшим братом.Штаты вернут их в стойло.
Ну с такими партнерами точно все сделают на ура.
ВСМ хоть и отказались финансировать но временно и так на саммиты прилично выделили.
Бревнов -звучная фамилия! Сразу видно что человек образованный и честный. Верю в ВСМ и куяшский аквапарк и в шос тоже верю и в брикс и в векторы и кластеры.
Такая серьезная компания просто так бы не предлагала сотрудничество.
За 5 лет, многое изменится.
Недалекие правители-вредители, трассу М5 приведите в порядок лучше в рамках агломерации, тогда людям, в том числе и детям, жизни сохраните!!!!
Очень смешно! К этому времени и губернатор уже сменится и намерения поменяются ....со времён Буратино ничего не меняется
Сименс-огромная компания-если она поможет, то не будет никаких проблем при скорости постройки.
А некоторые переживали, что ВСМ не будет.
Осталось немного подождать
Да нет уж-строить будут-сам Губернатор говорил, просто при поддержке Сочи вроде бы.
Там на верху кто нибудь с головой дружит, будут возить пустые вагоны, хотели самолет запустить, один пассажир пришёл и тот журналист.
В Челябинске и в Екатеринбурге выходы подземной части ВСМ будут совмещённый со станциями метро так, что реально вышел из подъезда и через час покупаешь пиво Свердловское.
Бряхня!!!! Ничего не будет - один словесный *** ...
Ничего себе, вот это новость)
Значит как раз ездил Губер в Сочи и решил проблему с ВСМ-это для тех кто считает, что ничего не делается.
И так вроде собирались делать через 3 года.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей. 300 МИЛЛИАРДОВ! х10= 3 000 км автомагистрали! (как от Витаминного до Бишкиля) М5 до самой Москвы можно два раза сделать!
300 МИЛЛИАРДОВ,а в районных больницах в реанимации нет питания, памперсов и средств для ухода за людьми в коме.
К 2024 году будет готово, всего то 4 года осталось-даже меньше.
Космодром сразу стройте, к тому времени на луну уже будут летать, 3-я в России ... да что там в России - в мире!
Что возить то по этой самой магистрали будут....?