210 комментариев к публикации «Не нра — иди в ДиЭчЭль, чучело, не мешай выдавать пенсию»: крик души челябинца о «Почте России»
Твентин Карантино
9 апр 2021 в 13:01
За последний год было более 20 заказов с Алика, 95% из которых доставлялись почтой россии. Не потерялся ни один товар. Всё дошло, даже то, что не отслеживается по трек-номеру. Часто вместо заявленных 2 месяцев, посылки доходят за 3-4 недели. Неотслеживаемые - 6-8 недель. В моём почтовом отделении время ожидания составляет от 0 минут до 10 (но не более). Удобная система получения посылок без паспорта - показал штрих-код, сказал оператору код подтверждения и пошёл себе дальше довольный с посылкой. После получения каждого отправления приложение настойчиво просит оценить работу отделения. По сравнению с тем, что было на той же самой почте 5 лет назад - шаг громадный.
Вы работник почта России???
у вас все так хорошо, как с другой планеты.
Слава богу, нет. Но не могу не заметить, что почта стала заметно лучше за последние 3 года. Получение посылок на почте 5 лет назад было просто пыткой. Хамоватые бабищи по пол часа искали в куче посылок твою, постоянно переспрашивали, как она выглядит. Перед этим нужно было отстоять в очереди минут 40. Работало 2 окна из 6. Потом стало потихоньку меняться. Консервы, конечно, оставляют неповторимую атмосферу сельпо и дна, а в остальном стало заметно лучше.
Да. Вот эта продажа продуктов питания, бытовой химии и прочей лабуды НА ПОЧТЕ, Карл! Вымораживает просто напрочь! Как сказал один мой знакомый "и трусы лежат между пирожными" Его же фраза - "Почта россии - и пусть весь мир подождет" Нет, надо отдать должное, многое стало лучше. Те же сроки доставки внутри страны стали нормальными, очень часто используется авиаперевозка - это радует. Но все равно, очень много еще чего, над чем стоило бы поработать. "Магазинам" на почте - точно не место.
Мы производитель, у нас свой Интернет-магазин. Почтой уже отправили за несколько лет десятки тысяч посылок, может 1-2 потерялись за все время. Изначально тоже сдавали в обычном почтовом отделении, сейчас работаем напрямую со складом.
У почты проблемы не со скоростью доставки или потерями. Проблема в отделениях, где малое количество сотрудников, на огромный и разный объем работ (выдача, приемка, ответственность за магазин товаров, пенсии и т.д.) и низкая зарплата - отсюда и страдает качество сервиса.
Полностью согласна с автором "А все что угодно другое — от выдачи пенсий, продажи крупы и стирального порошка до целого банка." Вчера ругалась на почте носят письма 1 раз в неделю, а штемпель на конверте недельной давности и как доказать в налоговой или в суде что ты получил письмо спустя неделю? Но больше всего это конечно что до нас не доходят посылки и бесполезно с ними ругаться, не слышат, у них задача другая....
На почте 80 го отделения на Ур.Пельменях даже марок нет!!! Невозможно отправить письмо заказное!! И это постоянно! Зато полно полок с едой, порошками и пр фигни!!! из 8 окон всегда работают в лучшем случае 3 !!!
Самое смешное, что после того, как в отделениях "Почты России" стали продавать продукты и бытовую химию, в "Пятёрочках" начали выдавать посылки с AliExpress.
А еще мне "нравится" когда отправляешь по работе заказное письмо с уведомлением, платишь за то, чтобы его доставили .... его не доставляют - приносят обратно, НО чтобы его забрать обратно - снова надо заплатить........ ПАРДОН за ЧТО?!? за то что услуга НЕ ОКАЗАНА?!?
А мне наоборот часто не приходят, если нет трека. Один раз вскрытая посылка в ящике лежала, аккумулятор для телефона. Не подошел видать к телефону почтальона
Блин! Ну, даже не знаю что сказать.
Я не отправитель.. я - получатель.
С мая 16-го года по настоящиймомент СОРОК ВОСЕМЬ посылок получил.
Из самых разных пунктов, от Китая до кучи городов России.
За все время, потерялся только ОДИН "малый пакет" с отправлением стоимостью 56 рублей.
Из Китая... Может я, что- то не так делаю ?
Вот просто интересно - автор мазохист? Сейчас не СССР, есть куча коммерческих почтовых служб. Кто мешает пользоваться их услугами? Или хочется и платить поменьше, и чтобы посылки летали как в DHL? Так не бывает, за хорошую услугу надо хорошо же и платить...
согласен с автором. была такая же беда ( в количестве 1 посылки). Отправил и ......нет посылки. ни у нас нет - ни у получателя нет. в ответ на мой вопрос только плечами пожимают и говорят ждите. вот сижу, жду... уже полгода
За 2020 год отправлял 7 посылок в США, все дошли. Ближе к концу года действительно были огромные задержки, но как раз между статусами "покинуло территорию РФ" и "принято на территории США". Автор не приводит никаких доказательств, что утеря произошла в зоне ответственности Почты России. У меня тоже есть множество нареканий по работе нашей почты, но такие серьёзные претензии бездоказательно предъявлять нельзя.
Почта России - одно из наиболее ярковыраженных проявлений неэффективности рабского труда.
Когда независимо от качества и результатов своей работы раб получает всегда одну и ту же миску похлёбки - ему безразличны эти результаты.
Да здравствует стабильность.
Получаю посылки на Почте России с Али Экспресса регулярно. Все доходит нормально за последние пару лет. Раньше мелкие пакеты, бывало, не доходили. Была проблема с нудным заполнением формуляра, но после того, как ввели подтверждение по СМС, получение стало быстрым и легким. К работе почтового отделения по адресу г. Челябинск, ул. Привокзальная 1 претензий не имею.👍
Почта России это очень низкие зарплаты сотрудников , от сюда и очень не качественный сервис обслуживания персоналом который не будет пархать за копейки . Сама система почты хорошо проработана годами и может быть очень качественной , но увы заведующие этим чудом проектом очень жадные люди что не новость в нашей стране .
Возникли вопросы. Первый вопрос: Человек отправил посылку- она не дошла. Зачем оправлять вторую опять почтой РФ?. Второй вопрос: Человек отправил две посылки- они не дошли. Зачем оправлять третью опять почтой РФ? Третий вопрос: Человек отправил три посылки- они не дошли. Зачем оправлять четвёртую опять почтой РФ? Мне кажется автор сам не вполне адекватный.
Посылки в США застряли в ФСБ. Юмор.
В начале 80-х, когда я училась в техникуме, родители поехали в Киев в отпуск. Там они купили мне нужные позарез спортивные туфли из вельвета, на резиновой толстой подошве. Выслали почтой. Бегу получать посылку вне себя от радости! Подают сверток бумажный, перевязанный крест-накрест, сургуч болтается на веревочке, из разорванной обертки выглядывает каблук башмака. Почтмейстерша кидает на весы, выражение лица - подозрительное. Я ничего не понимаю по молодости. Стрелка весов еще не укачалась - сует мне мою бандероль и обслуживает следующего. Прихожу в общагу, потрошу бандероль. Обижаюсь, что ни записки, ни конфетки от родителей. Только через полгода случайно узнала, что мама с папой с ботами посылали две большие шоколадины. А это 200 грамм... Слава труду!
Насколько я понимаю, когда посылка покинула таможню и территорию РФ, Почта России за неё уже не отвечает. Нет?
С пандемией отправления стали приходить за рубеж очень долго, причём это всегда, по моему опыту, проблема принимающей стороны -- до таможни в Мск или Спб из Челябинска посылка доходит дня за три-четыре и там еще может максимум неделю барахтаться. Потом всё умолкает, когда она покидает территорию России, примерно на месяц-два. Особенно долго это происходит в США.
К слову, из Москвы посылки доходят до Че последнее время дня за 4, это даже быстрее всяких СДЭК и прочих.
"Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус!" И слог, вроде, не выдаёт бабушку, по привычке ходящую в родное отделение...В защиту: сервис, конечно, совковский (не знаю, как насчет круп и пенсий - я про доставку и выдачу), но посылки и из Штатов, и из Германии, и из Китая - доходят в сохранности и соответственно сопроводилке.
Может у автора карма такая ?
Кроме Почты России тем же курсом идет и Сбербанк. Доставка еды, такси, еще черт знает что, но не работа с клиентами. Заманивают низкими ставками по кредитам, потом мурыжат проверками и в конце либо отказывают либо такой процент предлагают, что проще отказаться.
Чем дороже посылка, тем меньше шансов, что её получишь. В одном из отделений забирала рваную коробку и ту со скандалом отдали. После угрозы вызова полиции и обвинения в краже. Правда это было более пяти лет назад. Никаких изменений нет, только ещё наглее стали, а столько гонору было, что все изменилось
Потеря посылок, на самом деле, не такая уж большая проблема на сегодня у этой убогой конторы. Много посылок получаю с Али. Не терялись, трижды тьфу, слава богу. Но, в каком состоянии они приходят? Половина того, что отправитель не упаковал в неубиваемую упаковку, приходит раздавленное. Такое ощущение, что они посылки экскаватором грузят. Сын пару раз пытался , прежде чем подтвердить получение, их заставить прямо на почте вскрыть посылки, чтобы убедиться, что они дошли неповрежденные. Они обязаны по закону делать. А, т.к. он юрист, то он им в морду тыкал конкретно этими правилами. Вы не представляете, какой там визг и ор начинался...
По работе постоянно отправляю заказные письма и стоя в очереди думаю ну ладно бабульки которые не умеют по другому получать пенсию и платить за жку но какой и.....от сюда попрется за продуктами.
Лично я к работникам почты России отношусь по принципу - "не стреляйте в пианиста.. он играет как может". И это не проявление высокомерия. За такую зарплату туда мало кто готов туда идти.. поэтому я рад что хоть кто-то там работает. Кактотак.
p.s. Рассказ какой-то мутный.. Посылочки что без трекинга были.. однозначно с трекингом. Что говорит трекинг.. где они пропадают?
Почта России это вымирающая организация,мало-мальски ценный товар ею не пошлют-много шансов что стибрят, или просто выбросят в помойку) Они пытаются изворачиваться и банчат крупой и шампунями,но кто их там покупает-все просрочено и вообще ассортимент мизерный.Так что их дни сочтены))
Почта России-это сумеречная зона. сценка от "Уральские пельмени"
В режиме карантина, почта создает огромные очереди. В уведомлении на получение посылки наложенным платежом, не в состоянии информировать о точной сумме и расчета наличными. Приходиться бежать в банкомат. Это в период когда говорят на каждом углу о расчетах безналом. Там сегодня работают, стрелочники с жд и тп. Их состояние важных персон тк в их руках находиться наше имущество. Не почта, а минимаркет. Но оказывается есть электронная очередь запись на сайте. Но они молчат. Они кайфуют от наших страданий.
С пересылкой по России почтой проблем нет. С посылками из Китая, в принципе, тоже, правда, сроки зачастую великоваты. Отправлять что-либо за рубеж почтой я бы не стал в принципе, сейчас полно разных транспортных компаний, часть из которых работает с зарубежными странами (т.е. помимо DHL есть и другие варианты). Да, подороже, но ТК несут реальную ответственность, по крайней мере в пределах объявленной ценности.
Сколько не получал посылок из Китая... Ну во первых, все отслеживается. Видно что, где, когда. Видел, как доставляли в Москву, потом в Новосибирск, потом в Екатеринбург, потом только в Челябинск одну посылку. Одну посылку долго возили по Челябинску. Я прошу доставить в отделение на Комарова, около которого хожу каждый день. Прибывает на Комарова, утром пишут что доставлена, благо перед окончанием работы посмотрел - пишут, что на сортировку обратно. И началось, одно отделение, другое, задержалось на день только где то за вокзалом на Заслонова (ниче так ЧТЗ разрослось). Жене тоже туда разок запулили посылку. Ну а уж переправить на то отделение связи, к которому мой адрес прикреплен - так вообще дело чести почтовиков, ничего что туда не 300 метров идти а все 1200 и остановка там не ближе... Если потребитель прикрепил получение посылки к определенному месту - то позвольте потребителю решать, где он хочет обслуживаться. К чести сказать - получать посылку стало намного проще и быстрее...
Дмитрий решил хайпануть,а 74ру не проверяет писанину.
ВСЕДОХОДИТ.
Если есть задержка, напишите заявление на розыск. В этом году посылки в сша идут почти 2 месяца. Ничего не пропадает.
После того,как извещение со штрафом пролежало на почте 40 и его кинули в ящик,хотя должны были под роспись ....муж разболтал всю почту ,,в пух и прах,, и со страху одна пробила чек со штрафом ,,за свой счёт,, ,а ДР - отдала ,наличку,,.! Зато , больше двух лет не получаем никакой корреспонденции,вся. Уничтожается...после замечания получил ответ,,не докажите,,...это Гатчинский район! Почта России - это помойка!
Оптимизировали почту, превратив её в дикий рынок из 90-х: тут и деньги, и еда, и газеты, и лотерейки тулят... Вот только забыли, что главное для почты- это доставка корреспонденции и посылок.
Два,три года назад писали что глава ,,Почта России,, купил квартиру за два миллиарда рублей. Позже прессекретарь ,,Почты России,, уточнял, что купил он ее в ипотеку.
Почта России, как и все другие организации, которые оказывают услуги. Там тоже работают обычные люди. На каждой работе работник совершает ошибки. Только их не всем видно.
А здесь сразу давайте нападать. Тем более сейчас много альтернатив.
А пойдите поработать на почту, и поймёте, как часто отправитель виноват в том, что посылка не дошла, или испортилась по дороге
Не знаю. На днях получал посылку из интернет-магазина через EMS. Посылка отслеживалась с момента получения трекового номера, я всегда знал, на каком этапе она находится. При прибытии посылки в Челябинск мне позвонили и уточнили - когда мне лучше получить посылку, перед прибытием курьер уточнил, что он выезжает и прибудет в течении 10 минут, привезли в указанный период и сообщили о доставке по адресу.
Так что в принципе некоторые службы работать могут.
Это самая дикая,безчеловечная организация с тупыми и жадными до денег руководителями, посылки теряются, их разворовывают, хамство основное "достоинство" работников и самих руководителей. Они тупо не хотят ничего менять в этом болоте, лучше бы они вообще исчезли.............
Раз восемь отправляла посылку в Германию, в пандемию. Таможня немчиков посылки не пропускала. Ну не нравились Мюнхену мои посылки почему то. Но они всегда возвращались обратно... Думаю что автор лукавит. Все отправления Почтой отслеживаются.
Неприятны тем, что приворовывают понравившиеся вещи. Понятно, что сотовые или, скажем, ноутбуки с Али не утянут - слишком рискованно, да и проверяет товар владелец на месте, не отходя от кассы. А вот разного рода бытовые вещи тащат на раз. Потом интернет-магазинов, отбивая потери, цены в России повышают.
На почте ужас, безобразие во всём, внутри там такое ребята, многие люди даже не знают, что им не дошло, там сидят наглые, безответсвенные, бесчеловечные и не образованные.
За последний год было более 20 заказов с Алика, 95% из которых доставлялись почтой россии. Не потерялся ни один товар. Всё дошло, даже то, что не отслеживается по трек-номеру. Часто вместо заявленных 2 месяцев, посылки доходят за 3-4 недели. Неотслеживаемые - 6-8 недель. В моём почтовом отделении время ожидания составляет от 0 минут до 10 (но не более). Удобная система получения посылок без паспорта - показал штрих-код, сказал оператору код подтверждения и пошёл себе дальше довольный с посылкой. После получения каждого отправления приложение настойчиво просит оценить работу отделения. По сравнению с тем, что было на той же самой почте 5 лет назад - шаг громадный.
Да. Вот эта продажа продуктов питания, бытовой химии и прочей лабуды НА ПОЧТЕ, Карл! Вымораживает просто напрочь! Как сказал один мой знакомый "и трусы лежат между пирожными" Его же фраза - "Почта россии - и пусть весь мир подождет" Нет, надо отдать должное, многое стало лучше. Те же сроки доставки внутри страны стали нормальными, очень часто используется авиаперевозка - это радует. Но все равно, очень много еще чего, над чем стоило бы поработать. "Магазинам" на почте - точно не место.
Мы производитель, у нас свой Интернет-магазин. Почтой уже отправили за несколько лет десятки тысяч посылок, может 1-2 потерялись за все время. Изначально тоже сдавали в обычном почтовом отделении, сейчас работаем напрямую со складом.
У почты проблемы не со скоростью доставки или потерями. Проблема в отделениях, где малое количество сотрудников, на огромный и разный объем работ (выдача, приемка, ответственность за магазин товаров, пенсии и т.д.) и низкая зарплата - отсюда и страдает качество сервиса.
Полностью согласна с автором "А все что угодно другое — от выдачи пенсий, продажи крупы и стирального порошка до целого банка." Вчера ругалась на почте носят письма 1 раз в неделю, а штемпель на конверте недельной давности и как доказать в налоговой или в суде что ты получил письмо спустя неделю? Но больше всего это конечно что до нас не доходят посылки и бесполезно с ними ругаться, не слышат, у них задача другая....
На почте 80 го отделения на Ур.Пельменях даже марок нет!!! Невозможно отправить письмо заказное!! И это постоянно! Зато полно полок с едой, порошками и пр фигни!!! из 8 окон всегда работают в лучшем случае 3 !!!
Самое смешное, что после того, как в отделениях "Почты России" стали продавать продукты и бытовую химию, в "Пятёрочках" начали выдавать посылки с AliExpress.
А еще мне "нравится" когда отправляешь по работе заказное письмо с уведомлением, платишь за то, чтобы его доставили .... его не доставляют - приносят обратно, НО чтобы его забрать обратно - снова надо заплатить........ ПАРДОН за ЧТО?!? за то что услуга НЕ ОКАЗАНА?!?
Оператор явно находится не на своём рабочем месте. И судить по одной ей ,что все на почте такие операторы , конечно " ненадо'"
А мне наоборот часто не приходят, если нет трека. Один раз вскрытая посылка в ящике лежала, аккумулятор для телефона. Не подошел видать к телефону почтальона
Блин! Ну, даже не знаю что сказать.
Я не отправитель.. я - получатель.
С мая 16-го года по настоящиймомент СОРОК ВОСЕМЬ посылок получил.
Из самых разных пунктов, от Китая до кучи городов России.
За все время, потерялся только ОДИН "малый пакет" с отправлением стоимостью 56 рублей.
Из Китая... Может я, что- то не так делаю ?
Вот просто интересно - автор мазохист? Сейчас не СССР, есть куча коммерческих почтовых служб. Кто мешает пользоваться их услугами? Или хочется и платить поменьше, и чтобы посылки летали как в DHL? Так не бывает, за хорошую услугу надо хорошо же и платить...
Почта России теряет своё прежнее значение. Работает из рук вон плохо, с Али, Джума доставляет отвратительно. Часть и вовсе не приходит.
согласен с автором. была такая же беда ( в количестве 1 посылки). Отправил и ......нет посылки. ни у нас нет - ни у получателя нет. в ответ на мой вопрос только плечами пожимают и говорят ждите. вот сижу, жду... уже полгода
За 2020 год отправлял 7 посылок в США, все дошли. Ближе к концу года действительно были огромные задержки, но как раз между статусами "покинуло территорию РФ" и "принято на территории США". Автор не приводит никаких доказательств, что утеря произошла в зоне ответственности Почты России. У меня тоже есть множество нареканий по работе нашей почты, но такие серьёзные претензии бездоказательно предъявлять нельзя.
Почта России - одно из наиболее ярковыраженных проявлений неэффективности рабского труда.
Когда независимо от качества и результатов своей работы раб получает всегда одну и ту же миску похлёбки - ему безразличны эти результаты.
Да здравствует стабильность.
Получаю посылки на Почте России с Али Экспресса регулярно. Все доходит нормально за последние пару лет. Раньше мелкие пакеты, бывало, не доходили. Была проблема с нудным заполнением формуляра, но после того, как ввели подтверждение по СМС, получение стало быстрым и легким. К работе почтового отделения по адресу г. Челябинск, ул. Привокзальная 1 претензий не имею.👍
Я всякий раз с интересом разглыдываю те самые товары, но всякий раз упорно не понимаю, как их купить. Там нужна отдельная касса.
Поддерживаю Дмитрия. Только и с выдачей пенсий там уже проблемы серьёзные. Ну а хамство, невежество - зашкаливает
Всё верно: не нравится - иди в ДиЭйчЭль.
Почта России это очень низкие зарплаты сотрудников , от сюда и очень не качественный сервис обслуживания персоналом который не будет пархать за копейки . Сама система почты хорошо проработана годами и может быть очень качественной , но увы заведующие этим чудом проектом очень жадные люди что не новость в нашей стране .
Возникли вопросы. Первый вопрос: Человек отправил посылку- она не дошла. Зачем оправлять вторую опять почтой РФ?. Второй вопрос: Человек отправил две посылки- они не дошли. Зачем оправлять третью опять почтой РФ? Третий вопрос: Человек отправил три посылки- они не дошли. Зачем оправлять четвёртую опять почтой РФ? Мне кажется автор сам не вполне адекватный.
Посылки в США застряли в ФСБ. Юмор.
В начале 80-х, когда я училась в техникуме, родители поехали в Киев в отпуск. Там они купили мне нужные позарез спортивные туфли из вельвета, на резиновой толстой подошве. Выслали почтой. Бегу получать посылку вне себя от радости! Подают сверток бумажный, перевязанный крест-накрест, сургуч болтается на веревочке, из разорванной обертки выглядывает каблук башмака. Почтмейстерша кидает на весы, выражение лица - подозрительное. Я ничего не понимаю по молодости. Стрелка весов еще не укачалась - сует мне мою бандероль и обслуживает следующего. Прихожу в общагу, потрошу бандероль. Обижаюсь, что ни записки, ни конфетки от родителей. Только через полгода случайно узнала, что мама с папой с ботами посылали две большие шоколадины. А это 200 грамм... Слава труду!
Письма и не особо дорогие посылки это почтой. Все остальное я бы побоялся, нормальные службы доставки должны их страховать.
Посылки массово пропадают, воровство процветает.
Почта это то святое, что осталось у нас с советских времён. Руки прочь от почты!
Насколько я понимаю, когда посылка покинула таможню и территорию РФ, Почта России за неё уже не отвечает. Нет?
С пандемией отправления стали приходить за рубеж очень долго, причём это всегда, по моему опыту, проблема принимающей стороны -- до таможни в Мск или Спб из Челябинска посылка доходит дня за три-четыре и там еще может максимум неделю барахтаться. Потом всё умолкает, когда она покидает территорию России, примерно на месяц-два. Особенно долго это происходит в США.
К слову, из Москвы посылки доходят до Че последнее время дня за 4, это даже быстрее всяких СДЭК и прочих.
"Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус!" И слог, вроде, не выдаёт бабушку, по привычке ходящую в родное отделение...В защиту: сервис, конечно, совковский (не знаю, как насчет круп и пенсий - я про доставку и выдачу), но посылки и из Штатов, и из Германии, и из Китая - доходят в сохранности и соответственно сопроводилке.
Может у автора карма такая ?
У меня в Австралию посылка дошла.
Кроме Почты России тем же курсом идет и Сбербанк. Доставка еды, такси, еще черт знает что, но не работа с клиентами. Заманивают низкими ставками по кредитам, потом мурыжат проверками и в конце либо отказывают либо такой процент предлагают, что проще отказаться.
Чем дороже посылка, тем меньше шансов, что её получишь. В одном из отделений забирала рваную коробку и ту со скандалом отдали. После угрозы вызова полиции и обвинения в краже. Правда это было более пяти лет назад. Никаких изменений нет, только ещё наглее стали, а столько гонору было, что все изменилось
Потеря посылок, на самом деле, не такая уж большая проблема на сегодня у этой убогой конторы. Много посылок получаю с Али. Не терялись, трижды тьфу, слава богу. Но, в каком состоянии они приходят? Половина того, что отправитель не упаковал в неубиваемую упаковку, приходит раздавленное. Такое ощущение, что они посылки экскаватором грузят. Сын пару раз пытался , прежде чем подтвердить получение, их заставить прямо на почте вскрыть посылки, чтобы убедиться, что они дошли неповрежденные. Они обязаны по закону делать. А, т.к. он юрист, то он им в морду тыкал конкретно этими правилами. Вы не представляете, какой там визг и ор начинался...
По работе постоянно отправляю заказные письма и стоя в очереди думаю ну ладно бабульки которые не умеют по другому получать пенсию и платить за жку но какой и.....от сюда попрется за продуктами.
(DHL в России не работает с физическими лицами.)
Лично я к работникам почты России отношусь по принципу - "не стреляйте в пианиста.. он играет как может". И это не проявление высокомерия. За такую зарплату туда мало кто готов туда идти.. поэтому я рад что хоть кто-то там работает. Кактотак.
p.s. Рассказ какой-то мутный.. Посылочки что без трекинга были.. однозначно с трекингом. Что говорит трекинг.. где они пропадают?
Почта России это вымирающая организация,мало-мальски ценный товар ею не пошлют-много шансов что стибрят, или просто выбросят в помойку) Они пытаются изворачиваться и банчат крупой и шампунями,но кто их там покупает-все просрочено и вообще ассортимент мизерный.Так что их дни сочтены))
Почта России-это сумеречная зона. сценка от "Уральские пельмени"
В режиме карантина, почта создает огромные очереди. В уведомлении на получение посылки наложенным платежом, не в состоянии информировать о точной сумме и расчета наличными. Приходиться бежать в банкомат. Это в период когда говорят на каждом углу о расчетах безналом. Там сегодня работают, стрелочники с жд и тп. Их состояние важных персон тк в их руках находиться наше имущество. Не почта, а минимаркет. Но оказывается есть электронная очередь запись на сайте. Но они молчат. Они кайфуют от наших страданий.
С пересылкой по России почтой проблем нет. С посылками из Китая, в принципе, тоже, правда, сроки зачастую великоваты. Отправлять что-либо за рубеж почтой я бы не стал в принципе, сейчас полно разных транспортных компаний, часть из которых работает с зарубежными странами (т.е. помимо DHL есть и другие варианты). Да, подороже, но ТК несут реальную ответственность, по крайней мере в пределах объявленной ценности.
Что говорить, если у них даже марки не купить, за то макароны и икра кабачковая всегда пожалуйста.
Сколько не получал посылок из Китая... Ну во первых, все отслеживается. Видно что, где, когда. Видел, как доставляли в Москву, потом в Новосибирск, потом в Екатеринбург, потом только в Челябинск одну посылку. Одну посылку долго возили по Челябинску. Я прошу доставить в отделение на Комарова, около которого хожу каждый день. Прибывает на Комарова, утром пишут что доставлена, благо перед окончанием работы посмотрел - пишут, что на сортировку обратно. И началось, одно отделение, другое, задержалось на день только где то за вокзалом на Заслонова (ниче так ЧТЗ разрослось). Жене тоже туда разок запулили посылку. Ну а уж переправить на то отделение связи, к которому мой адрес прикреплен - так вообще дело чести почтовиков, ничего что туда не 300 метров идти а все 1200 и остановка там не ближе... Если потребитель прикрепил получение посылки к определенному месту - то позвольте потребителю решать, где он хочет обслуживаться. К чести сказать - получать посылку стало намного проще и быстрее...
Дмитрий решил хайпануть,а 74ру не проверяет писанину.
ВСЕДОХОДИТ.
Если есть задержка, напишите заявление на розыск. В этом году посылки в сша идут почти 2 месяца. Ничего не пропадает.
как в песне поется: это почта, это почта, здесь ты в очереди сдохнешь точно, запомните для жизни дальнейшей: на почте выживает сильнейший
После того,как извещение со штрафом пролежало на почте 40 и его кинули в ящик,хотя должны были под роспись ....муж разболтал всю почту ,,в пух и прах,, и со страху одна пробила чек со штрафом ,,за свой счёт,, ,а ДР - отдала ,наличку,,.! Зато , больше двух лет не получаем никакой корреспонденции,вся. Уничтожается...после замечания получил ответ,,не докажите,,...это Гатчинский район! Почта России - это помойка!
Оптимизировали почту, превратив её в дикий рынок из 90-х: тут и деньги, и еда, и газеты, и лотерейки тулят... Вот только забыли, что главное для почты- это доставка корреспонденции и посылок.
Зашёл на почту за макаронами, а там, оказывается, и письмо можно отправить
Два,три года назад писали что глава ,,Почта России,, купил квартиру за два миллиарда рублей. Позже прессекретарь ,,Почты России,, уточнял, что купил он ее в ипотеку.
Почта России, как и все другие организации, которые оказывают услуги. Там тоже работают обычные люди. На каждой работе работник совершает ошибки. Только их не всем видно.
А здесь сразу давайте нападать. Тем более сейчас много альтернатив.
А пойдите поработать на почту, и поймёте, как часто отправитель виноват в том, что посылка не дошла, или испортилась по дороге
Не знаю. На днях получал посылку из интернет-магазина через EMS. Посылка отслеживалась с момента получения трекового номера, я всегда знал, на каком этапе она находится. При прибытии посылки в Челябинск мне позвонили и уточнили - когда мне лучше получить посылку, перед прибытием курьер уточнил, что он выезжает и прибудет в течении 10 минут, привезли в указанный период и сообщили о доставке по адресу.
Так что в принципе некоторые службы работать могут.
Это самая дикая,безчеловечная организация с тупыми и жадными до денег руководителями, посылки теряются, их разворовывают, хамство основное "достоинство" работников и самих руководителей. Они тупо не хотят ничего менять в этом болоте, лучше бы они вообще исчезли.............
Раз восемь отправляла посылку в Германию, в пандемию. Таможня немчиков посылки не пропускала. Ну не нравились Мюнхену мои посылки почему то. Но они всегда возвращались обратно... Думаю что автор лукавит. Все отправления Почтой отслеживаются.
Неприятны тем, что приворовывают понравившиеся вещи. Понятно, что сотовые или, скажем, ноутбуки с Али не утянут - слишком рискованно, да и проверяет товар владелец на месте, не отходя от кассы. А вот разного рода бытовые вещи тащат на раз. Потом интернет-магазинов, отбивая потери, цены в России повышают.
На почте ужас, безобразие во всём, внутри там такое ребята, многие люди даже не знают, что им не дошло, там сидят наглые, безответсвенные, бесчеловечные и не образованные.