Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

334 комментария к публикации «Курс на деградацию»: блогер Варламов раскритиковал Челябинск за широкие дороги и обилие заборов
«Курс на деградацию»: блогер Варламов раскритиковал Челябинск за широкие дороги и обилие заборов

читатель
20 июня 2019 в 10:47

Грязные маршрутки и ржавые пазики-визитная карточка города

Гость
20 июня 2019 в 11:25

Умница!
Особенно про то, что много лет городом управляют необразованные и некомпетентные люди. Браво! Еще бы добавил "которым плевать на город и его жителей. И которым важен только собственный карман."

Гость
20 июня 2019 в 11:00

Все в точку! Нужно просто желание людей (в том числе топовых) менять город в лучшую сторону. Но, видимо, на покраске и перекраске заборов кто-то очень хорошо зарабатывает ;) и зачем ему что-то менять, пока эта темка работает?

Вася
20 июня 2019 в 10:46

Сам блогер Варламов для своих зрителей взял курс на деградацию. Абсолютно безграмотный, необразованный персонаж возвышенно рассуждает обо всем на свете

Гость
20 июня 2019 в 10:48

Лет 20 все делается не для людей, а для освоения бюджета и наполнения кармана. И как делается? С презрением к нормам, гостам.

Ленина-Труда)
20 июня 2019 в 11:00

Если у урбанист сожалеет об отсутствии пешеходных зебр, а не скажем, подземных переходов- облегчающих жизнь и пешеходам и транспорту. то он похоже ..простите-" дурачок"

Гость
20 июня 2019 в 11:41

ВСМ слили, конгресс-холл слили, новый аэропорт не успевают в срок, зато будет много новых уродских заборов, сделанных руко.... зэками. Ах, да, и дороги. Ещё больше убитых дорог, которые разваливаются на второй год эксплуатации. Не удивительно, что город находится в третьей сотне по уровню жизни, ниже Норильска. Не удивительно, что молодое и платёжеспособное население бежит отсюда. Уезжают наши дети, уезжают наши друзья.

Камаз Помоев
20 июня 2019 в 14:33

Администрация отреагировала наплывом троллей в каменты. Все верно он говорит - городом руководят одни вредители, последним вменяемым мэром был Тарасов.

Гость
20 июня 2019 в 11:59

Я даже не знаю что может помочь Челябинску? Даже если мы всю рухлядь и серванты вынесем из гор дум и зак собраний это не поможет, поскольку тут наворотили столько, что проще снести и заново строить..

Краб
20 июня 2019 в 11:41

Сравните Казань и ЧЛБ. В Казани бюджет не намного больше, но насколько у нас деревня,а там нормальный город.
Все дело в руководителях. Дубровский дак вообще превратил в колхоз город

20 июня 2019 в 11:26

Многое верно он сказал, даже приукрасил немного. Всё намного хуже для тех, кто любит ходить пешком. Я не хочу постоянно прятаться в машине от всех.

Гость
20 июня 2019 в 12:23

"Забор посередине тротуара и ещё один с другой стороны"
Навальный ими манипулирует, а "Правый сектор" развлекается
а у ЧЕ все виноваты кроме их самих. Ах, бедняги...
"..бревна в своем глазу не видят.." но амбиций хоть отбавляй.

Гость
20 июня 2019 в 10:52

Варламов дело говорит, хоть кто-то этих чинуш носом тыкает

Гость
20 июня 2019 в 11:53

"...Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше" ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! но нормальная человеческая логика (не испоганенная баблищщем) не понимает, ЧТО такое творится в современном российском здравоохранении! Видимо как раз вот это!

Гость
20 июня 2019 в 20:55

зетекслеровско-задубровские боты, уткнитесь уже. Мы здесь живем и видим весь срач. Вам же мочись в глаза, вы все одно дифирамбы губерам петь будете, ибо такую "работу" себе выбрали. Будьте презренны.

Гость
20 июня 2019 в 10:47

Блогер абсолютно прав: наши дороги должны быть такими же как в образцовой Москве: узкими и кривыми.
Интересно, отчего в мэрии не нашлось разумного человека, который придал бы блогеру нужное направление и ускорение? Это бла-бла-шоу когда-нибудь завершится?
Вы ещё старого сплетника Андрея Малахова пригласите - не переслушаешь!
Какая-то склонность к мазохизму - вас унижают, а вы повизгиваете от восторга...
Позор!

Гость
20 июня 2019 в 12:01

После его заявления, что девушка не притормозившая на пешеходном переходе и сбившая молодого человека, не виновата, а виноваты чиновники, так располосовавшие дорогу, я вообще сомневаюсь в его адекватности.

Гость
20 июня 2019 в 14:23

Голимый популизм. тетя с ребенком переходит дорогу не по переходу, который расположен в 100 метрах - все плохо, выноваты чиновники, дорожная революция... Челябинцы. если вы вот такие вот, то вы в первую очередь сами виноваты. А этот блогер тешит ваше самолюбие и на этом выезжает. Кушайте дальше и нойте

Гость
20 июня 2019 в 20:33

Варламов хорошо пиарится, в политике далеко пойдет... Для меня, как жителя города, в котором зима шесть месяцев в году, а также промышленные выбросы, не добавляющие здоровья, пешеходная составляющая городской инфраструктуры вторична. Пока нет нормального общественного транспорта, вынуждены перемещаться на личных авто. Как-то так...

Гость
20 июня 2019 в 11:39

Варламов - умница! Жалко, что чиновники никогда такими не будут.

Гость
20 июня 2019 в 11:37

Выбросы предприятий, строящийся ГОК, низкие зарплаты. Днищенск.

Житель мегаполиса
20 июня 2019 в 11:52

Ахаха. " Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше."
Так и есть. Только "открыто" не вещают.
Принцип правителей " ничего личного, просто бизнес" Это всего касается.

Андрей
20 июня 2019 в 14:31

Повылазило упырей, что защищают широкие дороги. Спилили деревья, расширили дорогу. Чем в дальнейшем то дышать будете? Ёлочкой-вонючкой, что в машинке висит? Упыри и есть упыри.

Русофоб
20 июня 2019 в 12:52

>>Челябинск станет главным урбанистическим примером, во что превращается город, когда им управляют плохо образованные и некомпетентные люди.

Иногда и веников внучок дельные мысли выдает)

Гость
20 июня 2019 в 11:15

"Здесь не поставили забор, люди сразу тропинку протоптали. Вот не сделали забор, женщина с ребёнком сразу дорогу перебегают."
Если ему не нравятся заборы, то пусть не критикой заборов занимается, а предложит эффективный способ борьбы с дикими пешеходами. А то, блин, они сперва шляются как ни попадя, потом покупают автомобиль и, по привычке, аналогичным образом ведут себя за рулем.

20 июня 2019 в 12:00

Очень рад, что Варламов осветил скудоумие челябинских управленцев-градостроителей. Надеюсь что Гершман тоже когда-нибудь приедет.

Гость
20 июня 2019 в 12:05

Критики уже наслушались от Варламов, опубликуйте теперь его реальные проекты, которые воплощены в жизнь и радуют людей. А то создаётся впечатление, что человек закончил московский вуз, но так как нигде не пригодился - приехал в регион и пытается умничать. Если первое время были разумные мысли, то сейчас по принципу: "чем дальше в лес, тем больше дров"

Гость
20 июня 2019 в 21:38

Оооо, троллей набежало сколько.
Всё правильно говорит!! Дорожная революция - эта такой бездонный источник пополнения собственных карманов.
Деревья, пешеходные переходы, тротуары, общественный транспорт зачем нужны этому городу? Юревич начал, последующие - продолжили.
При Тарасове помню каждый год бордюры перекладывали, прошлогодние убирали, новые ставили.

21 июня 2019 в 11:02

Мдяяя... обратная сторона медали. Легкий и общедоступный интернет наплодил "кучу" дятло- блогеров.

123
20 июня 2019 в 11:38

Т.е. поставить весь город в огромные пробки и сделать тротуары, это нормальный урбанистический пример? Сравнил с Тверской....так то в Москве есть очень хороший аналог автомобиля, это метро, а нам что делать?

Гость
20 июня 2019 в 11:13

Реально: "Мели Емеля, твоя неделя!". Одни противоречия , как это все не для людей , когда дороги расширяют чтобы снизить трафик машин?!? К нам приезжают люди из других городов , в том числе из Москвы и с восторгом отзываются о наших дорогах и наших так называемых "пробках" ! Нет, давайте будем жить как наши соседи Екатеринбуржцы , добираться по 1,5 часа в одну сторону

Житель
20 июня 2019 в 11:26

Урбанисту нужны часовые автомобильные пробки. Наш город это заводы и еще заводы, а не курортный Сочи. Гулять нет времени после смены, а в выходные лучше за город воздухом дышать, после всех выбросов. С Америкой сравнивать вообще нет смысла. У них почти год лето, а у нас почти год зима. Они на велосипедах и пешком, а мы на машине проехать не можем из трех дорожных полос хорошо одна хотя бы почищена.

Гость
20 июня 2019 в 13:32

Какая дикая безграмотность у некоторых и нищета взглядов ! Люди , как видно , не бывали нигде , ничего не видели , ничего не понимают. Варламов умница , в его видосиках он ни разу ни кого не обозвал просто так. Да , баранами называет тех утр паркуется на тротуаре. Да , др нехорошими словами тех , кто мусор выбрасывает прямо с окна ( видео про мурманск ) основной посыл его видео - это общественные пространства для людей. Для вас же. Я жила много лет в Германии , это просто видно , как там люди хорошо живут. Какие парки , остановки , трамваи.дворы. Нашим , простите , ничего не надо. Лавку у кб , вот его общественное пространство

Гость
20 июня 2019 в 10:57

Широкие дороги не нравятся? Видимо ему по душе многочасовые московские пробки. Шире дороги - быстрее движение - меньше пробки - меньше выхлопов.
Не нравится, пусть катится на свою Тверскую.
И, кстати, такого желания переехать пешехода как в Москве я больше нигде не наблюдал. Складывается ощущение, что у тамошних водителей прямо такая цель стоит.

Гость
20 июня 2019 в 13:18

А вот товарищи из Ебурга приезжают и нарадоваться не могу - какие у вас широкие и удобные дороги! А вот с остальными высказываниями этого блогера согласен

Гость
20 июня 2019 в 15:20

То что дорожные революционеры превратили Челябинск во враждебный город для подавляющего большинства горожан - это известно и без Варламова.

Разумеется тем челябинцам кто живет за городом в коттеджах,удобно проскочить на личном авто к себе.
А вот те кто живет в городе и не имеет возможности прогуляться -это катастрофа и таких челябинцев большинство.

Гость
20 июня 2019 в 10:57

Посмотрел прафда смешно!!! Типичный двуногий пешеход на тротуарах реальный бардак !!! Но нельзя ориентировать город только на пешиков а в опщем город ПОМОЙКА!!! Заборы посреди тротуаров это чтотосчемто)))

Гость
20 июня 2019 в 12:21

Я так поняла,что он хочет видеть автомобильные "пробки" вместо широких улиц?

Гость
20 июня 2019 в 16:10

Забавно читать комменты. Сразу видно где обычные жители (кто за, кто против) , а где из команды чудо-архитектора))))

Гость
20 июня 2019 в 20:42

Широкие ровные дороги, все делал для города только Юревич, чтобы не было пробок и город дышал. Если бы не заставили уйти, Челябинск бы давно стал европейским городом! ... а сейчас что калдобина на калдобине пол лета прошло и только зачесались с ремонтом дорог. Сколько властей сменилось только хуже стало

Светлана
20 июня 2019 в 13:52

У широких дорог пропускная способность выше. Давайте сузим и город встанет наглухо в пробках, как тот же Екат или многими желанный Краснодар. Заборы между прочим ограждают проезжую часть от нерадивых пешеходов, которые наровят перейти дорогу в неположенном месте. Проходили это в 90-е, когда все заборы а цвет.мет. сдали. Маршрутки - да, позор нашего города. Но альтернативы нет, тк городской пассажирский транспорт наши градоначальники убили напрочь! Киоски - да, не радуют, и их нужно песпощадно убирать.Так что этот урбанист не очень-то и далекий спец. Самое не приятное, что он к людям относится отвратительно!

Гость
20 июня 2019 в 13:21

Город должен быть для людей, а для их передвижения городской общественный электрический транспорт. Все частные машины вон из города вообще! Только обслуга ещё (коммуналка, 02, 03, полиция, пож. и проч) и тоже на электротяге. На всех выездах из города бесплатные перехватывающие парковки и они же для хранения транспорта жителей.
"Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше." - Вот тут рыжий прав на все 100500%, именно такая цель и поставлена перед правительством Медведева, с чем он успешно и справляется.
Почему как рыжий - так самый "умный-хитрый"?

житель
20 июня 2019 в 11:21

За качество всех выполняемых работ и нотку современности.
Современность – способность отвечать потребностям, общественным, культурным запросам, требованиям своего времени; соответствовать по уровню своего развития уровню своего века.

Гость
20 июня 2019 в 11:38

Варламов ведь не знает планов отцов города. Может они все это делают, чтобы нас не захватили враги. Посмотрят, и скажут. Нет, не нужен нам этот неухоженный, грязный город.

Гость
20 июня 2019 в 11:29

Какой же он недалёкий. Проспект Ленина - единственная дорога, пересекающая центр милионного города, а ему не понравилась его ширина. И единственной она стала после обустройства так любимой им пешеходной зоны на Кирова - вот и пример, когда ради любителей погулять пешком, весь центр вынужден стоять в пробках

Гость
20 июня 2019 в 15:04

Что это за чудо в перьях к нам приехало? Пусть в Москву лесом идет со своим: "Ему не нравится".

Гость
20 июня 2019 в 19:51

чё за чувак?

Гость
20 июня 2019 в 21:57

что правда глаза режет?!!!

Гость
21 июня 2019 в 13:30

Правильные вещи говорят эти страшненькие дяденьки. Правда что Кац как уклонист от службы в Израильской армии бежал в Россию?

Гость
21 июня 2019 в 21:31

У нас отличные дороги, и пешеходам есть где ходить. Например в Москве нужно перейти по пешеходному переходу 12 полос, и светофор горит так быстро, что бегом бежишь и не успеваешь. И водители в Москве все наглые, пешеходов не уважают. Наш город становится только лучше и лучше.