188 комментариев к публикации «Не так поняли»: на кольце Блюхера — Дарвина в Челябинске продолжили вырубку деревьев
Гость
6 июня 2019 в 16:34
Мозгов и умений на то, чтобы пересадить деревья не хватает. Переведите из чиновничьего языка на русский язык - в вашем документе написано, снос ( пересадка). Что значит эта фраза?
В Челябинске нет спец техники для пересадки крупных деревьев, думаете почему у нас вички сажают.
Если нет техники, так купите. Это очень актуальный вопрос для города. Деньги на банкеты в бюджете есть, на минуточку 260 млн потратили в том году. Для сравнения на новые автобусы нашли только 700 млн. рублей
Строители и бизнесмены в очередной раз проломили жителей, их мнение опять не в счёт. Мой совет родителям - давайте детям хорошее образование и пусть они уезжают отсюда
А ты я так понимаю квалифицированный специалист, спроектировавший не один десяток развязок? С дивана )
Квалифицированный, раз получаю 3 тысячи долларов в месяц. Пример развязки на Кашириных и мост на Худякова показывает, что нет у нас квалифицированных специалистов по строительству мостов. Учитесь у китайцев
А за что бьемся, чтобы с Северка на АМЗ можно было на две минуты быстрее добраться? Каких целей добьемся сносом кольца? Неужели ВВП вырастает на 5,6% и мы выполним стратегию Дубровского 2020 по росту экономики?
Бьемся за контракт, деньги из центра уже выделены, из надо освоить. В стране, как известно, денег нет, но вы держитесь, но на вырубку деревьев и очередное 25-ое расширение дороги всегда найдутся
Вот вырубили деревья вдоль дороги в Шершневском бору, посадили ели, даже крупные. Но многие из них не прижились, они так и стоят мёртвые. Процесс ухода за высаженными деревьями в городе никак не осуществляется. А все эти фразы, посадим новые, ещё больше и лучше, только чтобы успокоить общественное мнение
Сказали, что были общественные слушания, на которые не особо людей и звали, провели , утвердили что надо и вуаля, получайте жители т-образное кольцо, для вас же родных стараемся неблагодарные
Увы, но наш город уже не исправить. Есть конечно, обители работать на ЧЭМК за 25-35 тысяч, дышать грязным воздухом и пить такую же воду, а потом тяжело болеть. Но зарплату в 30 тысяч легко получить во многих городах, про Москву, Казань и Нижний мы уже даже не говорим
ДА, этот город не исправить, пока заводы и фабрики в руках Барыг, у которых цель - ДЕНЬГИ + Минимум налогов, а Нас они не видят, Мы - НИКТО для них. Это существа, один из видов Голодных Духов (типа вампиров, если кратко), вы посмотрите на их фото и если в будете внимательны, то увидите одни пустые оболочки с цветными дырками для глаз, откуда на вас смотрит Нечто. А если еще более внимательно на них посмотреть, то поймете, что глаза у них у всех одинаковые- пустые, как бездонная братская могила.
ДА, этот город не исправить, пока заводы и фабрики в руках Барыг, у которых цель - ДЕНЬГИ + Минимум налогов, а Нас они не видят, Мы - НИКТО для них. Это существа, один из видов Голодных Духов (типа вампиров, если кратко), вы посмотрите на их фото и если в будете внимательны, то увидите одни пустые оболочки с цветными дырками для глаз, откуда на вас смотрит Нечто. А если еще более внимательно на них посмотреть, то поймете, что глаза у них у всех одинаковые- пустые, как бездонная братская могила.
Если вы считаете, что такие подобрались только в Челябинске, то мне смешно. Сквозь слезы.
ДА, этот город не исправить, пока заводы и фабрики в руках Барыг, у которых цель - ДЕНЬГИ + Минимум налогов, а Нас они не видят, Мы - НИКТО для них. Это существа, один из видов Голодных Духов (типа вампиров, если кратко), вы посмотрите на их фото и если в будете внимательны, то увидите одни пустые оболочки с цветными дырками для глаз, откуда на вас смотрит Нечто. А если еще более внимательно на них посмотреть, то поймете, что глаза у них у всех одинаковые- пустые, как бездонная братская могила.
И я понимаю теперь, что Октябрьская революция была как глоток воздуха в России. И хоть революция творилась в столице, народ устал от нищеты и войны, поэтому и не сопротивлялся приходу большевиков
Текслер после выборов -" вы не так поняли, я за строительство Томинского года и против строительства метро и против конгресс-холла". Видимо так будет? Будьте добры, соберите пресс-конференцию, и чётко обозначьте ваши действия и планы в случае избрания
Так это же с самого начала было понятно, что он приехал продвигать ГОК. Помните, с кем он проверл первую встречу, случайно поехав на Коркинский разрез?
Не важно, как поняли, но город от этого станет хуже. Челябинск без деревьев представляет жалкое зрелище, пыль, смог. В жару люди идут по голым улицам, вместо тенистых бульваров, в маленький дождь на этих улицах мокнут. А когда - то было все не так
Челябинск городе не для прогулок, здесь люди поработали, заехали в магазин после работы, переночевали. Итак вся жизнь по кругу, иногда ходят в отпуск на 7-14 дней
Челябинск городе не для прогулок, здесь люди поработали, заехали в магазин после работы, переночевали. Итак вся жизнь по кругу, иногда ходят в отпуск на 7-14 дней
Вот это печально, какая это жизнь, одно существование.
Челябинск городе не для прогулок, здесь люди поработали, заехали в магазин после работы, переночевали. Итак вся жизнь по кругу, иногда ходят в отпуск на 7-14 дней
Мост на Троицком тракте делать надо!!!!! Там проблема!!!!! Он вот вот уже развалится!!! Чем помешали деревья и островок зелени в целом на Дарвина????? У меня только одно объяснение, что нужно "освоить" деньги и плевать чиновники хотели на протесты людей, им нужны деньги и всё....
Когда вы бредите, хоть лекарства принимайте. А то какая то попытка натянуть шар на глобус.
А если вы откроете глаза пошире, то увидите ещё и перекрёсток, в добавок к двум маленьким кольцам вместо одного большого.
На двухуровневую развязку у вас с автором этого "проекта" мозгов не хватило?
ну в самом деле господин Теслер, есть же уже цивилизованные способы пересадки крупномерных деревьев: приехала бы машина специальная, за 1 день все что мешает пересадила подальше от проезжей части и все и народ спит спокойно и планы властей реализуются. Эхх
Пересаживают же ели крупномер . Только этим должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ и гарантию давать хотяб год.
Да уж. Вот посадили шести метровые ели у Белого рынка, вроде хорошее дело. Но! Хвойные нельзя сажать летом, только зимой, если посадить летом они не приживуться
Почему качество жизни в Челябинске измеряют пробками. Ведь есть более важные вещи - уровень образования, медицины, комфортная городская среда, уровень доходов и продолжительность жизни, возможность путешествовать. А у нас все про развязки и пробки. Дичь какая-то
Почему качество жизни в Челябинске измеряют пробками. Ведь есть более важные вещи - уровень образования, медицины, комфортная городская среда, уровень доходов и продолжительность жизни, возможность путешествовать. А у нас все про развязки и пробки. Дичь какая-то
Потому что у власти в городе не очень умные люди, с ограниченным кругозором. Из-за них Челябинск так и будет дырой общероссийского масштаба. Ведь власти говорят, это всего лишь мнение жителей, это всего лишь очередной антирейтинг, это всего лишь блогер, который собирает полные залы и стадионы.
А в чем смысл двойного кольца ? Чтобы меньше затрат и меньше работы ?!
Я бы понял если бы оно было двухуровневое , а так оно пересекается с основным потоком в любом случае !
Очередное освоение бюджета ?!
Задолбали эти защитники деревьев, не мешайте людям работать, пусть сделают нормальный Т-образный перекрёсток. А кто хочет жить среди деревьев , пусть переезжает в деревню.
В городе есть компании, кто может пересадить большие деревья. Только чиновников не заботят экологическая ситуация в городе и озеленение. Им проще срубить и сухостой посадить. Где анализ приживаемости вичек, посаженных? Сколько их погибло
опять д.е.б.ильные активисты, аххх дерево спилили, ох дышать нечем))) а головой думать умеете? чем больше пробки быстрее сдохните т.к. дышать будите выхлопными газами. помню активистов няшек как они фоткались как спасли дервья на платине, ну сохранили деревья, а сколько людей пострадало иза вас идиотов на этих виражах, сколько государство потратило денег на лечении пострадавших?, да няшки и активисты стоимость т образного перекрестка дешевле чем два кольца, почему не воем куда деньги тратим?
Ты вообще знаешь, что такое светофор? Почему нужно рубить деревья, а не просто поставить на кольце светофоры, как это сделано на Свердловского - Труда?
Ты вообще знаешь, что такое светофор? Почему нужно рубить деревья, а не просто поставить на кольце светофоры, как это сделано на Свердловского - Труда?
Потому что это ДРУГОЙ перекресток, с другим движением. Потому нужно расширять. Это НЕВОЗМОЖНО сделать без вырубки. Хватит уже моста на плотине. Наделали уже горе-"активисты". Активисты в думе, мы продолжаем стоять и чадить. А их пехота так и глотает выхлопы.
А что не три кольца, или четыре....Вы у людей спросите, которые каждый день здесь живут, что они хотят и отсюда работайте, а тут, что хочу, то ворочу.
В Челябинске городские власти существуют для того, чтобы делать жизнь горожан невыносимой, выживают нас что ли
Раньше с одного кольца пропускали на Дарвина, сейчас с двух, гениальная задумка, следующий этап - в произвольном порядке закатать взаимопересекающихся дорог на этом лоскутке и в шахматном порядке поставить знаки главная\второстепенная...
Кому не нравиться вырубка деревьев, пусть уезжает в Москву и Париж и гуляет там сколько хочешь, а Челябинцам нужны широкие дороги, не навижу стоять в пробках
Этот недострой с пробкой на пути к его дому, и он сам против этого, но так, по моему, ему гадил Юревич, а расхлёбывается половина города. Вот так всё просто
Что дает второе кольцо??? В чем сакральный смысл? Бюджет освоить? Ответвление направо- еще понятно. А два кольца то что изменят? если кто первое пропустил-на втором завернуть?
Как-то мутно новый врио изьясняет свои мысли, говорил бы чётко таких проблем не было бы. Про вырубку дословно сказал: в этом году рубить деревья на Дарвина не будем, ну надо сделать так чтобы это экологично как-то было, это должно выглядеть комфортно, сделайте так. Я бы тоже ничего не понял
Анекдот про саммит ШОС появился. Сидят министры за год до саммита и причитают. Один говорит , не успеваем построить конгресс-холл, другой , не успеваем долгострои и гостиницы закончить, третий - фасады тоже покрасить не успеваем, четвёртый - и у меня плохие новости - общественного транспорта не будет. Губернатор грустный сидит, за голову хватается, что же делать, как людям в глаза смотреть будем. И тут встаёт министр дорожного строительства и говорит - а давайте все деревья вырубим... Вот ты последние 20 лет так и живём
Основная проблема, что Челябинск везде опоздал. Тоже метро, в своё время на наши деньги строили метро в Ашхабаде, Москве, Ереване, Тбилиси, Душанбе и далее, а мы только зарабатывали деньги на эти стройки. Было бы метро в городе, то сейчас бы была совсем другая транспортная ситуация в городе. Все крупные города уже обзавелись комфортным общественным транспортом( автобусы, трамваи), но Челябинск опять опоздал. Кто виноват, что мы в конце списка?
Пока только Видгоф понял, что отток населения из города очень большой и сказал публично об этом. Ну а вы дальше господа развивайте город, рубите деревья
Вместо знаков ,, Уступи дорогу " поставить и отрегулировать светофоры . И деревья и кольцо остались бы на местах . Три года ежедневно дважды проезжал это кольцо не без мата .
Уважаемые, у Вас пробка на мосту, который не можете построить, на железнодорожном переезде на Старотроицком тракте и на перекрестке Блюхера - Рылеева и Блюхера - Воровского. Да, из-за этого кольцо стоит в час пик, дальше свободно. Думаю, это вопрос кадров, "сильные хозяйственники" 80-х годов у кормушки просто не знают как решить данную проблему. А специалистов на дух не подпускают, чтобы не мешали. Сам заканчивал Управление на транспорте и логистику, считали машинки на курсовых, которые через перекресток проезжают. Из 70 человек потока только двое пошли по профилю. Да и то в организации. Сейчас нашими дорогами занимаются "сильные хозяйственники, у которых задача отиграть тендер, получить деньги и забыть.
Мозгов и умений на то, чтобы пересадить деревья не хватает. Переведите из чиновничьего языка на русский язык - в вашем документе написано, снос ( пересадка). Что значит эта фраза?
Строители и бизнесмены в очередной раз проломили жителей, их мнение опять не в счёт. Мой совет родителям - давайте детям хорошее образование и пусть они уезжают отсюда
Плод больной фантазии проектировщиков.
А за что бьемся, чтобы с Северка на АМЗ можно было на две минуты быстрее добраться? Каких целей добьемся сносом кольца? Неужели ВВП вырастает на 5,6% и мы выполним стратегию Дубровского 2020 по росту экономики?
Вот он Антигерой. И не сможет ВРИО его осадить. Как впрочем о остальных. Пшик до сентября. А там руби, строй - не хочу.
Вот вырубили деревья вдоль дороги в Шершневском бору, посадили ели, даже крупные. Но многие из них не прижились, они так и стоят мёртвые. Процесс ухода за высаженными деревьями в городе никак не осуществляется. А все эти фразы, посадим новые, ещё больше и лучше, только чтобы успокоить общественное мнение
Сделайте нормальный Т-образный перекресток, хватит экспериментов
А может у жителей города поинтересоваться про проект перекрестка? Два кольца это полная чушь!!!! Проще надо, и понятнее!!!
Увы, но наш город уже не исправить. Есть конечно, обители работать на ЧЭМК за 25-35 тысяч, дышать грязным воздухом и пить такую же воду, а потом тяжело болеть. Но зарплату в 30 тысяч легко получить во многих городах, про Москву, Казань и Нижний мы уже даже не говорим
Текслер после выборов -" вы не так поняли, я за строительство Томинского года и против строительства метро и против конгресс-холла". Видимо так будет? Будьте добры, соберите пресс-конференцию, и чётко обозначьте ваши действия и планы в случае избрания
Две российские проблемы на лицо ....
Не важно, как поняли, но город от этого станет хуже. Челябинск без деревьев представляет жалкое зрелище, пыль, смог. В жару люди идут по голым улицам, вместо тенистых бульваров, в маленький дождь на этих улицах мокнут. А когда - то было все не так
Мост на Троицком тракте делать надо!!!!! Там проблема!!!!! Он вот вот уже развалится!!! Чем помешали деревья и островок зелени в целом на Дарвина????? У меня только одно объяснение, что нужно "освоить" деньги и плевать чиновники хотели на протесты людей, им нужны деньги и всё....
Вообщем кто в здравом уме за Текслера голосовать не пойдет
Было одно простое кольцо, станет два сложных.
Кто в выигрыше? Пральна, чей-то карман. Угадайте - чей?
В сторону центра все упрутся в светофор на Братской и недолго музыка играла.....
ну в самом деле господин Теслер, есть же уже цивилизованные способы пересадки крупномерных деревьев: приехала бы машина специальная, за 1 день все что мешает пересадила подальше от проезжей части и все и народ спит спокойно и планы властей реализуются. Эхх
Большие пробки на мосту по Дарвина были в 2007-2009,а сейчас так, мелочи.Но новый делать нужно однозначно
Безумно жаль деревья, а с Текслером все понятно. Через год, вы будете с ностальгией вспоминать Дубровского
Человек , который в прошлой жизни сильно грешил, в следующей жизни рождается в Челябинске
А в чем смысл двойного кольца ? Чтобы меньше затрат и меньше работы ?!
Я бы понял если бы оно было двухуровневое , а так оно пересекается с основным потоком в любом случае !
Очередное освоение бюджета ?!
да сделайте нормальный "Т" образный перекресток со светофором. чего чушь городить
Текслер откровенно разочаровал, первое с чего начал - рубить деревья
Давайте лучшим посмотрим на то сколько деревьев в городе было посажено и прижилось за период Юревича-Дубровского. Пусть Текслер даст такое поручение
Ломать не строить... пилить и вырубать... зелени в городе все меньше.... жалко до слез
Ещё хуже будет. Считаю либо оставить как есть либо Т-образный!!! 2 кольца ещё хуже будет!
Задолбали эти защитники деревьев, не мешайте людям работать, пусть сделают нормальный Т-образный перекрёсток. А кто хочет жить среди деревьев , пусть переезжает в деревню.
В городе есть компании, кто может пересадить большие деревья. Только чиновников не заботят экологическая ситуация в городе и озеленение. Им проще срубить и сухостой посадить. Где анализ приживаемости вичек, посаженных? Сколько их погибло
кругом одно вранье! и это уже в системе!
Верните старый дизайн сайта, не возможно же пользоваться...
Согласна,интерфейс сайта стал крайне неудобным!!!!!!!!
опять д.е.б.ильные активисты, аххх дерево спилили, ох дышать нечем))) а головой думать умеете? чем больше пробки быстрее сдохните т.к. дышать будите выхлопными газами. помню активистов няшек как они фоткались как спасли дервья на платине, ну сохранили деревья, а сколько людей пострадало иза вас идиотов на этих виражах, сколько государство потратило денег на лечении пострадавших?, да няшки и активисты стоимость т образного перекрестка дешевле чем два кольца, почему не воем куда деньги тратим?
А что не три кольца, или четыре....Вы у людей спросите, которые каждый день здесь живут, что они хотят и отсюда работайте, а тут, что хочу, то ворочу.
В Челябинске городские власти существуют для того, чтобы делать жизнь горожан невыносимой, выживают нас что ли
Раньше с одного кольца пропускали на Дарвина, сейчас с двух, гениальная задумка, следующий этап - в произвольном порядке закатать взаимопересекающихся дорог на этом лоскутке и в шахматном порядке поставить знаки главная\второстепенная...
Кому не нравиться вырубка деревьев, пусть уезжает в Москву и Париж и гуляет там сколько хочешь, а Челябинцам нужны широкие дороги, не навижу стоять в пробках
Текслеру нужно научиться ясно излагать свои мысли, начинает одну мысль, потом перескакивает на другую
А почему Рыльских так активно продвигает этот проект???
Что дает второе кольцо??? В чем сакральный смысл? Бюджет освоить? Ответвление направо- еще понятно. А два кольца то что изменят? если кто первое пропустил-на втором завернуть?
Давно не было НМУ
Как-то мутно новый врио изьясняет свои мысли, говорил бы чётко таких проблем не было бы. Про вырубку дословно сказал: в этом году рубить деревья на Дарвина не будем, ну надо сделать так чтобы это экологично как-то было, это должно выглядеть комфортно, сделайте так. Я бы тоже ничего не понял
Анекдот про саммит ШОС появился. Сидят министры за год до саммита и причитают. Один говорит , не успеваем построить конгресс-холл, другой , не успеваем долгострои и гостиницы закончить, третий - фасады тоже покрасить не успеваем, четвёртый - и у меня плохие новости - общественного транспорта не будет. Губернатор грустный сидит, за голову хватается, что же делать, как людям в глаза смотреть будем. И тут встаёт министр дорожного строительства и говорит - а давайте все деревья вырубим... Вот ты последние 20 лет так и живём
Основная проблема, что Челябинск везде опоздал. Тоже метро, в своё время на наши деньги строили метро в Ашхабаде, Москве, Ереване, Тбилиси, Душанбе и далее, а мы только зарабатывали деньги на эти стройки. Было бы метро в городе, то сейчас бы была совсем другая транспортная ситуация в городе. Все крупные города уже обзавелись комфортным общественным транспортом( автобусы, трамваи), но Челябинск опять опоздал. Кто виноват, что мы в конце списка?
Текслер ты не получишь моего голома на выборах! Верни деревья!
Да...Текслер не озвучил (и не озвучит по ходу) свою позицию по этому резонансному вопросу. Все ясно.
Немного о насущном. Достроить бульвар на всю длину ул. Академика Королева! Вместо бульвара стоянка авто и грязь
Скорей всего не договориться, поэтому тем, кто хочет жить в зеленом чистом городе, скорей всего придется уехать
Вместо знаков ,, Уступи дорогу " поставить и отрегулировать светофоры . И деревья и кольцо остались бы на местах . Три года ежедневно дважды проезжал это кольцо не без мата .
Уважаемые, у Вас пробка на мосту, который не можете построить, на железнодорожном переезде на Старотроицком тракте и на перекрестке Блюхера - Рылеева и Блюхера - Воровского. Да, из-за этого кольцо стоит в час пик, дальше свободно. Думаю, это вопрос кадров, "сильные хозяйственники" 80-х годов у кормушки просто не знают как решить данную проблему. А специалистов на дух не подпускают, чтобы не мешали. Сам заканчивал Управление на транспорте и логистику, считали машинки на курсовых, которые через перекресток проезжают. Из 70 человек потока только двое пошли по профилю. Да и то в организации. Сейчас нашими дорогами занимаются "сильные хозяйственники, у которых задача отиграть тендер, получить деньги и забыть.
А как по мне, так там развязочку двухуровневую сделать надо
Тексляр, забирай свое заявление, нечего тебе делать на выборах!!