А кто такой Варламов? Блогер? Слишком много его стало в новостях, причём идеи у него, мягко говоря, не айс. Предложения сделать полосы уже меня, как водителя, совершенно не устраивают. Про автозаправки внутри дома вообще молчу.
И очень интересно, какое образование у него. Пока реальных хороших идей, к сожалению, нет у него - один пиар на хайпе.
Вот ты как автолюбитель все хотите получать даром. Парковаться за бесплатно, ставить машину во дворе за бесплатно, ездить по центру за бесплатно. Во всем мире проблема автолюбителей решается ценой поездки и её целесообразностью. Я как житель совершенно против, чтобы вы ставили свою машину во дворе
Вот ты как автолюбитель все хотите получать даром. Парковаться за бесплатно, ставить машину во дворе за бесплатно, ездить по центру за бесплатно. Во всем мире проблема автолюбителей решается ценой поездки и её целесообразностью. Я как житель совершенно против, чтобы вы ставили свою машину во дворе
может это ты как пешеход хочешь получить все даром? Ходить по тротуарам, добираться до пункта назначения за 25 руб, быть уверенным что везде успеешь, что к тебе приедет скорая и пожарная.
Пешеходы не платят транспортный налог - прочь с дорог))))
Для кого много? Для тебя? Ну, тебе никто ведь не запрещает его НЕ читать/смотреть/слушать, маленькая ты моя... Включи что-нибудь другое, какую-нибудь хорошую музыку.. Хотя, вкус у тебя, скорее всего, ужасный.
Ко всему надо подходить с умом. Я автомобилист, и меня расширение дорог вроде бы и устраивает. Но все же хочется баланса, парков, пешеходных дорожек. Развивать надо все и комплексно, без перекосов.
Какая в баню в че революция? Это же проклятое гетто!!! Тут скоро одни неудачники по жизни да маргиналы по определению останутся! Добрый люд ужо весь в Мск, Сочи с Краснодаром, да по заграницам смотался отседова...
Другими словами е Европе, в Москве и других крупных городах стараются уменьшить число поездок на автомобилях и развивать общественный транспорт, а наш город пойдёт в обратном направлении
Без всяких блогеров нам понятно , что нужен нормальный общественный транспорт , а не маршрутки ( не в таком количестве ) . Большинство водителей личные авто использовали бы для личных целей , а в садик , на учебу и на работу на ОТ .
Уже давно так и использую.
Если надо в центр и при этом ещё и посетить несколько мест - еду на троллейбусе.
Ибо иначе придётся оставлять машину чёрт знает где..
а пройдя "весь маршрут" потом возвращаться к ней несколько остановок.
Что взять с пешиков? Нечего.... вот и пусть по домам сидят. Зато автовладельцы приносят бабло животворящее.... так что все для них. Че - падает все ниже и ниже.
"По его мнению, дальнейшее желание чиновников расширять дороги, строить развязки и увеличивать с каждым годом число автомобилистов"... "Зелени стало меньше, зато больше стало машин"... "В прошлом году он дважды высказался против строительства подземных переходов".
Чего он несет? Он что, реально считает, что если власти перестанут заниматься дорожной инфраструктурой, то местные жители станут покупать меньше автомобилей, а иногородние приезжать на машинах в Челябинск? Он вообще адекватен? И что это за бред про подземные пешеходные переходы?
"А комментируя появление заборов, он предложил расформировать ГИБДД из-за некомпетентности её сотрудников"...
А он сам то компетентен? Что то не заметно. ГИБДД не занимается строительством заборов и никакого отношения к ним вообще не имеет. Это компетенция органов местного самоуправления. Этот товарищ вообще от какого цирка то откололся?)
Фантазируй молча, ликвидатор доморощенный) То что они тебя по жизни обидели еще не значит, что другим людям эта служба не нужна. Ты что ли пьянь с дорог убирать будешь?
Фантазируй молча, ликвидатор доморощенный) То что они тебя по жизни обидели еще не значит, что другим людям эта служба не нужна. Ты что ли пьянь с дорог убирать будешь?
Так уже стали меньше покупать машин, спрос упал на 65% по сравнению с 2014 годом
Опыньки! Не чего себе, поворот то событий! Палыч, чтоль "восьмерку" задумал, коль улку ему не дали расширить ?! стареет дед, стареет, скоро уже восьмой десяток разменяеть, видимо вот увековечить решил, так сказать отпечаток наложить на город виде "восьмерки"...
По комментариям- у нас все хорошо, телевизор работает, и не надо нарушать наше спокойствие, и не надо нам блогеров , умрем, но думать не будем ( по большинству комментариев)
Дорога от кольца на Шершнях в направлении Северного. Прекрасная,идеальная дорога ,уложена два года назад.В середине мая нанесли новую разметку. И всё это содрали !! Зачем?!Вчера там ехал по прекрасному ровному асфальту и передомной это асфальт срезала фреза.Какая там революция -очередное воровстоо бюджета.
Косяков в плане много, но у нас по сравнению с другими городами у нас нет пробок, а то что мы называем пробками, небольшие задержки... надо улучшать качество асфальта и воевать с грязью...
Гость сегодня 09:160
"Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо..."
Единственный комент пешехода, остальные коменты пишут агрессивные и злые автомобилисты.
Моё мнение пешехода такое:
Про подземные переходы для людей хотелось бы, чтобы не ЛЮДИ карабкались по ступеням, а АВТОМОБИЛИ ездили под землёй, а людям наземные переходы предоставить.
Варламов красавчик! Он из Мск и он вам тёмным, объясняет, как и чего должно быть, ибо вы без него просто колхозите, хотя как тут не колхозить то....тут просто одно единое стадо колхозников и осталось... Короче привет из Москвы!
Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.
Забавно видеть , что пост выше кто-то заминусил , не иначе как сами разработчики этих идей из Питера , которые явно даже не видели эти улицы и не снимали трафик на них , а трафик там стремится к нулю , а теперь ещё меньше стал , теперь ведь с Советской на Ленина не выехать , а с Ленина на Пушкина к реке не заехать . Маразм !!
мне интересно мнение недовольных Варламовым.
на чем оно у вас основано? и какое ваше мнение? дальше сидеть и смотреть как выпиливают и застраивают город?
как академсити сделали реально дешовыми трущобами? как спиливают всю лиственную часть деревьев что дает нам кислород и думать что это полезно?
придет время и со всех вас и ваших начальников будет справедливый спрос, те кто не успеют улететь за границу, а улетят только те кто сверху у кормушки, будут отвечать по всей строгости закона.
беззаконие это временное явление.
не путай мухи с котлетами.
Те кто давал строить 20 эатжные муравейники с каменными джунглями - это вредители.
Те кто хочет улучшить транспортные артерии - это номральные люди.
Наши градостроители хоть бы не совершали ошибки, которые уже были в других городах, все правильно блогер говорит.А они наоборот берут все от балды, безграмотные, кто на что горазд., в городе из за их безграмотности все происходит через анал.
Хорошо рассуждать, живя в столице и имея огромный бюджет Москвы. Москва стала конфеткой в последние лет 5-6. Да и 10 лет назад там было намного чище, чем в Челябинске.
Челябинск с каждым годом все хуже и хуже. Такого мнения почти все кто к км приезжает не в первый раз
дубровского с тефтелевым уже нет, так, что надежда на Текслера, что он наведёт порядок после них. Все те кто приезжает, просто видит грязь и убитые дороги, но это дело поправимое
Варламов, тебе в Челябинске медом намазано? Или больше нигде не слушают? Чеши в свою Москву и там выступай. Мы тут как-нибудь сами разберемся, где и какие дороги нам строить.
САмый большой и непоправимый урон Челябинску нанес Юревич с дорожной революцией,когда были срублены десятки тысяч 30-50 -летних деревьев вдоль дорог и таким образом Челябинск в одночасье стал враждебным для пешеходов и людей пользующихся ОТ.
На Деньги потраченые Юревичем и Ко на дорожную революцию,можно было на 10 раз обновить все автобусы,трамваи и троллейбусы Челябинска.
Но на покупке автобусов и т.д. ,много откатов не получить. Точно также строительство школ ,садиков и больниц тоже много отката не дадут.
А строительство дорог в те годы было бездонной бочкой и самое главное -самым безопасным для коррупционеров, из-за невозможности доказать.
Задолбал этот глаиурный одуванчик. Дайте спичку как в детстве. Сам то ченить полезного сделал, ручками? Или только бла-бла-бла пейсатое? Да мкмкины связи и хлебушек со смаслом и икрой.....
Он не прав, кличество личного транспорта растет и будет расти. Уже сейчас многие ездят на своем авто или на такси. Общественный транспорт полупустой, трамваи пустые. Понятно, что на оьщественнлм транспорте передвигаются наши бабушки и дедушки, садоводы. Но если посчитать экономическую целесообразность, то данный вил транспорта убыточный и дотационный. Дотации дополнттельная нагрузка на бюджет. А трамваи еще требуют содержание инфраструктуры (рельсы, элетростолбы, остановки, чистка, замена рельс, шпал, дороженое покрытие перекрестков.
Общественный транспорт и не должен приносить коммерческую прибыль - это - чтоб ты знал - общественное благо которое существует на налоги во всем современном мире. Например в Таллинне бесплатный общественный транспорт. Заруби себе на носу.
есть же мерин вот там небыло светофоров так положили полицейских....лучше бы её сделали беспешеходной и без светофоров чтобы модно было быстр о протереть весь город с севера на юг там и места ужасные и никто недоволен не будет...
На предложение поставить стрелку на светофоре Братьев Кашириных-Чайковского . Пришел ответ от гаеров - у нас всё безопасно и оптимально. Переделывать ни чего не будем. И это после нескольких ДТП только в этом году и попаданием коляски с ребенком под машину. Видимо ждут гору трупов.
Полностью поддерживаю Варламова! Город убогий со своими серыми заборами и жуткими переходами. Никто в Европе не расширяет улицы и не вырубает деревья. А автобусы ( не чета нашим АРБАМ) ходят по секундам. Надо развивать общественный транспорт и гнать из города маршрутчиков. Кстати, первый Губернатор В.П. Соловьев на работу ходил пешком и без охраны. А мэр в Вене (Австрия) на работу на велосипеде ездит. А в Голландии все на велосипедах. Накупили машин в кредит- и радуетесь
он не плох, а вот его содержание и поддержание- на площадь революции посмотрите, зимой там просто можно скатиться. Если бы все чистилось, убиралось, не было бы стихийных ларьков, то и вопросов нет. Плюс учтите, что не все ходят на двух ногах, есть инвалиды, и им крайне тяжело спускаться и подниматься, а если переход оборудовать типа минилифтом или экскалатором для инвалидов, то его содержать никто не будет, он в первую же зиму сломается, проще организовать движение как на чичерина и комсе- всем пешеходам зеленый, и никто никого не ждет.
надо развивать общественный транспорт, чтобы на машинах остались те, кому действительно это необходимо- таксисты, кто развозит продукцию- проды и непроды. На вокзал с северка ходит только 64 автобус, но он ходит каждые 15 минут, а маршрутка 64 раза три проезжает за это время, на чтз с елок окромя 91 маршрутки и 39 ты не уедешь, и с другими районами так же, я бы рада ездить на общественном, и периодически это делаю, но зимой это же капец
Задолбали эти "специалисты", которые кроме как языком работать ничего больше не умеют.. На 100% уверен, что если-бы сейчас власти надумали развивать только общественный транспорт, а дороги не трогали, то Варламов с пеной у рта доказывал-бы, что городу нужны широкие дороги и Свердловский проспект должен быть без светофоров. А дороги городу нужны. Это никак не влияет на количество машин в городе, а трафик движения значительно увеличит.
ХЕХ ПРОПИАРЕНЫЙ БЛОГЕР. ВЛАСТИ ТУТ НЕМНОГО ТО ПРАВЫ. ДОРОГИ НУЖНЫ И НИКУДА НЕ ДЕТСЯ. ТЕ ДОРОГИ КАКИЕ БЫЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. А ГОРОД УДОБНЫЙ ДЛЯ БАБУШКИ-ЭТО ДЕРЕВНЯ. ТАМ И ДОРОГИ НИКАКИЕ И МАШИН МАЛОВАТО. ТАК ЧТО ВАРЛАМОВА НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ ПЕШКОМ БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ТАКСИ. ПОДИ НА СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ ПРЕМИУМ КЛАССА А НЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. УМНИК ЕПРСТ
Это фраза была сказана в своё время про Вену и Цюрих, которые стабильно попадают в десятку самых комфортных городов мира, ну а Челябинску и в правду нужны дороги, чтобы газовать на них
Прежде чем устраивать революцию, опросите жителей домов на этих улицах. Улица без светофоров - для нас ад. Уже сейчас на улицах с оживлённым движением шум, грязь в режиме 24х7. Окна я уже не мою, нет смысла. В жару даже приоткрыть невозможно. Почему особое отношение к автовладельцам? По моему мнению, в первую очередь должно быть комфортно именно пешеходам, детям, мамам с колясками, тем же бабушкам. Ведь это не трасса, а городская улица.
Челябинск - это вообще большая поупа!!!! Тут все направлено против людей! Тут памятник нужно ставить тем, кто ещё не уехали! Мск - да! Члб- нет!
Позорный город стал!!!!
А кто такой Варламов? Блогер? Слишком много его стало в новостях, причём идеи у него, мягко говоря, не айс. Предложения сделать полосы уже меня, как водителя, совершенно не устраивают. Про автозаправки внутри дома вообще молчу.
И очень интересно, какое образование у него. Пока реальных хороших идей, к сожалению, нет у него - один пиар на хайпе.
Вырубили деревья на кольце Дарвина. Текслер ничего не решает. От слова "совсем". В каком убогом городе я живу!
Ко всему надо подходить с умом. Я автомобилист, и меня расширение дорог вроде бы и устраивает. Но все же хочется баланса, парков, пешеходных дорожек. Развивать надо все и комплексно, без перекосов.
Была я там . Все верно сказал, может он кого- то и бесит, но, говорил четко и по конструктиву.город надо спасать.
Какая в баню в че революция? Это же проклятое гетто!!! Тут скоро одни неудачники по жизни да маргиналы по определению останутся! Добрый люд ужо весь в Мск, Сочи с Краснодаром, да по заграницам смотался отседова...
Другими словами е Европе, в Москве и других крупных городах стараются уменьшить число поездок на автомобилях и развивать общественный транспорт, а наш город пойдёт в обратном направлении
Без всяких блогеров нам понятно , что нужен нормальный общественный транспорт , а не маршрутки ( не в таком количестве ) . Большинство водителей личные авто использовали бы для личных целей , а в садик , на учебу и на работу на ОТ .
Что взять с пешиков? Нечего.... вот и пусть по домам сидят. Зато автовладельцы приносят бабло животворящее.... так что все для них. Че - падает все ниже и ниже.
прав.. ПРАВ!!.. ПРАВ!!
За счет чего они количество автомобилистов увеличивать собрались? За счет ухода с розсийского рынка ведущих автопроизводителей мира?
Варламов прав!
"По его мнению, дальнейшее желание чиновников расширять дороги, строить развязки и увеличивать с каждым годом число автомобилистов"... "Зелени стало меньше, зато больше стало машин"... "В прошлом году он дважды высказался против строительства подземных переходов".
Чего он несет? Он что, реально считает, что если власти перестанут заниматься дорожной инфраструктурой, то местные жители станут покупать меньше автомобилей, а иногородние приезжать на машинах в Челябинск? Он вообще адекватен? И что это за бред про подземные пешеходные переходы?
"А комментируя появление заборов, он предложил расформировать ГИБДД из-за некомпетентности её сотрудников"...
А он сам то компетентен? Что то не заметно. ГИБДД не занимается строительством заборов и никакого отношения к ним вообще не имеет. Это компетенция органов местного самоуправления. Этот товарищ вообще от какого цирка то откололся?)
Власти думают только о доходах, которые приносят машины, о транспортных налогах, но не об городской среде. Строим гетто
Опыньки! Не чего себе, поворот то событий! Палыч, чтоль "восьмерку" задумал, коль улку ему не дали расширить ?! стареет дед, стареет, скоро уже восьмой десяток разменяеть, видимо вот увековечить решил, так сказать отпечаток наложить на город виде "восьмерки"...
Они там все больные в администации. Надо быть слабоумным чтобы устраивать вторую дорожную революцию.
По комментариям- у нас все хорошо, телевизор работает, и не надо нарушать наше спокойствие, и не надо нам блогеров , умрем, но думать не будем ( по большинству комментариев)
Печально видеть, во что превращают Челябинск. Серый, убогий, грязный.
Дорога от кольца на Шершнях в направлении Северного. Прекрасная,идеальная дорога ,уложена два года назад.В середине мая нанесли новую разметку. И всё это содрали !! Зачем?!Вчера там ехал по прекрасному ровному асфальту и передомной это асфальт срезала фреза.Какая там революция -очередное воровстоо бюджета.
Косяков в плане много, но у нас по сравнению с другими городами у нас нет пробок, а то что мы называем пробками, небольшие задержки... надо улучшать качество асфальта и воевать с грязью...
Гость сегодня 09:160
"Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо..."
Единственный комент пешехода, остальные коменты пишут агрессивные и злые автомобилисты.
Моё мнение пешехода такое:
Про подземные переходы для людей хотелось бы, чтобы не ЛЮДИ карабкались по ступеням, а АВТОМОБИЛИ ездили под землёй, а людям наземные переходы предоставить.
Варламов красавчик! Он из Мск и он вам тёмным, объясняет, как и чего должно быть, ибо вы без него просто колхозите, хотя как тут не колхозить то....тут просто одно единое стадо колхозников и осталось... Короче привет из Москвы!
Дубротролли убежали, теперь тролли Елистратова тут пасуться что-ли? Дубровского выгнали, и вас тут скоро не будет! Идите в свою Лахту жизни учить!
Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.
мне интересно мнение недовольных Варламовым.
на чем оно у вас основано? и какое ваше мнение? дальше сидеть и смотреть как выпиливают и застраивают город?
как академсити сделали реально дешовыми трущобами? как спиливают всю лиственную часть деревьев что дает нам кислород и думать что это полезно?
придет время и со всех вас и ваших начальников будет справедливый спрос, те кто не успеют улететь за границу, а улетят только те кто сверху у кормушки, будут отвечать по всей строгости закона.
беззаконие это временное явление.
Наши градостроители хоть бы не совершали ошибки, которые уже были в других городах, все правильно блогер говорит.А они наоборот берут все от балды, безграмотные, кто на что горазд., в городе из за их безграмотности все происходит через анал.
сначала приведите в порядок что есть, отремонтируйте дороги для начала.
Что-то идеи Текслера совсем не радуют, как такое можно было придумать
Хорошо рассуждать, живя в столице и имея огромный бюджет Москвы. Москва стала конфеткой в последние лет 5-6. Да и 10 лет назад там было намного чище, чем в Челябинске.
Варламов красавчик!
"Чиновники должны быть совсем ку-ку, чтобы такое придумать."
Ну и в чем проблема? Они именно ку-ку. Вороватые, малограмотные и ку-ку.
Варламов, тебе в Челябинске медом намазано? Или больше нигде не слушают? Чеши в свою Москву и там выступай. Мы тут как-нибудь сами разберемся, где и какие дороги нам строить.
САмый большой и непоправимый урон Челябинску нанес Юревич с дорожной революцией,когда были срублены десятки тысяч 30-50 -летних деревьев вдоль дорог и таким образом Челябинск в одночасье стал враждебным для пешеходов и людей пользующихся ОТ.
На Деньги потраченые Юревичем и Ко на дорожную революцию,можно было на 10 раз обновить все автобусы,трамваи и троллейбусы Челябинска.
Но на покупке автобусов и т.д. ,много откатов не получить. Точно также строительство школ ,садиков и больниц тоже много отката не дадут.
А строительство дорог в те годы было бездонной бочкой и самое главное -самым безопасным для коррупционеров, из-за невозможности доказать.
долго этот чудак с буквы м, будет загаживать мозги людям? блохер это диагноз.
Задолбал этот глаиурный одуванчик. Дайте спичку как в детстве. Сам то ченить полезного сделал, ручками? Или только бла-бла-бла пейсатое? Да мкмкины связи и хлебушек со смаслом и икрой.....
евреи учат жить русских - за 100 лет ничего не изменилось...
популярный блогер, о котором я впервые слышу.
Он не прав, кличество личного транспорта растет и будет расти. Уже сейчас многие ездят на своем авто или на такси. Общественный транспорт полупустой, трамваи пустые. Понятно, что на оьщественнлм транспорте передвигаются наши бабушки и дедушки, садоводы. Но если посчитать экономическую целесообразность, то данный вил транспорта убыточный и дотационный. Дотации дополнттельная нагрузка на бюджет. А трамваи еще требуют содержание инфраструктуры (рельсы, элетростолбы, остановки, чистка, замена рельс, шпал, дороженое покрытие перекрестков.
А где же Лев Владов?
Ну сейчас водятлы распищатся, что для их автокорытца нужно "больше места, еще больше"!
есть же мерин вот там небыло светофоров так положили полицейских....лучше бы её сделали беспешеходной и без светофоров чтобы модно было быстр о протереть весь город с севера на юг там и места ужасные и никто недоволен не будет...
Валамо, ты бы о вреде Томинского гок молодежи лекцию провел, о последствиях его деятельности. С дорогами как нибудь разберемся.
Тоже мне специалист. Блогер - вот пусть и сидит в своем БЛОГЕ!!!!
На предложение поставить стрелку на светофоре Братьев Кашириных-Чайковского . Пришел ответ от гаеров - у нас всё безопасно и оптимально. Переделывать ни чего не будем. И это после нескольких ДТП только в этом году и попаданием коляски с ребенком под машину. Видимо ждут гору трупов.
Полностью поддерживаю Варламова! Город убогий со своими серыми заборами и жуткими переходами. Никто в Европе не расширяет улицы и не вырубает деревья. А автобусы ( не чета нашим АРБАМ) ходят по секундам. Надо развивать общественный транспорт и гнать из города маршрутчиков. Кстати, первый Губернатор В.П. Соловьев на работу ходил пешком и без охраны. А мэр в Вене (Австрия) на работу на велосипеде ездит. А в Голландии все на велосипедах. Накупили машин в кредит- и радуетесь
Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо...
Задолбали эти "специалисты", которые кроме как языком работать ничего больше не умеют.. На 100% уверен, что если-бы сейчас власти надумали развивать только общественный транспорт, а дороги не трогали, то Варламов с пеной у рта доказывал-бы, что городу нужны широкие дороги и Свердловский проспект должен быть без светофоров. А дороги городу нужны. Это никак не влияет на количество машин в городе, а трафик движения значительно увеличит.
ХЕХ ПРОПИАРЕНЫЙ БЛОГЕР. ВЛАСТИ ТУТ НЕМНОГО ТО ПРАВЫ. ДОРОГИ НУЖНЫ И НИКУДА НЕ ДЕТСЯ. ТЕ ДОРОГИ КАКИЕ БЫЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. А ГОРОД УДОБНЫЙ ДЛЯ БАБУШКИ-ЭТО ДЕРЕВНЯ. ТАМ И ДОРОГИ НИКАКИЕ И МАШИН МАЛОВАТО. ТАК ЧТО ВАРЛАМОВА НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ ПЕШКОМ БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ТАКСИ. ПОДИ НА СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ ПРЕМИУМ КЛАССА А НЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. УМНИК ЕПРСТ
Прежде чем устраивать революцию, опросите жителей домов на этих улицах. Улица без светофоров - для нас ад. Уже сейчас на улицах с оживлённым движением шум, грязь в режиме 24х7. Окна я уже не мою, нет смысла. В жару даже приоткрыть невозможно. Почему особое отношение к автовладельцам? По моему мнению, в первую очередь должно быть комфортно именно пешеходам, детям, мамам с колясками, тем же бабушкам. Ведь это не трасса, а городская улица.