Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

278 комментариев к публикации «Революция обернётся катастрофой»: Варламов жёстко раскритиковал дорожные планы челябинской мэрии
«Революция обернётся катастрофой»: Варламов жёстко раскритиковал дорожные планы челябинской мэрии

Гость
3 июня 2019 в 23:19

Челябинск - это вообще большая поупа!!!! Тут все направлено против людей! Тут памятник нужно ставить тем, кто ещё не уехали! Мск - да! Члб- нет!

Гость
4 июня 2019 в 00:21

Позорный город стал!!!!

Гость
3 июня 2019 в 22:41

А кто такой Варламов? Блогер? Слишком много его стало в новостях, причём идеи у него, мягко говоря, не айс. Предложения сделать полосы уже меня, как водителя, совершенно не устраивают. Про автозаправки внутри дома вообще молчу.
И очень интересно, какое образование у него. Пока реальных хороших идей, к сожалению, нет у него - один пиар на хайпе.

Гость
3 июня 2019 в 23:38

Вырубили деревья на кольце Дарвина. Текслер ничего не решает. От слова "совсем". В каком убогом городе я живу!

Гость
4 июня 2019 в 09:31

Ко всему надо подходить с умом. Я автомобилист, и меня расширение дорог вроде бы и устраивает. Но все же хочется баланса, парков, пешеходных дорожек. Развивать надо все и комплексно, без перекосов.

Гость
4 июня 2019 в 09:38

Была я там . Все верно сказал, может он кого- то и бесит, но, говорил четко и по конструктиву.город надо спасать.

Гость
4 июня 2019 в 00:41

Какая в баню в че революция? Это же проклятое гетто!!! Тут скоро одни неудачники по жизни да маргиналы по определению останутся! Добрый люд ужо весь в Мск, Сочи с Краснодаром, да по заграницам смотался отседова...

Гость
3 июня 2019 в 22:37

Другими словами е Европе, в Москве и других крупных городах стараются уменьшить число поездок на автомобилях и развивать общественный транспорт, а наш город пойдёт в обратном направлении

Гость
4 июня 2019 в 07:59

Без всяких блогеров нам понятно , что нужен нормальный общественный транспорт , а не маршрутки ( не в таком количестве ) . Большинство водителей личные авто использовали бы для личных целей , а в садик , на учебу и на работу на ОТ .

Гость
4 июня 2019 в 10:08

Что взять с пешиков? Нечего.... вот и пусть по домам сидят. Зато автовладельцы приносят бабло животворящее.... так что все для них. Че - падает все ниже и ниже.

3 июня 2019 в 23:01

прав.. ПРАВ!!.. ПРАВ!!

Русофоб
4 июня 2019 в 08:56

За счет чего они количество автомобилистов увеличивать собрались? За счет ухода с розсийского рынка ведущих автопроизводителей мира?

Гость
4 июня 2019 в 08:30

Варламов прав!

Гость
4 июня 2019 в 06:52

"По его мнению, дальнейшее желание чиновников расширять дороги, строить развязки и увеличивать с каждым годом число автомобилистов"... "Зелени стало меньше, зато больше стало машин"... "В прошлом году он дважды высказался против строительства подземных переходов".

Чего он несет? Он что, реально считает, что если власти перестанут заниматься дорожной инфраструктурой, то местные жители станут покупать меньше автомобилей, а иногородние приезжать на машинах в Челябинск? Он вообще адекватен? И что это за бред про подземные пешеходные переходы?

"А комментируя появление заборов, он предложил расформировать ГИБДД из-за некомпетентности её сотрудников"...

А он сам то компетентен? Что то не заметно. ГИБДД не занимается строительством заборов и никакого отношения к ним вообще не имеет. Это компетенция органов местного самоуправления. Этот товарищ вообще от какого цирка то откололся?)

Гость
3 июня 2019 в 22:39

Власти думают только о доходах, которые приносят машины, о транспортных налогах, но не об городской среде. Строим гетто

Гость
4 июня 2019 в 00:37

Опыньки! Не чего себе, поворот то событий! Палыч, чтоль "восьмерку" задумал, коль улку ему не дали расширить ?! стареет дед, стареет, скоро уже восьмой десяток разменяеть, видимо вот увековечить решил, так сказать отпечаток наложить на город виде "восьмерки"...

4 июня 2019 в 08:01

Они там все больные в администации. Надо быть слабоумным чтобы устраивать вторую дорожную революцию.

Гость
4 июня 2019 в 10:41

По комментариям- у нас все хорошо, телевизор работает, и не надо нарушать наше спокойствие, и не надо нам блогеров , умрем, но думать не будем ( по большинству комментариев)

Гость
3 июня 2019 в 22:46

Печально видеть, во что превращают Челябинск. Серый, убогий, грязный.

Михаил.
4 июня 2019 в 15:21

Дорога от кольца на Шершнях в направлении Северного. Прекрасная,идеальная дорога ,уложена два года назад.В середине мая нанесли новую разметку. И всё это содрали !! Зачем?!Вчера там ехал по прекрасному ровному асфальту и передомной это асфальт срезала фреза.Какая там революция -очередное воровстоо бюджета.

Гость
3 июня 2019 в 23:06

Косяков в плане много, но у нас по сравнению с другими городами у нас нет пробок, а то что мы называем пробками, небольшие задержки... надо улучшать качество асфальта и воевать с грязью...

Гость
4 июня 2019 в 20:28

Гость сегодня 09:160
"Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо..."
Единственный комент пешехода, остальные коменты пишут агрессивные и злые автомобилисты.
Моё мнение пешехода такое:
Про подземные переходы для людей хотелось бы, чтобы не ЛЮДИ карабкались по ступеням, а АВТОМОБИЛИ ездили под землёй, а людям наземные переходы предоставить.

Гость
4 июня 2019 в 14:28

Варламов красавчик! Он из Мск и он вам тёмным, объясняет, как и чего должно быть, ибо вы без него просто колхозите, хотя как тут не колхозить то....тут просто одно единое стадо колхозников и осталось... Короче привет из Москвы!

123
3 июня 2019 в 23:10

Дубротролли убежали, теперь тролли Елистратова тут пасуться что-ли? Дубровского выгнали, и вас тут скоро не будет! Идите в свою Лахту жизни учить!

Гость
3 июня 2019 в 23:39

Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.

Гость
4 июня 2019 в 10:11

мне интересно мнение недовольных Варламовым.
на чем оно у вас основано? и какое ваше мнение? дальше сидеть и смотреть как выпиливают и застраивают город?
как академсити сделали реально дешовыми трущобами? как спиливают всю лиственную часть деревьев что дает нам кислород и думать что это полезно?
придет время и со всех вас и ваших начальников будет справедливый спрос, те кто не успеют улететь за границу, а улетят только те кто сверху у кормушки, будут отвечать по всей строгости закона.
беззаконие это временное явление.

Гость
4 июня 2019 в 09:55

Наши градостроители хоть бы не совершали ошибки, которые уже были в других городах, все правильно блогер говорит.А они наоборот берут все от балды, безграмотные, кто на что горазд., в городе из за их безграмотности все происходит через анал.

Гость
4 июня 2019 в 14:19

сначала приведите в порядок что есть, отремонтируйте дороги для начала.

Гость
3 июня 2019 в 22:38

Что-то идеи Текслера совсем не радуют, как такое можно было придумать

Гость
4 июня 2019 в 07:54

Хорошо рассуждать, живя в столице и имея огромный бюджет Москвы. Москва стала конфеткой в последние лет 5-6. Да и 10 лет назад там было намного чище, чем в Челябинске.

Гость
3 июня 2019 в 23:30

Варламов красавчик!

ПриМат
3 июня 2019 в 22:26

"Чиновники должны быть совсем ку-ку, чтобы такое придумать."

Ну и в чем проблема? Они именно ку-ку. Вороватые, малограмотные и ку-ку.

Гость
3 июня 2019 в 23:16

Варламов, тебе в Челябинске медом намазано? Или больше нигде не слушают? Чеши в свою Москву и там выступай. Мы тут как-нибудь сами разберемся, где и какие дороги нам строить.

Гость
4 июня 2019 в 08:59

САмый большой и непоправимый урон Челябинску нанес Юревич с дорожной революцией,когда были срублены десятки тысяч 30-50 -летних деревьев вдоль дорог и таким образом Челябинск в одночасье стал враждебным для пешеходов и людей пользующихся ОТ.

На Деньги потраченые Юревичем и Ко на дорожную революцию,можно было на 10 раз обновить все автобусы,трамваи и троллейбусы Челябинска.

Но на покупке автобусов и т.д. ,много откатов не получить. Точно также строительство школ ,садиков и больниц тоже много отката не дадут.
А строительство дорог в те годы было бездонной бочкой и самое главное -самым безопасным для коррупционеров, из-за невозможности доказать.

Гость
4 июня 2019 в 07:14

долго этот чудак с буквы м, будет загаживать мозги людям? блохер это диагноз.

Гость
3 июня 2019 в 22:37

Задолбал этот глаиурный одуванчик. Дайте спичку как в детстве. Сам то ченить полезного сделал, ручками? Или только бла-бла-бла пейсатое? Да мкмкины связи и хлебушек со смаслом и икрой.....

Гость
4 июня 2019 в 09:47

евреи учат жить русских - за 100 лет ничего не изменилось...

4 июня 2019 в 01:15

популярный блогер, о котором я впервые слышу.

Гость
3 июня 2019 в 23:27

Он не прав, кличество личного транспорта растет и будет расти. Уже сейчас многие ездят на своем авто или на такси. Общественный транспорт полупустой, трамваи пустые. Понятно, что на оьщественнлм транспорте передвигаются наши бабушки и дедушки, садоводы. Но если посчитать экономическую целесообразность, то данный вил транспорта убыточный и дотационный. Дотации дополнттельная нагрузка на бюджет. А трамваи еще требуют содержание инфраструктуры (рельсы, элетростолбы, остановки, чистка, замена рельс, шпал, дороженое покрытие перекрестков.

Гость
3 июня 2019 в 22:27

А где же Лев Владов?

Знаток
3 июня 2019 в 23:13

Ну сейчас водятлы распищатся, что для их автокорытца нужно "больше места, еще больше"!

Гость
4 июня 2019 в 08:11

есть же мерин вот там небыло светофоров так положили полицейских....лучше бы её сделали беспешеходной и без светофоров чтобы модно было быстр о протереть весь город с севера на юг там и места ужасные и никто недоволен не будет...

4 июня 2019 в 16:53

Валамо, ты бы о вреде Томинского гок молодежи лекцию провел, о последствиях его деятельности. С дорогами как нибудь разберемся.

Гость
4 июня 2019 в 11:26

Тоже мне специалист. Блогер - вот пусть и сидит в своем БЛОГЕ!!!!

4 июня 2019 в 09:23

На предложение поставить стрелку на светофоре Братьев Кашириных-Чайковского . Пришел ответ от гаеров - у нас всё безопасно и оптимально. Переделывать ни чего не будем. И это после нескольких ДТП только в этом году и попаданием коляски с ребенком под машину. Видимо ждут гору трупов.

4 июня 2019 в 08:28

Полностью поддерживаю Варламова! Город убогий со своими серыми заборами и жуткими переходами. Никто в Европе не расширяет улицы и не вырубает деревья. А автобусы ( не чета нашим АРБАМ) ходят по секундам. Надо развивать общественный транспорт и гнать из города маршрутчиков. Кстати, первый Губернатор В.П. Соловьев на работу ходил пешком и без охраны. А мэр в Вене (Австрия) на работу на велосипеде ездит. А в Голландии все на велосипедах. Накупили машин в кредит- и радуетесь

Гость
4 июня 2019 в 09:16

Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо...

Гость
4 июня 2019 в 09:18

Задолбали эти "специалисты", которые кроме как языком работать ничего больше не умеют.. На 100% уверен, что если-бы сейчас власти надумали развивать только общественный транспорт, а дороги не трогали, то Варламов с пеной у рта доказывал-бы, что городу нужны широкие дороги и Свердловский проспект должен быть без светофоров. А дороги городу нужны. Это никак не влияет на количество машин в городе, а трафик движения значительно увеличит.

Гость
4 июня 2019 в 10:42

ХЕХ ПРОПИАРЕНЫЙ БЛОГЕР. ВЛАСТИ ТУТ НЕМНОГО ТО ПРАВЫ. ДОРОГИ НУЖНЫ И НИКУДА НЕ ДЕТСЯ. ТЕ ДОРОГИ КАКИЕ БЫЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. А ГОРОД УДОБНЫЙ ДЛЯ БАБУШКИ-ЭТО ДЕРЕВНЯ. ТАМ И ДОРОГИ НИКАКИЕ И МАШИН МАЛОВАТО. ТАК ЧТО ВАРЛАМОВА НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ ПЕШКОМ БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ТАКСИ. ПОДИ НА СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ ПРЕМИУМ КЛАССА А НЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. УМНИК ЕПРСТ

Окна на Новороссийскую
4 июня 2019 в 10:59

Прежде чем устраивать революцию, опросите жителей домов на этих улицах. Улица без светофоров - для нас ад. Уже сейчас на улицах с оживлённым движением шум, грязь в режиме 24х7. Окна я уже не мою, нет смысла. В жару даже приоткрыть невозможно. Почему особое отношение к автовладельцам? По моему мнению, в первую очередь должно быть комфортно именно пешеходам, детям, мамам с колясками, тем же бабушкам. Ведь это не трасса, а городская улица.