Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

181 комментарий к публикации «Цветочки жалко»: главный архитектор Челябинска высказался о новой концепции центра города
«Цветочки жалко»: главный архитектор Челябинска высказался о новой концепции центра города

Гость
4 дек 2018 в 09:13

По современному облику Челябинска, четко складывается впечатление о квалификации его главного архитектора. Стыдно, гостям нечего показывать.

Гость
4 дек 2018 в 07:58

По мне так городом вообще ни кто не занимается, очередная показуха. Почему главный архитектор не прекратит уплотнительную застройку, почему весь город базар и шаурмячная, почему весь транспорт для их обеспечения ездит по газоном и тротуарам, для пешеходов вообще места не осталось. Может главный архитектор устал и не видит ничего, что мешает и чего не хватает горожанам. Что не публичные слушания, так обсуждается строительство очередной церкви или ТРК. Видимо нужен новый взгляд, шаг вперед.

Гость
4 дек 2018 в 10:26

Этот господин .. знает с каких годов сидит в кресле главного архитектора города.....город разрастается, не его заслуга, город с архитектурной точки зрения хиреет...вопрос.......зачем городу такой архитектор???

Гость
4 дек 2018 в 08:51

МОСКВИЧИ могут за деньги хоть так хоть так. ИМ то ........, они ж САМЫЕ УМНЫЕ ТАМ))))))).....
А потом весь город в пробках будет стоять..

4 дек 2018 в 09:14

Наплыв ботов впечатляет, по 5 однотипных комментов в минуту. Но ребята, тоньше надо работать, здесь уже лет 15 сидит специфическая публика, которая все считывает.

Гость
4 дек 2018 в 11:08

Главное что портит сильно весь город это дубровский!

Гость
4 дек 2018 в 08:36

а почему проект "нового облика" Челябинска московские архитекторы ваяют?
местные архитекторы совсем перевелись? или в златоглавую на заработки уехали?

Гость
4 дек 2018 в 09:49

такое впечатление, что никакого гл архитектора в Че отродясь не было, ни ландшафтников, ни озеленителей. Москвичи глаза открыли-что надо город благоустраивать.

Михаил
4 дек 2018 в 08:55

Совершенно согласен с Николай Ивановичем. Только ему как чиновнику сложно было высказаться более определённо. Конечно это никакая не концепция. Так... Фантазийные картинки . Например -как можно предлогать для какого-то участка велосипедную дорожку если там нет вело трассы и возможности её сделать -нет. ? На многих картинках просто нарисована красивая разметка на проезжей части и цветочки.Предстваляю какие были заплочены миллионы московсим архитекторам за эту халтуру. Уверен -за гораздо более скромное вознаграждение местные архитекторы сделали бы лучше. Кроме того вообще не пнятно - если эта ,с позволения сказать,концепция выполнялась за счёт бюджетных средств, то почему не был был объявлен тендер на её выполнение?

Гость
4 дек 2018 в 11:27

Этот главный архитектор!!!! Лучше бы с уплотнительной застройкой боролся!!!

Гость
4 дек 2018 в 09:55

Всё сведётся к тому что киоски из центра переедут в районы да во дворы, и жителей обложат ещё налогами.
А город как был помойка, так помойкой и останется. С разукрашенным центром для показухи.

Гость
4 дек 2018 в 08:56

ющенко уходи.
единственное на что ты способен-поганить город.

Гость
4 дек 2018 в 08:23

А судьи то кто, город в курятник превратили. Надо выписать заграничного архитектора, чтобы на деньги падок не был

Гость
4 дек 2018 в 10:08

А я вспомнил велосипедную дорожку по улице худякова которую сделали, которая никому и не нужна была, зато денег освоили, и галочку поставили... вот так и живем...

4 дек 2018 в 10:07

в городе полгода зима.. какие велодорожки??.. отмазка не проект..

Гость
4 дек 2018 в 08:41

Пьянство-зло, чувак. Чо столько пьяниц? Нормальных нет что-ли? Были бы специалистами, а что держать то этих?

Гость
4 дек 2018 в 08:57

все ему понравилось... а сам до этого не допетрил?

Гость
4 дек 2018 в 10:08

жаль ,что к ШОС не включили в планы ,достроить метро ,вот за это можно было бы реально благодарить ,что ШОС у нас прошёл! А так какие то гостиницы, их ремонт,выкуп зданий нет ощущения ,что город изменится ,. А автовокзал во дворцу спорта -это позор для властей!!!

Гость
4 дек 2018 в 09:10

разве алейников не против выделенок для общественного транспорта? он же программу эвм покупал, она всё посчитала и выигрыш во времени оказался маленький. или скажут наконец-то на благо города начать работать?

Гость
4 дек 2018 в 21:16

Хотелось бы, чтобы московские архитекторы не только центр города благоустроили. Ведь современный благоустроенный вид должен быть в любом отдаленном от центра районе. Жители города не каждый день именно в центр ездят, а некоторые и месяцами там не бывают. Предлагаю поэкспериментировать на ул. Кулибина и Хохрякова. Ведь там даже нет пешеходной зоны порядочной, нет бордюров, страшная дорога к частным домам. Остановки - жесть. Дома новые строят, а благоустройства вокруг них отсутствует. Строительный мусор напротив 36 дома не убран со времен стройки. Очень хочется каждый день видеть то, что предлагается в центре

Гость
4 дек 2018 в 12:27

Про позорное стрит радио там было что-нибудь?

Гость
4 дек 2018 в 14:11

Почему такие .... проекты? Сквер Искусств-это вообще а ля 194о год, посмотрите парк в г Друскининкай(Литва), у нас могли сделать не хуже. Посмотрите Челси-выставка ландшафтного дизайна за разные годы-так стильно и просто! ..., а не проекты!

Гость
4 дек 2018 в 20:03

К сожалению, в Челябинске нет официальной должности главного архитектора города и мнение ЧО Союза архитекторов руководителей города тоже специалиста специалиста се интересует. Все, что предложили московские "архитекторы" - это уровень студента 3-го курса, да еще и в не очень профессиональной подаче.
Что можно говорить, если у нас в качестве великого специалиста-градостроителя выступает такая одиозная фигура, как г-н Владов, которого на обсуждении концепции представили как архитектора, каковым он не является ни по образованию, ни по сути. На эту работу потрачены деньги налогоплательщиков-жителей нашего города и было бы лучше, если бы загрузили данной работой местных архитекторов.

Гость
4 дек 2018 в 21:12

С Магнитогорском связаны и крупнейшие производители московского гранита. Почти половина гранита добывается на Мансуровском месторождении на востоке Башкирии. «Мансуровка — „мягкий“ гранит, его легче добывать и резать, можно быстро увеличить его добычу, поэтому Москва и стала там закупать свои огромные объемы», — объясняет директор компании, продающей изделия из гранита. Мансуровский гранит использовался при благоустройстве Садового и Бульварного кольца, Малой Дмитровки, Воздвиженки и других улиц. По проектной документации и расчетам «Медузы», в 2016–2017 годах с этого месторождения поступило в столицу более 771 тысячи квадратных метров гранитных плит и более 100 километров бордюров. При этом, согласно отчетности самого месторождения, в 2015–2016 годах здесь произвели куда меньше гранитной плитки — 274,7 тысячи квадратных метров. «Карьеры часто занижают объемы производства, чтобы меньше платить налогов», — поясняет собеседник «Медузы», гендиректор крупной компании, продающей изделия из

Гость
4 дек 2018 в 08:09

Было бы неплохо если ещё и с Челябинцами посоветовались,в любом случае проекты интересные,нужно начинать реализовывать.

Гость
4 дек 2018 в 08:55

Климат учитывается при проектировании велосипедных дорожек? На транспорте все круглый год едут вот для него и нужно делать приоритет!

Гость
4 дек 2018 в 09:18

к слову о красоте, экологии и т.д... на улице Овчинникова широкие газоны и нет деревьев...

Гость
4 дек 2018 в 07:46

Это всё мечты и проЖЭкты - где возьмете на всё это деньги? Денег- то в государстве нет и вам это прекрасно известно, иначе для чего власть наращивает налоги и акцизы всякие? Да пенсии у людей отнимает?

Гость
4 дек 2018 в 12:23

Если убрать с проспекта Ленина остатки и этих газонов, то надо выдавать всем противогазы и респираторы. Дышать нечем! Хорошо в Москве и Париже, там нет режима черногонеба, а у нас каждый день!!! Велодорожки на самых загазованных улицах. Зачем?

Гость
4 дек 2018 в 13:09

У нас если что парк почти в центре, никто по етим дорожкам гулять не будет, а вело-полосы вообще абсурд, у нас зима 9 мес в году. А вот что город разрастается, машин с каждым годом всё больше вот это ДА, нужно прежде всего обеспечить проезд без проблем, а не ровняться на переполненную Москву с их 4-з часовыми пробками, НО у них альтернатива есть, метро, а у нас что будет??? В общем нифига ети москвичи не изучили, халтура из халтур.

Гость
4 дек 2018 в 08:59

Цветочки жалко! Так что ж довели дело до ручки - маги и москвичи нам рассказывают как надо город обустроить. После Ленгипрогора "свердловские архитеткора" поработали, теперь еще какие-то пришлые - вот и имеем шедевральный отстой.

Гость
4 дек 2018 в 10:01

Ура делаем город пешеходным!
Каждому деду по велосипеду!

Гость
4 дек 2018 в 10:22

Выделенки в некоторых городах уже сделали, посмотрите их опыт, как там с пробками.

Гость
4 дек 2018 в 17:13

Одно дело . когда идея на бумаге. другое - как это воплотится в жизнь. Как это будет удобно для жителей и гостей города..... И за какие деньги

Гость
4 дек 2018 в 22:03

Меня поражает, как наши чиновнички и архитекторы на пункт о приоритете общественного транспорта делают такую реакцию как "ВАУ! Точно! Вот это отличная идея, почему мы не додумались до этого раньше? Вот это прорыв, супер!" А то, что это первичная НЕОБХОДИМОСТЬ для города миллионника раньше никто из них не думал? Какое там болото в головах у них, жесть просто

Fedor Borisovich
5 дек 2018 в 00:55

Интересно кто ларьки крышует. Их что с каждым днем все больше и больше. Вроде борьба с ними. Как гидра, один убрали три шаурмячки появилось.

Гость
4 дек 2018 в 08:15

Московские архитекторы подали хорошую идею,нам просто нужно до ума довести и все.

Гость
4 дек 2018 в 08:08

Идея с плиткой тоже понравилась, меньше пыли опять же.

Гость
5 дек 2018 в 00:04

Да никто не даст развиваться в Челябинске общественному транспорту, лучше опять в метро спустить миллионы

5 дек 2018 в 22:23

Очень переживаю за гранитное покрытие на центральных улицах, по-моему оно скользкое и не такое уж и прочное! И вообще зачем менять, наше очень хорошее. Еще слышала про дороги, которые якобы надо сужать, я тоже против. Дороги и покрытие не трогать! А в остальном, все нравится!!! Красиво!

Гость
4 дек 2018 в 07:46

Ни дубровский ни этот архитектор ничего хорошего не сделают они кроме грязи пыли и мусора и ещё труб ничего не видели! В отставку пора!

Гость
4 дек 2018 в 08:10

Любое начинание , касающееся эстетики , умирает под предводительством нашего губернатора ,
у него призвание все на корню портить

Гость
4 дек 2018 в 10:24

Выделенные полосы для автобусов проблему пробок не решат, но облегчат проезд общественному транспорту.

Гость
4 дек 2018 в 08:03

Да показали нам отрывки какие-то, там картинку, тут картинку, как будто частично в городе менять будут, а не везде.

Гость
4 дек 2018 в 09:52

Местный архитектор и сам мог предложить какие то стоящие проекты,а то московский критикует,по городу бы прошёл свои оценил для объективности.

Гость
4 дек 2018 в 13:46

Велодорожки- это взгляд в будущее. Возможно, именно сейчас они и 6не нужны в таком количестве, но с другой стороны, если сейчас не предусмотреть, потом сложнее менять будет.

Гость
4 дек 2018 в 13:49

Сразу видно, как у нас относятся к велосипедистам. Летом это очень видно на улицах, всем мешают. По дороге едешь - водители матерят, по тротуару - пешеходы недовольны. А сами разбредутся по всему тротуару, что мамашки с колясками, что бабки.

Гость
5 дек 2018 в 10:36

Очень бы хотелось увидеть велодорожки в городе.
Давно пора хотя бы в центре, а в идеале по всему городу их сделать - обочины место стоящих на аварийке и закутков с парковкой, а по тротуару страшно (да и не получится) разогнаться до приемлемых скоростей, позволяющих добраться вовремя до работы\дома.
Да и в целом, одни плюсы: пробок будет меньше, люди подкачают свое здоровье.

Гость
5 дек 2018 в 10:43

С экологией бы разобрались

Гость
5 дек 2018 в 10:42

С экологией бы исправили ситуацию....