По мне так городом вообще ни кто не занимается, очередная показуха. Почему главный архитектор не прекратит уплотнительную застройку, почему весь город базар и шаурмячная, почему весь транспорт для их обеспечения ездит по газоном и тротуарам, для пешеходов вообще места не осталось. Может главный архитектор устал и не видит ничего, что мешает и чего не хватает горожанам. Что не публичные слушания, так обсуждается строительство очередной церкви или ТРК. Видимо нужен новый взгляд, шаг вперед.
Этот господин .. знает с каких годов сидит в кресле главного архитектора города.....город разрастается, не его заслуга, город с архитектурной точки зрения хиреет...вопрос.......зачем городу такой архитектор???
Наплыв ботов впечатляет, по 5 однотипных комментов в минуту. Но ребята, тоньше надо работать, здесь уже лет 15 сидит специфическая публика, которая все считывает.
Нет, местные архитекторы есть. То, как выглядит наш город сегодня - это их прямая заслуга. Хотите что бы продолжили работать? Я, нет. Пусть уж лучше златоглавую едут обезображивать.
такое впечатление, что никакого гл архитектора в Че отродясь не было, ни ландшафтников, ни озеленителей. Москвичи глаза открыли-что надо город благоустраивать.
Совершенно согласен с Николай Ивановичем. Только ему как чиновнику сложно было высказаться более определённо. Конечно это никакая не концепция. Так... Фантазийные картинки . Например -как можно предлогать для какого-то участка велосипедную дорожку если там нет вело трассы и возможности её сделать -нет. ? На многих картинках просто нарисована красивая разметка на проезжей части и цветочки.Предстваляю какие были заплочены миллионы московсим архитекторам за эту халтуру. Уверен -за гораздо более скромное вознаграждение местные архитекторы сделали бы лучше. Кроме того вообще не пнятно - если эта ,с позволения сказать,концепция выполнялась за счёт бюджетных средств, то почему не был был объявлен тендер на её выполнение?
Ваш Николай Иванович ритмично головкой махал, когда ему чиновники совали на подписи проекты уплотнительной застройки, когда ... полпарка Гагарина вырубили, когда ....Он вашего Ющенко как от козла молока в Челябинске.
Ваш Николай Иванович ритмично головкой махал, когда ему чиновники совали на подписи проекты уплотнительной застройки, когда ... полпарка Гагарина вырубили, когда ....Он вашего Ющенко как от козла молока в Челябинске.
Разрешают уплотнительную застройку и вырубку деревьев ваши депутаты за которых ты голосовал.
Всё сведётся к тому что киоски из центра переедут в районы да во дворы, и жителей обложат ещё налогами.
А город как был помойка, так помойкой и останется. С разукрашенным центром для показухи.
А я вспомнил велосипедную дорожку по улице худякова которую сделали, которая никому и не нужна была, зато денег освоили, и галочку поставили... вот так и живем...
жаль ,что к ШОС не включили в планы ,достроить метро ,вот за это можно было бы реально благодарить ,что ШОС у нас прошёл! А так какие то гостиницы, их ремонт,выкуп зданий нет ощущения ,что город изменится ,. А автовокзал во дворцу спорта -это позор для властей!!!
разве алейников не против выделенок для общественного транспорта? он же программу эвм покупал, она всё посчитала и выигрыш во времени оказался маленький. или скажут наконец-то на благо города начать работать?
Вообще-то, если есть развитая и хорошо отлаженная система общественного транспорта, который ездит по выделенной полосе без задержек и без препятствий в виде джамшуток, выигрыш по времени весьма значительный - спросите у жителей любых крупных европейских городов. Людям становится удобнее добираться на работу на общественном транспорте, на дорогах меньше машин. Я уж промолчу про платные парковки в центре и даже платный въезд в центр, как в Лондоне. Вот так и делаются комфортные, красивые города.
Вообще-то, если есть развитая и хорошо отлаженная система общественного транспорта, который ездит по выделенной полосе без задержек и без препятствий в виде джамшуток, выигрыш по времени весьма значительный - спросите у жителей любых крупных европейских городов. Людям становится удобнее добираться на работу на общественном транспорте, на дорогах меньше машин. Я уж промолчу про платные парковки в центре и даже платный въезд в центр, как в Лондоне. Вот так и делаются комфортные, красивые города.
Общественный транспорт у нас уничтожают специально, это ж такие бабки могут потерять
Хотелось бы, чтобы московские архитекторы не только центр города благоустроили. Ведь современный благоустроенный вид должен быть в любом отдаленном от центра районе. Жители города не каждый день именно в центр ездят, а некоторые и месяцами там не бывают. Предлагаю поэкспериментировать на ул. Кулибина и Хохрякова. Ведь там даже нет пешеходной зоны порядочной, нет бордюров, страшная дорога к частным домам. Остановки - жесть. Дома новые строят, а благоустройства вокруг них отсутствует. Строительный мусор напротив 36 дома не убран со времен стройки. Очень хочется каждый день видеть то, что предлагается в центре
Почему такие .... проекты? Сквер Искусств-это вообще а ля 194о год, посмотрите парк в г Друскининкай(Литва), у нас могли сделать не хуже. Посмотрите Челси-выставка ландшафтного дизайна за разные годы-так стильно и просто! ..., а не проекты!
К сожалению, в Челябинске нет официальной должности главного архитектора города и мнение ЧО Союза архитекторов руководителей города тоже специалиста специалиста се интересует. Все, что предложили московские "архитекторы" - это уровень студента 3-го курса, да еще и в не очень профессиональной подаче.
Что можно говорить, если у нас в качестве великого специалиста-градостроителя выступает такая одиозная фигура, как г-н Владов, которого на обсуждении концепции представили как архитектора, каковым он не является ни по образованию, ни по сути. На эту работу потрачены деньги налогоплательщиков-жителей нашего города и было бы лучше, если бы загрузили данной работой местных архитекторов.
С Магнитогорском связаны и крупнейшие производители московского гранита. Почти половина гранита добывается на Мансуровском месторождении на востоке Башкирии. «Мансуровка — „мягкий“ гранит, его легче добывать и резать, можно быстро увеличить его добычу, поэтому Москва и стала там закупать свои огромные объемы», — объясняет директор компании, продающей изделия из гранита. Мансуровский гранит использовался при благоустройстве Садового и Бульварного кольца, Малой Дмитровки, Воздвиженки и других улиц. По проектной документации и расчетам «Медузы», в 2016–2017 годах с этого месторождения поступило в столицу более 771 тысячи квадратных метров гранитных плит и более 100 километров бордюров. При этом, согласно отчетности самого месторождения, в 2015–2016 годах здесь произвели куда меньше гранитной плитки — 274,7 тысячи квадратных метров. «Карьеры часто занижают объемы производства, чтобы меньше платить налогов», — поясняет собеседник «Медузы», гендиректор крупной компании, продающей изделия из
Нафига у нас велосипедные дорожки?? Иной день на улицу и нос высунуть страшно, так воняет! А еще выхлопы от джамшуток и древних ПАЗов. Редкие велосипедисты так и будут рассекать по тротуарам, подальше от выхлопов, по этим дорожкам можно будет ездить только в противогазе!
Зачем далеко смотреть? На проспекте Ленина от Алого до публички широченные тротуары, как для парадов, а деревья все вырубили. На другой стороне последние деревья погибают. Зачем так делать было? Там нет такой проходимости. Необходимо этот дурацкий тротуар сузить и вернуть деревья с кустарниками, чтобы ходить приятно было.
Зачем далеко смотреть? На проспекте Ленина от Алого до публички широченные тротуары, как для парадов, а деревья все вырубили. На другой стороне последние деревья погибают. Зачем так делать было? Там нет такой проходимости. Необходимо этот дурацкий тротуар сузить и вернуть деревья с кустарниками, чтобы ходить приятно было.
ты наверное там никогда не ходила вечером.
сужать надо, но не тротуар, а проезжую часть.
Это всё мечты и проЖЭкты - где возьмете на всё это деньги? Денег- то в государстве нет и вам это прекрасно известно, иначе для чего власть наращивает налоги и акцизы всякие? Да пенсии у людей отнимает?
Если убрать с проспекта Ленина остатки и этих газонов, то надо выдавать всем противогазы и респираторы. Дышать нечем! Хорошо в Москве и Париже, там нет режима черногонеба, а у нас каждый день!!! Велодорожки на самых загазованных улицах. Зачем?
У нас если что парк почти в центре, никто по етим дорожкам гулять не будет, а вело-полосы вообще абсурд, у нас зима 9 мес в году. А вот что город разрастается, машин с каждым годом всё больше вот это ДА, нужно прежде всего обеспечить проезд без проблем, а не ровняться на переполненную Москву с их 4-з часовыми пробками, НО у них альтернатива есть, метро, а у нас что будет??? В общем нифига ети москвичи не изучили, халтура из халтур.
Цветочки жалко! Так что ж довели дело до ручки - маги и москвичи нам рассказывают как надо город обустроить. После Ленгипрогора "свердловские архитеткора" поработали, теперь еще какие-то пришлые - вот и имеем шедевральный отстой.
Меня поражает, как наши чиновнички и архитекторы на пункт о приоритете общественного транспорта делают такую реакцию как "ВАУ! Точно! Вот это отличная идея, почему мы не додумались до этого раньше? Вот это прорыв, супер!" А то, что это первичная НЕОБХОДИМОСТЬ для города миллионника раньше никто из них не думал? Какое там болото в головах у них, жесть просто
опять же...твое село лезет и лезет...Гравием засыпаны все парки в мире. дешевле в 10 раз твоей плиточки, обновлять можно, разного цвета гравий бывает. Располагает к релаксу. Да что тебе объяснять...
А как нравится эта идея хозяевам плиточного завода, без сомнения приближенным к администрации! Известно ведь, как в Москве это происходило. Там эту плитку стелили и перестилали чуть ли не каждые несколько месяцев, пока известно кто не нажрался и граждане не возмутились. И здесь будет так же, по-другому они не умеют.
Очень переживаю за гранитное покрытие на центральных улицах, по-моему оно скользкое и не такое уж и прочное! И вообще зачем менять, наше очень хорошее. Еще слышала про дороги, которые якобы надо сужать, я тоже против. Дороги и покрытие не трогать! А в остальном, все нравится!!! Красиво!
Велодорожки- это взгляд в будущее. Возможно, именно сейчас они и 6не нужны в таком количестве, но с другой стороны, если сейчас не предусмотреть, потом сложнее менять будет.
Сразу видно, как у нас относятся к велосипедистам. Летом это очень видно на улицах, всем мешают. По дороге едешь - водители матерят, по тротуару - пешеходы недовольны. А сами разбредутся по всему тротуару, что мамашки с колясками, что бабки.
Очень бы хотелось увидеть велодорожки в городе.
Давно пора хотя бы в центре, а в идеале по всему городу их сделать - обочины место стоящих на аварийке и закутков с парковкой, а по тротуару страшно (да и не получится) разогнаться до приемлемых скоростей, позволяющих добраться вовремя до работы\дома.
Да и в целом, одни плюсы: пробок будет меньше, люди подкачают свое здоровье.
По современному облику Челябинска, четко складывается впечатление о квалификации его главного архитектора. Стыдно, гостям нечего показывать.
По мне так городом вообще ни кто не занимается, очередная показуха. Почему главный архитектор не прекратит уплотнительную застройку, почему весь город базар и шаурмячная, почему весь транспорт для их обеспечения ездит по газоном и тротуарам, для пешеходов вообще места не осталось. Может главный архитектор устал и не видит ничего, что мешает и чего не хватает горожанам. Что не публичные слушания, так обсуждается строительство очередной церкви или ТРК. Видимо нужен новый взгляд, шаг вперед.
Этот господин .. знает с каких годов сидит в кресле главного архитектора города.....город разрастается, не его заслуга, город с архитектурной точки зрения хиреет...вопрос.......зачем городу такой архитектор???
МОСКВИЧИ могут за деньги хоть так хоть так. ИМ то ........, они ж САМЫЕ УМНЫЕ ТАМ))))))).....
А потом весь город в пробках будет стоять..
Наплыв ботов впечатляет, по 5 однотипных комментов в минуту. Но ребята, тоньше надо работать, здесь уже лет 15 сидит специфическая публика, которая все считывает.
Главное что портит сильно весь город это дубровский!
а почему проект "нового облика" Челябинска московские архитекторы ваяют?
местные архитекторы совсем перевелись? или в златоглавую на заработки уехали?
такое впечатление, что никакого гл архитектора в Че отродясь не было, ни ландшафтников, ни озеленителей. Москвичи глаза открыли-что надо город благоустраивать.
Совершенно согласен с Николай Ивановичем. Только ему как чиновнику сложно было высказаться более определённо. Конечно это никакая не концепция. Так... Фантазийные картинки . Например -как можно предлогать для какого-то участка велосипедную дорожку если там нет вело трассы и возможности её сделать -нет. ? На многих картинках просто нарисована красивая разметка на проезжей части и цветочки.Предстваляю какие были заплочены миллионы московсим архитекторам за эту халтуру. Уверен -за гораздо более скромное вознаграждение местные архитекторы сделали бы лучше. Кроме того вообще не пнятно - если эта ,с позволения сказать,концепция выполнялась за счёт бюджетных средств, то почему не был был объявлен тендер на её выполнение?
Этот главный архитектор!!!! Лучше бы с уплотнительной застройкой боролся!!!
Всё сведётся к тому что киоски из центра переедут в районы да во дворы, и жителей обложат ещё налогами.
А город как был помойка, так помойкой и останется. С разукрашенным центром для показухи.
ющенко уходи.
единственное на что ты способен-поганить город.
А судьи то кто, город в курятник превратили. Надо выписать заграничного архитектора, чтобы на деньги падок не был
А я вспомнил велосипедную дорожку по улице худякова которую сделали, которая никому и не нужна была, зато денег освоили, и галочку поставили... вот так и живем...
в городе полгода зима.. какие велодорожки??.. отмазка не проект..
Пьянство-зло, чувак. Чо столько пьяниц? Нормальных нет что-ли? Были бы специалистами, а что держать то этих?
все ему понравилось... а сам до этого не допетрил?
жаль ,что к ШОС не включили в планы ,достроить метро ,вот за это можно было бы реально благодарить ,что ШОС у нас прошёл! А так какие то гостиницы, их ремонт,выкуп зданий нет ощущения ,что город изменится ,. А автовокзал во дворцу спорта -это позор для властей!!!
разве алейников не против выделенок для общественного транспорта? он же программу эвм покупал, она всё посчитала и выигрыш во времени оказался маленький. или скажут наконец-то на благо города начать работать?
Хотелось бы, чтобы московские архитекторы не только центр города благоустроили. Ведь современный благоустроенный вид должен быть в любом отдаленном от центра районе. Жители города не каждый день именно в центр ездят, а некоторые и месяцами там не бывают. Предлагаю поэкспериментировать на ул. Кулибина и Хохрякова. Ведь там даже нет пешеходной зоны порядочной, нет бордюров, страшная дорога к частным домам. Остановки - жесть. Дома новые строят, а благоустройства вокруг них отсутствует. Строительный мусор напротив 36 дома не убран со времен стройки. Очень хочется каждый день видеть то, что предлагается в центре
Про позорное стрит радио там было что-нибудь?
Почему такие .... проекты? Сквер Искусств-это вообще а ля 194о год, посмотрите парк в г Друскининкай(Литва), у нас могли сделать не хуже. Посмотрите Челси-выставка ландшафтного дизайна за разные годы-так стильно и просто! ..., а не проекты!
К сожалению, в Челябинске нет официальной должности главного архитектора города и мнение ЧО Союза архитекторов руководителей города тоже специалиста специалиста се интересует. Все, что предложили московские "архитекторы" - это уровень студента 3-го курса, да еще и в не очень профессиональной подаче.
Что можно говорить, если у нас в качестве великого специалиста-градостроителя выступает такая одиозная фигура, как г-н Владов, которого на обсуждении концепции представили как архитектора, каковым он не является ни по образованию, ни по сути. На эту работу потрачены деньги налогоплательщиков-жителей нашего города и было бы лучше, если бы загрузили данной работой местных архитекторов.
С Магнитогорском связаны и крупнейшие производители московского гранита. Почти половина гранита добывается на Мансуровском месторождении на востоке Башкирии. «Мансуровка — „мягкий“ гранит, его легче добывать и резать, можно быстро увеличить его добычу, поэтому Москва и стала там закупать свои огромные объемы», — объясняет директор компании, продающей изделия из гранита. Мансуровский гранит использовался при благоустройстве Садового и Бульварного кольца, Малой Дмитровки, Воздвиженки и других улиц. По проектной документации и расчетам «Медузы», в 2016–2017 годах с этого месторождения поступило в столицу более 771 тысячи квадратных метров гранитных плит и более 100 километров бордюров. При этом, согласно отчетности самого месторождения, в 2015–2016 годах здесь произвели куда меньше гранитной плитки — 274,7 тысячи квадратных метров. «Карьеры часто занижают объемы производства, чтобы меньше платить налогов», — поясняет собеседник «Медузы», гендиректор крупной компании, продающей изделия из
Было бы неплохо если ещё и с Челябинцами посоветовались,в любом случае проекты интересные,нужно начинать реализовывать.
Климат учитывается при проектировании велосипедных дорожек? На транспорте все круглый год едут вот для него и нужно делать приоритет!
к слову о красоте, экологии и т.д... на улице Овчинникова широкие газоны и нет деревьев...
Это всё мечты и проЖЭкты - где возьмете на всё это деньги? Денег- то в государстве нет и вам это прекрасно известно, иначе для чего власть наращивает налоги и акцизы всякие? Да пенсии у людей отнимает?
Если убрать с проспекта Ленина остатки и этих газонов, то надо выдавать всем противогазы и респираторы. Дышать нечем! Хорошо в Москве и Париже, там нет режима черногонеба, а у нас каждый день!!! Велодорожки на самых загазованных улицах. Зачем?
У нас если что парк почти в центре, никто по етим дорожкам гулять не будет, а вело-полосы вообще абсурд, у нас зима 9 мес в году. А вот что город разрастается, машин с каждым годом всё больше вот это ДА, нужно прежде всего обеспечить проезд без проблем, а не ровняться на переполненную Москву с их 4-з часовыми пробками, НО у них альтернатива есть, метро, а у нас что будет??? В общем нифига ети москвичи не изучили, халтура из халтур.
Цветочки жалко! Так что ж довели дело до ручки - маги и москвичи нам рассказывают как надо город обустроить. После Ленгипрогора "свердловские архитеткора" поработали, теперь еще какие-то пришлые - вот и имеем шедевральный отстой.
Ура делаем город пешеходным!
Каждому деду по велосипеду!
Выделенки в некоторых городах уже сделали, посмотрите их опыт, как там с пробками.
Одно дело . когда идея на бумаге. другое - как это воплотится в жизнь. Как это будет удобно для жителей и гостей города..... И за какие деньги
Меня поражает, как наши чиновнички и архитекторы на пункт о приоритете общественного транспорта делают такую реакцию как "ВАУ! Точно! Вот это отличная идея, почему мы не додумались до этого раньше? Вот это прорыв, супер!" А то, что это первичная НЕОБХОДИМОСТЬ для города миллионника раньше никто из них не думал? Какое там болото в головах у них, жесть просто
Интересно кто ларьки крышует. Их что с каждым днем все больше и больше. Вроде борьба с ними. Как гидра, один убрали три шаурмячки появилось.
Московские архитекторы подали хорошую идею,нам просто нужно до ума довести и все.
Идея с плиткой тоже понравилась, меньше пыли опять же.
Да никто не даст развиваться в Челябинске общественному транспорту, лучше опять в метро спустить миллионы
Очень переживаю за гранитное покрытие на центральных улицах, по-моему оно скользкое и не такое уж и прочное! И вообще зачем менять, наше очень хорошее. Еще слышала про дороги, которые якобы надо сужать, я тоже против. Дороги и покрытие не трогать! А в остальном, все нравится!!! Красиво!
Ни дубровский ни этот архитектор ничего хорошего не сделают они кроме грязи пыли и мусора и ещё труб ничего не видели! В отставку пора!
Любое начинание , касающееся эстетики , умирает под предводительством нашего губернатора ,
у него призвание все на корню портить
Выделенные полосы для автобусов проблему пробок не решат, но облегчат проезд общественному транспорту.
Да показали нам отрывки какие-то, там картинку, тут картинку, как будто частично в городе менять будут, а не везде.
Местный архитектор и сам мог предложить какие то стоящие проекты,а то московский критикует,по городу бы прошёл свои оценил для объективности.
Велодорожки- это взгляд в будущее. Возможно, именно сейчас они и 6не нужны в таком количестве, но с другой стороны, если сейчас не предусмотреть, потом сложнее менять будет.
Сразу видно, как у нас относятся к велосипедистам. Летом это очень видно на улицах, всем мешают. По дороге едешь - водители матерят, по тротуару - пешеходы недовольны. А сами разбредутся по всему тротуару, что мамашки с колясками, что бабки.
Очень бы хотелось увидеть велодорожки в городе.
Давно пора хотя бы в центре, а в идеале по всему городу их сделать - обочины место стоящих на аварийке и закутков с парковкой, а по тротуару страшно (да и не получится) разогнаться до приемлемых скоростей, позволяющих добраться вовремя до работы\дома.
Да и в целом, одни плюсы: пробок будет меньше, люди подкачают свое здоровье.
С экологией бы разобрались
С экологией бы исправили ситуацию....