211 комментариев к публикации «Подземные переходы сделают Челябинск хуже»: Тефтелев ответил на критику блогера Варламова
Челябинец74.ru
6 авг 2018 в 13:47
Заказные комментарии что-ли написаны... Почитаешь их и создаётся впечатление, что Челябинск - это город инвалидов и мамочек с колясками, для которых очень затруднён проход по пешеходным переходам. Зато неизвестно ни одного случая, когда бы пешехода задавили в подземном переходе, а вот на зебрах их давят каждый день, даже переходящих на свой зелёный сигнал светофора. Минусом многих наземных переходов является и то, что на многих перекрёстках даётся очень мало времени на переход проезжей части дороги, переход превращается чуть ли не в забег и многие пожилые пешеходы просто не успевают перейти дорогу, уже им загорается красный свет и начинают движение машины.
Так может, стоит автомобилистов как-нибудь успокаивать, раз они и на пешеходниках, и на светофорах людей давят? Чтобы люди успевали перейти дорогу, можно сделать островок безопасности. Как раз таки Ваш комментарий очень похож на заказной. И да, Вы же понимаете, что в Челябинске не только автомобилисты живут, а, действительно, еще и эти самые мамочки с колясками, и инвалиды, и велосипедисты, и просто любители прогуляться, не спускаясь в этот портал в ад?
Так может, стоит автомобилистов как-нибудь успокаивать, раз они и на пешеходниках, и на светофорах людей давят? Чтобы люди успевали перейти дорогу, можно сделать островок безопасности. Как раз таки Ваш комментарий очень похож на заказной. И да, Вы же понимаете, что в Челябинске не только автомобилисты живут, а, действительно, еще и эти самые мамочки с колясками, и инвалиды, и велосипедисты, и просто любители прогуляться, не спускаясь в этот портал в ад?
Так успокаивайте. Как получится - вернёмся к разговору о переходах.
Да всем понятно что этим чиновникам нужны не переходы, а чтобы выделили деньги где они их технично растащут. Сейчас под прикрытием ШОСА они придумают новые бредовые проекты.
Поскольку мы отстали от цивилизации на 100 лет, ничего удивительного нет, что глава города тоже отстал в своем развитии. Переходы-это грязь. вонь, антисанитария, неконтролируемая торговля. и самое главное-разгул криминалитета по вечерам и ночам(алкаши, бомжи и наркоши).
Сегодня рано утром ехал по Свердловскому, по новому нано-асфальту через р.Миасс... бедные пешеходы... правый ряд ПОЛНОСТЬЮ стоял в воде! вода с моста никуда не уходит! все скапливается в крайней правой полосе, чтобы не обрызгать пешеходов машинам нужно двигаться не более 20км/ч...
Если новые дороги у них без ливневок и элементарного устройства уклона, то что говорить о переходах? Это будут братские могилы в сезон дождей...
Все в Челябинске делается кусками. Комсомольский проспект? Дворы вы уродуете. Зачем повбивали железные поручни у подъездов возле дверей? на какой..? Сначала мусорки уберите и сделайте по сан-эпид. нормам В нашем дворе делают дороги "через ж...", без учета потребности, хотя рядом школа. Приезжайте, посмотрите. Пишите в личку, встречу вас, покажу, подскажу как правильно надо ставить мусорные баки... Двор Красного Урала д.14- д.10
Интересные вещи говорит наш с вами градоначальник. Просто волшебные, мне кажется. Если он наглядно покажет в каком, простите, месте обустроили Комсомольский проспект, то я лично ему в ножки поклонюсь. Может обустроили в районе Краснознаменной, где не пройти не проехать и вечная грязища? Не успели положить там новый асфальт на дороге он и года не прошло весь в трещинах, спрашивается как так? Или может он имеет в виду раритетные бордюры положенные во времена Брежнева? А может убогие заборы полуразвалившиеся вдоль складских зон? Или абсолютно нефункционирующие ливневки? Ой, какая оказия. А может обустроили в районе Виктории?Или в районе т.н. Кислородного завода? Он вообще знает где это? не думаю. А во дворы Комсомольского он заходил? Это напрямую относится к теме урбанистики, так вот Комсомольский проспект во дворах это урбанистический андегрунд, особенно в районе Куйбышева, скажем. Очень интересно слушать такой бред
Сама лично видела, как одна женщина преклонного возраста, сойдя из троллейбуса на остановке "пл. Революции" (в сторону ЧТЗ), стала переходить-перебегать проспект между едущего транспорта на ул. Советскую. Я смотрела и желала ей остаться в живых. Г-н Тефтелев, вопрос: почему она рисковала жизнью, когда в 100 метрах подземный "безопасный" переход? Я вот еще не старая, по меркам Правительства еще могу работать, но спускаться в переходы не люблю. В них торговая гадость и отвратительная разруха.
Может быть пора уже перестать сталкивать лбами водителей и пешеходов? Тем более, что через одного люди совмещают эти две роли. Я ЗА удобные подземные переходы, но удобными они должны быть для всех и для мамочек с колясками и для инвалидов на колясках и для людей на костылях, иначе вся работа властей фикция и профанация. Построить что угодно, подписать бумажки, получить откат побольше и медаль на грудь, вот краткое описание большинства проектов наших властей. Живем в 21 веке, а строительство ведется варварскими методами. Точечная уплотнительная застройка - это зло! Пешеходные переходы через 6 полос - зло! Подземная инфраструктура, как и наземная легко обустраивается, оборудуется камерами и становится безопасной, функциональной. Все хорошее возможно, если от начала до конца проект нацелен на создание полезного для горожан пространства. Город должен быть максимально удобным для всех!
Фигура дутая и несамостоятельная. Профессиональная обязанность Тефтелева - петь и плясать на сцене, пока за кулисами упаковывают и грузят тюки с краденым. Для этого его нанимали. Поэтому, как только он начинает петь и плясать, надо правдами и неправдами стараться заглядывать за кулисы.
Я не инвалид. Меня пешеходные переходы устраивают. Мне нравится, что меня в нем не задавят. А целью "урбанистов" является сокращение автомобилей - точнее сделать втомобиль роскошью, доступной лишь "избранным". Что бы они ездили по полупустым дорогам и ржали над нищим быдлом на остановках.
Ну это вы зажратые, господа, со своими дурацкими убранистами - им бы ПГТ планировать, а не миллионники. Начнём с того, что какая-то мамаша с коляской, совмещающая прогулку с походом в супермаркет, может и подождать 5-10 минут, не убудет и график рабочий не расстроится от того. А спешащие автомобилисты, преодолевающие 10-ки км в нашем городе из района в район - где приоритет ставить? Сами сообразите или на пальцах некоторым яжматерям надо объяснять? С точки зрения логики, приоритет должен быть у автомобилистов, преодолевающих большие расстояния в миллионном городе, по рабочим делам или при перемещении до дома. Или прошу пожаловать в старые времена - эдак мамашки своих мужей с мамонтами и не дождутся! Везде должен преобладать здравый смысл. Пешеходы ходят в основном на короткие дистанции и им проще подстроиться под реалии, чем автомобилистам. Сам и автомобилист, и пешеход, и когда пешеход, рассматриваю передвижение-прогулку как удовольствие, ничего не напрягает. Чего и вам желаю.
Господин Тефтелев, признайтесь уже, что вы ненавидите город и горожан. В Магнитке с ужасом вспрминают период вашего правления. Обычный технократ, недалекий исполнитель. Из того что вы прокомментировали, НИЧЕГО не отвечает на статью Варламова. Стыд и позор. Челябинск давно перестал быть городом для людей. На откатах и распилах разворовывается бюджет, деньги вбухиваются в пустые ненужные прожекты, а дышать и жить в Челябинске становится все сложнее. Это преступно: так относиться к городу и людям.
Люди забывают, что автомобилистами они являются лишь временно, а пешеходами - постоянно. Человек приехал на автомобиле в центр, погулять по Кировке и сразу же стал пешеходом. И в этом случае, чтобы дойти до "Родины", ему нужно будет 2 раза спуститься под землю.
У нас не переходы! Нужники и торговые лавки с вонью. Нужны они для сбора денег с торговцев, только вот не для ремонта этих же переходов. Почему челябинск мерзкий? Челябинск- местность для временного проживания.
Я тоже против подземных переходов, живу в центре и часто пользуюсь подземных переходом на пл.Революции Это просто ужас!! Попробуйте по эскаться и не подниматься В дождь залитим лестницам подняться, особенно в сторону жд вокзала и еще с сумкой иногда иду на наземный переход к Детскому миру , лишь бы не спус
В ужасном состоянии находится подземный переход напл Революции Проблема подняться наверх (очень неудобные ступени) просто кошмарные Плитка в некоторых местах ходит"ходуном" можно и ноги сломать В дождь заливает, зимой гололед У меня приятельница там ногу сломала Лучше бы сделали на этом месте наземный переход /намного дешевле обойдется) Я иногда иду к Детскому миру, чтобы обойти этот ужасный переход В переходе полно ларьков , а куда уходят деньги большой-большой вопрос, но точно не на благоустройство перехода Действительно надо бы прогуляться нашим чиновникам и депутатам по этому переходу, но увы.. Мы здесь бла-бла Глас в пустыне, никто не прочитает
Единственный способ обезопасить пешеходов от машин - это подземные и наземные переходы, только разделив пешеходные и автомобильные потоки можно сделать их безопасными - это очевидно. Другой вопрос, в качестве и оснащении таких преходов, чтобы их сделать комфортными для всех групп населения, будь то инвалид или мама с коляской.
Заказные комментарии что-ли написаны... Почитаешь их и создаётся впечатление, что Челябинск - это город инвалидов и мамочек с колясками, для которых очень затруднён проход по пешеходным переходам. Зато неизвестно ни одного случая, когда бы пешехода задавили в подземном переходе, а вот на зебрах их давят каждый день, даже переходящих на свой зелёный сигнал светофора. Минусом многих наземных переходов является и то, что на многих перекрёстках даётся очень мало времени на переход проезжей части дороги, переход превращается чуть ли не в забег и многие пожилые пешеходы просто не успевают перейти дорогу, уже им загорается красный свет и начинают движение машины.
Передерий съезди в Европу посмотри как делают город комфортным без подземных переходов.
Да всем понятно что этим чиновникам нужны не переходы, а чтобы выделили деньги где они их технично растащут. Сейчас под прикрытием ШОСА они придумают новые бредовые проекты.
шаурма головного мозга
Варламов все наглядно объяснил. Через эти подземные переходы проходили все развитые страны 30 лет назад. А мы сейчас как туземцы
Переходы сделают город хуже, а газы при нагревании расширяются! Где-то я уже слышал эту демагогию.
Тефтелев, пусть ваша жена вечерком пройдется по переходу на Теплотехе. Только пусть без сумки-сдернут.
Поскольку мы отстали от цивилизации на 100 лет, ничего удивительного нет, что глава города тоже отстал в своем развитии. Переходы-это грязь. вонь, антисанитария, неконтролируемая торговля. и самое главное-разгул криминалитета по вечерам и ночам(алкаши, бомжи и наркоши).
Прям анекдот: Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты!
Сегодня рано утром ехал по Свердловскому, по новому нано-асфальту через р.Миасс... бедные пешеходы... правый ряд ПОЛНОСТЬЮ стоял в воде! вода с моста никуда не уходит! все скапливается в крайней правой полосе, чтобы не обрызгать пешеходов машинам нужно двигаться не более 20км/ч...
Если новые дороги у них без ливневок и элементарного устройства уклона, то что говорить о переходах? Это будут братские могилы в сезон дождей...
Когда у власти недалекие люди, все чтоб в их руках также деградирует,наш город яркий пример того как не надо делать
Все в Челябинске делается кусками. Комсомольский проспект? Дворы вы уродуете. Зачем повбивали железные поручни у подъездов возле дверей? на какой..? Сначала мусорки уберите и сделайте по сан-эпид. нормам В нашем дворе делают дороги "через ж...", без учета потребности, хотя рядом школа. Приезжайте, посмотрите. Пишите в личку, встречу вас, покажу, подскажу как правильно надо ставить мусорные баки... Двор Красного Урала д.14- д.10
Тефтелев подумай хоть раз о городе !
Интересные вещи говорит наш с вами градоначальник. Просто волшебные, мне кажется. Если он наглядно покажет в каком, простите, месте обустроили Комсомольский проспект, то я лично ему в ножки поклонюсь. Может обустроили в районе Краснознаменной, где не пройти не проехать и вечная грязища? Не успели положить там новый асфальт на дороге он и года не прошло весь в трещинах, спрашивается как так? Или может он имеет в виду раритетные бордюры положенные во времена Брежнева? А может убогие заборы полуразвалившиеся вдоль складских зон? Или абсолютно нефункционирующие ливневки? Ой, какая оказия. А может обустроили в районе Виктории?Или в районе т.н. Кислородного завода? Он вообще знает где это? не думаю. А во дворы Комсомольского он заходил? Это напрямую относится к теме урбанистики, так вот Комсомольский проспект во дворах это урбанистический андегрунд, особенно в районе Куйбышева, скажем. Очень интересно слушать такой бред
Сама лично видела, как одна женщина преклонного возраста, сойдя из троллейбуса на остановке "пл. Революции" (в сторону ЧТЗ), стала переходить-перебегать проспект между едущего транспорта на ул. Советскую. Я смотрела и желала ей остаться в живых. Г-н Тефтелев, вопрос: почему она рисковала жизнью, когда в 100 метрах подземный "безопасный" переход? Я вот еще не старая, по меркам Правительства еще могу работать, но спускаться в переходы не люблю. В них торговая гадость и отвратительная разруха.
Может быть пора уже перестать сталкивать лбами водителей и пешеходов? Тем более, что через одного люди совмещают эти две роли. Я ЗА удобные подземные переходы, но удобными они должны быть для всех и для мамочек с колясками и для инвалидов на колясках и для людей на костылях, иначе вся работа властей фикция и профанация. Построить что угодно, подписать бумажки, получить откат побольше и медаль на грудь, вот краткое описание большинства проектов наших властей. Живем в 21 веке, а строительство ведется варварскими методами. Точечная уплотнительная застройка - это зло! Пешеходные переходы через 6 полос - зло! Подземная инфраструктура, как и наземная легко обустраивается, оборудуется камерами и становится безопасной, функциональной. Все хорошее возможно, если от начала до конца проект нацелен на создание полезного для горожан пространства. Город должен быть максимально удобным для всех!
каких специалистов? по озабориванию и отпиливанию?
Тефтелев давно был в переходе на пл. Революции? Дорогая редакция, пригласите мэра на экскурсию!
Нужно вообще убрать все пешеходные переходы в городе, пусть пешики летать учатся, а то заныли тут
Фигура дутая и несамостоятельная. Профессиональная обязанность Тефтелева - петь и плясать на сцене, пока за кулисами упаковывают и грузят тюки с краденым. Для этого его нанимали. Поэтому, как только он начинает петь и плясать, надо правдами и неправдами стараться заглядывать за кулисы.
Эпидемия Тефтелева нагрянула на город!
Я не инвалид. Меня пешеходные переходы устраивают. Мне нравится, что меня в нем не задавят. А целью "урбанистов" является сокращение автомобилей - точнее сделать втомобиль роскошью, доступной лишь "избранным". Что бы они ездили по полупустым дорогам и ржали над нищим быдлом на остановках.
Ну это вы зажратые, господа, со своими дурацкими убранистами - им бы ПГТ планировать, а не миллионники. Начнём с того, что какая-то мамаша с коляской, совмещающая прогулку с походом в супермаркет, может и подождать 5-10 минут, не убудет и график рабочий не расстроится от того. А спешащие автомобилисты, преодолевающие 10-ки км в нашем городе из района в район - где приоритет ставить? Сами сообразите или на пальцах некоторым яжматерям надо объяснять? С точки зрения логики, приоритет должен быть у автомобилистов, преодолевающих большие расстояния в миллионном городе, по рабочим делам или при перемещении до дома. Или прошу пожаловать в старые времена - эдак мамашки своих мужей с мамонтами и не дождутся! Везде должен преобладать здравый смысл. Пешеходы ходят в основном на короткие дистанции и им проще подстроиться под реалии, чем автомобилистам. Сам и автомобилист, и пешеход, и когда пешеход, рассматриваю передвижение-прогулку как удовольствие, ничего не напрягает. Чего и вам желаю.
Нужно все на.... закопать. Народу нужен хлеб и зрелище, а не эти вот дороги, переходы.
Господин Тефтелев, признайтесь уже, что вы ненавидите город и горожан. В Магнитке с ужасом вспрминают период вашего правления. Обычный технократ, недалекий исполнитель. Из того что вы прокомментировали, НИЧЕГО не отвечает на статью Варламова. Стыд и позор. Челябинск давно перестал быть городом для людей. На откатах и распилах разворовывается бюджет, деньги вбухиваются в пустые ненужные прожекты, а дышать и жить в Челябинске становится все сложнее. Это преступно: так относиться к городу и людям.
Люди забывают, что автомобилистами они являются лишь временно, а пешеходами - постоянно. Человек приехал на автомобиле в центр, погулять по Кировке и сразу же стал пешеходом. И в этом случае, чтобы дойти до "Родины", ему нужно будет 2 раза спуститься под землю.
У нас не переходы! Нужники и торговые лавки с вонью. Нужны они для сбора денег с торговцев, только вот не для ремонта этих же переходов. Почему челябинск мерзкий? Челябинск- местность для временного проживания.
так давайте же всё пропивать!
Дак им деньги отмыть надо, вот и все
Я тоже против подземных переходов, живу в центре и часто пользуюсь подземных переходом на пл.Революции Это просто ужас!! Попробуйте по эскаться и не подниматься В дождь залитим лестницам подняться, особенно в сторону жд вокзала и еще с сумкой иногда иду на наземный переход к Детскому миру , лишь бы не спус
В ужасном состоянии находится подземный переход напл Революции Проблема подняться наверх (очень неудобные ступени) просто кошмарные Плитка в некоторых местах ходит"ходуном" можно и ноги сломать В дождь заливает, зимой гололед У меня приятельница там ногу сломала Лучше бы сделали на этом месте наземный переход /намного дешевле обойдется) Я иногда иду к Детскому миру, чтобы обойти этот ужасный переход В переходе полно ларьков , а куда уходят деньги большой-большой вопрос, но точно не на благоустройство перехода Действительно надо бы прогуляться нашим чиновникам и депутатам по этому переходу, но увы.. Мы здесь бла-бла Глас в пустыне, никто не прочитает
к
Единственный способ обезопасить пешеходов от машин - это подземные и наземные переходы, только разделив пешеходные и автомобильные потоки можно сделать их безопасными - это очевидно. Другой вопрос, в качестве и оснащении таких преходов, чтобы их сделать комфортными для всех групп населения, будь то инвалид или мама с коляской.