Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

211 комментариев к публикации «Подземные переходы сделают Челябинск хуже»: Тефтелев ответил на критику блогера Варламова
«Подземные переходы сделают Челябинск хуже»: Тефтелев ответил на критику блогера Варламова

Челябинец74.ru
6 авг 2018 в 13:47

Заказные комментарии что-ли написаны... Почитаешь их и создаётся впечатление, что Челябинск - это город инвалидов и мамочек с колясками, для которых очень затруднён проход по пешеходным переходам. Зато неизвестно ни одного случая, когда бы пешехода задавили в подземном переходе, а вот на зебрах их давят каждый день, даже переходящих на свой зелёный сигнал светофора. Минусом многих наземных переходов является и то, что на многих перекрёстках даётся очень мало времени на переход проезжей части дороги, переход превращается чуть ли не в забег и многие пожилые пешеходы просто не успевают перейти дорогу, уже им загорается красный свет и начинают движение машины.

Руссишь Колхозишь
6 авг 2018 в 13:50

Передерий съезди в Европу посмотри как делают город комфортным без подземных переходов.

Гость
6 авг 2018 в 14:02

Да всем понятно что этим чиновникам нужны не переходы, а чтобы выделили деньги где они их технично растащут. Сейчас под прикрытием ШОСА они придумают новые бредовые проекты.

Гость
6 авг 2018 в 14:06

шаурма головного мозга

Гость
6 авг 2018 в 14:18

Варламов все наглядно объяснил. Через эти подземные переходы проходили все развитые страны 30 лет назад. А мы сейчас как туземцы

Гость
6 авг 2018 в 14:28

Переходы сделают город хуже, а газы при нагревании расширяются! Где-то я уже слышал эту демагогию.

Гость
6 авг 2018 в 14:52

Тефтелев, пусть ваша жена вечерком пройдется по переходу на Теплотехе. Только пусть без сумки-сдернут.

Гость
6 авг 2018 в 14:56

Поскольку мы отстали от цивилизации на 100 лет, ничего удивительного нет, что глава города тоже отстал в своем развитии. Переходы-это грязь. вонь, антисанитария, неконтролируемая торговля. и самое главное-разгул криминалитета по вечерам и ночам(алкаши, бомжи и наркоши).

Гость
6 авг 2018 в 15:24

Прям анекдот: Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты!

Гость
6 авг 2018 в 15:50

Сегодня рано утром ехал по Свердловскому, по новому нано-асфальту через р.Миасс... бедные пешеходы... правый ряд ПОЛНОСТЬЮ стоял в воде! вода с моста никуда не уходит! все скапливается в крайней правой полосе, чтобы не обрызгать пешеходов машинам нужно двигаться не более 20км/ч...
Если новые дороги у них без ливневок и элементарного устройства уклона, то что говорить о переходах? Это будут братские могилы в сезон дождей...

Гость
6 авг 2018 в 15:52

Когда у власти недалекие люди, все чтоб в их руках также деградирует,наш город яркий пример того как не надо делать

6 авг 2018 в 16:48

Все в Челябинске делается кусками. Комсомольский проспект? Дворы вы уродуете. Зачем повбивали железные поручни у подъездов возле дверей? на какой..? Сначала мусорки уберите и сделайте по сан-эпид. нормам В нашем дворе делают дороги "через ж...", без учета потребности, хотя рядом школа. Приезжайте, посмотрите. Пишите в личку, встречу вас, покажу, подскажу как правильно надо ставить мусорные баки... Двор Красного Урала д.14- д.10

Гость
6 авг 2018 в 17:05

Тефтелев подумай хоть раз о городе !

Географ
6 авг 2018 в 17:15

Интересные вещи говорит наш с вами градоначальник. Просто волшебные, мне кажется. Если он наглядно покажет в каком, простите, месте обустроили Комсомольский проспект, то я лично ему в ножки поклонюсь. Может обустроили в районе Краснознаменной, где не пройти не проехать и вечная грязища? Не успели положить там новый асфальт на дороге он и года не прошло весь в трещинах, спрашивается как так? Или может он имеет в виду раритетные бордюры положенные во времена Брежнева? А может убогие заборы полуразвалившиеся вдоль складских зон? Или абсолютно нефункционирующие ливневки? Ой, какая оказия. А может обустроили в районе Виктории?Или в районе т.н. Кислородного завода? Он вообще знает где это? не думаю. А во дворы Комсомольского он заходил? Это напрямую относится к теме урбанистики, так вот Комсомольский проспект во дворах это урбанистический андегрунд, особенно в районе Куйбышева, скажем. Очень интересно слушать такой бред

Гость
6 авг 2018 в 17:18

Сама лично видела, как одна женщина преклонного возраста, сойдя из троллейбуса на остановке "пл. Революции" (в сторону ЧТЗ), стала переходить-перебегать проспект между едущего транспорта на ул. Советскую. Я смотрела и желала ей остаться в живых. Г-н Тефтелев, вопрос: почему она рисковала жизнью, когда в 100 метрах подземный "безопасный" переход? Я вот еще не старая, по меркам Правительства еще могу работать, но спускаться в переходы не люблю. В них торговая гадость и отвратительная разруха.

Маруся
6 авг 2018 в 17:24

Может быть пора уже перестать сталкивать лбами водителей и пешеходов? Тем более, что через одного люди совмещают эти две роли. Я ЗА удобные подземные переходы, но удобными они должны быть для всех и для мамочек с колясками и для инвалидов на колясках и для людей на костылях, иначе вся работа властей фикция и профанация. Построить что угодно, подписать бумажки, получить откат побольше и медаль на грудь, вот краткое описание большинства проектов наших властей. Живем в 21 веке, а строительство ведется варварскими методами. Точечная уплотнительная застройка - это зло! Пешеходные переходы через 6 полос - зло! Подземная инфраструктура, как и наземная легко обустраивается, оборудуется камерами и становится безопасной, функциональной. Все хорошее возможно, если от начала до конца проект нацелен на создание полезного для горожан пространства. Город должен быть максимально удобным для всех!

Гость
6 авг 2018 в 17:24

каких специалистов? по озабориванию и отпиливанию?

Гость
6 авг 2018 в 17:36

Тефтелев давно был в переходе на пл. Революции? Дорогая редакция, пригласите мэра на экскурсию!

вовашка 174
6 авг 2018 в 18:25

Нужно вообще убрать все пешеходные переходы в городе, пусть пешики летать учатся, а то заныли тут

6 авг 2018 в 19:01

Фигура дутая и несамостоятельная. Профессиональная обязанность Тефтелева - петь и плясать на сцене, пока за кулисами упаковывают и грузят тюки с краденым. Для этого его нанимали. Поэтому, как только он начинает петь и плясать, надо правдами и неправдами стараться заглядывать за кулисы.

Гость
6 авг 2018 в 20:56

Эпидемия Тефтелева нагрянула на город!

Гость
6 авг 2018 в 21:48

Я не инвалид. Меня пешеходные переходы устраивают. Мне нравится, что меня в нем не задавят. А целью "урбанистов" является сокращение автомобилей - точнее сделать втомобиль роскошью, доступной лишь "избранным". Что бы они ездили по полупустым дорогам и ржали над нищим быдлом на остановках.

6 авг 2018 в 22:55

Ну это вы зажратые, господа, со своими дурацкими убранистами - им бы ПГТ планировать, а не миллионники. Начнём с того, что какая-то мамаша с коляской, совмещающая прогулку с походом в супермаркет, может и подождать 5-10 минут, не убудет и график рабочий не расстроится от того. А спешащие автомобилисты, преодолевающие 10-ки км в нашем городе из района в район - где приоритет ставить? Сами сообразите или на пальцах некоторым яжматерям надо объяснять? С точки зрения логики, приоритет должен быть у автомобилистов, преодолевающих большие расстояния в миллионном городе, по рабочим делам или при перемещении до дома. Или прошу пожаловать в старые времена - эдак мамашки своих мужей с мамонтами и не дождутся! Везде должен преобладать здравый смысл. Пешеходы ходят в основном на короткие дистанции и им проще подстроиться под реалии, чем автомобилистам. Сам и автомобилист, и пешеход, и когда пешеход, рассматриваю передвижение-прогулку как удовольствие, ничего не напрягает. Чего и вам желаю.

Гость
7 авг 2018 в 10:39

Нужно все на.... закопать. Народу нужен хлеб и зрелище, а не эти вот дороги, переходы.

Гость
7 авг 2018 в 11:57

Господин Тефтелев, признайтесь уже, что вы ненавидите город и горожан. В Магнитке с ужасом вспрминают период вашего правления. Обычный технократ, недалекий исполнитель. Из того что вы прокомментировали, НИЧЕГО не отвечает на статью Варламова. Стыд и позор. Челябинск давно перестал быть городом для людей. На откатах и распилах разворовывается бюджет, деньги вбухиваются в пустые ненужные прожекты, а дышать и жить в Челябинске становится все сложнее. Это преступно: так относиться к городу и людям.

7 авг 2018 в 15:02

Люди забывают, что автомобилистами они являются лишь временно, а пешеходами - постоянно. Человек приехал на автомобиле в центр, погулять по Кировке и сразу же стал пешеходом. И в этом случае, чтобы дойти до "Родины", ему нужно будет 2 раза спуститься под землю.

Сергей Николаевич
7 авг 2018 в 16:26

У нас не переходы! Нужники и торговые лавки с вонью. Нужны они для сбора денег с торговцев, только вот не для ремонта этих же переходов. Почему челябинск мерзкий? Челябинск- местность для временного проживания.

Гость
7 авг 2018 в 17:06

так давайте же всё пропивать!

Гость
7 авг 2018 в 20:50

Дак им деньги отмыть надо, вот и все

гость
7 авг 2018 в 21:30

Я тоже против подземных переходов, живу в центре и часто пользуюсь подземных переходом на пл.Революции Это просто ужас!! Попробуйте по эскаться и не подниматься В дождь залитим лестницам подняться, особенно в сторону жд вокзала и еще с сумкой иногда иду на наземный переход к Детскому миру , лишь бы не спус

В ужасном состоянии находится подземный переход напл Революции Проблема подняться наверх (очень неудобные ступени) просто кошмарные Плитка в некоторых местах ходит"ходуном" можно и ноги сломать В дождь заливает, зимой гололед У меня приятельница там ногу сломала Лучше бы сделали на этом месте наземный переход /намного дешевле обойдется) Я иногда иду к Детскому миру, чтобы обойти этот ужасный переход В переходе полно ларьков , а куда уходят деньги большой-большой вопрос, но точно не на благоустройство перехода Действительно надо бы прогуляться нашим чиновникам и депутатам по этому переходу, но увы.. Мы здесь бла-бла Глас в пустыне, никто не прочитает

к

Exorcist
8 авг 2018 в 10:55

Единственный способ обезопасить пешеходов от машин - это подземные и наземные переходы, только разделив пешеходные и автомобильные потоки можно сделать их безопасными - это очевидно. Другой вопрос, в качестве и оснащении таких преходов, чтобы их сделать комфортными для всех групп населения, будь то инвалид или мама с коляской.