У трамвая нет стоп-линии. Не смешите, она не распространяется. А начинают движение чуть раньше чтобы автомашины пропустили. Иначе когда сигнал загорается вы уже не пропустите
Вы можете тут спрорить какой трамвай такой сякой, все равно приоритет у него. Пропустите! Неужели не страшно под вагон залететь. Под камаз страшно а под вагон нет??? Ну и платите по 60 тысяч пока гайцы едут.
Не надо ля-ля "очень часто вижу". Трамваи, наоборот, даже если им горит еще зеленый, и можно было проехать, уже останавливаются и ждут нового зеленого.
Вы статью читали? Там написано, что трамвай не может быстро разогнаться и быстро затормозить. Они выезжают за стоп линию, чтобы обозначить своё присутствие на перекрёстке для торопыг, которые в зеркала не смотрят.
Стоп - линия для трамвая)) да вы бредите, батенька. В статье все разжевано по сложности устройства, обучения и вождения, а вы всё за трамваем грешки выискиваете.
Не надо ля-ля "очень часто вижу". Трамваи, наоборот, даже если им горит еще зеленый, и можно было проехать, уже останавливаются и ждут нового зеленого.
Зато если трамвай не успел проехать на свой зеленый из-за поворачивающих налево, он выезжает на перекресток на красный
У трамвая нет стоп-линии. Не смешите, она не распространяется. А начинают движение чуть раньше чтобы автомашины пропустили. Иначе когда сигнал загорается вы уже не пропустите
Но есть знак стоп. Или на электроящики они не распространяются?
Вы статью читали? Там написано, что трамвай не может быстро разогнаться и быстро затормозить. Они выезжают за стоп линию, чтобы обозначить своё присутствие на перекрёстке для торопыг, которые в зеркала не смотрят.
Зато если трамвай не успел проехать на свой зеленый из-за поворачивающих налево, он выезжает на перекресток на красный
Ни разу не видела такого. Недавно одну остановку на трамвае ехала 20 минут, из-за того, что такие вот водятлы машин не давали трамваю проехать, и водитель трамвая постоянно ждал свой зеленый. И если и бывают такие редкие нарушения трамваев, то их провоцируют такие вот водятлы.
Ни разу не видела такого. Недавно одну остановку на трамвае ехала 20 минут, из-за того, что такие вот водятлы машин не давали трамваю проехать, и водитель трамвая постоянно ждал свой зеленый. И если и бывают такие редкие нарушения трамваев, то их провоцируют такие вот водятлы.
Да как не видели? Очень часто такое на перекрестке молдавская-победы. А порой они едут на красный, а потом останавливаются и перекрывают весь перекресток
Да как не видели? Очень часто такое на перекрестке молдавская-победы. А порой они едут на красный, а потом останавливаются и перекрывают весь перекресток
13.7: Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка...
Весь этот рельсовый хлам надо на металлолом отправить, а вместо этого на дороге добавить еще две полосы для движения. Это уж точно увеличит пропускную способность дорог и избавит их от "супер приоритетного" транспорта, перевозящего в час 20 пассажиров. Есть весьма экологичный и мобильный транспорт, как троллейбусы, который совсем не требует уродовать дороги прокладкой рельс, стрелок, давать полный приоритет на дороге, и соответственно не создает пробок остальным участникам движения!!!!
Наши водители никому не уступают вообще! А обязаны они или не обязаны - не волнует, во главе угла собственные хотелки и эгоизм. Главное, смартфон от уха не отрывать, или палец от смартфона, а что там другие - трава не расти! Зато спроси каждого, отмазки попрут нескончаемые, все паиньки и ездят только по правилам! А вы говорите, трамвай! :)
Зря вы думаете господа что трамвай возит мало людей. Если по ТВ говорят что убыточный, так меньше воровать надо. А выручка дневная очень кругленькая сумма.
Стоп -линия для трамвая?? Она не распространяется на трамваи. А выезжают они чуть раньше и чуть дальше чтобы проехать пока вы не заняли, потом же не пропустите. Можно сколько угодно тут спорить до диареи нужен не нужен бла-бла. Трамвай есть. Приоритет есть. Пропусти если не хочешь попасть на бабки и из водительского кресла пересесть в инвалидное.
Всегда интересовал вопрос, если трамваи получают выгоду за простой, почему кондукторы не возвращают деньги за проезд? У меня не раз были случаи, когда трамвай по каким-то причинам менял маршрут, либо вставал, и ни разу не возвращали деньги. А ведь, на пример, у школьников, это могут быть последние деньги.
Ну хорошо, получили права - забыли ПДД. А разум остается? или тоже - на полочку дома? Ну ведь идиоту понятно - трамвай- это не автомобиль. Он всегда прав, даже если и не прав. Кому обойдется дороже? Подставить свою собственную машину под эту железную махину и думать, что она объедет? Две , три, пять минут- они стоят потом ожидания ГАИ, ремонта, судов, нервов? Зачем???? Кто и куда настолько опаздывает, что спокойно встает на пути у трамвая?
Это все от наглости, хамства и сознания, что он, водитель, всегда главнее всех на дороге. Где он едет, там и главная дорога. И все ему обязаны - пропускать, объезжать, избегать столкновения с ним... ага, счаз. Всем попавшим под трамвай - так и надо! урок на будущее. По другому их не научить.
Интересно, откуда они берут такие суммы простоя? Ездят 5 человек в вагоне, и те либо льготники, либо по транспортным картам.
Почему во всех других исках необходимо обосновать сумму ущерба, и только для трамваев она принимается с потолка в любом суде?
Я за рулём с 86года.такого хамства на дорогах в те времена не было. Люди другие были, да и культура вождения присутствовала. А сейчас наглая, самодовольная молодёжь на кредитном авто возомнили себя пупами земли и средний палец показать, обматерить, полезть в драку это нормальное явление современного водителя. Минусите давайте
Я удивляюсь людям которые говорят убрать трамвай! Цивилизованные страны развивают его а у нас все лишь бы закрыть, продать, профукать и обонкротить.
Если вы на авто это не значит что все на авто. Нравится вам что школьники в маршрутках бьются, не понятно кто за рулем? Без справок без медицинского разрешения на выезд и прочее. Трамвай единственный из городского транспорта кто стабильно выпускает 300 вагонов ежедневно на линию. А вы....!!
У ВАС - ТРАМВАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Последний ролик - отличный страйк. Там вообще нельзя с этой полосы поворачивать. Этого с тем же успехом могла и Нива протаранить, ей-то как раз можно ехать прямо.
"На перекрестках правила даже требуют поворачивать налево с попутных трамвайных путей (п. 8.5 ПДД)." - как бы вот это донести до всех водителей? Едешь спокойно себе прямо по трамвайным путям на Блюхера (через перекрестки с Тарасова, Омской), так обязательно найдется водитель, который поворачивает налево с полосы. Меж тем ПДД не запрещают ехать по трамвайным путям прямо, если отсутствуют знаки 5,15,1-5,15,2. Кое-где, конечно, еще дорожники постарались. Например, Свердловский - Карла Либкнехта, или Свердловский - Сони Кривой (движение в сторону Ленина). На этих перекрестках есть разметка с указанием направления движения по полосам, но нет знаков. Соответственно, зимой разметки нет, летом есть, зимой надо поворачивать с рельсов, летом с полосы. Кроме того, в пробке (при небольшой дистанции между машинами) летом разметку оную не видно из-за других машин, отсюда, вовсе, может возникнуть разночтение.
Какие удивительные результаты голосования по этой теме. Трамваю никто не уступает а по опросу 92%. Напоминает выборы президента, за путина никто не голосовал а по процентам он первый.
Мы варимся в странном компоте,
Где лгут за глаза и в глаза,
Где каждый в отдельности – против,
А вместе – решительно за.
Мой любимый город превращается в город неадекватных водителей - диарейщиков! всех на пересдачу! сам водитель 20 лет и езду активно, но уже страшно стало ездить - каждый день несколько аварий! позорище! не зря коэффициент ОСАГО выше всех, ещё поднять нужно! чтоб проехать - нужно Яндекс пробки проверить, чтоб опять не встрять на лишние полчаса... и помолиться! позорище! соблюдайте дистанцию и интервал, включайте поворотники, шевельните пальцем, это можно делать, он не только чтобы в носу ковырять!
Я не разу еще не видел трамвай едущий на запрещающий сигнал светофора , это будет нонсенс наверное ..
Все эти аварии это выглядит со стороны нелепостью и попытками суидица со стороны водителя .
То что наша транспортная система автобосов , тролебусов , трамваев убыточна , в этом виноваты чиновники которые разрешили маршруткам взять на себя роль общественного транспорта ну и часть вины самих пассажиров , вы сами голосуете рублем , вам важно доехать быстро пусть и снарушением пдд , как результат развитеие этого бизнеса , если бы вы не ездили на маршрутках то они бы не развивались , не кто не будет развивать тот бизнес который не выгоден .
Я лично за то что бы запретили маршрутки , сотавили только автобусы , трамваи , и тролебусы тогда перевозчик не будет терпеть убытки , транспорт будет безопасней ( водителем маршрутки может стать любой а на водителя тролебуса специально учат )
очень часто вижу как трамваи начинают движение на красный, выезжают за стоп линию. Им это тоже можно?
Весь этот рельсовый хлам надо на металлолом отправить, а вместо этого на дороге добавить еще две полосы для движения. Это уж точно увеличит пропускную способность дорог и избавит их от "супер приоритетного" транспорта, перевозящего в час 20 пассажиров. Есть весьма экологичный и мобильный транспорт, как троллейбусы, который совсем не требует уродовать дороги прокладкой рельс, стрелок, давать полный приоритет на дороге, и соответственно не создает пробок остальным участникам движения!!!!
Наши водители никому не уступают вообще! А обязаны они или не обязаны - не волнует, во главе угла собственные хотелки и эгоизм. Главное, смартфон от уха не отрывать, или палец от смартфона, а что там другие - трава не расти! Зато спроси каждого, отмазки попрут нескончаемые, все паиньки и ездят только по правилам! А вы говорите, трамвай! :)
Нужно запретить трамваи
Где наше метро
Видимо при повороте через пути у кого то понты толще и тяжелее трамвая.
Зря вы думаете господа что трамвай возит мало людей. Если по ТВ говорят что убыточный, так меньше воровать надо. А выручка дневная очень кругленькая сумма.
Стоп -линия для трамвая?? Она не распространяется на трамваи. А выезжают они чуть раньше и чуть дальше чтобы проехать пока вы не заняли, потом же не пропустите. Можно сколько угодно тут спорить до диареи нужен не нужен бла-бла. Трамвай есть. Приоритет есть. Пропусти если не хочешь попасть на бабки и из водительского кресла пересесть в инвалидное.
Всегда интересовал вопрос, если трамваи получают выгоду за простой, почему кондукторы не возвращают деньги за проезд? У меня не раз были случаи, когда трамвай по каким-то причинам менял маршрут, либо вставал, и ни разу не возвращали деньги. А ведь, на пример, у школьников, это могут быть последние деньги.
А я никак не могу запомнить, когда трамвай уступает автомобилям при выезде или заезде в депо?
последний ролик вообще утопия
А что с тем трамваем который не влазил в ворота?? Почему нет иныормации?? Ворота расширяли за деньги налогоплательщиков???
Глупых людей в России много.
Ну хорошо, получили права - забыли ПДД. А разум остается? или тоже - на полочку дома? Ну ведь идиоту понятно - трамвай- это не автомобиль. Он всегда прав, даже если и не прав. Кому обойдется дороже? Подставить свою собственную машину под эту железную махину и думать, что она объедет? Две , три, пять минут- они стоят потом ожидания ГАИ, ремонта, судов, нервов? Зачем???? Кто и куда настолько опаздывает, что спокойно встает на пути у трамвая?
Это все от наглости, хамства и сознания, что он, водитель, всегда главнее всех на дороге. Где он едет, там и главная дорога. И все ему обязаны - пропускать, объезжать, избегать столкновения с ним... ага, счаз. Всем попавшим под трамвай - так и надо! урок на будущее. По другому их не научить.
Принял участие в опросе. Как и большинство опрошенных - я пешеход и всегда уступаю трамваю)))
Драть с них три шкуры, чтобы как ипотеку платили. Недалекие людишки.
Самый бесполезный вид транспорта.
Интересно, откуда они берут такие суммы простоя? Ездят 5 человек в вагоне, и те либо льготники, либо по транспортным картам.
Почему во всех других исках необходимо обосновать сумму ущерба, и только для трамваев она принимается с потолка в любом суде?
Я за рулём с 86года.такого хамства на дорогах в те времена не было. Люди другие были, да и культура вождения присутствовала. А сейчас наглая, самодовольная молодёжь на кредитном авто возомнили себя пупами земли и средний палец показать, обматерить, полезть в драку это нормальное явление современного водителя. Минусите давайте
Судя по полемике, которая в чате развернгулась, актуальная тема. Только половина читает вообще между строк, либо на своей волне.
Я удивляюсь людям которые говорят убрать трамвай! Цивилизованные страны развивают его а у нас все лишь бы закрыть, продать, профукать и обонкротить.
Если вы на авто это не значит что все на авто. Нравится вам что школьники в маршрутках бьются, не понятно кто за рулем? Без справок без медицинского разрешения на выезд и прочее. Трамвай единственный из городского транспорта кто стабильно выпускает 300 вагонов ежедневно на линию. А вы....!!
У ВАС - ТРАМВАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Последний ролик - отличный страйк. Там вообще нельзя с этой полосы поворачивать. Этого с тем же успехом могла и Нива протаранить, ей-то как раз можно ехать прямо.
Посмотрите ссылочку. Думаю, состояние хозяйства комментировать излишне.
http://chelyabinsk.74.ru/text/transport/410864016740356.html
"На перекрестках правила даже требуют поворачивать налево с попутных трамвайных путей (п. 8.5 ПДД)." - как бы вот это донести до всех водителей? Едешь спокойно себе прямо по трамвайным путям на Блюхера (через перекрестки с Тарасова, Омской), так обязательно найдется водитель, который поворачивает налево с полосы. Меж тем ПДД не запрещают ехать по трамвайным путям прямо, если отсутствуют знаки 5,15,1-5,15,2. Кое-где, конечно, еще дорожники постарались. Например, Свердловский - Карла Либкнехта, или Свердловский - Сони Кривой (движение в сторону Ленина). На этих перекрестках есть разметка с указанием направления движения по полосам, но нет знаков. Соответственно, зимой разметки нет, летом есть, зимой надо поворачивать с рельсов, летом с полосы. Кроме того, в пробке (при небольшой дистанции между машинами) летом разметку оную не видно из-за других машин, отсюда, вовсе, может возникнуть разночтение.
Совсем от жизни отстал.
30 тыс. руб. за час двадцать вагонов дохода приносят. Никакой себестоимости.
Или я неправильно понимаю ст.15 ГК ?
Какие удивительные результаты голосования по этой теме. Трамваю никто не уступает а по опросу 92%. Напоминает выборы президента, за путина никто не голосовал а по процентам он первый.
Мы варимся в странном компоте,
Где лгут за глаза и в глаза,
Где каждый в отдельности – против,
А вместе – решительно за.
Мой любимый город превращается в город неадекватных водителей - диарейщиков! всех на пересдачу! сам водитель 20 лет и езду активно, но уже страшно стало ездить - каждый день несколько аварий! позорище! не зря коэффициент ОСАГО выше всех, ещё поднять нужно! чтоб проехать - нужно Яндекс пробки проверить, чтоб опять не встрять на лишние полчаса... и помолиться! позорище! соблюдайте дистанцию и интервал, включайте поворотники, шевельните пальцем, это можно делать, он не только чтобы в носу ковырять!
Я не разу еще не видел трамвай едущий на запрещающий сигнал светофора , это будет нонсенс наверное ..
Все эти аварии это выглядит со стороны нелепостью и попытками суидица со стороны водителя .
То что наша транспортная система автобосов , тролебусов , трамваев убыточна , в этом виноваты чиновники которые разрешили маршруткам взять на себя роль общественного транспорта ну и часть вины самих пассажиров , вы сами голосуете рублем , вам важно доехать быстро пусть и снарушением пдд , как результат развитеие этого бизнеса , если бы вы не ездили на маршрутках то они бы не развивались , не кто не будет развивать тот бизнес который не выгоден .
Я лично за то что бы запретили маршрутки , сотавили только автобусы , трамваи , и тролебусы тогда перевозчик не будет терпеть убытки , транспорт будет безопасней ( водителем маршрутки может стать любой а на водителя тролебуса специально учат )