Жесть, я живу в Долгой, и просто в шоке от такой нагласти "властей". Самое ужасное что больница Долгой обслуживает ближайшие поселки: Рощино, Новое поле, на сколько увеличивается время приезда скорой из-за этого, а ведь больница находится на въезде в Долгую, теперь скорой такой крюк делать, или ехать через село на кольцо на Аргаяш? а на пути столько пешеходных переходов. И все мужики сидят и обсуждают это в инете, взяли бы лопаты и раскидали эту кучу снега. Сколько можно издеваться над людьми!
Вот оно отношение властей Сосновского райна к своим жителям. Вместо того, чтобы сделать нормальную развязку, как пример мост у Нового Поля, будут биться за ненужную дорогу через сады. При этом реально мост вместе с проектом можно построить за год максимум с минимальными затратами.
А вы берите плату за проезд через Долгую, когда все рванут на озера, а еще лучше, перекройте М5, сразу найдется оптимальное решение проблемы и самое интересное и средства найдут!
А правильнее всего нужно сделать мост выезда и долгой на трассу, если что помогу с рисунком моста, а эту картинку уберите пока еще больше аварий не стало...
Все правильно сделали там постоянно аварии из за того что местные там как по главной выезжали. Со схемой они не согласны видите ли, а зачем ее так рисовать? Невооруженным глазом видно что можно не возвращаться, а сразу через Аргаяшский мост выезжать.
Вы в курсе, что 75% населения Долгодеревенского - это южный берег реки Зюзелга? Ну просто потому, что там 5-этажные дома, а на северном берегу, за исключением небольшого микрорайона "УчХоз", сплошной частный сектор! А теперь ещё раз смотрите на карту
1. Аргаяшская развязка не имеет расширений дороги при заезде и съезде с моста и имеет одну узкую полосу в результате чего при повороте на развязку со стороны Долгодеревенского автомобилям приходится практически до нуля скидывать скорость в результате чего уже образуются заторы.
2. Люди поворачивающие со стороны Челябинска в сторону Аргаяша Увильдов пропускают поток с Долгодеревенского, а в связи с кардинальным увеличением потока и торможением движения из-за товарищей которые поворачивают в сторону Челябинска. Уехать в сторону Увильдов особенно летом не получится будет коллапс.
3. нарушен порядок курсирования маршрутных транспортных средств, произошло существенное удлинение маршрутов, что не неизбежно приведет у удорожанию проезда и существенного увеличения времени поездки.
4. Оперативные службы полиция, скорая помощь находящиеся в центре Долгой обслуживают множество поселков Казанцево, Новое поле и т.д. будут делать крюк в 7-10 км что значительно увеличит скорость реагирования.
Тогда нужно закрыть выезд с Чмз у поста ГАИ, там тоже выезд на трассу и разворот в сторону Челябинска и поток не меньше,а больше, чем из Долгодеревенском..
выезд конечно нужен, но не в том виде как сейчас, мост чтоли....
каждый раз когда там проезжаю вижу 1-2 особо одаренных индивида, пересекающих 2 полосы автострады с минимальной скоростью, не глядя в зеркала, подставляясь под поток, который едет около 100км/ч
Теперь эти инвалиды будут на Аргаяшской развязке тормозить при повороте на челябинск весь поток который едет 100 км/ч т.к. там нет расширений на свороток и дорога узкая в одну полосу.
Правильно сказали- вначале сделают, посмотрят как люди мучаются, думаю сами по мучаются, все таки у нас чинушки любят на Увильдах отдыхать, т.е тоже будут в пробке стоять, а вот потом и сделают по уму
Ода о руководителях Сосновского района : чем мне не понравился прошлый худощавый-закрыл площадь для стоянки,поставил шлагбаум: нынешний худощавый шлагбаум не убрал и еще выезд на трассу ликвидировал,кроме того петушок и прочее.Создаётся впечатление,что эти ,неизвестно кем назначаемые власти просто испытывают наше терпение,а оно всё таки не безгранично.
Был там сегодня, удивлён. Прогноз такой: теперь ждите массу аварий в месте , где съезд с Аргаяшского тракта направо на Свердловский. При мне три машины свернули влево через встречку и сплошную линию.
А, может, вы поменяете? А-то спите в деревне, налоги платите там, а работать и дороги разбивать в Челябинск претесь. Т.е. риск аварии у вас даже выше, т.к. ездите в основном в том же Челябинске, что и мы, и по трассе, а платите при этом в два раза меньше, хотя зарабатываете столько же.
С аварийностью они борятся, летом увидем как тюлени городские будут биться на Аргаяшском мосту и дорога эта одна на озера. Нужно то все лишь знак поставить с ограничением скорости и камеру. В Казанцево же помогает.
Данные за январь-ноябрь 2017 г.:
Г. Челябинск: 1 634 ДТП, 49 человек погибло, 2 053 ранено. Население: 1 198 858 человек. Это выходит 0,001363 ДТП на душу населения, 0,000041 погибших на душу населения, 0,001712 раненых на душу населения. Степень тяжести последствий: 2,3%.
Населенные пункты Сосновского района: 49 ДТП, 8 погибло, 54 ранено. Население: 70 148 человек. Это выходит 0,000699 ДТП на душу населения (в 2 раза меньше), 0,000114 погибших на душу населения (в 3 раза больше), 0,00077 раненых на душу населения (в 2 раза меньше). Степень тяжести последствий: 12,9%.
Т.е. бьетесь-то вы реже (опять же, потому что ездить в селах особо некуда и некому, транзитников и работников с других населенных пунктов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше), раненых поменьше, а вот погибших - аж в 3 раза больше, а последствия - в 6 раз хуже. И это в селах, где и разогнаться-то негде, дороги узкие, пешеходы шастают. Т.е. скорость априори значительно ниже. При этом ухудшаете статистику в городе.
Так кто тюлень?
Данные за январь-ноябрь 2017 г.:
Г. Челябинск: 1 634 ДТП, 49 человек погибло, 2 053 ранено. Население: 1 198 858 человек. Это выходит 0,001363 ДТП на душу населения, 0,000041 погибших на душу населения, 0,001712 раненых на душу населения. Степень тяжести последствий: 2,3%.
Населенные пункты Сосновского района: 49 ДТП, 8 погибло, 54 ранено. Население: 70 148 человек. Это выходит 0,000699 ДТП на душу населения (в 2 раза меньше), 0,000114 погибших на душу населения (в 3 раза больше), 0,00077 раненых на душу населения (в 2 раза меньше). Степень тяжести последствий: 12,9%.
Т.е. бьетесь-то вы реже (опять же, потому что ездить в селах особо некуда и некому, транзитников и работников с других населенных пунктов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше), раненых поменьше, а вот погибших - аж в 3 раза больше, а последствия - в 6 раз хуже. И это в селах, где и разогнаться-то негде, дороги узкие, пешеходы шастают. Т.е. скорость априори значительно ниже. При этом ухудшаете статистику в городе.
Так кто тюлень?
Как кто? Тот, кто не учел цифры сезонной аварийности. В теплый сезон года, когда 90% транспорта на дорогах Сосновского района является ГОРОДСКИМ, проносящимся по дорогам с бешеной скоростью. Потому и смертей больше(скорость), а ДТП, как таковых за год, меньше.
Так может ограничить количество вас, городских, на дорогах района, или снизить вашу скорость при помощи камер, а не выкручивать руки людям, живущим в райцентре?
Как кто? Тот, кто не учел цифры сезонной аварийности. В теплый сезон года, когда 90% транспорта на дорогах Сосновского района является ГОРОДСКИМ, проносящимся по дорогам с бешеной скоростью. Потому и смертей больше(скорость), а ДТП, как таковых за год, меньше.
Так может ограничить количество вас, городских, на дорогах района, или снизить вашу скорость при помощи камер, а не выкручивать руки людям, живущим в райцентре?
Для кого написано: населенные пункты! Без учета трасс.
Учтите еще, что деревенских в городах гораздо больше, чем городских в деревнях.
Мост через Зюзелгу на ладан дышит, кстати уже пробки в центре долгой начались, теперь, чтобы доехать до выезда в сторону города, нужно пересечь 14 пешеходных переходов и 2 светофора. Прибавляется 10 км пути, очень весело,кому детей каждый день в садик в Каштак возить.
Как расширили дорогу,аварий почти не стало, ещё бы ДПСники не занимали полосу разгона своей "добычей", было бы вообще хорошо.
Это кто-то специально перед выборами народ злит, перекрыли халяву с откатами за подряды на ремонт дорог, вот и вредят специально.
ну для автомобилистов типа ещё один мост есть возле бывшего сосновского АТП-М, если мимо кладбища по грунтовке ехать. Маршрутки, конечно, явно будут ходить по основному, Форд Транзит на грунтовке - это жестоко)
Говорят, на днях чью-то даму там долговские напугали, когда перестраивались. Летела под 140, шибко понервничала. Сразу - комиссия в министерстве и опаньки - никаких тебе деревенских.
Проще повернуть на право, чем ехать до трассы, а потом делать крюк. А то, что закрыли, правильно сделали, есть нормальная развязка, там и должно быть организовано движение. А 7 минут, это оочень мало, в Европе по автобану, нужно час ехать пока найдёшь разворот.
По сути Долгодеревенское является частью агломерации города Челябинска и поэтому внутриагломерационные потоки должны быть по приоритету выше, чем транзитные! Тем более, что Челябинск-Екатеринбург - это 24 оборотных рейса в сутки по 589 маршруту + 7 оборотных рейсов в сутки по 729 маршруту (через Кольцово), а Долгодеревенское - это 132 оборотных рейса в сутки по 189 маршруту + 68 оборотных рейсов в сутки по 300 маршруту только для жителей самого Долгодеревенского на Челябинск, а т.к. это райцентр - там есть ещё маршруты из деревень! И да, время в пути маршрутки увеличилось на 11 минут, по крайней мере экспериментально получилось так, при том, что раньше время в пути от Долгодеревенского до поворота ЧМК оставляло 17 минут; от Долгодеревенского до посёлка Каштак Металлургического района - 8 минут!
Вы правы 7 минут это мало готовьтесь на Увильды летом через Кулуево ездить т.к. на Аргаяшской развязке будет пробка, Вы жители челябинска будите пропускать возросший трафик со стороны Долгодеревенского и ни куда не уедите.
По Европе по автобанам не ездит общественный транспорт со стоимостью проезда 0,4 евро. А для наших маршруток даже это увеличение пути ощутимо, потому что это фактически городские маршруты! Это всё равно, что перекрыть выезд с Комсомольского проспекта на ЧМЗ и заставить 24 маршрутку на разворот ехать на Алое поле - километраж такой же!
Нет. Сверхнаглость и приход к власти таких индивидуумов - это следствие отсутствия контроля за исполнительной властью в регионе. В тех областях, где руководят хозяйственники, а не алкаши-лентяи, бардака нет. В подобных размерах уж точно.
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А как объяснить гостям, как выехать в город, тем более в темноте. ? Положить дорогих резиновых " лежачих полицейских, а через год их заменить. Люди привыкнут. Глупость ! Мы сами разберемся, как и где нам выезжать из дома. Не выкручивайте нам руки. Нужна альтернатива выезда. Заигрался нач. ГАИ. Ночи не спит о народе думает !
Теперь значит надо развязку там строить, а денег у них не запланировано на это! На Рощино есть развязка, почему не построена развязка на административный центр Сосновского района?
Да, безопаснее, но уважаемые власти, ежегодно тратиться из бюджета области, на строительство дорог, их расширение и прочее, так выделите деньги, постройте мост или на этом выезде, гле разворот закрыли, или развязку, какую..но чтоб не ездить в обьезд. Вот сами попробуйте каждый день и не по разу поездить вот так, а еще с детьми, которых и так утомляет поездка в маршрутках, а теперь и во все устанут. И самое главное, проезд то подорадает, а компенсировать его кто будет, никто. Да и маршрутки с дальнихз поселков, люди с сел едут работать и учиться кто в город, кто в тот же Долгодеревенское, вот водителям маршруток, утомяться такие круги делать, с той же Есаулки, им проще свернуть, сразу на трассу, но а как же те, кому выходить в Долгой?..как-то не разумно, закрыть закрыли, а об этом не подумали, о простых гражданях, которые ездят на общественном транспорте, а не на своих автомобилях.
Для жителей существенное ухудшение, и проезд через весь посёлок и эта развязка дурацкая. Лучше бы придумали и сделали соединение с Новопольским мостом. Налоги платим , а что имеем ?
В нормальных государствах, к которым Россия любит себя относить, подобные выезды давным-давно организованы - в двух или более уровнях. А у нас поступают просто: - Подумаешь, лишних семь километров проедут! Спасибо скажите, что не семнадцать!
В нормальных государствах выезды из подобных Долгой селений как раз организуются так, чтобы не мешать потоку на трассе.
Тут в комментах Кипр упоминали. Я там подскочил развязку - пилит до зоны разворота километров 35.
В нормальных государствах выезды из подобных Долгой селений как раз организуются так, чтобы не мешать потоку на трассе.
Тут в комментах Кипр упоминали. Я там подскочил развязку - пилит до зоны разворота километров 35.
Ну, в этом тоже ничего нормального нет, развороты должны быть. Это может быть кольцо, это может быть выделенная полоса для поворота/разворота. 35 км до разворота, а потом еще столько же - обратно - не дело ни разу.
Были Тефтелеву кучи. Стали Тефтелевы барьеры. Но аварий там действительно много. Новая схема не приведет к пробкам, а вот аварийность снизится. Сам там ездил. Проезжать мимо стоящей колонны не очень удобно
Новая схема уже привела к тому, что маршрут № 300, соединяющий Долгодеревенское с Каштаком и Металлургическим районом, отказывается ездить - по новой схеме не выгодно! Останутся так только маршрутки, работающие по классической схеме до поворота ЧМЗ - и то могут подорожать. За 35 рублей возить как на межгороде наворачивать километры не все захотят...
Какой ты умный!!!! Ты это расскажи властьимущим, которые в свое время усердно эти колхозы разваливали!!!!!! А в город люди мотаются не от хорошей жизни!!!!! Тоже мне деятель!!!!!!!!
Через ул. 1 мая??? Да ужжж решили проблему! Теперь очаг аварийности с трассы переместится непосредственно в Долгую. Вы пробовали проехать по 1 мая до Геологоразведки, повернуть направо и затем повернуть налево на "аргаяшскую" дорогу? На этом повороте летом то страшно поворачивать - слева видимость никакая, да и горка крутоватая там. Лучше уж по Свердловской через кольцо тогда.
Уже давно, чтобы выехать из Казанцево в город - нужно чесать до Новоказанцево. Чтобы выехать из Новоказанцево и Славино в сторону центра сельского поселения (Рощино) или районного центра (Долгодеревеское) - нужно ехать до Казанцево. Я предлагаю вместо трассы сделать там городской проспект и выезды из Казанцево, Новоказанцево и Славино (и напротив них с кладбища), Каштака и Нового поля, Долгодеревенского (а помимо указанного выезда из Долгодеревенского, есть ещё один интересный - там где дорога на Узункуль начинается) - так вот все эти выезды превратить в перекрёстки со светофорным регулированием и возможностью повернуть налево безо всяких там разворотов! Также сделать Т-образный перекрёсток со светофором на выезде из СНТ "Лада". Кто желает в Екб из Че побыстрее - есть проект строительства ЖЕЛЕЗНОдорожной магистрали, а пора уже привыкнуть, что на резиновых колёсах - это всегда медленно!
А ты городской умник на какой ... летом прёшься из города на озёра, да и вообще выезжаешь за город.Сиди в каменных джунглях и не вякай. Твои собратья летят из города под 120 и мешают местным ездить.
Господи, что за д...?
Это ведь не только жителей Долгой касается, а всех поселков - Казанцево, Новое поле, Каштак, Соколиная гора и других, кто в Долгую в на работу, в поликлинику или магазин каждый день ездит.
Есть примерно такая же развязка при въезде в Екатеринбург. Поворот на Большой исток, малый исток и др. населенные пункты. Там решение простое! Скорректировали выезд и установили светофор! И выезд сохранили! Сейчас в Долгой просто будет повышенная аварийность, постоянные наезды на пешеходов, в центре Долгой есть переход по которому практически с 7-30 до 19-30 переходят дети в школы и из школы! Теперь патрульный экипаж нужно будет держать там чтоб детишки могли спокойно переходить дорогу!
Там в точности сделали наоборот-светофор убрали,разворот через 2 полосы на 180 градусов, и и опять вклиниться в поток на Челябинск.Поворот на Исток остался прежний. Стало хуже.
А я предлагаю так: до автодороги "кольцевой обход Челябинска" повесить знак "населённый пункт", а трасса пусть начинается уже за кольцевым обходом Челябинска! Не видел, чтобы в Москве в пределах МКАД были скоростные трассы! А Долгодеревенское находится на внутренней стороне Кольцевого обхода! В конце концов для пассажиров в Екатеринбург время в пути увеличится всего минут на 10, в рамках погрешности! И вообще скоро ВСМ построят и все будут на поездах ездить! А вот внутриагломерационные потоки будут упорядочены! А Аргаяшский тракт я бы предложил вообще до самого Аргаяша повесить знак 50, потому что там из-за озёр населённость трассы летом адовая...
А я предлагаю так: до автодороги "кольцевой обход Челябинска" повесить знак "населённый пункт", а трасса пусть начинается уже за кольцевым обходом Челябинска! Не видел, чтобы в Москве в пределах МКАД были скоростные трассы! А Долгодеревенское находится на внутренней стороне Кольцевого обхода! В конце концов для пассажиров в Екатеринбург время в пути увеличится всего минут на 10, в рамках погрешности! И вообще скоро ВСМ построят и все будут на поездах ездить! А вот внутриагломерационные потоки будут упорядочены! А Аргаяшский тракт я бы предложил вообще до самого Аргаяша повесить знак 50, потому что там из-за озёр населённость трассы летом адовая...
на этой развязке долгодеревенцы всегда так и норовили выкатится под колеса, а некоторые бессмертные выкатывались так, что приходилось тормозить - правильно сделали что закрыли
Чуш написали сам там живу. Все правильно сделали. Езжу через сворот на Аргаяш. Так безопасней для всех. Когда начинаешь подьезжать к этому развороту постоянно выезжают неадекваты с Долгой. Вот им спасибо и скажите, сами виноваты.
а ты житель Долгой осознаешь, что трафик через эту развязку сильно увеличится и биться теперь по вине этих неадыкватов будут на Аргаяшской развязке, в районе 7 утра сегодня ДПС уже стояли на этой развязке кого-то оформляли.
а ты житель Долгой осознаешь, что трафик через эту развязку сильно увеличится и биться теперь по вине этих неадыкватов будут на Аргаяшской развязке, в районе 7 утра сегодня ДПС уже стояли на этой развязке кого-то оформляли.
Тоже поддерживаю, правильно сделали. Давно пора было закрыть. Такой разворот, с хорошей (т.е. длинной) полосой торможения надо было делать через километр, а не через 200м. Некоторые там как зайцы наперерез пытаются повернуть. Очень аварийный поворот. Народ год назад, тоже тут бухтел, когда на Новоказанцево сделали ограничение 60км/час и светофоры воткнули. За год ни одного ДТП с пешеходом не видел. Пробки летом будут. Но те у кого мозги есть, проедут ещё 3 км. и повернут на объездную на М5. А там с развязки на Аргаяш уйдут. На машине лишние 5км. вообще не проблема. А из долгой можно выехать и через объездную на Курган. Там развязка отличная. Да и в долгую заехать можно.
Улица 1 мая в эту сторону тупиковая и на федералку не выходит, если что. Через Шигаево и Кольцевой обход Челябинска, конечно, можно, но... это уже не 4, а километров 10 лишних. Едут пока что через автодорогу "Долгодеревенское - Аргаяш"
Мост на Рощино рядом! Неужели трудно сделать нормальную развязку, чтобы и в Рощино, и из Долгой удобно было выехать!
Жесть, я живу в Долгой, и просто в шоке от такой нагласти "властей". Самое ужасное что больница Долгой обслуживает ближайшие поселки: Рощино, Новое поле, на сколько увеличивается время приезда скорой из-за этого, а ведь больница находится на въезде в Долгую, теперь скорой такой крюк делать, или ехать через село на кольцо на Аргаяш? а на пути столько пешеходных переходов. И все мужики сидят и обсуждают это в инете, взяли бы лопаты и раскидали эту кучу снега. Сколько можно издеваться над людьми!
Вот оно отношение властей Сосновского райна к своим жителям. Вместо того, чтобы сделать нормальную развязку, как пример мост у Нового Поля, будут биться за ненужную дорогу через сады. При этом реально мост вместе с проектом можно построить за год максимум с минимальными затратами.
Давно развязка напрашивается
Новую схему не правильно нарисовали. Дорога другая через мост. Глупость нарисовали.
Продумайте развязку с использованием моста на Рощино и будет вам!
Жесть. Просто взять и завалить снегом. Ночью. Один из трех выездов из населенного пункта. Варвары!
Там до развязки на Рощино метров 200. Всегда недоумевал, почему на нее дорогу из Долгой не выведут.
Когда приедет ЛЕТО все вы жители города будите ездить через Долгодеревенское на Увильды!!! Вот и посмотрим как лучше!!!!
хорошо у нас власти работают. Всё на зло жителям
А правильнее всего нужно сделать мост выезда и долгой на трассу, если что помогу с рисунком моста, а эту картинку уберите пока еще больше аварий не стало...
Верните Юревича!Что за бардак в Челябинске и области!!!
Все правильно сделали там постоянно аварии из за того что местные там как по главной выезжали. Со схемой они не согласны видите ли, а зачем ее так рисовать? Невооруженным глазом видно что можно не возвращаться, а сразу через Аргаяшский мост выезжать.
Спасибо, всё для людей!
А не проще было светофор установить и конфигурацию дорожного полотна скорректировать???
скиньтесь трактористу и разгребите ночью.
Тогда нужно закрыть выезд с Чмз у поста ГАИ, там тоже выезд на трассу и разворот в сторону Челябинска и поток не меньше,а больше, чем из Долгодеревенском..
Ну тогда и Казанцево стройте развязку, там разворачивающихся гораздо больше из-за Звёздных,Лунных и прочих звездатых микрорайонов.
выезд конечно нужен, но не в том виде как сейчас, мост чтоли....
каждый раз когда там проезжаю вижу 1-2 особо одаренных индивида, пересекающих 2 полосы автострады с минимальной скоростью, не глядя в зеркала, подставляясь под поток, который едет около 100км/ч
это ж кто тогда руководит этим всем что такие решение придумывает((!!
Правильно сказали- вначале сделают, посмотрят как люди мучаются, думаю сами по мучаются, все таки у нас чинушки любят на Увильдах отдыхать, т.е тоже будут в пробке стоять, а вот потом и сделают по уму
В цивилизованной стране сделали бы виадук
Ода о руководителях Сосновского района : чем мне не понравился прошлый худощавый-закрыл площадь для стоянки,поставил шлагбаум: нынешний худощавый шлагбаум не убрал и еще выезд на трассу ликвидировал,кроме того петушок и прочее.Создаётся впечатление,что эти ,неизвестно кем назначаемые власти просто испытывают наше терпение,а оно всё таки не безгранично.
Был там сегодня, удивлён. Прогноз такой: теперь ждите массу аварий в месте , где съезд с Аргаяшского тракта направо на Свердловский. При мне три машины свернули влево через встречку и сплошную линию.
А ОСАГО у деревенских в два раза дешевле, чем к Челябинцев!
С аварийностью они борятся, летом увидем как тюлени городские будут биться на Аргаяшском мосту и дорога эта одна на озера. Нужно то все лишь знак поставить с ограничением скорости и камеру. В Казанцево же помогает.
Мост через Зюзелгу на ладан дышит, кстати уже пробки в центре долгой начались, теперь, чтобы доехать до выезда в сторону города, нужно пересечь 14 пешеходных переходов и 2 светофора. Прибавляется 10 км пути, очень весело,кому детей каждый день в садик в Каштак возить.
Как расширили дорогу,аварий почти не стало, ещё бы ДПСники не занимали полосу разгона своей "добычей", было бы вообще хорошо.
Это кто-то специально перед выборами народ злит, перекрыли халяву с откатами за подряды на ремонт дорог, вот и вредят специально.
Проще повернуть на право, чем ехать до трассы, а потом делать крюк. А то, что закрыли, правильно сделали, есть нормальная развязка, там и должно быть организовано движение. А 7 минут, это оочень мало, в Европе по автобану, нужно час ехать пока найдёшь разворот.
Где они столько снега взяли?
Ливневки – Дождем
Бордюры – Снегом
Это заразно?
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А как объяснить гостям, как выехать в город, тем более в темноте. ? Положить дорогих резиновых " лежачих полицейских, а через год их заменить. Люди привыкнут. Глупость ! Мы сами разберемся, как и где нам выезжать из дома. Не выкручивайте нам руки. Нужна альтернатива выезда. Заигрался нач. ГАИ. Ночи не спит о народе думает !
У нас всё как всегда в стране делается через ж**У!!!
Может сначала нужно было создать условия для объезда?!
Теперь всему бизнесу в Долгой кирдык. Отсутствие налоговых поступлений и очереди в службе занятости.
Вот "свезло" мне, я родился в этой стране....
Теперь значит надо развязку там строить, а денег у них не запланировано на это! На Рощино есть развязка, почему не построена развязка на административный центр Сосновского района?
Да, безопаснее, но уважаемые власти, ежегодно тратиться из бюджета области, на строительство дорог, их расширение и прочее, так выделите деньги, постройте мост или на этом выезде, гле разворот закрыли, или развязку, какую..но чтоб не ездить в обьезд. Вот сами попробуйте каждый день и не по разу поездить вот так, а еще с детьми, которых и так утомляет поездка в маршрутках, а теперь и во все устанут. И самое главное, проезд то подорадает, а компенсировать его кто будет, никто. Да и маршрутки с дальнихз поселков, люди с сел едут работать и учиться кто в город, кто в тот же Долгодеревенское, вот водителям маршруток, утомяться такие круги делать, с той же Есаулки, им проще свернуть, сразу на трассу, но а как же те, кому выходить в Долгой?..как-то не разумно, закрыть закрыли, а об этом не подумали, о простых гражданях, которые ездят на общественном транспорте, а не на своих автомобилях.
Для жителей существенное ухудшение, и проезд через весь посёлок и эта развязка дурацкая. Лучше бы придумали и сделали соединение с Новопольским мостом. Налоги платим , а что имеем ?
Приведёт к тому что маршрутки не будут заезжать на остановку у ул. Ленина. И по времени и по цене поднимут.
В нормальных государствах, к которым Россия любит себя относить, подобные выезды давным-давно организованы - в двух или более уровнях. А у нас поступают просто: - Подумаешь, лишних семь километров проедут! Спасибо скажите, что не семнадцать!
Были Тефтелеву кучи. Стали Тефтелевы барьеры. Но аварий там действительно много. Новая схема не приведет к пробкам, а вот аварийность снизится. Сам там ездил. Проезжать мимо стоящей колонны не очень удобно
Пускай у себя работают, колхоз восстанавливают, нечего в город мотаться!
Через ул. 1 мая??? Да ужжж решили проблему! Теперь очаг аварийности с трассы переместится непосредственно в Долгую. Вы пробовали проехать по 1 мая до Геологоразведки, повернуть направо и затем повернуть налево на "аргаяшскую" дорогу? На этом повороте летом то страшно поворачивать - слева видимость никакая, да и горка крутоватая там. Лучше уж по Свердловской через кольцо тогда.
Дебилизм
Уже давно, чтобы выехать из Казанцево в город - нужно чесать до Новоказанцево. Чтобы выехать из Новоказанцево и Славино в сторону центра сельского поселения (Рощино) или районного центра (Долгодеревеское) - нужно ехать до Казанцево. Я предлагаю вместо трассы сделать там городской проспект и выезды из Казанцево, Новоказанцево и Славино (и напротив них с кладбища), Каштака и Нового поля, Долгодеревенского (а помимо указанного выезда из Долгодеревенского, есть ещё один интересный - там где дорога на Узункуль начинается) - так вот все эти выезды превратить в перекрёстки со светофорным регулированием и возможностью повернуть налево безо всяких там разворотов! Также сделать Т-образный перекрёсток со светофором на выезде из СНТ "Лада". Кто желает в Екб из Че побыстрее - есть проект строительства ЖЕЛЕЗНОдорожной магистрали, а пора уже привыкнуть, что на резиновых колёсах - это всегда медленно!
Господи, что за д...?
Это ведь не только жителей Долгой касается, а всех поселков - Казанцево, Новое поле, Каштак, Соколиная гора и других, кто в Долгую в на работу, в поликлинику или магазин каждый день ездит.
Есть примерно такая же развязка при въезде в Екатеринбург. Поворот на Большой исток, малый исток и др. населенные пункты. Там решение простое! Скорректировали выезд и установили светофор! И выезд сохранили! Сейчас в Долгой просто будет повышенная аварийность, постоянные наезды на пешеходов, в центре Долгой есть переход по которому практически с 7-30 до 19-30 переходят дети в школы и из школы! Теперь патрульный экипаж нужно будет держать там чтоб детишки могли спокойно переходить дорогу!
Все правильно, поддерживаю. Это трасса. Еще светофоры и ограничение снять у Новоказанцево.
на этой развязке долгодеревенцы всегда так и норовили выкатится под колеса, а некоторые бессмертные выкатывались так, что приходилось тормозить - правильно сделали что закрыли
давайте все федеральные трассы закроем, а также городские дороги, столько людей страдает и гибнет в ДТП ежедневно!!!!!
Чуш написали сам там живу. Все правильно сделали. Езжу через сворот на Аргаяш. Так безопасней для всех. Когда начинаешь подьезжать к этому развороту постоянно выезжают неадекваты с Долгой. Вот им спасибо и скажите, сами виноваты.
Так по улице 1 мая короче будет чем по красной траектории..