На маршрутках возите своих покровителей - губернатора и мэра . Жители Челябинска заслужили ездить на комфортабельном общественном транспорте а не в прокуренных "газелях" и ржавых " пазиках "
А я всё жду, что жители советского района (амз, мебельный поселок) смогут добираться до ЮУрГУ и Родника без пересадок. Сейчас есть мифическая 4, которая как бы есть, а на деле её можно встретить только по счастливой случайности...
По 4-ке: договор расторгнут ещё в начале июля, а когда заключат новый, неизвестно. Сейчас она вообще получается ходит нелегально. И очень непредсказуемо: может быть две машины подряд, а может быть 40 минут перерыв.
У вас там вечная проблема- единственная и явно недостаточная магистраль до города. Когда рассматривал как один из вариантов для покупки жилья ЖК Ярославский- попробовал добираться туда/ оттуда в часы пик. И отказался от данной идеи, взял все же в центре. При всей экологичности АМЗ- это все теряется, когда стоишь в пробке, передвигаясь по метру и вдыхая выхлопные газы. Причем это каждый день утром и вечером. Кстати, та же проблема- у той части Северо-Запада, которая за Шершнями. Адовы пробки на мосту, плотине и Худякова. Вообще, как-то непонятно. Неужели проектировщики города это не учитывали- что Челябинск разрезан на куски естественными преградами типа реки, леса, промзон (это- искусственные, но незыблемые). И нельзя, просто нельзя планировать огромные жил-массивы в таких вот "отрезанных ломтях" ДО постройки метро!
1) Какое количество машин будет на маршруте? Если мало- то проблема не решится никак. Ведь ясно, что будут опять маршрутки, а не крупные автобусы.
2) Прокладка маршрута довольно странная. Зачем его тащить через весь Комсомольский? Надо кратчайшими путями довести до площади Революции, по крайней мере- хотя бы до проспекта Ленина в принципе- оттуда уже проще куда надо добраться. Теплотех в качестве конечной вызывает недоумение
Ты рассуждаешь как житель города - чтобы было удобно и рационально! А эти - губернатор задал вектор мэру , мэр тяфтелев дал указания и ......как обычно у этих туристов - все через ...!!!!
В статье четко написано, что маршрутка, а не автобус (забудьте уже это слово пока эти манагеры в администрациях). Маршрутка никогда не ездит по кратчайшему расстоянию, им выгодно, чтобы пассажиропоток был больше
На проспекте Ленина и так уже перебор маршруток. Вообще все пригородные маршрутки должны доходить до пересадочных узлов. Для Северка такой пересадочный узел - Чичирина (Прииск). Вот 213 маршрутка совершенно правильно идет, а ваше такси зачем ставить в пробку на теплотехе?
Пора расширять, транспортные маршруты. Почему не ходит транспорт по Университетской набережной, Академ построили, протяните депо троллейбусное, находится на Братьев Кашириных не в тему. А какой прекрасный вид для пассажиров откроется. А так зачем конечная остановка троллейбусов по среди района.
Да не надо там маршрутку! возродить просто 9 троллейбус "ТЭЦ2 - ЖБИ" и продлить его до Мехколонны от ТЭЦ-2 и до ЧМК через свалку от ЖБИ, ну несколько километров контактной сети для этого протянуть!
Полянину нужна сверхприбыль, маршрутки 86, 19, 72 и 172 принадлежат Полянину, ему выгодно, чтобы вы на театре ЧТЗ пересаживались и снова платили, у него есть лобби... продолжать?
Конечно, автобусы, троллейбусы, трамваи. Тем более, что у некоторых проездные билеты (это удобно, в отдельных проездных есть опция пересадки в течение часа), проездные у льготников. Им как добираться?
В городе уничтожен общественный транспорт. Экологию никак не контролируют ситуацию плюс строят ГОК против воли жителей. Город зимой не убирается от снега никак, летом от пыли. Новые микраройоны без инфраструктуры, только добавляют очередей в старые поликлиники и школы. Это то что вижу я, а какие то изменения в лучшую стороны можно усмотреть за последние годы?
Ну например региональные власти стали более послушными Кремлю. Если Юревич говорил, что лично ему наплевать на развитие металлургии, т.к. региону выгодно развивать другие более прибыльные отрасли, а металлургия приносит лишь экологические проблемы (и настоятельно требовал переноса ЧЭМК за черту города), то новый губернатор говорит, что металлургия - это наша жизнь и, конечно же, ничего меняться не будет, НМУ - наше всё. Теперь в Кремле спокойны - Урал снова опорный край державы, проблем с поставками металла не будет, а другие отрасли будут развивать в других регионах, которые представляют для кремля иной интерес чем тупо собрать там всю вредную промышленность...
81 тоже нет, но разница в том , что 81 ходил по Энгельса-Доватора и по Энергетиков, а 83 через Детский мир, ЖД вокзал и потом по Гагарина-Новороссийской
"С 30 августа автобусы будут делать остановку у конно-спортивного комплекса «Рифей»" это для кого? для Коней? В него люди все ездят на личном богатом авто. Где там жилые дома? в поле?
Красный Маршрут метро очень даже обнадеживающе смотрится.
СЛАВА ДУБРОВСКОМУ!
А когда будет пущено метро до Томинского ГОКа?
Это сейчас самый важный и самый необходимый проект Челябинской области и всей Рассеи.
Общественный транспорт это - НЕ МАРШРУТКИ. Это автобусы.
На маршрутках возите своих покровителей - губернатора и мэра . Жители Челябинска заслужили ездить на комфортабельном общественном транспорте а не в прокуренных "газелях" и ржавых " пазиках "
А где автобусы и троллейбусы? ГДЕ???
А я всё жду, что жители советского района (амз, мебельный поселок) смогут добираться до ЮУрГУ и Родника без пересадок. Сейчас есть мифическая 4, которая как бы есть, а на деле её можно встретить только по счастливой случайности...
1) Какое количество машин будет на маршруте? Если мало- то проблема не решится никак. Ведь ясно, что будут опять маршрутки, а не крупные автобусы.
2) Прокладка маршрута довольно странная. Зачем его тащить через весь Комсомольский? Надо кратчайшими путями довести до площади Революции, по крайней мере- хотя бы до проспекта Ленина в принципе- оттуда уже проще куда надо добраться. Теплотех в качестве конечной вызывает недоумение
А пос. Западный почему-то кинули...
Присоединяюсь к гостю 17.04 почему пос. Западный, Залесье, Вишневую горку и Белый Хутор кинули?. До нас тоже одна маршрутка всего ходит.
Опять мимо 51микрорайона пустили
А в старых районах когда общественный транспорт появится?
При колхозниках абсолютным общественным транспортом стали маршрутки. Слава Агаповке!
В Чурилово обещали запустить маршрутку до ЧМЗ, а воз и ныне там..
Неужели ж только на словах маршрут из Чурилова до Металлургического, ведь обещали же, необходим он очень!
Конечно, автобусы, троллейбусы, трамваи. Тем более, что у некоторых проездные билеты (это удобно, в отдельных проездных есть опция пересадки в течение часа), проездные у льготников. Им как добираться?
В городе уничтожен общественный транспорт. Экологию никак не контролируют ситуацию плюс строят ГОК против воли жителей. Город зимой не убирается от снега никак, летом от пыли. Новые микраройоны без инфраструктуры, только добавляют очередей в старые поликлиники и школы. Это то что вижу я, а какие то изменения в лучшую стороны можно усмотреть за последние годы?
Только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ общественный транспорт ( читай автобусы)!!! Почему забываете о льготниках??? Они не люди больше???
А маршрут № 138 "Северные ворота - Учхоз" через Рощино всё что ли, отменят?
а нам в Чурилово уже не надо,нам забавный старичок обещал уже метро построить!
городской транспорт передали в частные руки.
автобусный парк не смогли содержать,решили все отдать в частные руки,бездельники ей богу у нас в мэрии...
Когда восстановят нормальное движение 370 маршрутки ЮУрГУ-Старокамышинск? На маршруте 3 машины, интервал час, ездить невозможно, 83 автобуса нет...
"С 30 августа автобусы будут делать остановку у конно-спортивного комплекса «Рифей»" это для кого? для Коней? В него люди все ездят на личном богатом авто. Где там жилые дома? в поле?
Вам что не сделаешь , найдутся недовольные, я б пустил от звездного по Бейвеля до Комс.пр. ,а дальше на Теплотех.
Красный Маршрут метро очень даже обнадеживающе смотрится.
СЛАВА ДУБРОВСКОМУ!
А когда будет пущено метро до Томинского ГОКа?
Это сейчас самый важный и самый необходимый проект Челябинской области и всей Рассеи.
А можно я кому-нибудь дам указание, а мне за это заплатят?
Когда у нас в городе будет грамотное планирование маршрутов? не умеете сами - берите пример из Москвы и Питера!!!! Верните 71 АВТОБУС на маршрут!!!!!
Этих туристов давно пора отправить единым билетом без возврата в Магадан!
и так запустили, дальше некуда!