83 комментария к публикации На случай банкротства: в Челябинске начали поиск нового автобусного перевозчика
Гость
7 мар 2017 в 11:27
Ну вот так сначала мощные предприятия сначала ставятся на грань банкротства, потом покупаются "кем надо" за копейки и уже перевозка пассажиров целого города зависит от одного упыря.
Возможно упырей несколько. Советую почитать вот этот сайт http://publictrans.ru/ Очень занимательно и всё это на глазах различных силовиков и видимо фиктивных отделов по борьбе с коррупцией.
Все убили наш городской транспорт. деньги от маршруток получают вот и невыгодно им развивать городской транспорт.
Во всех городах миллионниках развивают именно городской транспорт. А у нас все через графа дубровского
А в 2011 году так же, правда с меньшей суммой долгов, скончался МУП "Челябинскавтотранс". Следующий МУП уже готовит счета для распила щедрых муниципальных дотаций. Единственное отличие в том, что возглавлять новый распил будут уже другие лица)
А в 2011 году так же, правда с меньшей суммой долгов, скончался МУП "Челябинскавтотранс". Следующий МУП уже готовит счета для распила щедрых муниципальных дотаций. Единственное отличие в том, что возглавлять новый распил будут уже другие лица)
Это смешно? Но по факту - да, ситуация полный цирк. Я обращался не раз и в прокуратуру и в приемную - результат: я на заметке
Прокуратура смотрит за студентками, чтобы они петиции не создавали. Петиции - вот зло, а доведение транспортных предприятий миллионного города до банкротства - это мелочи.
Наберите - "Форум о пассажирском транспорте Челябинска " . Там все ответы "Где деньги Зин?". На сайте очень грамотно всё расписано кто куда и откуда в общественном транспорте города милионника .
Проблемы изменением названия не решаются.
Для общественного транспорта надо бы прописать ответственность для владельцев(и инвесторов), тогда может нормально работать будут.
А так пусть даже ПАЗики ходят, но часто, чем автобусы-"гармошка". Видел такие вечерами, когда ехало в них 5-7 человек. Это вопиющий пример качества работы администрации предприятия.
Вместо нормальных больших автобусов понаберут ПАЗиков и поганых форд-транзитов В приличных городах избавляются от этой мелкотравчатой шелупони, а нам ее втюхивают. Один 123-ий маршрут - ярчайший пример.
Юревич с Давыдовым потрудились на славу.
А где на 123-м автобусы большого класса? В конкурсной документации было указано аж 7 штук а в результате не одного.История продолжается. Ну кто в теме тот поймет.
Так наше с вами государство занимается бизнесом, создаём МУП, фуфырим бабло(бабло от налогов с нас и продажи наших с вами ресурсов), закрываем, долги списыавем, ведь бизнесс же, прогорели просто, открываем на том же месте новый МУП, деньги фуфырим, закрываем, долги списываем, открываем новый МУП, деньги фуфырим ...
Ой как мило, это теперь так принято ,да? а чего мелочиться, давайте сразу и нового губера и мэра подберем, ну так, на всякий случай))) я думаю тут весь город участие примет, и улыбаться даже начнут не за деньги)
а КАК в ОДНОМ городе может быть НЕСКОЛЬКО компаний, отвечающих требованиям городского перевозчика? или будем за Магниткой их автобусы донашивать??? т.е. в том, что из других городов гнать перевозчиков к нам дешевле, чем содержать своего местного, реально никто из антимонопольщиков не считает подозрительным???
В Казани 5 частных автобусных парков, и все с автобусами большой вместимости, муниципальный - только электротранспорт. Вопрос заинтересованности в качестве перевозок и контроля со стороны властей.
А почему нет? Маршрутки же могут быть разных перевозчиков. Вся разница в том, что должны быть большие автобусы и работа со льготниками. Какие автобусы из других городов? Имеющийся парк автобусов же никуда не денется. Их можно арендовать, взять в лизинг, купить, купить другие.
Магавтотранса точно не будет.
Г. Тефтелев, развалив общественный транспорт в Магнитогорске, тем то же самое проделывает в Челябинске. Но при этом городскими проблемами занимается именно он - незаменимый кадр!
Впрочем, при власти ЕР по-другому и быть не может.
Есть мнение, что счета МУП "Челябавтотранс" находились в банке "Татфондкредит", у которого забрали лицензию.
Я считаю, что Дубровский не должен допустить банкротство Челябавтотранс".
Деньги и в Области и в городе есть! Их не может не быть.
История с открытием трех ОООшек, учрежденных МУП СОД, очень проста.
С 01 января 2017 года все МУПы обязаны производить закупки уже не в соответствии с 223-ФЗ, а по 44-ФЗ, так же как бюджетные учреждения.
Последнее время «секта поклонников развала ОТ Челябинска» не справляются даже с менее строгим 223-ФЗ. А с 44-ФЗ жизни совсем не будет.
Вот и решили перевести всю деятельность на ОООшки, где необходимость формирования планов закупок, проведения конкурентных процедур вообще отсутствует. Правда как собрались передавать имущество — непонятно, Но пака и так можно выручку вывести из под ареста.
Что-то смысла не вижу: то есть ТО предприятие было убыточным, а ЭТО вдруг станет прибыльным? С чего бы? А если и это будет убыточным, зачем огород было городить?
Кроме того, доля в ООО, принадлежащая МУПу, может быть легко продана, как произошло с ООО Третий … Шестой автобусный парк перешедшие за бесценок Депутату Челябинской городской Дума С.Новичихину. Конечно не все три, а какая-нибудь одна, например, рентабельная. А раз названия одинаковые, кто там разбираться будет.
Получается такая вот «борьба с коррупцией», «прозрачность деятельности», «борьба с уклонением от уплаты налогов», «тефтелева реформа», «финансовое оздоровление». А чиновникам мэрии по мнению транспортных гениев и так есть чем заняться, пусть вон ищут 1,5 млрд.руб. по банкротству МУП ЧАТ и МУП ЧелябГЭТ
Да здравствует путинская стабильность. Все, что было сделано при СССР - разворовали, обанкротили, загадили. В итоге Челябинск стал - убогим, грязным, миллионным селом.
так то не путинская а ельцинская-если быть точнее не надо приписывать успехи одного другому
А этот чего? Как всегда разгребает навороченное прежней администрацией?
1945 - победа в самой разрушительной войне, в которой страна потеряла 27 млн. человек.
1961 - страна стала первой, запустившей человека в космос
2000 - олигархи, ларьки, банкротство предприятий, крышевание бандитами, турецкий свитер
2016 - олигархи, ларьки, банкротство предприятий, крышевание ментами, китайское все
Там и там 16 лет.
Ну чего разволновались?
Будете ездить на новеньких мерсиках с зеленым лейблом "Новая транспортная корпорация".
Дайте людям уже подавиться, что вы ей Богу как маленькие))
"Первая транспортная компания". Зачем дискредитировать старые, хорошо работающие транспортные предприятия? Новые ОООшки с уставником 10 тыр уже открыты, целых три.
Был 66-й маршрут. больше года(!!) возили пассажиров за 15 руб ( ну уж вряд ли себе в убыток!). после введения муниципального маршрута ( такого же) буквально заставили поднять тариф до 20 руб, а другие маршруты ( например 29-й, 75-й с 18 до 20). А теперь МУП "Челябавтотранс" все равно банкрот??? Наверное что-то не так с тарифами и графиком работы?
Прощайте надежды на единый проездной?
В Перми поучитесь управлять гор. транспортом. Там нет маршруток!!! Автобусы низкопольные MAN, МАЗ и НефАЗ. Троллейбусы TrolZA. Трамваи УКВЗ последней модели - каждый третий!
да сколько ж можно. Метро они еще лет 100 будут строить, а то что было вот так пох.рить? а бесплатная пересадка это наверно вообще что-то из области фантастики в этих реалиях...
Они в Магнитогорске автобусный транспорт угробили, теперь до Челябинска добрались.
Вот мне интересно - зачем люди проголосовали за Дубровского и депутатов, которые утвердили Тефтелева? Зачем выбирать во власть людей, которые создают карманные фирмочки ("ЮжУралМост"), дают им жирные контракты (4 млрд. 397 млн. рублей) без торгов за счет бюджетных средств, потом наверняка платят себе через эти фирмочки многомиллионные дивиденды (размер дивидендов АО "ЮжУралМост" в 2015 году - 268,5 млн. рублей), а потом у них муниципальный транспорт остается без денег, пенсионеры вынуждены платить за проезд, работников на заводах сокращают и т.д.?!
Может я что-то путаю, но при Юревиче, смотришь новости, там показывали, что город закупил новые автобусы, троллейбусы, трамваи и они реально ездили по городу, сейчас смотреть невозможно - убогие маршрутки, ржавые с номерами из разных регионов, автобусов и троллейбусов на которых сама ездили новых практически не осталось. Вопрос: куда они делись - уехали в Магнитогорск?? а оттуда нам шнягу всякую пригнали?
Ну вот так сначала мощные предприятия сначала ставятся на грань банкротства, потом покупаются "кем надо" за копейки и уже перевозка пассажиров целого города зависит от одного упыря.
Город-миллионник без общественного транспорта ?!?!
Что и следовало ожидать. "Любой другой перевозчик - дочернее предприятияе "ЮжУралмоста""
добавлю, что значит новый перевозчик? у него будет свой автопарк? или просто всех кинут и дадут новое название перевозчику.
Классная стратегия - обанкротить МУП чтобы потом найти втридорога частника на высвободившееся место...
Все убили наш городской транспорт. деньги от маршруток получают вот и невыгодно им развивать городской транспорт.
Во всех городах миллионниках развивают именно городской транспорт. А у нас все через графа дубровского
Ну вот все. Прощай МУП «Челябавтотранс». Помним, скорбим.
и мы все знаем где его найдут...
хотелось бы спросить, куда смотрит прокуратура?
ЮжУралАвтобусбан . Че его искать и так понятно откуда ветер дует.
Южуралмоставтобан пассажир перевозки" сто пудов выйграет
Наберите - "Форум о пассажирском транспорте Челябинска " . Там все ответы "Где деньги Зин?". На сайте очень грамотно всё расписано кто куда и откуда в общественном транспорте города милионника .
Проблемы изменением названия не решаются.
Для общественного транспорта надо бы прописать ответственность для владельцев(и инвесторов), тогда может нормально работать будут.
А так пусть даже ПАЗики ходят, но часто, чем автобусы-"гармошка". Видел такие вечерами, когда ехало в них 5-7 человек. Это вопиющий пример качества работы администрации предприятия.
Обама, что же ты делаешь-то?
Вместо нормальных больших автобусов понаберут ПАЗиков и поганых форд-транзитов В приличных городах избавляются от этой мелкотравчатой шелупони, а нам ее втюхивают. Один 123-ий маршрут - ярчайший пример.
Юревич с Давыдовым потрудились на славу.
Так наше с вами государство занимается бизнесом, создаём МУП, фуфырим бабло(бабло от налогов с нас и продажи наших с вами ресурсов), закрываем, долги списыавем, ведь бизнесс же, прогорели просто, открываем на том же месте новый МУП, деньги фуфырим, закрываем, долги списываем, открываем новый МУП, деньги фуфырим ...
На очереди Трамвайники и Троллейбусники ))) Город - сказка, город-мечта. Хорошо хоть воздух пока видно)))
Перевозки на автобусах всегда были убыточными, только ранее из городского бюджета делались дотации на это...
А сейчас похоже нет....
Ой как мило, это теперь так принято ,да? а чего мелочиться, давайте сразу и нового губера и мэра подберем, ну так, на всякий случай))) я думаю тут весь город участие примет, и улыбаться даже начнут не за деньги)
а КАК в ОДНОМ городе может быть НЕСКОЛЬКО компаний, отвечающих требованиям городского перевозчика? или будем за Магниткой их автобусы донашивать??? т.е. в том, что из других городов гнать перевозчиков к нам дешевле, чем содержать своего местного, реально никто из антимонопольщиков не считает подозрительным???
а этот случай будет))) люди останутся без зп пособий и тд просто на улице как и с автодором, а замена ему магнитоавтотранс))) не?
Есть мнение, что счета МУП "Челябавтотранс" находились в банке "Татфондкредит", у которого забрали лицензию.
Я считаю, что Дубровский не должен допустить банкротство Челябавтотранс".
Деньги и в Области и в городе есть! Их не может не быть.
История с открытием трех ОООшек, учрежденных МУП СОД, очень проста.
С 01 января 2017 года все МУПы обязаны производить закупки уже не в соответствии с 223-ФЗ, а по 44-ФЗ, так же как бюджетные учреждения.
Последнее время «секта поклонников развала ОТ Челябинска» не справляются даже с менее строгим 223-ФЗ. А с 44-ФЗ жизни совсем не будет.
Вот и решили перевести всю деятельность на ОООшки, где необходимость формирования планов закупок, проведения конкурентных процедур вообще отсутствует. Правда как собрались передавать имущество — непонятно, Но пака и так можно выручку вывести из под ареста.
Что-то смысла не вижу: то есть ТО предприятие было убыточным, а ЭТО вдруг станет прибыльным? С чего бы? А если и это будет убыточным, зачем огород было городить?
Кроме того, доля в ООО, принадлежащая МУПу, может быть легко продана, как произошло с ООО Третий … Шестой автобусный парк перешедшие за бесценок Депутату Челябинской городской Дума С.Новичихину. Конечно не все три, а какая-нибудь одна, например, рентабельная. А раз названия одинаковые, кто там разбираться будет.
Получается такая вот «борьба с коррупцией», «прозрачность деятельности», «борьба с уклонением от уплаты налогов», «тефтелева реформа», «финансовое оздоровление». А чиновникам мэрии по мнению транспортных гениев и так есть чем заняться, пусть вон ищут 1,5 млрд.руб. по банкротству МУП ЧАТ и МУП ЧелябГЭТ
Варяги, руки прочь от гортранспорта
Светлая память тебе, МУП "Челябавтотранс" (2012-2017). Помним, любим, скорбим.
Прощай бесплатный проезд для пенсионеров и проезд ЗА 10 рублей..... все для народа - все для страны - все во благо Родине!
Да здравствует путинская стабильность. Все, что было сделано при СССР - разворовали, обанкротили, загадили. В итоге Челябинск стал - убогим, грязным, миллионным селом.
Ну чего разволновались?
Будете ездить на новеньких мерсиках с зеленым лейблом "Новая транспортная корпорация".
Дайте людям уже подавиться, что вы ей Богу как маленькие))
Интересно, новым перевозчиком станет ООО "Третий автобусный парк"? Так, Станислав Александрович?
Хочу понять : почему маршрутки в прибыли всегда ,а муниципальный транспорт всегда в убытке ? Может,воровать надо меньше?
Улыбаемся и машем :) Не мое, спер у Дубровского и и "пингвинов Мадагаскара".
Как там "челяба"? Яма? Раньше это было чисто географически.
Был 66-й маршрут. больше года(!!) возили пассажиров за 15 руб ( ну уж вряд ли себе в убыток!). после введения муниципального маршрута ( такого же) буквально заставили поднять тариф до 20 руб, а другие маршруты ( например 29-й, 75-й с 18 до 20). А теперь МУП "Челябавтотранс" все равно банкрот??? Наверное что-то не так с тарифами и графиком работы?
Прощайте надежды на единый проездной?
Маршрутки находятся на самообслуживании и власть не желает навести порядок, а банкротить ОТ ума большого не надо.
Точнее три резрвные компании с одним названием ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" ИНН 7453304345, 7453304320, 7453304360.
ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ !!!
В Перми поучитесь управлять гор. транспортом. Там нет маршруток!!! Автобусы низкопольные MAN, МАЗ и НефАЗ. Троллейбусы TrolZA. Трамваи УКВЗ последней модели - каждый третий!
Дешевле заменить руководство области игорода
Когда то транспорт был бесплатным..
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОТОДВИНУЛАСЬ ДО 2035 ГОДА.
Магнитминтранс
да сколько ж можно. Метро они еще лет 100 будут строить, а то что было вот так пох.рить? а бесплатная пересадка это наверно вообще что-то из области фантастики в этих реалиях...
Они в Магнитогорске автобусный транспорт угробили, теперь до Челябинска добрались.
Вот мне интересно - зачем люди проголосовали за Дубровского и депутатов, которые утвердили Тефтелева? Зачем выбирать во власть людей, которые создают карманные фирмочки ("ЮжУралМост"), дают им жирные контракты (4 млрд. 397 млн. рублей) без торгов за счет бюджетных средств, потом наверняка платят себе через эти фирмочки многомиллионные дивиденды (размер дивидендов АО "ЮжУралМост" в 2015 году - 268,5 млн. рублей), а потом у них муниципальный транспорт остается без денег, пенсионеры вынуждены платить за проезд, работников на заводах сокращают и т.д.?!
Ни за что не угадать , что челябавтотранс заменит магнитогорскавтотранс?! Кроим рынок под приближенных из Магнитки?
Может я что-то путаю, но при Юревиче, смотришь новости, там показывали, что город закупил новые автобусы, троллейбусы, трамваи и они реально ездили по городу, сейчас смотреть невозможно - убогие маршрутки, ржавые с номерами из разных регионов, автобусов и троллейбусов на которых сама ездили новых практически не осталось. Вопрос: куда они делись - уехали в Магнитогорск?? а оттуда нам шнягу всякую пригнали?
Выиграет конкурс - Магнитогорскавтотранс!)))