Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации На случай банкротства: в Челябинске начали поиск нового автобусного перевозчика
На случай банкротства: в Челябинске начали поиск нового автобусного перевозчика

Гость
7 мар 2017 в 11:27

Ну вот так сначала мощные предприятия сначала ставятся на грань банкротства, потом покупаются "кем надо" за копейки и уже перевозка пассажиров целого города зависит от одного упыря.

Гость
7 мар 2017 в 11:31

Город-миллионник без общественного транспорта ?!?!

Гость
7 мар 2017 в 11:29

Что и следовало ожидать. "Любой другой перевозчик - дочернее предприятияе "ЮжУралмоста""

Вангую
7 мар 2017 в 11:34

добавлю, что значит новый перевозчик? у него будет свой автопарк? или просто всех кинут и дадут новое название перевозчику.

Гость
7 мар 2017 в 11:30

Классная стратегия - обанкротить МУП чтобы потом найти втридорога частника на высвободившееся место...

Гость
7 мар 2017 в 12:00

Все убили наш городской транспорт. деньги от маршруток получают вот и невыгодно им развивать городской транспорт.
Во всех городах миллионниках развивают именно городской транспорт. А у нас все через графа дубровского

Гость
7 мар 2017 в 11:41

Ну вот все. Прощай МУП «Челябавтотранс». Помним, скорбим.

Гость
7 мар 2017 в 11:49

и мы все знаем где его найдут...
хотелось бы спросить, куда смотрит прокуратура?

Гость
7 мар 2017 в 12:04

ЮжУралАвтобусбан . Че его искать и так понятно откуда ветер дует.

Гость
7 мар 2017 в 12:20

Южуралмоставтобан пассажир перевозки" сто пудов выйграет

стыд и позор губернатору и мэру
7 мар 2017 в 12:41

Наберите - "Форум о пассажирском транспорте Челябинска " . Там все ответы "Где деньги Зин?". На сайте очень грамотно всё расписано кто куда и откуда в общественном транспорте города милионника .

Гость
7 мар 2017 в 12:43

Проблемы изменением названия не решаются.
Для общественного транспорта надо бы прописать ответственность для владельцев(и инвесторов), тогда может нормально работать будут.
А так пусть даже ПАЗики ходят, но часто, чем автобусы-"гармошка". Видел такие вечерами, когда ехало в них 5-7 человек. Это вопиющий пример качества работы администрации предприятия.

Гость
7 мар 2017 в 11:48

Обама, что же ты делаешь-то?

Гость
7 мар 2017 в 11:54

Вместо нормальных больших автобусов понаберут ПАЗиков и поганых форд-транзитов В приличных городах избавляются от этой мелкотравчатой шелупони, а нам ее втюхивают. Один 123-ий маршрут - ярчайший пример.
Юревич с Давыдовым потрудились на славу.

Гость
7 мар 2017 в 12:15

Так наше с вами государство занимается бизнесом, создаём МУП, фуфырим бабло(бабло от налогов с нас и продажи наших с вами ресурсов), закрываем, долги списыавем, ведь бизнесс же, прогорели просто, открываем на том же месте новый МУП, деньги фуфырим, закрываем, долги списываем, открываем новый МУП, деньги фуфырим ...

Гость
7 мар 2017 в 12:33

На очереди Трамвайники и Троллейбусники ))) Город - сказка, город-мечта. Хорошо хоть воздух пока видно)))

Гость
7 мар 2017 в 15:07

Перевозки на автобусах всегда были убыточными, только ранее из городского бюджета делались дотации на это...
А сейчас похоже нет....

Гость
7 мар 2017 в 12:35

Ой как мило, это теперь так принято ,да? а чего мелочиться, давайте сразу и нового губера и мэра подберем, ну так, на всякий случай))) я думаю тут весь город участие примет, и улыбаться даже начнут не за деньги)

7 мар 2017 в 11:47

а КАК в ОДНОМ городе может быть НЕСКОЛЬКО компаний, отвечающих требованиям городского перевозчика? или будем за Магниткой их автобусы донашивать??? т.е. в том, что из других городов гнать перевозчиков к нам дешевле, чем содержать своего местного, реально никто из антимонопольщиков не считает подозрительным???

Вангую
7 мар 2017 в 11:18

а этот случай будет))) люди останутся без зп пособий и тд просто на улице как и с автодором, а замена ему магнитоавтотранс))) не?

7 мар 2017 в 11:39

Есть мнение, что счета МУП "Челябавтотранс" находились в банке "Татфондкредит", у которого забрали лицензию.
Я считаю, что Дубровский не должен допустить банкротство Челябавтотранс".
Деньги и в Области и в городе есть! Их не может не быть.

прочитал где то
7 мар 2017 в 12:56

История с открытием трех ОООшек, учрежденных МУП СОД, очень проста.

С 01 января 2017 года все МУПы обязаны производить закупки уже не в соответствии с 223-ФЗ, а по 44-ФЗ, так же как бюджетные учреждения.

Последнее время «секта поклонников развала ОТ Челябинска» не справляются даже с менее строгим 223-ФЗ. А с 44-ФЗ жизни совсем не будет.

Вот и решили перевести всю деятельность на ОООшки, где необходимость формирования планов закупок, проведения конкурентных процедур вообще отсутствует. Правда как собрались передавать имущество — непонятно, Но пака и так можно выручку вывести из под ареста.

7 мар 2017 в 14:03

Что-то смысла не вижу: то есть ТО предприятие было убыточным, а ЭТО вдруг станет прибыльным? С чего бы? А если и это будет убыточным, зачем огород было городить?

прочитал где то
7 мар 2017 в 12:56

Кроме того, доля в ООО, принадлежащая МУПу, может быть легко продана, как произошло с ООО Третий … Шестой автобусный парк перешедшие за бесценок Депутату Челябинской городской Дума С.Новичихину. Конечно не все три, а какая-нибудь одна, например, рентабельная. А раз названия одинаковые, кто там разбираться будет.

Получается такая вот «борьба с коррупцией», «прозрачность деятельности», «борьба с уклонением от уплаты налогов», «тефтелева реформа», «финансовое оздоровление». А чиновникам мэрии по мнению транспортных гениев и так есть чем заняться, пусть вон ищут 1,5 млрд.руб. по банкротству МУП ЧАТ и МУП ЧелябГЭТ

Гость
7 мар 2017 в 14:46

Варяги, руки прочь от гортранспорта

Гость
7 мар 2017 в 14:53

Светлая память тебе, МУП "Челябавтотранс" (2012-2017). Помним, любим, скорбим.

Гость
7 мар 2017 в 15:18

Прощай бесплатный проезд для пенсионеров и проезд ЗА 10 рублей..... все для народа - все для страны - все во благо Родине!

Правдоруб
7 мар 2017 в 12:16

Да здравствует путинская стабильность. Все, что было сделано при СССР - разворовали, обанкротили, загадили. В итоге Челябинск стал - убогим, грязным, миллионным селом.

Гость
7 мар 2017 в 12:32

Ну чего разволновались?
Будете ездить на новеньких мерсиках с зеленым лейблом "Новая транспортная корпорация".
Дайте людям уже подавиться, что вы ей Богу как маленькие))

7 мар 2017 в 14:29

Интересно, новым перевозчиком станет ООО "Третий автобусный парк"? Так, Станислав Александрович?

Гость
7 мар 2017 в 15:44

Хочу понять : почему маршрутки в прибыли всегда ,а муниципальный транспорт всегда в убытке ? Может,воровать надо меньше?

Гость
7 мар 2017 в 19:19

Улыбаемся и машем :) Не мое, спер у Дубровского и и "пингвинов Мадагаскара".

Гость
7 мар 2017 в 12:53

Как там "челяба"? Яма? Раньше это было чисто географически.

Гость
7 мар 2017 в 13:12

Был 66-й маршрут. больше года(!!) возили пассажиров за 15 руб ( ну уж вряд ли себе в убыток!). после введения муниципального маршрута ( такого же) буквально заставили поднять тариф до 20 руб, а другие маршруты ( например 29-й, 75-й с 18 до 20). А теперь МУП "Челябавтотранс" все равно банкрот??? Наверное что-то не так с тарифами и графиком работы?
Прощайте надежды на единый проездной?

Гость
7 мар 2017 в 13:10

Маршрутки находятся на самообслуживании и власть не желает навести порядок, а банкротить ОТ ума большого не надо.

Олевтина
7 мар 2017 в 14:29

Точнее три резрвные компании с одним названием ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" ИНН 7453304345, 7453304320, 7453304360.

Гость
7 мар 2017 в 14:39

ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ !!!

Гость
7 мар 2017 в 14:51

В Перми поучитесь управлять гор. транспортом. Там нет маршруток!!! Автобусы низкопольные MAN, МАЗ и НефАЗ. Троллейбусы TrolZA. Трамваи УКВЗ последней модели - каждый третий!

Гость
7 мар 2017 в 14:54

Дешевле заменить руководство области игорода

7 мар 2017 в 15:04

Когда то транспорт был бесплатным..

Гость
7 мар 2017 в 15:38

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОТОДВИНУЛАСЬ ДО 2035 ГОДА.

Гость
7 мар 2017 в 18:02

Магнитминтранс

Гость
8 мар 2017 в 22:51

да сколько ж можно. Метро они еще лет 100 будут строить, а то что было вот так пох.рить? а бесплатная пересадка это наверно вообще что-то из области фантастики в этих реалиях...

Павел
9 мар 2017 в 22:45

Они в Магнитогорске автобусный транспорт угробили, теперь до Челябинска добрались.
Вот мне интересно - зачем люди проголосовали за Дубровского и депутатов, которые утвердили Тефтелева? Зачем выбирать во власть людей, которые создают карманные фирмочки ("ЮжУралМост"), дают им жирные контракты (4 млрд. 397 млн. рублей) без торгов за счет бюджетных средств, потом наверняка платят себе через эти фирмочки многомиллионные дивиденды (размер дивидендов АО "ЮжУралМост" в 2015 году - 268,5 млн. рублей), а потом у них муниципальный транспорт остается без денег, пенсионеры вынуждены платить за проезд, работников на заводах сокращают и т.д.?!

гость
20 мар 2017 в 14:38

Ни за что не угадать , что челябавтотранс заменит магнитогорскавтотранс?! Кроим рынок под приближенных из Магнитки?

Гость
7 мар 2017 в 14:44

Может я что-то путаю, но при Юревиче, смотришь новости, там показывали, что город закупил новые автобусы, троллейбусы, трамваи и они реально ездили по городу, сейчас смотреть невозможно - убогие маршрутки, ржавые с номерами из разных регионов, автобусов и троллейбусов на которых сама ездили новых практически не осталось. Вопрос: куда они делись - уехали в Магнитогорск?? а оттуда нам шнягу всякую пригнали?

Гость
7 мар 2017 в 14:34

Выиграет конкурс - Магнитогорскавтотранс!)))