74 комментария к публикации Новая маршрутная сеть Челябинска будет рассчитана на пять лет
Иван Степаныч
17 нояб 2016 в 15:57
Троллейбус в Чурилово строят со времен закладки первых домов в 2007, а трамвай в Парковый-2 или до Кардиоцентра еще в 2013 году г-н Давыдов поручил открыть Козлову....кароч НЕ ВЕРЮ!
Охватите, пожалуйста, своей новой маршрутной сетью микрорайон ПОРТ в Ленинском районе. Ну невозможно уже мне, пожилому человеку, каждый день через этот высоченный мост на вокзал ходить! Да к тому же, нынче впервые переходный мост через ж.дорогу не убирается. Снег на нем никто не чистит. И ступеньки ужасные, с наваренными арматуринами. Того гляди вниз с моста сыграешь и голову разобьешь.
Что продлять рельсы в Парковый 2??? зачем там трамвай нужен вообще не понимаю... на нем до центра через теплотех часа 1,5 уйдет чтоб добраться БРЕДЯТИНА!!!
О! И концепцию, как в Германии: покупаешь талон, к примеру, на 45 минут, садишься в транспорт, компостируешь и твоё право ехать на сколь угодно пересадок, но в течение 45 минут! Не уложился - достаёшь новый талон минут на 15. Вот и мониторинг к будущей транспортной схеме, и отчётность для джамшуток...
Судя по транспортным сайтам у ГОРТРАНСА - 805 единиц подвижного состава - 309 автобусов (1997-2015 годов), 286 трамваев (1982-2004 годов), 210 троллейбусов (1983-2008 годов) . С общим числом выпуска примерно 400 единиц в сутки.
Маршрутных такси приблизительно около 2500 - 2900 единиц (Газели,Пазики,Нижегородцы,Фиаты).
Как достигнуть результата 50% на 50% если маршрутных такси значительно больше, чем подвижного состава у гортранса?
Вместимость "Нижегородцев" 18-22 человека, вместимость одного троллейбуса 110 человек, одного трамвайного вагона 238 человек - вот и сравнивайте! Главное, маршрутную сеть составить так, чтобы реально напихивались по 238 человек в трамвай, а не шли напихиваться по 30 в 22-местную маршрутку!
ну у меня для вас два варианта, 1. запретить часть маршруток и оставить только 805 которые будут принадлежать тефтелеву.
2. Вариант. обязать всех Челябинцев пользоваться общественным транспортом, кто не пользуется будут отключать газ и отопление. Вы мне лучше скажите почему когда в автобусе едет 15 человек(маршрутка) это выгодно, а когда 50-60 как в гортранспорте это не выгодно?. Может потому что гортранспорт кроме пассажиров везет и счастье семье тефтелева?.
Считаю вопиющим непрофессионализмом модернизировать транспортную сеть за счет трамваев и троллейбусов. Данный неповоротливые виды транспорта - источник пробок и низкой скорости траффика. В европе их сохраняют не везде и в ограниченном количестве, как памятник истории. Какой троллейбус в Чурилово? Одумайтесь! Давайте еще в Старокамышинск троллейбусы пустим.
Очень печально от этой профанации.
При узкой дороге и жутких пробках в часы пик по дороге в Чурилово запускать троллейбус нецелесообразно. Автобусы более мобильны. Кроме того, на установку контактной сети сколько времени надо? Как раз пятилетка и закончится...
Точно. И ходят эти троллейбусы до 7 часов вечера максимум. Кому они нужны. Вот если бы как в советское время до 12 часов ночи ходили.
Вчера ехал на троллейбусе 17 маршрута отправлением 21:31 с Железнодорожного вокзала. И он не последний! Мне навстречу попались ещё троллейбусы 8, 14 маршрутов
Хотелось бы получить хоть какой-то вразумительный ответ по запросу жителей м-на "Звездный" Нашему микрорайону почти три года, а транспорта практически никакого нет. Ходит маршрутка 132 и то не систематически. Маршрут пролегает через Красное поле, а это очень неудобно и по времени долго и накладно по деньгам. Очень просим запустить хотя бы еще один маршрут через Северо-Запад в центр. Утром и вечером приходится добираться в переполненной маршрутке да еще с детьми, так как школы и садика в Звездном нет и пока не предвидится. Услышьте наш крик души. Когда приобретали квартиры был обещан и регулярный транспорт, и детсады, школы, магазины, а на деле живем как на необитаемом острове. SOS! Помогите...
Звездные и Парковые крепитись. Улицу Барбюса отремонтировали еще 10 лет назад, а транспорт по ней так и не пустили. Вернее формально тут числится 28 автобус с расписанием 3 рейса в сутки, но живьем его никогда не видела.
По некоторым источникам, 200 автобусов стоят "на приколе"! У водителей нет работы, которым уже некуда деваться, просто сидят за копейки "на лавке", а СЕМЬИ КОРМИТЬ НАДО! В то же время маршрутчики делают деньги! Ясно же, в ЧЬИ карманы! Меня как пассажира интересует: для кого написано расписаниеhttp://www.marsruty.ru/chelyabinsk/ , если практически не дождаться автобуса?
я добираюсь до работы на 84 маршрутке, но её в новой маршрутной сети нет. Если мне в день требовалось 40 рублей за проезд то теперь 160 руб. и я токая не одна нас много что делать? власть из окон своих кабинетов))) конечно же знает о нуждах своих граждан . Очень печально, так было всегда......
Я, каждый день добираюсь на маршрутке №84 ЧВВАКУШ-Чурилово и мне нужно 40 руб. но в новой маршрутной сети его нет, теперь 180 руб будет стоить мой проезд что делать? нас таких много. Интересно как наша власть смотря в окно кабинета, знают нужды своих Челябинцев.
Очередную кормушку придумали - каждые пять лет разрабатывать маршрутную сеть! Зашибись! У нас чинуши талантливы только в одном: в изобретении источников "кормления". И потом, что за странные претензии к челябинцам: у них, видите ли, такая специфика, что они хотят по прямой без пересадок ездить! Это что - только челябинцы такие привередливые, или это естественное желание любого человека?! Это все равно что клиент обратился к портному, а тот ему отвечает: у вас слишком необузданные желания при вашей нестандартной фигуре, я не могу на такую фигуру шить! Ну не можешь - не берись, клиент-то чем виноват? Это значит, ты - не портной!
Пустите троллейбус в посёлок АМЗ, к нам не ходит ни один муниципальный транспорт. 20-й автобус только на бумаге, его практически нет. Расписание составлено, видимо, для руководства. Каждый раз перед выборами обещают троллейбусную линию провести, сейчас уже и дороги расширены, а троллейбуса нет как нет. А с 20-м маршрутом, видимо, руководство не может разобраться, не умеет и не хочет. Выходит, мы платим за проездной билет, а ездим на маршрутках, у нас получается двойная оплата проезда. А троллейбус решил бы многие транспортные вопросы. Услышьте крик души жителей АМЗ
Зря. Опыт Казани надо обязательно перенять. Там общественный транспорт - автобусы и троллейбусы. Практически нет трамваев. Для общественного транспорта выделена отдельная полоса, поэтому они едут с хорошей скоростью. И да, кстати, Казань от маршруток отказалась несколько лет назад как от опасного вида транспорта.
Невозможно доехать утром от Краснопольского проспекта (первые дома) до Доватора.
Якобы существующий маршрут № 68 бывает вообще не приезжает. Приходится ездить с пересадкой, чтобы не стоять на морозе! а это 80 рублей в день!!!
Троллейбус в Чурилово строят со времен закладки первых домов в 2007, а трамвай в Парковый-2 или до Кардиоцентра еще в 2013 году г-н Давыдов поручил открыть Козлову....кароч НЕ ВЕРЮ!
Просто частную фирмочку институтом обозвать и уже звучит солидно!
Охватите, пожалуйста, своей новой маршрутной сетью микрорайон ПОРТ в Ленинском районе. Ну невозможно уже мне, пожилому человеку, каждый день через этот высоченный мост на вокзал ходить! Да к тому же, нынче впервые переходный мост через ж.дорогу не убирается. Снег на нем никто не чистит. И ступеньки ужасные, с наваренными арматуринами. Того гляди вниз с моста сыграешь и голову разобьешь.
Сколько можно заниматься болтовней....чтобы горожане почувствовали, начинайте уже строить и продлять!!! А языком молоть каждый может!
ГДЕ МЕТРО, ВОРьё?!?! ЛОВАТ ЧИНИТЕ И ВПЕРЕД!
Блаблабла...
На счёт Паркового 2 очередное бла бла. Уже два года обещания. Так что пипл все схавает.
Возьмите за основу опыт нашего уральского соседа - Пермь. Маршруток там практически нет. И очередей на остановках тоже.
Ну и что это Павлюченко сказать то хотел? Никакой конкретики, лишь один пустой звон.
То пятилетка без метро, то даёшь пятилетку на новую маршрутную сеть.
Пустомели пятилетковые.
Судя по транспортным сайтам у ГОРТРАНСА - 805 единиц подвижного состава - 309 автобусов (1997-2015 годов), 286 трамваев (1982-2004 годов), 210 троллейбусов (1983-2008 годов) . С общим числом выпуска примерно 400 единиц в сутки.
Маршрутных такси приблизительно около 2500 - 2900 единиц (Газели,Пазики,Нижегородцы,Фиаты).
Как достигнуть результата 50% на 50% если маршрутных такси значительно больше, чем подвижного состава у гортранса?
Считаю вопиющим непрофессионализмом модернизировать транспортную сеть за счет трамваев и троллейбусов. Данный неповоротливые виды транспорта - источник пробок и низкой скорости траффика. В европе их сохраняют не везде и в ограниченном количестве, как памятник истории. Какой троллейбус в Чурилово? Одумайтесь! Давайте еще в Старокамышинск троллейбусы пустим.
Очень печально от этой профанации.
При узкой дороге и жутких пробках в часы пик по дороге в Чурилово запускать троллейбус нецелесообразно. Автобусы более мобильны. Кроме того, на установку контактной сети сколько времени надо? Как раз пятилетка и закончится...
Хотелось бы получить хоть какой-то вразумительный ответ по запросу жителей м-на "Звездный" Нашему микрорайону почти три года, а транспорта практически никакого нет. Ходит маршрутка 132 и то не систематически. Маршрут пролегает через Красное поле, а это очень неудобно и по времени долго и накладно по деньгам. Очень просим запустить хотя бы еще один маршрут через Северо-Запад в центр. Утром и вечером приходится добираться в переполненной маршрутке да еще с детьми, так как школы и садика в Звездном нет и пока не предвидится. Услышьте наш крик души. Когда приобретали квартиры был обещан и регулярный транспорт, и детсады, школы, магазины, а на деле живем как на необитаемом острове. SOS! Помогите...
Звездные и Парковые крепитись. Улицу Барбюса отремонтировали еще 10 лет назад, а транспорт по ней так и не пустили. Вернее формально тут числится 28 автобус с расписанием 3 рейса в сутки, но живьем его никогда не видела.
По некоторым источникам, 200 автобусов стоят "на приколе"! У водителей нет работы, которым уже некуда деваться, просто сидят за копейки "на лавке", а СЕМЬИ КОРМИТЬ НАДО! В то же время маршрутчики делают деньги! Ясно же, в ЧЬИ карманы! Меня как пассажира интересует: для кого написано расписаниеhttp://www.marsruty.ru/chelyabinsk/ , если практически не дождаться автобуса?
я добираюсь до работы на 84 маршрутке, но её в новой маршрутной сети нет. Если мне в день требовалось 40 рублей за проезд то теперь 160 руб. и я токая не одна нас много что делать? власть из окон своих кабинетов))) конечно же знает о нуждах своих граждан . Очень печально, так было всегда......
Я, каждый день добираюсь на маршрутке №84 ЧВВАКУШ-Чурилово и мне нужно 40 руб. но в новой маршрутной сети его нет, теперь 180 руб будет стоить мой проезд что делать? нас таких много. Интересно как наша власть смотря в окно кабинета, знают нужды своих Челябинцев.
Бла-бла-бла... Павлюченко на иное не способен. Главное- бабло урвать , а исполнять...? Да проще заболтать
директор института не дружбанчик ли бывшего директора хлебзавода?
Не, не взлетит... Увы!
Если пятилетка- это один шаг к европейскому стандарту, то нам ещё 5 километров до стандарта!!!!
Какие камеры?))) В некоторых районах дорог нет пешеходных к этим самым остановкам....
Очередную кормушку придумали - каждые пять лет разрабатывать маршрутную сеть! Зашибись! У нас чинуши талантливы только в одном: в изобретении источников "кормления". И потом, что за странные претензии к челябинцам: у них, видите ли, такая специфика, что они хотят по прямой без пересадок ездить! Это что - только челябинцы такие привередливые, или это естественное желание любого человека?! Это все равно что клиент обратился к портному, а тот ему отвечает: у вас слишком необузданные желания при вашей нестандартной фигуре, я не могу на такую фигуру шить! Ну не можешь - не берись, клиент-то чем виноват? Это значит, ты - не портной!
Пустите троллейбус в посёлок АМЗ, к нам не ходит ни один муниципальный транспорт. 20-й автобус только на бумаге, его практически нет. Расписание составлено, видимо, для руководства. Каждый раз перед выборами обещают троллейбусную линию провести, сейчас уже и дороги расширены, а троллейбуса нет как нет. А с 20-м маршрутом, видимо, руководство не может разобраться, не умеет и не хочет. Выходит, мы платим за проездной билет, а ездим на маршрутках, у нас получается двойная оплата проезда. А троллейбус решил бы многие транспортные вопросы. Услышьте крик души жителей АМЗ
Зря. Опыт Казани надо обязательно перенять. Там общественный транспорт - автобусы и троллейбусы. Практически нет трамваев. Для общественного транспорта выделена отдельная полоса, поэтому они едут с хорошей скоростью. И да, кстати, Казань от маршруток отказалась несколько лет назад как от опасного вида транспорта.
Невозможно доехать утром от Краснопольского проспекта (первые дома) до Доватора.
Якобы существующий маршрут № 68 бывает вообще не приезжает. Приходится ездить с пересадкой, чтобы не стоять на морозе! а это 80 рублей в день!!!