Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации Челябинские депутаты предложили поднимать Знамя Победы наравне с флагом РФ

Гость
22 сент 2016 в 12:11

Да уж,все проблемы решили.Осталось только со знаменем разобраться!

Гость
22 сент 2016 в 12:19

Конечно, в городе и стране решены все проблемы. Все сыты, обуты, обеспечены работой. Чем же еще заниматься, если не флагами.

Гость
22 сент 2016 в 12:27

На сегодня это самый важный вопрос. Полгорода в безработице скрытой. Задержка зарплат. Стройка вообще вся стоит. И т.д. Но какое знамя поднимать ...это очень важно.

Гость
22 сент 2016 в 12:11

маразм настолько крепчал что начал переходить на самое дорогое - нашу историю и память! позорище! противно читать!

Гость
22 сент 2016 в 12:29

Когда у народа нет настоящего и будущего, остается только тыкать куда ни попадя своим прошлым.

Гость
22 сент 2016 в 12:29

ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ ДАРМОЕДЫ.

Гость
22 сент 2016 в 12:24

когда уже депутаты задумаются о подъеме уровня жизни населения ?

Гость
22 сент 2016 в 12:24

а по своему прямому предназначению данные граждане не пробовали трудиться?когда будут жизненонеобходимые законы приниматься?

Гость
22 сент 2016 в 12:36

За 800 т.р . в месяц можно сидеть и бред придумывать под видом бурной деятельности депутата.

Гость
22 сент 2016 в 12:36

Ну конечно, флаги ведь куда проще поднимать, чем уровень жизни людей.

Забег Дебилов
22 сент 2016 в 12:26

А чего так однобоко то? Давайте тогда уж вывешивать все знамена всех побед, под которыми например Кутузов Наполеона бил, Невский тевтонцев а Пересвет Челубея и т.д.

Михаил Евграфович
22 сент 2016 в 13:20

САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович: "Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли."

Гость
22 сент 2016 в 12:19

Капремонт лучше отмените...

Сергей
22 сент 2016 в 12:30

Да, похоже наши депутаты хорошо живут. Других проблем и не знают, как флаги поднимать.

Гость
22 сент 2016 в 12:54

К спикеру ЗСО Владимиру Мякушу обращались пенсионеры с просьбой сохранить газету "Челябинский рабочий". Газеты нет. Давайте флаг поднимем!

Гость
22 сент 2016 в 12:45

Да это у них от радости , что после выборов - на своих табуретках еще какое-то время продержаться . Поэтому и жидкость желтого цвета в голову ударила!

Гость
22 сент 2016 в 12:34

Видимо у господ депутатов наступило осеннее обострение. В городе и области, да и в стране больше других проблем нет? И в связи с подобными инициативами провести психиатрическое обследование всех депутатов.

Гость
22 сент 2016 в 12:43

Экономику надо поднимать, а не знамена.

АК74
22 сент 2016 в 12:50

Идиоты! Дети, больные замерзают в гос.учреждениях. Инвалиды дома сидят на мизерное пособие и из-за отсутствия внимания к их проблемам. Пенсионеры побираются... А, они флаг... за голову возьметесь, и поднимайте/высовывайте её из кабинетов, что бы на живые проблемы лицезреть! Танцоры с бубном.

Гость
22 сент 2016 в 13:14

да вы посадите этих нахлебников-депутатов на зарплату простого учителя сразу взвоют

не единорос
22 сент 2016 в 12:29

лучше бы депутатов подвешивали бы, чтобы им виднее с высоты было проблемы наши.
А если серьезно, то делают всё лишь бы люди жили прошлым и не видели текущей ситуации, которая в представлении не нуждается.

Гость
22 сент 2016 в 12:44

Уж и страны нет которая победила фашизм, и людей можно по пальцам пересчитать, а этим псевдопатриотам все неймется. Это знамя святое- омытое кровью наших дедов, руки прочь от памяти людей, наверно это единственное что вы не можете забрать!

Гость
22 сент 2016 в 13:00

Когда экономику, медицину, культуру поднять невозможно, остается поднимать только флаги. Вы нас за дураков не держите, мы все помним и ничего не простим!

Гость
22 сент 2016 в 12:32

Ну да, для нашего спикера других проблем в стране и в области нет.

тоже гость
22 сент 2016 в 12:55

И ведь за такую работу люди еще и деньги не малые получают, вообще уже с ума сходят депутаты зак собрания. не знают какую еще глупость совершить. Просто интересно, зачем знамя Победы поднимать с флагом РФ? Какая связь? Друзья Милонова, не?

Гость
22 сент 2016 в 13:40

Челябинские депутаты покурили что-то???

Гость
22 сент 2016 в 12:12

А под ваши знамёна уже никто не встает? Хватит уже эксплуатировать для своего пиара достижения предков! Георгиевскую ленточку "увековечили" в тряпочку, теперь до Знамени добрались. Что вы за спинами дедов прячетесь? Дайте нам знамя ваших великих свершений!

Забег Дебилов
22 сент 2016 в 12:04

Да когда же вы уже успокоитесь со своим победобесием? Испоганили такой замечательный праздник своим идиотизмом. Осталось только 365 дней в году верблюда в честь победы поднимать и монумент несуществующим подводникам каждый день в Увильдах топить.

Гость
22 сент 2016 в 12:29

занимаються не пойми чем,нет что б полезного что сделать.

Гость
22 сент 2016 в 12:48

Победите уже жадность. мракобесие и снобизм.

Рождённый в СССР!
22 сент 2016 в 13:13

НЕ ДОСТОИН "ТРИКОЛОР" БЫТЬ РЯДОМ СО ЗНАМЕНЕМ ПОБЕДЫ! ВНАЧАЛЕ НЫНЕШНИМ ПЕНСИОНЕРАМ НАЧНИТЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ СТОЯЛИ У МАГАЗИНОВ И НЕ ПОПРОШАЙНИЧАЛИ! ЭТО ОНИ СТРАНУ ПОДНИМАЛИ И ПАХАЛИ, КАК КОНИ, А НЕ ВЫ КОТОРЫЕ ЖИРУЮТ НА ИХ ЖЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ПОБЕДУ С "победой" МНИМОЙ, ГДЕ ВЫ ПОДТАСОВАЛИ ФАКТЫ!

Андрей
22 сент 2016 в 15:30

Ну все. Все проблемы решены. Осталось флагами позаниматься. О! Еще не забыть бюджет пересмотреть, на флаги и флагштоки то надо попилить. Ну а гед взять - депутаты знают, учителя и врачи слишком уж много получают.

Гость
22 сент 2016 в 13:16

депутатам, не имеющим отношения к Победе, запретить трогать память Советского Союза.

22 сент 2016 в 13:07

ну да, больше поднимать то нечего. бюджет в поряде, экономика в поряде, производство тоже. открыты куча новых рабочих мест. медицина и образование тоже на высоте

Гость
22 сент 2016 в 15:34

Выдумывать традиции, причем дурацкие - явный перебор.
Эти знамена - история ВОВ, под этими знаменами воевали и погибали.
Вы бы еще списки погибших на билбордах разметили, креативщики хреновы.

Гость
22 сент 2016 в 15:38

За неимением реальных дел по улучшению жизни в области и стране депутаты решили компенсировать их бредовыми идеями! Да вы бы хоть для начала, например, асфальт положили у звезды Победы на теплотехе! А то знамя подымут, а внизу дороги, бордюры и газоны в ямах,мусоре и бурьяне! Ещё бы каждые 5 минут приняли решение поднимать флаги и знамёна, позорники!

22 сент 2016 в 13:06

Депутаты ЗАКСа, прочтя комментарии, убились апстенку!

Народная пословица
22 сент 2016 в 13:43

Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт.

Чел
22 сент 2016 в 13:54

Денег нет, но вы там... о, флаги поднимайте!

Гость
22 сент 2016 в 15:06

Совсем ку-ку что ли, гражданин Мякуш? Таблетки кончились?

Гость
22 сент 2016 в 15:43

Ага! давайте каждое утро поднимать над госучрежедниями флаги Победы и воровать под этими флагами воровать, пилить, откатывать.... не стыдно вам? Каждый день новости о подпольных миллионерах- ворах -коррупционерах во власти, а туда же! Знамя Победы им над головой нужно. Без флага воровать не престижно.

Гость
22 сент 2016 в 13:17

Предлагаю собачек Шувалова на знамя расеи (гуглите)

Гость
22 сент 2016 в 13:38

Необходимо триединство знамен, нужно добавить знамя Куликовской битвы! Испокон веков наши деды воевали, поэтому надо чтить и память прошлых побед, Великой России!

Гость
22 сент 2016 в 13:13

Васильеву или миллиардного полковника на флаг, как символ эпохи. Или лого КБ.

Гость
22 сент 2016 в 15:50

О морят!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот точно им заняться нечем!!!!!!!!!!!!!! В городе проблем хватает, они про знамена думают!

Гость
22 сент 2016 в 12:32

Знамя Победы с Власовским флагом? НУ-ну.

Гость
22 сент 2016 в 13:02

Патриотизм давно превратился в 100%-й признак демагогии, скудоумия, фальши и лжи.

КрокодилЪ®
22 сент 2016 в 16:30

Чесслово, имел бы я отношение к Заксобранию - прочтя комменты сдох бы от стыда!

22 сент 2016 в 12:36

Победы конечно подвиг, но, во-первых, войн было много в истории, в том числе и с участием России. При этом в мировой практике такого нет! Вводить знамя победы в состав государственной символики страны, которой даже не существовало в тот момент, когда победили, считаю некорректным! А почему именно Россия должна поднимать, а почему не Украина, Казахстан, Азербайджан или Молдова, к примеру? Они тоже входили в СССР!

Гость
22 сент 2016 в 12:44

У нас в стране кто больше всех кричит о патриотизме тот больше денег имеет. Уже все "депутаты" это поняли..«Патриотизм — последнее прибежище негодяя»