Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

121 комментарий к публикации Тефтелев не «высадил» транспортников
Тефтелев не «высадил» транспортников

негость
14 мар 2016 в 17:44

Господин Губернатор! Зачем ставить в руководство огромного города миллионника человека который за два года НЕ СМОГ ни на каплю улучшить качество работы общественного транспорта, увеличить его скорость и удобство (НИ ОДНОЙ ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЫ ДАЖЕ НЕТ! в мегаполисе. Нет ни одной новой трамвайной и троллейбусной ветки в спальные районы) Почему в области до сих пор нет ни одной областной программы по обновлению подвижного состава общ. транспорта в городах области? Почему многие регионы регулярно покупают трамваи из Усть-Катава уже десятками, а в Челябинской обалсти при трёх трамвайных городах за 15 лет не купили ни одного? Или это такая поддержка местных производителей и привлечение инвестиций - когда по городам ездят только тридцатилетние вагоны? Хватит разводить векторы и ждать инвесторов, ШОСов НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ! ... первых рукводителей чиновников-траснпортников-дорожников области и города тех кто довёл всё это до уровня криминальн. кишлака ( не руководителей МУПов) надо гнать метлой.

Опять господа просиживают штаны
14 мар 2016 в 17:55

При таких отвратительных интервалах и задержках связанные с поломками, авариями автобусов когда будут вменяемые по цене проездные и возможность бесплатной пересадки в течении 60 минут? В Москве при гораздо более качественной работе ОТ те же проездные на месяц в 1,5 раза дешевле Челябинска. Когда будут выделенные линии на Ленина/Свердловском/Комсомольском.... и др.? Почему общ. транспорт с тысячами пассажирами (которые не загрязняют воздух, не требуют парковок, не создают пробки) стоит в общих пробках и не ходит по расписанию. В Казани, Краснодаре, Тюмени, Красноярске, Перми, Москве ..... их уже десятки километров и уже несколько лет. Эффективность их доказана, люди добираются быстро , аварий меньше, город начинает двигаться и лучше жить. Когда будут десятки современных автобусов и трамваи, как в том же Екатеринбурге, Перми или Казани? Когда это всё произойдёт в Челябинске?

123
14 мар 2016 в 19:58

Замечательные ссылки под статьёй. "27.10.2015 Челябинский транспорт обновится и пойдет по расписанию" ... а сколько такой лапши Господин Козлов и все депутаты успели навешать за последние 5 лет на уши горожан. Тот же Тефтелев с Дубровским уже не один год у власти, а общественный транспорт и его качество в области их вобще не волновало. Ни одного реального дела за эти годы. Юревич хоть делал своё дело продовал всё, вытеснял МУПы и не болтал. А эти всё векторы разводят и до сих пор представления не имеют как работает общественный транспорт в современных городах и как должен работать в Челябинске.
"Градоначальник уточнил, что ему необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта." - два года развития города с таким первым лицом улетели псу под хвост.

потомок ариев
14 мар 2016 в 18:04

окончательно уверился в отсутствии Хозяина в городе.. Это уже ни в какие ворота.

Гость
14 мар 2016 в 19:38

"Сегодня маршрутная сеть так распределена, что на большинстве “жирных” маршрутов ездят частники», – отметил градоначальник."
И кто же это так "распределил"??? Тайна века!!!

Хиллари Трамп
14 мар 2016 в 20:27

"Власти США признали бесперспективность развития автодорог в городах. На первое место выходит развитие общественного транспорта.
К примеру за последние пять лет трамваи появились на улицах Атланты и города Шарлотт. Нью-Йорк планирует запустить 26-километровую трамвайную линию.
А также в Вашингтон вернут трамвай который закрыли в 1965 году."

бывший транспортник
14 мар 2016 в 22:28

Сидят там депутаты, с рук частных маршруток кормятся, и ругают муниципалов. Всё зашибись. Есть сытые и виноватые.

пассажир, мерзнущий на остановке
14 мар 2016 в 19:53

а что вы вцепились в 66 маршрут? Люди возят за 15 руб, так нет - надо их запретить и поставить свои автобусы раз в час за 20 руб
может, лучше обратить внимание на бывший маршрут №67 ЧКПЗ-Автоцентр, который связывал два огромных района через дорогу по плотине и пользовался большим спросом?! Вот где народ спасибо скажет - ведь ни одного маршрута нет с центра Ленинского района - "Авроры" - до Северка...

Гость
14 мар 2016 в 19:04

"По данным О. Козлова, в середине 2015 г. среднесуточный пассажиропоток на автобусах, троллейбусах и трамваях составлял 350 тыс. чел. В марте 2016 г. пассажиропоток общественного транспорта составляет примерно 310-312 тыс. чел. Ожидается, что в апреле 2016 г. пассажиропоток восстановится до прежнего уровня".
Как при этом доля рынка возросла с 20 до 30%. Переведите!

Гость
15 мар 2016 в 08:11

Вы лучше увольте градоначальников, которые считают, что МУП должно приносить прибыль! Муниципальный транспорт должен по определению поддерживаться властями, в т.ч. материально (социальные проездные и т.п.). Это вам не шарашка для поллучения бабла!

Гость
15 мар 2016 в 10:29

ООО «Четвертый автобусный парк», совладельцем которого является депутат Челябинской городской думы Станислав Новичихин, подало заявление в арбитражный суд региона, чтобы взыскать с находящегося в предбанкротном состоянии МУП «ЧАТ"
..буквально сегодня были вскрыты конверты по тендеру на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта транспортных средств МУП «Челябинский автобусный транспорт» до конца 2016 года. Единственным участником стало ООО «Третий автобусный парк» (директор и совладелец – Станислав Новичихин), которое получило право заключить контракт по максимальной цене – 83 млн 780 тыс. рублей. Ранее это предприятие также имело контракты с МУП «ЧАТ». В 2015 году на аналогичном контракте «Третий автобусный парк» заработал 40,5 млн рублей.
сам Станислав Новичихин в городской думе возглавляет рабочую группу по проблемам общественного транспорта, задача которой в том числе найти ответ на вопрос, как спасти транспортные предприятия от банкротства. ...

Гость
16 мар 2016 в 13:53

чиновники почему то не любят ездить на 30 летних Волгах, да даже иномарка 10 летка их не устроит, постоянно обновляют чиновничий подвижной состав самыми современными моделями за миллионы. При этом сотни тысячи горожан они предлагают трястись в грязных газелях и троллейбусах, трамваях которым по 30 лет. Хорошая такая забота о людях.

Гость
14 мар 2016 в 17:33

А может как вариант поставить руководить транспортом молодых ребят в возрасте 20-25 лет?, так называемых "транспортных фанатов", которые фотографируют автобусы, троллейбусы, трамваи, знают весь подвижной состав, интересуются проблемой транспорта города, предлагают оптимальные маршруты и самое главное занимаются этим делом с большим энтузиазмом и фанатизмом.
.

14 мар 2016 в 21:23

"аршрут №66, на котором теперь работают «муниципалы», приносит неплохой доход – 60% пассажиров перевозятся на платной основе, в то время как в остальном транспорте платно ездят только 35%"
Новый тренд оптимизации - создавать маршруты так, чтобы ни один льготник транспортом не пользовался? :-)

Расписание 66 автобуса: http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/66/b-a
ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС В ЛЮБОЙ ДЕНЬ со станции Шершни в 19:16 (СЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА!). И муниципалы выиграли конкурс при таких условиях? В семь часов из поселка Шершни уже не уехать...

Гость
15 мар 2016 в 08:39

СМЕХ!ПЫТАЮТСЯ "ВЫЖИТЬ" маршрутку 66, у которой у единственной в городе цена 15 рублей!Видимо забирает деньги у других чиновничьих маршруток!Что же вы не хотите с помощью "Автотранса" "выжить" 75 , 22 маршрутки??А раньше на 66 маршрутки когда цена была завышена как нужно чиновникам наклейки клеили "лучший маршрут"! Все не для людей!

Челябинец74.ru
15 мар 2016 в 15:33

Несколько дней назад во второй половине дня (примерно в районе 17 - 18 часов) довелось мне на автобусе маршрута №4 заехать на конечную остановку - ул. Мамина. Автобус высадил пассажиров и припарковался на площадке конечной остановки. Через непродолжительное время я вновь вышел на конечную чтобы уехать обратно. На площадке стояли уже 4 автобуса маршрута №4. Но ни один из них не ехал.... Видимо у водителей и кондукторов был обед.... Но дальше стало хуже.... Через некоторое время я увидел уже 7 !!!!!! стоящих на конечной автобусов маршрута №4. Перерерыв в движении автобусов составил примерно полтора часа. Естественно, что в течение этого времени ВСЕ !!!! потенциальные пассажиры уезжали на маршрутках, которые заезжали на конечную только для того, чтобы высадить пассажиров и практически сразу вновь выходили на маршрут.... Вот из-за таких перерывов в движении городской транспорт теряет огромные суммы денег. И что, руководство Гортранса об этом не знает????

Гость
14 мар 2016 в 19:22

Примечательно что рядовые работники МУП ЧАТ в защиту Козлова и Алейникова не встали. И не встанут. Знают с какой стороны идёт развал цивилизованного обществ. транспорта. Он идет с времен самых "эффективных" менеджеров Юревича и Давыдова. Которые со своей командой, со своими интересами и загнали в долговую яму МУПы.

Гость
15 мар 2016 в 11:55

А я хочу выразить недовольство работой главы города. он не сделал для города ровным счетом ничего. снег и тот сам растаял. так что же себя то не увольняет?

Гостья
15 мар 2016 в 15:00

Мне вот интересно.... Тефтелев будет наставником Козлова. А когда своей то работой заниматься будет? Или его тоже учить надо? На таких должностях находятся и их ещё учить надо работать. В шею выгнать, поставить именно профессионалов, которые умеют работать. Я все сказала))

Тефтелев
15 мар 2016 в 09:51

"И у начальника управления транспорта Олега Козлова есть разумные предложения, как вывести отрасль из кризиса. На прошедшей комиссии у депутатов сложилось мнение, что из шести пунктов выполнен только один. Я разберусь так ли это. С кадрами нужно работать аккуратно. Надо сначала попытаться человека научить, подсказать ему. Выгонять – если совсем ничего не понимает. У Козлова как профессионала есть разумные мысли». - отлично сказано, такие "профессионалы" которых надо учить, выполняющие 1 пункт из 6 управляют городом в 1,2 млн. человек уже несколько лет.

Гость
15 мар 2016 в 11:03

Абсолютный непрофессионализм ,некомпетентность и профнепригодность в управлении городским хохяйством.Городской транспорт-только одна из проблем,увы.

Гость
16 мар 2016 в 00:33

Заправка одного автобуса в месяц - 65 000 рублей 150 автобусов ежемесячно работают. Считаем сколько нужно денег только на топливо. При 3 мл пассажирах в каждом билете 3р 25 коп только на топливо.

Гость
15 мар 2016 в 11:44

Решение проблемы ОТ на данном этапе нереально по нескольким причинам:
1. Самое главное - на это нет денег. Решение проблемы ОТ требует огромных средств и она решена только в регионах-донорах. А мы благодаря деятельности Юревича в период его губернаторства перестали быть таковыми.
2. На самых выгодных направлениях сидят депутаты и чиновники из бывшей администрации со своими маршрутками. Они снимают "сливки" с транспортного пирога, а муниципальный транспорт несет все больше расходов.
3. Муниципальный транспорт и маршрутки находятся в разных условиях. МУПы платят все налоги и окупаемость автобуса, троллейбуса и трамвая более длительна по времени .

Гость
14 мар 2016 в 19:19

Не стоИт на общественный транспорт у нашего начальства.

Гость
15 мар 2016 в 02:28

А чем господа депутаты и руководители города объяснят дискриминацию региональных льготников? Ведь мы являемся такими же пенсионерами, как и пенсионеры пользующиеся льготами бесплатно. Если нам немного компенсируют затраты на ЖКХ (доля компенсации, кстати, с "монетизацией" уменьшилась), то еще и оставшиеся платежи надо уменьшить за счет платежей за льготный проезд.

666
15 мар 2016 в 11:47

модератор а что комментарий со ссылкой на аукцион нельзя выкладывать, и так понятно что предприятие намеренно банкротят, номер извещения на портале http://www.zakupki.gov.ru/ 31603414519

Гость
14 мар 2016 в 17:36

Есть сайт интересный про всех ответственных за ужас работы общ. транспорта Челябинска, крупного города милионника между прочим. Набейте в Яндексе "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" .... волосы дыбом встанут!

Гость
15 мар 2016 в 10:19

Как это понимать - только через два года Тефтелеву понадобилось: "необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта." А до этого он как решения принимал? А может он и об остальном имеет такие же представления, на уровне, что где то что то есть, но не более.

Гость
15 мар 2016 в 11:31

А почему в МУПах профком молчит или бояться за свои места им проще народ сократить и убрать транспорт чем отстаивать права простых рабочих

Гость
15 мар 2016 в 11:40

Ура! Нашли наконец как вывести общественный транспорт из кризиса. Всего то нужно было лишить льготного проезда работников транспорта. Дорогие наши начальники и "заботливый" профсоюз вы не останавливайтесь: сделайте платные дежурные автобусы, установите турникет на проходной "вход 100р. выход 200р." и вообще пусть водитель с кондуктором оплачивают каждый проезд, что они катаются целый день на халяву.

Калькулятор
16 мар 2016 в 00:19

Если эксперт утверждает что себестоимость одного пассажира 3 рубля, тогда ЧАТ перевозя в месяц 3 000 000 пассажиров тратит на это 9 мл. Рублей. Предположим что себестоимость - это только зарплата (глупо но предположим) . В. ЧАТе работает 1000 человек. 9 мл делим на 1000 человек - за на человека 9000 р в месяц.

14 мар 2016 в 21:08

Что же это такое, если не справляется человек с работой, почему сидим-то, посиживаем..Почему бы Козлова не уволить? Да как это не выгодно? Конечно,если есть свои коммерческие интересы..зачем нам общественное?!!!

Гость
15 мар 2016 в 09:35

Тефтелю пора с удочкой бороться,а не с транспортом.

Гость
15 мар 2016 в 10:34

Если в городе не изменится ситуация с экологией и благоустройством, да еще и ГОК построят, то не только пассажиропоток, но и количество жителей существенно уменьшится. И прощай город- миллионник. Хотя кого это волнует.

гость
15 мар 2016 в 12:38

И порядок навести не могут и менять никого не хотят! Вот это подход к делу!

Гость
15 мар 2016 в 14:02

Вот развитие муниципальных автобусов в соседнем Екатеринбурге
осень 2015 58 новых МАЗов большой вместимости - http://www.ekburg.ru/news/15/56079-v-dobryy-put!-yakob-vruchil-voditelyam-klyuchi-ot-novykh-avtobusov/
Новый конкурс - http://www.ekburg.ru/news/15/57192-vot-eto-da!-gorodskie-vlasti-eshche-zakupyat-pochti-polsotni-novykh-avtobusov/
зима-весна 2016 - ещё 51 новых НЕФАЗов для МУПа - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440064.html
почувствуйте разницу. Конечно ничего менять не надо....

Гость
15 мар 2016 в 14:08

Почему ОНФ не вякает на всю страну о закупке указанной 666-ым??????

Гость
15 мар 2016 в 22:20

Тефтелев не Господь! До него Давыдов с подельником ничего не делали, ну может для себя! Ось что история может продолжиться.

Гость
16 мар 2016 в 00:23

Средняя зарплата в МУП - 23 000 р. 1000 человек работает. Стандарт для предприятий ФОТ - 30 - 40% от затрат общих. Для грамотных - считайте сами дальше

Гость
16 мар 2016 в 11:39

При союзе проезд был от 3 до 6 копеек в транспорте и убытков не было. Коммуналка была подъемной, медицина и образование бесплатным, рабочих мест был вал и зарплата была стабильной. А почему? А потому что не было заграницы долбаной, не ездили на иномарках, не учили детей за рубежом, не отмывали деньги. Всем хватало, и власти приворовывали, и народ жил, и уверенность в завтрашнем дне была.

Гость
16 мар 2016 в 13:21

Уважаемые градоначальники Тефтелеф, Козлов, Дубровский предлагаю вам отказаться от персональных машин
И пойти в люди! Хотя бы 1 месяц попробуйте уехать на работу на общественном транспорте с 7-30 до 9-00 утра с одного района в другой, и потом обратно с 19 до 20( мертвый час- городского транспорта вообще практически нет). Вы много узнаете в толкучке пассажиров о работе транспорта и о вас лично, получите незабываемый опыт общения с жителями города. Или вы выберете экстримальный вид- маршрутки?
Через месяц у вас будет нервный срыв или прийдет понимание о чем народ молит Вас
Водители трамваев, троллейбусов, автобусов работают- спасибо за вашу работу, они профессионально работают- терпят "бешенные маршрутки, которые высаживают пассажиров с 3 -й полосы, и подрезают их.
Вот только им с руководством МУПа и начальником городского управления транспорта Козловым О. не повезло-- их выставили из депо на улицу, им сократили графики -а вместе с ним наверно упала заработная плата...

Гость
16 мар 2016 в 18:22

Вцепились за 66 маршрут.Как будто он всему городу погоду делает.Позор.не даете нормально людям работать Нормально перевозил и перевозит нет надо влезть

Замерзший в трамвае и захлопнутый дверью троллейбуса
17 мар 2016 в 19:52

Тучи сгущаются над городом, полным ходом титаник-латаный садится на мель, мне по человечески жалко руководство нашего славного города. Но ежедневные оказии, заставляют задумываться меня, как жителя города. Нужно ли нам такое руководство.

Гость
17 мар 2016 в 20:03

Я чего-то не пойму, что так сложно купить автобусов, выделив деньги на них? Где-то был комментарий, что автобусы безопасней маршруток, согласен полностью. Что нельзя убрать маршрутки, они все по краям битые. Боишься рядом сними проезжать. По ленинградскому летят по трамвайке - бедные люди, что они там испытывают (и МОЛЧАТ) Вот это выдержка! Один раз прокатился на таком дурбалае, думал - сейчас за руль уцеплюсь. Люди - боюсь.

Гость
18 мар 2016 в 11:33

Вот вы тут все такие умные кричите про выделенные полосы для общественного траснпорта.
Во-первых, чтобы эти полосы были, надо для начала как минимум убирать обочины.
А то у нас по 1-2 полосы по всему городу снегом съедено было.
Во-вторых, только когда город начнут чистить от снега и НАНЕСУТ РАЗМЕТКУ, есть смысл вести разговоры про выделенные полосы.
В-третьих, от того что сделают выделенную полосу, с нашей низкой культурой вождения толку мало будет.
У нас народ в большинстве своем тупорылый, ремни безопасноти, детские автокресла, соблюдение скоростного режима, включение поворотников при перестроении - у нас этими базовыми правилами половина автомобилистов не пользуется. А вы говорите выделенные полосы. Ну обозначат вам крайний правый ряд выделнным по общественный тарнспорт, а толку то? На каждом перекрестке надо тогда камеры ставить или ДПСников чтобы штрафовали "умников" не соблюдающих ПДД.

Гость
18 мар 2016 в 13:15

Сначала хотьбы остановки освободили от личного транспорта, а уж потом будем разговаривать о выделенных полосах.

Евегенн
15 мар 2016 в 08:43

Тефтелеву не дают работать и привести в порядок транспорт Челябинска "люди тени" и чиновники, с их родней, т.к. с маршруток имеют "хороший кусок пирога" в кризис!