На 4м автобусе прокатитесь, увидите, какой он полупустой.
наполняемость всех маршрутов разная, надо просто оптимизировать их по заполняемости! А то 10 месяцев вату катали и выдали: 20 р вынь и положь!!! а разработать маршруты так,чтобы людям не приходилось стоять по полчаса в ожидании транспорта (а скоро будет зима и спрятаться на остановках от ветра и холода негде),обеспечить новые микрорайоны и главное соблюдать расписание движения - вот о чем надо было подумать все эти 10 месяцев!!! вот когда это будет обеспечено,тогда и думать о тарифах! сначала услуга,потом оплата.
Вот сидят в этом кабинете 40 здоровых мужиков весь день, попивают боржоми, поднимают руки и все думают о народе !!! При этом получая зарплату в 300000 руб. На стройку этих жлобов на целый день при зарплате в 20-30 тысяч !!!!
Действительно, каждое подорожание проезда нам обещают обновлять транспорт и что? Самому молодому троллейбусу 20 лет, ладно хоть новые автобусы купили недавно. Мы готовы и рады ездить на общественном, если он не будет ходить раз в 20 мин
Отопления в троллейбусах нет, автобусы "шлифуют" на лысой резине, на остановке автобус не дождаться, ходят редко, расписание не соблюдается. Плата за проезд регулярно повышается. Кто видел новые троллейбусы и трамваи? Много НОВЫХ автобусов ходит по городу? Правильно, на проспекте Ленина иногда попадаются. Повышение цен ничего не изменит, если все остальное останется по прежнему. Поднимут цену в ледяном троллейбусе, в старом магнитогорском автобусе, поднимут и на маршрутках. Но я не хочу мерзнуть зимой на остановке в ожидании автобуса и в троллейбусе без отопления час ехать не хочу. Болеть сейчас тоже дорого. Не видать МУПу моих денег.
Автобусы как ходили не регулярно так и ходят. У нас 4 сняли что ли с маршрута- не дождаться ,а приходят битком набитые и за это еще такие деньги платить надо будет
Предлагаю депутатам собраться и обсудить вопрос о снижении заработной платы тысяч до 25 себе и всем чиновникам. И пусть живут на неё, платят капремонт, ездят на общественном транспорте.
полный финиш
>...но такой вариант потребует несколько лет работы и финансирования...
Напомнить, сколько лет работает городской транспорт? и напомнить, сколько он финансируется?
Решение проблем эффективно тогда и только тогда, когда оно содержит в себе конструктивные идеи. Повышение цены на проезд - это как попытка больше бухать, когда дети не учатся. Идиотизм.
>хочу, чтоб транспорт был безубыточным. - говорит депутат.
Обычно городской транспорт без финансирования убыточен. Обычно, но не всегда. Его прибыль - не денежный, а инфраструктурный позитивный эффект, доступность транспорта - один из главных стимулов развития территорий города. Всему вас учить надо. Как дети.
Есть в этой массе серой с поднятыми голосующими руками хоть один, кто на общественном транспорте ездит??? На спор - нет ни одного - и какого решения нам ждать????
Реклама обычно долго не висит, и когда ее снимают, то сделать это без повреждения краски невозможно. Приходится перекрашивать, а это дополнительные расходы. Поэтому в итоге получается маленькая сумма. По хорошему, транспорт не должен нести коммерческую рекламу, только социальную.
«С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году расчетный уровень тарифа на перевозки трамваем составит 18 рублей 15 копеек, троллейбусом – 22 рубля 77 копеек, – процитировал предложения управления транспорта один из депутатов. – Все пойдет вразнобой, вразрез принятому нами решению!».
Так вот какой у нас УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ!!! А нам все твердят про какие-то 6-8%...
Какой регион, такой и уровень инфляции.
Боже, в автобусах ездят пенсионеры и студенты на бюджете, в 64 авт. набивается куча стариков и старушек, автобус неудобный, чтобы сесть на сиденье, они, бедные, должны забраться на высокую ступень, может они и низкопольные автобусы (инвалидам нереально проехать) , но все сидения на возвышении, слышно, как хрустят артритные суставы. Депутаты хоть раз бы проехали в час пик в таком автобусе. .. Может тогда бы и изменилось что- нибудь. Размечталась что-то...
Кто нами руководит - ни одного выхода из ситуации, кроме повышения цен не видят. Есть же примеры других городов нормальных!! Неужели нельзя поучиться - просто офигеваю - такая толпа не может решить ни один вопрос - на черта их столько там сидит??? работайте уже кто-нибудь!!!!
Отдайте "Таджикам" эти троллейбусы и автобусы. У них есть стимул работать. Раньше всех на улицах маршрутки. Днем, когда бы я не вышел, тоже они. Поздно вечером та же картина.
Министр экономического развития Смольников на заседании 21 октября: "Ухудшение экономической ситуации в регионе привело к снижению уровня жизни населения. Прогнозируется, что по итогам 2015 года реальная зарплата южноуральцев сократится на 8% к уровню прошлого года, реальные доходы - на 9%"
И при всем том, что власти сами говорят об ухудшении положения людей - вместо поддержки и помощи - новые повышения. Хватит валять дурака!!! не можете работать для народа - уходите на пенсию.
Для улучшения работы городского транспорта предлагаю:
1. Олега Козлова и К (в виде народных слуг) пересадить и обязать ездить только на муниципальном транспорте.
2. Освободившийся автомобильный парк распродать, для преобретения нового подвижного состава.
3. Оптимизировать численность управленческого состава, снизить зарплаты ( не более 3-5 мин. зарплат).
Люди, пересаживайтесь на такси, получается не намного дороже, а, если ездить вчетвером, то даже дешевле! И возить вас будут от подъезда к подъезду. В такси, в отличие от остального транспорта, с наступлением кризиса цены только падали. Все для вас!
такие 4 бабули на рынок за луком в такси от подъезда загружаются.
"Наши в булошную на такси не ездят!"
А школьникам как - прямо к школьному подъезду такси заказывать?Есть вопрос: школьный рюкзак считается ручной кладью, за которую предлагают платить по 80 руб? По габаритам, вроде - нет, а вот по весу 7,5 кг - можно бесплатно провозить?
самому не смешно? за 3 остановки ваше такси берет 120-150 руб. за 18-20 рублей я и до остановки прогуляюсь....
"...стоимость проезда в муниципальном транспорте с 15 до 20 рублей, плату за ручную кладь и багаж в полуэкспрессах ввести на уровне 80 рублей.." Человек с чемоданом с вокзала до Доватора 100 - 120 руб на такси. Никто на общественном транспорте не поедет.
Цитата из текста :«С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году..." (это прямо под фотографией Мошарова в тексте).
Люди! Это что за уровень инфляции в 2016 году? Объясните мне, пожалуйста.
Кто предлагает убрать МУП и оставить только маршрутки - посмотрите на пригородные маршруты, где МУП уже убрали. На маршруте "Челябинск-Долгодеревенское" вместо 21:15 теперь последняя маршрутка уходит в 21:00, а цена выросла более, чем в два раза (было 14 рублей, стало 30 рублей), расписания не стало - отправляются как заполнятся и бывает приходится до 20 минут просто стоять на остановке и ждать, когда соизволит поехать маршрутка. На направлении "Челябинск-Копейск" вместо 23:00 последний рейс в 21:00, позже не уехать. На направлении "Челябинск - пос. Мирный (Сосновского района)" мало того, что цена выросла с 25 до 75 рублей, так ещё и теперь в микроавтобусе "Пежо" набивается по 40-45 человек и пускать автобус большего размера частник не собирается, увеличивать количество рейсов тоже - зачем, если и так выгодно, а раньше МУП давал туда автобусы вместимостью 110 человек! Вот и в городе не будет МУП - вырастут цены, а после 21:00 вообще никуда не уедете
Ну так и рассчитывайте свое время, либо после 21-00 такси. После 21-00 и позже едут единицы и воздух катать никто никогда не будет ради 1-2 человек.....
так МУП само и убрало автобусы с пригородных маршрутов!!!!! видите ли им НЕВЫГОДНО гонять "пустые большие автобусы" А маршрутчики быстро заняли освободившиеся места и соответственно подняли тариф,рассудив так - хочешь ехать-плати! А власть наша отрапортует,что транспортное пригородное сообщение у нас нормальное!
Закройте этот МУП если он убыточен, постоянно одно и тоже. Повышайте тариф на перевозку и мы в шоколаде с долгами будет покончено,новых автобусов наберем, через год опять начинают тоже самое....зачем кормить убыточное производство, если оно себя не окупает ? нету в Че больше транспорта, есть джамшутки вот их и оставьте.Они почему то окупаются
Налоги не платят. Транспорт не чинят и насилуют его до последнего. Вот и окупаются. Их окупаемость за счёт нашей с вами безопасности. А так если что, для справки, городской пассажирский транспорт во всем Мире не прибыльный и не может быть таковым, поскольку работает дешевле себестоимости.
А кто тогда будет ездить по этим маршрутам? Сами же жаловаться начнете. Или вы на тачке ездите? Тогда вам не понять. А тут надо думать, и экономически просчитывать все. Понятно, что из-за низкой стоимости нефти на внешнем рынке, производители будут добирать прибыли за счет внутреннего. Поэтому и тарифы вырастут.
"С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году......."
Меня одну убила эта фраза?
Возвращаем я к зарплатам в миллионах при стоимости колбасы в несколько десятков тысяч?
Интересно, и кто же тогда будет ездить на общественном транспорте? Одни пенсионеры? Если цена будет как и в маршрутке, нафик мне нужен автобус и троллейбус, которых не дождешься, а трамвай удобен для тех, кто живет по пр. Победы, не ходит там больше ничего, цену тоже поднимут , вот все для народа, уже не знают, какой нас данью обложить.
А не получится пенсионерам.... 15 поездок в месяц - это 7 раз в большой магазин съездить (там цены поменьше, туда и обратно) ну и плюс одна поездка в один конец....
на муниципальном одни старики и ветераны ВОВ и труда ездят, что за бред в голову пришел к чиновникам,я смотрю просто на откаты стало мало перепадать...
Транспорт будет безубыточным тогда, когда он будет конкурентоспособен, т.е. обеспечивать бесперебойную связь со всеми районами города (и внутри районов тоже) по разумным ценам. Ведь если жители говорят, что 20 это дорого, значит это дорого! и не потому, что они не хотят платить больше, а потому что уровень зарплат в городе, которым вы управляете мал и не растет. Сейчас как - поехал, и стоишь в пробке, или дтп на рельсах (а потом идешь пешком, или бежишь до маршрутки). Сколько тратится времени, денег. И запретите уже ездить по трамвайным путям и неуступать дорогу общественному транспорту, сделайте штраф поллимона, или лишение прав на 5 лет, или еще что-нибудь, чтоб неповадно было нарушать правила и игнорировать других участников движения.
Новость неприятная, но от нас нечего не зависит. Будем надеяться, что все обойдется. Главное, что пенсионеры имеют возможность ездить бесплатно. Вынужденные меры, но нечего не поделаешь.
а кто считал этих льготников, сколько они льготой пользуються? я имею льготный проездной, а езжу куда либо, раз 10 в год и это вы меня оплачиваете!? между прочим работала все 30 лет на белой зарплате, т.е. содержала честно всех льготников, а теперь нищенская пенсия, и я ведь не двор мела и не вахтером сидела, а работала преподавателем и проектировщиком. и вот результат при з/пл около 40000р. пенсия 12000, стаж маленький! а сколько с меня денег на содержание государства брали??? а теперь у всех з/п серые и черные и денег на нас сирых и немощных у государства нет.
Надо чиновников посадить на 12 тыс. поднять кварплату по высить проездт и пусть проживет на эти деньги наши за зравшиеся чиновники а потом съездить и доложить путину что у нас все хорошо область процветает и цветет тут еще томенский ГОК построить иштоб не один чиновник не уехал с челябинске и жил в этом городе и травился на благо своего кармана правда или нет люди .
«С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году....»
Хотя, на ленте пишут, что председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, .... уровень инфляции в стране продолжит снижаться «достаточно быстро». Так к концу 2016 года этот показатель составит 5,5-6,5 процента :-) Кому верить)))
Интересная ситуация в городе с ценой на проезд, одним можно повысить, другим нельзя, прокуратура на некоторых наезжает. раньше ровно все в один период повышали и жили дальше. а сейчас похоже вопрос становится корупционно-емким?
Я думаю, неужели никогда не настанет тот момент когда хотя бы половина всех людей в один прекрасный день проигнорирует маршрутку и попытается доехать до любимой работы или учебы на общественном транспорте.
Один же фиг опаздываете на работу, учебу))) Договоритесь с начальством, что опоздаете сегодня на 15-30-40 минут. И вперед - на автобусы.
Исключение могут составить разве что те, кому никак по другому не добраться до работы, кому ну никак нельзя опоздать, и какие-нибудь отмороженные студенты, которым вообще на всё наплевать.
Пару тройку раз так и сделали бы общественный транспорт не совсем убыточным и убили бы некоторые особо отвратные маршрутки.
Какого *** общественный транспорт приносить доход, это перегибает палку, вспомним о концах 2000г когда был проезд совсем бесплатный, и когда он начал подниматься с 2 рублей потом 5 потом 10, 12,15, а теперь ещё и 20, гнать этих *** с депутатских должностей, чё они *** там просиживают?, на*** нам нужны посредники, между государством и народом.
А зарплату у чиновников снизить не надо? Спора об этом не было?о***ли совсем!
городской траспорт ходит полупустой , потому что ходит редко , на остановках расписаие и укажите маршруты , резултат будет,если будете соблюдать
Вот сидят в этом кабинете 40 здоровых мужиков весь день, попивают боржоми, поднимают руки и все думают о народе !!! При этом получая зарплату в 300000 руб. На стройку этих жлобов на целый день при зарплате в 20-30 тысяч !!!!
Действительно, каждое подорожание проезда нам обещают обновлять транспорт и что? Самому молодому троллейбусу 20 лет, ладно хоть новые автобусы купили недавно. Мы готовы и рады ездить на общественном, если он не будет ходить раз в 20 мин
Автобусы как ходили не регулярно так и ходят. У нас 4 сняли что ли с маршрута- не дождаться ,а приходят битком набитые и за это еще такие деньги платить надо будет
Предлагаю депутатам собраться и обсудить вопрос о снижении заработной платы тысяч до 25 себе и всем чиновникам. И пусть живут на неё, платят капремонт, ездят на общественном транспорте.
Да не должен общественный транспорт приносить прибыль. Это-же обязанность городских властей заботиться о жителях.
так вот зачем я за них не голосовал!!! теперь то делай что хочешь, хоть до 50 поднимай.
полный финиш
>...но такой вариант потребует несколько лет работы и финансирования...
Напомнить, сколько лет работает городской транспорт? и напомнить, сколько он финансируется?
Решение проблем эффективно тогда и только тогда, когда оно содержит в себе конструктивные идеи. Повышение цены на проезд - это как попытка больше бухать, когда дети не учатся. Идиотизм.
>хочу, чтоб транспорт был безубыточным. - говорит депутат.
Обычно городской транспорт без финансирования убыточен. Обычно, но не всегда. Его прибыль - не денежный, а инфраструктурный позитивный эффект, доступность транспорта - один из главных стимулов развития территорий города. Всему вас учить надо. Как дети.
Что могут решать вопросы по городскому транспорту люди, которые этот транспорт только из окна служебного автомобиля видели?
Есть в этой массе серой с поднятыми голосующими руками хоть один, кто на общественном транспорте ездит??? На спор - нет ни одного - и какого решения нам ждать????
Доходы от рекламы на транспорте и в транспорте могут окупить все все убытки, но этой рекламой занимаются частные фирмы (догадайтесь чьи).
«С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году расчетный уровень тарифа на перевозки трамваем составит 18 рублей 15 копеек, троллейбусом – 22 рубля 77 копеек, – процитировал предложения управления транспорта один из депутатов. – Все пойдет вразнобой, вразрез принятому нами решению!».
Так вот какой у нас УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ!!! А нам все твердят про какие-то 6-8%...
Кто нами руководит - ни одного выхода из ситуации, кроме повышения цен не видят. Есть же примеры других городов нормальных!! Неужели нельзя поучиться - просто офигеваю - такая толпа не может решить ни один вопрос - на черта их столько там сидит??? работайте уже кто-нибудь!!!!
Урезать зарплату ЧИНОВНИКАМ и ВСЕМ ДЕПУТАТАМ!!! И обязать ездить всех их и членов их семей на отечественном автопроме!!!
Один есть выход - посадить депутатов на нашу зарплату и на общественный транспорт - тогда может что-то изменится
А маршрутки Консул и Караван возят пассажиров по 18 рублей
Отдайте "Таджикам" эти троллейбусы и автобусы. У них есть стимул работать. Раньше всех на улицах маршрутки. Днем, когда бы я не вышел, тоже они. Поздно вечером та же картина.
Министр экономического развития Смольников на заседании 21 октября: "Ухудшение экономической ситуации в регионе привело к снижению уровня жизни населения. Прогнозируется, что по итогам 2015 года реальная зарплата южноуральцев сократится на 8% к уровню прошлого года, реальные доходы - на 9%"
И при всем том, что власти сами говорят об ухудшении положения людей - вместо поддержки и помощи - новые повышения. Хватит валять дурака!!! не можете работать для народа - уходите на пенсию.
Для улучшения работы городского транспорта предлагаю:
1. Олега Козлова и К (в виде народных слуг) пересадить и обязать ездить только на муниципальном транспорте.
2. Освободившийся автомобильный парк распродать, для преобретения нового подвижного состава.
3. Оптимизировать численность управленческого состава, снизить зарплаты ( не более 3-5 мин. зарплат).
Люди, пересаживайтесь на такси, получается не намного дороже, а, если ездить вчетвером, то даже дешевле! И возить вас будут от подъезда к подъезду. В такси, в отличие от остального транспорта, с наступлением кризиса цены только падали. Все для вас!
Цитата из текста :«С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году..." (это прямо под фотографией Мошарова в тексте).
Люди! Это что за уровень инфляции в 2016 году? Объясните мне, пожалуйста.
Кто предлагает убрать МУП и оставить только маршрутки - посмотрите на пригородные маршруты, где МУП уже убрали. На маршруте "Челябинск-Долгодеревенское" вместо 21:15 теперь последняя маршрутка уходит в 21:00, а цена выросла более, чем в два раза (было 14 рублей, стало 30 рублей), расписания не стало - отправляются как заполнятся и бывает приходится до 20 минут просто стоять на остановке и ждать, когда соизволит поехать маршрутка. На направлении "Челябинск-Копейск" вместо 23:00 последний рейс в 21:00, позже не уехать. На направлении "Челябинск - пос. Мирный (Сосновского района)" мало того, что цена выросла с 25 до 75 рублей, так ещё и теперь в микроавтобусе "Пежо" набивается по 40-45 человек и пускать автобус большего размера частник не собирается, увеличивать количество рейсов тоже - зачем, если и так выгодно, а раньше МУП давал туда автобусы вместимостью 110 человек! Вот и в городе не будет МУП - вырастут цены, а после 21:00 вообще никуда не уедете
Закройте этот МУП если он убыточен, постоянно одно и тоже. Повышайте тариф на перевозку и мы в шоколаде с долгами будет покончено,новых автобусов наберем, через год опять начинают тоже самое....зачем кормить убыточное производство, если оно себя не окупает ? нету в Че больше транспорта, есть джамшутки вот их и оставьте.Они почему то окупаются
Отдайте всё в частные руки. Будет конкуренция - будут низкие цены!
"С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году......."
Меня одну убила эта фраза?
Возвращаем я к зарплатам в миллионах при стоимости колбасы в несколько десятков тысяч?
Интересно, и кто же тогда будет ездить на общественном транспорте? Одни пенсионеры? Если цена будет как и в маршрутке, нафик мне нужен автобус и троллейбус, которых не дождешься, а трамвай удобен для тех, кто живет по пр. Победы, не ходит там больше ничего, цену тоже поднимут , вот все для народа, уже не знают, какой нас данью обложить.
Давно все в городе пущено на самотек!!!! Все эти согласования. заседания, рейтинги и прочее уже вызывают одно только раздражение и горечь!!!
А Мошаров зарплату получает не с налогоплательщиков?
на муниципальном одни старики и ветераны ВОВ и труда ездят, что за бред в голову пришел к чиновникам,я смотрю просто на откаты стало мало перепадать...
Транспорт будет безубыточным тогда, когда он будет конкурентоспособен, т.е. обеспечивать бесперебойную связь со всеми районами города (и внутри районов тоже) по разумным ценам. Ведь если жители говорят, что 20 это дорого, значит это дорого! и не потому, что они не хотят платить больше, а потому что уровень зарплат в городе, которым вы управляете мал и не растет. Сейчас как - поехал, и стоишь в пробке, или дтп на рельсах (а потом идешь пешком, или бежишь до маршрутки). Сколько тратится времени, денег. И запретите уже ездить по трамвайным путям и неуступать дорогу общественному транспорту, сделайте штраф поллимона, или лишение прав на 5 лет, или еще что-нибудь, чтоб неповадно было нарушать правила и игнорировать других участников движения.
Когда же наступит революция в нашей стране?Сколько можно терпеть беспредел властей!
Недавно один из перевозчиков же опубликовал письмо о деятельности Управления транспорта.
Новость неприятная, но от нас нечего не зависит. Будем надеяться, что все обойдется. Главное, что пенсионеры имеют возможность ездить бесплатно. Вынужденные меры, но нечего не поделаешь.
"С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году"
эммм... тушенка, мука и хлеб?
Очень много льготников ,уберите всех а цену оставьте прежнюю, Почему у кого нет льгот должен переплачивать,и всех содержать
Посмотрите-ка - все ЗА! Тогда пересаживайтесь на общественный транспорт и катайтесь сколько вам влезет!
Пустили бы автобус с конца северо-запада в центр через Юургу. У них бы от студентов только прибыль была бы не маленькая.
популисткие лозунги /снизить зарплату чиновникам \ этого не произойдёт а чтобы чиновники заставили работать транспорт это в их силах иначе зачем они
Надо чиновников посадить на 12 тыс. поднять кварплату по высить проездт и пусть проживет на эти деньги наши за зравшиеся чиновники а потом съездить и доложить путину что у нас все хорошо область процветает и цветет тут еще томенский ГОК построить иштоб не один чиновник не уехал с челябинске и жил в этом городе и травился на благо своего кармана правда или нет люди .
«С учетом планового уровня инфляции 74% в 2016 году....»
Хотя, на ленте пишут, что председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, .... уровень инфляции в стране продолжит снижаться «достаточно быстро». Так к концу 2016 года этот показатель составит 5,5-6,5 процента :-) Кому верить)))
Интересная ситуация в городе с ценой на проезд, одним можно повысить, другим нельзя, прокуратура на некоторых наезжает. раньше ровно все в один период повышали и жили дальше. а сейчас похоже вопрос становится корупционно-емким?
Мэры приходит и уходят а "друг" народа Алейников сидит на месте, у него крыша круче чем у мэров ???
Я думаю, неужели никогда не настанет тот момент когда хотя бы половина всех людей в один прекрасный день проигнорирует маршрутку и попытается доехать до любимой работы или учебы на общественном транспорте.
Один же фиг опаздываете на работу, учебу))) Договоритесь с начальством, что опоздаете сегодня на 15-30-40 минут. И вперед - на автобусы.
Исключение могут составить разве что те, кому никак по другому не добраться до работы, кому ну никак нельзя опоздать, и какие-нибудь отмороженные студенты, которым вообще на всё наплевать.
Пару тройку раз так и сделали бы общественный транспорт не совсем убыточным и убили бы некоторые особо отвратные маршрутки.
Был бы интересный флеш моб.
Какого *** общественный транспорт приносить доход, это перегибает палку, вспомним о концах 2000г когда был проезд совсем бесплатный, и когда он начал подниматься с 2 рублей потом 5 потом 10, 12,15, а теперь ещё и 20, гнать этих *** с депутатских должностей, чё они *** там просиживают?, на*** нам нужны посредники, между государством и народом.