После того как я Побывал в Перми, мне хочется всю администрацию нашего города, взять за шкварник и носом ткнуть в снег.
В Перми проезд стоит 13 рублей. Маршруток почти нет. Идеальный современный общественный транспорт, автобусы ходят каждые 7-10 минут.
Приезжаешь в Челябинск, как будто в недоразвитую республику начала прошлого века попадаешь. Одни "Казбеки" на "Транзитах". По русски ни слова. Облепят остановки как мухи - г...вно. Едешь как кильки в банке.
Поверьте Граждане!
Есть города где есть общественный транспорт. И если вы слышите от кого то чиновника,
что в нашем городе так сделать нельзя - Плюньте ему в лицо!
А я был в Великом Новгороде, там один-два автобуса на весь город и те битком.. маршруток вообще нет.. целая проблема уехать особенно в час пик.. полная ж.. так что у нас в Челябе еще все нормально..
Согласен полностью. Ещё добавлю от себя: в той же Оренбургской области за проезд в маршрутках платят при выходе, и ни один водитель не ноет, что ему не удобно, что что-то не так!
Я думаю что этот директор МУП не столько виноват, сколько сама мэрия. Мэрия, уволь себя. Бабло на топливо явно в карманах, причем не этого дяди из МУП, а ваших коллег.
Мэрия только что была уволена в лице сити-менеджера. Кабинет скорее всего весь перетрясут.
Поживем, увидим. Проблема в том, что губернатор работает уже год - и это уже и его трудов плод. Плод с запашком выходит.
Мэрия только что была уволена в лице сити-менеджера. Кабинет скорее всего весь перетрясут.
Поживем, увидим. Проблема в том, что губернатор работает уже год - и это уже и его трудов плод. Плод с запашком выходит.
Мэрия только что была уволена в лице сити-менеджера. Кабинет скорее всего весь перетрясут.
Поживем, увидим. Проблема в том, что губернатор работает уже год - и это уже и его трудов плод. Плод с запашком выходит.
Ну так и получается, что "администрация" хочет сейчас уволить кого-то из-за нехватки средств, однако не способствует тому, чтобы этот МУП зарабатывал. Куча джамшуток, как тут МУПу заработать?
НЬЮ-ЙОРК, 22 дек Розничные цены на бензин в США продолжают снижаться, за последние две недели они упали примерно на 25 центов и сейчас составляют в среднем по стране 2,47 доллара за 1 галлон (около 65 центов за 1 литр) автомобильного топлива самым низким октановым числом.
Таким образом, стоимость бензина в США упала до минимального уровня с мая 2009 года. С мая нынешнего года галлон автомобильного топлива подешевел более чем на 1,25 доллара.
Опрос 2,5 тыс заправочных станций, проведенный службой Lundberg Survey, показал, что самый дорогой бензин продается сейчас в пригороде Нью-Йорка - на острове Лонг-Айленд, где 1 галлон низкосортного горючего стоит 2,82 доллара. Самый дешевый бензин можно найти в городе Талса (штат Оклахома) - 2,06 доллара за галлон.
Это в первую очередь проблема администрации а уж плтом проблемы руководителя мупа. Он ведь вами руководим. К себе прнтензии предъявляйте увадаемые и.о.
За мупом закрепляется автопарк и инфраструктура без права собственности, назначается начальник администрацией. А так это целиком коммерческое предприятие. Администрация не обязана выделять ему никакие деньги. Если он начальник не может сделать предприятие прибыльным и организовать бесперебойную работу- это его косяк. Понятно, что прибыльность автотранспорта упала с распространением маршруток и автобусы ходят пустыми, но в других городах работают же как-то
За мупом закрепляется автопарк и инфраструктура без права собственности, назначается начальник администрацией. А так это целиком коммерческое предприятие. Администрация не обязана выделять ему никакие деньги. Если он начальник не может сделать предприятие прибыльным и организовать бесперебойную работу- это его косяк. Понятно, что прибыльность автотранспорта упала с распространением маршруток и автобусы ходят пустыми, но в других городах работают же как-то
Во всем мире муниципальный транспорт дотационный, только у нас "целиком коммерческое предприятие"...
За мупом закрепляется автопарк и инфраструктура без права собственности, назначается начальник администрацией. А так это целиком коммерческое предприятие. Администрация не обязана выделять ему никакие деньги. Если он начальник не может сделать предприятие прибыльным и организовать бесперебойную работу- это его косяк. Понятно, что прибыльность автотранспорта упала с распространением маршруток и автобусы ходят пустыми, но в других городах работают же как-то
Я на аэроэкспрессе езди на самолёт! А как ещё добираться, если у нас почти все самолёты вылетают с 6 до 8 утра, а регистрация заканчивается за 40 минут? На первом автобусе 45 маршрута (5:52 с автоцентра) я бы опоздал, а ехать на такси в аэропорт с северо-запада по цене сопоставимо со стоимостью перелёта до Москвы!
Маховский после Ковалёва единственный толковый руководитель. Чтобы было при Белоярове, Афаносьеве, звпралту люди почти годами не получали. Предприятие готовили к банкротству. Но Маховский этого не допустил. Да в его работе есть много спорных моментов, но в целом лучше, чем было. Терпение Вам Эдуард Алексеевич!
Чего-чего?? хватит уже эти дешевые песни..... то что творится последние годы не в какие рамки не лезет!! съездили бы на ЧМЗ в автопарк и посмотрели на плоды новых руководителей, при тех кого Вы упомянули там кипела жизнь по крайней мере и автобусы возили людей!!!
Чего-чего?? хватит уже эти дешевые песни..... то что творится последние годы не в какие рамки не лезет!! съездили бы на ЧМЗ в автопарк и посмотрели на плоды новых руководителей, при тех кого Вы упомянули там кипела жизнь по крайней мере и автобусы возили людей!!!
А кто грохнул весь пригород и подарил межгород ООО? Вы думаете это Маховский про..л Ф№3, Ф№1, Ф№4, а ещё он развалил 1 и 3 троллейбусные депо, так что ли? А не помните задержки зарплаты при Афоне?
А кто грохнул весь пригород и подарил межгород ООО? Вы думаете это Маховский про..л Ф№3, Ф№1, Ф№4, а ещё он развалил 1 и 3 троллейбусные депо, так что ли? А не помните задержки зарплаты при Афоне?
НЕ нужно все валить в одну кучу, да было тогда не сладко никто не спорит, но факт остается фактом автобусов было больше, работников трудилось больше, очень много лет парк не обновлялся работали на "развалюхах" и точно так же город задерживал перечисления!!! и выжили!! а сейчас много автобусов новых, парк меньше, штат меньше и что мы видим? никто не говорит что он ОДИН за все в ответе!!! но что из той кампании что разваливает весь общественный транспорт - точно!!
От наших комментариев ничего и никогда не изменится. Выпустим пар на этом сайте и этим всё и закончится.
Должен быть какой то общественный независимый орган, который бы проводил, опросы, голосования, на своём сайте.
И результаты предъявлял губернатору. А мы бы посмотрели, как исполняется воля народа.
Если горожане желают и голосуют за безопасный общественный транспорт, власти обязаны его развивать и отчитываться о проделанной работе.
А если всех устраивают маршрутки, значит развивать это направление.
Есть "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" там много чего интересного. Банкротство МУПа, распродажа Депо-трамваев-троллейбусов и 100% монополизм маршруток в Челябинске и пригородах, вот к чему ведет областная политика последних 7 лет в общ. транспорте.
На РОИ надо зарегистрироваться, а нашим гражданам лень одно место от дивана оторвать, да и анонимно писать гораздо удобнее, если что, голову в песок, как страус, я не я и хата не моя. Вот так и живём.
А "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" - та же пустая болтовня и выпуск пара, никто и никогда из администрации не интересовался этим форумом, а уж тем более не обязан реагировать на то, о чём там пишется.
У меня друг работает водителем автобуса. Рассказывал, как несколько лет назад начальником их мехколонны назначили одного чела (причём в качестве антикризисного управляющего) из Оренбурга. В результате чего этот антикризисник спёр кучу денег и смылся. И никакой ответственности не понёс.
Это правда, до Маховского разворовали все, поставили автобусные парки на колени, пришел Э.А.Маховсий и пытается навести порядок после такого бардака который ему передали, а ему перекрывают кислород и от нашей АДМИНИСТРАЦИИ не какой помощи. . Спасибо Маховскому огромное, терпение и успехов в работе в МУП "Челябавтотранс"
Это правда, до Маховского разворовали все, поставили автобусные парки на колени, пришел Э.А.Маховсий и пытается навести порядок после такого бардака который ему передали, а ему перекрывают кислород и от нашей АДМИНИСТРАЦИИ не какой помощи. . Спасибо Маховскому огромное, терпение и успехов в работе в МУП "Челябавтотранс"
Надо сказать, в момент прихода Маховского вообще стоял вопрос о существовании предприятия. Сначала Афанасьев оставил 6 основных маршрутов, от остальных избавился, потом же доходило до того, что даже 64 стало не дождаться (а ведь тогда не было 10 и 26 троллейбусов, 14 троллейбус шёл до Кашириных, а 17 очень редко - так что 64 нужен был). Маховский вернул транспорт в Новосинеглазово и Чурилово, восстановил хоть какую-то работоспособность предприятия, а его увольнять...
Котова пусть не прикидывается, её в пятницу предупредили, что денег на топлива нет и топлива тоже нет. Долг 10 млн. рублей. При такиком долге никто отпускать топлива в долг не будет.
Она денег не дала.
А Вы 2 года говорили в СМИ что у Вас все хорошо)) автобусы тестировали.. ремонт в зданиях и прочее.. так что тоже не прикидывайтесь)
А Вы бы предложили жить без ремонта в зданиях? Кстати, в первую очередь ремонтировали автобусы: если в 2012 две трети машин 2007 года стояло под забором, то сейчас их большая часть на линии! Ну и мойка нужна была: не знаю, как Вам, а лично мне в весенне-осенний период противно садиться в маршрутку, которая ночует во дворе и потому по крышу в грязи, а автобусы относительно чистые. Тестирование автобусов банально для того, чтобы найти тот, который кушает меньше всего топлива и реже ломается!
Издеваетесь? Маршрутки как класс должны быть уничтожены. Деньги, которые сейчас гребут лопатой маршрутчики должны быть направлены на развитие муниципального транспорта. Ситуация такова, что "взять и отменить" маршрутки в одночасье невозможно. Но процесс замещения должен быть начат.
Не могу судить, есть ли вина директора МУП «Челябинский автобусный транспорт» в сложившейся ситуации, но вина прежнего губернатора здесь однозначно просматривается. Трамваи, троллейбусы, автобусы отодвигались на задний план, на задворки. Зелёный свет был открыт маршруткам. Нас приучили к ним. Многие маршрутки в ненадлежащем техническом состояние, неадекватные водители из азиатских стран, не знание и не соблюдение ПДД, грязные салоны и т.д. Но нас это устраивает, потому что быстро и часто. И если провести опрос, наверное горожане проголосуют за маршрутки. А ведь при правильной организации и поддержки областной администрации, общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи) могли бы предоставлять свои услуги гораздо качественнее и главное безопаснее маршруток.
Горожане НЕ проголосуют за маршрутки, если корректно поставить вопрос, а не пугать страшилками. Горожане, вы за чистый, просторный, дешевый, безопасный транспорт, ходящий по удобному расписанию или за грязный, опасный, дорогой и вонючий? Просто, говоря о переориентации на мун. транспорт, надо прежде всего говорить о том, что сеть маршрутов будет развита, количество транспортных единиц увеличено на порядок и торчать на остановках по 40 минут не придется. И не только говорить, но и делать. В конце концов, ну поедьте вы, переймите опыт у городов, где эта проблема давно решена! Но вернее всего то, что наша городская администрация не в состоянии отказаться от жирных прибылей, которые везут им маршрутчики на своих грязных разбитых колымагах. А виноват как обычно стрелочник - сегодня это директор МУПа.
Почему сразу увольняют директора МУП «Челябинский автобусный транспорт", если не перечислены деньги за льготников? Ведь пассажиры в бешенстве не на МЭРИЮ и не на Областную администрацию, а именно на МУП. Если этот директор виноват накажите, но сначало разберитесь; посчитайте сколько городские и областные власти задолжали и что бы он смог сделать в такой ситуации. Просто возмущает перекладывание с больной головы на здоровую. ДРСУ уже уничтожили. Теперь следующих нашли? И сразу грязью поливают, а ведь ни одного ещё не отмыли, не извинились.
НЕ ПУЩАТЬ ЛЬГОТНИКОВ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И ДОЛГА НЕ БУДЕТ. Пусть письма пишут депутатам и те договариваются с джамшутами на тех же условиях, что и с МУПом - без оплаты проезда со стороны бюджета. И посчитаем, сколько таких дураков найдется.
ТАШКЕНТ, 10 дек — РИА Новости. Россия и Узбекистан подписали соглашение об урегулировании взаимных финансовых требований и обязательств, предполагающее, что Россия спишет Узбекистану 865 миллионов долларов долга
В Копейске по закрывали половина маршрутов и ни чего. Сидит как и сидел. Почти обанкротил МУП новый начальничек, и мэру по барабану. Площади сдал в аренду, заправку отдал в аренду. Толи до этого у них руководитель был.
А вам не кажется, что резкое изменение ситуации после смены главы городского округа* не случайно? Не надо думать, что "начальничек" сам решает ключевые вопросы.
* - для должности мэра города есть ограничение по количеству сроков нахождения одного человека на этой должности - правда, это "замлуга" прошлых.
Я работаю в МУП «Челябавтотранс». Зарплату задерживают, ссылаются на то, что денег нет, город не переводит за льготников. Как нам жить, если кроме зарплаты доходов у нас нет?
Заработная плата сотрудникам МУП «Челябавтотранс» в 2014 году выплачивается вовремя, за исключением 2-недельной задержки заработной платы за июль 2014 г. и 9-дневной задержки аванса за август, 10-дневной за сентябрь, 14-дневной задержки аванса за ноябрь, а так же 10-дневной задержки 2014 года
Несвоевременная выплата заработной платы связана с дебиторской задолженностью Управления социального развития Администрации города , которая сформировалась за провоз льготных категорий граждан с июля по ноябрь 2014 года.
Руководство МУП «Челябавтотранс» делает все возможное для выполнения договорных обязательств перед работниками предприятия, данные расходы для предприятия являются приоритетными.
Забыли упомянуть)) что размер з\п уменьшился, потому как положение сложное (что тут скрывать фак, есть факт) и количество рабочих часов стало меньше, некоторые выхода сократили (не рентабельные по мнению руководства) и в итоге люди стали получать меньше!!!
Забыли упомянуть)) что размер з\п уменьшился, потому как положение сложное (что тут скрывать фак, есть факт) и количество рабочих часов стало меньше, некоторые выхода сократили (не рентабельные по мнению руководства) и в итоге люди стали получать меньше!!!
Потому что администрация требует без убыточной работы, чтобы дотаций меньше платить. В ГЭТ не лучше. Только там з/п меньше ещё, и подработку не дают.
Еще несколько лет назад было несколько филиалов, в которых было в три раза больше Икарусов, которые жрали топлива в 10 раз больше, чем нынешние ЛИАЗы и НЕФАЗы, т.к. отходили свой срок службы ни один круг. Но все-равно они выезжали на линии. А сейчас и сотню автобусов не могут заправить. Разворовали уже все и вся. Сажать таких нужно и надолго.
Если не предпринимать срочных мер, то скоро и маршрутчики устроят что то подобное. Криминал в городе правит балом. Надеюсь общественный транспорт в Челябинске при новом руководстве будет массово обновятся и станет цивилизованным как уже давным давно делают в других крупных городах.
Человек честно высказал всё в лицо, а они его увольнять собрались. Не перевариваю таких кадров, которые хотят чтоб всё работало, но когда работник говорит честно начинают на него гонения.
Наталья Котова, вам не нужны честные люди? Хотите себя окружить лизоблюдами разными...
И так кругом куча лживых и продажных чинуш, готовых на всё ради похвальбы начальства....
Уволить всегда успеете. Нужно справедливо разобраться, может действительно серьёзные финансовые проблемы. И, возможно, причина в том, что знатная часть бюджета идёт на содержание раздутого аппарата чиновников (той же мэрии). Давайте вместо оплаты ненужных чиновников оплатим нужное топливо?
похоже у прошлого руководства была задача: развалить автобусный парк, продать троллейбусные дэпо а сами троллейбуы-трамваи в металлолом, чтобы не было конкуренции и альтернативы диким маршруткам.... и они с ней отлично справлялись
Ну вот и третий МУП, который сейчас выставят на торги.
Первый был МУП ДРСУ
Второй МУП Водоконал.
Господа чиновники, может хватит уничтожать инфраструктуру города?
Забавно выйдет, азиаты уедут, а местные власти развалили автобусно/троллейбусно/трамвайный парк. Очень напоминает состояние страны после ввода европейских санкций. Дружить начали с Европой, думали навсегда, а они нас теперь на прочность проверяют. Как бы не вышло на местном уровне нечто подобное. Джамшуты уедут на Родину, а другого общественного транспорта нет. Администрация, города и области просто обязаны восстановить общественный транспорт.
Там давно надо поганой метлой всех гнать: чуть жалоба на расписание - ссылаются то на рентабельность, то на "исследование пассажиропотока", которого сроду не было. А расписание всех этих дальних якобы "нерентабельных" маршрутов (см. по списку всё что отменили!), изначально составлено так, чтобы люди и на работу вовремя не успевали и с работы не могли уехать. И дети в школу - из школы...
Это поселковые маршруты, куда даже маршрутки не хотят ездить - там можно хоть как составлять расписание, а результат будет один. Кстати, на 2 и 103 расписание было скорректировано по просьбам пассажиров: к примеру, 103 вместо 6:58 стал отправляться с ЧМК в 6:45, а выходить с АМЗ вместо 16:27 в 17:00
Да просто начался передел. Жаль если уберут Э.Махавского. Этот человек действительно болеет за порученное дело.
Если работники МУП "Челябинский автобусный транспорт" за него, пусть вспомнят 1992г. когда начались задержки с зарплатой (участники тех событий ещё работают, дай бог им здоровья), как они добились, чтоб не было задержек с зар.платой.
Надо сказать честно: "В Челябинске уже нет таких организаторов пассажирских перевозок, как бывшие руководители А.М. Ковалёв, М.И. Файзагалямов, С.Ф.Фролов, Л.П.Пирогова, В.Середа и многих других специалистов высшего разряда. Кстати если бы власть Челябинска хотела бы поднять Муниципальный пассажирский транспорт (но дотации обязаны быть в любом случае) наверное пригласила бы знающих спецов и прислушалась к их советам.
А нынешние "специалисты" - это так получатели зарплат, карьеристы, пустобрёхи.
а кто вам сказал,что нет сейчас задержки зароботной платы,люди получили только треть зароботной платы ещё за ноябрь,а отпускники вообще ничего не получили,предложили затянуть пояса и встречать новый год
Ещё вариант- весь транспорт выпускать в рейсы- топливо кончилось, автобус стоит посреди дороги, Котова выезжает и толкает. Ничего не заплатив, сидя в теплом кабинете- очень легко орать про саботаж и всех увольнять
Сами пусть увольняются. Планомерно так все к этому вели: отдали самые массовые и денежные направления маршруткам(их вообще быть не должно как явления в цивилизованных городах), парки с гаражами пораспродали, инфрастуктуры никакой - глава МУП во всем этом виноват? Бревна из своих глаз вынуть некоторым чиновничкам не помешало. Хотя при такой наглости даже бревна не мешают.
А какой у него выбор был? Каким еще образом обратить внимание на эту проблему? Если государство не платит деньги за льготников, ему топливо из своего кармана приобретать?
Я бы наших чиновников уволила.
За загрязнение и захламление города, за отвратительные маршрутки и городской транспорт, за дурацкие светофоры и уничтожение зеленых насаждений!
Что он делал? Пустили аэроэкспрессы, автобусы от Трактора во время матчей. Чтобы хоть как-то поднять предприятие. НА ряде маршрутов сменили ПС. Чтобы снизить издержки.
Попутно возник вопрос, а за неработающее население городской бюджет своевременно перечисляет деньги в ФОМС?
А то тоже могут внезапно в мед.услугах отказать, раз капитализм, значит платите вовремя...
Губернатор уже год как правит, а дикость, криминал в общ. транспорте никуда не ушел. "Налетчики на маршрутку разбили еще 6 автобусов в Кременкуле – МВД "
в последнее время участились случаи поджога автотранспорта, избиения водителей, угроз шоферам и пассажирам, нанесения имущественного вреда собственникам фирм-перевозчиков. «В городе сложилась нездоровая ситуация, когда конкурентная борьба ведется противозаконными методами. Компании, которые «накатывали» свои маршруты годами, вытесняют с рынка как с помощью административного ресурса, не допуская к конкурсам, так и откровенно криминальными методами
«Войны перевозчиков». Под Челябинском разгромили маршрутку. Вандалы скрывали лицо под капюшонами "
Маршрутные войны в Челябинске: водителям угрожают расправой
Ситуация на рынке частных перевозок все больше напоминает лихие 90-е. Угрозы, провокации, порча имущества, запугивание – это как плохой фильм. Но происходит все в реальности, и жертвы уже есть.
Чиновник. который и сам нанят для того что бы управлять,т.е. должен обеспечивать бесперебойную работу всех подразделений.А если г.Котова ставит так вопрос с увольнением,то извините в любой развитой стране чиновник САМ(Котова!!!) уходит в отставку!! Нужно не на креслах сидеть . а еще чаще!!!ездить по городу по всем (больным точкам города),кем и является транспорт , и заранее решать, а ЛУЧШЕ (У ХОРОШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) ПРЕДУГАДЫВАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И Т.Д. И Т.П. У Губернатора свои есть дела. Вы господа чиновники со своей перетрубацией только и занимаетесь, делите места,должности и т.д. А до проблем города Вы доходите только когда наступают очередные выборы.
После того как я Побывал в Перми, мне хочется всю администрацию нашего города, взять за шкварник и носом ткнуть в снег.
В Перми проезд стоит 13 рублей. Маршруток почти нет. Идеальный современный общественный транспорт, автобусы ходят каждые 7-10 минут.
Приезжаешь в Челябинск, как будто в недоразвитую республику начала прошлого века попадаешь. Одни "Казбеки" на "Транзитах". По русски ни слова. Облепят остановки как мухи - г...вно. Едешь как кильки в банке.
Поверьте Граждане!
Есть города где есть общественный транспорт. И если вы слышите от кого то чиновника,
что в нашем городе так сделать нельзя - Плюньте ему в лицо!
Я думаю что этот директор МУП не столько виноват, сколько сама мэрия. Мэрия, уволь себя. Бабло на топливо явно в карманах, причем не этого дяди из МУП, а ваших коллег.
не трогайте Котову !!!!!!!!!!
Кто то сознательно добивает общественный транспорт, а это кто то , кто лоббирует интересы частных перевозчиков . Оставте автобусы уберите маршрутки.
Кто подскажет среднею зарплату в США ???
НЬЮ-ЙОРК, 22 дек Розничные цены на бензин в США продолжают снижаться, за последние две недели они упали примерно на 25 центов и сейчас составляют в среднем по стране 2,47 доллара за 1 галлон (около 65 центов за 1 литр) автомобильного топлива самым низким октановым числом.
Таким образом, стоимость бензина в США упала до минимального уровня с мая 2009 года. С мая нынешнего года галлон автомобильного топлива подешевел более чем на 1,25 доллара.
Опрос 2,5 тыс заправочных станций, проведенный службой Lundberg Survey, показал, что самый дорогой бензин продается сейчас в пригороде Нью-Йорка - на острове Лонг-Айленд, где 1 галлон низкосортного горючего стоит 2,82 доллара. Самый дешевый бензин можно найти в городе Талса (штат Оклахома) - 2,06 доллара за галлон.
Ну, а если действительно нет денег? В том числе и по причине несвоевременного расчета, - и за что его увольнять?
Это в первую очередь проблема администрации а уж плтом проблемы руководителя мупа. Он ведь вами руководим. К себе прнтензии предъявляйте увадаемые и.о.
Деньги на восстановление ЛиАЗов ради экскурсий и на аэроэкспресс никому не нужный у них есть, а на топливо нет.
Эдуард Маховский где раньше был? Какие он принимал меры для предотвращения этой ситуации?
Маховский после Ковалёва единственный толковый руководитель. Чтобы было при Белоярове, Афаносьеве, звпралту люди почти годами не получали. Предприятие готовили к банкротству. Но Маховский этого не допустил. Да в его работе есть много спорных моментов, но в целом лучше, чем было. Терпение Вам Эдуард Алексеевич!
От наших комментариев ничего и никогда не изменится. Выпустим пар на этом сайте и этим всё и закончится.
Должен быть какой то общественный независимый орган, который бы проводил, опросы, голосования, на своём сайте.
И результаты предъявлял губернатору. А мы бы посмотрели, как исполняется воля народа.
Если горожане желают и голосуют за безопасный общественный транспорт, власти обязаны его развивать и отчитываться о проделанной работе.
А если всех устраивают маршрутки, значит развивать это направление.
У меня друг работает водителем автобуса. Рассказывал, как несколько лет назад начальником их мехколонны назначили одного чела (причём в качестве антикризисного управляющего) из Оренбурга. В результате чего этот антикризисник спёр кучу денег и смылся. И никакой ответственности не понёс.
Котова пусть не прикидывается, её в пятницу предупредили, что денег на топлива нет и топлива тоже нет. Долг 10 млн. рублей. При такиком долге никто отпускать топлива в долг не будет.
Она денег не дала.
Вот сегодня и вспомнили утром как всё таки в очередной раз чтобы доехать до работы, выручили маршрутки.
Пока чиновники будут ездит на персоналках, ничего путного в работе общ.транспорта не будет.
А что будет с чиновниками не исполнившими до вечера обязательства перед МУП???
Не могу судить, есть ли вина директора МУП «Челябинский автобусный транспорт» в сложившейся ситуации, но вина прежнего губернатора здесь однозначно просматривается. Трамваи, троллейбусы, автобусы отодвигались на задний план, на задворки. Зелёный свет был открыт маршруткам. Нас приучили к ним. Многие маршрутки в ненадлежащем техническом состояние, неадекватные водители из азиатских стран, не знание и не соблюдение ПДД, грязные салоны и т.д. Но нас это устраивает, потому что быстро и часто. И если провести опрос, наверное горожане проголосуют за маршрутки. А ведь при правильной организации и поддержки областной администрации, общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи) могли бы предоставлять свои услуги гораздо качественнее и главное безопаснее маршруток.
Почему сразу увольняют директора МУП «Челябинский автобусный транспорт", если не перечислены деньги за льготников? Ведь пассажиры в бешенстве не на МЭРИЮ и не на Областную администрацию, а именно на МУП. Если этот директор виноват накажите, но сначало разберитесь; посчитайте сколько городские и областные власти задолжали и что бы он смог сделать в такой ситуации. Просто возмущает перекладывание с больной головы на здоровую. ДРСУ уже уничтожили. Теперь следующих нашли? И сразу грязью поливают, а ведь ни одного ещё не отмыли, не извинились.
Вот и ответ почему у нас ни один частный перевозчик не возить льготников!
ТАШКЕНТ, 10 дек — РИА Новости. Россия и Узбекистан подписали соглашение об урегулировании взаимных финансовых требований и обязательств, предполагающее, что Россия спишет Узбекистану 865 миллионов долларов долга
В Копейске по закрывали половина маршрутов и ни чего. Сидит как и сидел. Почти обанкротил МУП новый начальничек, и мэру по барабану. Площади сдал в аренду, заправку отдал в аренду. Толи до этого у них руководитель был.
Я работаю в МУП «Челябавтотранс». Зарплату задерживают, ссылаются на то, что денег нет, город не переводит за льготников. Как нам жить, если кроме зарплаты доходов у нас нет?
Заработная плата сотрудникам МУП «Челябавтотранс» в 2014 году выплачивается вовремя, за исключением 2-недельной задержки заработной платы за июль 2014 г. и 9-дневной задержки аванса за август, 10-дневной за сентябрь, 14-дневной задержки аванса за ноябрь, а так же 10-дневной задержки 2014 года
Несвоевременная выплата заработной платы связана с дебиторской задолженностью Управления социального развития Администрации города , которая сформировалась за провоз льготных категорий граждан с июля по ноябрь 2014 года.
Руководство МУП «Челябавтотранс» делает все возможное для выполнения договорных обязательств перед работниками предприятия, данные расходы для предприятия являются приоритетными.
А ей ещё хотят поручить социлку курировать!
Еще несколько лет назад было несколько филиалов, в которых было в три раза больше Икарусов, которые жрали топлива в 10 раз больше, чем нынешние ЛИАЗы и НЕФАЗы, т.к. отходили свой срок службы ни один круг. Но все-равно они выезжали на линии. А сейчас и сотню автобусов не могут заправить. Разворовали уже все и вся. Сажать таких нужно и надолго.
Если не предпринимать срочных мер, то скоро и маршрутчики устроят что то подобное. Криминал в городе правит балом. Надеюсь общественный транспорт в Челябинске при новом руководстве будет массово обновятся и станет цивилизованным как уже давным давно делают в других крупных городах.
Человек честно высказал всё в лицо, а они его увольнять собрались. Не перевариваю таких кадров, которые хотят чтоб всё работало, но когда работник говорит честно начинают на него гонения.
Наталья Котова, вам не нужны честные люди? Хотите себя окружить лизоблюдами разными...
И так кругом куча лживых и продажных чинуш, готовых на всё ради похвальбы начальства....
Уволить всегда успеете. Нужно справедливо разобраться, может действительно серьёзные финансовые проблемы. И, возможно, причина в том, что знатная часть бюджета идёт на содержание раздутого аппарата чиновников (той же мэрии). Давайте вместо оплаты ненужных чиновников оплатим нужное топливо?
похоже у прошлого руководства была задача: развалить автобусный парк, продать троллейбусные дэпо а сами троллейбуы-трамваи в металлолом, чтобы не было конкуренции и альтернативы диким маршруткам.... и они с ней отлично справлялись
Ну вот и третий МУП, который сейчас выставят на торги.
Первый был МУП ДРСУ
Второй МУП Водоконал.
Господа чиновники, может хватит уничтожать инфраструктуру города?
а маршрутчики щас домой начанали уже уезжать..курс то рубля к их валюте тоже упадет
Там давно надо поганой метлой всех гнать: чуть жалоба на расписание - ссылаются то на рентабельность, то на "исследование пассажиропотока", которого сроду не было. А расписание всех этих дальних якобы "нерентабельных" маршрутов (см. по списку всё что отменили!), изначально составлено так, чтобы люди и на работу вовремя не успевали и с работы не могли уехать. И дети в школу - из школы...
Да просто начался передел. Жаль если уберут Э.Махавского. Этот человек действительно болеет за порученное дело.
Если работники МУП "Челябинский автобусный транспорт" за него, пусть вспомнят 1992г. когда начались задержки с зарплатой (участники тех событий ещё работают, дай бог им здоровья), как они добились, чтоб не было задержек с зар.платой.
Надо сказать честно: "В Челябинске уже нет таких организаторов пассажирских перевозок, как бывшие руководители А.М. Ковалёв, М.И. Файзагалямов, С.Ф.Фролов, Л.П.Пирогова, В.Середа и многих других специалистов высшего разряда. Кстати если бы власть Челябинска хотела бы поднять Муниципальный пассажирский транспорт (но дотации обязаны быть в любом случае) наверное пригласила бы знающих спецов и прислушалась к их советам.
А нынешние "специалисты" - это так получатели зарплат, карьеристы, пустобрёхи.
Дело "попахивает" увеличением стоимости за проезд...Начали очень издалека...
Предложение: Маховского отправить в отпуск, а на его место назначить Котову и посмотреть как транспорт будет работать.
Где деньги Зин? (Котова) . Маховский - это профессионал ! Не бросайтесь кадрами. Тефтелев-ау
всему виной чиновники которые лоббируют интересы маршруток и им не выгодно подымать общественный транспорт в городе как делают в других городах
мэрия Челябинска или Магнитогорска грозит?
Это по нашему.
Сперва чиновники не хотят по счетам платить, а потом подчиненных увольняют, за то, что смекалку не проявили.
Сами пусть увольняются. Планомерно так все к этому вели: отдали самые массовые и денежные направления маршруткам(их вообще быть не должно как явления в цивилизованных городах), парки с гаражами пораспродали, инфрастуктуры никакой - глава МУП во всем этом виноват? Бревна из своих глаз вынуть некоторым чиновничкам не помешало. Хотя при такой наглости даже бревна не мешают.
Это не саботаж, это уважаемая госпожа ваша компетенция как муниципального руководителя. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Не красиво.
не может руководитель мупа сам принимать решение о выходе или не выходе транспорта.
А какой у него выбор был? Каким еще образом обратить внимание на эту проблему? Если государство не платит деньги за льготников, ему топливо из своего кармана приобретать?
Я бы наших чиновников уволила.
За загрязнение и захламление города, за отвратительные маршрутки и городской транспорт, за дурацкие светофоры и уничтожение зеленых насаждений!
Что он делал? Пустили аэроэкспрессы, автобусы от Трактора во время матчей. Чтобы хоть как-то поднять предприятие. НА ряде маршрутов сменили ПС. Чтобы снизить издержки.
Попутно возник вопрос, а за неработающее население городской бюджет своевременно перечисляет деньги в ФОМС?
А то тоже могут внезапно в мед.услугах отказать, раз капитализм, значит платите вовремя...
Губернатор уже год как правит, а дикость, криминал в общ. транспорте никуда не ушел. "Налетчики на маршрутку разбили еще 6 автобусов в Кременкуле – МВД "
в последнее время участились случаи поджога автотранспорта, избиения водителей, угроз шоферам и пассажирам, нанесения имущественного вреда собственникам фирм-перевозчиков. «В городе сложилась нездоровая ситуация, когда конкурентная борьба ведется противозаконными методами. Компании, которые «накатывали» свои маршруты годами, вытесняют с рынка как с помощью административного ресурса, не допуская к конкурсам, так и откровенно криминальными методами
«Войны перевозчиков». Под Челябинском разгромили маршрутку. Вандалы скрывали лицо под капюшонами "
Маршрутные войны в Челябинске: водителям угрожают расправой
Ситуация на рынке частных перевозок все больше напоминает лихие 90-е. Угрозы, провокации, порча имущества, запугивание – это как плохой фильм. Но происходит все в реальности, и жертвы уже есть.
Опять Обама виноват во всем!
Хватит грозить и искать крайних, сами же и развалили почти все МУПы
Настоящего хозяйственника нет , все думают только о своих карманах.
Чиновник. который и сам нанят для того что бы управлять,т.е. должен обеспечивать бесперебойную работу всех подразделений.А если г.Котова ставит так вопрос с увольнением,то извините в любой развитой стране чиновник САМ(Котова!!!) уходит в отставку!! Нужно не на креслах сидеть . а еще чаще!!!ездить по городу по всем (больным точкам города),кем и является транспорт , и заранее решать, а ЛУЧШЕ (У ХОРОШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) ПРЕДУГАДЫВАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И Т.Д. И Т.П. У Губернатора свои есть дела. Вы господа чиновники со своей перетрубацией только и занимаетесь, делите места,должности и т.д. А до проблем города Вы доходите только когда наступают очередные выборы.
ПРОКУРАТУРА ауууу)) тут без Вас точно ни как!!!