трамвай такой стоит 3 миллиона, как новая газель,но электротранспорт безопасней и экологически чистый. нужно полностью обнавить весь парк новым трамваем
7 маршрутом пользуется ограниченный контингент проживающих на Российской, а далеко не большая часть города - это всё равно, если бы новый автобус ездил не по 64 маршруту, а по 43 в Старое Першино! Лучше всего на 22 - самый длинный маршрут города, который проходит 5 районов из 7
Он такое же жутко тесный и неудобный, как низкопольные лиазы? С сиденьями на подъеме, на которые бедные пожилые люди еле вскарабкиваются, а кондуктор еле протискивается между этими сиденьями в задней части автобуса...Хорошая идея, но реализация...
Главное чтоб не оказался таким же "удобным" как новые автобусы на маршруте №4: сидячих мест мало и все они на высокой ступеньке, пожилым и больным людям сесть невозможно.
Помнится год назад, наша городская администрация доказывала ка выгодно взять старый трамвай, отремонтировать его в мастерских и выпустить на линию. Теперь планируют покупать новые. Определиться то никак не могут что ли?
Ура!!! Решилась проблема с транспортом! Теперь у нас будет ещё один трамвай!!! Браво! Ещё бы один новый автобус! И хотя бы два троллейбуса! и в час пик уедем все!!!))))))))
А вы посмотрите на угол наклона пандуса! Колясочник сам точно не заедет! Нельзя было лифт сделать что ли? Был в США, так там в автобусах мало того, что лифты стоят, так ещё и водитель выходит и помогает инвалиду попасть внутрь транспорта и затем пристёгивает его, чтобы не укатился! И все пассажиры терпеливо ждут и слова никто не говорит. Жаль у нас такое если и будет, то наверное очень нескоро.
Господи, да по Перми такие трамваи усть-катавские уже года три ходят и не один. С затемненными стеклами, вайфаем, кондиционером и электронным табло внутри с меняющимися названиями остановок...
Пандус это круто!!!!!!!!!! Когда детки были маленькими, была проблема передвигаться по городу( А теперь мамочкам и инвалидам будет хорошо, вот поменяли бы их по всему городу.
боже ..какой общ.транспорт в г.Казань это сказка ! у нас дак пустили 1 новый да и то на время ЧМ по дзюдо чтоб приезжие выдели что у нас не только ржавые телеги ездят ..если и оставят его то на маршрут #3 он на много выгоднее чем 7
а еще "приседают" для колясочников и колясок.Эдакий реверанс делают.Ну и ногу закидывать на полметра в высоту не надо,как в наших.Я когда в первый раз увидела этакое чудо,чуть не прослезилась за наши победы где угодно,только не там где надо.В наши трамваи удобно зимой подниматься,когда снег на остановках не чистят.В этом году ярким примером была остановка "Областной суд",снег был под скамейки.Хошь на снег садись,хошь на скамейку,всё едино.И ведь это центр города,Областной суд куда приезжают не только челябинцы.А срамотища!
Сегодня проезжал и видел его! очень красивый, я аж бошку повернул на 90 градусов, чтоб рассмотреть его. Думал, что это немецкий СИМЕНС его делает, что и поезда "сапсан", ласточка, аллегро!
Ну наконец-то,раньше как появиться новая модель в Усть-Катаве так сразу в Челябинск шла,мы же рядом,а теперь таких трамваев в других городах полно, а у нас нет,обидно даже как-то!
Вообще конечно парадокс, в области есть свои сталелитейный, металлопрокатный, трамвайный завод, а в областном центре ходят аппараты 30-40 летней давности, не считая двух вагонов модели 71-619, коих в Москве большинство.
Я сегодня тоже его видел на Карла Маркса, на фоне старых вагонов смотрится как новая иномарка среди ВАЗов в начале 90-х. Но такими темпами обновления парка старые вагоны будут ходить еще не одно десятилетие. Может проще современное б/у закупить?
Отличная штука. Вот бы купили штук 30-50, и новых низкопольных автобусов столько же, да ещё если бы в Магнитку, да Златоуст по три десятка... то голосовал бы за Дубровского и другим советовал. При Юревиче главный человек был на дорогом авто, а но два миллиона друких жителей ему было наплевать.
У 3 и 14 маршрутов и так новые трамваи, чего только один уралец стоит, так что пусть на 7 маршруте будет, хоть что то нам достанится ,да и трамваи на 7 маршруте половина старые
Какая красота! Может быть их купят побольше, а то старые скоро на ходу будут разваливаться! К тому же электротранспорт не загрязняет окружающую среду.
пустите упстите по 7 маршруту. Старые громыхают как не знаю что. Может быть эти тихо двигаются.
Видел его сегодня по ул. Рождественской с КБС ехал, удивился. Красивый современный трамвай. Видел такой же, только жёлтый два года назад в Златоусте.
на 3 его или 14!
Он такое же жутко тесный и неудобный, как низкопольные лиазы? С сиденьями на подъеме, на которые бедные пожилые люди еле вскарабкиваются, а кондуктор еле протискивается между этими сиденьями в задней части автобуса...Хорошая идея, но реализация...
Главное чтоб не оказался таким же "удобным" как новые автобусы на маршруте №4: сидячих мест мало и все они на высокой ступеньке, пожилым и больным людям сесть невозможно.
Помнится год назад, наша городская администрация доказывала ка выгодно взять старый трамвай, отремонтировать его в мастерских и выпустить на линию. Теперь планируют покупать новые. Определиться то никак не могут что ли?
До выборов побегает для замазки, потом в Катав убудет с результатами тестирования, чтоб глаза не мозолить хозяевам марщруток.
Ура!!! Решилась проблема с транспортом! Теперь у нас будет ещё один трамвай!!! Браво! Ещё бы один новый автобус! И хотя бы два троллейбуса! и в час пик уедем все!!!))))))))
Ну это намного лучше чем пытаться, за цену нового трамвая-троллейбуса, чинить старый хлам , получая приятные откаты.
А вы посмотрите на угол наклона пандуса! Колясочник сам точно не заедет! Нельзя было лифт сделать что ли? Был в США, так там в автобусах мало того, что лифты стоят, так ещё и водитель выходит и помогает инвалиду попасть внутрь транспорта и затем пристёгивает его, чтобы не укатился! И все пассажиры терпеливо ждут и слова никто не говорит. Жаль у нас такое если и будет, то наверное очень нескоро.
низкий трамвай радует глаз!
Господи, да по Перми такие трамваи усть-катавские уже года три ходят и не один. С затемненными стеклами, вайфаем, кондиционером и электронным табло внутри с меняющимися названиями остановок...
берём обычный трамвай, обрезаем пружины - получаем заниженный трамвай! :) нет трамвая без посадки!
Только рекламой какой-нибудь очередной ерунды его не заклеивайте!
Пандус это круто!!!!!!!!!! Когда детки были маленькими, была проблема передвигаться по городу( А теперь мамочкам и инвалидам будет хорошо, вот поменяли бы их по всему городу.
проежал набережных челнах хорош и современый Пора и нам красивый транспорт чем мы хуже
всего ОДИН трамвай! типо "радуйся, город". Потом ещё один. и всего-то 2 трамвая будет
боже ..какой общ.транспорт в г.Казань это сказка ! у нас дак пустили 1 новый да и то на время ЧМ по дзюдо чтоб приезжие выдели что у нас не только ржавые телеги ездят ..если и оставят его то на маршрут #3 он на много выгоднее чем 7
ой, как хорошо, с коляской удобно наверное подниматься.
а еще "приседают" для колясочников и колясок.Эдакий реверанс делают.Ну и ногу закидывать на полметра в высоту не надо,как в наших.Я когда в первый раз увидела этакое чудо,чуть не прослезилась за наши победы где угодно,только не там где надо.В наши трамваи удобно зимой подниматься,когда снег на остановках не чистят.В этом году ярким примером была остановка "Областной суд",снег был под скамейки.Хошь на снег садись,хошь на скамейку,всё едино.И ведь это центр города,Областной суд куда приезжают не только челябинцы.А срамотища!
Низкая посадка это конечно хорошо. Интересно, а в снегопад? Или когда еще не успели убрать снег? Все встанет?
Сегодня проезжал и видел его! очень красивый, я аж бошку повернул на 90 градусов, чтоб рассмотреть его. Думал, что это немецкий СИМЕНС его делает, что и поезда "сапсан", ласточка, аллегро!
Заниженный трамвай? А где наклейка БПАН?
Вчера полгорода оббегал...плашек три восьмых дюйма нет...! не-ту..!!!! При наличии отсутствия пропитанных шпал это будет горе, а не трамвай...))
Ну наконец-то,раньше как появиться новая модель в Усть-Катаве так сразу в Челябинск шла,мы же рядом,а теперь таких трамваев в других городах полно, а у нас нет,обидно даже как-то!
не факт что они будут у нас.
это просто обкатка.
Тестируют не трамвай, а места посадок пассажиров. Ни чего ж не приспособлено. Высота та не та. Да и зима покажет...
симпатишный, но как он будет чувствовать зимой по снегу?
Вообще конечно парадокс, в области есть свои сталелитейный, металлопрокатный, трамвайный завод, а в областном центре ходят аппараты 30-40 летней давности, не считая двух вагонов модели 71-619, коих в Москве большинство.
Я сегодня тоже его видел на Карла Маркса, на фоне старых вагонов смотрится как новая иномарка среди ВАЗов в начале 90-х. Но такими темпами обновления парка старые вагоны будут ходить еще не одно десятилетие. Может проще современное б/у закупить?
Кстати пандус не выдвижной а просто доска на шарнире. Какой инвалид ее откинет не знаю.
Отличная штука. Вот бы купили штук 30-50, и новых низкопольных автобусов столько же, да ещё если бы в Магнитку, да Златоуст по три десятка... то голосовал бы за Дубровского и другим советовал. При Юревиче главный человек был на дорогом авто, а но два миллиона друких жителей ему было наплевать.
У 3 и 14 маршрутов и так новые трамваи, чего только один уралец стоит, так что пусть на 7 маршруте будет, хоть что то нам достанится ,да и трамваи на 7 маршруте половина старые