56 комментариев к публикации Власти намерены закрыть центр Челябинска для большегрузов
Гость
11 авг 2014 в 12:39
Интересно, а как наши чиновники предлагают доставлять тяжелые грузы на те же городские стройплощадки, заводы, магазины и т.п., которые расположены внутри города, голубиной почтой что ли!?
умник,почитай как это происходит за границей.фура везет до рц,который находится возле города,а дальше маленькие машины до конечной точки.РЦ это разгрузочный цент,а то вдруг не знаешь
умник,почитай как это происходит за границей.фура везет до рц,который находится возле города,а дальше маленькие машины до конечной точки.РЦ это разгрузочный цент,а то вдруг не знаешь
но власти не смущает, что владельцы всех автомобилей платят дорожный налог!!!!!! что за избирательность по отношению к гражданам, которые платят налоги???????
А всем известная сеть магазинов Маг тоже дорожный налог платят городу Чел ? и такого транзита которые по месту регистрации транспортного средства платят дорожный налог Много. А нам это надо? убиваешь дороги зарабатывая себе бабки плати. Все справедливо.
А всем известная сеть магазинов Маг тоже дорожный налог платят городу Чел ? и такого транзита которые по месту регистрации транспортного средства платят дорожный налог Много. А нам это надо? убиваешь дороги зарабатывая себе бабки плати. Все справедливо.
налог платят за пользование всеми дорогами а не только по месту регистрации
Автовокзал убрать из центра - вообще решение на поверхности. Автобус тоже тяжелый, интенсивность движения высокая. Вот это была бы экономия. Да и на "Синегорье" было гораздо удобнее тем, кто с пересадкой на поезд или наоборот. А так - приехал человек и за три цены на таксере до "Юности" едет.
А как возмущались тут на сайте, когда автовокзал только перенесли: мамаши - да там же секции детские, а автовокзал - это всегда грязь и всякая шушера; водители - движение в центре итак напряженное, еще больше загрузят. Да только что такое мнение народа, да и просто здравый смысл, по сравнению с коммерческими интересами привластных бизнесменов.
Вот рыбоводы /птицеводы охрипли уже, рассказывая, что Дубровский работает. Вот решил бы вопрос с "Юностью" - уже какой-то ощутимый эффект от его присутствия на посту. А пока разговоры и PR.
Вокзалы во многих крупных городах в Центре города стоят и кстати "Синегорье" тоже в Центре
На "Синегорье" автовокзал был практически на "Меридиане" и автобусу не приходилось толктись в пробках, пробираясь через город. А идеально - несколько вокзалов по направлениям, тем более они уже построены.
Еще предлагаю запретить трамвайное движение совсем или сильно его ограничить. А также рассмотреть возможность установление ограничений на движение автотранспорта в ночное время в жилых кварталах. Чтобы было так с 23:00 до 06:00 личный транспорт без крайней необходимости не использовался. А то по ночам спать из-за шума бывает невозможно
Налоги платят все автомобилисты по умолчанию и это все знают. Просто нужно строить дороги рассчитанные на многотонные автомобили, а не тупо драть с них деньги не за что, в любом случае, если введут платный проезд для грузовиков, именно потребитель будет оплачивать его - это первое.
Второе - допустим большегрузы оплачивают проезд, но дорога то от этого всё равно "убивается", а ремонтировать опять нужно, да, денег будет больше на восстановление, но это уже двойное налогообложение, если не тройное, (Транспортный плати, за топливо плати (налоги туда уже включены) и т.д.) которое не уместно. Это подход европейцев, который усложняет жизнь и способствует только росту цен!
Для большегрузов и длиномеров (имею ввиду транзитных) построена объездная дорога, но они ведь хотят лишнюю копейку себе сэкономить. Таким авто не место в городе и хорошо, что до наших властей это наконец-то дошло. Еще лучше было б, если не ограничились разговорами, а наконец-то запретили вообще движение транзитных грузовиков по городу. Сейчас на трассе достаточно придорожных кафе, где водители могут поесть и отдохнуть. Челябинск давно превратился в город - транзит, а не город для комфортного проживания.
Для большегрузов и длиномеров (имею ввиду транзитных) построена объездная дорога, но они ведь хотят лишнюю копейку себе сэкономить. Таким авто не место в городе и хорошо, что до наших властей это наконец-то дошло. Еще лучше было б, если не ограничились разговорами, а наконец-то запретили вообще движение транзитных грузовиков по городу. Сейчас на трассе достаточно придорожных кафе, где водители могут поесть и отдохнуть. Челябинск давно превратился в город - транзит, а не город для комфортного проживания.
Думаю, на прямом проезде через город «лишнюю копейку» не сэкономишь.
Посмотрите сами: если ехать с запада на восток, то путь по южной части дороги «Обход города Челябинска» от пересечения с М-5 возле Полетаево до пересечения с Р-254 (бывшей М-51) возле Вахрушево составит 65 километров, через город — 55 километров (по данным OpenStreetMap), но в городе, во-первых, скорость ниже (даже без учёта пробок) и, во-вторых, множество дополнительных поводов для остановки — светофоры и пешеходные переходы. Каждое торможение с разгоном — это, помимо потери времени, дополнительный расход топлива.
По объездной получается и быстрее, и проще, и выгоднее.
Действительно, пора!!! Живем в районе Виктории, окна выходят на Молодогвардейцев - день и ночь ездят большегрузы, шум жуткий, вонь. Какой-нибудь МАЗ или Камаз проедет, уши закладывает.
Для такого запрета нужна продуманная расстановка дорожных знаков, запрещающих движение автомобилей полной массой болеее 8, 10, и т.д. тонн. Пока этого не будет, и наказывать не за что.
Согласен что в центре нужно запретить проезд фурам и прочим тяжелым машинам. Наши дороги не приспособлены для проезда таких тяжеловесов, чтобы приспособить их необходимо изменить подложку дорожного полотна, а это капитальная реконструкция которая стоит таких денег что проще запретить проезд большегрузам. Второй положительный момент это уменьшение пробок, поскольку последнее время количество фур стало просто огромным! Вообще и впринципе по разрешению позволять ездить в черте города только ночью с 22 часов до 6 утра. Вот тогда будет порядок.
Очередной популистский лозунг, не более.
Не будем пока касаться большегрузов, которые везут ЖБИ и грунт на стройплощадки. Возьмём к примеру фуры, везущие плодоовощную и прочую продукцию на рынки. К Отрадному (этой помойке) тянется много фур, оттуда же они и уезжают. А едут они по Бр. Кашириных, Молодогвардейцев и прочим большим прилегающим улицам. Я это к тому говорю, что помимо повышенного износа дороги в этих местах, создания дополнительных трудностей проезда и прочего, нарушаются правила движения. Вот в частности по Молодогвардейцев проезд подобных автомобилей запрещён. При этом ГИБДД бездействует.
Получается как всегда: вроде дело благое затеяли, но закон нарушается и не исполняется. Нет никакой гарантии, что и сейчас у вас, законодатели, что-то получится.
Третье - за дороги должны отвечать компании застройщики/строители, есть у дороги свой срок службы согласно ГОСТ, в соответствии с ним и должна ремонтироваться, и поддерживаться в идеальном состоянии дорога, если компания не уследила и дорогу запустила - штраф, причём равный ущербу дороги, далее компания обязана восстановить дорогу и оплатить штраф!
перед выборами у властей всегда просыпается забота о населении, сейчас посыпятся инициативы по улучшению ... дороги, жкх, образование, медицина, потом все впадут в зимнюю спячку,а по весне все забудется до новых выборов
Люди, вы в своем уме?? Что тут хорошего?! Это делается лишь для того, чтоб срубить денег, а никак не для вашего спокойствия! так, для информации. если ограничения будут по московской схеме, знаки поставят на въезде, а не выезде. и днем фуры будут продолжать ездить. максимум - наши чиновники срубят денег, а это нововведение приведет к удорожанию стоимости перевозки, следовательно - и продукции!
Живем на Тухачевского 13....окна выходят на задний двор Пятерочки ( бывший Черкизовский) . Огромная фура, приезжает каждое воскресенье вечером , стоит целую ночь до понедельника. Холодильник работает, гудит пыхтит, ВСЮ НОЧЬ!!! Это просто прямое издевательство над людьми , мало того, чтобы не скучать, водила врубает музыку...ЭТО НОРМАЛЬНО?
Давно уже пора закрыть, особенно для "Китайцев" без тормозов. Утром по Доватора что только не едет, и даже полуприцепы с дорожной техникой и плитами тянут! Надо сделать как раньше, оставить для проезда ряд улиц, лучше "дублеров" основных магистралей, а остальные закрыть часиков до 22 вечера. А на ночь открывать и пусть себе завозят товары и т.п. куда им нужно, давно так уже и в Европе и даже в Москве делается.
Лучше ограничить легковой транспорт, а то соотношение грузовых автомобилей к легковым в городе примерно как 1:100500 и пробки создают не грузовые автомобили! Доехали до границы города на автомобиле, машину на перехватывающую парковку (например, на повороте ЧМК парковка тянется от "Росторгодежды" до "Северного двора", а есть ещё и бесплатная между автовокзалом и рынком "кирпич" - мало что ли?) - а сами на автобус/троллейбус/трамвай! Если не круглосуточно, то, хотя бы, в будни с 6 до 20 часов легковым запретить передвигаться!
Наш стиарый двор- четыре жилых дома,в каждом по магазину,а в котором и три. Многие машины с товаром проезжают по нашему двору, дороги уже практически нет-грязь, канавы,все разбили. Почему на такой транспорт нет ограничений? УЖКХ отказывается ремонтировать (денег нет!) междворовые проезды, а нам как жить? С гранатой на машины выходить,что ли ?
Интересно, а как наши чиновники предлагают доставлять тяжелые грузы на те же городские стройплощадки, заводы, магазины и т.п., которые расположены внутри города, голубиной почтой что ли!?
но власти не смущает, что владельцы всех автомобилей платят дорожный налог!!!!!! что за избирательность по отношению к гражданам, которые платят налоги???????
Автовокзал убрать из центра - вообще решение на поверхности. Автобус тоже тяжелый, интенсивность движения высокая. Вот это была бы экономия. Да и на "Синегорье" было гораздо удобнее тем, кто с пересадкой на поезд или наоборот. А так - приехал человек и за три цены на таксере до "Юности" едет.
А как возмущались тут на сайте, когда автовокзал только перенесли: мамаши - да там же секции детские, а автовокзал - это всегда грязь и всякая шушера; водители - движение в центре итак напряженное, еще больше загрузят. Да только что такое мнение народа, да и просто здравый смысл, по сравнению с коммерческими интересами привластных бизнесменов.
Вот рыбоводы /птицеводы охрипли уже, рассказывая, что Дубровский работает. Вот решил бы вопрос с "Юностью" - уже какой-то ощутимый эффект от его присутствия на посту. А пока разговоры и PR.
Еще предлагаю запретить трамвайное движение совсем или сильно его ограничить. А также рассмотреть возможность установление ограничений на движение автотранспорта в ночное время в жилых кварталах. Чтобы было так с 23:00 до 06:00 личный транспорт без крайней необходимости не использовался. А то по ночам спать из-за шума бывает невозможно
Налоги платят все автомобилисты по умолчанию и это все знают. Просто нужно строить дороги рассчитанные на многотонные автомобили, а не тупо драть с них деньги не за что, в любом случае, если введут платный проезд для грузовиков, именно потребитель будет оплачивать его - это первое.
Второе - допустим большегрузы оплачивают проезд, но дорога то от этого всё равно "убивается", а ремонтировать опять нужно, да, денег будет больше на восстановление, но это уже двойное налогообложение, если не тройное, (Транспортный плати, за топливо плати (налоги туда уже включены) и т.д.) которое не уместно. Это подход европейцев, который усложняет жизнь и способствует только росту цен!
По словам Давыдова.... Мы давно говорим о том.... Все заметили, что вы давно и просто говорите... Очередной бред
Действительно, пора!!! Живем в районе Виктории, окна выходят на Молодогвардейцев - день и ночь ездят большегрузы, шум жуткий, вонь. Какой-нибудь МАЗ или Камаз проедет, уши закладывает.
Для такого запрета нужна продуманная расстановка дорожных знаков, запрещающих движение автомобилей полной массой болеее 8, 10, и т.д. тонн. Пока этого не будет, и наказывать не за что.
А центр ограничится какими улицами?
Согласен что в центре нужно запретить проезд фурам и прочим тяжелым машинам. Наши дороги не приспособлены для проезда таких тяжеловесов, чтобы приспособить их необходимо изменить подложку дорожного полотна, а это капитальная реконструкция которая стоит таких денег что проще запретить проезд большегрузам. Второй положительный момент это уменьшение пробок, поскольку последнее время количество фур стало просто огромным! Вообще и впринципе по разрешению позволять ездить в черте города только ночью с 22 часов до 6 утра. Вот тогда будет порядок.
Вот интересно, я купил самосвал в лизинг, заплатил налоги. Если закроют дороги, как мне расчитаться с долгами?
да наконец-то!
Давно пора, особено для транзита.
пару месяцев и все будет как обычно
Наконец то у кого-то мозг включился
просто надо сорвать очередной кусок денег а то брать то не откуда больше. это своего рода бизнес такой
Транспортного налога, который платят владельцы грузовиков, хватит чтобы отремонтировать все дороги, другой вопрос куда эти деньги девают наши власти?
...интересно, где конкретно собираются ограничивать?
Очередной популистский лозунг, не более.
Не будем пока касаться большегрузов, которые везут ЖБИ и грунт на стройплощадки. Возьмём к примеру фуры, везущие плодоовощную и прочую продукцию на рынки. К Отрадному (этой помойке) тянется много фур, оттуда же они и уезжают. А едут они по Бр. Кашириных, Молодогвардейцев и прочим большим прилегающим улицам. Я это к тому говорю, что помимо повышенного износа дороги в этих местах, создания дополнительных трудностей проезда и прочего, нарушаются правила движения. Вот в частности по Молодогвардейцев проезд подобных автомобилей запрещён. При этом ГИБДД бездействует.
Получается как всегда: вроде дело благое затеяли, но закон нарушается и не исполняется. Нет никакой гарантии, что и сейчас у вас, законодатели, что-то получится.
Третье - за дороги должны отвечать компании застройщики/строители, есть у дороги свой срок службы согласно ГОСТ, в соответствии с ним и должна ремонтироваться, и поддерживаться в идеальном состоянии дорога, если компания не уследила и дорогу запустила - штраф, причём равный ущербу дороги, далее компания обязана восстановить дорогу и оплатить штраф!
Дороги надо лучше делать, а не запреты ставить.
перед выборами у властей всегда просыпается забота о населении, сейчас посыпятся инициативы по улучшению ... дороги, жкх, образование, медицина, потом все впадут в зимнюю спячку,а по весне все забудется до новых выборов
тогда от легковушек вообще не будет жизни
Еще бы кучу огромных междугородних автобусов убрать из центра.
Люди, вы в своем уме?? Что тут хорошего?! Это делается лишь для того, чтоб срубить денег, а никак не для вашего спокойствия! так, для информации. если ограничения будут по московской схеме, знаки поставят на въезде, а не выезде. и днем фуры будут продолжать ездить. максимум - наши чиновники срубят денег, а это нововведение приведет к удорожанию стоимости перевозки, следовательно - и продукции!
Живем на Тухачевского 13....окна выходят на задний двор Пятерочки ( бывший Черкизовский) . Огромная фура, приезжает каждое воскресенье вечером , стоит целую ночь до понедельника. Холодильник работает, гудит пыхтит, ВСЮ НОЧЬ!!! Это просто прямое издевательство над людьми , мало того, чтобы не скучать, водила врубает музыку...ЭТО НОРМАЛЬНО?
Давно уже пора закрыть, особенно для "Китайцев" без тормозов. Утром по Доватора что только не едет, и даже полуприцепы с дорожной техникой и плитами тянут! Надо сделать как раньше, оставить для проезда ряд улиц, лучше "дублеров" основных магистралей, а остальные закрыть часиков до 22 вечера. А на ночь открывать и пусть себе завозят товары и т.п. куда им нужно, давно так уже и в Европе и даже в Москве делается.
они похоже там телепортацию придумали
Ну всё ,все стройки на северке встанут.Зато дороги целы и воздух чище!
Въезды во дворы, на 250лет Челябинску, хоть бы отремонтировали.Скоро дзюдо ,а тут Яма на Яме.За город стыдно!
Давно пора.
Лучше ограничить легковой транспорт, а то соотношение грузовых автомобилей к легковым в городе примерно как 1:100500 и пробки создают не грузовые автомобили! Доехали до границы города на автомобиле, машину на перехватывающую парковку (например, на повороте ЧМК парковка тянется от "Росторгодежды" до "Северного двора", а есть ещё и бесплатная между автовокзалом и рынком "кирпич" - мало что ли?) - а сами на автобус/троллейбус/трамвай! Если не круглосуточно, то, хотя бы, в будни с 6 до 20 часов легковым запретить передвигаться!
А арбузы из скандинавии будите есть?
Наш стиарый двор- четыре жилых дома,в каждом по магазину,а в котором и три. Многие машины с товаром проезжают по нашему двору, дороги уже практически нет-грязь, канавы,все разбили. Почему на такой транспорт нет ограничений? УЖКХ отказывается ремонтировать (денег нет!) междворовые проезды, а нам как жить? С гранатой на машины выходить,что ли ?