да просто больше людей стали на автобусах ездить, особенно когда 15,16 и 31 маршрут изменили. Часто вижу как маршрутки едут, а народ стоит автобус ждет, причем и молодежь. Да и безопаснее на автобусе.
Когда позволяет время, стараюсь ездить на общественном транспорте в целях собственной безопасности. Водители из стран ближнего зарубежья чем только за рулём не занимаются - болтают по телефону на протяжении всей протяжённости маршрута на своём языке, слушают свои национальные песни, разговаривают с рядом сидящими сотоварищами из одного с ними аула. В прошедшую субботу вообще наблюдала, как водитель маршрутки левой рукой держал руль, а в правой руке была какое-то печатное издание, и он его читал, на дорогу смотрел через раз (ехали по Доватора в сторону вокзала). Это ужасно. Помимо понижения стоимости проезда лучше бы решили вопрос с водителями маршрутных такси, привлекая к работе опытных российских водителей, не нарушающих ПДД. И запретили бы курить в салоне такси. А то за собственные деньги ещё вдыхаешь дым.
Когда позволяет время, стараюсь ездить на общественном транспорте в целях собственной безопасности. Водители из стран ближнего зарубежья чем только за рулём не занимаются - болтают по телефону на протяжении всей протяжённости маршрута на своём языке, слушают свои национальные песни, разговаривают с рядом сидящими сотоварищами из одного с ними аула. В прошедшую субботу вообще наблюдала, как водитель маршрутки левой рукой держал руль, а в правой руке была какое-то печатное издание, и он его читал, на дорогу смотрел через раз (ехали по Доватора в сторону вокзала). Это ужасно. Помимо понижения стоимости проезда лучше бы решили вопрос с водителями маршрутных такси, привлекая к работе опытных российских водителей, не нарушающих ПДД. И запретили бы курить в салоне такси. А то за собственные деньги ещё вдыхаешь дым.
Я одного боюсь: добьют троллейбус, ведь для 14 и 15 маршрутов пассажиры по ЧМЗ - это почти половина выручки! Между ЧМЗ и с/з на троллейбусах не особо ездят, а по с/з много только в часы "пик", по ЧМЗ же много всегда
Тролейбус 14 маршрута, единственный транспорт на котором можно доехать с ул. Молодогвардейцев в сторону ЧМЗ(и обратно) В маршрутках(41 и 79) вечная давка, особенно утром, едешь как селедка в бочке. А что делать? На работу всем ехать надо...Ходил бы тролейбус точно по рассписанию, ездила бы только на нем, удобно и безопасно.
Давайте посчитаем: среднестатистический заводчанин работая по "железнодорожному" графику (день / ночь / с ночи / выходной) ездит на завод 4 раза (в одну сторону) за 4 дня или, для упрощения, 1 раз в день. При этом тратил до снижения платы за проезд 18 руб. в день или, в среднем, 540 рублей в месяц. теперь будет тратить на 450 руб., что на 90 рублей в месяц меньше. Существенная экономия!
А теперь задумаемся, за счет чего будут снижена плата за проезд? Учитывая, что цены на бензин и газ с сентября прошлого года, мягко говоря, не понизились.. Думается мне, что завезут новую партию неграмотных водил-наркоманов из ближайшего зарубежья. Вот и вся экономия! А в результате рост числа ДДП, сбитых пешеходов, смертности на дорогах и прочее и прочее
Да-да-да! Можно и еще процитировать.
...купил по случаю такой старый автомобиль, что появление его на рынке можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея (с)
да просто больше людей стали на автобусах ездить, особенно когда 15,16 и 31 маршрут изменили. Часто вижу как маршрутки едут, а народ стоит автобус ждет, причем и молодежь. Да и безопаснее на автобусе.
Я одного боюсь: добьют троллейбус, ведь для 14 и 15 маршрутов пассажиры по ЧМЗ - это почти половина выручки! Между ЧМЗ и с/з на троллейбусах не особо ездят, а по с/з много только в часы "пик", по ЧМЗ же много всегда
Демпинговать, так до победного! Пусть бесплатно возят..)
"...объясняя свои действия пожеланиями заводчан"
Давайте посчитаем: среднестатистический заводчанин работая по "железнодорожному" графику (день / ночь / с ночи / выходной) ездит на завод 4 раза (в одну сторону) за 4 дня или, для упрощения, 1 раз в день. При этом тратил до снижения платы за проезд 18 руб. в день или, в среднем, 540 рублей в месяц. теперь будет тратить на 450 руб., что на 90 рублей в месяц меньше. Существенная экономия!
А теперь задумаемся, за счет чего будут снижена плата за проезд? Учитывая, что цены на бензин и газ с сентября прошлого года, мягко говоря, не понизились.. Думается мне, что завезут новую партию неграмотных водил-наркоманов из ближайшего зарубежья. Вот и вся экономия! А в результате рост числа ДДП, сбитых пешеходов, смертности на дорогах и прочее и прочее
Скоро маршрутчики будут ругатся и с водителями автобусов, троллейбусов из-за времени...
— Все равно, садись! — закричал Козлевич отчаянно. — Повезу даром!Пить не будете? Голые танцевать не будете при луне? Эх! Прокачу! (С)
Да-да-да! Можно и еще процитировать.
...купил по случаю такой старый автомобиль, что появление его на рынке можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея (с)
живо напоминает отдельных владельцев маршруток.
Даешь общественный транспорт!