Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

252 комментария к публикации Собачий штраф начнет кусаться
Собачий штраф начнет кусаться

31 янв 2013 в 20:05

Правильно.Правильно!!!! Нужно штрафовать безответственных хозяев собак!!!! Нужно призвать их к ответственности!!!
Это же кошмар! Выйдешь на улицу погулять и шарахаешься от этих самых собачушек, бегающих без намордников и не на поводке....А хозяева просто прогуливаются недалеко или еще чего лучше выпускают их из дома одних...И ведь для хозяев этих самых собачушек нет разницы где выгуливать своих питомцев - будь то детская площадка, детская песочница, школьный стадион или просто под окнами дома..... И почему-то все хозяева абсолютно уверены, что ИХ питомцы миролюбивые создания...они и мухи не обидят...., а то что они просто подойдут и еще чего доброго облают напугав как взрослого так и чего хуже ребенка, об этом мы не думаем.... И как-то не по себе становится и сразу ищешь себе новый маршрут для прогулок как только видишь собак не на поводке.
Но почему???? Почему те кто заводит себе собак ставит себя выше других? Почему мы все должны бояться? Бояться за себя. за близких, за своих детей???
И почему мы должны лицезреть то безобразие что сейчас на снегу? А когда начнет таять снег и все ЭТО ПОПЛЫВЕТ, почему мы должны по этому ходить\перешагивать пытаясь не вляпаться??? Почему хозяева не убирают за своими питомцами на улице? или "это не у меня дома и ладно..." Почему когда мы заводим себе кошечку, хомячка или птичку, мы без какой-либо брезгливости убираем за ними...? а за собаками? не нужно????

31 янв 2013 в 20:10

У меня родственники живут в Америке, в КАЖДОМ районе есть большие огороженные территории для выгула собак, ПРИЧЕМ они делятся для маленьких и крупных собак, никаких проблем, у каждого пса вшит чип, если собака теряется ,сразу находят хозяина, который оплачивает услуги, в другой раз собака не теряется. Собаки там практически в каждой семье, да еще не по одной.Специальные (бойцовые) собаки в таких местах не выгуливаются. Спросите, кто следит за этими территориями( я бы сказала парками).За каждого пса платят за регистрацию, 100 долл. в год.На площадках(парках) лавочки,поилки ,газоны цветы, дорожки, пакеты и мусорные баки.Все владельцы убирают за собаками,и выбрасывают в баки.Везде чисто, красиво,приходят семьями с детьми.

31 янв 2013 в 21:02

Штрафы штрафы штрафы ...... а кто их оформлять-то будет??? Хоть миллион напиши в законе , заниматься некому. Участковых вполне можно сократить в штате УВД.

31 янв 2013 в 21:19

согласна, надо кардинально менять условия выгула собак! и какашки пора бы уже за своими питомцами убирать (мы с первого дня твердо решили, что будем это делать и делаем. даже если в лесочке гуляем). а вот насчет мест для выгула - тут просто караул!!! и наказывать, конечно же, нужно хозяев. жалко животных, попавшим к ним в руки. еще хотелось добавить, что никто почему-то не отмечает (хотя случаев масса) - большие собаки зачастую спокойнее собак мелких пород, которых почему-то не принято воспитывать. "мелочь" порою опаснее, и если уж носить намордники, то всем! вы посмотрите на невоспитанных питомцев, которых бабульки заводят и потом не могут совладать с ними. живет у нас одна такая в подъезде. наш пес хоть и в 5 раз больше, но его не видно и не слышно. а от этой весь подъезд на ушах стоит! если пересекаемся в подъезде - кричи караул! кидается. а хозяева не могут совладать!

31 янв 2013 в 21:25

считаю полным абсурдом, людей нужно бояться а не собак!

31 янв 2013 в 21:37

в Москве полно мест специальных для собак с урнами, снарядами и т. п. Обеспечьте сначала этим каждый район в Челябинске, а потом штрафы вводите.

31 янв 2013 в 21:55

Я понимаю зачем "там" платят налог: есть площадки для выгула собак. Когда видишь, что за твои налоги кто-то реально отвечает и добросовестно выполняет свои функции, тогда вопросов нет. У нас же, куда эти налоги "упадут" - ВОПРОС. А убирать за своими собаками необходимо и без налогов. Это элементарная культура. За нарушение необходимо штрафовать. То же самое за выгул без намордников и на детских площадках. А негатив по отношению к животным оставьте при себе. Некоторые "разумные" ведут себя и гадят не меньше. Собаки то при чем, если у них хозяева такие.

31 янв 2013 в 22:37

А почему только собак? Давайте и за кошек штраф выписывать, а то их не просто выгуливают не по правилам, некоторые безответственные хозяева их вообще отпускают в свободное плавание и не следят за ними! Бывает, иду по городу - вижу: кошка есть, а хозяина рядом нет - ну как это возможно?

31 янв 2013 в 23:26

Когда меня погрыз питбуль.Он был без поводка и намордника.Хозяину собаки выписали штраф 500 рублей. Выписали бы 50 тыс,так он бы собаку в следующий раз в скафандре выводил.

1 февр 2013 в 00:09

Будучи в Барселоне меня поразил один факт. В каждом микрорайоне обязательно есть сквер, площадка для выгула собак и кафе. И еще, на улицах стоят специальные колонки - поилки для собак. Представляете?! Муниципалитет подумал о животных т.к. летом жара. Хозяева собак в свою очередь даже на площадке для выгула убирают за своими животными. Очень многие гуляют с двумя псами один породистый а другой обычный двортерьер. И все улыбаются, даже собаки!

1 февр 2013 в 00:52

давайте эмоции уберем подальше,а то ааа гуляет со своими псинами,вы кричите больше собак некоторые
что нам сказал Путин по поводу закона о собаках,вернее не о собаках,а о защите прав животных? "меня не поймут люди"!
давайте мы сначала "придумаем" закон о защите прав животных,а потом начнем стряпать штрафы
я живу в Копейске,специально напишу Проспект победы 9 ! слбак тут у людей очень много,почти в каждой 3 квартире.мы свою собаку вытащили из мусорки завернутую в пакет.
места выгула нет! гуляю где людей поменьше,с салфетками,убираю за ней,с поводка не спускаю,но! вокруг нас одни какашки других собак,хозяева не убирают! очень много бездомных собак,очень!а скольок тут кошек,просто целые подвалы и они плодятся и плодятся.одна бабушка выпускает свою собаку гулять одну,она лает так звонко,что закладывает уши.
по поводу намордников говорят те,кто понятие не имеет как работают собаки в наморднике,его снять собаке 5 секунд.
у нас глупые и безответственные люди,берущие питов,стафов,алабаев,волкодавов итд.с такими собаками надо заниматься!а у нас ради забавы держат,поймите вы,что собака это зверь,хищник,волк!только у нас в подъезде живет боксер(хотя и считается не бойцовской собакой) очень злая!цепанула клыками мою собаку,хозяйке все равно,она отпускает поводок спокойно!я не боюсь собак ,но есть веь истеричные дамы которые в обморок падают при лае.
наказывайте людей,но и не забывайте,что какой привет-такой ответ
пока наше общество не научится относится к животным как полагается-так мы и будем жить.общество наше будет нищие и преступное

1 февр 2013 в 01:11

Во во, кстати. Собачники еще больше чем курильщики напрягают
Домашние 80 килограммовые машины убийства без поводка и намордника гуляют по парку, там же где люди бегают, на лыжах катаются.

1 февр 2013 в 02:34

Насчёт намордников и поводков я согласен, но вот какашек, мусора и прочего "дерьма" от людей намного больше чем от собак, так что для начала - давайте сами не будем гадить себе под ноги!!!

1 февр 2013 в 08:59

Всё замечательно! Поддерживаю!
Теперь очень хотелось бы прочитать новость о том, как приняли решение организовать площадки для выгула собак, выделили на это деньги (или пока на штрафах не насобираете их взять негде?), а так же решили вопрос с бродячими собаками и кошками коих во дворах великое множество явно перекрывающее по численности (читать-по количеству г...на) домашних питомцев.
P.S. Подскажите, какое действие от собаководов должно послужить "спусковым крючком" для принятия вышеназванных законопроектов?

1 февр 2013 в 09:14

Люди, заведите собаку и ваше негативное отношение к ним сразу изменится диаметрально противоположно! Вы сразу поймете, что собака это не зубы и какашки, а море положительных эмоций каждый день!!!!!!!!!!!

1 февр 2013 в 09:31

Прежде чем добираться до собак надо навести порядок во дворах, на улицах, везде стоят машины на газонах детских и спортивных площадках , а сколько людей и детей гибнет на дорогах, вот где не паханое поле. Почему при застройке не закладывают площадки для выгула, а у нас только штрафы. Правильно говорят "Рыба гниет с головы , но чистят её с хвоста".

1 февр 2013 в 10:06

"Владимир Мякуш. – На первоначальном этапе на реализацию закона планируется выделить более пяти миллионов рублей".-Потом на кошек 5млн. и т.д.,народные денежки уйдут в горы.

1 февр 2013 в 10:31

Какие скверы выгула собак? Какие колонки для питья собакам (в Барселоне)? У нас людям справить нужду негде!!! Норматив на общественные туалеты есть (кажется 1 унитаз на 1000 жителей), а самих туалетов нет.Вот справляем сами где попало. Собак в городе тысяча, а людей миллион.

1 февр 2013 в 10:46

инициативу поддерживаю. лично мне не хочется видеть газоны, тротуары, полисадники домов, детские площадки, школьные стадионы в собачьем г...не! и не разу не видел чтобы за собаками их хозяева убирали. если для этих людей такое норма то они сами от этих животных не отличаются. да и вообще считаю дикостью держать огромную псину в 2 комнатной квартире - запах, микробы, шерсть, слюни..... владельцы собак минусуйте.

1 февр 2013 в 11:00

ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ СОДЕРЖАНИЕ СОБАК В МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМАХ. СОБАКИ НЕ ТОЛЬКО КУСАЮТ, НО И ЛАЮТ ПРОБИВАЯ ЗВУКОМ СТЕНЫ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ, МЕШАЯ ЖИТЬ СОСЕДЯМ. СОБАК НАДО СОДЕРЖАТЬ В ЧАСТНЫХ ДВОРАХ! ШТРАФ ЗА УКУС 100 000 РУБЛЕЙ, БЕЗ НАМОРДНИКА 50 000 РУБЛЕЙ

1 февр 2013 в 11:06

Очень много пишут про выгул собак на детских площадках, не спорю это неправильно, хотя по большому счету ни один адекватный владелец животного там и не будет выгуливать своего питомца, а про неадекватов говорить не хочется их, что среди собачников, что среди противников животных хватает и неизвестно, кстати, где больше! Но хочется сказать на самом деле не об этом. Люди, а почему вас не пугают «мамочки и папочки» на детских площадках с детками, а в руках пиво и сигареты?!! То что из окон выкидываются пакеты с мусором, бутылки, шприцы и кстати сказать если собачьи экскременты после первого дождя исчезают, то этот мусор остается! Сомневаюсь я, что из всех кто тут кричит на владельцев хоть раз подошли и сделали замечание этим «родителям» или людям, которые на газон выкидывает мусор - потому что страшно!!! собачники 90% адекватные интеллигентные люди которые просто пройдут молча, а тут можно и в глаз получить!

1 февр 2013 в 11:14

Егор Иванович,если человек боится собак, он должен знать как надо себя вести: не махать руками перед ее носом и не кричать на хозяина, а просто пройти мимо не обращая на собаку внимания( собаки это чуствуют), и тогда собака на вас не обратит внимания, и не будет в последующем укусов, за которые бы хозяева платили бы по 100 000 руб ( вы наверно были не в себе когда писали такую сумму). А если вам соседские собаки мешают вам жить в многотажном доме, может вы съедите от них в частные дворы????Я думаю собаководы меня поддержут!!!!

1 февр 2013 в 11:31

не надо ничего усложнять. вполняйте каждый свои обязанности. власти нобходимо вспомнить, что она для народа, а не народ для нее. людям тоже надо помнить, что они живут в обществе, а не в стаде. все уже придуманно давно. надо обеспечть неукоснительное соблюдение существующих законов, а не городить новые, изображая бурную деятельность. правильно кто-то писал раньше, что не размер штрафа важен, а его неизбежность.

1 февр 2013 в 11:44

Как всегда ГЕНИАЛЬНО! Интересно, удавалось ли когда-нибудь кому-нибудь воспитать порядочность и ответственность через деньги и штрафы.

1 февр 2013 в 12:01

могу сказать за Германию (родственники живут)там прежде, чем завести собаку, ты должен обойти всех соседей и спросить разрешение на заведение собаки, и не дай бог в часы тишины собаке залаять, сразу звонок от соседей в управляющую компанию или полицию,

1 февр 2013 в 13:16

А я вот что хочу сказать - поразило количество адекватных отзывов! наконец-то и в этом вопросе мы стали похожи на цивилизованные страны! Дело ведь на самом деле не в собаках и кошках, а в нас с вами! Давайте конструктивно и без негативных эмоций решать вопрос! Давайте расширять свою зону комфорта - не только в квартире следить за порядком, но и за пределами порога, подъезда, двора и т.д.! Меня гораздо больше беспокоит, что городская свалка находится практически в центре города, а скоро лето, и она будет "благоухать". Меня беспокоит, что на улице немыслимое количество пластиковых бутылок, пакетов и т.п.! Давайте уже бороться за раздельный сбор мусора и экологию города! Погуляйте вдоль реки (что в европейских городах является одним из украшений города) - вот вам и "Собаки, нагадили"!!! Всегда легче свалить вину на неразумных существ, себя, человека разумного, никто не признает неправым!

1 февр 2013 в 13:36

Когда, наконец поймут, что надо не штрафовать всех подряд, а наказывать пополной тех, кто лишил человека жизни! Дали бы хозяинуэтого пса-убицы лет 15! и всё. А то пьяный урод на машине убивает шестерых курсантов, ему дают СЕМЬ лет! И что таких уродов меньше станет, если штрафы увеличат?!

1 февр 2013 в 14:02

Все верно, давно пора. Только драконовские штрафы вправляют мозги.
И не надо про то, что за 5 секунд снимает намордник и нет места для выгула. Это все отговорки. Нет места - гуляй во дворе, но на поводке и в наморднике. Какашки убирай в пакетик.
И не надо смешивать разные проблемы. Распивающие бухло родители и загаженные газоны - это другая проблема. Начинать надо всегда С СЕБЯ! А не кивать на других.
Вот ты, владелец собаки, который читает этот комментарий, да ты. Ты выводишь собаку всегда на поводке? Убираешь за ней какашки? Дрессируешь её, что бы она слушалась твоих команд? Осознаешь ли ты, что по сути в твоих руках опасная зверюга из дикого леса?

З.Ы. Кстати, а как штрафуют сейчас за неправильный выгул? По факту укуса или можно как-то привлечь хозяина?

1 февр 2013 в 14:44

знакомые взяли болонку, смотрю дочка их вышла с собакой во двор, после всех дел девочка собрала какашки и выкинула в мусорку- вот достойный пример как нужно делать и тогда не будет претензий к собаководам!
и не нужно придумывать отговорки типа где то кто то пиво пьет на лавке следите за собой в первую очередь.

1 февр 2013 в 15:00

Что бы там не говорили - собака даже средних размеров потенциально опасна. Владельцы должны соблюдать правла содержания животных. Не хотите или не имеете возможности соблюдать - не заводите "лучшего друга". Вы не одни вокруг.

1 февр 2013 в 15:22

А как же бездомные собачки? И кусают, и какают... Что с ними делать? Кого штрафовать?

1 февр 2013 в 15:24

Германия (касаемо содержание братьев меньших) - По правилам все собаки, принадлежащие к категориям "боевые" и "опасные", обязаны иметь имплантированный микрочип с данными о животном и его владельце. В некоторых землях запрещён проезд с подобными собаками в общественном транспорте. Некоторые города ввели абсолютный запрет на содержания указанных пород. Ещё дальше пошли владельцы квартир: владельцам подобных пород стало очень трудно найти приличное жильё. Очень рьяно (хотя и не всегда законно) подходит к вопросу о "боевых" породах немецкая таможня. Малейшее нарушение правил содержания этих пород ведёт к высоким штрафам и отторжению (конфискации) собаки (а в некоторых случаях и к её усыплению). Причём, для подобных санкций иногда достаточно заявления соседа о том, что он боится жить в одном доме с такой собакой.

1 февр 2013 в 15:43

Какая бы собака воспитанная не была. У нее на лбу не написано что она не кусается. И к сожалению сказать она об этом не может по определению. Ведь совсем не сложно одеть намордник, одеть поводок, элементарные правила нужно соблюдать и всё. Нужен скорее всего контроль исполнения правил и законов. Да и просто уважать в первую очередь себя а потом остальных. Как можно уважать других если вы себя не уважаете и наплевательский относитесь к себе, то что можно сказать по отношению к другим участникам социума (общества). Увы печально но это правда жизни к сожалению. На самом деле всё просто)

1 февр 2013 в 16:12

У меня йорк И я всегда убираю г... в пакетик( купите оптом мешочки 1000 шт) Мне просто самой не приятно когда везде какашки. Скоро будет кане корсо ( щеночек уже есть-маленький пока с мамой)). И ничего страшного. Буду ходить ни с пакетиком, а с совочком. Уже был опыт. Овчарка немецкая. И в школу будем ездить и с намордником и на поводке. Мы не все такие плохие. Реагируйте на нас тоже адекватно.

1 февр 2013 в 16:24

Вот занимательное видео от наших соседей в Екатеринбурге.
http://www.youtube.com/watch?v=HxXDhQJ3oj8

1 февр 2013 в 16:25

Какая-то неадекватная реакция у некоторых комменторов-собачников.
В тексте: "идея штрафовать БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ собачников в десять раз больнее".
Вы чего засуетились? Вы безответственные?
Мне так же непонятен этот детский перевод стрелок по образцу "а в Америке негров линчуют".
Я вожу машину. Водителям постоянно ужесточают наказание за нарушение ПДД. Я не кричу в ответ, что собаки какают на газонах.
Я отвечаю за свое поведение - стараюсь не нарушать правила.
Почему же некоторые собачники вместо разговора о СВОЕЙ ответственности переводят стрелки?
Вы считаете, что если асоциальный элемент нарушает общественный порядок, то это дает вам право не исполнять ваши обязанности по содержанию собак? Но это означает только одно: вы сами ставите себя на один уровень с асоциальными элементами.
Пф!..

1 февр 2013 в 16:27

Рядом с нашим двором дом, работает в нем замечательный врач Делакян спасатель животных, вот только люди, которые приезжают на прием со своими питомцами, гадят вместе с питомцами на пешеходных дорожках травке и детской площадке. Никто не отвечает за собачье и кошачье д...о! А где же хозяин Делакян, а он в телевизоре животных спасает.Мы за закон.

1 февр 2013 в 16:31

у нас в законе написано,что гулять с собакой нужно ЛИБО в наморднике ЛИБО на поводке,в отдельных случаях всё сразу,в строгач замотать можно)у нас элементарно не знают этих законов!

1 февр 2013 в 16:54

А Вы не задумывались над тем господа, что мы живем на их территории строим свои дома и гадим тоже на на их территории и вся живность имеет право жить на этой планете также как и вы противники собак!? Мы все дети этой планеты! Многие себя ведут на дороге за рулем гораздо опасней собак!!!!

1 февр 2013 в 17:45

Срочно внести мораторий на законодательные инициативы депутатов любого уровня сроком не менее, чем на пять лет. Особо злостным законотворцам и законоулучшателям запретить пользоваться компьютерами, оргтехникой и письменными принадлежностями пожизненно.

1 февр 2013 в 17:55

Хочу внести и свое мнение. Господа все решается просто:
1) Специализированные зоны для выгула собак, или лес - только там должны гулять собаки. Ни на детских площадках и ни на проезжей части. К примеру - Вам приятно будет что Ваша собака укусила ребенка на детской площадке даже если он сам её спровоцировал? это детская площадка и здесь дети хозяева, а не собаки. А представьте что на его месте оказался бы Ваш - Вы ему желаете такого? А ведь вполне вероятно.
2) многоквартирные дома. 9 этажный муравейник. время 7 часов утра. У Вас выходной и Вы решили отоспаться. И тут Ваш верный друг (хатя какой он Вам друг если так поступает) вдруг резко вскакивает и начинает лаять во весь голос будя и соседей и Вас. Итог - еще одно злое утро и накопленный негатив который Вы же потом и будете вымещать на других а другие в отмажку - на Вас. И тут старая оговорка собачников - а если это был бы вор или плита нагрелась? Ответ - соотнесите сколько случаев спасений Вас и порчи Вас и получите КПД лаяния собаки. Если он будет больше 2% я сильно удивлюсь. Вывод - учите собаку лаять в таких же случаях, как водители авто подают звуковой сигнал - только для предотвращения происшествий. Ну или ставьте шумоизоляцию как в бункере - и пусть Ваша собака будет Вашим личным птенцом с гривою - который кудахчет по утрам. И кстати надеюсь, Ваш ребенок к тому времени уже будет взрослым, не пожелал бы никому такого особенно детям.
3) о штрафах. Полностью поддерживаю - чем Выше штрафы тем спокойней и послушней люди. Увы - но все мы эгоисты и опасаемся за свой кошелек. Также предлагаю поставить видеокамеры во дворах - в наше время это недорого обойдется и заодно доказательства в случае чего - на виду.

1 февр 2013 в 18:08

Ещё раз повторюсь: насчёт намордников и поводков я согласен и за выгул в неположеном месте и за увеличение штрафов - я сам собаковод со стажем, на данный момент у меня ротвейлер, пусть не 80 но 50кг. наберётся, два курса дрессировки, очень хорошая родословная(что не маловажно касаясь психики животного,пёс из европейского питомника,а там с этим СТРОГО!!!) К чему я всё это пишу: Да, только я знаю что моя собака не проявит агрессии в отношении мимо проходящего или бегущего человека, но чаще всего люди сами провоцируют собак - первая реакция собаки это просто вас обнюхать - так они знакомятся, так они устроены и если так уж случилось - подбежала к вам собака(согласен что неприятно) не нужно сразу размахивать руками, кричать и тем более убегать от неё! Ещё один пример: иду с псом по тропинке, собака в наморднике, на поводке и как положено слева рядом со мной - на встречу идёт женщина и резко прыгает от нас в сугроб(1-я ошибка),ладно идём дальше пёс невозмутим и вот проходя мимо неё звучит "избитая" фраза - А собачка не кусается???!!! Она уже обратила на себя внимание собаки! Я никого не защищаю - просто много неадекватных отзывов. А в защиту своего питомца скажу что в его 1год и 3месяца на его щету уже одно предотвращённое преступление - не дал ограбить девушку и не известно чем бы всё закончилось еслибы не он. Люди любите животных и если уж вы решили завести собаку то хорошенько подумайте, проконсультируйтесь т.к. воспитание собаки занимает очень много времен и далеко не дёшево стоит, собака она как ребёнок и дальнейшее её поведение зависит только от вас!!!

2 февр 2013 в 12:14

Это конечно не правильно, но если на моего маленького ребенка кинется чья-либо собачка (пусть и виляя хвостом)без поводка и намордника, да еще и облает - то владелец собачки может попрощаться со своим питомцем сразу. У друга сын до сих пор ходит к психологу и логопеду, по ночам не спит - облаяла собака

3 февр 2013 в 11:08

Если человек заводит домашнее животное - собаку, то он должен нести ответственность за ее поведение и предотвращать саму возможность нападения на прохожих. Ну а не может так воспитать и контролировать собаку - не чего ее и заводить.

4 февр 2013 в 08:48

давно пора приструнить собачников, ибо совсем обнаглели со своими собаками. помимо того, что гадят где попало, еще и на де6тей бросаются.

4 февр 2013 в 09:55

ПОзвольте умилиться над подтяфкивающей дружно аудиторией - давно пора, дада. давайте. хлеба и зрелищ! Ща будем наблюдать мирской суд! Уважаемые, ежели бы вы хотя бы алкашей гоняли с детских площадок, и автолюбителей оттуда же, ваша активная гражданская позиция вызывала бы хоть чуточку уважение. Типа, я и ЗА СОБОЙ слежу, мусор в мусорку, мужичёшка мой под лавкой не валяется, да и другим не даю распускаться. Ан неть. Для любой бабульки или тетушки с авоськами алкаш давно привычный элемент ландшафтного дизайна, его даже не замечают, а еще и поговорить порой останавливаются, наверное для того чтобы почувствовать себя лучше. Да? а собаководы оне же как правило адекватные, да еще интеллигентны, вот к таким и цепляемся. Однако, оговорюсь - я владелец трех собак. постоянно имею конфликты как думаете с кем? в владельцами многочисленных такс и лабродоров, они же добрые и им можно выгуливаться без поводков и да. в детских дворах. Постоянно вижу как не выгулянных еще собак ведут на школьную площадку, и тоже пытаюсь говорить с хозяевами... И - гоняю бабулек прикармливающих своры дворняг. Тут я ваще злыдня, а оне добрые. А то что бешенство лишаи блохи и тыды угрожают не только моим собакам но и деткам во дворе объяснить некому. А давайте еще учредим этим бабкам штраф за нарушение санэпидем режима в городе? это поверьте очень важно и нужно. И таки да - а где достойный выгул то? все занято стоянками, рынками, забегаловками. У меня рядом роща. хожу туда, но простите туда тоже надо дойти. остановку. Идем спокойно. вежливо просим пропустить нас, обязательно поводки. Но таких индивидов встречаем... Знаете, в глазах моей собаки больше достоинства и ума чем у многих людей. И кроме того - не стоит реализовывать свои фобии на чужих судьбах, нужны мне мои собаки. они у меня есть. Ваша задача - не мешать мне, тогда и я вам не помешаю. А решения кому что можно или нельзя - можете поверить, вы сами нарушаете массу правил, со своими авто, с курением, распитием спиртных напитков. Почти все вы это делаете. Начинайте с себя.

4 февр 2013 в 10:11

Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Разводите хоть стадо собак, но чтобы они не мешали другим людям. И не к чему сюда приписывать проблемы с нарушением правил с авто, курением и т.д. т.п. За все предусмотрена ответственность, в том числе она должна быть и у хозяев собак.Нет достойного выгула - так это ваши проблемы. Собака- это ваш выбор,ваша прихоть, а не необходимость.

4 февр 2013 в 10:59

Ваша машина и курение - это также ваш выбор а не необходимость. Вот как раз таки яркий пример перекладывания с больной головы на здоровую. Так называемая куриная слепота - вы не видите что мешаете своей машиной мне, которую почти наверняка бросаете во дворе, и окурками на лестницах, а почему то не несете за это ответственность. И почему вы думаете что собаки мешают другим людям? они находятся в моей квартире, шумят в установленное законом время (ну так то я не люблю лающих собак, наказываю, но допустим что шумат днем пока меня нет).
ВСЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ абсолютно равнозначимы. И до тех пор пока вместо того чтобы прикрывать свои тылы, и обсуждать что более или менее преступно и допустимо, плюнуть мимо или по башке бутылкой дать, порядка ожидать неоткуда.
Никому не нужны ваши курилки на лестнице. мусорные пакеты за дверьми, машины на газонах. Алкаши на лавках.
Соответственно. вам не чего с меня требовать. Я хожу по городу с собаками гордо - стараемся пачкать в непроходимых местах, гулять вдали от людей. А ХОДИТЬ мы имеем право где угодно, права на свободу человека зафиксированы в конституции.

4 февр 2013 в 11:00

Нет курилки - не курите (в подъезде), нет гаража - не заводите машину. Нет мусоропровода - храните мусор в квартире.

4 февр 2013 в 13:38

Если бы все пишущие были ознакомлены с правилами содержания домашних животных, тема вообще стала бы неактуальной...
Например, намордники предусматриваются только для 33 пород (а всего пород существует более 400, не говоря уже о метисах и дворнягах), из этого списка, кстати, три породы в Че не видела ни разу.
Про лай и какашки там тоже есть. И не в пользу ненавистников собак, к слову.
А еще есть про то, что собака охраняется законом, как и любая другая собственность. Это для тех, кто бахвалится умением стрелять.
Ну и про авто и алкоголь, раз уж здесь подняли эту тему. Много вы видели оштрафованных за распитие спиртных напитков в общественных местах? А за парковку на тротуарах, газонах? Вот и с собаками так будет, хоть заапплодируйтесь потраченным миллионам на "принятие" закона об ответственности.

4 февр 2013 в 13:43

а в эмиратах ваабще нет собак и там никого не кусают эти собаки.. давно пора бродячих псов отлавливать, а собачникам уголовную ответственность ввести..