19 комментариев к публикации Облправительство намерено сократить маршрутную сеть электричек
12 дек 2012 в 17:45
Снизить количество, повысить проезд. Отличная схема! В итоге эту нишу быстренько займут маршрутки.
Гортранспорт развалили, теперь пора приниматься "наводить порядок" в сфере пригородных перевозок.
скорее уж не маршрутки, а междугородные автобусы, которые будут ездить от автовокзала "Юность" и процент от продажи билетов на эти автобусы получит ООО "служба организации движения"...
Я слышал, что у правительства есть твердая решимость внедрить в 2013 году прямое вертолетное сообщение на всем пространстве между Шумихой и Бердяушем. Со всеми остановками и минутным зависанием над дачей облсудьи. Однако у проекта достаточно много противников в некоторых силовых структурах, так что мы можем не дождаться в ближайшем будущем своих вертолетов.
Вы просто не представляете, насколько это дорого! Вертолётное сообщение применяют только в регионах крайнего севера и на дальнем востоке, где праткически нет ни автомобильных, ни железных дорог - и там очень высокие цены и одновременно большие дотации перевозчикам от государства! Внедрять вертолёты в Челябинской области экономически настолько бессмысленно, что даже в СССР бы этим не стали заниматься, а сейчас тем более!
Вы просто не представляете, насколько это дорого! Вертолётное сообщение применяют только в регионах крайнего севера и на дальнем востоке, где праткически нет ни автомобильных, ни железных дорог - и там очень высокие цены и одновременно большие дотации перевозчикам от государства! Внедрять вертолёты в Челябинской области экономически настолько бессмысленно, что даже в СССР бы этим не стали заниматься, а сейчас тем более!
Нет - начался процесс отъема монополистами денег, в том числе у населения. Чтобы увеличить прибыль, свердловская компания ничего не нашла лучшего, как увеличить тарифы
Я давно на электричках на езжу - как-то на автобусе привык. Но мне понятно одно - если есть монополия на перевозки у кого-то, то цены будут завышаться, пока контрольные органы не применят санкций. Раз Свердловская пригородная компания так уверена в своих силах и безнаказанности, значит есть на то основания.
Мда... Электричек и так немного было... За что я и полюбила автобусы... Теперь и по железке совсем мало кто ездить будет, и автобусники цены поднимут, как только это поймут... Прискорбно, товарищи...
Странно, что в статье не написана причина - необснованное завышение цен со стороны Свердловской и Башкирской транспортных компаний, обслуживающих электрички. ФАС согласилось, но те предложили судится.
Я вот тоже давно не езжу на электричках. Но тут посчатливилось съездить в Усть-Катав на автобусе маршрутом Челябинск-Уфа. Надо сказать кассир не сообщила, что продает билет мне на новый маршрут, который, как электричка заезжает по дороге во все города. Вместо комфортного проезда за 4 часа, должна была получить (судя по билету) 6 часов езды с заезом в Сатку, но получила 9 часовую езду. Вы можете себе представить как можно 240 км проехать за 9 часов, да еще и в мерседесе, который не приспособлен для далних поезок. Я так понимаю, что этот маршрут и был альтернативой электричек. Это же настоящее издевательство над людьми. Одни пытаются разгрузить дороги, другие придумывают, как этим воспользоваться. В итоге КПД=0. Тогда и на метро тратиться никчему, все равно все отменят и посадят на маршрутки.
Не совсем понятно, как перевозка пассажиров была отобрана у ЮУЖД. Почему какая-то свердловская (не челябинская!!!) компания это взяла на откуп? у нас что теперь частные железные дороги появились? думаю, пора уже на уровне законов что-тот принимать, либо пусть ограничивают монополию таких перевозчиков, либо пусть всем опять занимается РЖД
"Пригородному пассажирскому комплексу уже давно пора «становится на ноги». И его самостоятельность – не наша прихоть, эту задачу перед нами поставило государство и общество" - это директор РЖД Якунин. Вот перевозчики за счет увеличения тарифов и становятся на ноги.
Сколько можно сокращать и уменьшать, если и этому сокращению нет результата... наверное, следует более грамотным специалистам - экономистам и управленцам, поработать в этой сфере, рассчитать, проверить, что и куда расходуется, правомерно или нет. Во всем цивилизованном мире транспорт (государственный!) работает для населения своей страны, для удобства, быстроты, а у нас, как всегда... на частной маршрутке, если она есть, конечно, добирайтесь, как хотите, на работу, в школу, детский сад... потом платите налоги за данную возможность...
Снизить количество, повысить проезд. Отличная схема! В итоге эту нишу быстренько займут маршрутки.
Гортранспорт развалили, теперь пора приниматься "наводить порядок" в сфере пригородных перевозок.
Я слышал, что у правительства есть твердая решимость внедрить в 2013 году прямое вертолетное сообщение на всем пространстве между Шумихой и Бердяушем. Со всеми остановками и минутным зависанием над дачей облсудьи. Однако у проекта достаточно много противников в некоторых силовых структурах, так что мы можем не дождаться в ближайшем будущем своих вертолетов.
Процесс ликвидации электричек начался! Помню, как вчетвером в тамбуре между вагонами (на сцепке) ездили на карталинской электричке.
Я давно на электричках на езжу - как-то на автобусе привык. Но мне понятно одно - если есть монополия на перевозки у кого-то, то цены будут завышаться, пока контрольные органы не применят санкций. Раз Свердловская пригородная компания так уверена в своих силах и безнаказанности, значит есть на то основания.
Скучно и грустно читать наши новости. Каждый день что-то замирает, уменьшается, закрывается и дорожает.
Мда... Электричек и так немного было... За что я и полюбила автобусы... Теперь и по железке совсем мало кто ездить будет, и автобусники цены поднимут, как только это поймут... Прискорбно, товарищи...
А Облправительство случайно не намерено сократить Облправительство?
Странно, что в статье не написана причина - необснованное завышение цен со стороны Свердловской и Башкирской транспортных компаний, обслуживающих электрички. ФАС согласилось, но те предложили судится.
Я вот тоже давно не езжу на электричках. Но тут посчатливилось съездить в Усть-Катав на автобусе маршрутом Челябинск-Уфа. Надо сказать кассир не сообщила, что продает билет мне на новый маршрут, который, как электричка заезжает по дороге во все города. Вместо комфортного проезда за 4 часа, должна была получить (судя по билету) 6 часов езды с заезом в Сатку, но получила 9 часовую езду. Вы можете себе представить как можно 240 км проехать за 9 часов, да еще и в мерседесе, который не приспособлен для далних поезок. Я так понимаю, что этот маршрут и был альтернативой электричек. Это же настоящее издевательство над людьми. Одни пытаются разгрузить дороги, другие придумывают, как этим воспользоваться. В итоге КПД=0. Тогда и на метро тратиться никчему, все равно все отменят и посадят на маршрутки.
Не совсем понятно, как перевозка пассажиров была отобрана у ЮУЖД. Почему какая-то свердловская (не челябинская!!!) компания это взяла на откуп? у нас что теперь частные железные дороги появились? думаю, пора уже на уровне законов что-тот принимать, либо пусть ограничивают монополию таких перевозчиков, либо пусть всем опять занимается РЖД
"Пригородному пассажирскому комплексу уже давно пора «становится на ноги». И его самостоятельность – не наша прихоть, эту задачу перед нами поставило государство и общество" - это директор РЖД Якунин. Вот перевозчики за счет увеличения тарифов и становятся на ноги.
Сколько можно сокращать и уменьшать, если и этому сокращению нет результата... наверное, следует более грамотным специалистам - экономистам и управленцам, поработать в этой сфере, рассчитать, проверить, что и куда расходуется, правомерно или нет. Во всем цивилизованном мире транспорт (государственный!) работает для населения своей страны, для удобства, быстроты, а у нас, как всегда... на частной маршрутке, если она есть, конечно, добирайтесь, как хотите, на работу, в школу, детский сад... потом платите налоги за данную возможность...