154 комментария к публикации На строительство челябинского метро в 2013 году направят более миллиарда
21 нояб 2012 в 21:39
Метро нужно нашему городу!!!Машин всё больше и больше,скоро уже город встанет не смотря на все расширения и развязки,нужно думать о будущем любимого города!!!
Нужно делать так, чтобы передвижение на общественном транспорте было предпочтительней чем на машине. И уж одна ветка метро, проложенная по странному маршруту, с этой задачей никак не справится. Лучше бы развивали наземный транспорт, давали ему приоритет над личными авто.
Нужно делать так, чтобы передвижение на общественном транспорте было предпочтительней чем на машине. И уж одна ветка метро, проложенная по странному маршруту, с этой задачей никак не справится. Лучше бы развивали наземный транспорт, давали ему приоритет над личными авто.
Не вижу ничего странного в трассе ветки, которая свяжет густонаселённый Курчатовский район с центром и ЧТЗ
Вы в курсе, что на деньги, вложенные в строительство метро, можно было бы всю трамвайную сеть модернизировать по последнему слову техники. Закупить бесшумные и быстрые трамваи. Расширить рельсовую сеть. Сделать так, что с АМЗ до ЧМЗ будет 20-25 минут езды. И все это уже могло бы быть сегодня. А что есть? Зачем Челябинску метро? Ядерной войны, вроде, не предвидится. А если и случится, то еще неизвестно, кому повезет больше: тем, кто успеет добежать до станции, или тем, кто не успеет...
Метро - не единственный способ решения транспортной проблемы. А для городов с населением < 2.5 миллионов, так еще и неэффективный. Вы же не будете покупать автобус, чтобы на работу ездить? Или будете? =)
Мы все понимаем, что метро - это скатерть самобранка доходов. Оно необходимо! Конечно, это затратно и дорого и давно доказано, что метро целесообразно разивать там, где уже есть разветвленная сеть, но что будет когда существующие дороги перестанут вмещать растущее число автомобилей, а расширять их уже будет некуда? Или мы так далеко не смотрим? Неужели мы все, как жители города, не хотим развития своей столицы. Сравнение с Екатеринбургом не объективно, так как там таких широких дорог нет, но все же. От Чкаловской до Цирка можно доехать за 5 минут, ожидание поезда - 10 минут. Не соглашусь с высказавшимся, что от Комсомольской до Торгового ехать 10 минут, абсолютно нет! 25 минут как минимум, а в Час-пик и того больше.
Необходимо создание общественной организации, которая наблюдала бы за строительством метро и ещемесячно выкладывала отчеты, о том сколько км пройдено, что построено. ЧТОБЫ ВСЕ МЫ видели КУДА ИДУТ НАШИ ДЕНЬГИ!!! Чтобы это были не фиктивные отчеты руководящих и главствующих, а слова реальных людей, которые в достаточной мере без раскрытия стратегических данных, ЧЕСТНО могли рассказать, что они видели. Только тогда можно перодолеть растущий негатив вокруг этого вечного мероприятия.
сама то ездила? "от Комсомольской до Торгового ехать 10 минут, абсолютно нет! 25 минут как минимум, а в Час-пик и того больше" я с северка на чтз в 3-ю ездил, 7-10. ну с общим стадом, офисным планктоном, да типа в канун нового года.... """цитата из "однокласников" --- "машина стала необходимостью, а дети роскошью" """" ни на фиг метровые понты не нужны, спокойный город, безопасные дворы, улицы...
Уважаемая Екатерина. Каждое слово - правда. И в том числе идея общественной комиссии. Но власть недопустит вмешательства в распил морковок. А так обидно.
сама то ездила? "от Комсомольской до Торгового ехать 10 минут, абсолютно нет! 25 минут как минимум, а в Час-пик и того больше" я с северка на чтз в 3-ю ездил, 7-10. ну с общим стадом, офисным планктоном, да типа в канун нового года.... """цитата из "однокласников" --- "машина стала необходимостью, а дети роскошью" """" ни на фиг метровые понты не нужны, спокойный город, безопасные дворы, улицы...
Я ездила, мои наблюдения отражены в сообщении выше. Большое спасибо за Ваш ответ.
Ну конечно, а как же мы без метро. Это же просто идеальный вариант по выуживанию бюджетных денег в карманы чиновников. Даже не по выуживанию, а по вывозу "вагонами". Кто там подсчитает потом сколько денег зарыли миллион или десять миллионов. Потом выделят еще 10 миллиардов на ликвидацию последствий неудачного строительства метро, когда по всему городу земля под ногами начнет проваливаться. Во всех нормальных странах уже давно надземную железную дорогу строят, а не подземную. Это и дешевле в десятки раз и быстрее в сотни раз. Даже в Москве, в одно время, хотели построить надземную железную дорогу (прямо над малоэтажными зданиями). Но чиновники данный проект не пропустили: слишком мало денег удастся украсть - все ведь на виду, все можно просчитать. Все осталось по прежнему: строят за космические суммы новые ветки метро, торжественно открывают новые станции. А у нас так до сих пор даже и одну станцию не открыли. Все нормально, все так и должно быть. Сейчас нашему "царю" не до того кто и сколько денег сопрет, ему лишь бы у власти удержаться. Сейчас пришло самое время выпиливать как можно большие куски из бюджета, потом поздно будет.
На надземные ветки нужен землеотвод, к тому же, архитектуру портит. Вообще метро - это благо, если оно, конечно, есть - к примеру, 14-миллионный мегаполис "Москва" просто не смог бы выжить без метро, так как никакой трамвай, не говоря уж про маршрутки, не справился бы с пассажиропотоками. У нас, в принципе, земля есть и можно строить новые трамвайные линии, но метро для таких городов, как Челябинск - это просто удобство, скорость, возможность доехать быстрее, чем на автобусе и трамвае. К тому же, экология: если транспорт станет подземным, дороги больше не надо будет расширять, так как пробка будет волновать только тех, кто в ней стоит (т.е. автомобилистов)
А Вы в живую московскую "надземку" видели? Я не думаю что тот же монорельс сильно украсил район Останкино и ВДНХ. Про надземные участки метро в Филях просто молчу.
А Вы в живую московскую "надземку" видели? Я не думаю что тот же монорельс сильно украсил район Останкино и ВДНХ. Про надземные участки метро в Филях просто молчу.
острой необходимости пока нет, но как повышение качества жизни челябинцев метро не помешает, так как другие виды транспорта медлительны, а город большой. Метро - единственный вид транспорта, в принципе не имеющий ограничения по скорости в 60 км/ч, не имеющий светофоров и пешеходных переходов. А для чиновников как раз метро не выгодно, так как тогда главный козырь маршруток в том, что они не читали ПДД и едут со скоростью 80-90, будет потерян - метро будет быстрее даже маршрутки!
острой необходимости пока нет, но как повышение качества жизни челябинцев метро не помешает, так как другие виды транспорта медлительны, а город большой. Метро - единственный вид транспорта, в принципе не имеющий ограничения по скорости в 60 км/ч, не имеющий светофоров и пешеходных переходов. А для чиновников как раз метро не выгодно, так как тогда главный козырь маршруток в том, что они не читали ПДД и едут со скоростью 80-90, будет потерян - метро будет быстрее даже маршрутки!
75 км с 49 ствнциями( три подземные), в книге рекордом Гиннеса, как самое длинное автоматическое (без машинистов) метро в мире.
Построено за 3 (три!!!) года.
Зачем у нас в городе метро, даже в час-пик среднее время чтобы добраться из ленинского до северо-запада, максимум 1 час, и это на общественном транспорте.
К пятидесяти - не факт, скорее к 58. На окончания строительства первой очереди нужно "около 30 миллиардов". Путём несложных вычислений получаем, что при финансировании "чуть более одного миллиарда рублей" понадобится "чуть менее тридцати лет".
ЭТО УЖАС!!!!!!! Согласно опубликованной схеме магистраль через сосновый бор начнется в нескольких метрах от развязки у плотины Шершневского водохранилища.
«Администрация города вовсе не собирается сегодня на полном серьезе проводить референдум: она лишь хочет выиграть время, за которое определится судьба губернатора Юревича, – пишет в личном блоге Александр Подопригора.
Вот он конец 2012г.
ЭТО ПРОСТО УЖАССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже в шоке от этой новости! ЕЕ еще не разместили на сайте!
У нас подъезд на колининградскую выходит!!! (Н. Ковшовой, 6), мы просто в шоке. ГДЕ ТАМ ДОРОГУ ПРОКЛАДЫВАТЬ? Там жилые дома, психиатрическая клиника, ближе к Шершням пляж, профилакторий Изумруд. Это последний островок спокойствия!
Ну да,,, чтоб в пробках стоять.....
Через пару лет будет как в Москве..
ну если только речь о трамваях, то можно рассмотреть этот вариант. К примеру, многосекционный трамвай 71-631 усть-катавского производства стоит 41 млн. - так что, на миллиард можно целый маршрут обновить только новыми многосекционными (по вместимости они превышают систему из двух вагонов, хотя кондуктор туда нужен всего один) низкопольными машинами - например, для маршрута № 3 самое оно!
Финансирование разное. У нас из этих 20 лет метро нормально более-менее строилось лет 7, остальное время или в простоях, или ковыряние в локальных точках. Ну и кадров квалифицированных скоро не останется. Молодёжь не идет за копейки работать (не думайте что метростроители по человечески зарабатывают), старые опытные кадры постепенно уходят. Смены поколений не происходит.
потому что Казани помогает федеральный центр, а Челябинск, видимо, в Москве даже за мегаполис не считают!
Всё так, но не забывайте, что Казань тоже "помогает" федеральному центру. В Татарстане качают нефть, поэтому собирают много налогов, и отдают бОльшую (по сравнению с нашей областью) долю своих доходов в федеральный бюджет. Они на своё метро сами, в общем-то, и заработали.
Не переживайте! к 1000-летию Челябинска у нас тоже откроют метро! Торжественно перережут ленточки на комсомольской площади и торговом центре! И ничего, что тогда уже люди будут телепортироваться во времени и пространстве!))
скоКИ с этого арбуза горожане,работяги, мои соотечественники зарплатой получат? (понятно, что здесь бы и потратили) с северка - ЧМЗ 18 маршрутка, н.Син-гл-во 22. а метро скоККИ?
Там уже больше станций... В следующем году откроют пурпурную линию с 48 станциями. Насчет КАКОЕ согласен - вернулся позавчера оттуда, специально прокатился...
я сейчас попыталась вспомнить и по своему возрасту поняла, что лет 20 как "строят")))))))))))))) Чувствую буду своим внукам рассказывать сказку о метро в Челябинске)))))))))))
я сейчас попыталась вспомнить и по своему возрасту поняла, что лет 20 как "строят")))))))))))))) Чувствую буду своим внукам рассказывать сказку о метро в Челябинске)))))))))))
Еще лет 20 до этого только и разговоров было (как миллионником стал город). Если память мне не изменяет, то решение о строительстве метро в Челябинске было записано в решениях XXVI съезда КПСС (или, даже, XXV -го). Вот и считайте.
Лучше бы построили побольше объездных дорог, чтобы центр разгрузить!!!!! Сегодня слышала по радио, что будут строить дорогу, которая соединит ул.Худякова и п.АМЗ! Дорога будет идти через бор!
Ну ты же сам просишь!!!объездную вот тебе и делают её, а кроме как в бору дороги больше негде строить везде дома!И её построят и потом еще дотянут до родника 100%!
Сколько еще мы будем молчаливо наблюдать как рассовывают по личным карманам наши с вами деньги, прикрываясь мифическим метро??? Мы от ленинского до конца с/з доезжаем за 15-20 минут, весь город за час объехать можно. У Челябинска миллион реальных насущных проблем,на которые нужны деньги, а метро нам не нужно!
Метро нужно, такое "метро" не нужно. Решать проблему только после того как она возникла - удел недальновидных. Транспортная проблема, очевидно, будет только усугубляться. Поэтому, решать ее таким проектом как метро нужно уже сегодня. Но проблема в том, что власти города, похоже, имеют какие-то совершенно другие представления о нуждах города и мнения горожан спрашивать откровенно не собираются. Это можно сравнить с тем, как если бы вы сели в автобус, следующий по маршруту, но водитель имеет какие-то свои дела и поедет туда, куда ему лично нужно и пассажиров не выпускает.
Сегодня нет!Но у всех дорог есть предел по пропускной способности и по возможности расширения!И это предел с каждым годом все уменьшается и уменьшается. Ленина уже не расширишь, а пробки на ней как были в "часы пик" так и есть!Настроили дублеров но и они не резиновые хватит этого года на три!А метро, хорошее метро в три-четыре ветки,а не то что у нас, сильно разгрузит дороги от маршруток, Но этого не будет ни через 5 ни через 25 лет 100%, хотели бы уже бы построили!
Забавно - ТРОЛЛЕЙБУСЫ хотят убрать из-за нерентабельности, хотя вся инфраструктура уже есть и поддержка ее гораздо дешевле чем для метро. А в метро еще миллиарды вкладывают. На строительство метро нужна будет еще уйма денег, обслуживание будет гораздо дороже троллейбусов, а популярность ниже.
Не вижу ничего странного. Троллейбусы, как и весь наземный транспорт, так или иначе на виду. А метро, оно под землёй. И в это подземелье можно вкладывать и вкладывать до бесконечности, всё равно никто не видит и не знает что там происходит - деньги бюджетные туда просто и не просачиваются. Нам покажут раз в несколько лет пару-тройку фотографий какого то "объекта" для успокоения, и всё, порядок.
В прошлом месяце господин Алейников (заместитель главы города по дорожному хозяйству) в программе "Личное мнение" заявил, что на окончание строительства первой очереди метрополитена (т.е. линия из четырёх станций) нужно 30 миллиардов. При сохранении финансирования "чуть более одного миллиарда рублей" для пуска челябинского метро понадобится "чуть менее тридцати лет".
Думаю, что больше. Поддержание того что есть съест этот миллиард. Это как ремонт в квартире делать выделяя на это по 10 тысяч в год и не живя в ней. При таком финансировании цель не будет достигнута никогда.
А сколько вообще денег надо, чтобы запланированное сделать, или хотя бы скажите сколько надо, чтобы хоть первую ветку в действие запустить. Может вообще все это забыть,как кошмарный сон, и прикрыть эту денежную яму.
Челябинск, наверное , единтвенный город-миллионник в России, у которого нет метро.Просто ужас! Были на экскурсии в Казани, сказали что метро там построили за 3-Ри!!!!!!!!! года совсем недавно!
Лучше Выделить Эти средства для освоения межгалактических перевозок между Альфа и Бетта Центавром,
Смысл один, Результат тот же.
Работал Там Знакомый, лично рассказывал как там все прекрасно пилится, по конкуренции только торговля норкотой рядом и строительство дорог.
А куда выделенные деньги в этом году на строительство наклонного тоннеля делись? Тоннель метростроители построили, но деньги, ушедшие генподрядчику в Москву, не видят. Без зарплаты сидят. Кто в таких условиях строить метро вам будет?
Вы издеваетесь что ли?Между Комсой и Революцией ехать по верху 10 минут на транспорте, а вы строите ветку за наши миллиарды!Вот если бы соединили северок и Ленинский или ЧМЗ я понимаю тогда, народ бы вам спасибо сказал, а так очередные деньги зарыли...
Хорошо что хоть в Питере покатался на метро, а у нас наверно никогда не увижу.
Я считаю давно уже пора прокуратуре вмешаться куда уходит столько денег.
Очень интересные планы. "Планируют направить чуть более одного миллиарда рублей" это сколько 1 000 000 001 рубль или 1 999 999 999 рублей? Одни вопросы только в голове возникают Что метро? Где метро? Когда метро? Кто нибудь вообще верит, что метро когда нибудь появится ? С такими темпами его скоро заново придется строить. Это из той же оперы, что и вертолет. Который изначально якобы по планам приобретался в т.ч. и для спасения раненых и пострадавших в ДТП на трассе М5 (не понятно правда зачем с салоном представительского класса). Реально есть у кого нибудь информация, что на нем кого нибудь спасли? Последняя информация про вертолет была, что с него вели видео съемку над домом председателя облсуда Федора Вяткина.
Коммунизм уже не за горами!!! Вперед товарищи!, несите ваши денюжки... Зароем ваши денюжки.. И в полночь ваши денюжки зашевелятся где? А там где не море не овраги и не лес, не океан без дна и берегов, а поле поле чудес в стране дураков!
"На сегодняшний день строительный участок одной из станций готов почти на 100 %, вторая станция - на 40 процентов, две последние еще даже не начинали делать, перегонные тоннели между станциями готовы наполовину" источник лайф ньюс, т.е. если верить данной информации мы еще полных 50 % от действующего метро на сегодня не имеем.
как будто метро для народа задумано:)
Почитайте в интернете недавно выкладывали отличную информацию как за сущие копейки в Софии (столице Болгарии) построили метро. За три года - линия. Интерьер и дизайн - московское грязное и дурно пахнущее метро нервно курит в сторонке.
Это метро уже строят очень много лет,и не известно когда построят.Даже если и запустят,то будет всего несколько станций.Пользоваться метро,мне кажется, будет очень мало народа из-за дорогого проезда и расположения станций.(нужно было бы связать северо-запад,чмз с центром,откуда основной пассажиропоток).Проще было бы сразу прокладывать надземные ж\д пути(как в Америке сабвей),но раз начали строительство,то деваться некуда-приходится заканчивать.
Метро нужно нашему городу!!!Машин всё больше и больше,скоро уже город встанет не смотря на все расширения и развязки,нужно думать о будущем любимого города!!!
Давайте Путину напишем, кто знает куда и как? Сразу же построится, и тут же прокуратура займется куда делось столько денег
Мы все понимаем, что метро - это скатерть самобранка доходов. Оно необходимо! Конечно, это затратно и дорого и давно доказано, что метро целесообразно разивать там, где уже есть разветвленная сеть, но что будет когда существующие дороги перестанут вмещать растущее число автомобилей, а расширять их уже будет некуда? Или мы так далеко не смотрим? Неужели мы все, как жители города, не хотим развития своей столицы. Сравнение с Екатеринбургом не объективно, так как там таких широких дорог нет, но все же. От Чкаловской до Цирка можно доехать за 5 минут, ожидание поезда - 10 минут. Не соглашусь с высказавшимся, что от Комсомольской до Торгового ехать 10 минут, абсолютно нет! 25 минут как минимум, а в Час-пик и того больше.
Необходимо создание общественной организации, которая наблюдала бы за строительством метро и ещемесячно выкладывала отчеты, о том сколько км пройдено, что построено. ЧТОБЫ ВСЕ МЫ видели КУДА ИДУТ НАШИ ДЕНЬГИ!!! Чтобы это были не фиктивные отчеты руководящих и главствующих, а слова реальных людей, которые в достаточной мере без раскрытия стратегических данных, ЧЕСТНО могли рассказать, что они видели. Только тогда можно перодолеть растущий негатив вокруг этого вечного мероприятия.
Ну конечно, а как же мы без метро. Это же просто идеальный вариант по выуживанию бюджетных денег в карманы чиновников. Даже не по выуживанию, а по вывозу "вагонами". Кто там подсчитает потом сколько денег зарыли миллион или десять миллионов. Потом выделят еще 10 миллиардов на ликвидацию последствий неудачного строительства метро, когда по всему городу земля под ногами начнет проваливаться. Во всех нормальных странах уже давно надземную железную дорогу строят, а не подземную. Это и дешевле в десятки раз и быстрее в сотни раз. Даже в Москве, в одно время, хотели построить надземную железную дорогу (прямо над малоэтажными зданиями). Но чиновники данный проект не пропустили: слишком мало денег удастся украсть - все ведь на виду, все можно просчитать. Все осталось по прежнему: строят за космические суммы новые ветки метро, торжественно открывают новые станции. А у нас так до сих пор даже и одну станцию не открыли. Все нормально, все так и должно быть. Сейчас нашему "царю" не до того кто и сколько денег сопрет, ему лишь бы у власти удержаться. Сейчас пришло самое время выпиливать как можно большие куски из бюджета, потом поздно будет.
Есть ли вообще целесообразность в строительстве метро в Челябинске? Я имею в виду для жителей города, а не для чиновников
В Дубае метро построили за три года.
Зачем у нас в городе метро, даже в час-пик среднее время чтобы добраться из ленинского до северо-запада, максимум 1 час, и это на общественном транспорте.
Мне уже 28, всю жизнь про него нам уши трут. Может хоть к 50-ти прокачусь ))
ЭТО УЖАС!!!!!!! Согласно опубликованной схеме магистраль через сосновый бор начнется в нескольких метрах от развязки у плотины Шершневского водохранилища.
«Администрация города вовсе не собирается сегодня на полном серьезе проводить референдум: она лишь хочет выиграть время, за которое определится судьба губернатора Юревича, – пишет в личном блоге Александр Подопригора.
Вот он конец 2012г.
Лучше бы на эти деньги закупить хороший наземный транспорт
Почему в Казани построили метро за 10 лет, а у нас уже 20 лет строят, а результата нет.
К тысячелетию в Казани построили метро за 9 месяцев. Молодец, Шаймиев!
скоКИ с этого арбуза горожане,работяги, мои соотечественники зарплатой получат? (понятно, что здесь бы и потратили) с северка - ЧМЗ 18 маршрутка, н.Син-гл-во 22. а метро скоККИ?
В ОАЭ метро построили за 2 года 42 станции и КАКОЕ!!!
Не доживем до метро.
Лучше бы построили побольше объездных дорог, чтобы центр разгрузить!!!!! Сегодня слышала по радио, что будут строить дорогу, которая соединит ул.Худякова и п.АМЗ! Дорога будет идти через бор!
Сколько еще мы будем молчаливо наблюдать как рассовывают по личным карманам наши с вами деньги, прикрываясь мифическим метро??? Мы от ленинского до конца с/з доезжаем за 15-20 минут, весь город за час объехать можно. У Челябинска миллион реальных насущных проблем,на которые нужны деньги, а метро нам не нужно!
Мы конечно верим Вам!
А там есть "свой Тесленко"?
Зачем умирающему городу МЕТРО?
Забавно - ТРОЛЛЕЙБУСЫ хотят убрать из-за нерентабельности, хотя вся инфраструктура уже есть и поддержка ее гораздо дешевле чем для метро. А в метро еще миллиарды вкладывают. На строительство метро нужна будет еще уйма денег, обслуживание будет гораздо дороже троллейбусов, а популярность ниже.
да ну это метро.начнется у нас теракты,взрывы.страшно подумать.
В прошлом месяце господин Алейников (заместитель главы города по дорожному хозяйству) в программе "Личное мнение" заявил, что на окончание строительства первой очереди метрополитена (т.е. линия из четырёх станций) нужно 30 миллиардов. При сохранении финансирования "чуть более одного миллиарда рублей" для пуска челябинского метро понадобится "чуть менее тридцати лет".
ей богу, уже смешно...
А сколько вообще денег надо, чтобы запланированное сделать, или хотя бы скажите сколько надо, чтобы хоть первую ветку в действие запустить. Может вообще все это забыть,как кошмарный сон, и прикрыть эту денежную яму.
на деньги от строительства метро только Тарасовка расширяется :)давно можно было бы монорельс надземный пустить по всему городу
Челябинск, наверное , единтвенный город-миллионник в России, у которого нет метро.Просто ужас! Были на экскурсии в Казани, сказали что метро там построили за 3-Ри!!!!!!!!! года совсем недавно!
Лучше Выделить Эти средства для освоения межгалактических перевозок между Альфа и Бетта Центавром,
Смысл один, Результат тот же.
Работал Там Знакомый, лично рассказывал как там все прекрасно пилится, по конкуренции только торговля норкотой рядом и строительство дорог.
Один только вопрос - ДОКОЛЕ?!
сколько полезного, красивого и современного могли бы построить японцы на эти деньги? Еще один разворованный миллиард..( из наших карманов..(
А куда выделенные деньги в этом году на строительство наклонного тоннеля делись? Тоннель метростроители построили, но деньги, ушедшие генподрядчику в Москву, не видят. Без зарплаты сидят. Кто в таких условиях строить метро вам будет?
Эх... опять сопрут
Говорили же о переносе станции от ТЦ. Впрочем, это вопрос чисто теоретический, как я понял.
я в шоке!!! так и сказала)))
"средства выделялись из областной казны на поддержание исправного технического состояния построенной части объекта"
ЗЗЗЗЗАААААЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕМММММ?
Кто нибудь своими глазами видел это метров? Мне кажется это миф :)
мне уже 43 года,а слышал я за метро когда было 15 мне.наверно не будет его не когда имхо
Очередные бабки для отмывки! Сколько можно мусолить одно и тоже! На обслугу вертолета наверно пойдут!
Ура! Строим дальше!
Вы издеваетесь что ли?Между Комсой и Революцией ехать по верху 10 минут на транспорте, а вы строите ветку за наши миллиарды!Вот если бы соединили северок и Ленинский или ЧМЗ я понимаю тогда, народ бы вам спасибо сказал, а так очередные деньги зарыли...
Хорошо что хоть в Питере покатался на метро, а у нас наверно никогда не увижу.
Я считаю давно уже пора прокуратуре вмешаться куда уходит столько денег.
Очень интересные планы. "Планируют направить чуть более одного миллиарда рублей" это сколько 1 000 000 001 рубль или 1 999 999 999 рублей? Одни вопросы только в голове возникают Что метро? Где метро? Когда метро? Кто нибудь вообще верит, что метро когда нибудь появится ? С такими темпами его скоро заново придется строить. Это из той же оперы, что и вертолет. Который изначально якобы по планам приобретался в т.ч. и для спасения раненых и пострадавших в ДТП на трассе М5 (не понятно правда зачем с салоном представительского класса). Реально есть у кого нибудь информация, что на нем кого нибудь спасли? Последняя информация про вертолет была, что с него вели видео съемку над домом председателя облсуда Федора Вяткина.
Коммунизм уже не за горами!!! Вперед товарищи!, несите ваши денюжки... Зароем ваши денюжки.. И в полночь ваши денюжки зашевелятся где? А там где не море не овраги и не лес, не океан без дна и берегов, а поле поле чудес в стране дураков!
"На сегодняшний день строительный участок одной из станций готов почти на 100 %, вторая станция - на 40 процентов, две последние еще даже не начинали делать, перегонные тоннели между станциями готовы наполовину" источник лайф ньюс, т.е. если верить данной информации мы еще полных 50 % от действующего метро на сегодня не имеем.
ну теперь не видать новой дороги из Чурилово, говорят до 2020 года заморозили...
как будто метро для народа задумано:)
Почитайте в интернете недавно выкладывали отличную информацию как за сущие копейки в Софии (столице Болгарии) построили метро. За три года - линия. Интерьер и дизайн - московское грязное и дурно пахнущее метро нервно курит в сторонке.
В прошлом году сын с классом ездил в Екатеринбург на экскурсию. Частью этой экскурсии было... катание в метро. Смех сквозь слёзы.
пока метро построят, мы все состаримся... не судьба нам покататься на нём... ну может хоть внуки пару станций предут...
P.S. А Страну построили за 40 лет и КАКУЮ!!! А мы 2 станции 40 лет будем строить.
Это метро уже строят очень много лет,и не известно когда построят.Даже если и запустят,то будет всего несколько станций.Пользоваться метро,мне кажется, будет очень мало народа из-за дорогого проезда и расположения станций.(нужно было бы связать северо-запад,чмз с центром,откуда основной пассажиропоток).Проще было бы сразу прокладывать надземные ж\д пути(как в Америке сабвей),но раз начали строительство,то деваться некуда-приходится заканчивать.
тут недавно писали что хотят проводить референдум по поводу дороги через городской бор, так может народ и по поводу метро спросят?