Китай дружественно так шутит, надо относится с пониманием. Ведь Китай у России задёшево покупает / берёт нефть и газ, поэтому китайцы весьма удивляются, что россияне недовольны товаром 🤣, ведь их автомобили стоимостью для китайцев за миллион россияне покупают за 4 миллиона, право странный русский народ
На Озоне у китайцев не покупаю. Один раз был опыт - заказала ребёнку туфли за 1200, пришли те самые, что заказала, качество в порядке и всё бы ничего, но очень маломерят. Т.е. длина стельки совпадает с описанием, но очень узкие, ребёнку жмут. Я хотела вернуть, но компенсацию мне насчитали всего 150 рублей. Решила не возвращать, продам на авито дороже. Но больше из Китая не заказываю.
Вечно вас все дурят, а я всегда покупаю очень выгодно и на озоне и на Али, а сейчас купил аккумуляторную газонокосилку на Мега маркете за 17 тыс руб., которая стоит 32.
озон стал помойкой, полно контрафакта, обман покупателей, отзывы отрицательные не публикуются.
весь озон завален батарейками дюраселл по 20 руб. голимая пленка, люди об этом пишут, а им плевать на все и всех.....
Покупать надо за наличку, а не через воздух, когда уже это дойдёт до людей, что виртуальные деньги могут быстро обнулиться и не в OZONах надо покупать.
Анна Чайка, менеджер Озона, видать ничего не приобретает на своем маркетплейсе, иначе бы удивилась, сколько откровенной пали там! Подделки Columbia, Reima, и кучи известный спортивных брендов в изобилии, похлеще. Чем на рынке. У конкурента вайлбериз значительно меньше, значительно
Нести ответственность должна сама площадка, они могут принять меры "кидалова" со стороны продавцов. Может тогда и товар будет качественней и без подделок.
При рассмотрении покупки можно нажать на название магазина и внутри магазина, если снова нажать на название будет видно юридическое лицо, стоит ознакомиться с ФИО, если продавец свой, можно заказать. Наши продавцы тоже устали от Китайцев. Цены низкие, но качество, может быть вот такоё.
Озон то ещё днище. Заказали упаковку кофе там, пришла явная паль, зерна все разного цвета и прожарки. Потом начал разбираться в вопросе, нашел признаки подделки, на которые указывает сам бренд (ушел из России). Пишу с претензией в Озон, а они отвечают чушь, что типа не может быть, мы всё тщательно проверяем, есть сертификат.
Но признаки на лицо - замятие на упаковке (на оригинале нет), дата, время и партия производства у всех одинаковое, грамматические ошибки в тексте, типа вместо "Made in Italy" - "Made in lily", вместо "ORIGINAL" - "Ongin", запайка пачки не соответствует оригиналу. А сертификат выдан на другое юрлицо ввозившее кофе. Написал в Роспотребнадзор - ответили, что они не при делах, это гражданско-правовые, разбирайтесь сами. В итоге так ничего доказать не удалось - кофе в помойке
Практически во всех категориях товаров на Озоне появляются безымянные китайские продавцы с 0 отзывов и предлагающие товар раза в 2 (или более) дешевле. На вопросы не отвечают. Как выполнять возврат таких "товаров", как должно происходить гарантийное обслуживание - вообще не понятно (видимо только выкидывать). Сие очень портит репутацию площадки
А у меня всё норм. Вчера забрал тел vivo x100pro, с пошлиной 65к вышло. Всю ночь на работе настраивал, изучал и кайфовал от аппарата. Просто надо с умом подходить к выбору продавца, где много покупок и отзывов.
Был опыт, покупал жесткий диск для видео наблюдения, прислали запечатанный в новую упаковку бэу 2017 года выпуска, сломался через два месяца. Гарантию продавец давал два года, кое как вернул деньги. Больше на Озоне из за рубежа не покупаю. На Али надежнее покупать, там можно оспорить и сам Али тебя не бросит, выступит посредником. Озон же сразу кричит я не приделах.
Что я не пойму почему не замораживать деньги как Али делает до получения покупателем. Если покупатель забрал и доволен деньги идут на счета иностранцев. Это же элементарно.
Недавно наблюдала картину, подъехала машина доставки к одному из пунктов выдачи заказов OZON. Водитель-курьер достаёт мешок с товарами, такой как из-под картошки и тащит в пункт, но раз он тяжёлый, то на пути его следования по лестнице этим мешком каждую ступеньку просчитал и весь товар там брякал. Вот и считайте, что там получите! Разговорилась как-то в одном из пунктов Яндекс-маркет с сотрудником, они делят помещение с WB, там вот пришли покупателю духи разбитые зимой, несколько дней не могли избавиться от запаха и помещение не открыть на проветривание. Так что, ясно, как доставляется и каким способом "футбола".
Покупатели тоже дурят будь здоров! Оригинальные вещи забирают, а кладут старое шмотье обратно в коробку в видом "не подошло!" Так эта посылка гуляет до следующего заказчика, и следующего и тд!
Не поняла одного... Кто и какие деньги вернул женщине, если маркетплейс выступает как витрина для иностранных продавцов?! Ещё и кофеварку оставили ей в пользование?! То есть сотрудник техподдержки озон из своего кармана что ли деньги ей перевёл?! Что-то неправдой попахивает... В реальности никто ничего бы ей не вернул. Даже если бы она не кофеварку, а кирпич получила!
Смотрите на адрес продавца из китая. Те, кто кидает, специально пишут несуществующий адрес аброкадабра. У нормальных и адрес норм который можно проверить.
Кто в здравом уме заказывает сложную технику из китая? Даже при условии что придет то что заказали как быть с гарантией? Брать кота в мешке можно если не жалко будет потерянных денег.
Не раз заказывал товары на Озоне из Китая. Получается даже дешевле, чем на другом китайском маркетплейсе. Уже несколько вернул. Если внимательно читать инструкции, то никаких проблем нет. Конечно муторно, особенно в первый раз было. В итоге Озон вернул деньги и за товары и за их пересылку.
Сам недавно столкнулся с таким же разводом китайского продавца на Озоне. Заказал ноутбук за 53000₽. В итоге продавец прислал дешёвый ноунейм ноут ценой не больше 10000₽. Оформлял возврат на Озоне. В первый раз возврат был отклонен продавцом. В переписке с ним он дословно клялся Богом что он честный торговец и заверял что произошла досадная ошибка при отправке товара и что он повторно отправит нужный мне товар. Скинул трек- номер вновь отправленной посылки, который перестал отслеживаться через три дня. После этого он вообще прекратил общение со мной. Написал в службу поддержки Озона повторно, и о чудо, возврат одобрили, но отправить товар в Китай мне нужно было за свой счёт, заполнив при этом таможенную декларацию и сделать фото на почте отправляемого товара и упаковки. К чести Озона, после отправки возврата и предоставления всех фото документов и чеков в техподдержку Озона, все деньги до копейки мне вернули на карту, включая сумму 2800₽ потраченную на отправку посылки в Китай.
Заказывала товары известной фирмы "массимо дутти",получила вещь не ту,возрат дорогой.Заказываю товар,где написано оригинал,больше не ведусь. Сотрудники озона отвечают не охотно,а продавцы вообще не отвечают,у меня висят несколько вопросов.
Я просто не заказываю товар , если он находится в Китае , это видно по срокам доставки. К тому же товар из Китая приходит на почту , а не в пункты выдачи озона , по крайней мере , у нас так. Вернуть товар после этого практически невозможно.
Я вообще не понимаю, почему на Озон продают товары из- за рубежа. Из-за этого Озон превратился в бардак .Озон стал похож на АлиЭкспресс. Приходится пристально обращать внимание, откуда заказываешь товар. Перестала любить Озон.
Мне на куртку предложили скинуть 25% чтобы не возвращал. Я чисто перепутал и написал, что согласен на вашу скидку в 35%(просто опечатка 3 вместо 2!) И они согласились с 35 и отправили деньги!
Имейте это ввиду!
Не советую никому через ОЗОН заказывать из Китая. Тоже попался на это. ОЗОН сразу умывает руки - мы не при делах. Сами разбирайтесь. А это дорога в одну сторону. Назад отправлять ещё тот геморрой. Получил г...., вместо заявленного. Плюнул и не стал связываться. А к ОЗОНу доверие упало.
Заказал шапку из натурального меха прислали фитюльку химическую но когда им написал предложили вернуть часть денег когда согласился тутже прислали естественно фитюлька валяется в машине на всякий случай.Заказал пресс для сока с роторным механизмом когда написал продавцу как он работает добавили видео но с прессом с рычажным механизмом,написал им не пришлите такой пресс как на видео уверили что придёт как в рекламе с роторным ну и конечно прислали с рычажным.Дождался конца хранения на пункте выдачи и как только отправили обратно через час пришли деньги на карточку.Часы пришли другие не стал отправлять сеьбе дороже.Но вот два телефона и планшета пришли точно как описано и в настройках чётко характеристики как заявлено.Правда гаджеты с такими характеристиками должны стоить в десятки раз дороже поэтому всё работает кривовато.А вот спининги и катушки к ним три штуки прислали фирменные Шимано причём стоят они по тридцать тысячь как минимум а я заплатил по три тысячи вот и пойми как можно получить навар продав товар за 18 тысяч рублей вместо 180 тысячь,поверьте всё фирменное Шимано не подделка...
Я кроссы заказал,пришли совсем другие,я в отказ. Мне говорят или на почту и высылай за свои деньги и возьми для таможни какую то копию,в общем целый квест,деньги вернули через пару дней,а за пересылку,когда китаёза получил товар,и то деньги не на карту а на счёт в приложении озона,а заказал комбо усилитель за 45р.пришел нормальный,я доволен
Ой, да ладно! Решается легко! На примере бкинга. Озон замораживать выплату продавцу на 1 мес со дня получения товара покупателем. Так в случае возврата маркетплейс доставляет до границы за свой счёт, а дальнейшая доставка за счёт продавца. Либо продавец платит и озон организовывает доставку через китайских партнёров, либо сам продавец организовывает, в ином случае товар лежит 1 мес например и далее переходит в озон как компенсация например доставки хранения и они его по бромовой цене продают или не продают. Вот и схема
Да всё нормально с Озоном, за возвраты в Китай возвращает деньги и за товар, и за пересылку.
Но надо долбить техподдержку, да, не всегда с первого раза.
Обманывали раньше и впредь будут обманывать...
Китай дружественно так шутит, надо относится с пониманием. Ведь Китай у России задёшево покупает / берёт нефть и газ, поэтому китайцы весьма удивляются, что россияне недовольны товаром 🤣, ведь их автомобили стоимостью для китайцев за миллион россияне покупают за 4 миллиона, право странный русский народ
На Озоне у китайцев не покупаю. Один раз был опыт - заказала ребёнку туфли за 1200, пришли те самые, что заказала, качество в порядке и всё бы ничего, но очень маломерят. Т.е. длина стельки совпадает с описанием, но очень узкие, ребёнку жмут. Я хотела вернуть, но компенсацию мне насчитали всего 150 рублей. Решила не возвращать, продам на авито дороже. Но больше из Китая не заказываю.
Та самая история про "кота в мешке".
Самое поганое, что в этом богомерзком Озоне нет кнопки "не показывать иностранных продавцов". С сидишь, тыкаешь по товарам, глазками смотришь.
Просто не нужно покупать что то дорогое из Китая, что бы потом не бегать и не доказывать что ты не верблюд!!!
Вечно вас все дурят, а я всегда покупаю очень выгодно и на озоне и на Али, а сейчас купил аккумуляторную газонокосилку на Мега маркете за 17 тыс руб., которая стоит 32.
озон стал помойкой, полно контрафакта, обман покупателей, отзывы отрицательные не публикуются.
весь озон завален батарейками дюраселл по 20 руб. голимая пленка, люди об этом пишут, а им плевать на все и всех.....
Покупать надо за наличку, а не через воздух, когда уже это дойдёт до людей, что виртуальные деньги могут быстро обнулиться и не в OZONах надо покупать.
Краилово ведет к поподалову....
Анна Чайка, менеджер Озона, видать ничего не приобретает на своем маркетплейсе, иначе бы удивилась, сколько откровенной пали там! Подделки Columbia, Reima, и кучи известный спортивных брендов в изобилии, похлеще. Чем на рынке. У конкурента вайлбериз значительно меньше, значительно
К сожалению все так и есть. Необходима субсидиарная ответственность продавца и площадки
Нести ответственность должна сама площадка, они могут принять меры "кидалова" со стороны продавцов. Может тогда и товар будет качественней и без подделок.
При рассмотрении покупки можно нажать на название магазина и внутри магазина, если снова нажать на название будет видно юридическое лицо, стоит ознакомиться с ФИО, если продавец свой, можно заказать. Наши продавцы тоже устали от Китайцев. Цены низкие, но качество, может быть вот такоё.
Вот и замечательная реклама озона. Теперь многие задумаются над покупкой там
Китайцы постоянно обманывают, понимая, что ответственности- ноль, сама сталкивалась при покупках на Ozon
Озон то ещё днище. Заказали упаковку кофе там, пришла явная паль, зерна все разного цвета и прожарки. Потом начал разбираться в вопросе, нашел признаки подделки, на которые указывает сам бренд (ушел из России). Пишу с претензией в Озон, а они отвечают чушь, что типа не может быть, мы всё тщательно проверяем, есть сертификат.
Но признаки на лицо - замятие на упаковке (на оригинале нет), дата, время и партия производства у всех одинаковое, грамматические ошибки в тексте, типа вместо "Made in Italy" - "Made in lily", вместо "ORIGINAL" - "Ongin", запайка пачки не соответствует оригиналу. А сертификат выдан на другое юрлицо ввозившее кофе. Написал в Роспотребнадзор - ответили, что они не при делах, это гражданско-правовые, разбирайтесь сами. В итоге так ничего доказать не удалось - кофе в помойке
выход простой, не работайте с ОЗОН, благо куча других вариантов есть
Практически во всех категориях товаров на Озоне появляются безымянные китайские продавцы с 0 отзывов и предлагающие товар раза в 2 (или более) дешевле. На вопросы не отвечают. Как выполнять возврат таких "товаров", как должно происходить гарантийное обслуживание - вообще не понятно (видимо только выкидывать). Сие очень портит репутацию площадки
А у меня всё норм. Вчера забрал тел vivo x100pro, с пошлиной 65к вышло. Всю ночь на работе настраивал, изучал и кайфовал от аппарата. Просто надо с умом подходить к выбору продавца, где много покупок и отзывов.
А простой чайник Её не устраивает?
Был опыт, покупал жесткий диск для видео наблюдения, прислали запечатанный в новую упаковку бэу 2017 года выпуска, сломался через два месяца. Гарантию продавец давал два года, кое как вернул деньги. Больше на Озоне из за рубежа не покупаю. На Али надежнее покупать, там можно оспорить и сам Али тебя не бросит, выступит посредником. Озон же сразу кричит я не приделах.
Что я не пойму почему не замораживать деньги как Али делает до получения покупателем. Если покупатель забрал и доволен деньги идут на счета иностранцев. Это же элементарно.
На алиэкспресс же существует бесплатная отправка товара продавцу, зачем на озоне то заказывать?
Недавно наблюдала картину, подъехала машина доставки к одному из пунктов выдачи заказов OZON. Водитель-курьер достаёт мешок с товарами, такой как из-под картошки и тащит в пункт, но раз он тяжёлый, то на пути его следования по лестнице этим мешком каждую ступеньку просчитал и весь товар там брякал. Вот и считайте, что там получите! Разговорилась как-то в одном из пунктов Яндекс-маркет с сотрудником, они делят помещение с WB, там вот пришли покупателю духи разбитые зимой, несколько дней не могли избавиться от запаха и помещение не открыть на проветривание. Так что, ясно, как доставляется и каким способом "футбола".
Покупатели тоже дурят будь здоров! Оригинальные вещи забирают, а кладут старое шмотье обратно в коробку в видом "не подошло!" Так эта посылка гуляет до следующего заказчика, и следующего и тд!
Не поняла одного... Кто и какие деньги вернул женщине, если маркетплейс выступает как витрина для иностранных продавцов?! Ещё и кофеварку оставили ей в пользование?! То есть сотрудник техподдержки озон из своего кармана что ли деньги ей перевёл?! Что-то неправдой попахивает... В реальности никто ничего бы ей не вернул. Даже если бы она не кофеварку, а кирпич получила!
Один пенсионер рассказывал, что все это только на пользу
форум халявщиков
Смотрите на адрес продавца из китая. Те, кто кидает, специально пишут несуществующий адрес аброкадабра. У нормальных и адрес норм который можно проверить.
Кто в здравом уме заказывает сложную технику из китая? Даже при условии что придет то что заказали как быть с гарантией? Брать кота в мешке можно если не жалко будет потерянных денег.
Не раз заказывал товары на Озоне из Китая. Получается даже дешевле, чем на другом китайском маркетплейсе. Уже несколько вернул. Если внимательно читать инструкции, то никаких проблем нет. Конечно муторно, особенно в первый раз было. В итоге Озон вернул деньги и за товары и за их пересылку.
Озон - это шалман-рассадник контрафакта. Причем на всем этом стоят плашки «оригинал».
Заказал через озон печатающую головку для принтера из Китая. Пришла не работающая. Деньги пропали.
Покупать кофемашину на озон-это так себе идея.
Сам недавно столкнулся с таким же разводом китайского продавца на Озоне. Заказал ноутбук за 53000₽. В итоге продавец прислал дешёвый ноунейм ноут ценой не больше 10000₽. Оформлял возврат на Озоне. В первый раз возврат был отклонен продавцом. В переписке с ним он дословно клялся Богом что он честный торговец и заверял что произошла досадная ошибка при отправке товара и что он повторно отправит нужный мне товар. Скинул трек- номер вновь отправленной посылки, который перестал отслеживаться через три дня. После этого он вообще прекратил общение со мной. Написал в службу поддержки Озона повторно, и о чудо, возврат одобрили, но отправить товар в Китай мне нужно было за свой счёт, заполнив при этом таможенную декларацию и сделать фото на почте отправляемого товара и упаковки. К чести Озона, после отправки возврата и предоставления всех фото документов и чеков в техподдержку Озона, все деньги до копейки мне вернули на карту, включая сумму 2800₽ потраченную на отправку посылки в Китай.
Заказывала товары известной фирмы "массимо дутти",получила вещь не ту,возрат дорогой.Заказываю товар,где написано оригинал,больше не ведусь. Сотрудники озона отвечают не охотно,а продавцы вообще не отвечают,у меня висят несколько вопросов.
Я просто не заказываю товар , если он находится в Китае , это видно по срокам доставки. К тому же товар из Китая приходит на почту , а не в пункты выдачи озона , по крайней мере , у нас так. Вернуть товар после этого практически невозможно.
Я вообще не понимаю, почему на Озон продают товары из- за рубежа. Из-за этого Озон превратился в бардак .Озон стал похож на АлиЭкспресс. Приходится пристально обращать внимание, откуда заказываешь товар. Перестала любить Озон.
Мне на куртку предложили скинуть 25% чтобы не возвращал. Я чисто перепутал и написал, что согласен на вашу скидку в 35%(просто опечатка 3 вместо 2!) И они согласились с 35 и отправили деньги!
Имейте это ввиду!
Кофемашина за 70 тысяч, на площадке стоит 50, и ничто не насторожило эту дуру? Кроилово ведёт к попадалово. Лох не мамонт не вымрет никогда.
Не советую никому через ОЗОН заказывать из Китая. Тоже попался на это. ОЗОН сразу умывает руки - мы не при делах. Сами разбирайтесь. А это дорога в одну сторону. Назад отправлять ещё тот геморрой. Получил г...., вместо заявленного. Плюнул и не стал связываться. А к ОЗОНу доверие упало.
Заказал шапку из натурального меха прислали фитюльку химическую но когда им написал предложили вернуть часть денег когда согласился тутже прислали естественно фитюлька валяется в машине на всякий случай.Заказал пресс для сока с роторным механизмом когда написал продавцу как он работает добавили видео но с прессом с рычажным механизмом,написал им не пришлите такой пресс как на видео уверили что придёт как в рекламе с роторным ну и конечно прислали с рычажным.Дождался конца хранения на пункте выдачи и как только отправили обратно через час пришли деньги на карточку.Часы пришли другие не стал отправлять сеьбе дороже.Но вот два телефона и планшета пришли точно как описано и в настройках чётко характеристики как заявлено.Правда гаджеты с такими характеристиками должны стоить в десятки раз дороже поэтому всё работает кривовато.А вот спининги и катушки к ним три штуки прислали фирменные Шимано причём стоят они по тридцать тысячь как минимум а я заплатил по три тысячи вот и пойми как можно получить навар продав товар за 18 тысяч рублей вместо 180 тысячь,поверьте всё фирменное Шимано не подделка...
Маркетплейс превратился в пристанище жуликов.
Из 100 % заказов 90 шняга и гадость уйму денег потерял а вернуть тоже не всегда получается со всеми кто выписывал люди говорят сплошные обманщики
Я кроссы заказал,пришли совсем другие,я в отказ. Мне говорят или на почту и высылай за свои деньги и возьми для таможни какую то копию,в общем целый квест,деньги вернули через пару дней,а за пересылку,когда китаёза получил товар,и то деньги не на карту а на счёт в приложении озона,а заказал комбо усилитель за 45р.пришел нормальный,я доволен
Ой, да ладно! Решается легко! На примере бкинга. Озон замораживать выплату продавцу на 1 мес со дня получения товара покупателем. Так в случае возврата маркетплейс доставляет до границы за свой счёт, а дальнейшая доставка за счёт продавца. Либо продавец платит и озон организовывает доставку через китайских партнёров, либо сам продавец организовывает, в ином случае товар лежит 1 мес например и далее переходит в озон как компенсация например доставки хранения и они его по бромовой цене продают или не продают. Вот и схема
А заявление в полицию о мошенничестве не пробовали написать?
Да всё нормально с Озоном, за возвраты в Китай возвращает деньги и за товар, и за пересылку.
Но надо долбить техподдержку, да, не всегда с первого раза.
Заказывать кофемашина из Китая, ещё и "модную", ну это прям приговор, де лонги и нивоны отдыхают)
Такая же беда. Все приходит, одна подделка с Китая..