Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации Автобусный МУП отдадут москвичам?
Автобусный МУП отдадут москвичам?

Гость
25 дек 2015 в 17:58

"Проезд на автобусе, по их словам, отнимает у людей много времени" Конечно пока частники-маршрутки могут нарушать правила. Просто у нас автобусы давно должны ехать по своим выделенным полосам, не боясь пробок, как уже давно в других городах России (Везде кроме Челябинска), должны быть недорогие проездные (В Москве проездные дешевле в ТРИ раза Челябинска), + должна быть возможность бесплатной пересадки "часовые" билеты. Вот что надо сделать в первую очередь, а не городить мутные концепции с передачей муниципальных автобусов коммерсантам.

Гость
25 дек 2015 в 21:24

Да отправить уже Гаттарова обратно в Кунашак.

Гость
25 дек 2015 в 18:21

И без привлечения сторонних инвесторов давно понятно, что центр города надо освобождать от маршруток в пользу муниципального транспорта.

Мирон
25 дек 2015 в 22:06

москвичи метро в Челябинске строят 20 лет, деньги отжали а работы не сделаны, легче Гаттарава в Москву на заработки отправить

Гость
25 дек 2015 в 20:31

Поставьте камеры на остановках хотя бы в центре и штрафуйте нещадно этих маршрутчиков за нарушение места остановки, вождение создающее аварийные ситуации.

Татьяна
25 дек 2015 в 23:56

Читаю комментарии некоторых пользователей, диву даюсь. Товарищи на личных авто, а давайте вообще общественный транспорт отменим?? Только потому что вам так удобнее движение по полосам? Не забывайте, что сейчас статистика такова : на 1000 жителей 400 машин! Почти половина города пользуется личным авто! Остальная половина вообще должна пешком ходить? Не забывайте, что троллейбус и трамвай были и остаются экологически чистыми видами транспорта, перевозящие достаточное количество человек на минимальной площади...чего не скажешь о ваших авто и маршрутках! В последних остается только ехать и молиться!

АЛЬКОР
25 дек 2015 в 20:47

Это улучшение обещают много лет. А реально снег вовремя убрать не могут. Реально только о себе любимых получается заботится.

Гость
25 дек 2015 в 17:32

Очередные глупости от магнитогорской команды, везде пытающейся найти неких "инвесторов", и от Гаттарова в частности.

Гость
25 дек 2015 в 23:15

Господи!Как нам в Челябинске на власть не повезло!Власть только и думает не как решить,а кому спихнуть все проблемы,чтобы только потом собирать деньги и контролировать-в любом случае виноват будет "стрелочник"...а про население-это-ж не о себе родном заботиться-что о них думать?

Гость
25 дек 2015 в 17:50

Вот и москвичей Гаттаров притащил.Ничего удивительного

Гость
25 дек 2015 в 22:09

да знаем мы ваших москвичей... на готовенькое то они любят. опять за гроши работать будут. НАБЕРУТ КРЕДИТОВ. а потом банкрот. и все. нет транспорта.

Дмитрий
25 дек 2015 в 17:59

А цены на проезд тоже будут московские???

Директор из провинции
26 дек 2015 в 15:24

московский инвесор придет не для того чтобы сделать лучше, а чтобы нагреться. а потом местная власть будет с оставшихся овец драть последний клок в бюджет

продали за копейку
26 дек 2015 в 21:42

Я даже не удивился,что транспорт купили москвичи.Сейчас всё решают деньги.Завтра разрешат продажу земли и вокруг Челябинска некуда за грибами съездить будет-всё станет частным.А когда москвичи копать начнут,то и дышать через раз начнем.Эх,родной мой Урал куда ты катишься.

123456789
25 дек 2015 в 23:15

ПРИБАВИТСЯ БЕЗРАБОТНЫХ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
НАЛОГИ УЙДУТ В МОСКОВИЮ!
ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ!

ВЕСЕЛО ВЕСЕЛО ВСТРЕТИМ НОВЫЙ ГОД!
НЕДАВНИЕ НОВОСТИ ТОЛЬКО ЗА НЕДЕЛЮ!
1-ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА НА ЭЛ ЭНЕРГИЮ
2-ВВЕДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ
3-НАЛОГОВАЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ КВАРТИРАМИ ЗАДАВАЕМЫМИ В НАЕМ!
4-НЕПОНЯТНО ЧТО С ВАЛЮТНЫМ РЫНКОМ ФОРЕКС?
5-СРО ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ!
6-И ВОТ ТЕПЕРЬ ТРАНСПОРТ!

ЧТО ТО ЗАБЫЛ!
НО ДЛЯ ОДНОЙ НЕДЕЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ КАК ТО МНОГО! ВЫ НЕ НАХОДИТЕ!
А ЕСЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ТО ВООБЩЕ МРАК! КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ "ЭТО ТВОЯ РОДИНА СЫНОК" !
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ СТРАШНЕЙ!
ИЛИ МЫ СЛОМАЕМСЯ ИЛИ У НИХ КЛЮЧ!

Гость
25 дек 2015 в 19:00

а еще не все московское в чел области?не верю!

Гость
26 дек 2015 в 00:36

очередной нано-проект. кончится пшиком. главное - заявить что-нибудь грандиозное. "ваши проблемы будут решены, элеторат!"

Гость
26 дек 2015 в 00:59

Короче получится так же как и с очисткой дорог!!! Подонки продажные...

гость
26 дек 2015 в 11:55

А вот в Крым бесплатно направили новенькие отечественные автобусы,для организации перевозок.Никакого бизнеса.Почему наша область хуже Крыма?Вот какой вопрос нужно задавать Правительству России.А то,одним всё,а другим ничего.

26 дек 2015 в 15:56

Предшественники действующей власти то же експериментировали с муниципальным транспортом, в итоге:маршрутные войны, левые маршрутки и маршруты, распределение маршрутов среди своих, открытый байкот властями запуска метрополитена, объявление троллейбусов и трамваев главным злом (типа пробки и плохое влияние на экологию), сокращение и отмена маршрутов, передача муниципальных маршрутов откровенным бандитским теневым структурам. Руки у прежней власти так чесались, что чуть не погубили общественный транспорт как класс. Теперь у этой власти руки зачесались, эти точно все разрушает до основания.

у соседей
28 дек 2015 в 09:45

Утром 30 сентября 2015 на дороги Екатеринбурга выехали 20 новых ярко-зеленых низкопольных белорусских автобусов МАЗ-203.
Сегодня яркий зеленый транспорт разъезжает по маршрутам 54, 21, 43, 50, 32, 1 и 57. К концу этой недели на дороги выпустят все 58 новых машин!!! – еще 28 пока находятся на техосмотре. Кстати на них не будут клеить рекламу чтобы сохранить красивую окраску.
С этой партии начнется полное обновление автопарка региона.
58 новых МАЗов обошлись городу в 703 млн рублей.
Тендер на закупку 47 новых машин объявят в ближайшие несколько дней.
Администрация Екатеринбурга запланировала покупку еще почти полусотни новых низкопольных автобусов. Тендер чиновники объявят уже в самое ближайшее время, а поставщика определят до конца года. Вся документация для проведения конкурса уже готова, сообщает пресс-служба мэрии.

Гость
26 дек 2015 в 18:18

Давайте гаттарова обратно уже вернем в Москву пожалуйста!!!! Пусть он там с гуглами борется, тушит пожары и страдает прочей фигней!

Гость
27 дек 2015 в 11:42

Очередная ерунда от местных и областных властей. Особо смешно про льготников - будут платить полностью! А сейчас что, не платите своим полностью? Насчет инвестора - зарегистрировать нашим чиновникам через подставных лиц московскую компанию не проблема, перегнать им деньги, а потом преподнести это как инвестиции? Хотя и инвестиций не будет, скорее всего: передадут все инвестору, который потом окажется плохим и не выполняющим условий, а в реалии часть городской земли, инфраструктуры станут частными.
Какой инвестор (если он нормальный) будет вкладывать деньги в транспорт, если маршрутная сеть как была в СССР, так и осталась? Просчитать новые маршруты - это не менее года надо. Плюс в городе маршрутчики, привыкшие к деньгам и вряд ли они (вернее, их покровители) допустят прихода нормального инвестора. Если только "инвестор" и нынешние крышеватели городского транспорта не одни и те же лица...

Гость
28 дек 2015 в 12:37

Переехали в Москву. По сравнению с Челябинском, где на общественном транспорте после 22-00 фиг куда уедешь, а днем муниципальный транспорт не дождешься, в Москве с этим всё отлично. За проезд выходит ненамного больше челябинских цен. Метро - вообще отличная вещь, с одного конца города на другой за час. Да и автобусов, троллейбусов и трамваев тут куча ходит, почти все не такие древние, как в Че. Сейчас вообще не понимаю, как люди терпят этот ужас, по-другому и не назовешь. Власти развалили муниципальный транспорт, а сейчас хотят до конца это дело довести.

Гость
26 дек 2015 в 08:30

А может "заграница" нам поможет,в частности США-чё там москвичи? сами-то никак не сорганизуемся!

Гражданин
26 дек 2015 в 19:25

Помилуйте!!! С чего такая щедрость, чуствую обманут, а где не пойму!!! Нас как всегда обманут и кинут!!! Москва и кидалово однродные понятия!!!!

Гость
26 дек 2015 в 19:49

Что касается нелегальных перевозчиков и борьбы с ними. А разве не наши местные власти им лицензии на перевозки и разрешения на работу выдают . Запретить нелегалов - это ж бакшиш назад возвращать придется...А нашим чинушам это явно не по нраву.

угага
27 дек 2015 в 02:25

чёй-то эти песни челябинской администрации напоминают... типа "весь мир до основания мы разрушим..." систему муниципального тран-та они благополучно развалили, щас остатки продадут массквичам...

Житель города
27 дек 2015 в 10:24

Ничего у них не получится.Они даже город почистить не могут...........

27 дек 2015 в 21:08

Может после этого не будет на наших улицах грязных, древних, ржавых и раздолбанных Газелей, Пазиков, Хундаев Каунти с дикарями за рулем? С другой стороны, уверен, москвичи поднимут цену.

Гость
28 дек 2015 в 09:20

Передавать муниципальные службы в руки частного капитала - преступление! Частному капиталу нужна прибыль любой ценой и им плевать на нас с вами.
Вы еще школы частным инвесторам отдайте и посмотрите кого они "выучат".

ничего не понял
28 дек 2015 в 11:10

"Мы реально должны вернуть муниципальный транспорт, и у нас такая возможность есть – мы покупаем дополнительные автобусы, у нас готовы трамвайный и троллейбусный парки, – отмечал ранее Евгений Тефтелев" и тут же "Автобусы и инфраструктура МУП «Челябинскавтотранс» также могут быть переданы новому инвестору. " Отлично, МУП уничтожат, работников сократят, а частный инвестор купит 200 газовых ПАЗиков и 200 ГАЗелей и будет ездить в своё удовольствие только там где выгодно и только тогда когда ему будет удобно. Хорошей дорогой идете господа Тефтелев и Алейников.

Я люблю свой город, как бы трудно ему ни было сейчас!
27 дек 2015 в 18:46

Нужно обязать власть заранее уведомлять Челябинцев во всеуслышание о "гадких намерениях" (типа продажи москвичам, на царство посторонних, приватизации нажитое обществом, и др. подлостях), за полгода-год. А мы - Челябинцы будем решать, что с этим делать. Скинемся по 5 рублей или 5 копеек с каждого жителя (за копейки ведь посторонним продают) и сами выкупим все, что нужно и как в советское время будет нам счастье. Ну, типа, одна платная СМС-ка и транспорт наш. Выкупим и сделаем, как надо. Многие бы пересели с личного транспорта на общественный, будь порядок: выделенная полоса, 10 рублей стоимость, частые рейсы с 6-00 до 24-00, вежливые профессиональные водители, кондукторы, чистота в салонах и т.д. И город бы стал чище и основная функция транспорта - доставлять народ с работы на работу осуществлялся бы.

Игорь
26 дек 2015 в 11:29

Ну не так плохо, только вот проезд если они не сделают как в Москве, там самый дешевый проезд 22, для нашего города это многовато, на уровне который сейчас даже много, тк частники по 18 могут себе позволить возить, ну и стимулирование, в Москве там 350 способ оплаты каждый себе может выбрать, даже есть годовой проездной на все виды транспорта, а маршрутки в топку давно пора!!!

Гость
27 дек 2015 в 00:47

Просто Гаттаров, пока жил в Москве, нашел там инвестора...

Гость
26 дек 2015 в 13:51

Конечно, частному инвестору из Москвы это удобно, удобнее вообще все скупить. Закупили, например, партию новых машин в Москву, после 3-х лет эксплуатации передали в Нижний, Е-бург или Новосиб, потом в Челябинск, Омск, Кемерово... А когда совсем хлам - в города областного подчинения. Вот это будет почти безотходное производство! И "рыпаться" будет некому, все "схвачено".
Вопрос: а где будут наши денежки за проезд оседать? Тоже в Москве?

Денис
26 дек 2015 в 16:15

Власть не устаёт расписываться в собственном бессилии. Ну, хоть так, чужим отдали, раз сами не смогли. Мне вот уже все-равно, кто этим будет заниматься, лишь бы транспорт был.

Гость
26 дек 2015 в 19:02

Сколько можно терпеть бесконтрольные маршрутки? Вопрос к градоначальнику.

Гость
26 дек 2015 в 21:01

В Москве на маршрутках уже терминалы с оплатой по ТК стоят, приложил к терминалу карточку загорелся зеленый огонек, прошел в салон и поехал.На Газельках вообще в салоне по 8 сидячих мест, кресла типа Волговских.Правда проезд подороже, но ведь это" Маршрутное ТАКСИ"!!!!А не как в Челябинске 14 местные скотовозки:-)местные.

Гость
27 дек 2015 в 12:14

У нас уже есть опыт передачи наших забот иногородним организациям. Результат плачевный. Дороги не убраны, на улицах грязь и бардак...

Директор из провинции
27 дек 2015 в 14:05

не стройте иллюзий что московский инвестор вам все "наладит". в результате бюджет будет должен инвестору "полным рублем" а на ваших улицах будут ломаться ржавые автобусы. в соседней теме хвастаются про новый комитет про борьбу с коррупцией - все больше чиновников вступают в ее ряды называя свою деятельность "борьбой". не пора ли от москалей отсоединяться? в татарии и башкирии они себе такое не позволяют

Гость
27 дек 2015 в 14:47

Что ещё не всё распродали? Дешевле будет новую власть поменять, вернув выборность мэра и губернатора, а ещё можно поменять "некоторых" сенаторов, которые обирают Челябинск

Гость
28 дек 2015 в 11:06

В Казани «Метроэлектротранс» купит 10 новых трамваев и 40 троллейбусов на 510 млн рублей, тендеры опубликованы на сайте госзакупок накануне, 10 декабря 2015

Как следует из техзадания, трамваи модели 71?623?02 должны быть окрашены в рубиновый цвет. Они должны быть оборудованы откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, мониторами в салоне, автоинформаторами и указателями остановок. Первый трамвай будет доставлен в город до 31 января следующего года, остальные девять трамваев привезут до 15 марта 2016 года.

Также будет куплены троллейбусы «Тролза» зеленого цвета, вместимостью 100 человек, с 27 сидячими местами. Первую партию должны поставить с 29 января по 29 февраля 2016 года.

Гость
28 дек 2015 в 11:17

А хоть какой-нибудь проект этого Гаттарова что-то коренным образом изменил? Ну хоть какой-нибудь, а?

Если сами не можете справиться с такой "непосильной" задачей, пусть этим займется хоть папа римский. Надо чтобы все работало не хуже, чем при советах.... Чтобы ездить было возможно после 9-и вечера.... А вообще, разогнать бы всю вашу контору криворукую, да набрать нормальных....

Дубровский, Путин АУУУ!
28 дек 2015 в 13:24

Ой, а у меня дежавю! Где то уже такое проходили?
не в магнитогорске ли?
Когда раздали все автобусы частникам, которые заплатили откаты администрации.
Администрация тоже тогда пела серенада, про то как теперь заживут жители города, про то что они(автобусы) будут ходить каждые , чуть ли не, 10 минут, про льготы и бла бла бла...
На деле, после того как раздали эти самые автобусы, их видели уже не рабочие на окраинах города на стоянках, тех самых частников. На линии, из все переданных, вышло чуть более четверти.
А по прошествии времени, кампанию сию прекратили, автобусы вернули обратно в автобусный парк ( более половины в нерабочем состоянии ), деньги администрация решила оставить себе. Вот и вся любовь

Вобщем они сейчас это повторят и в Челябинске, только кусок пожирнее будет, чем в Магнитогорске, мегаполис, все-таки.

Гость
26 дек 2015 в 11:30

Челябинский транспорт давно реформируют, а толку никакого нет. С советских времен был ЧПОПАТ (1978-1992), потом создают МУП ЧПАТП-1,2 (1992-2008), затем МУП "Челябгортранс" и "Челябинскавтотранс" (2003-2011) и наконец в 2010 создают МУП "Челябинский автобусный транспорт"
Основой парка автобусов у нас были Икарус-280 - 173 автобуса на начало 2007 года в ЧАТе, и около 62 единицы на ЧМЗ. Лиаз-677м в ленинском - 151 автобус.
В 2008 было всего 626 автобусов, в 2009 - 565 автобусов, в 2010 - 524 автобуса, в 2011 - 388 автобусов, в 2012 - 316, в 2013 около 250, а сейчас парк составляет примерно 330 автобусов, из которых только порядка 200 машин на ходу, остальные сломаны, а на ремонт у города нет денег.
В новых автобусах электроника, которая не может работать в наших условиях. Это всё не адаптировано, применяют некачественные масла, вплоть до отработки, некачественное топливо и т.д., так как всё дорого и накладно. Мы ещё к ним не приспособлены, поэтому и большие расходы.

у соседей
28 дек 2015 в 09:51

на улице Малышева, где горадминистрация уже реализовала меры по обособлению трамвайных путей бордюрами от автотранспортных полос, скорость трамвайных вагонов, даже в часы пик, увеличилась почти в 2 раза. Этот факт говорит об эффективности механизма ограждения рельсошпальной решетки для достижения оптимального темпа движения трамвайных вагонов и о необходимости расширения географии выделенных трамвайных путей на территории столицы Урала.

На сегодняшний день из почти 160 километров сети трамвайных путей, действующих в Екатеринбурге в однопутном исчислении, лишь около 50 километров рельсов размещены вне проезжей части УДС, или отделены от нее с помощью установки бордюрного камня. Городским властям необходимо обособить трамв.е пути еще как минимум на 11 участках улично-дорожной сети общей протяженностью в 21 километр.
Обеспечение мер по обособлению трамв. рельсов на центральных магистралях позволит муниципалитету увеличить скорость движ. вагонов до 20-22 км/час - до скорости метро.

Гость
28 дек 2015 в 12:10

Дрсу уже развалили результат уже сами ощущаем, ща развалят гортранс и вообще будем все пешком ходить по тонелям метро....

Гость
25 дек 2015 в 20:44

сменив на них маршрутные такси и муниципальный транспорт
А Вы у пассажиров спросили? Большие автобусы ездют полупустые. Проку от них?
Полосу им выделить? 400 автобусов по одной полосе будут ездить, а весь остальной транспорт по другой? Отличное решение по борьбе с пробками.
У нас уже полосу выделили по Тимирязева. Раз в час один троллейбус проезжает. Пусть совсем там троллейбус отменят а движение откроют.