50 комментариев к публикации Бизнес устроит «разборки»... батарейкам
Гость
19 нояб 2013 в 10:18
Знаете, помимо техкому плевать на всех и вся, есть люди, которые хотят внести посильную лепту в сохранение пиироды и пусть на 1000ую долю процента поддержать экологию... Я уже пару лет собираю батарейки в коробочку, просто не знала мест, куда их можно сдать, кроме икеи... Это не сложно, вынуть отработанную батарейку и положить ее не в мусорку, а в коробочку, накопить за год или полгода и увезти 1 раз. Если в Че реально будет место приема батареек, организую сбор в своем доме.
Обедненный электронами свинец не просто дорогой, а ооооочень дорогой металл. Правда выдерживать его приходится не 3-5 года, а 300-400... но даже 5 летний свинец стоит ощутимо дороже свежеотлитого. Так-то.
Мне даже представить сложно, сколько и чего мне нужно пообещать, чтобы я с куском мусора поехал его куда-то сдавать, вместо того,чтобы его просто в мусорное ведро выкинуть.
о том и говорят, что не надо специально никуда ехать! Просто идёте в магазин и по дороге сдаёте батарейки! Вот макулатуру у нас люди массово выбрасывают именно потому, что пунктов "втор-кома", во-первых, мало, а, во-вторых, они работают в будни с 8 до 16, что я считаю форменным издевательством! Почему я должен отпрашиваться с работы, чтобы сдать макулатуру? Тем более, что час моей работы сопоставим с тем, что я смогу туда дотащить! Хорошо хоть с батарейками не так - пошёл в Ашан за молоком, занёс по дороге батарейки...
1. 500 млн, чтобы разделять компоненты батареек - явно завышенная цифра. В всех существующих элементах питания при всем их внешнем разнообразии используется 3-4 типовые внутренние схемы. Все они несложные. Кто не верит, расковыряйте десяток батареек и посмотрите, как они устроены.
2. Если даже инвестиции действительно настолько велики, такой проект в рыночных условиях не окупится никогда. Производители, использующие чермет, могут покупать копеечный металлолом. Производители, использующие графит или соли цинка, тоже имеют возможность покупать сырье оптом сотнями тонн. Никому неинтересно возиться с тонной-другой "шелухи" от батареек в месяц. Кроме того, такое сырье настолько дешево, что, например, позволяет держать крупнооптовые цены на батарейки популярного размера "АА" на севере Китая (где, собсно, 90% и производится) на уровне 30-80 копеек за штуку.
3. Так что заработать на таком проекте можно в одном-единственном случае: получить государственные субсидии на модный экологический проект, не собираясь их отдавать. Неважно, российские это будут рубли, или доллары западных экофундаменталистов. Это явное мошенничество на основе растущей озабоченности экологией.
только вот растущая озабоченность экологией - это правильно! Особенно в Челябинске! Ежедневно в городской воздух коптят четыреста тысяч автомобилей, три тысячи маршруток, больше полумиллиона курильщиков, три ТЭЦ, ГРЭС, ЧМК, ЧЭМК и многие другие... думаю, что сейчас надо сделать следующее:
1) переработка отходов (батареек, макулатуры и прочего), за попытку выбросить непродовольственный мусор в один бак с картофельными очистками штраф, соразмерный со штрафами по новому закону о митингах
2) отказ от маршрутных такси и частично от автобусов в пользу электротранспорта, автобусы же заменить частично на электробусы, частично перевести на этанол
3) строительство южноуральской АЭС и одновременное закрытие всех ГРЭС и ТЭЦ Челябинской области (проблемы "Фортума" челябинцев волновать не должны: их убытки - их головная боль, а нам от них дышать нечем)
4) закрытие всех автономных котельных с переходом на электроотопление
5) запрет на курение в черте населённых пунктов, разрешить курить только за пределами городов и сёл, при этом находясь вдали от сельхозугодий и не создавая пожарную опасность в лесу
6) ограничить использование личного легкового автотранспорта: к примеру в будни с 7 до 20 часов в черте крупнейших городов области разрешить его использовать только инвалидам, семьям с детьми до 7 лет, беременным женщинам и лицам старше 45 лет (в этом возрасте у многих уже ноги болят, поэтому ездить на троллейбусе уже не комфортно). При этом автомобили обязать переделать с бензина на этанол (сеть заправок по сути уже создана - "к-б" попадается в городе чаще, чем АЗС), либо использовать электромобили.
Так что, для экологии нужно сделать ещё многое, но начать можно и с батареек!
только вот растущая озабоченность экологией - это правильно! Особенно в Челябинске! Ежедневно в городской воздух коптят четыреста тысяч автомобилей, три тысячи маршруток, больше полумиллиона курильщиков, три ТЭЦ, ГРЭС, ЧМК, ЧЭМК и многие другие... думаю, что сейчас надо сделать следующее:
1) переработка отходов (батареек, макулатуры и прочего), за попытку выбросить непродовольственный мусор в один бак с картофельными очистками штраф, соразмерный со штрафами по новому закону о митингах
2) отказ от маршрутных такси и частично от автобусов в пользу электротранспорта, автобусы же заменить частично на электробусы, частично перевести на этанол
3) строительство южноуральской АЭС и одновременное закрытие всех ГРЭС и ТЭЦ Челябинской области (проблемы "Фортума" челябинцев волновать не должны: их убытки - их головная боль, а нам от них дышать нечем)
4) закрытие всех автономных котельных с переходом на электроотопление
5) запрет на курение в черте населённых пунктов, разрешить курить только за пределами городов и сёл, при этом находясь вдали от сельхозугодий и не создавая пожарную опасность в лесу
6) ограничить использование личного легкового автотранспорта: к примеру в будни с 7 до 20 часов в черте крупнейших городов области разрешить его использовать только инвалидам, семьям с детьми до 7 лет, беременным женщинам и лицам старше 45 лет (в этом возрасте у многих уже ноги болят, поэтому ездить на троллейбусе уже не комфортно). При этом автомобили обязать переделать с бензина на этанол (сеть заправок по сути уже создана - "к-б" попадается в городе чаще, чем АЗС), либо использовать электромобили.
Так что, для экологии нужно сделать ещё многое, но начать можно и с батареек!
Озабоченность экологией - правильно то правильно, но везде нужны разумные доводы. К примеру отказ от маршрутных такси не есть благо, по крайней мере не факт. закрытие всех автономных котельных - странная мера, тем более с переходом на электро-отопление, тут уж как говорится - какие ваши доказательства. Ограничить использование личного транспорта - очень странная мера. Не лучше ли вам одному поселиться в лесу где-нибудь вдали от городов, и дышать свежим воздухом. По-крайней мере это и дешевле для бюджета будет и быстрее сделать.
только вот растущая озабоченность экологией - это правильно! Особенно в Челябинске! Ежедневно в городской воздух коптят четыреста тысяч автомобилей, три тысячи маршруток, больше полумиллиона курильщиков, три ТЭЦ, ГРЭС, ЧМК, ЧЭМК и многие другие... думаю, что сейчас надо сделать следующее:
1) переработка отходов (батареек, макулатуры и прочего), за попытку выбросить непродовольственный мусор в один бак с картофельными очистками штраф, соразмерный со штрафами по новому закону о митингах
2) отказ от маршрутных такси и частично от автобусов в пользу электротранспорта, автобусы же заменить частично на электробусы, частично перевести на этанол
3) строительство южноуральской АЭС и одновременное закрытие всех ГРЭС и ТЭЦ Челябинской области (проблемы "Фортума" челябинцев волновать не должны: их убытки - их головная боль, а нам от них дышать нечем)
4) закрытие всех автономных котельных с переходом на электроотопление
5) запрет на курение в черте населённых пунктов, разрешить курить только за пределами городов и сёл, при этом находясь вдали от сельхозугодий и не создавая пожарную опасность в лесу
6) ограничить использование личного легкового автотранспорта: к примеру в будни с 7 до 20 часов в черте крупнейших городов области разрешить его использовать только инвалидам, семьям с детьми до 7 лет, беременным женщинам и лицам старше 45 лет (в этом возрасте у многих уже ноги болят, поэтому ездить на троллейбусе уже не комфортно). При этом автомобили обязать переделать с бензина на этанол (сеть заправок по сути уже создана - "к-б" попадается в городе чаще, чем АЗС), либо использовать электромобили.
Так что, для экологии нужно сделать ещё многое, но начать можно и с батареек!
"3) строительство южноуральской АЭС и одновременное закрытие всех ГРЭС и ТЭЦ Челябинской области (проблемы "Фортума" челябинцев волновать не должны: их убытки - их головная боль, а нам от них дышать нечем)"
У владельцев Фортума достаточно денег, чтобы проблемы челябинцев их могли не волновать. Заносят кому надо и получают достаточную защиту. О принудительном закрытии в настоящее время речи вообще не может идти.
Съездить и сдать может и не сложно, если быть уверенным, что батарейки переработают, а не отвезут по-тихому на полигон.
отвозить на полигон не выгодно: переработают - получат вещества - произведут из них что-нибудь, а кто будет за свой счёт на полигон вывозить ваши батарейки, зачем?
отвозить на полигон не выгодно: переработают - получат вещества - произведут из них что-нибудь, а кто будет за свой счёт на полигон вывозить ваши батарейки, зачем?
Так не за свой счет. Говорят же вам - 500 млн. руб. нужны инвестиции.
У меня уже около килограмма этих батареек! Для фотика в разное время покупала. Причем всякие часы-пульты от них еще бы работали и работли, а вот для фотика уже не годятся. Не выкидываю, все жду когда кто-нибудь начнет их перерабатывать и чтоб места сбора были приемлемые - типа коробочек в супермаркетах. "Сделаем" конечно уже и сейчас собирают батарейки, но для этого надо ехать специально в другой район
Бред чистой воды!!! вы отходы по ПЭТ(полторашек) сначала попробуйте организовать- вложения куда намного меньше,а пользы больше будет! Хотя тут подход один- освоить пол миллиарда рубликов!!!
Самое главное: вопрос утилизации отходов от батареек.
Эти ядовитые смеси куда будут сваливать?
Применяется ли на этом производстве вода?
Куда будет сливаться вода? В Миасс?
Есть вариант решения вопроса по сбору батареек. Куда обратиться?
Где телефон предприятия?
Вы даже не прдставляете, что значит отделить содержимое по составляющим. А ртуть, которая входит в состав марганцев-цинковые батарейки? Отходов будет еще больше,чем было до того. Какая дикая вредность работать на этом производстве. А для работников этого предприятия потребуются особые условия, льготная пенсия. Готовы к этому?
А где дешевле? Сравнивал с Техносилой и М-видео - хрен редьки не слащё, в Медиамаркте хоть выбор большой (не сочтите за рекламу, просто отвечаю на коммент)!
Несложные расчеты показывают что батареек по России можно собрать около 3 тонн в сутки. Возможно вы будете собирать их со всего мира. Но тогда у вас появятся неимоверные транспортные расходы. На это бизнес не пойдет. Это раз.
Чтобы организовать сбор вам потребуется ну миллионов 10 рублей (по всей России) Это два.
Чтобы приобрести оборудование для переработки каких то 3 тонн в сутки потребуется оборудование ну миллионов на 10 рублей в самом дорогом исполнении, с конвейерами и пр. Это три. Так откуда цифра 500 млн. рублей? Попахивает покушением на мошенничество. 15000 тонн в год планируемый сбор? А откуда вы взяли эту цифру?
Нужно просто в продуктовых сетях поставить по контейнеру для приемки при входе и все, ездить специально никуда не надо, все равно много народу туда за продуктами постоянно ездит, вот и будет в контейнер батарейки закидывать.
Знаете, помимо техкому плевать на всех и вся, есть люди, которые хотят внести посильную лепту в сохранение пиироды и пусть на 1000ую долю процента поддержать экологию... Я уже пару лет собираю батарейки в коробочку, просто не знала мест, куда их можно сдать, кроме икеи... Это не сложно, вынуть отработанную батарейку и положить ее не в мусорку, а в коробочку, накопить за год или полгода и увезти 1 раз. Если в Че реально будет место приема батареек, организую сбор в своем доме.
Люди а кто знает почему б/у аккумулятор от авто перекупы принимают практически за 0,25 % стоимости нового а сдают куда то 100% дороже???
Мне даже представить сложно, сколько и чего мне нужно пообещать, чтобы я с куском мусора поехал его куда-то сдавать, вместо того,чтобы его просто в мусорное ведро выкинуть.
1. 500 млн, чтобы разделять компоненты батареек - явно завышенная цифра. В всех существующих элементах питания при всем их внешнем разнообразии используется 3-4 типовые внутренние схемы. Все они несложные. Кто не верит, расковыряйте десяток батареек и посмотрите, как они устроены.
2. Если даже инвестиции действительно настолько велики, такой проект в рыночных условиях не окупится никогда. Производители, использующие чермет, могут покупать копеечный металлолом. Производители, использующие графит или соли цинка, тоже имеют возможность покупать сырье оптом сотнями тонн. Никому неинтересно возиться с тонной-другой "шелухи" от батареек в месяц. Кроме того, такое сырье настолько дешево, что, например, позволяет держать крупнооптовые цены на батарейки популярного размера "АА" на севере Китая (где, собсно, 90% и производится) на уровне 30-80 копеек за штуку.
3. Так что заработать на таком проекте можно в одном-единственном случае: получить государственные субсидии на модный экологический проект, не собираясь их отдавать. Неважно, российские это будут рубли, или доллары западных экофундаменталистов. Это явное мошенничество на основе растущей озабоченности экологией.
Съездил, сдал батарейки! Даёшь кружку горячего сладкого чая и день отгула!!!
Не вижу ничего сложного, съездить и сдать использованные батарейки. +10 к карме))
На самом деле - побольше бы таких проектов, глядишь и дети и внуки здоровее будут.
У меня уже около килограмма этих батареек! Для фотика в разное время покупала. Причем всякие часы-пульты от них еще бы работали и работли, а вот для фотика уже не годятся. Не выкидываю, все жду когда кто-нибудь начнет их перерабатывать и чтоб места сбора были приемлемые - типа коробочек в супермаркетах. "Сделаем" конечно уже и сейчас собирают батарейки, но для этого надо ехать специально в другой район
1 отгул за киллограм батареек
Бред чистой воды!!! вы отходы по ПЭТ(полторашек) сначала попробуйте организовать- вложения куда намного меньше,а пользы больше будет! Хотя тут подход один- освоить пол миллиарда рубликов!!!
Самое главное: вопрос утилизации отходов от батареек.
Эти ядовитые смеси куда будут сваливать?
Применяется ли на этом производстве вода?
Куда будет сливаться вода? В Миасс?
Есть вариант решения вопроса по сбору батареек. Куда обратиться?
Где телефон предприятия?
Здавайте народ батарейки, а за одно и ЧЭМК закройте.Навсегда....
Вы даже не прдставляете, что значит отделить содержимое по составляющим. А ртуть, которая входит в состав марганцев-цинковые батарейки? Отходов будет еще больше,чем было до того. Какая дикая вредность работать на этом производстве. А для работников этого предприятия потребуются особые условия, льготная пенсия. Готовы к этому?
А почему в MediaMarkt все так дорого? Не пойду в медиамаркт батарейки сдавать пока цены не снизите.
Е мое. Какие нафиг батарейки? Мы с выбросами с мет заводов сделать ничего не можем. А кг батареек нас спасет! Это скока 500 млн надо отбивать?
Мало на "Маяка", очередной хлам со всей страны к нам повезут....
Утилизацию снарядов не могут наладить нормально (сотни тонн металла, правда с примесями серы и прочих продуктов горения), а тут батарейки.
Несложные расчеты показывают что батареек по России можно собрать около 3 тонн в сутки. Возможно вы будете собирать их со всего мира. Но тогда у вас появятся неимоверные транспортные расходы. На это бизнес не пойдет. Это раз.
Чтобы организовать сбор вам потребуется ну миллионов 10 рублей (по всей России) Это два.
Чтобы приобрести оборудование для переработки каких то 3 тонн в сутки потребуется оборудование ну миллионов на 10 рублей в самом дорогом исполнении, с конвейерами и пр. Это три. Так откуда цифра 500 млн. рублей? Попахивает покушением на мошенничество. 15000 тонн в год планируемый сбор? А откуда вы взяли эту цифру?
Нужно просто в продуктовых сетях поставить по контейнеру для приемки при входе и все, ездить специально никуда не надо, все равно много народу туда за продуктами постоянно ездит, вот и будет в контейнер батарейки закидывать.
Ребята ну и бред вы пишите-бизнес проект ниочем.
Точно!
Наладили бы лучше прием пластика