Поддерживаю! Живу в Ленинском районе, возле завода ЧТПЗ. От нас до Юности - просто НИКАК, только с пересадками даже на маршрутках.
После переноса автовокзала стараюсь добраться до места любым другим способом, только не с Юности.
Немного не по теме но огромный минус вокзала-Юность, как бы глупо не звучало, это его транспортная НЕДОСТУПНОСТЬ! Хотя он должен быть по максимально удобен и связан со всеми районами города удобным и безопасным общественным транспортом. Он хоть и находиться в центре города, но туда на нормальном транспорте уже больше года не доедешь. Даже с того же Северо-запада на который он вроде и был рассчитан ходит только уже очень редкий 18 автобус, а с Кашириных и пр.Победы-Молодогвардейцев вобще никак! Я не говорю уже про Ленинский и ЧТЗ. Кроме маршруток в которые не сядешь с большими сумками, ничего нет. Почему бы не рассмотерть реконструкцию трамвайного перекрёстка Кирова-Труда и вернуть трамваи с Юности до ЧТЗ? Может стоить построить трамвайную линию Юность-Труда-Энгельса-Новый мост-Краснзнамённая-пр.Победы, которая и была запланирована во времена СССР (тут же решиться вопрос с транспортной доступность МФЦ, центрального стадиона, ледового дворца, Зоопарка и появитя удобная линия до Областной Больницы с с/з.
ну-ну!и сколько же у нас до Еката билет??? по 1,75 за км должно быть 350 рубликов всего! а на самом деле???????????????????
короче распечатываем статью и тычем кассирам в нос на вокзалах!
А автобусы Челябинских АТП или Ебургских? Если не наши, то и тариф другой.
Автобусы там филиала № 3 МУП "Челябинский автобусный транспорт" - того же перевозчика, который обслуживает городской 15 автобус! Так что, перевозчик самый что ни на есть челябинский!
Очень не удобно что автобусы уфимского направления после пробок по городу ещё и стоят на Областной Больнице 15-20 минут. Из за этого один только выезд из города занимает времени больше часа, а ведь это очень сильно сказывается на привлекательности автобусных поездок.
Почему нет выделенных полос для общественного транспорта, для того чтобы междугородние автобусы с десятками пассажиров не стояли в пробках. Та же Красная и Воровского в 6 вечера сплошное издевательство над пассажирами.
Почему запретили остановку на пр.Ленина для высадки пассажиров, на пр.Ленина в разы удобнее уехать до большой части города чем с никакой в этом смысле Юности
остановку на Ленина запретили, чтобы народ ехал до Труда, где как известно, Родничок! Почему не перенесли вокзал сразу туда - не очень ясно, тут какая ошибка.
остановку на Ленина запретили, чтобы народ ехал до Труда, где как известно, Родничок! Почему не перенесли вокзал сразу туда - не очень ясно, тут какая ошибка.
Вообще-то с Ленина до Родника проходит много маршрутов, а с Труда, судя по ДубльГис, только одна маршрутка, и та сначала через Алое Поле проезжает, так что сарказм не засчитан!
Возникает вопрос только поднимают тариф а до Магнитогорска стоимость билета 600 рублей уже давно или растояние увеличилось кто ответит на эту задачу ???
Это не вокзал будет, а какое то недоразумение.
Не представлю как там будут автобусы заворачивать-разворачиваться. Особенно "удобно" туда добираться с других районов города, очень не далеко и скоростной общественный транспорт уже туда пустили. Всё таки такие сооружения должны быть ближе к центру или наши транспортники решили что всем пассажирам со свердловского направления надо именно на ЧМЗ?
Мне интересен один из маршрутов выступившего здесь Осинского, а именно маршрут № 189: там в Долгодеревенское до остановок "автостанция" и "кулинария" проезд с поворота ЧМК стоит 20 рублей, а до остановок "Учхоз" и "Шигаево" - 25 рублей, хотя разница между остановками менее одного километра - получается, нарушение?
С тех пор, как перенесли вокзал-езжу на электричках, и к вам возвращаться не собираюсь!
очень неудобно добираться до автовокзала у "Юности" - эта проблема главнее, чем какие-то копейки!
Немного не по теме но огромный минус вокзала-Юность, как бы глупо не звучало, это его транспортная НЕДОСТУПНОСТЬ! Хотя он должен быть по максимально удобен и связан со всеми районами города удобным и безопасным общественным транспортом. Он хоть и находиться в центре города, но туда на нормальном транспорте уже больше года не доедешь. Даже с того же Северо-запада на который он вроде и был рассчитан ходит только уже очень редкий 18 автобус, а с Кашириных и пр.Победы-Молодогвардейцев вобще никак! Я не говорю уже про Ленинский и ЧТЗ. Кроме маршруток в которые не сядешь с большими сумками, ничего нет. Почему бы не рассмотерть реконструкцию трамвайного перекрёстка Кирова-Труда и вернуть трамваи с Юности до ЧТЗ? Может стоить построить трамвайную линию Юность-Труда-Энгельса-Новый мост-Краснзнамённая-пр.Победы, которая и была запланирована во времена СССР (тут же решиться вопрос с транспортной доступность МФЦ, центрального стадиона, ледового дворца, Зоопарка и появитя удобная линия до Областной Больницы с с/з.
ну-ну!и сколько же у нас до Еката билет??? по 1,75 за км должно быть 350 рубликов всего! а на самом деле???????????????????
короче распечатываем статью и тычем кассирам в нос на вокзалах!
Очень не удобно что автобусы уфимского направления после пробок по городу ещё и стоят на Областной Больнице 15-20 минут. Из за этого один только выезд из города занимает времени больше часа, а ведь это очень сильно сказывается на привлекательности автобусных поездок.
Почему нет выделенных полос для общественного транспорта, для того чтобы междугородние автобусы с десятками пассажиров не стояли в пробках. Та же Красная и Воровского в 6 вечера сплошное издевательство над пассажирами.
Почему запретили остановку на пр.Ленина для высадки пассажиров, на пр.Ленина в разы удобнее уехать до большой части города чем с никакой в этом смысле Юности
Возникает вопрос только поднимают тариф а до Магнитогорска стоимость билета 600 рублей уже давно или растояние увеличилось кто ответит на эту задачу ???
Одним из самых неправильных решений было перенос автовокзала. Но вот зачем 2й строят (достраивают) на ЧМЗ?? это как будет все выглядеть.
последний раз ездил на автобусах лет 10 назад. Все что запомнилось-курящая, пьющая гопота, неразбериха с местами, опоздания. С тех пор тока на машине
Я ездил несколько раз на автобусах года 4 назад!В принципе нормально!и по цене и по качеству!
Мне интересен один из маршрутов выступившего здесь Осинского, а именно маршрут № 189: там в Долгодеревенское до остановок "автостанция" и "кулинария" проезд с поворота ЧМК стоит 20 рублей, а до остановок "Учхоз" и "Шигаево" - 25 рублей, хотя разница между остановками менее одного километра - получается, нарушение?