Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Перевозчики дождались нового тарифа
Перевозчики дождались нового тарифа

Гость
23 окт 2012 в 10:04

С тех пор, как перенесли вокзал-езжу на электричках, и к вам возвращаться не собираюсь!

кстати
23 окт 2012 в 11:09

очень неудобно добираться до автовокзала у "Юности" - эта проблема главнее, чем какие-то копейки!

челябинец
23 окт 2012 в 11:38

Немного не по теме но огромный минус вокзала-Юность, как бы глупо не звучало, это его транспортная НЕДОСТУПНОСТЬ! Хотя он должен быть по максимально удобен и связан со всеми районами города удобным и безопасным общественным транспортом. Он хоть и находиться в центре города, но туда на нормальном транспорте уже больше года не доедешь. Даже с того же Северо-запада на который он вроде и был рассчитан ходит только уже очень редкий 18 автобус, а с Кашириных и пр.Победы-Молодогвардейцев вобще никак! Я не говорю уже про Ленинский и ЧТЗ. Кроме маршруток в которые не сядешь с большими сумками, ничего нет. Почему бы не рассмотерть реконструкцию трамвайного перекрёстка Кирова-Труда и вернуть трамваи с Юности до ЧТЗ? Может стоить построить трамвайную линию Юность-Труда-Энгельса-Новый мост-Краснзнамённая-пр.Победы, которая и была запланирована во времена СССР (тут же решиться вопрос с транспортной доступность МФЦ, центрального стадиона, ледового дворца, Зоопарка и появитя удобная линия до Областной Больницы с с/з.

23 окт 2012 в 14:46

ну-ну!и сколько же у нас до Еката билет??? по 1,75 за км должно быть 350 рубликов всего! а на самом деле???????????????????
короче распечатываем статью и тычем кассирам в нос на вокзалах!

123четырепять
23 окт 2012 в 11:46

Очень не удобно что автобусы уфимского направления после пробок по городу ещё и стоят на Областной Больнице 15-20 минут. Из за этого один только выезд из города занимает времени больше часа, а ведь это очень сильно сказывается на привлекательности автобусных поездок.
Почему нет выделенных полос для общественного транспорта, для того чтобы междугородние автобусы с десятками пассажиров не стояли в пробках. Та же Красная и Воровского в 6 вечера сплошное издевательство над пассажирами.
Почему запретили остановку на пр.Ленина для высадки пассажиров, на пр.Ленина в разы удобнее уехать до большой части города чем с никакой в этом смысле Юности

Татьяна
22 окт 2012 в 20:28

Возникает вопрос только поднимают тариф а до Магнитогорска стоимость билета 600 рублей уже давно или растояние увеличилось кто ответит на эту задачу ???

косс
23 окт 2012 в 16:55

Одним из самых неправильных решений было перенос автовокзала. Но вот зачем 2й строят (достраивают) на ЧМЗ?? это как будет все выглядеть.

Нет уж
23 окт 2012 в 08:02

последний раз ездил на автобусах лет 10 назад. Все что запомнилось-курящая, пьющая гопота, неразбериха с местами, опоздания. С тех пор тока на машине

Иван Ве
23 окт 2012 в 10:08

Я ездил несколько раз на автобусах года 4 назад!В принципе нормально!и по цене и по качеству!

28 окт 2012 в 02:20

Мне интересен один из маршрутов выступившего здесь Осинского, а именно маршрут № 189: там в Долгодеревенское до остановок "автостанция" и "кулинария" проезд с поворота ЧМК стоит 20 рублей, а до остановок "Учхоз" и "Шигаево" - 25 рублей, хотя разница между остановками менее одного километра - получается, нарушение?