Интересно получается - администрация к уже давно существующим и работающим маршрутам добавила несколько остановок и теперь пытается продать эти, якобы новые маршруты их же владельцам. Которые годами их обкатывали, вкладывали деньги в развитие маршрутов, иногда несли убытки и залазили в долги по самое нехочу. Цели этой затеи видится две - либо банально срубить бабла с владельцев маршрутов путем продажи им их же маршрутов с несколькими новыми остановками, либо на "законных" основаниях отобрать бизнес.
Это не более, чем реализация нового законодательства: обязаны провести конкурс - вот и проводят, хотя, пользуясь случаем, могли бы многое изменить - увеличить вместимость автобусов там, где это необходимо (а то у нас в час "пик" форды и Боксеры возят куда больше положенных 18-22 пассажиров, не говоря уже о ПАЗиках, перевозящих автобусный пассажиропоток), обязать всех перевозчиков (в том числе, маршруты в Каштак и Новосинеглазово) работать до полуночи - но ничего этого не сделана, просто как перевозчики сами пожелали, такую маршрутную сеть и сделали
Это не более, чем реализация нового законодательства: обязаны провести конкурс - вот и проводят, хотя, пользуясь случаем, могли бы многое изменить - увеличить вместимость автобусов там, где это необходимо (а то у нас в час "пик" форды и Боксеры возят куда больше положенных 18-22 пассажиров, не говоря уже о ПАЗиках, перевозящих автобусный пассажиропоток), обязать всех перевозчиков (в том числе, маршруты в Каштак и Новосинеглазово) работать до полуночи - но ничего этого не сделана, просто как перевозчики сами пожелали, такую маршрутную сеть и сделали
А вы бы сами повезли в 23:30 4 человека скажем с чмз в новосинеглазово?! То то и нон - закон рынка
А вы бы сами повезли в 23:30 4 человека скажем с чмз в новосинеглазово?! То то и нон - закон рынка
а зачем вообще тогда какие-то условия проводить и конкурсы устраивать?
если все останется так, как есть: хочу везу, не хочу - домой поехал посреди маршрута
должны быть плюсы и минусы для владельцев лота-прибыльный массовый маршрут, но время раннее и позднее. это вполне по силам местной власти
за рубежом автобус повезет и одного человека, если у него рейс назначен
Почему практически все водители маршруток,жители солнечного Таджикистана,я уже поседела за две недели поездок...жуть,как они гоняют,у нас что,свои водители закончились???
Очередной распил прибыльного бизнеса в интересах приближенных к власть имущим и получения чиновниками очередных откатов, и, как следствие, поднятия цен на проезд в маршрутках.
платина - это драгоценный металл, а через плОтину ходят 23 и 21 автобусы, но не совсем в центр - моё предложение продлить 4 автобус до Паркового и закольцевать 15 и 31 автобусы получило в администрации города категоричный отказ, как и запуск, к примеру, автобусного маршрута "Мамина-п.АМЗ" по маршруту 14 ПАЗика, "ЧМК-Сельмаш" по маршруту 92 ПАЗика и продления 14 автобуса до Кардиоцентра (сейчас "Новосинеглазово - обл. больница", я предлагал: "Новосинеглазово - обл. больница - Воровского - Свердловский - Кашириных - Кардиоцентр")
платина - это драгоценный металл, а через плОтину ходят 23 и 21 автобусы, но не совсем в центр - моё предложение продлить 4 автобус до Паркового и закольцевать 15 и 31 автобусы получило в администрации города категоричный отказ, как и запуск, к примеру, автобусного маршрута "Мамина-п.АМЗ" по маршруту 14 ПАЗика, "ЧМК-Сельмаш" по маршруту 92 ПАЗика и продления 14 автобуса до Кардиоцентра (сейчас "Новосинеглазово - обл. больница", я предлагал: "Новосинеглазово - обл. больница - Воровского - Свердловский - Кашириных - Кардиоцентр")
Ну и зачем скажите создавать автобусные дублеры маршрутов маршрутных такси? Пассажиропоток от этого не увеличится, а расходы будут реальные - единицы транспорта, зп водителей\кондукторов, постоянно дорожающий бензин\салярка, дотации на льготников. Рентабельность в итоге будет близка к нулю.
А еще займитесь проверкой состояния самих водителей. Установить самые простейшие для начала правила для водителей (не курить в салоне- задохнуться можно, не разговаривать по сотовому телефону во время движения, а если уж болтают, то на русском языке).
А почему именно водители маршрутных такси так мерзко нарушают правила уличного движения?
Кто же, вообще, должен контролировать работу этих "водителей"? И табачищем в салоне нередко воняет, и болтовня водительская по сотовому телефону во время движения - это, что норма для нас? Мы этого заслуживаем? За то, что они наши деньги в карман складывают? А, может, их (маршруток) СЛИШКОМ много? Разве вы не видите и не слышите, в интернет не заглядываете, СКОЛЬКО они людей передавили?
Не нужно сажать за руль НЕСПЕЦИАЛИСТА -извозчика, да и не стоит плодить этот "вид" транспорта.
А вы хотя бы раз делали замечание водителю про запах табака в салоне? или со всеми промолчали, а теперь пишите тут какие они нехорошие
Я как-то позвонил хозяину маршрута с жалобой, что водитель в салоне слушал "Шансон" - подействовало, потом попал к тому же водителю - музыка была приличная (дело было на 18 маршруте "Автоцентр-ЮУрГУ", в новой маршрутной сети этот маршрут будет носить номер 10)
Усолвия конкурса ужасны: дублирующие маршруты сохранены, автобусы особо малой вместимости по-прежнему будут работать в центре города (к примеру, на 9 маршруте интервал 2 минуты и подвижной состав от 15 мест - не проще было бы сделать интервал 10 минут и подвижной состав от 80 мест? Не проще, т.к. советовались с перевозчиками, а у них 80-местного ПС нет)
на 9 маршруте никогда не было интервала 2 минуты - не смешите
"не проще было бы сделать интервал 10 минут и подвижной состав от 80 мест?" сразу видно, пишет автомобилист, к-ый думает только о себе. То есть, по его мнению, пока 80-местный автобус не набьется под завязку, нечего и ехать - вот уж спасибо, дорогой. Желаю, чтобы ваши родители и дети всегда так по городу передвигались!..
Согласно КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ интервал 2 минуты, а что там было - я понятия не имею! Да и вообще: окончание движения почти всех маршрутов по НОВОЙ документации 21-22 часа (только 37 маршрут до 23:30), а насчёт "под завязку" - просто я ездил тридцатым пассажиром в 18-местном Ford Transit - куда приятнее где-нибудь семидесятым пассажиром в 110-местном ЛиАЗе
Так хоть бы водители маршруток соблюдали свои МАРШРУТЫ! Вот пустили вроде бы до сада "Медик" маршрутку №4 (не знаю, официально ли), а также 48. а на деле оба маршрута доезжают лишь до п. АМЗ, а дальше паркуются (кстати, а можно ли там парковаться?) и все остальное время сидят и курят, слушая свою музыку. Мне безразлично, сколько они при этом списывают якобы на поездки до садов бензина и сколько выгадывают времени. Но маршруты должны однозначно соблюдаться, как по интервалам движения, так и по географии, иначе зачем все эти конкурсы? Профанация получается.
я вот думаю , как водители у тех перевозчиков, кто выиграл конкурс , умудряются проходить медика на стоянке , где ночью ночуют их машины.Время 5-00 а они уже со стоянки на маршрут и путёвка то у них есть, и медика они прошли.А все просто отдай хозяину маршрута 500 рублей и ты перевозчик.А то еще смешнее :на конкурс выходим-собираем автобусы у знакомых, дескать отдай на время .Выиграли конкурс -раздали машины.Набрали гастарбайтеров с металлоломом и вперед.Ничего -у меня дескать крыша есть , я ему отстегну и дальше работать.Как маршрут 353 , 353А, 351 А нам пофиг решения судов !!!!!!!!!!!!!!!!!
А где наши контролирующие органы -Минтранс и т.д. Конкурсы провели , а ведь ни одно условие не соблюдается.Поднимитесь с кресел и проверьте.Кругом продажа путёвок.
Мы делили апельсин.
Много наших полегло.
Лучше бы занялись проверкой технического состояния машин.
Интересно получается - администрация к уже давно существующим и работающим маршрутам добавила несколько остановок и теперь пытается продать эти, якобы новые маршруты их же владельцам. Которые годами их обкатывали, вкладывали деньги в развитие маршрутов, иногда несли убытки и залазили в долги по самое нехочу. Цели этой затеи видится две - либо банально срубить бабла с владельцев маршрутов путем продажи им их же маршрутов с несколькими новыми остановками, либо на "законных" основаниях отобрать бизнес.
Почему практически все водители маршруток,жители солнечного Таджикистана,я уже поседела за две недели поездок...жуть,как они гоняют,у нас что,свои водители закончились???
Для участия в конкурсе,я лично бы в обязанность ввел сдачу экзамена ПДД.И культуру вождения с подъездом к остановкам.А уже после проводил конкурс....
Власть!
Обратите внимание на техническое состояние транспорта и соблюдение пдд водителями!
Очередной распил прибыльного бизнеса в интересах приближенных к власть имущим и получения чиновниками очередных откатов, и, как следствие, поднятия цен на проезд в маршрутках.
Когда уже гор.транспорт - не маршрутки - пустят с северка через платину в центр???
Ответ прост - никогда!
А еще займитесь проверкой состояния самих водителей. Установить самые простейшие для начала правила для водителей (не курить в салоне- задохнуться можно, не разговаривать по сотовому телефону во время движения, а если уж болтают, то на русском языке).
А почему именно водители маршрутных такси так мерзко нарушают правила уличного движения?
Кто же, вообще, должен контролировать работу этих "водителей"? И табачищем в салоне нередко воняет, и болтовня водительская по сотовому телефону во время движения - это, что норма для нас? Мы этого заслуживаем? За то, что они наши деньги в карман складывают? А, может, их (маршруток) СЛИШКОМ много? Разве вы не видите и не слышите, в интернет не заглядываете, СКОЛЬКО они людей передавили?
Не нужно сажать за руль НЕСПЕЦИАЛИСТА -извозчика, да и не стоит плодить этот "вид" транспорта.
а мы вот жители отдаленых поселков, боимся что снимут сушествующие маршрутки, и будем мы до остановки транспорта 20минут пешком ходить
Усолвия конкурса ужасны: дублирующие маршруты сохранены, автобусы особо малой вместимости по-прежнему будут работать в центре города (к примеру, на 9 маршруте интервал 2 минуты и подвижной состав от 15 мест - не проще было бы сделать интервал 10 минут и подвижной состав от 80 мест? Не проще, т.к. советовались с перевозчиками, а у них 80-местного ПС нет)
на 9 маршруте никогда не было интервала 2 минуты - не смешите
"не проще было бы сделать интервал 10 минут и подвижной состав от 80 мест?" сразу видно, пишет автомобилист, к-ый думает только о себе. То есть, по его мнению, пока 80-местный автобус не набьется под завязку, нечего и ехать - вот уж спасибо, дорогой. Желаю, чтобы ваши родители и дети всегда так по городу передвигались!..
Так хоть бы водители маршруток соблюдали свои МАРШРУТЫ! Вот пустили вроде бы до сада "Медик" маршрутку №4 (не знаю, официально ли), а также 48. а на деле оба маршрута доезжают лишь до п. АМЗ, а дальше паркуются (кстати, а можно ли там парковаться?) и все остальное время сидят и курят, слушая свою музыку. Мне безразлично, сколько они при этом списывают якобы на поездки до садов бензина и сколько выгадывают времени. Но маршруты должны однозначно соблюдаться, как по интервалам движения, так и по географии, иначе зачем все эти конкурсы? Профанация получается.
Сначала надо маршрутников научить под;ьезжать к остановочным площадкам,а уж потом делить
я вот думаю , как водители у тех перевозчиков, кто выиграл конкурс , умудряются проходить медика на стоянке , где ночью ночуют их машины.Время 5-00 а они уже со стоянки на маршрут и путёвка то у них есть, и медика они прошли.А все просто отдай хозяину маршрута 500 рублей и ты перевозчик.А то еще смешнее :на конкурс выходим-собираем автобусы у знакомых, дескать отдай на время .Выиграли конкурс -раздали машины.Набрали гастарбайтеров с металлоломом и вперед.Ничего -у меня дескать крыша есть , я ему отстегну и дальше работать.Как маршрут 353 , 353А, 351 А нам пофиг решения судов !!!!!!!!!!!!!!!!!
А где наши контролирующие органы -Минтранс и т.д. Конкурсы провели , а ведь ни одно условие не соблюдается.Поднимитесь с кресел и проверьте.Кругом продажа путёвок.