182 комментария к публикации «Автобус же нарушал знаки!» В шлейфе читательской критики разбираемся в спорном ДТП на мостах
Гость
6 нояб 2023 в 07:40
с поворотом на Цвиллинга из статьи непонятно - со слов юриста получается, что, несмотря на наличие знака "движение по полосам", водитель все равно обязан занять крайнее положение, ибо могут обвинить потом. автор, разъясните, пожалуйста, сиё противоречие.
А как вам "Что будет, если в такой ситуации автобус, двигаясь по ПРАВОЙ полосе, захочет проехать прямо? Обязаны ли водители легковушек, которые движутся СПРАВА от него, учитывать такую вероятность?"
Если автобус УЖЕ на правой полосе, то что от него может быть еще справа? Пешеходы на тротуаре?
А как вам "Что будет, если в такой ситуации автобус, двигаясь по ПРАВОЙ полосе, захочет проехать прямо? Обязаны ли водители легковушек, которые движутся СПРАВА от него, учитывать такую вероятность?"
Если автобус УЖЕ на правой полосе, то что от него может быть еще справа? Пешеходы на тротуаре?
Знак дает право поворачивать направо со второй полосы, но не освобождает от обязанности занять крайнее правое положение. Разницу между правом и обязанностью разъяснить?
На всякий случай, если происходит ДТП, то водитель, который не занял крайнее положение на проезжей части, автоматически виноват.
Знак дает право поворачивать направо со второй полосы, но не освобождает от обязанности занять крайнее правое положение. Разницу между правом и обязанностью разъяснить?
На всякий случай, если происходит ДТП, то водитель, который не занял крайнее положение на проезжей части, автоматически виноват.
Освобождает, если даёт право. По вашему получается, если ехать во второй полосе справа от края дороги, при том что поворот направо разрешен с двух правых полос, и подшибить при повороте направо машину проехавшую с крайней правой полосы прямо, то получится ободка что ли? Судебная практика есть?
Знак дает право поворачивать направо со второй полосы, но не освобождает от обязанности занять крайнее правое положение. Разницу между правом и обязанностью разъяснить?
На всякий случай, если происходит ДТП, то водитель, который не занял крайнее положение на проезжей части, автоматически виноват.
Тогда что это за право, которое противоречит обязанности??? С формальной логикой какие-то проблемы…
Знак дает право поворачивать направо со второй полосы, но не освобождает от обязанности занять крайнее правое положение. Разницу между правом и обязанностью разъяснить?
На всякий случай, если происходит ДТП, то водитель, который не занял крайнее положение на проезжей части, автоматически виноват.
Мне объясните. Какой смысл в праве поворачивать направо из второй полосы, если я обязан делать это из крайней правой?
Бред, сивой кобылы! Маршрут движения автобуса в студию и все вопросы и домыслы отпадут. По поводу поворота направо вообще бредятина, согласно знакам так то с двух полос можно совершать манёвр, Юрию необходимо самому пдд подучить
Пежо повернул с полосы, которая прямо и направо! Вы хоть панорамы улиц что ли откройте да посмотрите знаки на этом участке. А маршрут автобуса согласно 2гис пролегает через вокзал, зачем он вообще ехал прямо?
Так и не понял может ли ОТ ехать прямо по крайней правой полосе,если поворот направо с двух полос и должен ли я пропускать автобус, если поворачиваю направо со средней полосы (как съезд с моста в сторону Цвиллинга)
По моему глубокому убеждению этот юрист ошибается. Движение по полосами на то и расписано. А приводить сюда спец транспорт в качестве примера это полный бред. С таким же успехом можно утверждать что автобус может и на красный выезжать. Поставьте тогда на автобусы проблесковые маяки и сирену.
Было пояснение главного гаишника, что автобус имеет право отступать от требования разметки и знаков, если так построен маршрут, и иных вариантов, кроме отступления от требований разметки, не существует.
Уважаемая редакция, прошу получить от ГИБДД или участников официальные результаты работы группы разбора. Важно кого признало признало виновным именно ГИБДД, а не эксперт, юрист, который не был на месте происшествия и не знаком с деталями дела. Я водитель со стажем 17 лет и считаю, что вина водителя автобуса однозначна. Заранее благодарен
Авария произошла при движении в Ленинский район. Там поворот на право только с одной правой полосы. Далее разметкой определен островок, на который запрещен въезд. Так что вина обоюдная. Один захотел повернуть со второй полосы, другой двигался по полосе которая только на право, да и ещё заканчивается. А вообще ОТ действительно может отступать от знаков движение по полосам, но для этого есть карта маршрута, и это не значит, что ОТ может двигаться как захочет.
Такая же ситуация постоянно возникает на Свердловском/Труда в сторону Северка. Направо на Труда можно поворачивать с двух полос, но с крайней правой маршрутки часто едут прямо. Я если честно сейчас в шоке, что оказывается должна предвидеть маршрут всех автобусов города!
Мда, этот народ ничто не исправит, вместо того, чтобы открыть ПДД указанные пункты прочитать, они гнут свою линию, что водитель автобуса нарушил.
Нужно поименно таких вычленять и забирать права насовсем, чтобы меньше аварий было из-за таких, которые правил не знают и случаются аварии
То-то я смотрю маршрутки из крайней левой полосы через весь перекресток, вопреки всем знакам направо к остановке летят через три полосы - им сказали, что им все можно, у них маршрут! P.S. (Перекресток Победы и Молодогвардейцев в сторону Кашириных, например).
Вот у нас такие эксперты поэтому так и живем... Этот поворот - только направо не только знаками обозначен, а направляющем островком безопасности - и знаки уже тут не причем. Потому что - могут не соблюдать - это не значит, что везде можно, в том числе если это приведет к аварии. Водитель автобуса видел что перед ним хотят перестроиться, специально не пустил, еще и на разделяющий островок - прямо поехал, что точно запрещает ПДД.
пыжик обязан был заранее перестроиться в правый ряд и все . в телефоне просидел водятел и пропустил этот момент. и таких у нас на дороге валом. пропустил свой поворот, не перестроился заранее, значит едь в объезд.
Совершенно не понятно поведение легковушки на дороге, допустим, это был бы не автобус, а любой другой иной транспорт, то максимум, что ему было бы - это мизерный штраф за не соблюдение знака. Также на дороге снег и полосы видны не везде, плохо видны островки безопасности - в любом случае, водитель для поворота направо должен был занять крайнюю позицию. Такое бывает, что при плотном потоке машин, сложно перестроиться в нужную полосу, т к необязанные водители не уступают дорогу, необходимо просто снизить скорость и продолжить сигнализировать о намерении перестроиться, да хоть вплодь до полной остановки: кто-нибудь да пустит - и это будет безопаснее, чем на полном ходу нырять в просвет с расчётом на удачу. Возможно, летом этот трюк удался бы, но на снегу, необходимо учитывать тот факт, что колёса могут проскальзывать.
"перед поворотом направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение"
Так если для поворота направо две полосы, по правой идет автобус, то я и так занял доступное мне крайнее положение для поворота направо.
Иначе зачем все эти знаки с поворотами с нескольких полос, если поворачивать можно только с крайней правой?
Что за бред несут "автоэксперты", и смотрящие им в рот судьи?
Проезд перекрестков и поворотов на маршруте движение М.Т.С. согласовывается с ГИБДД в котором прописывается по какой полосе нужно пересекать перекрестки и повороты безопасно, например перекресток Доватора и Воровского в сторону Шершней где поворот на лево запрещен всем кроме М.Т.С. В нашем случае автобус должен был ехать по средней полосе. Грош цена автору и эксперту ( если конечно автор не выдумал его в своей голове)
На том мосту два поворота и разные знаки: на первом повороте можно из крайнего правого и и только, а на втором повороте можно с 2 полос и есть запрещающая разметка, которая обеспечивает безопасность въезжающим из- под моста автомобилям, обеспечивая им свободный ряд- рукав. Да и по- человечески мог бы пропустить: явно ехал в тот день медленно, дороги были скользкие, видел же, что просится автомобиль
В данной ситуации два варианта разбора. Первый. Обоюдное перестроение и водитель Пежо виноват на 100% Второй вариант. Обоюдка. Насколько я помню, то ОТ разрешен поворот налево на перекрестке, где остальному транспорту можно ехать только прямо. А в данной ситуации водитель автобуса для дальнейшего движения прямо должен поменять полосу движения, чего он не сделал. Ну и волятел Пежо тупо в последней момент вспомнил про то, что ему надо съезжать с моста и нванул направо. При этом даже если бы автобус поворачивал, то их траектории все равно бы пересеклись.
Не конфликт траекторий. Автобусник не сбросил газ, чтобы пропустить, а чайник не ускорился для перестроения, а пошел на таран. Нажать на тормоз и влезть в ряд за автобусом, он этого недостоин. Он еще раз удивится, когда ему страховая за ремонт автобуса счет накатит. Это вам не бампер от матиза, и убыток ООО от простоя баса тоже не копейки.
Со знаками разобрались вроде. Но почему водитель автобуса уходит от аварии вправо и в столб? Если логичнее уходить влево?!
Виновник аварии легковушка. Виновник того, что пассажиры попали в больницу - водятел автобуса!
получается водитель должен двигающийся согласно дорожной разметки и знакам должен угадать какой у автобуса маршрут и как он поедет, вы что за бред несёте, одно дело они с Доватора налево поворачивают согласно маршрута, а другое- нарушают разметку когда едут прямо, он должен был перестроиться в нужный ряд и это никак не нарушает его маршрут
На мосту , где съезд к Горкам , крутой поворот, полосы сужаются при этом. Первая полоса, стала совсем непригодной для проезда, швы разошлись, глубокие ямы по краям. Приходится уходить влево, занимать часть второй полосы. Неужели министерство дорожного хозяйства не видит этого безобразия. Летом, пару раз, заливали дыры смолой, но от них ничего не осталось уже. С каждым днём швы расходятся всё шире и шире, ямы глубже. Прямо на глазах!
Судя по видео, у автобуса с тормозами непорядок.
Точнее с разностью тормозных усилий.
Иначе я не могу объяснить как водитель автобуса с пассажирами поехал прямо в столб, причём кабиной водителя.
Водитель автобуса увидел, что легковушка перестраивается, притормозил и его потащило вправо в столб
...Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Однако это не означает, что автобусы и маршрутки могут поворачивать на перекрестке из любой полосы. В любом случае водители общественного транспорта должны руководствоваться требованиями пункта 8.5 ПДД, то есть:
Проехать прямо можно по любой полосе.
Повернуть налево или развернуться можно только из крайнего левого положения.
Повернуть направо можно только из крайнего правого положения...
...Согласно новым правилам дорожного движения, в ситуации, когда дорожный знак и разметка противоречат друг другу, автомобилисту следует выполнять только требование знака. В противном случае органы ДПС могут зафиксировать нарушение ПДД.
На некоторых участках дорожного полотна знаков попросту нет, но разметка должна быть нанесена в любом случае. Это особенно актуально в ситуации, когда автомобилисту необходимо сделать маневр влево или вправо, а знака нет. Тогда нужно ехать по требованиям разметки...
Я вообще не понимаю смысл данной статьи , и какой там может быть спор если нарушал ПДД водитель легкового автомобиля ?
Смотрите внимательно видео с 7 секунды , слева автомобили все поехали прямо кроме этого "умника" на ПЕЖО , причем на 7 секунде видно очень хорошо что впереди из той полосы в которой ехал автобус повернула на право машина .
Вы слева видите разделительное ограждение с правой стороны его не видно , потому что автобус ехал в средней полосе а из нее разрешено ехать как прямо так и поворачивать на право
А те кто считает что в данном ДТП виноват водитель автобуса надо всех отправить на мед. комиссию проверять зрение и учить ПДД .
Не забывайте, что кроме знаков, указывающих разрешенные направления движения на перекрестке, существует и аналогичная разметка 1.18. Обычно знаки и разметка наносятся совместно.
Однако, в отличие от знаков, разметку 1.18 маршрутные транспортные средства игнорировать не могут.
Например, если есть и знаки 15.15 и разметка 1.18, то автобусы и троллейбусы должны руководствоваться только разметкой 1.18.
А на видео видно разметку по полосам!!!
Явно автобус нарушитель!!!
с поворотом на Цвиллинга из статьи непонятно - со слов юриста получается, что, несмотря на наличие знака "движение по полосам", водитель все равно обязан занять крайнее положение, ибо могут обвинить потом. автор, разъясните, пожалуйста, сиё противоречие.
Бред, сивой кобылы! Маршрут движения автобуса в студию и все вопросы и домыслы отпадут. По поводу поворота направо вообще бредятина, согласно знакам так то с двух полос можно совершать манёвр, Юрию необходимо самому пдд подучить
Пежо повернул с полосы, которая прямо и направо! Вы хоть панорамы улиц что ли откройте да посмотрите знаки на этом участке. А маршрут автобуса согласно 2гис пролегает через вокзал, зачем он вообще ехал прямо?
Так и не понял может ли ОТ ехать прямо по крайней правой полосе,если поворот направо с двух полос и должен ли я пропускать автобус, если поворачиваю направо со средней полосы (как съезд с моста в сторону Цвиллинга)
А при чем тут знаки????
Там разметка запрещает Вообще движение прямо по правой полосе. Там по хорошему нужно поставить отбойник для особо одарённых.
По моему глубокому убеждению этот юрист ошибается. Движение по полосами на то и расписано. А приводить сюда спец транспорт в качестве примера это полный бред. С таким же успехом можно утверждать что автобус может и на красный выезжать. Поставьте тогда на автобусы проблесковые маяки и сирену.
Было пояснение главного гаишника, что автобус имеет право отступать от требования разметки и знаков, если так построен маршрут, и иных вариантов, кроме отступления от требований разметки, не существует.
Уважаемая редакция, прошу получить от ГИБДД или участников официальные результаты работы группы разбора. Важно кого признало признало виновным именно ГИБДД, а не эксперт, юрист, который не был на месте происшествия и не знаком с деталями дела. Я водитель со стажем 17 лет и считаю, что вина водителя автобуса однозначна. Заранее благодарен
Авария произошла при движении в Ленинский район. Там поворот на право только с одной правой полосы. Далее разметкой определен островок, на который запрещен въезд. Так что вина обоюдная. Один захотел повернуть со второй полосы, другой двигался по полосе которая только на право, да и ещё заканчивается. А вообще ОТ действительно может отступать от знаков движение по полосам, но для этого есть карта маршрута, и это не значит, что ОТ может двигаться как захочет.
нет не может. Может отступать от действия знака, но не создавать помех для тех кто не нарушает
Такая же ситуация постоянно возникает на Свердловском/Труда в сторону Северка. Направо на Труда можно поворачивать с двух полос, но с крайней правой маршрутки часто едут прямо. Я если честно сейчас в шоке, что оказывается должна предвидеть маршрут всех автобусов города!
Дезинформация и абсурд!
Мда, этот народ ничто не исправит, вместо того, чтобы открыть ПДД указанные пункты прочитать, они гнут свою линию, что водитель автобуса нарушил.
Нужно поименно таких вычленять и забирать права насовсем, чтобы меньше аварий было из-за таких, которые правил не знают и случаются аварии
То-то я смотрю маршрутки из крайней левой полосы через весь перекресток, вопреки всем знакам направо к остановке летят через три полосы - им сказали, что им все можно, у них маршрут! P.S. (Перекресток Победы и Молодогвардейцев в сторону Кашириных, например).
Водитель пыжа 100% виноват
Вот у нас такие эксперты поэтому так и живем... Этот поворот - только направо не только знаками обозначен, а направляющем островком безопасности - и знаки уже тут не причем. Потому что - могут не соблюдать - это не значит, что везде можно, в том числе если это приведет к аварии. Водитель автобуса видел что перед ним хотят перестроиться, специально не пустил, еще и на разделяющий островок - прямо поехал, что точно запрещает ПДД.
пыжик обязан был заранее перестроиться в правый ряд и все . в телефоне просидел водятел и пропустил этот момент. и таких у нас на дороге валом. пропустил свой поворот, не перестроился заранее, значит едь в объезд.
Совершенно не понятно поведение легковушки на дороге, допустим, это был бы не автобус, а любой другой иной транспорт, то максимум, что ему было бы - это мизерный штраф за не соблюдение знака. Также на дороге снег и полосы видны не везде, плохо видны островки безопасности - в любом случае, водитель для поворота направо должен был занять крайнюю позицию. Такое бывает, что при плотном потоке машин, сложно перестроиться в нужную полосу, т к необязанные водители не уступают дорогу, необходимо просто снизить скорость и продолжить сигнализировать о намерении перестроиться, да хоть вплодь до полной остановки: кто-нибудь да пустит - и это будет безопаснее, чем на полном ходу нырять в просвет с расчётом на удачу. Возможно, летом этот трюк удался бы, но на снегу, необходимо учитывать тот факт, что колёса могут проскальзывать.
Разбиральщик опять вылез.
что за очередную неправду написал этот Автор? он вообще вменяемый?
Легковушка виновата, надо было раньше перестраиваться , а не перед самим автобусом
достаточно сделать вывод , что исключение из правил и допускают аварию. правила для всех. минус для тех кто придумывает исключения.
Всегда не понимал почему с Доватора на Воровского налево ОТ поворачивают.Теперь понятно.(Знак -прямо указывает)
автор решил показать свою Умность словами (Безотносительно знаков) и (Краткий ответ — имел) дальше я читать не стал.
Под какими препаратами писали эту статью?
Автор опять начал выдумывать новые словосочетания, лекарства закончили свое действия.
Семьдесятчетыре, не нужно своих глупых ботов представлять, как ваших читателей.
"перед поворотом направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение"
Так если для поворота направо две полосы, по правой идет автобус, то я и так занял доступное мне крайнее положение для поворота направо.
Иначе зачем все эти знаки с поворотами с нескольких полос, если поворачивать можно только с крайней правой?
Что за бред несут "автоэксперты", и смотрящие им в рот судьи?
Проезд перекрестков и поворотов на маршруте движение М.Т.С. согласовывается с ГИБДД в котором прописывается по какой полосе нужно пересекать перекрестки и повороты безопасно, например перекресток Доватора и Воровского в сторону Шершней где поворот на лево запрещен всем кроме М.Т.С. В нашем случае автобус должен был ехать по средней полосе. Грош цена автору и эксперту ( если конечно автор не выдумал его в своей голове)
Такие статьи нужно запрещать к публикации, почему редактор не проверяет смысловую нагрузку? данная статья может привести читателей к ДТП.
Молодец артем, на ровном месте выдумал статью вместе с экспертом и ошибочным мнением. Это в его духе.
Автора нужно привлечь за эту статью.
Т.е. нормально когда у Острова в сторону Овчинникова с поворотной правой полосы маршрутки едут прямо, в наглую выжимая легковушки и провоцируя аварии?
В Челябе вообще нет ни одной нормальной развязки. На каждой своя засада.
На том мосту два поворота и разные знаки: на первом повороте можно из крайнего правого и и только, а на втором повороте можно с 2 полос и есть запрещающая разметка, которая обеспечивает безопасность въезжающим из- под моста автомобилям, обеспечивая им свободный ряд- рукав. Да и по- человечески мог бы пропустить: явно ехал в тот день медленно, дороги были скользкие, видел же, что просится автомобиль
В данной ситуации два варианта разбора. Первый. Обоюдное перестроение и водитель Пежо виноват на 100% Второй вариант. Обоюдка. Насколько я помню, то ОТ разрешен поворот налево на перекрестке, где остальному транспорту можно ехать только прямо. А в данной ситуации водитель автобуса для дальнейшего движения прямо должен поменять полосу движения, чего он не сделал. Ну и волятел Пежо тупо в последней момент вспомнил про то, что ему надо съезжать с моста и нванул направо. При этом даже если бы автобус поворачивал, то их траектории все равно бы пересеклись.
Там была курица с кургана, вот и весь ответ. Эти Курганоиды и знаков то отродясь не видели в своей деревне, а здесь знаков много, а мозжечок маленький
Не конфликт траекторий. Автобусник не сбросил газ, чтобы пропустить, а чайник не ускорился для перестроения, а пошел на таран. Нажать на тормоз и влезть в ряд за автобусом, он этого недостоин. Он еще раз удивится, когда ему страховая за ремонт автобуса счет накатит. Это вам не бампер от матиза, и убыток ООО от простоя баса тоже не копейки.
Но есть одно но, знаки 5.15.1 и 5.15.2 в населенных пунктах больше 2 полос устанавливают над проезжей частью, а там установлены сбоку
Со знаками разобрались вроде. Но почему водитель автобуса уходит от аварии вправо и в столб? Если логичнее уходить влево?!
Виновник аварии легковушка. Виновник того, что пассажиры попали в больницу - водятел автобуса!
Что за бред сивой кобылы, автора уволить.
там островок безопасности! и если там человек,сломанная машина и тд.?Давить?
Боже, сколько, оказывается у нас неадекватных водителей.
Открываем пприложение 5 к ПДД:
«Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.»
Какие ещё вопросы к водителю автобуса?
получается водитель должен двигающийся согласно дорожной разметки и знакам должен угадать какой у автобуса маршрут и как он поедет, вы что за бред несёте, одно дело они с Доватора налево поворачивают согласно маршрута, а другое- нарушают разметку когда едут прямо, он должен был перестроиться в нужный ряд и это никак не нарушает его маршрут
На мосту , где съезд к Горкам , крутой поворот, полосы сужаются при этом. Первая полоса, стала совсем непригодной для проезда, швы разошлись, глубокие ямы по краям. Приходится уходить влево, занимать часть второй полосы. Неужели министерство дорожного хозяйства не видит этого безобразия. Летом, пару раз, заливали дыры смолой, но от них ничего не осталось уже. С каждым днём швы расходятся всё шире и шире, ямы глубже. Прямо на глазах!
Судя по видео, у автобуса с тормозами непорядок.
Точнее с разностью тормозных усилий.
Иначе я не могу объяснить как водитель автобуса с пассажирами поехал прямо в столб, причём кабиной водителя.
Водитель автобуса увидел, что легковушка перестраивается, притормозил и его потащило вправо в столб
...Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Однако это не означает, что автобусы и маршрутки могут поворачивать на перекрестке из любой полосы. В любом случае водители общественного транспорта должны руководствоваться требованиями пункта 8.5 ПДД, то есть:
Проехать прямо можно по любой полосе.
Повернуть налево или развернуться можно только из крайнего левого положения.
Повернуть направо можно только из крайнего правого положения...
...Согласно новым правилам дорожного движения, в ситуации, когда дорожный знак и разметка противоречат друг другу, автомобилисту следует выполнять только требование знака. В противном случае органы ДПС могут зафиксировать нарушение ПДД.
На некоторых участках дорожного полотна знаков попросту нет, но разметка должна быть нанесена в любом случае. Это особенно актуально в ситуации, когда автомобилисту необходимо сделать маневр влево или вправо, а знака нет. Тогда нужно ехать по требованиям разметки...
Я вообще не понимаю смысл данной статьи , и какой там может быть спор если нарушал ПДД водитель легкового автомобиля ?
Смотрите внимательно видео с 7 секунды , слева автомобили все поехали прямо кроме этого "умника" на ПЕЖО , причем на 7 секунде видно очень хорошо что впереди из той полосы в которой ехал автобус повернула на право машина .
Вы слева видите разделительное ограждение с правой стороны его не видно , потому что автобус ехал в средней полосе а из нее разрешено ехать как прямо так и поворачивать на право
А те кто считает что в данном ДТП виноват водитель автобуса надо всех отправить на мед. комиссию проверять зрение и учить ПДД .
Виноваты организаторы движения на данном участке, верните все как было вредители
Не забывайте, что кроме знаков, указывающих разрешенные направления движения на перекрестке, существует и аналогичная разметка 1.18. Обычно знаки и разметка наносятся совместно.
Однако, в отличие от знаков, разметку 1.18 маршрутные транспортные средства игнорировать не могут.
Например, если есть и знаки 15.15 и разметка 1.18, то автобусы и троллейбусы должны руководствоваться только разметкой 1.18.
А на видео видно разметку по полосам!!!
Явно автобус нарушитель!!!