СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - ПОЧЕМУ ЗА 10-15 ЛЕТ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ ВЫРОСЛА В 5-7 РАЗ... А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК БЫЛА 400 ТЫС ТАК И ЕСТЬ .....?
ПОЧЕМУ? ЛОГИЧНО ЖЕ ЕСЛИ РАСТУТ ЗАПЧАСТИ - РАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА И ДОЛЖНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ( ФИНАНСОВАЯ ) ТАКЖЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО РАСТИ... НО НЕТ - НАМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ НЕ НАДО. - НАША ЗАДАЧА ( ВЛАСТИ) - "ОПУСТИТЬ" НАРОД НИЖЕ ПЛИНТУСА - ЧТО БЫ МУЧИЛИСЬ , СТРАДАЛИ , ВЫЖИВАЛИ... ЭТО И ЕСТЬ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О НАС , О НАШЕМ НАСЕЛЕНИИ ...СПАСИБО ВЛАСТИ ЗА ТАКУЮ ЗАБОТУ ..
10-15 лет назад потолок был 120 тысяч. До 400 ее подняли в 2014 году. И вы путаете ответственность 400 тысяч и до 400 тысяч. Сильно разные понятия. Мне, например, дважды довелось получать выплаты от виновников (один раз без страховой, напрямую с виновника) - суммы оба раза были меньше 30 тысяч. Года выплат 2018 и 2019. Понимаете, да? Максимум мог быть 400 тысяч, но по факту 30 тысяч. Средняя выплата и максимальная - сильно разные вещи. И, сдается мне, что средняя выплата за указанный вами срок многократно выросла. И, кстати, с момента поднятия потолка выплаты базовая ставка по ОСАГО выросла лишь в два раза, а не в 5-7. Сдается мне, что с 2014 года и средняя выплата выросла не меньше.
правильно просто офигенные законы, поменять сервис не имеешь права, а то что сервис вообще другой никого не волнует, а то что угрожают как сами признаются, это тоже ничего все нормально, зато деньги неси исправно, а то забодают. Я давно говорил что пока автомобилисты сами не почешутся, никто за них ничего не сделает, так и будут ваньку валять, давно бы сделали кооператив и не мучились, но нет всем некогда, нет ни времени ни желания, все кто то должен сделать все за вас, так знайте никто не придет и не сделает, сами сами.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С СЕРВИСОМ НА ВИННИЦКОЙ!!!
Сервис, находящийся на Винницкой, 21, работает под вывеской «Фаворит», а зарегистрировано по этому адресу ООО «ЮТЭК Сервис» (принадлежит Андрею Прудникову) - Челябинский мошенник, разводила!
Отправили меня к ним на ремонт, акт выполненных работ для страховой на одну сумму (завышена), для меня на другую (занижена), при этом с меня под разными предлогами еще попросили доплатить денег, но благо, что в страховой у меня нач. службы безопасности знакомый и он показал все документы. В итоге Андрей поняв, что его могут за такую махинацию нагнуть - вернул деньги.
Очередная схема по отъёму бабла. Почему этими компаниями-прокладками не занимается СК и прокуратура? Всё в этой стране так - жулик на жулике и всё куплено.
Язык до Киева доведет....
Ну да...
Да нужен ты, Прудников, бегать за тобой и искать тебя.
Когда у человека в направлении на ремонт указана не твоя организация!!!
Ремонтировал авто после ДТП в "Фаворите" в январе этого года. Сделали качественно, только новые детали, в цвет попали изумительно. О ДТП напоминает только небольшой зазор внизу бампера - он на 1,5 мм больше, чем вверху.
И на счет шагрени (апельсиновой корки) я не понял. Почему недовольный водитель вдруг возмущается, что красят с шагренью? Понятно, почему его оттуда послали.
Шагрень с завода идет при покраске. И повторить заводскую шагрень - нужно быть мастером. Тем более, что она разная для разных производителей. Если клиент требует, чтобы шагрени не было, то он не прав - любой желающий по отсутствию шагрени сразу может определить окрашенные кустарно детали.
Вся система оказания услуг по ОСАГО превратилась постепенно для автовладельцев в гоп-стоп(цена, отказы в страховании от компаний, сегодня есть завтра нет как с АСКО)начиная от приобретения полиса и заканчивая возмещением ущерба.
Слушайте, хватит про эту же самую гоп компанию писать, она точно также с выплатами по страховке кидала людей и направлял в эти же самые сервисы
Здесь конкретно не про аско а про то что люди не защищены от такого как цб может отобрать лицензию у любой конторы а страдают простые автомобилисты которые честно купили полис.
О, если память не изменяет, такой же ниссан как на фото - "били" средь бела дня, на кольце в ЧВВАКУШЕ, в том году. Сначала с 21099, потом видимо не понравилось, приехала газель вместо 99 =)
Гость, круг у нас крутой, каждый день аварии на нем. Мне вот интересно, почему у нас такой тупой народ что правила не могут выучить проезда кругового перекрёстка.
Странно слышать комментарий Прудникова, что клиенты хотят отремонтироваться подешевле, а со страховой срубить побольше. По-моему, абсолютно логичное желание. УТС считается до какого возраста автомобиля? До 3 лет? А, если машине 10 лет? До этого ДТП не было. При продаже этот автомобиль однозначно потеряет некий процент от цены, поэтому описанное поведение не ведет к обогащению (в общем случае, исключая подставщиков), а лишь покрывает ту самую разницу в цене.
Просто Прудников "делает на совесть" и в ремонт каждого авто добавляет еще и свои деньги. Шобы машинки в городе были красивые... Как зарабатывает, не понятно.
Просто Прудников "делает на совесть" и в ремонт каждого авто добавляет еще и свои деньги. Шобы машинки в городе были красивые... Как зарабатывает, не понятно.
Ждали энергокризис в Европе, но оказались в нем сами. В России образовался дефицит нефтепродуктов.
Министр с/х Дмитрий Патрушев предложил запретить экспорт нефтепродуктов из России, чтобы собрать урожай.
«У нас проблемы сейчас уже с наличием ГСМ. Мы сейчас остановим уборочную и не отсеемся по озимым – это будет катастрофа. И второе, может быть вообще сейчас экспорт нефтепродуктов закрыть, пока мы не стабилизируем ситуацию», заявил Патрушев-младший.
В чем проблема? Пишешь заказное письмо в страховую, что данный адрес и сервис не существуют. Адреса же действительно в кадастре нет и сервис другой? И... все... Требуешь другой сервис или деньги.
В страховой ВСК точно такая же схема
Предлагают такую сумму компенсации, что в любом сервисе твою машину даже смотреть не будут, я уже не говорю про запчасти
А по закону ты не можешь отказаться от ремонта. Чисто отмывание денег
"Я говорю одному мастеру: «Ну кто так делает?» — он мне в ответ, мол, вали отсюда." - за подобные комментарии радуйся, что по морде не получил. Я, вот, представляю, чтобы ко мне подошел незнакомый мне человек и начал учить меня компы чинить. В лучшем случае, он так же был бы послан.
Конечно, сервис оный должен быть более клиентоориентирован, клиенты, хоть и опосредованно, но несут им деньги. И, в особенности, это касается руководителя. Но клиент тут тоже не прав.
Маляр автомобилей это очень нервная работа. То в цвет колористы не попали, то мошки на капоте, то лак потек, хотя не должен был... ребята постоянно под кайфом, а кайф выводят алкоголем после смены. Поэтому за такие слова лампочку конечно не стрясут, но портрет поправить могут.
По мне так Илья все сам усложнил .
Давайте на чистоту , сомневаюсь что за те деньги что попадают в сервис можно качественно отремонтировать машину если учитывать тот факт что еще есть посредник .
Что мешало Илье обратиться в другой сервис а все что ему не хватает взыскать с виновника ДТП ? К тому же закон дает ему полное право на это .
Так было бы проще
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - ПОЧЕМУ ЗА 10-15 ЛЕТ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ ВЫРОСЛА В 5-7 РАЗ... А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК БЫЛА 400 ТЫС ТАК И ЕСТЬ .....?
ПОЧЕМУ? ЛОГИЧНО ЖЕ ЕСЛИ РАСТУТ ЗАПЧАСТИ - РАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА И ДОЛЖНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ( ФИНАНСОВАЯ ) ТАКЖЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО РАСТИ... НО НЕТ - НАМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ НЕ НАДО. - НАША ЗАДАЧА ( ВЛАСТИ) - "ОПУСТИТЬ" НАРОД НИЖЕ ПЛИНТУСА - ЧТО БЫ МУЧИЛИСЬ , СТРАДАЛИ , ВЫЖИВАЛИ... ЭТО И ЕСТЬ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О НАС , О НАШЕМ НАСЕЛЕНИИ ...СПАСИБО ВЛАСТИ ЗА ТАКУЮ ЗАБОТУ ..
правильно просто офигенные законы, поменять сервис не имеешь права, а то что сервис вообще другой никого не волнует, а то что угрожают как сами признаются, это тоже ничего все нормально, зато деньги неси исправно, а то забодают. Я давно говорил что пока автомобилисты сами не почешутся, никто за них ничего не сделает, так и будут ваньку валять, давно бы сделали кооператив и не мучились, но нет всем некогда, нет ни времени ни желания, все кто то должен сделать все за вас, так знайте никто не придет и не сделает, сами сами.
Не вижу в статье названия страховой. Покрываете жуликов?
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С СЕРВИСОМ НА ВИННИЦКОЙ!!!
Сервис, находящийся на Винницкой, 21, работает под вывеской «Фаворит», а зарегистрировано по этому адресу ООО «ЮТЭК Сервис» (принадлежит Андрею Прудникову) - Челябинский мошенник, разводила!
Отправили меня к ним на ремонт, акт выполненных работ для страховой на одну сумму (завышена), для меня на другую (занижена), при этом с меня под разными предлогами еще попросили доплатить денег, но благо, что в страховой у меня нач. службы безопасности знакомый и он показал все документы. В итоге Андрей поняв, что его могут за такую махинацию нагнуть - вернул деньги.
Очередная схема по отъёму бабла. Почему этими компаниями-прокладками не занимается СК и прокуратура? Всё в этой стране так - жулик на жулике и всё куплено.
В швырстране всё по-прежнему.
Язык до Киева доведет....
Ну да...
Да нужен ты, Прудников, бегать за тобой и искать тебя.
Когда у человека в направлении на ремонт указана не твоя организация!!!
Страховщики это просто мошенники под крышей государства. А люди в Раше просто Буратины.
Нужно просто всем отказаться от всех этих страховых!
Ремонтировал авто после ДТП в "Фаворите" в январе этого года. Сделали качественно, только новые детали, в цвет попали изумительно. О ДТП напоминает только небольшой зазор внизу бампера - он на 1,5 мм больше, чем вверху.
И на счет шагрени (апельсиновой корки) я не понял. Почему недовольный водитель вдруг возмущается, что красят с шагренью? Понятно, почему его оттуда послали.
Шагрень с завода идет при покраске. И повторить заводскую шагрень - нужно быть мастером. Тем более, что она разная для разных производителей. Если клиент требует, чтобы шагрени не было, то он не прав - любой желающий по отсутствию шагрени сразу может определить окрашенные кустарно детали.
очень похоже на государство невыполненных поручений и победившей коррупции.
Вся система оказания услуг по ОСАГО превратилась постепенно для автовладельцев в гоп-стоп(цена, отказы в страховании от компаний, сегодня есть завтра нет как с АСКО)начиная от приобретения полиса и заканчивая возмещением ущерба.
О, если память не изменяет, такой же ниссан как на фото - "били" средь бела дня, на кольце в ЧВВАКУШЕ, в том году. Сначала с 21099, потом видимо не понравилось, приехала газель вместо 99 =)
Осаго-это афера страховых в масштабах государства (как и хапремонт). Пора эту кормушку отменять.
Странно слышать комментарий Прудникова, что клиенты хотят отремонтироваться подешевле, а со страховой срубить побольше. По-моему, абсолютно логичное желание. УТС считается до какого возраста автомобиля? До 3 лет? А, если машине 10 лет? До этого ДТП не было. При продаже этот автомобиль однозначно потеряет некий процент от цены, поэтому описанное поведение не ведет к обогащению (в общем случае, исключая подставщиков), а лишь покрывает ту самую разницу в цене.
10 лет уже не страхуюсь, чего и всем желаю.
Вот оно как, оказывается, спасибо за статью
Ждали энергокризис в Европе, но оказались в нем сами. В России образовался дефицит нефтепродуктов.
Министр с/х Дмитрий Патрушев предложил запретить экспорт нефтепродуктов из России, чтобы собрать урожай.
«У нас проблемы сейчас уже с наличием ГСМ. Мы сейчас остановим уборочную и не отсеемся по озимым – это будет катастрофа. И второе, может быть вообще сейчас экспорт нефтепродуктов закрыть, пока мы не стабилизируем ситуацию», заявил Патрушев-младший.
В чем проблема? Пишешь заказное письмо в страховую, что данный адрес и сервис не существуют. Адреса же действительно в кадастре нет и сервис другой? И... все... Требуешь другой сервис или деньги.
столько затрат! ходите пешком, здоровее будете
В страховой ВСК точно такая же схема
Предлагают такую сумму компенсации, что в любом сервисе твою машину даже смотреть не будут, я уже не говорю про запчасти
А по закону ты не можешь отказаться от ремонта. Чисто отмывание денег
А
"Я говорю одному мастеру: «Ну кто так делает?» — он мне в ответ, мол, вали отсюда." - за подобные комментарии радуйся, что по морде не получил. Я, вот, представляю, чтобы ко мне подошел незнакомый мне человек и начал учить меня компы чинить. В лучшем случае, он так же был бы послан.
Конечно, сервис оный должен быть более клиентоориентирован, клиенты, хоть и опосредованно, но несут им деньги. И, в особенности, это касается руководителя. Но клиент тут тоже не прав.
статья ложь полная, как и сам автор.
Творческий кризис? Из архива статьи печатать начали?
опять она тут появилась.
артём зачем ты здесь?
артём сколько тебе сегодня ряз?
зачем его опять выпустили?
По мне так Илья все сам усложнил .
Давайте на чистоту , сомневаюсь что за те деньги что попадают в сервис можно качественно отремонтировать машину если учитывать тот факт что еще есть посредник .
Что мешало Илье обратиться в другой сервис а все что ему не хватает взыскать с виновника ДТП ? К тому же закон дает ему полное право на это .
Так было бы проще
Статья бред, страховая всегда предоставляет выбор из десятка сервисов. Надоел этот выдумщик.
артемидию в лес.