Ну по Калинина ситуация с "торчащими жопами" решается штрафами за неправильную парковку. Это мы привыкли вставать в такие места, как попало, а по правилам то, если нет таблички, то обязаны вставать вдоль проезжей части, а не вкось да криво... В некоторых городах за такую парковку активно штрафуют.
Вдоль там не встать, потому что деревья А пОпы торчат, потому что некорые машины физически не могут дальше заезать, бампер об бордюр зацепится Не у всех джипы высокие . Карман для парковки должен быть просто глубже
Вдоль там не встать, потому что деревья А пОпы торчат, потому что некорые машины физически не могут дальше заезать, бампер об бордюр зацепится Не у всех джипы высокие . Карман для парковки должен быть просто глубже
Алё, какой карман должен быть глубже, если в ПДД вы должны парковаться паралельно проезжей части? Парковка "мордой" в бордюр разрешена только при наличии знака... Не наказывают у нас за такое, вот и ставят все как попало, вот и всё...
Включите голову и не позорьтесь. В парковочном кармане как вы встанете вдоль, если там с обоих сторон бордюры и деревья? Знаков с правилами парковки та, слава Богу, нет.
Включите голову и не позорьтесь. В парковочном кармане как вы встанете вдоль, если там с обоих сторон бордюры и деревья? Знаков с правилами парковки та, слава Богу, нет.
Это Вам не позориться, а открыть ПДД 12.2 почитать. И на пересдачу...
Ну если бы Вы ПДД знали, то были бы в курсе, что так парковаться нельзя, не зависимо от того "разукрашено" там пол дороги, или ничего...
power74, так надо было не разукрашивать дорогу, а официально разрешить парковаться поперек и повесить соответственно такие знаки , неправда ли ? все бы спасибо за это сказали
Любой автомобилист с опытом и инстинктом самосохранения будет ехать по этой дурацкой разметке, зная что припаркованные в любой момент могут тронуться не глядя (или глядя, но обзор назад ограничен и камеры задние не у всех стоят) и будет ДТП. Проектировщики как всегда далеки от реальности, но почему-то получают за свои фантазии реальные деньги, может пора им фантики за эти косяки выдавать?
Не все считают, что по этим велодорожкам ездить невозможно и спешиваться надо: вчера одно чудо на моноколесе там встретилось >30км/ч - штаны и куртка развевались. Весь в черном такой ниндзя-камикадзе: издалека вроде пешик передвигается, пока голову повернул в другое зеркало посмотреть, обратно - а он уже мимо пролетает.
Приехал родственник из Москвы и охр...л от Комсомольского, во всей стране дороги расширяют, борются с пробками, а в городе Че "гении дорожной революции" решили ликвидировать личный транспорт, как ликвидировали ранее городской. В добрый путь господа на джамшутках или пешком. Вот где враги народа.
В словах профессора вся нынешняя система.
На то, чтобы сделать хорошо, денег нет. Тогда сделаем как-нибудь. Типа китайские кроссовким adibas.
Сказали надо велодорожки - пусть будут велодорожки, а что ими пользоваться нельзя - ну так кого это волнует, главное бюджет освоить.
Аналогично с набережной. Сделали два куска, разделенные мостом. И вместо того, чтобы пробить под дорогой тоннель, замутили два подъема и пешеходный переход. В результате гуляющие, особенно с колясками, должны прыгать вверх и вниз, а пробки из машин теперь стоят от Пушкина и Ленина.
Чуть дальше вклинился водитель уазика: из тех наивных людей, кто считает включенную аварийку поводом стоять где попало
Ну а представить, что у человека обострилось хроническое заболевание, или неожиданно стало плохо не получается?
Остановка с аварийкой, не всегда неисправность автомобиля.
Чем дальше от стоящих на парковке машин - тем больше безопасность. Окна выходит на маленький торговый комплекс - так раз в неделю кто нибудь задом въедет в движущийся по дороге автомобиль...
По работе часто бываю на Калинина на том участке. Хочу сказать, что улица тупиковая и движение не интенсивное как на Кирова. ЗАЧЕМ ТАКАЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА ТАМ НУЖНА?!?!?!
ТАМ РЕАЛЬНО (!!!!!) НА МАШИНЕ НЕ ПРОЕХАТЬ, ЧТОБЫ ЕЕ НЕ "ЗАЦЕПИТЬ" - СИЛЬНО ТОРЧАТ ПРИПАРКОВАННЫЕ АВТО...
Предлагаю всем "оштрафованным", если они будут, перевыставлять все свои штрафы как ущерб в гор.адм-ю за невыполнение своих обязанностей по правильной разметке и создании условий невозможности проехать по улице без нарушений.😠😠😠
Итак. Выборы.
- Где велодорожная сеть? Обещали же
- Почему у каждой обочины парковка?
- Где отчеты по метро?
- Почему набережные за 50млн не соединены бесшовно?
- Почему центр весь как после войны?
уверена, что через год прокуратура отчитается о посадке этих чудаков Егорова и Кулешова, которые нагородили все это и зря потратили бюджетные деньги. абсолютная бездарность и неуважение к горожанам, особенно автомобилистам. я прям точно знаю против кого буду голосовать на выходных
Работникам администрации, которые отвечают за дороги, нужно оторвать задницы от удобных кресел и выгнать на улицы, чтобы они месяц каждый день в час пик на велосипедах и машинах ездили по разрисованным по их планам дорогам. Тогда может они начнут немного головой думать, а не в облачных фантазиях летать и всякий бред рисовать.
Когда творят что попало на таких дорогах, как Калинина, можно прикрыть глаза. Но уже достало, что годами не могут решить проблему с перекрестком Худякова и пешеходной дорожкой. Не знаю уже куда писать. Огромная пробка стоит из-за светофора, который горит 30 секунда для одного пешехода. Ставят полицейского, но не понятно зачем, если он стоит в стороне и смотрит на все это. Хорошо если просто смотрит, а то или в телефоне или с кем то беседует. А я должен вместо 20 минут ехать домой около часа.
Как же россияне любят бардак, что бы везде была анархия. В головах и дома наверное помойка. Сделали хорошее дело - навели порядок на комсе и на калинина, но нет же, не нравится! Неисправимое население.
К сожалению, теперь это наши реалии. так теперь будет везде и всегда.
новые перекрестки, такая надежда, вот, сейчас, все будет хорошо, поедем без пробок. ... И КАПЕЦ! СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ. так что, не гундим. все, о чем говорим, сделают еще намного намного хуже.
а по-хорошему, заставить бы всю администрацию и проектировщиков этих велодорожек взять велики и провести аппаратное совещание на этой велодорожке. для какого то это должно быть хорошо, сами спроектировали, пусть сами и катаются. оправдывать надо затраченные средства и силы.
А мы посмотрим.
Долго смеялась, когда увидела это чудо дорожной мысли))) С мая по сентябрь (!) люди занимались ремонтом этой дороги, должно было миру явиться нечто! И явилось! Я не понимаю, как пешеход при переходе двухполосной Калинина может устать настолько, что ему необходим островок для отдыха? А парковки? Это же просто уродство! Все лето ваяли эту дичь! Позорище администрации!!!!
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке Шапокляк.(с)
Полнейшая некомпетентность руководителей администрации (включая замов).
Почему при приёме на работу проводят собеседования, чтобы оценить профессиональный уровень сотрудника, а на руководство мегаполисом спокойно назначают бездарей, не понимающих как сделать городскую среду удобной для всех жителей.
Пока от администрации под руководством Котовой для челябинцев только одни проблемы.
Ощущение, что решения о каких-либо работах в городе принимаются администрацией исключительно в припадках сумашествия.
Глядя на результаты работы челябинской администрации, элементарная житейская логика вообще не работает.
Можно же было сделать удобно (деньги из бюджета всё-равно тратят на эти работы), но делают неудобно, как специально.
Ну и кто будет по такой велополосе ездить? Когда в голове пусто и нет понимания, то получается такое.
Велодорожку надо сделать между дорогой и тротуаром, за деревьями после дороги, 1,5м ширины было бы достаточно
Ситуация с этими разметками по городу и администрацией напоминает ситуацию с малолетним ребенком,которому подарили краски, кисти и оставили одного дома. Когда взрослые пришли, ахнули, все стены и пол изрисованы,измазаны.
Ну по Калинина ситуация с "торчащими жопами" решается штрафами за неправильную парковку. Это мы привыкли вставать в такие места, как попало, а по правилам то, если нет таблички, то обязаны вставать вдоль проезжей части, а не вкось да криво... В некоторых городах за такую парковку активно штрафуют.
Городом дирижирует так называемый мэр.
Любой автомобилист с опытом и инстинктом самосохранения будет ехать по этой дурацкой разметке, зная что припаркованные в любой момент могут тронуться не глядя (или глядя, но обзор назад ограничен и камеры задние не у всех стоят) и будет ДТП. Проектировщики как всегда далеки от реальности, но почему-то получают за свои фантазии реальные деньги, может пора им фантики за эти косяки выдавать?
Блюхера и Троицкий тракт когда отремонтируют.
Ворота города называется
Не все считают, что по этим велодорожкам ездить невозможно и спешиваться надо: вчера одно чудо на моноколесе там встретилось >30км/ч - штаны и куртка развевались. Весь в черном такой ниндзя-камикадзе: издалека вроде пешик передвигается, пока голову повернул в другое зеркало посмотреть, обратно - а он уже мимо пролетает.
Приехал родственник из Москвы и охр...л от Комсомольского, во всей стране дороги расширяют, борются с пробками, а в городе Че "гении дорожной революции" решили ликвидировать личный транспорт, как ликвидировали ранее городской. В добрый путь господа на джамшутках или пешком. Вот где враги народа.
У нас в стране, любой распил бюджета, а то, что творится в городе с дорогами, иначе не назовешь, начинается с фразы " ради безопасности граждан".
В словах профессора вся нынешняя система.
На то, чтобы сделать хорошо, денег нет. Тогда сделаем как-нибудь. Типа китайские кроссовким adibas.
Сказали надо велодорожки - пусть будут велодорожки, а что ими пользоваться нельзя - ну так кого это волнует, главное бюджет освоить.
Аналогично с набережной. Сделали два куска, разделенные мостом. И вместо того, чтобы пробить под дорогой тоннель, замутили два подъема и пешеходный переход. В результате гуляющие, особенно с колясками, должны прыгать вверх и вниз, а пробки из машин теперь стоят от Пушкина и Ленина.
Чуть дальше вклинился водитель уазика: из тех наивных людей, кто считает включенную аварийку поводом стоять где попало
Ну а представить, что у человека обострилось хроническое заболевание, или неожиданно стало плохо не получается?
Остановка с аварийкой, не всегда неисправность автомобиля.
Чем дальше от стоящих на парковке машин - тем больше безопасность. Окна выходит на маленький торговый комплекс - так раз в неделю кто нибудь задом въедет в движущийся по дороге автомобиль...
По работе часто бываю на Калинина на том участке. Хочу сказать, что улица тупиковая и движение не интенсивное как на Кирова. ЗАЧЕМ ТАКАЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА ТАМ НУЖНА?!?!?!
ТАМ РЕАЛЬНО (!!!!!) НА МАШИНЕ НЕ ПРОЕХАТЬ, ЧТОБЫ ЕЕ НЕ "ЗАЦЕПИТЬ" - СИЛЬНО ТОРЧАТ ПРИПАРКОВАННЫЕ АВТО...
Предлагаю всем "оштрафованным", если они будут, перевыставлять все свои штрафы как ущерб в гор.адм-ю за невыполнение своих обязанностей по правильной разметке и создании условий невозможности проехать по улице без нарушений.😠😠😠
У этого "чудака" есть фамилия, имя, отчество.
Вот это бред! Такие же вредители разлиновывают сейчас и так проблемную, стоящую в пробках Красную у Мегаполиса!
Верна поговорка дураки и дороги.
> велосипедист, спешивайтесь
И зачем тогда велосипед? Никто не станет этого делать
Потому что машины широкие, а жопы припаркованных машин торчат на проезжую часть.Вот и ездят по вашим островкам.
Вредительство
Итак. Выборы.
- Где велодорожная сеть? Обещали же
- Почему у каждой обочины парковка?
- Где отчеты по метро?
- Почему набережные за 50млн не соединены бесшовно?
- Почему центр весь как после войны?
Все жду когда побольше дорожных полицейских налепят и запретят парковку на обочинах.
В последнее время эти (ч) удаки (так в заголовке хорошо подмечено) очень много (ч) удят, вредители или так кто то подлатается с этой глупой темы.
страна дэбилов
уверена, что через год прокуратура отчитается о посадке этих чудаков Егорова и Кулешова, которые нагородили все это и зря потратили бюджетные деньги. абсолютная бездарность и неуважение к горожанам, особенно автомобилистам. я прям точно знаю против кого буду голосовать на выходных
Работникам администрации, которые отвечают за дороги, нужно оторвать задницы от удобных кресел и выгнать на улицы, чтобы они месяц каждый день в час пик на велосипедах и машинах ездили по разрисованным по их планам дорогам. Тогда может они начнут немного головой думать, а не в облачных фантазиях летать и всякий бред рисовать.
Демократия по русски - это когда те, которых никто не выбирал - творят то, что подавляющее большинство не хочет.
Господи!,Накажи этих горе- руководителей! Аминь !
бабла на краску больше можно списать вот и вся разгадка
нужно провести встречу автомобилистов с Куляшовым, пусть обозначится в своей позиции для чего сделать город кривым💩
Когда творят что попало на таких дорогах, как Калинина, можно прикрыть глаза. Но уже достало, что годами не могут решить проблему с перекрестком Худякова и пешеходной дорожкой. Не знаю уже куда писать. Огромная пробка стоит из-за светофора, который горит 30 секунда для одного пешехода. Ставят полицейского, но не понятно зачем, если он стоит в стороне и смотрит на все это. Хорошо если просто смотрит, а то или в телефоне или с кем то беседует. А я должен вместо 20 минут ехать домой около часа.
Как же россияне любят бардак, что бы везде была анархия. В головах и дома наверное помойка. Сделали хорошее дело - навели порядок на комсе и на калинина, но нет же, не нравится! Неисправимое население.
Разве изза разметок автомобилисты такие озадоченные? Они и в чистом поле созодаченными ликами передвигаются. Каждый второй министр транспорта
Здравый смысл , четкое понимание и знание своей сферы деятельности. Умение брать ответственность за свои решения и их последствия.
Но Челябинску не повезло. У нас нет таких )))
Ничего не меняется - Дураки и дороги. Ну, может быть стоит добавить дураков, делающих дороги.
нытики
дебилы кто эту систему придумал , слов нет , все не для людей , от дорог до качества жизни
А Текслер то вообще вкурсе что в городе с дорогами твориться? или ему плевать на все это?
К сожалению, теперь это наши реалии. так теперь будет везде и всегда.
новые перекрестки, такая надежда, вот, сейчас, все будет хорошо, поедем без пробок. ... И КАПЕЦ! СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ. так что, не гундим. все, о чем говорим, сделают еще намного намного хуже.
а по-хорошему, заставить бы всю администрацию и проектировщиков этих велодорожек взять велики и провести аппаратное совещание на этой велодорожке. для какого то это должно быть хорошо, сами спроектировали, пусть сами и катаются. оправдывать надо затраченные средства и силы.
А мы посмотрим.
Долго смеялась, когда увидела это чудо дорожной мысли))) С мая по сентябрь (!) люди занимались ремонтом этой дороги, должно было миру явиться нечто! И явилось! Я не понимаю, как пешеход при переходе двухполосной Калинина может устать настолько, что ему необходим островок для отдыха? А парковки? Это же просто уродство! Все лето ваяли эту дичь! Позорище администрации!!!!
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке Шапокляк.(с)
Зачем делать велодорожки в регионе, где в году 9 месяцев зима ❄⛄
надо обособить бордюром,чтобы не заезжали на разметку
Не пойму, остановка метросрама там имеется?
Главный вопрос - зачем? Кому-то скучно было и придумали? Что дает эта разметка на такой узкой улице ?
А вы думали, они только на уродовании Комсомольского остановятся? Бугага!!! Они и до всех остальных дорог города доберутся.
Полнейшая некомпетентность руководителей администрации (включая замов).
Почему при приёме на работу проводят собеседования, чтобы оценить профессиональный уровень сотрудника, а на руководство мегаполисом спокойно назначают бездарей, не понимающих как сделать городскую среду удобной для всех жителей.
Пока от администрации под руководством Котовой для челябинцев только одни проблемы.
Т.е. дорожная служба этой разметкой поощряет пешеходов гулять через проезжую часть? Они там в своём уме вообще?
Обратите внимание на изменения проезда через площадь Ярославского у филармонии,... Весь поток стоит... Пробка сплошная...
Ощущение, что решения о каких-либо работах в городе принимаются администрацией исключительно в припадках сумашествия.
Глядя на результаты работы челябинской администрации, элементарная житейская логика вообще не работает.
Можно же было сделать удобно (деньги из бюджета всё-равно тратят на эти работы), но делают неудобно, как специально.
Ну и кто будет по такой велополосе ездить? Когда в голове пусто и нет понимания, то получается такое.
Велодорожку надо сделать между дорогой и тротуаром, за деревьями после дороги, 1,5м ширины было бы достаточно
Ситуация с этими разметками по городу и администрацией напоминает ситуацию с малолетним ребенком,которому подарили краски, кисти и оставили одного дома. Когда взрослые пришли, ахнули, все стены и пол изрисованы,измазаны.
Комитет по дорожному хозяйству вызывает очень много вопросов по компетенции руководства)