Такие аварии - это 100% лотерея. Единственный шанс - вывернуть руль в другую сторону от волги... Показать поворотником, руками или ногами, уведомить по почте за 2 месяца - это бред.
— Манёвр оправдан, особенно если учесть, что «Волга» на встречной полосе была не одна. Правда, в подобной ситуации я бы советовал водителям обязательно включать поворотники: это может спасти жизнь.- вот это верно. Главное правило- вы должны быть предсказуемы для других участников ДД. И да, мне тоже вылетали в лоб. У птиц есть прекрасная способность- они не сталкиваются в обычной жизни, потому что встроен механизм- видишь опасность- уходи вправо и так они разлетаются и столкновения нет.
На М5 такие ситуации сплошь и рядом, особенно в сезон отпусков. Каждая ситуация развивается индивидуально и иногда фатально. Поворотники спасают конечно. Но ..... гонщеги вот на кой вы лезете на своей машине на обгон если итак на пределе и еще на подъеме....ну не тянет твоя ласточка, сиди ровно и не балуй! А сам лично придерживаюсь правила, что если один едешь в своем направлении и на встречу длинная вереница машин, то скорость нужно сбавить, оценить ситуацию сзади, максимально сконценрироваться, быть готовым ко всему возможному (колесо у встречной лопнет, вынырнет нежданчик или занесет кого-то) и прижаться максимально правее, что бы выглядывающих торопыг не зацепить и сразу дать понять, что будешь уходить на свою обочину. А в остальном как повезет!)) Всем удачи на дорогах!
Мастерство водителя заключается в умении не только правильно действовать в экстремальной ситуации, но и, прежде всего, не попадать в такие ситуации.
За последние 20 лет не менее 200 раз съездил по М-5 из Ч-ска в Сатку на разных легковушках с мощностью двигателя от 30 до 300 л.с.
Последние годы езжу так: после Чебаркуля пристраиваюсь сзади за фурой в 50 м, и спокойно без нервов еду. Трачу на дорогу на 20-30 мин. больше, чем раньше, когда рисковал с обгонами.
— По разметке видно, что Land Cruiser тормозил, — поясняет он.
Чушь несусветная, как по разметке можно это увидеть?
А в части действий на уровне инстинкта - поддерживаю! Не зря в армии солдата гоняют в приёмах с оружием, добиваясь АВТОМАТИЗМА - в бою рассуждать некогда. И опытный водитель выруливает именно благодаря АВТОМАТИЗМУ!
бесят глупцы едущие без габаритов. Вас на трассе не видно и для вас это может кончится печально. В данном видео волга ехала без габаритов, крузер не сразу заметил, а так бы жив наверно остался
Водитель Волги (матерное слово) , загубил свою жизнь и жизнь пассажира !
У тебя есть правая твоя полоса ,вот к ней и нужно было прижиматься вплотную к автомобилям в попутном направлении , и тогда Крузаку даже не нужно было съезжать на обочину .
В любом дтп есть виновник и пострадавший . С виновником все понятно . А что сделал водитель тойоты что бы избежать дтп ?
А не чего ...
у него были все шансы избежать дтп . Кто учился на курсах безопасного вождения меня поймет . У водителя тойоты было время что бы полностью остановится применив экстренное торможение но он этого не сделал .
Ошибка водителя тойоты : не смотрел на дорогу , и не умеет экстренно тормозить. Не важно какой у вас водительский стаж , не пожалейте денег пройдите дополнительное обучение , возможно когда нибуть это вам спасет жизнь
"Для водителя Land Cruiser опасная ситуация также была очевидна в течение примерно 5 секунд до критического сближения..." Г де тут Артём очевидное увидел? Наоборот, у водитель волги была возможность притормозить и вернуться в свою полосу. Вероятно чего и ожидал водитель крузера. Манёвр с выездом на встречную обочину не логичен и непредсказуем в данной ситуации.
На обочине сцепление колёс с дорогой в разы хуже. Тормозить ещё хуже. Вариант сомнительный. Возможно столкновение не произойдёт, но можно уйти в кювет. Уход с своей полосы может сделать виновником аварии потерпевшего. При разборе таких ситуаций очень сложно доказать, что это делалось во благо. Хорошо если сведут на обоюдное, но нужно будет доказывать кто при обоюдном больше пострадал. Со всеми вытекающими последствиями. Целесообразнее оставаться в своей полосе, при этом тормозить. Если конечно на вас не мчится паровоз.
Была у меня такая ситуация зимой, остался в своей полосе скорость была 90, не тормозил, встречка пошла на обочину, и потом он (встречник)вернулся на проезжую часть(видел в зеркало заднего вида).
Любой водитель в любое время может съехать на правую обочину и остановится.
Тем более, в РФ принято правостороннее движение, то есть со встречным автомобилем необходимо разъезжаться левыми бортами.
Умирай в своей полосе. Второе, это включи поворотник и едь в кусты, это лучше, чем в лобовое. Плюсом за тобой идущие машины могут добить такого летчика как волга, но это тебя уже не коснется.
Волгарь должен был прижаться к фуре, а крузак к обочине, и тогда ясно всем, кто куда. И тормозить надо было обоим, смысл давить на газ в этой ситуации?
Водитель волги решил спровоцировать ДТП и поэтому выехал на встречку (водителю этому дали медсправку, что он здоров, в т.ч. и психически. Значит он отдавал себе отчёт в своих действиях. Значит он не мог выехать на встречку непреднамеренно. В ФРГ его бы отправили на "идиотен тест"). Водитель крузака всё сделал правильно!
Водитель крузака решил остановится на обочине. Во время выполнения манёвра перестроения на обочину в него внезапно прилетел волгарь. Всё. Никто ни от кого не уворачивался. Просто решил съехать на обочину.
Интересная такая тенденция - повыяснять, а насколько не виновен заведомо не виновный? Все не так однозначно, нужно сомневаться во всем... ну да, тупой волгарь выехал на встречку при обгоне, наплевав на всех, но все ли правильно сделал кукурузер? А вдруг он мог бы так, или эдак и тогда... к чему плодятся эти домыслы?
Волга шла в "лоб",под малым углом,-не оставив шанса остаться в своей полосе.Если бы он ехал прямо,то столкнувшись с ней,своей правой стороной,-сам бы вылетел на встречную полосу,в поток встречных машин.
Все верно водитель сделал. Я так от фуры встречной уходила, по обочине. Торможение бы точно не помогло, смял бы и меня, и тех, кто следом ехал. А так все по обочине его и объехали.
Хорошая машина крузер. Крепкая.
Такие аварии - это 100% лотерея. Единственный шанс - вывернуть руль в другую сторону от волги... Показать поворотником, руками или ногами, уведомить по почте за 2 месяца - это бред.
а предупреждать о своих маневрах у нас водители в целом не приучены. Не дошло через голову, дойдет по-другому значит
— Манёвр оправдан, особенно если учесть, что «Волга» на встречной полосе была не одна. Правда, в подобной ситуации я бы советовал водителям обязательно включать поворотники: это может спасти жизнь.- вот это верно. Главное правило- вы должны быть предсказуемы для других участников ДД. И да, мне тоже вылетали в лоб. У птиц есть прекрасная способность- они не сталкиваются в обычной жизни, потому что встроен механизм- видишь опасность- уходи вправо и так они разлетаются и столкновения нет.
писанина чушь несусветная 90 процентов водителей растеряются в этой ситуации а там как карта ляжет.
Почему у таких как на Волге права не забирают в ГИБДД по видео с данными номеров авто и морды их есть?
Была аналогичная ситуация ехал прямо не сворачивая в свей полосе встречный ушел на мою обочину. Есле бы дернулся вправо было бы ДТП
На М5 такие ситуации сплошь и рядом, особенно в сезон отпусков. Каждая ситуация развивается индивидуально и иногда фатально. Поворотники спасают конечно. Но ..... гонщеги вот на кой вы лезете на своей машине на обгон если итак на пределе и еще на подъеме....ну не тянет твоя ласточка, сиди ровно и не балуй! А сам лично придерживаюсь правила, что если один едешь в своем направлении и на встречу длинная вереница машин, то скорость нужно сбавить, оценить ситуацию сзади, максимально сконценрироваться, быть готовым ко всему возможному (колесо у встречной лопнет, вынырнет нежданчик или занесет кого-то) и прижаться максимально правее, что бы выглядывающих торопыг не зацепить и сразу дать понять, что будешь уходить на свою обочину. А в остальном как повезет!)) Всем удачи на дорогах!
едешь себе спокойно на пятисотом высопольном и поплевываешь семками из окна, вот так надо и всё благодаря Тостеру Леонидовичу
Мастерство водителя заключается в умении не только правильно действовать в экстремальной ситуации, но и, прежде всего, не попадать в такие ситуации.
За последние 20 лет не менее 200 раз съездил по М-5 из Ч-ска в Сатку на разных легковушках с мощностью двигателя от 30 до 300 л.с.
Последние годы езжу так: после Чебаркуля пристраиваюсь сзади за фурой в 50 м, и спокойно без нервов еду. Трачу на дорогу на 20-30 мин. больше, чем раньше, когда рисковал с обгонами.
— По разметке видно, что Land Cruiser тормозил, — поясняет он.
Чушь несусветная, как по разметке можно это увидеть?
А в части действий на уровне инстинкта - поддерживаю! Не зря в армии солдата гоняют в приёмах с оружием, добиваясь АВТОМАТИЗМА - в бою рассуждать некогда. И опытный водитель выруливает именно благодаря АВТОМАТИЗМУ!
бесят глупцы едущие без габаритов. Вас на трассе не видно и для вас это может кончится печально. В данном видео волга ехала без габаритов, крузер не сразу заметил, а так бы жив наверно остался
Водитель Волги (матерное слово) , загубил свою жизнь и жизнь пассажира !
У тебя есть правая твоя полоса ,вот к ней и нужно было прижиматься вплотную к автомобилям в попутном направлении , и тогда Крузаку даже не нужно было съезжать на обочину .
Когда наши люди на машинах ,плохо
набирающих,перед вами идут на обгон-не
смыкайте расстояние -и вам прилететь может
в результате ситуации.
Чтобы не уворачиваться от летящей в лоб машины надо ездить на 500 новых современных низкопольных автобусах которые год назад обещал Текслер.
Почему ничего не сказали про водителя Волги?
В любом дтп есть виновник и пострадавший . С виновником все понятно . А что сделал водитель тойоты что бы избежать дтп ?
А не чего ...
у него были все шансы избежать дтп . Кто учился на курсах безопасного вождения меня поймет . У водителя тойоты было время что бы полностью остановится применив экстренное торможение но он этого не сделал .
Ошибка водителя тойоты : не смотрел на дорогу , и не умеет экстренно тормозить. Не важно какой у вас водительский стаж , не пожалейте денег пройдите дополнительное обучение , возможно когда нибуть это вам спасет жизнь
я двутавровую рельсу вместо бампера поставил
Кстати вторую машину, которая с ВОлгой обгоняла - водителя надо лишить прав, т.к. ДВОЙНОЙ ОБГОН.
"Для водителя Land Cruiser опасная ситуация также была очевидна в течение примерно 5 секунд до критического сближения..." Г де тут Артём очевидное увидел? Наоборот, у водитель волги была возможность притормозить и вернуться в свою полосу. Вероятно чего и ожидал водитель крузера. Манёвр с выездом на встречную обочину не логичен и непредсказуем в данной ситуации.
На обочине сцепление колёс с дорогой в разы хуже. Тормозить ещё хуже. Вариант сомнительный. Возможно столкновение не произойдёт, но можно уйти в кювет. Уход с своей полосы может сделать виновником аварии потерпевшего. При разборе таких ситуаций очень сложно доказать, что это делалось во благо. Хорошо если сведут на обоюдное, но нужно будет доказывать кто при обоюдном больше пострадал. Со всеми вытекающими последствиями. Целесообразнее оставаться в своей полосе, при этом тормозить. Если конечно на вас не мчится паровоз.
Была у меня такая ситуация зимой, остался в своей полосе скорость была 90, не тормозил, встречка пошла на обочину, и потом он (встречник)вернулся на проезжую часть(видел в зеркало заднего вида).
На "Волге" лучше не совершать таких рискованных обгонов. Они ей уже не по силам. Нужно уважать старость.
Кукурузник правельнно сделал, рефлекс с работал. На волге дятел, если полез на обоченну то слетай сразу в кювет.
Любой водитель в любое время может съехать на правую обочину и остановится.
Тем более, в РФ принято правостороннее движение, то есть со встречным автомобилем необходимо разъезжаться левыми бортами.
Умирай в своей полосе. Второе, это включи поворотник и едь в кусты, это лучше, чем в лобовое. Плюсом за тобой идущие машины могут добить такого летчика как волга, но это тебя уже не коснется.
Волгарь должен был прижаться к фуре, а крузак к обочине, и тогда ясно всем, кто куда. И тормозить надо было обоим, смысл давить на газ в этой ситуации?
Водитель волги решил спровоцировать ДТП и поэтому выехал на встречку (водителю этому дали медсправку, что он здоров, в т.ч. и психически. Значит он отдавал себе отчёт в своих действиях. Значит он не мог выехать на встречку непреднамеренно. В ФРГ его бы отправили на "идиотен тест"). Водитель крузака всё сделал правильно!
Водитель крузака решил остановится на обочине. Во время выполнения манёвра перестроения на обочину в него внезапно прилетел волгарь. Всё. Никто ни от кого не уворачивался. Просто решил съехать на обочину.
Не напрямых колесах тормозить
не вариант.
Интересная такая тенденция - повыяснять, а насколько не виновен заведомо не виновный? Все не так однозначно, нужно сомневаться во всем... ну да, тупой волгарь выехал на встречку при обгоне, наплевав на всех, но все ли правильно сделал кукурузер? А вдруг он мог бы так, или эдак и тогда... к чему плодятся эти домыслы?
Водитель тойоты мог показать левый сигнал поворота или правый. Не поняли они друг друга.
Волга шла в "лоб",под малым углом,-не оставив шанса остаться в своей полосе.Если бы он ехал прямо,то столкнувшись с ней,своей правой стороной,-сам бы вылетел на встречную полосу,в поток встречных машин.
Все верно водитель сделал. Я так от фуры встречной уходила, по обочине. Торможение бы точно не помогло, смял бы и меня, и тех, кто следом ехал. А так все по обочине его и объехали.