"... потом пресс-служба ведомства объяснила, что ужесточение коснётся только коммерческого транспорта.
...В Минпромторге считают, что такая мера заставит бизнесменов покупать новые и более экологичные автомобили, что позитивно скажется на окружающей среде."
А заодно вырастут цены на продукты и прочие товары
Я вообще щитаю, что аналогично нужно подходить к одноногим. Нужно ввести повышенные налоги штоб стимулировать их отращивать вторую ногу. А то расходы бюджета уже маманегорюй!!1!1! А тут ещё эти понаехали - урбанисты всякие!!1
москвичеву... а вы сделайте доходы соразмерными, для приобретения новых автомобилей, с экологическим классом, как в европе... тогда многие не по одной автомашине приобретут
Прослезилась аж. Все не спят наши депутаты ночами, все о России думают. Как бы нам помочь. Вот решили - с новым транспортом помочь. То с безработицей борются - налог повышенный предлагают безработным впаять.
Скоро и с жильем помогут. На старые квартиры налог введут, равный стоимости квартиры, чтобы простимулировать в новостройках брать. А сколько еще идей- как нам помочь можно, так даже представить трудно. Указ же дан - борьба с бедностью, вот и борются, родимые. А кто не спрятался - так они не виноваты.
У меня коммерческий автомобиль 2012 года выпуска, экологический класс - Евро 3, т.е я за 8 лет должен был его отбить с двойной прибылью и выкинуть на свалку?? Да он только окупался 5 лет!!! Они там очешуели в корягу совсем что ли...
Вы повысьте сперва оплату труда и ликвидируйте неплатежи между предприятиями, чтоб появился смысл покупать новую технику. К примеру, новый китайский самосвал сейчас стоит порядка 5,6 млн руб, европейский более 10 млн, а оплата за перевозку грузов стоит порядка 200 руб/тн, а то и ниже. Плюс неплатежи и отсрочки между потребителем и перевозчиком , какой тут смысл обновлять автотранспорт?
Да,у большинства тех кто ездит на таких машинах,просто не могут себе позволить купить,что то лучше,или не хотят менять что то надёжное на одноразовое за лям
Человеку, который на свою зарплату может менять автомобили каждые два года не понять человека, у которого едва хватает денег содержать старый еще отцовский автомобиль.
Сытый голодного не разумеет.
У кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий.
Правительство на другой планете, родной!
Народ бы рад покупать новые авто, только зарплата уходит на еду и одежду, и коммуналку. Если бы у нас были зарплаты как у депутатов тогда можно менять автомобили, а так хватает её только на авто хлам двацатилетней давности.
люблю такие темы. так ярко вырисовывают дерьмовую сущность русского человека. не успеет из дерьма вылезти, ещё не обсох и воняет, но плечики гордо уже расправляет, глядит свысока: сколько быдла и нищебродов вокруг, а я типа Дартаньян.
Нет они конечно молодцы что посчитали .
Если с частным транспортом все понятно , то как насчет коммерческого , не удивлюсь что это вся техника в колхозах и совхозах трудиться ....
То есть они предлагают колхозникам в кредиты влезть что бы купили новую технику ? А эти умники посчитали на сколько подорожает сельхозпродукция ?
Лучше бы эти умники сидели и думали как поднять уровень доходов населения а не как их загнать всех в кредиты .
Как говорил один киногерой : страна не пуганых идиотов !!!
Очередная бредовая ахинея, побочным продуктом которой будет рост цен на всё и вся. В Узбекистане всё ,включая совдеповские камазы и зилы ездит на газе. А в России на экологию чиновникам начхать. Им бабло надо с народа стричь под этим предлогом. Старые дизеля надо изгнать с дорог,вот они реально воняют.
Что-то я не понял, как может авто даже с низким экологическим классом делать плохие выбросы, если у нас почти всё топливо на заправках высокого экологического класса типа Евро-4, 5 ? Ведь что в машину зальёшь, то на выхлопе и получишь (исключения - изношенный двигатель, но это может и двигатель у авто высокого экологического класса) . И в своё время все оправдания сверху по поводу повышения цен на топливо сводились к тому, что НПЗ ради выпуска топлива с новыми экостандартами меняют оборудование, а оно всё сплошь импортное, дорогое и прочее бла-бла-бла, поэтому повышение цен неизбежно (ну типа ради экологии). А как быть автовладельцам, переведшим авто на газ? Там сам автомобиль низкого экологического класса, но выхлопы от газомоторного топлива не идут ни в какое сравнение от выхлопов на бензине и тем более соляры. Какое-то неумное и ангажированное предложение, если мягко выражаться.
Я уже давно планирую продать фуру и прикупить несколько лошадей, буду дальше развивать грузоперевозки, налогов платить не нужно, пердят чистой экологией, в пробках отдыхать будем, короче говоря одни плюсы и ценовая конкуренция!
Мне одному кажется, что в последнее время сверху идет негласное продвижение идеи, что холопам не положено иметь для себя средства передвижения? Все средства для этого используются - дороговизна авто, дороговизна топлива, налоги, платные дороги, парковки, штрафы, слежка, страховка и так далее. Холоп, свободно разъезжающий на своем автомобиле, имея некоторую свободу и бесконтрольность передвижения, якобы гарантированную ему основным законом страны (как он себе думает), ещё не до конца холоп. Кроме того, слишком много автомобилей холопов создают неудобства партициям - пробки, ДТП (едут по своей полосе и сталкиваются с уважаемым человеком, потом судись и плати им), экология опять же, никакого почтения к уважаемым людям на дороге, да и вообще, кто разрешил этим холопам иметь свой автомобиль? Пусть вон в джамшутках, да в общественном транспорте трясутся, там они и деньги уважаемым людям за проезд отдадут и на дорогах мешаться не будут.
Ну так давайте всех на электроавтомобили и машины гибриды переведём. Для начала выделим субсидии и первые лет 5 будем продавать такие авто за полцены. Это будет мощная компания, которая возможно даже поможет России стать прогрессивной страной хоть в чём-то полезным.
Давно пора! А то техосмотр упразднили, налоги на транспорт копеечные. Но надо не штрафовать а вводить повышающие коэффициенты к налогам, например на Евро 3 коэфф. 2, на Евро 2 коэфф. 5, на Евро 0 - 10. Без экологического класса считать Евро 0 может тогда чадящий хлам с дорог уйдет, появится нормальный спрос на новые машины. И не делать разницы между коммерческим и частным транспортом - сегодня он частный а завтра выезжает работать
Как-то прочитал анекдот, типа депутаты предложили ввести налог на бедность - тогда быть бедным будет не выгодно и люди перестанут быть бедными. Как выяснилось, это не шутка - такие предложения действительно поступают... если хотите ограничить автомобилепользование - ограничивайте ВСЕХ, независимо от экологического класса автомобиля - и развивайте общественный транспорт. А то мажоры продолжат ездить на тачках, а нищеброды будут по полчаса ждать маршрутку, чтобы потом воткнуться в неё, стоя на ушах... и это хорошо если по полчаса - в некоторых деревнях маршрутка пару раз в неделю появляется, уже лучше когда 4-5 раз в день!
расияниин! плоти нологи!!!
Выбросы от предприятий, а машины виноваты, а давайте запретим людям дышать, а то они вызывают парниковых эффект.
Налог на налог
Просто хотят продать больше грант
зарплаты и пенсии-как в Африке, налоги-как в Европе
Ну всё теперь придется повышать проезд в автобусах.
Порядка станет на дорогах больше! Отсечь гопоту и быдлоту на корню, их место в маршрутках в трикотажных штанах.
Передвигаюсь на гужевом транспорте и выбросы в атмосферу имеют место. Мне тоже платить предется?
Может экономику развивать? С поднятием уровня жизни?))) А, не, проще налог поднимать.
"... потом пресс-служба ведомства объяснила, что ужесточение коснётся только коммерческого транспорта.
...В Минпромторге считают, что такая мера заставит бизнесменов покупать новые и более экологичные автомобили, что позитивно скажется на окружающей среде."
А заодно вырастут цены на продукты и прочие товары
Очень хорошая новость!
Я вообще щитаю, что аналогично нужно подходить к одноногим. Нужно ввести повышенные налоги штоб стимулировать их отращивать вторую ногу. А то расходы бюджета уже маманегорюй!!1!1! А тут ещё эти понаехали - урбанисты всякие!!1
Если Минпромторг добавит денег на покупку из своего собственного бюджета, то народ будет не против
москвичеву... а вы сделайте доходы соразмерными, для приобретения новых автомобилей, с экологическим классом, как в европе... тогда многие не по одной автомашине приобретут
Прослезилась аж. Все не спят наши депутаты ночами, все о России думают. Как бы нам помочь. Вот решили - с новым транспортом помочь. То с безработицей борются - налог повышенный предлагают безработным впаять.
Скоро и с жильем помогут. На старые квартиры налог введут, равный стоимости квартиры, чтобы простимулировать в новостройках брать. А сколько еще идей- как нам помочь можно, так даже представить трудно. Указ же дан - борьба с бедностью, вот и борются, родимые. А кто не спрятался - так они не виноваты.
А что если ОСТАВИТЬ налог ТОЛЬКО на старые ведра...👍
У меня коммерческий автомобиль 2012 года выпуска, экологический класс - Евро 3, т.е я за 8 лет должен был его отбить с двойной прибылью и выкинуть на свалку?? Да он только окупался 5 лет!!! Они там очешуели в корягу совсем что ли...
Какой экологический класс у дымящих челябинских труб?
Сейчас нищеброды будут плакать от счастья!
Вы повысьте сперва оплату труда и ликвидируйте неплатежи между предприятиями, чтоб появился смысл покупать новую технику. К примеру, новый китайский самосвал сейчас стоит порядка 5,6 млн руб, европейский более 10 млн, а оплата за перевозку грузов стоит порядка 200 руб/тн, а то и ниже. Плюс неплатежи и отсрочки между потребителем и перевозчиком , какой тут смысл обновлять автотранспорт?
А давайте государство их выкупит!!! 👍👍👍
Да,у большинства тех кто ездит на таких машинах,просто не могут себе позволить купить,что то лучше,или не хотят менять что то надёжное на одноразовое за лям
Чем выше налог на старый хлам, тем лучше, меньше на дорогах нищеты будет на своих, опасных для окружающих тазиках)))))))))
Странно... как это Путин не ввел налог на воздух ...давно пора...
Человеку, который на свою зарплату может менять автомобили каждые два года не понять человека, у которого едва хватает денег содержать старый еще отцовский автомобиль.
Сытый голодного не разумеет.
У кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий.
Правительство на другой планете, родной!
Вот как еще сказать-то?!
Народ бы рад покупать новые авто, только зарплата уходит на еду и одежду, и коммуналку. Если бы у нас были зарплаты как у депутатов тогда можно менять автомобили, а так хватает её только на авто хлам двацатилетней давности.
люблю такие темы. так ярко вырисовывают дерьмовую сущность русского человека. не успеет из дерьма вылезти, ещё не обсох и воняет, но плечики гордо уже расправляет, глядит свысока: сколько быдла и нищебродов вокруг, а я типа Дартаньян.
Какую же всё-таки ошибку сделал народ двадцать лет тому назад(((
У меня двс евро 0 но я двигаюсь на газу выхлопы меньше чем на евро 4.Где логика?
Давно уже пора переходить на гужевой транспорт, товарищи!
Нет они конечно молодцы что посчитали .
Если с частным транспортом все понятно , то как насчет коммерческого , не удивлюсь что это вся техника в колхозах и совхозах трудиться ....
То есть они предлагают колхозникам в кредиты влезть что бы купили новую технику ? А эти умники посчитали на сколько подорожает сельхозпродукция ?
Лучше бы эти умники сидели и думали как поднять уровень доходов населения а не как их загнать всех в кредиты .
Как говорил один киногерой : страна не пуганых идиотов !!!
Очередная бредовая ахинея, побочным продуктом которой будет рост цен на всё и вся. В Узбекистане всё ,включая совдеповские камазы и зилы ездит на газе. А в России на экологию чиновникам начхать. Им бабло надо с народа стричь под этим предлогом. Старые дизеля надо изгнать с дорог,вот они реально воняют.
Что-то я не понял, как может авто даже с низким экологическим классом делать плохие выбросы, если у нас почти всё топливо на заправках высокого экологического класса типа Евро-4, 5 ? Ведь что в машину зальёшь, то на выхлопе и получишь (исключения - изношенный двигатель, но это может и двигатель у авто высокого экологического класса) . И в своё время все оправдания сверху по поводу повышения цен на топливо сводились к тому, что НПЗ ради выпуска топлива с новыми экостандартами меняют оборудование, а оно всё сплошь импортное, дорогое и прочее бла-бла-бла, поэтому повышение цен неизбежно (ну типа ради экологии). А как быть автовладельцам, переведшим авто на газ? Там сам автомобиль низкого экологического класса, но выхлопы от газомоторного топлива не идут ни в какое сравнение от выхлопов на бензине и тем более соляры. Какое-то неумное и ангажированное предложение, если мягко выражаться.
Я уже давно планирую продать фуру и прикупить несколько лошадей, буду дальше развивать грузоперевозки, налогов платить не нужно, пердят чистой экологией, в пробках отдыхать будем, короче говоря одни плюсы и ценовая конкуренция!
Заведем лошадей. Сено будем косить. В стога метать. Вилами. Так про вилы и вспомним!
Мне одному кажется, что в последнее время сверху идет негласное продвижение идеи, что холопам не положено иметь для себя средства передвижения? Все средства для этого используются - дороговизна авто, дороговизна топлива, налоги, платные дороги, парковки, штрафы, слежка, страховка и так далее. Холоп, свободно разъезжающий на своем автомобиле, имея некоторую свободу и бесконтрольность передвижения, якобы гарантированную ему основным законом страны (как он себе думает), ещё не до конца холоп. Кроме того, слишком много автомобилей холопов создают неудобства партициям - пробки, ДТП (едут по своей полосе и сталкиваются с уважаемым человеком, потом судись и плати им), экология опять же, никакого почтения к уважаемым людям на дороге, да и вообще, кто разрешил этим холопам иметь свой автомобиль? Пусть вон в джамшутках, да в общественном транспорте трясутся, там они и деньги уважаемым людям за проезд отдадут и на дорогах мешаться не будут.
Ну так давайте всех на электроавтомобили и машины гибриды переведём. Для начала выделим субсидии и первые лет 5 будем продавать такие авто за полцены. Это будет мощная компания, которая возможно даже поможет России стать прогрессивной страной хоть в чём-то полезным.
Отлично!Эти дымящие корыта задобали.
Давно пора! А то техосмотр упразднили, налоги на транспорт копеечные. Но надо не штрафовать а вводить повышающие коэффициенты к налогам, например на Евро 3 коэфф. 2, на Евро 2 коэфф. 5, на Евро 0 - 10. Без экологического класса считать Евро 0 может тогда чадящий хлам с дорог уйдет, появится нормальный спрос на новые машины. И не делать разницы между коммерческим и частным транспортом - сегодня он частный а завтра выезжает работать
Как-то прочитал анекдот, типа депутаты предложили ввести налог на бедность - тогда быть бедным будет не выгодно и люди перестанут быть бедными. Как выяснилось, это не шутка - такие предложения действительно поступают... если хотите ограничить автомобилепользование - ограничивайте ВСЕХ, независимо от экологического класса автомобиля - и развивайте общественный транспорт. А то мажоры продолжат ездить на тачках, а нищеброды будут по полчаса ждать маршрутку, чтобы потом воткнуться в неё, стоя на ушах... и это хорошо если по полчаса - в некоторых деревнях маршрутка пару раз в неделю появляется, уже лучше когда 4-5 раз в день!
Почему это в деревне должны ездить, нищеброды чаще в городе живут и есть они в количестве, больше чем в в любом селе