Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав
ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав

Гость
22 апр 2019 в 08:51

Помню на алом поле при повороте со свердловского на Ленина в сторону чтз дежурили гаишники и лупили штрафы, даже если пешеход в 8 полосах от тебя. Как итог, за один цикл проезжало 1-2 машины.
Полный бред, а не правила.

Гость
22 апр 2019 в 09:23

О, особенно пункт 14.4 маршрутчикам надо выучить, похоже это правило не знает практически никто, постоянно встают на пешеходном переходе, и даже когда люди пошли переходить дорогу на свой знак, и место впереди есть, так и стоят, морду кирпичом делают, но не отъедут, особенно этим грешат водители из ближнего зарубежья, наглые хамы!

Гость
22 апр 2019 в 09:13

Есть такое понятие - ТЕРМИН.
ДД в части пешеходов на переходе применяет ТЕРМИН "УСТУПИТЬ ДОРОГУ". Что это означает - прописано в ПДД. В толковой статье не должно быть блуда типа "пропустить пешехода", ибо определения этому нет, а толкований - не счесть.
Для юридической практики это просто недопустимо.

Гость
22 апр 2019 в 09:16

Вообще не было бы никакого раздражения среди водителей в адрес пешеходов,еслиб их еще и штрафовали также активно. А то воспитали культуру полной безнаказанности и вседозволенности,а потом вбиваем волителям в лоб: пешеход всегда прав,даже если упал на авто сверху. Законы должны работать в обе стороны

Гость
22 апр 2019 в 09:46

Многие водители не понимают, что машина это устройство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Для большинства автомобиль это привилегия, своего рода лицензия на борзоту. Мало кто задумывается чем может выльется неосторожность при вождении. В моей практике был случай, это к статье 1079 ГКРФ, мужик дал соседу болгарку, сосед резал уголок и диск вылетел ему в жбан, сосед умер, а с хозяина болгарки взыскали бабосики, потому что болгарка это механизм ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, за которым нужно следить и кому попало не давать.
Так я спрошу с Вас водители, которые 65% в опросе сказали что не справедливо большую ответственность возлагать на пешехода, почему Вы себе позволяете парковаться где попало, нарушать скоростные режимы, не соблюдать ПДД, плевать на ответственность владения ОПАСНЫМ МЕХАНИЗМОМ, читать смски за рулем, разговаривать по телефону во время движения? Вы за все свои косяки отвечаете только бабками и условным сроком. Пешеход же отвечает жизнью за свою неосмотрительность, и где ж тут несправедливость

Гость
22 апр 2019 в 08:49

Странный правильный ответ на первый вопрос

Гость
22 апр 2019 в 10:40

"Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги." Льву Воропаеву свой диплом юриста надо ...! Решение Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 говорит ясно и однозначно "Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)."

Вован
22 апр 2019 в 10:52

"Лев Воропаев отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги" Это неправда, при наличии разделительной полосы, пешеход находится на другой проезжей части, т.е по сути даже не на вашей дороге, и уступать ему не нужно и даже глупо. По этому случаю, а так же по трактовке "что такое уступить пешеходу" лучше приводить коментарии Панченко.

22 апр 2019 в 10:57

На первой фотографии ДТП - просил администрацию сделать задержку на светофоре или стрелку - Ответ - всё оптимально - не будем ни чего изменять. Вот такое отношение к безопасности.

Билли Рубин
22 апр 2019 в 08:39

"Пропускают" по кругу, а по ПДД - "!уступают дорогу". Что это означает, там тоже чётко расписано, но у нас не ПДД, а "сложившаяся практика".

Гость
22 апр 2019 в 11:05

На последнем видео вообще ...! Денег бы не заработали всё равно! А вот если жить надоело, то уж не таким способом, чтоб другие грех на душу взяли!

P. S. А разве ДПС сами не нарушают, где на видео стоят

ruschel
22 апр 2019 в 19:13

Как-то работал в Краснодаре. Только мгновенная реакция спасла жизнь на переходе, успел молниеносно отпрыгнуть в сторону. В первый день пребывания спокойно шёл по регулируемому переходу, с установленными знаками и дорожной разметкой, дошёл до середины проезжей части, боковым зрением, на подсознательном уровне, почувствовал очень большую опасность и сразу среагировал. Машина в светлое время суток мчалась на скорости 90-110 км час, перед переходом водитель и не подумал притормозить, просвистел в полуметре от меня. С трудом успокоился и пришёл в себя. В местной вставке "Аргументов и фактов" обратил внимание, что 72% ДТП в этом городе - наезд на пешеходов. Аналогичные ситуации испытали ранее с супругой в Харькове, в Челябинске, - успел выдернуть её из неминуемой опасности, спас от смертельного удара. Мужики, леди, берегите пешеходов и ваших близких. Как вы себя ведёте обычно на дорогах, так и другие не соблюдают ПДД, гоняют как угорелые и давят обычных граждан, как кур, калечат и убивают!

Гость
22 апр 2019 в 20:26

Опять эта демагогия: пешеходы - водители. Любой водитель, закрыв дверцу своего авто снаружи, становится пешеходом. И женщины, и мужчины. Смешно наблюдать, когда "водитель" наискосок перебегает проезжую часть в неположенном месте к какому-нибудь магазинчику или киоску, и именно в это время он уже не водитель, а пешеход. И дети у водителей пешеходы, и пожилые родители. Откуда столько ненависти? Соблюдать правила нужно всем до единого и не только на дороге, но и во дворах

23 апр 2019 в 22:22

Очень много водителей, не понимающих ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей (мой стаж 17 лет). Задам простой вопрос:
- Какие сигналы светофора являются разрешающими, предупреждающими, запрещающими?
Многие впадут в ступор, обнаружив для себя следующее: запрещающим является не только красный, но и ЖЕЛТЫЙ! А вот прерывистый зеленый - предупреждающий! И на предупреждающий, вообще-то необходимо не начинать маневр. Исключение - начало маневра происходило на зеленый сигнал, и у водителя есть 5-7 сек безопасно его (маневр) завершить.
Водитель автобуса, сбивший мальчишку (из ролика), типичный ёжик-долбо.

Гость
22 апр 2019 в 09:08

Сейчас пешеходы стали как зомби, почти все кто не водитель (не учились в автошколе и не учили ПДД) не смотрят по сторонам перед переходом. А их дети вообще не знают что такое ПДД. И даже не подозревают о правиле, что сначала надо убедится в безопасности перехода. Они уверены, что на зебре им ни чего не грозит и могут идти как на прогулке, но водилы бывают разные и есть которые о ПДД только слышали.

Гость
22 апр 2019 в 08:55

Раньше в ссср машина была в радость. а теперь всё больше становится и обузой, и какой необъяснимой опасностью: доедешь ли до дома живой и невредимый, не поранишь(убьёшь) кого нибудь сам, и это при соблюдении пдд.

Гость
22 апр 2019 в 09:31

На первом видео, конечно, ужасое нарушение. Водителя не то что оштрафовать, лишить прав надо.
Идиотизм.

Гость
22 апр 2019 в 12:16

Пешеходов тоже надо дрюкать вылетают на проезжую часть даже не смотрят успеет автомобиль остановиться или нет, я пешеход я прав

Вячеслав
22 апр 2019 в 11:04

С такими либеральными правилами пешеходы совершенно обнаглели!
Возле любого базарчика нерегулируемый переход невозможно проехать, пешеходы гуляют по дороге СТАДАМИ. Причем не переходят, а именно гуляют, по-диагонали и т.д.

Гость
22 апр 2019 в 13:48

В этой теме одни водятлы-обиженки собрались. Не могут они никак свыкнуться с мыслью, что покупка авто не сделала их небожителями!

Гость
22 апр 2019 в 14:05

это абсурдно что требует гибдд и не имеет под собой логики .
давайте начнем стого что нерегулируемый пешеходный переход должен быть правильно оборудован и сделан . это касаеться не только знаков и разметки но и того что бы водителю не не чено не препядствовало обзору . так называемый треугольник боковой видимости , где за 35 метров до перехода водитель может еще на тратураре увидить пешехода которому еще идти 6 метров до перехода . Почему именно 35 метров ? дистанция необходимая для торможения 3 секунды ( реакция водителя , время срабатывания тормозных механизмов , ну и само торможение ) Как правило перед переходом ограничение скорости 60км.ч за одну секунду авто на такой скорости проезжает почти 17 метров . Ипусть мне объяснить сотрудник гибдд как машина которая соблюдает скоростной режим за три метра до перехода остановится если пешеход вдруг решит перейти дорогу ?
Надо наказывать пешеходов тоже !!!!

Гость
22 апр 2019 в 10:00

По статистике того же гибдд ежегодно в дтп с участием пешеходов в 43-45 % случаев виноваты сами пешеходы .
При этом по той же статистике ежегодно по вине водителей такие дтп снижаються , не на много но тенденция есть .
Если власти хотят действительно уменьшить количество таких дтп то должны пешеходов тоже наказывать , как пример : пешеход подошел к пешеходному переходу не остановился не посмотрл по сторонам штраф ....

Гость
22 апр 2019 в 12:05

Уже давно не автомобиль, а пешеход средство повышенной опасности. Либо ломятся как лоси под колеса, либо "бананы" в уши вставят - ничего не вижу ничего не слышу. А про правило, что перед тем как перейти дорогу посмотри налево, посмотри направо и не слышали

ruschel
22 апр 2019 в 18:42

Тест легко сдал на 5: в таких случаях всё вышеперечисленное делаю всегда автоматически, на рефлекторном уровне. С автором статьи полностью согласен, - следует неукоснительно беречь жизни и здоровье пешеходов, заблаговременно принимать все необходимые меры для исключения потенциальных столкновений: в городской черте стараться соблюдать скоростной режим, быть предельно внимательным при подъезде к переходам, плавно и заранее притормаживать, особенно когда впереди, на соседних полосах, уже пропускают пешеходов. Штрафы за подобные нарушения стоит периодически увеличивать, вплоть до полного изъятия водительских прав, только так можно навести порядок, уменьшить смертность и инвалидность на дорогах. Обращаю также внимание на опасные, неадекватные, умышленные действия велосипедистов - "понтовиков", которые зачастую ездят на красный свет, не показывают свои перестроения и повороты, сбивают пешеходов на переходах и тротуарах. Я ЗА УЖЕСТОЧЕНИЕ ЭТИХ НАКАЗАНИЙ!

Гость
22 апр 2019 в 19:30

Стараюсь соблюдать ПДД, умышленно не нарушаю, кроме как при повороте, какой нибудь баран не выпрется на последних секундах и типа я прав(а), принципиально завершаю маневр, как только загорелся красный сигнал, прямо перед этим... А так же спасибо адекватным пешеходам, которые воздерживались от перехода, когда не мог остановить машину, при гололеде, вот там я реально не прав, но избегал не легкой участи, благодаря нормальным пешеходам...

Гость
22 апр 2019 в 09:36

Осталось пешеходов занести в "Красную книгу"

Гость
22 апр 2019 в 13:59

Сейчас ситуация усугубляется наличием стоп линий и водитель который поворачивал на лево уступая сперва прямо идущему транспорту а потом пешеходу может попасть под прицел камеры и налететь на штраф за проезд на красный! Это можно исправить лишь задержкой светофора для пешехода который должен сработать спустя некоторо время чтобы хватило завершить проезд ЭННОМУ количеству автомобилей поворачивающих налево!

Сергей
22 апр 2019 в 14:41

У пешеходов давно пора отобрать преимущество, так же как и нерегулируемые пешеходные переходы, меньше будет травм и смертей. В сильно нагруженных местах ставить светофоры, а где пешеходов мало, пусть ждут пока машины проедут, а потом идут. Хотя, у нашего государства политика такова, на кого проще свесить, на тех и свешивают всю ответственность, в данном случае это водители, они всегда виноваты. Особенно меня раздражают пешеходные переходы на трассе, когда зимой, в гололед под завязку груженая фура и все кто следуют за ней обязаны останавливаться, чтобы пропустить 1(!!!) человека. Это ведь полный идиотизм!

starmos
22 апр 2019 в 12:29

В пункте 10.1 ПДД нет ничего про ребенка, который "вот-вот выскочит на проезжую часть". Действия водителя в этом случае начинаются только после того, как ребенок таки выскочит на проезжую часть, а дальше как повезет, если расстояние достаточно большое, то автомобиль не пострадает, а если нет - придется ремонтировать.

Гость
22 апр 2019 в 15:40

Класно развели водилу на "не уступил дорогу".
Учите правила или будете всю жизнь доиться.

Гость
22 апр 2019 в 20:14

Издевательство над нормальными людьми

22 апр 2019 в 20:39

Пропустить пешехода и уступить дорогу пешеходу - понятия разные по ПДД.

В первом случае, пешеход за свои действия на дороге не отвечает. К данной категории относятся слепые пешеходы и дети.
Все остальные пешеходы имеют преимущество, и им положено уступать дорогу. То есть пешеход принимает решение наравне с водителем.

В статье первое и второе перепутаны. Неразбериха. Впрочем, пользуясь подобной неразберихой и привлекают водителей к ответственности.

Гость
23 апр 2019 в 17:08

Никого не смущает что пешеходы ответственны за 40-50% дтп со своим участием? Должно быть 80-90, потому что пешеход не учился в автошколе, может быть пьян, может быть болен, может быть слеп, может быть безответственным - он не управляет ничем, что представляет собой угрозу окружающим.

На деле овердо.. раз слышал довод "Да, утешай себя тем, что ты был прав, лёжа в гробу." Что означет этот довод? "Если не согласен с тем что я клал на правила дорожного движения, я тебя убью". Что ж, когда вас посадят в тюрьму, утешайтесь тем что выпилили одного неосторожного дурака из этого мира.

Гость
23 апр 2019 в 23:29

На водителя возложено больше обязанностей, так как получая ВУ он подтверждает свое физическое и психическое здоровье и знание ПДД, пешеход же не подтверждает ничего, им может оказаться слепой, глухой, умственно отсталый или просто неадекват, поэтому водитель отвечает за пешехода, как за своего ребенка и обязан нести ответственность за все его действия. Как бы это не казалось не справедливым, но водителя проще призвать к дисциплине, чем пешехода.

Гость
24 апр 2019 в 00:40

Есть такое понятие в ПДД как разделительная полоса,и двойная сплошная.кстати в челябинске,и 1 и2-го много.Узнав чем одно отличается от другого вы поймёте что такое проезжая часть,и тогда Вы поймёте где нужно уступать пешеходам,и как пояснять это инспекторам. 80% Челябинцев не знают свои права и обязанности! Что уже говорить о ПДД.

Гость
24 апр 2019 в 08:38

Статью то писали знатоки правил.
Правила оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу.

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old
В этом месте все правильно, идем далее:
Как именно пропускать пешехода? Дилемма для водителя — широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги?

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old
А вот тут интереснее пошло.

Гость
24 апр 2019 в 08:45

Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги.

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old
А эксперт ПДД то правильно понимает????
Что есть разделительная полоса согласно ПДД и что она делает с дорогой!!????
Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Так вот согласно букве ПДД если водитель двигаясь через переход на своей проезжей части не наблюдает пешеходов, он может смело ехать далее, так как помех он не создает и пешеход отсутствует на его проезжей части. Проверено после множества попыток ИДПС развести за помеху пешеходу.

Гость
23 апр 2019 в 11:13

пешики - именно те, кто не ездит за рулем, а не просто идет без машины - это стадо непуганных идиотов. Ломятся под колеса при любой удобной возможности. На парковках двигаешься задним ходом - обязательно кто-то залезет под бампер. Зеленый увидели - входят в священный транс - на дорогу смотреть не надо. Вспоминая девушку, погибшую под колесами автобуса на автовокзале - вот это квинтессенция того, что в головах у тех, кто не ездит регулярно за рулем и не понимает, что машину не остановить в секунды, что может быть ограничен обзор изза широких стоек лобового стекла, что может ослепить встречка. проблема в том, что каждому это не донесешь в голову и не оштрафуешь тоже. Половина ещё и документы с собой не носит.

Гость
5 янв 2024 в 18:25

Ни

павел
22 апр 2019 в 13:22

на первом видео неадекватный пешеход таранил автобус, и как ему водила должен был уступить?

Гость
22 апр 2019 в 09:19

Про противоположную сторону и пропускать враньё.

Гость
22 апр 2019 в 19:43

Столько бреда одновременно в одной статье еще не встречал.
Уступить пешеходу, который пересекает проезжую часть, которая отделена от вашей разделительной полосой? Это кто выдумал? Про 10.1 тоже ерунда какая-то написана...

Гость
22 апр 2019 в 21:03

Пешеходы обязанны убедится в собственной безопасности прежде чем идти. Смотрю, то люди на красный перебегают, то перебегают за 400м от пешеходника

23 апр 2019 в 10:56

это непонятный мне абсурд- в технократическом обществе такие "пешеходные" наклонности законов- потому что их пока больше чем автомобилистов и они электорат)
пдд в части с пешеходами надо перевернуть - пешеход всегда виноват. должен уступать дорогу и имеет преимущество только на зебле, абсурдно, то что ато должен уступить при сьезде дороги пх - это чревато дтп авто остаётся на пч пропуская пх и тд и тп)
я лично за то, что бы пх не имели преимущества и отвечали за свои действия на дороге

Гость
24 апр 2019 в 13:45

Давно пора сделать: Виноват пешеход - ремонт авто за его счет. Виноват водитель - лечение за его счет. И все будут довольны. А то х...нь какая-то, почему за виновного сбитого пешика должен платить водитель??? ВВЕДЕМ ПЕШИКАМ ОСПГО!!!!)))))