а что делать? спокойно стоять и ждать пока сгорит машина и человек в ней? или кровью истечет? а может еще и снимать все это на камеру телефона?
я лично очень благодарна людям, которые меня переломанную на трассе достали из машины, которая несколько раз полыхать начинала пока меня из искореженной машины смогли извлечь. жаль не знаю кто помог.
а ведь могли бы также стоять рассуждать и переживать, как бы их не обвинили. или вовсе мимо проехать. но взяли на себя ответственность и спасли человеческую жизнь
Учите мат.часть. Если действуете в рамках ст.31 закона "О основах охраны здоровья", то даже в случае смерти человека никто к вам предъявлять УК не будет.
Учите мат.часть. Если действуете в рамках ст.31 закона "О основах охраны здоровья", то даже в случае смерти человека никто к вам предъявлять УК не будет.
"Ст. 31 ч. 4. Водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков."
Вообще-то такая помощь уже давно называется доврачебной. На водителя навалили столько обязанностей, что только держись. Водитель обязан следить за безопасностью движения, за дорожной обстановкой, за безопасностью пешеходов и т.д., так должен обладать ещё медицинской подготовкой на уровне врача, для того чтобы проводить РЕАНИМАЦИОННЫЕ!!! мероприятия. Очень многие врачи не умеют их правильно проводить, что говорить о людях, которые находятся в возбуждённом состоянии. В Европе запрещено оказывать медицинскую помощь людям, которые не имеют СПЕЦИАЛЬНОЙ!! медицинской подготовки. Иначе уголовная ответственность. Максимум, что я смогу сделать на месте ДТП, то постараться остановить кровотечение и не давать пострадавшим терять сознание и засыпать, и постараться согреть пострадавшего. ВСЁ! Основной принцип любой медпомощи-НЕ НАВРЕДИ!
Архангельск, полностью вас поддержива. Хотел все то же самое написать. Людям, конечно, статья интересна - она ведь почти лекция медвуза. Только реализовывать они ее будут в соответствии со своим уровнем понимания. Одна надежда - заплмнят мало и в стрессовой ситуации и того не смогут, что вспомнят. Тем и не навредят.
Наверное, у каждого здравомыслящего человека, ставшего очевидцем ДТП с пострадавшими, первое желание помочь или облегчить состояние. Это нормально. Но тут очень тонкая грань: не переусердствовать. Желаю всем автолюбителям не попадать в ДТП, и не быть очевидцами ДТП. Уважайте друг друга на дороге. Соблюдайте ПДД. Еще бы какую нибудь акцию придумать: День соблюдения ПДД, чтобы все водители осознанно 1 день ездили, соблюдая 100 % ПДД. Было бы круто))) Ведь только с появлением камер (будь они неладны))), у нас какая то культура езды появилась, и то на уровне рефлекса (камера на перекрестке, надо соблюсти правила ДД)
ЗЫ: я бы точно участвовала.
А если ты не врач какую помощь можешь оказать . А если ты сделаешь Вред здоровью ??? Есть конечно очень маленькое действие и оно поможет но не станет ли это препятствием для квалифицируемойьв помощи , пусть это опубликуют . Хотя я читал советскую публикацию , и она все таки требует определенного понимания .
Полезная статья. Азы необходимо знать. Как уметь читать и писать. Учитывая количество машин, и качество вождения. И чтобы не навредить лишней суетой из благих побуждений.
"Если дыхания не заметно, прощупываем пульс на шее или запястье пострадавшего".
В комментариях к первой статье писал, что приняты новые стандарты оказания первой помощи. Методичка есть на сайте МЧС.
Пульс и в старые времена по запястью не определяли.
А сейчас неподготовленным людям вообще пульс не советуют прощупывать - в 44% случаев неопытные помагальщики принимают свой пульс за пульс пострадавшего.
Деятелей сверху противно читать.
Всегда можно найти оправдание собственной трусости. Помните, что отказ помочь (в т.ч. из-за надуманных последствий) - это часто смертельный приговор для пострадавших. Хотя понимаю, не каждый в состоянии взять на себя ответственность в такой ситуации, всегда проще отойти в сторону.
Рассуждать о невмешательстве и страхе последствий можно только если сам лично или близкие никогда не нуждались в экстренной помощи на дороге.
Азы знать необходимо. Именно чтобы не навредить, а по возможности помочь пока не приехала реанимация. Лечением вас никто не заставляет заниматься. Но как остановить кровопотерю или как правильно осуществить переноску человека от источника возгорания - знать надо. Речь идет об экстренной, а не квалифицированной врачебной помощи. А именно этому и учат правила первой помощи - как не навредить помогая в экстремальных условиях и как собрать информацию для прибывших врачей.
Вот только одна проблема... - мед помощь может оказывать лицо имеющее лицензию?! Да и если что пойдет не так то ты и окажешься виноватым, зще и посадят за то что полез не туда!
Мы водить машину то не умеем,по правилам,всяк по своему трактует правила,не говоря о том что бы оказывать кому либо помощь!Каждый раз,оказывая помощь подумайте о том, если пострадавший умрет,родственники напишут на вас заявление, что вы убили их дорогого человека,вас осудят сразу же,вы же не олигарх и у вас нет денег на адвокатов. И это не бред это жизнь,одним нужны с вас деньги, другим отчетность по уголовным делам.
20 .08 18 в 13. 20 была свидетелем ДТП где серая машина с номером 691 на пешеходном переходе по Свердловскому пр. ост Южная сбил девушку. Она подлетела при ударе выше машины и при падении приземлилась на голову. Так вот водитель засунул ее в машину и покинул место пришествия.
Главное не навредить, а то обвинят в убийстве.
Начало статьи неплохое...заразный,агрессивный,попробуй помочь,но ты у него виноват...просто все спасать бросились после такого
Вообще-то такая помощь уже давно называется доврачебной. На водителя навалили столько обязанностей, что только держись. Водитель обязан следить за безопасностью движения, за дорожной обстановкой, за безопасностью пешеходов и т.д., так должен обладать ещё медицинской подготовкой на уровне врача, для того чтобы проводить РЕАНИМАЦИОННЫЕ!!! мероприятия. Очень многие врачи не умеют их правильно проводить, что говорить о людях, которые находятся в возбуждённом состоянии. В Европе запрещено оказывать медицинскую помощь людям, которые не имеют СПЕЦИАЛЬНОЙ!! медицинской подготовки. Иначе уголовная ответственность. Максимум, что я смогу сделать на месте ДТП, то постараться остановить кровотечение и не давать пострадавшим терять сознание и засыпать, и постараться согреть пострадавшего. ВСЁ! Основной принцип любой медпомощи-НЕ НАВРЕДИ!
Архангельск, полностью вас поддержива. Хотел все то же самое написать. Людям, конечно, статья интересна - она ведь почти лекция медвуза. Только реализовывать они ее будут в соответствии со своим уровнем понимания. Одна надежда - заплмнят мало и в стрессовой ситуации и того не смогут, что вспомнят. Тем и не навредят.
Уже машины правильно поставили, пять , садись
Наверное, у каждого здравомыслящего человека, ставшего очевидцем ДТП с пострадавшими, первое желание помочь или облегчить состояние. Это нормально. Но тут очень тонкая грань: не переусердствовать. Желаю всем автолюбителям не попадать в ДТП, и не быть очевидцами ДТП. Уважайте друг друга на дороге. Соблюдайте ПДД. Еще бы какую нибудь акцию придумать: День соблюдения ПДД, чтобы все водители осознанно 1 день ездили, соблюдая 100 % ПДД. Было бы круто))) Ведь только с появлением камер (будь они неладны))), у нас какая то культура езды появилась, и то на уровне рефлекса (камера на перекрестке, надо соблюсти правила ДД)
ЗЫ: я бы точно участвовала.
А если ты не врач какую помощь можешь оказать . А если ты сделаешь Вред здоровью ??? Есть конечно очень маленькое действие и оно поможет но не станет ли это препятствием для квалифицируемойьв помощи , пусть это опубликуют . Хотя я читал советскую публикацию , и она все таки требует определенного понимания .
Полезно на самом деле. Хотя бы чтобы знать где и как не навредить из благих побуждений, и чтобы хотя бы медикам рассказать что и как было.
Полезная статья. Азы необходимо знать. Как уметь читать и писать. Учитывая количество машин, и качество вождения. И чтобы не навредить лишней суетой из благих побуждений.
"Если дыхания не заметно, прощупываем пульс на шее или запястье пострадавшего".
В комментариях к первой статье писал, что приняты новые стандарты оказания первой помощи. Методичка есть на сайте МЧС.
Пульс и в старые времена по запястью не определяли.
А сейчас неподготовленным людям вообще пульс не советуют прощупывать - в 44% случаев неопытные помагальщики принимают свой пульс за пульс пострадавшего.
Деятелей сверху противно читать.
Всегда можно найти оправдание собственной трусости. Помните, что отказ помочь (в т.ч. из-за надуманных последствий) - это часто смертельный приговор для пострадавших. Хотя понимаю, не каждый в состоянии взять на себя ответственность в такой ситуации, всегда проще отойти в сторону.
Рассуждать о невмешательстве и страхе последствий можно только если сам лично или близкие никогда не нуждались в экстренной помощи на дороге.
Азы знать необходимо. Именно чтобы не навредить, а по возможности помочь пока не приехала реанимация. Лечением вас никто не заставляет заниматься. Но как остановить кровопотерю или как правильно осуществить переноску человека от источника возгорания - знать надо. Речь идет об экстренной, а не квалифицированной врачебной помощи. А именно этому и учат правила первой помощи - как не навредить помогая в экстремальных условиях и как собрать информацию для прибывших врачей.
Ещё бы дроги строили нормальные, что бы аварийность снизить.
Вот только одна проблема... - мед помощь может оказывать лицо имеющее лицензию?! Да и если что пойдет не так то ты и окажешься виноватым, зще и посадят за то что полез не туда!
Мы водить машину то не умеем,по правилам,всяк по своему трактует правила,не говоря о том что бы оказывать кому либо помощь!Каждый раз,оказывая помощь подумайте о том, если пострадавший умрет,родственники напишут на вас заявление, что вы убили их дорогого человека,вас осудят сразу же,вы же не олигарх и у вас нет денег на адвокатов. И это не бред это жизнь,одним нужны с вас деньги, другим отчетность по уголовным делам.
ну так проще некуда
отказаться от вождения железки)) и пусть сама железка вас возит
автопилот и первая помощь будет не нужна
Одно железное правило " водитель обязан оказывать первую помощь"
20 .08 18 в 13. 20 была свидетелем ДТП где серая машина с номером 691 на пешеходном переходе по Свердловскому пр. ост Южная сбил девушку. Она подлетела при ударе выше машины и при падении приземлилась на голову. Так вот водитель засунул ее в машину и покинул место пришествия.