177 комментариев к публикации В Челябинске появились странные светофоры
Гость
21 сент 2016 в 17:17
да светофоры в городе на 80% настроены так, что не дают "зеленый" коридор. Из-за этого пробка у детского мира.
Если ехать 50км/ч от юургу до детского мира можно проехать везде на зелёный. Однако такого зеленого коридора нет в обратную сторону.
Если тупит администрация то пусть подключать все светофоры в городе к компьютеру. Программ для этого во всём мире хватает, тот же Нью-Йорк...
Так и должно быть. Коридор образуется ИЗ центра города, а не к центру.
Я как то от Доватора до Комсомольского проспекта доехал вообще без остановок. "Поймал" зеленую волну у светофоров)
А не нужно летать под 100 км и более, если вы очень часто передвигаетесь по городу то давно уже можно вычислить где и с какой скоростью ехать что бы попасть в зеленую волну. А не орать без толку, что не дают им видите ли зеленого коридора
"Утром от МФЦ и ледового дворца "Молния" почти никто не выезжает, а вся улица Труда в центр стоит, после этого светофора абсолютно свободная дорога."
"Светофорный объект настроен в соответствии с распределением существующих транспортных потоков.... Таким образом, считаю изменение режима работы обозначенного светофорного объекта нецелесообразным"
Мне вот интересно что должно произойти чтобы изменить работу этого светофора? Неужели надо автора этого ответа заставить ездить на работу через эту "пробку". Как котенка носиком потыкать, что бы дошло - по другому видимо никак ;-)
Написал обращение по поводу НЕПРАВИЛЬНОЙ работы связки Труда-зоопарк-МФЦ. Жду ответа.
Но там же реально пробка из-за этого.
если этот светфор настроить по другому или вобще убрать как просят некторые неадекваты, то пробка просто переместится на 500 метров дальше и будет ещё больше чем у МФЦ. Когда не было светофора было именно так, зато пешеходы с остановки топали 1,5 км чтобы просто перейти дорогу.
Павел обратился в Управление дорожного хозяйства города Челябинска, но там заверили, что светофор настроен правильно. При этой власти все у них правильно, а мы давайте рот закроем и платить будем исправно транспортный налог.
На худякова в сторону вокзала сделали две полосы налево к магазину черный кофе вместо одной! Зачем? Там одной всегда хватало и то по ней часть машин ехала прямо? Там тоже все "отрегулировали". От Блюхера до лесопарковой "регулировка" просто маразматическая. Жаль времени там стоять каждый день, по возможности приходится объезжать вспоминая недобрым словом этих светофорных "регулировщиков"
Ооо - этот перекресток просто верх изощренного дебилизма! (перед черным кофе в сторону синегорья) Заезжать на него надо по крайней правой полосе тем кому далее ехать прямо , НО по этой полосе автобусная остановка! на которой постоянно то маршрутки,то автобусы, то просто дебилы, припаркованные под знаком остановка запрещена.
А вот светофор где "Мичуринец" - "Вишневый" реально летом нужен!!! Ни пешеходам перейти по зебре без страха, ни машинам заехать-выехать. Проскакивают, когда по зебре кто-нибудь пойдет медленно. За пенсионеров-садоводов страшно.
А где Благодатово, никто не ходит, только ездят.
Пока в стране не будет приоритета образования, недоучки и троешники будут занимать посты, где нужны люди с мозгами. А пока правит ГТО, а блюдут закон пацаны после армии, которых пристроить больше некуда будем получать светофоры посреди площади и переходы на опушках леса. Как я люблю нашу родину!
Это направление с некоторых пор стало очень проблемным.... Новый светофор для удобства нескольких "особых" вместо того, чтобы наконец-то развести потоки чуть дальше, на съезде двух мостов, где ежедневно сотни людей теряют время и нервы из-за неправильно организованного движения... И если не светофор, то не помешало бы переместить туда гаишника для регулирования этого "месива" из машин, который целыми днями "охраняет" итак незатрудненный выезд из резиденции губернатора в нескольких метрах далее..
Месиво из машин каждое утро на стыке плотины и нового моста- это не следствие ОРГАНИЗАЦИИ движения (плохой или хорошей). Это дефекты общей градостроительной политики в городе (Генплан). Какой супер-профессионал напроектировал огромные массивы жилья без мест работы- которые отделены от этих самых мест естественными преградами (река, лес). При этом имеется только одна (и явно недостаточная по размеру) магистраль- Худякова, в которую, как в бутылочное горлышко, пытаются втиснуться огромные потоки транспорта, которые совершенно несопоставимы с пропускной способностью этой магистрали. Будь хоть бриллиантовый светофор и разметка- нельзя бочку влить в наперсток. Добавлю- еще не все за рекой достроено и заселено. Вот когда будет ВСЕ- тогда встанем окончательно. До работы- 3 часа станет нормой
Месиво из машин каждое утро на стыке плотины и нового моста- это не следствие ОРГАНИЗАЦИИ движения (плохой или хорошей). Это дефекты общей градостроительной политики в городе (Генплан). Какой супер-профессионал напроектировал огромные массивы жилья без мест работы- которые отделены от этих самых мест естественными преградами (река, лес). При этом имеется только одна (и явно недостаточная по размеру) магистраль- Худякова, в которую, как в бутылочное горлышко, пытаются втиснуться огромные потоки транспорта, которые совершенно несопоставимы с пропускной способностью этой магистрали. Будь хоть бриллиантовый светофор и разметка- нельзя бочку влить в наперсток. Добавлю- еще не все за рекой достроено и заселено. Вот когда будет ВСЕ- тогда встанем окончательно. До работы- 3 часа станет нормой
Добавив хотя бы одну полосу к имеющимся, уже пропускная способность увеличится. Тем более на Лесопарковой в 4 полосы расходится две. Но как добавить? Ведь тут же псевдозеленыекрикуны начнут кричать... аааа... лес. Но им трудно подумать головой, что стоящие и чадящие машины еще хуже. Еле еле расширили хоть. И на этом уже спасибо.
Добавив хотя бы одну полосу к имеющимся, уже пропускная способность увеличится. Тем более на Лесопарковой в 4 полосы расходится две. Но как добавить? Ведь тут же псевдозеленыекрикуны начнут кричать... аааа... лес. Но им трудно подумать головой, что стоящие и чадящие машины еще хуже. Еле еле расширили хоть. И на этом уже спасибо.
Добавление еще одной полосы не решит никакой проблемы. Только усугубит имеющиеся. Решит проблему платный въезд в центр и платная парковка.
Чё разнылись-то!? Сами выбрали себе таких руководителей, теперь терпите их до 2021г. Данные товарищи 30 лет у руля стоят и одно и тоже вам втирают- а вы ведётесь. Вам всем была дана возможность, вы её дружно проигнорировали, т.е. заслужили, то что имеете.
Я тоже так считаю! Жалко что это ударит и по нам, тем кто пытается что то менять, но одно греет душу, что теперь можно всех кто не ходил на те же выборы, или голосовал за ЕдРо тыкать в этот факт, как котят в ссаку, каждый раз как они начнут заводить разговор о том, что им что то не нравится!
я не проигнорировала и пошла на выборы. и голосовала против. Что то изменилось от моего голоса? и нас много таких. посмотрите статистику внизу сайта. там видно кто как голосовал.
я не проигнорировала и пошла на выборы. и голосовала против. Что то изменилось от моего голоса? и нас много таких. посмотрите статистику внизу сайта. там видно кто как голосовал.
Мы с Вами пошли, а 62% дома остались! Не остались бы - уже сегодня Касьянов, Мальцев, Зубов, Асатуллин, Приходькина и другие уже сегодня получали бы депутатские корочки, а уже завтра в стране начались бы серьёзные перемены, надо ли нам менять в 2018 президента или этот сойдёт ещё на 6 лет - решили бы потом, страна в любом случае стала бы меняться!
Когда наконец то будут выделенные полосы для общ. транспорта на Лениниа, Молодогвардейцев, Комсомольском, Худякова, Воровского, Свердловском. В других городах России их уже 10тки километров в каждом и их считают благом которое улучшает транспортную ситуацию, не говря уже про цивилизованные страны. Там выделенная полоса это обязательная часть любой улицы. И только у нас придур..ые чиновники и корумпированные гибддшники категорически против.
Уважаемы корреспонденты пожалуйста выясните кто тормозит это самое цивилизованное решение пробок, кто ответственен за отсутствие - глупость города миллионника.
На Худякова негде - там всего по две полосы в каждую сторону. Да и транспорта там два маршрута всего редкоходящих. Я бы добавил Труда от Родника до МФЦ - там 7 маршрутов и стоять порой приходится долго
Тоже не понимаю ПОЧЕМУ? Как водитель который весь день за рулём буду только рад если они появятся Ведь куча народа которая сейчас каждый день едет только по маршруту квартира/офис/квартира занимают сейчас дороги, создают аварийные ситуации, занимают места на парковках, пересядут на чётко работающий обществ. транспорт.
Ответ прост - незаменимый начальник по общ. транспорту и дорогам города Господин Алейников лично против. Вроде бы дикошарые маршрутки по выделенным полосам ездить не имеют права.
В последние лет 15 регулярно катаюсь по Европе. Да и в США сидел за рулем.
Сколько же раз жалел, что рядом нет начальников ГИБДД Челябинска и Челябинской области.
Хотелось, чтоб они посмотрели, как нужно упорядочивать и организовывать движение автотранспорта с помощью разметки и светофоров!
Ну, сами не можете, так пригласите специалистов из Германии, Франции, Испании...
При том количестве автодорог, которые у нас есть, можно значительно повысить скорость движения (в рамках правил) в часы "пик".
А пока - диву даёшься элементарной схоластике, что у нас, к сожалению, процветает.
Правильно пишут в комментах : "самим начальникам надо за рулем побольше сидеть..." Сразу увидите, где требуются изменения!!
чиновники только и умеют пешеходные переходы убирать и под землю их загонять за бюджетные миллиарды и строить ненужные дороги в 10 полос. Тоже бываю в Европе светофоры, пешеходны переходы через каждые 150 метров, ограничение 30 км/час почти в каждом городе, везде ничего не стоящие выделенные полосы для общ. транспорта который ходит минута в минуту без пробок. Прбок почти нет, движение равномерное, аварий ноль.
Начальники за рулём как раз и сидят! Думаете, они ездят на маршрутке? Нынешних, правда, не видел, а Юревича за рулём BMW я лично видел как-то ещё в бытность того мэром!
В Берлине и Токио светофоры с пешеходными переходами через каждые 100-150 метров. Потому что там уважают не только сидящих за рулем но и пешеходов + там ещё хорошо разбираются в транспортной науке.
Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным идиотам - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/odno-slovo-k-voprosu-o-peshehodnih-perehodah/2661653
В Берлине и Токио светофоры с пешеходными переходами через каждые 100-150 метров. Потому что там уважают не только сидящих за рулем но и пешеходов + там ещё хорошо разбираются в транспортной науке.
Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным идиотам - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/odno-slovo-k-voprosu-o-peshehodnih-perehodah/2661653
А в Челябинске не только не ставят светофоры на переходах с большим потоком детей в школу (на той же овчинникова), но и убирают установленные (на Федорова).
Я обратился в управление дорожного хозяйства с просьбой добавить 5 секунд на детском мире на проезд по Свободы со стороны вокзала прямо и налево и отобрать эти 5 секунд у тех, кто едет по Ленина в сторону ЧТЗ в виду того, что на Свободы дикая пробка на 10-20 минут, а по Ленина пробка перед Российской, а хвост этой пробки как раз вылезает на Свободы из-за того, что светофор на детском мире пропускает слишком много! Мне ответили "светофоры настраиваются компьютерной программой без участия человека, а, значит, работают оптимально". Про МФЦ, думаю, надо просто убрать стрелку из центра к "Уральской Молнии" - эти 10 секунд трафик с северо-запада продолжает стоять!
Вы что всеръёз думаете, что вопрос установки светофора или дополнительной секции решает какая то девушка???
И тут вот отдельные гении телефоны рядового инжерена указывают и предлагают поизмываться над ней? Названивать и оскорблять может всякий умник у которого не хватает мозгов понять простых вещей.
Вы запишитесь на приём к Тефтелеву или хотя бы к его замам - им и выскажите в лицо ... раз храбрецы такие ...
Да уж... Два пешеходника после кольца это просто дебилизм! Летом вообще кольцо будет намертво стоять, т.к. пешеход будет постоянно бродить туда-сюда, проехать невозможно станет. А поворот на Западный - давно пора светофор там установить пока народ не побился!!! Дорога очень широкая, несутся под 100 и больше, повернуть проблематично...
На Куйбышева-Молодогвардейцев сделайте поворот налево с двух полос, ширина дороги на Куйбышева позволяет.. ну нереальная же пробища с утра со спальных районов, тех кто едет прямо -мало, в итоге огромная пробка на поворот, т.к. стоят камеры..
На Труда у МФЦ нужен кнопочный светофор для пешеходов, они там редкость. А автомобили на Труда пусть направо выезжают, тем более, что перекрёсток этот со смещением.
Наталья Сергеевна - ответственный специалист АСУД - автоматическая система управлением движением - телефон 8-351-7917322 этой мадам я названивал с начала лета 2016, когда поставили стрелку у МФЦ, что привело к пробке, она отвечала мол "стрелку уберут когда уедет делегация из Гагарин-парка" прошло пару месяцев пробок, делегация уехала, а мадам ответила, что Управление ГИБДД решило оставить светофор, т.к. он там останется, т.к. безопасен, а мы настраивать его не будем, т.к. это же надо будет другие светофоры подгонять под волну! И в итоге из-за этой халатности и явного нежелания выполнять свою работы, мы каждый день стоим в пробке на Труда! Буду благодарен, если кто-нибудь позвонит ей уточнить причины пробки и сроки выполнения настройки светофора.
она всего лишь рядовой инженер ... вы что всеръёз думаете, что вопрос установки светофора или дополнительной секции решает какая то девушка???
И названивать и оскорблять всякий умник у которого не хватает мозгов понять простых вещей - так это любой дурак может.
В запишитесь на приём к Тефтелеву или хотя бы к его замам - им и выскажите в лицо ...
А тут *** метать все мачо ...
"Здесь регулярно дежурит наряд ДПС, который останавливает водителей, если они не пропустили пешехода"
Александр Файрузов! Предлагаю в статьях попутно заниматься просвещением водителей в плане обновлений ПДД. С лета прошлого года согласно п.14.1 водители не обязаны пропускать пешеходов. Они обязаны уступать пешеходам дорогу. Так и нужно объяснять наряду ДПС.
Очень нужен светофор на Комсомольском пр. /ул Жилая у Лыжной Базы https://goo.gl/maps/w2Cf6jkaX9m . Между существующими светофорами сейчас расстояние 700 метров, хотя по СНИПу на городской улице с остановками должно быть не более 300 м. Тем более там находится районная поликлиника , женская консультация , Лыжная я База на которой занимаются дети. С остановки у Цитруса больные, пенсионеры сейчас топают по 800 метров, а некоторые просто перебегают проспект нарушая, а водители их не ожидают.
Неуважение чиновников, СМЭУ ГАИ к людям без автомобиля, желание убить пешеходов во всей красе.
Лучше бы поставили светофор на пересечении ул. Нефтебазовая и Уфимский тракт это на выезде из города на Уфу где был пост ДПС там постоянно столько аварий
Все, люди повозмущались и тишиииина..... Светофор запущен в наикратчайшие для этого города сроки и функционирует..... Куда вообще обращаться то с такими жалобами? Судя комментариям, это бесполезно, и надо смириться?
А есть другие предложения? Вы очень хотите жить в стране, в которой кто платит, тот и заказывает музыку. Но почему возмущаетесь, когда именно так и происходит? Вы проплатили установку светофора в нужном месте? А кто-то проплатил, и светофор поставили, чтоб ему выезжать из своего квартала удобнее было. Всё ещё наивно считаете, что кто-то будет упираться ради безопасности движения?
Наряд ДПС караулит пешиков у кольца. Следующий ПП, буквально через 20 метров вообще непонятно за чем сделан. Я ни разу не видел там пешехода. Но если какие то найдутся в субботу солнечного дня, выезд из города окончательно встанет. Потому что сначала мы пропустим пешиков на кольце, потом там, потом на повороте на Западный и так далее. Зачем светофор на повороте на Западный - пока мне то же не понятно. Там все быстро уходят на поворот. Может в будущем. Но на данынй момент он лишний.
В городе есть много ПЕШЕХОДНЫХ светофоров - вопрос почему они не оборудованы, как во всех старнах кнопкой подошёл - нажал загорелся пешеходу зелёный. А то никого нет, а ты 30-40 сек. стоишь просто так. Пример на КОпейском шоссе, на Меридиане после гор. гаи..и т.д.
Ещё есть пара замечательных светофоров на пути в Копейск: на повороте на "Метро" и на повороте на пос. Железнодорожный. Настроены так, что при открытии первого светофора закрывается второй, что приводит к образованию огроменной пробки на въезде в Копейск.
Светофор на повороте Западный поддерживаю. Плотность населения в том направлении сильно выросла за последние годы, и поворачивать там налево стало рискованно - встречные машины в сторону плотины летят с сумасшедшей скоростью.
На Западный давно пора было. Еще не забыли бы про пешеходов и убрали бы их с проезжей части и без них не особо широкой и сделали бы для них дорожку. Кроме Западного, на этой дороге появился трафик Залесья, Вишневой Горки, Женевы, Холмса, Белого хутора, Простор. Пусть будет там светофор. А вот на Сахарова - Кашириных и Сахарова-Набережная или разрешить только правый поворот с Сахарова или ставить светофоры. Удивляют и автомобилисты, которые пытаются ежедневно в часы пик выехать на Кашириных с левым поворотом пытаются. Создают опасные ситуации и доводят их до конца, до дтп. Когда можно уйти направо и развернуться на светофоре, чаще-это и быстрее и безопаснее.
В соответствии с законами -нет не согласуют - из закона "О полиции" и всех ведомственных инструкций исключили полностью вопрос согласования.
Да и толку то от тех согласований - почти все городские косяки на дорогах они имеют давнюю историю - и были организованы ещё в то время когда ГАИ не только согласовывало но и прямо влияло на выбор способа и места регулирования дорожного движения.
да светофоры в городе на 80% настроены так, что не дают "зеленый" коридор. Из-за этого пробка у детского мира.
Если ехать 50км/ч от юургу до детского мира можно проехать везде на зелёный. Однако такого зеленого коридора нет в обратную сторону.
Если тупит администрация то пусть подключать все светофоры в городе к компьютеру. Программ для этого во всём мире хватает, тот же Нью-Йорк...
Работа Управления дорожного хозяйства города Челябинска и есть основная причина беспредела на дорогах
"Утром от МФЦ и ледового дворца "Молния" почти никто не выезжает, а вся улица Труда в центр стоит, после этого светофора абсолютно свободная дорога."
"Светофорный объект настроен в соответствии с распределением существующих транспортных потоков.... Таким образом, считаю изменение режима работы обозначенного светофорного объекта нецелесообразным"
Мне вот интересно что должно произойти чтобы изменить работу этого светофора? Неужели надо автора этого ответа заставить ездить на работу через эту "пробку". Как котенка носиком потыкать, что бы дошло - по другому видимо никак ;-)
А светофор у Проспекта на Энгельса - верх цинизма и наплевательского отношения ко всем.
Павел обратился в Управление дорожного хозяйства города Челябинска, но там заверили, что светофор настроен правильно. При этой власти все у них правильно, а мы давайте рот закроем и платить будем исправно транспортный налог.
На худякова в сторону вокзала сделали две полосы налево к магазину черный кофе вместо одной! Зачем? Там одной всегда хватало и то по ней часть машин ехала прямо? Там тоже все "отрегулировали". От Блюхера до лесопарковой "регулировка" просто маразматическая. Жаль времени там стоять каждый день, по возможности приходится объезжать вспоминая недобрым словом этих светофорных "регулировщиков"
А вот светофор где "Мичуринец" - "Вишневый" реально летом нужен!!! Ни пешеходам перейти по зебре без страха, ни машинам заехать-выехать. Проскакивают, когда по зебре кто-нибудь пойдет медленно. За пенсионеров-садоводов страшно.
А где Благодатово, никто не ходит, только ездят.
Пока в стране не будет приоритета образования, недоучки и троешники будут занимать посты, где нужны люди с мозгами. А пока правит ГТО, а блюдут закон пацаны после армии, которых пристроить больше некуда будем получать светофоры посреди площади и переходы на опушках леса. Как я люблю нашу родину!
Это направление с некоторых пор стало очень проблемным.... Новый светофор для удобства нескольких "особых" вместо того, чтобы наконец-то развести потоки чуть дальше, на съезде двух мостов, где ежедневно сотни людей теряют время и нервы из-за неправильно организованного движения... И если не светофор, то не помешало бы переместить туда гаишника для регулирования этого "месива" из машин, который целыми днями "охраняет" итак незатрудненный выезд из резиденции губернатора в нескольких метрах далее..
Чё разнылись-то!? Сами выбрали себе таких руководителей, теперь терпите их до 2021г. Данные товарищи 30 лет у руля стоят и одно и тоже вам втирают- а вы ведётесь. Вам всем была дана возможность, вы её дружно проигнорировали, т.е. заслужили, то что имеете.
Когда наконец то будут выделенные полосы для общ. транспорта на Лениниа, Молодогвардейцев, Комсомольском, Худякова, Воровского, Свердловском. В других городах России их уже 10тки километров в каждом и их считают благом которое улучшает транспортную ситуацию, не говря уже про цивилизованные страны. Там выделенная полоса это обязательная часть любой улицы. И только у нас придур..ые чиновники и корумпированные гибддшники категорически против.
Уважаемы корреспонденты пожалуйста выясните кто тормозит это самое цивилизованное решение пробок, кто ответственен за отсутствие - глупость города миллионника.
В последние лет 15 регулярно катаюсь по Европе. Да и в США сидел за рулем.
Сколько же раз жалел, что рядом нет начальников ГИБДД Челябинска и Челябинской области.
Хотелось, чтоб они посмотрели, как нужно упорядочивать и организовывать движение автотранспорта с помощью разметки и светофоров!
Ну, сами не можете, так пригласите специалистов из Германии, Франции, Испании...
При том количестве автодорог, которые у нас есть, можно значительно повысить скорость движения (в рамках правил) в часы "пик".
А пока - диву даёшься элементарной схоластике, что у нас, к сожалению, процветает.
Правильно пишут в комментах : "самим начальникам надо за рулем побольше сидеть..." Сразу увидите, где требуются изменения!!
на Овчинникова что устроили?!? зачем это всё?! давайте возле каждой пятёрочки светофоры втыкать!!
У МФЦ светофор создает пробку не только утром, по дороге в центр, но и вечером, по пути на северо-запад.
Я обратился в управление дорожного хозяйства с просьбой добавить 5 секунд на детском мире на проезд по Свободы со стороны вокзала прямо и налево и отобрать эти 5 секунд у тех, кто едет по Ленина в сторону ЧТЗ в виду того, что на Свободы дикая пробка на 10-20 минут, а по Ленина пробка перед Российской, а хвост этой пробки как раз вылезает на Свободы из-за того, что светофор на детском мире пропускает слишком много! Мне ответили "светофоры настраиваются компьютерной программой без участия человека, а, значит, работают оптимально". Про МФЦ, думаю, надо просто убрать стрелку из центра к "Уральской Молнии" - эти 10 секунд трафик с северо-запада продолжает стоять!
Вы что всеръёз думаете, что вопрос установки светофора или дополнительной секции решает какая то девушка???
И тут вот отдельные гении телефоны рядового инжерена указывают и предлагают поизмываться над ней? Названивать и оскорблять может всякий умник у которого не хватает мозгов понять простых вещей.
Вы запишитесь на приём к Тефтелеву или хотя бы к его замам - им и выскажите в лицо ... раз храбрецы такие ...
А тут *** метать все мачо ...
Да уж... Два пешеходника после кольца это просто дебилизм! Летом вообще кольцо будет намертво стоять, т.к. пешеход будет постоянно бродить туда-сюда, проехать невозможно станет. А поворот на Западный - давно пора светофор там установить пока народ не побился!!! Дорога очень широкая, несутся под 100 и больше, повернуть проблематично...
потому что юревич сам регулярно обьезжа город
Может поискать другой город, более удобный для проживания? Есть идеи?
При Юревиче такого не было!!!
На Куйбышева-Молодогвардейцев сделайте поворот налево с двух полос, ширина дороги на Куйбышева позволяет.. ну нереальная же пробища с утра со спальных районов, тех кто едет прямо -мало, в итоге огромная пробка на поворот, т.к. стоят камеры..
На Труда у МФЦ нужен кнопочный светофор для пешеходов, они там редкость. А автомобили на Труда пусть направо выезжают, тем более, что перекрёсток этот со смещением.
Наталья Сергеевна - ответственный специалист АСУД - автоматическая система управлением движением - телефон 8-351-7917322 этой мадам я названивал с начала лета 2016, когда поставили стрелку у МФЦ, что привело к пробке, она отвечала мол "стрелку уберут когда уедет делегация из Гагарин-парка" прошло пару месяцев пробок, делегация уехала, а мадам ответила, что Управление ГИБДД решило оставить светофор, т.к. он там останется, т.к. безопасен, а мы настраивать его не будем, т.к. это же надо будет другие светофоры подгонять под волну! И в итоге из-за этой халатности и явного нежелания выполнять свою работы, мы каждый день стоим в пробке на Труда! Буду благодарен, если кто-нибудь позвонит ей уточнить причины пробки и сроки выполнения настройки светофора.
"Здесь регулярно дежурит наряд ДПС, который останавливает водителей, если они не пропустили пешехода"
Александр Файрузов! Предлагаю в статьях попутно заниматься просвещением водителей в плане обновлений ПДД. С лета прошлого года согласно п.14.1 водители не обязаны пропускать пешеходов. Они обязаны уступать пешеходам дорогу. Так и нужно объяснять наряду ДПС.
Поворот на западный очень нужный. Хорошо что поставили. Много жизней спасет.
если ездить не менее 80 км/ч, а лучше больше, то зачастую можно попасть в "зеленую волну". вот только камеры, будь они неладны.
Очень нужен светофор на Комсомольском пр. /ул Жилая у Лыжной Базы https://goo.gl/maps/w2Cf6jkaX9m . Между существующими светофорами сейчас расстояние 700 метров, хотя по СНИПу на городской улице с остановками должно быть не более 300 м. Тем более там находится районная поликлиника , женская консультация , Лыжная я База на которой занимаются дети. С остановки у Цитруса больные, пенсионеры сейчас топают по 800 метров, а некоторые просто перебегают проспект нарушая, а водители их не ожидают.
Неуважение чиновников, СМЭУ ГАИ к людям без автомобиля, желание убить пешеходов во всей красе.
вчера один д.... , типа крутой, в680св чёрная хонда, несся по свердловскому, чуть женщину не сбил на переходе,
вот у таких надо права забирать...
На ул.Труда просто ужас каждое утро и каждые вечер творится....
Лучше бы поставили светофор на пересечении ул. Нефтебазовая и Уфимский тракт это на выезде из города на Уфу где был пост ДПС там постоянно столько аварий
Благодатово - Нищеброды. Понабрали в "НОВО***ИИ" и теперь скулят. Дышите воздухом от ГОКа и людям голову не морочьте.
Все, люди повозмущались и тишиииина..... Светофор запущен в наикратчайшие для этого города сроки и функционирует..... Куда вообще обращаться то с такими жалобами? Судя комментариям, это бесполезно, и надо смириться?
дороги и эстакады строить не пробовали?хотя это не по силам.....знаем ,что денег нет -но держаться надоело!
Наряд ДПС караулит пешиков у кольца. Следующий ПП, буквально через 20 метров вообще непонятно за чем сделан. Я ни разу не видел там пешехода. Но если какие то найдутся в субботу солнечного дня, выезд из города окончательно встанет. Потому что сначала мы пропустим пешиков на кольце, потом там, потом на повороте на Западный и так далее. Зачем светофор на повороте на Западный - пока мне то же не понятно. Там все быстро уходят на поворот. Может в будущем. Но на данынй момент он лишний.
Ещё раз убеждаюсь, читая комментарии, что каждый суслик агроном.
НЕЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ работа!
В городе есть много ПЕШЕХОДНЫХ светофоров - вопрос почему они не оборудованы, как во всех старнах кнопкой подошёл - нажал загорелся пешеходу зелёный. А то никого нет, а ты 30-40 сек. стоишь просто так. Пример на КОпейском шоссе, на Меридиане после гор. гаи..и т.д.
Ещё есть пара замечательных светофоров на пути в Копейск: на повороте на "Метро" и на повороте на пос. Железнодорожный. Настроены так, что при открытии первого светофора закрывается второй, что приводит к образованию огроменной пробки на въезде в Копейск.
Светофор на повороте Западный поддерживаю. Плотность населения в том направлении сильно выросла за последние годы, и поворачивать там налево стало рискованно - встречные машины в сторону плотины летят с сумасшедшей скоростью.
На дорогах все равны, но некоторые равнее!!!
На Западный давно пора было. Еще не забыли бы про пешеходов и убрали бы их с проезжей части и без них не особо широкой и сделали бы для них дорожку. Кроме Западного, на этой дороге появился трафик Залесья, Вишневой Горки, Женевы, Холмса, Белого хутора, Простор. Пусть будет там светофор. А вот на Сахарова - Кашириных и Сахарова-Набережная или разрешить только правый поворот с Сахарова или ставить светофоры. Удивляют и автомобилисты, которые пытаются ежедневно в часы пик выехать на Кашириных с левым поворотом пытаются. Создают опасные ситуации и доводят их до конца, до дтп. Когда можно уйти направо и развернуться на светофоре, чаще-это и быстрее и безопаснее.
На повороте на Северный интересно поставят?
"Но это федеральный проект, нам его прислали, и мы должны сделать»." А что, федеральные проекты не проходят согласование в ГИБДД?
еще странный" светофор при повороте направо с Новороссийской на Гагарина.. одноцветный мигающий прерывистым желтым